Помимо основной конструкции через Обь параллельно ведутся работы на трех путепроводах и четырех малых мостах.
Марат Хуснуллин: Завершено возведение всех опор моста через Обь в районе Сургута
Сняты весогабаритные ограничения движения большегрузов. Мост через Обь связывает Югру и Ямало-Ненецкий автономный округ с другими регионами страны. Переправу ввели в эксплуатацию в 2000 году и на сегодняшний день интенсивность движения транспорта на ней почти в три раза превышает расчетную — по мосту проезжает 20 тыс. В связи с этим дорожное полотно необходимо было привести в нормативное состояние.
Я помню начало строительства, это было сложное время, но проект реализован — мост по сей день добросовестно служит развитию региона. Объект, который мы сегодня начинаем, нужен людям. Хочу лично поблагодарить Наталью Владимировну и Владимира Владимировича, они проделали большую работу для того, чтобы этот объект состоялся. По доброй традиции, мы максимально привлечем те компании, которые находятся в регионе, будет задействована большая команда. Обещаем построить второй мост через Обь в установленный контрактом срок», — сказал Николай Руссу. Справочно: Проектом предусмотрено строительство новой четырехполосной автомобильной дороги протяженностью более 45 км, в состав которой входит уникальный мост через реку Обь длиной 1,758 км, еще четыре моста и три путепровода.
Ограничения уже действуют.
Кроме того, сообщаются координаты стоянок, где машины, превышающие допустимые габариты, смогут ожидать проезда. Водители могут самостоятельно планировать отдых в других местах и на стоянках, прилегающих к мосту. Самые важные новости — в нашем телеграм-канале «Новости Ямала».
К слову, глава региона была при установке первой сваи и сейчас регулярно инспектирует большую стройку. По сути, на наших глазах идёт укрепление транспортной инфраструктуры Югры и всей России. И уже через несколько лет мы увидим новый символ объединения на Оби. ВасилийСысуев Юграотпервоголица Показать больше.
Ограничение проезда по мосту через Обь под Сургутом продлили до 5 сентября
Протяженность мостового перехода с подходами составит 45,56 км, в том числе 1,76 км моста. На нем и прилегающей дороге будет четыре полосы движения. Строительство нового моста обусловлено тем, что действующий сегодня мостовой переход через Обь возле Сургута - единственное связующее звено между крупнейшими в мире районами по добыче углеводородов с регионами России - уже исчерпал резервы пропускной способности. Интенсивность движения по нему в три раза превышает расчетную. Уже сейчас действуют серьезные ограничения по режиму проезда по мосту тяжеловесов. При этом для проведения любых полномасштабных работ по ремонту необходимо вводить ограничение движения.
В 2023 году власти ХМАО потратили из регионального бюджета на проект 20 млрд рублей и еще 7 млрд рублей провели через межрегиональную программу «Сотрудничество». Таким образом, проект обошелся югорчанам в прошлом году 27 млрд рублей. В апреле жители пожаловались губернатору Комаровой на ужасное состояние дорог в регионе. В качестве примера была приведена трасса Радужный — Нижневартовск. Обратите внимание на благоустройство города Радужный. Дороги в ужасном состоянии. Каждый год просто ямы латают и дальше руки не доходят.
Стройка ведется круглосуточно. На объекте ежедневно задействованы 130 единиц строительной техники и 700 человек», - сообщила Наталья Комарова. Губернатор подчеркнула, что проект строительства нового моста через Обь в Югре поддержал президент России Владимир Путин. О значимости моста высказался заместитель председателя правительства Российской Федерации Марат Хуснуллин.
Тему подняли во время обсуждения отчета об исполнении окружного бюджета за первые шесть месяцев текущего года. Не могу озвучить, какой объем будет предусмотрен на софинансирование", - сказала тогда и. Позже, в конце ноября 2023 г. Сенатор от Югры Александр Новьюхов в разговоре с журналистом Накануне. Примерно в это же время прозвучала другая важная для строительства моста мысль. По словам политика, стоит это сделать, потому что проект важен для всех регионов "тюменской матрешки".
Второй мост через Обь в ХМАО могут открыть уже в конце 2023 года
40% составляет общая строительная готовность нового мостового перехода через Обь в районе Сургута. Глава Управления автомобильных дорог ХМАО Алексей Осинцев озвучил промежуточные итоги строительства второго мостового перехода через реку Обь в Сургуте. что новый мост через Обь, одну из крупнейших рек в мире, появится в административном центре Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2024 году. новости, Сургут, Югра, мост, второй мост через Обь, сколько стоит, сроки строительства. 40, сохранений - 9. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!
Строительство моста через Обь в Сургуте продолжается опережающими темпами
Мост через Обь в районе Сургута построят до конца 2023 года Глава региона обсудила проект строительства мостового перехода с зампредседателя правительства РФ Маратом Хуснуллиным. Общая протяженность трассы мостового перехода, включая обход Сургута, составит почти 44 км, в том числе внеклассный балочный мост, семь мостов и путепроводов, две транспортные развязки, четыре многофункциональных площадки отдыха с АЗС. Мост свяжет Сургут и Сургутский район. Строительство нового моста через р. Обь в г. Сургут в районе ГРЭС-2 Начало видео со стороны ГРЭС-2, а в конце немного полетов с утками. Новый мост через обь в сургуте проект. новости, Сургут, Югра, мост, второй мост через Обь, сколько стоит, сроки строительства. На автомобильном мосту через Обь в Сургуте начался масштабный ремонт. Он должен завершиться к сентябрю 2023 года. Второй мост через реку Обь вблизи Сургута станет связующим звеном транспортных направлений Арктика – Азия и Северный широтный ход.
Завершено возведение опор нового моста через Обь в районе Сургута
Протяженность самого моста — 1700 метров, а всего мостового перехода с подъездными путями — 45,5 километров. Информацию о прохождении важного строительного этапа сообщило правительство Югры. По опубликованным данным, готовность объекта составляет без малого 40 процентов. Помимо основной конструкции через Обь параллельно ведутся работы на трех путепроводах и четырех малых мостах.
Завершено возведение опор нового моста через Обь в районе Сургута 07:03, 25 апреля 2024 Автор фото: Управление автомобильных дорог Югры Завершено возведение опор нового моста через Обь в районе Сургута Важной для Югры и всей страны новостью о завершении возведения опор нового моста через Обь поделились на сайте Правительства России и в аккаунтах главы региона Натальи Комаровой. В рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» завершён один из ключевых этапов строительства второго моста через Обь в районе Сургута - готовы все 16 опор сооружения. Работы ведутся сразу по нескольким направлениям и с опережением графика. Объект будет введён в эксплуатацию на год раньше срока.
Информацию о прохождении важного строительного этапа сообщило правительство Югры.
По опубликованным данным, готовность объекта составляет без малого 40 процентов. Помимо основной конструкции через Обь параллельно ведутся работы на трех путепроводах и четырех малых мостах. Трудятся рабочие круглосуточно.
Второй мост через Обь в районе Сургута строится с опережением сроков Поделиться government. Возведены 16 опор моста, ведутся работы по сопряжению пролетов со противоположных берегов.
Помимо самого мостового перехода, грандиозная стройка предполагает возведение дополнительных искусственных сооружений. Это три путепровода и два моста через водные преграды.
Возведены все 16 опор моста через Обь в Сургуте
Югры "Управление автомобильных дорог" информирует о том, что в период с 12 июня по 28 июня 2023 года на мосту через реку Обь в районе города Сургута имени Солохина Валентина Фёдоровича, расположенного на автомобильной дороге г. Нефтеюганск – г. Сургут. 40% составляет общая строительная готовность нового мостового перехода через Обь в районе Сургута. Строительство нового мостового перехода в Сургуте с выходом на Восточную объездную автодорогу позволит значительно разгрузить действующий вантовый мост и повысить пропускную способность городской дорожно-уличной сети. Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Наталья Комарова в своем телеграм-канале рассказала о ходе строительства стратегического объекта для России – второго моста через Обь в Сургуте. В Ханты-Мансийском автономном округе – Югре по национальному проекту «Безопасные качественные дороги» продолжается реализация крупнейшего инфраструктурного проекта — строительство мостового перехода через реку Обь в районе города Сургута. В Ханты-Мансийском автономном округе ограничат движение по мосту через Обь рядом с Сургутом. Об этом сообщает региональное чение вводится с 15 апреля в связи с проведением ремонтных работ.
Движение по мосту через Обь ограничат в связи с ремонтом
Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей ХМАО? Подписывайтесь на telegram-канал « Ханты, деньги, нефтевышки »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
В настоящее время уже готовы все 16 опор моста», — сказал Марат Хуснуллин. Вице-премьер добавил, что всего в рамках проекта дорожники построят участки автомобильной дороги общей протяжённостью более 40 км, 8 искусственных сооружений общей длиной порядка 2,3 км, включая мост через Обь длиной 1,7 км, три путепровода и четыре малых моста общей длиной порядка 322 м через реки Сухой Аган, Казённая и Полой. Как заказчик правительство автономного округа обеспечило необходимое опережающее финансирование проекта. На объекте ежедневно задействованы 130 единиц строительной техники и 700 человек», — сказала Наталья Комарова.
Обучения заявителей использованию ЕЦПЭ состоится 10 ноября 2022 года. Справочно: внедрение Единой цифровой платформы экспертизы осуществляется в рамках стратегических направлений в области цифровой трансформации строительной отрасли, определенных Президентом Российской Федерации Указ Президента Российской Федерации от 21.
Подробнее Красноярский край разработал и утвердил ТИМ-мандат. В рамках рабочей встречи по внедрению ТИМ технологий информационного моделирования заинтересованные стороны обсудили текущее состояние дел относительно цифровизации строительной отрасли в крае, а также подчеркнули значимость внедрения ТИМ.... Эксперты пришли к выводу, что сметная документация соответствует действующим нормативам в области сметного нормирования и ценообразования.
Кроме того, он обеспечит транспортную связь крупнейших в мире районов по добыче углеводородного сырья с регионами России и другими странами, позволит перераспределить транспортные потоки и создать альтернативное направление для круглосуточного пропуска тяжеловесных транспортных средств. Проект реализуется с 2022 года. Так, уже готовы все 16 опор мостового сооружения. Специалисты продолжают работы по сопряжению пролетов с противоположных берегов, завершить их планируется в 2025 году. Общая масса всех металлоконструкций основного моста составляет порядка 23,5 тыс.
Эксперты одобрили строительство второго моста через Обь в районе Сургута
Проектно-изыскательскими работами занималась компания «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург», она же проектировала Крымский мост. В 2021 году проектная документация успешно прошла госэкспертизу. От проекта — к делу В конце прошлого года на строительство Сургутского моста округу одобрили инфраструктурный кредит на сумму 13,92 млрд рублей. Инфраструктурный кредит — хорошая возможность для региона, чтобы решить такие задачи, как мост возле Сургута. Они как раз предоставляются регионам без долговой нагрузки, поэтому Югра более чем подходит, поскольку это один из примерно десятка регионов, где бюджеты достаточно велики», — считает он. В апреле 2022 года на сайте госзакупок появился лот на строительство переправы через Обь. В итоге стоимость моста составила 60,9 млрд рублей. Контракт подпишут в мае, тогда же приступят к возведению моста. Согласно проекту, подрядчик несет гарантийные обязательства на восемь лет на отдельные элементы мостового перехода. По конструкции путепровод будет балочным, с двумя развязками, четырьмя площадками для отдыха и АЗС.
Стоимость проекта и продиктовала особую тщательность при выборе места расположения мостового перехода и подъездных путей к нему.
Потому что каждое дополнительное пересечение с другими трассами, подземными трубопроводами, линиями электропередачи привело бы к увеличению стоимости. Разработкой экономического обоснования строительства второго моста, а также вариантов его размещения занимались специалисты департамента дорожного хозяйства и транспорта Югры и казенного учреждения «Управление автомобильных дорог». Начало пути Подъездные пути к новому мосту разработчики инвестиционного проекта предложили начать с автодороги «Нефтеюганск — Сургут» где-то на участке с 39 по 50 километр. Точная «точка входа» станет известна после проектирования. Трасса пойдет по возвышенности левого берега Оби южнее урочищ Городской Остров и Каменный Мыс, первые семь километров параллельно дороге, которая ведет к железнодорожной станции «Островная». Далее пути дорог разойдутся примерно на 2,5 км — новая предмостовая магистраль должна обогнуть с юга Каменный Мыс, чтобы не нарушить экологическую целостность заповедника. Островная — Фаинское месторождение, не требуется ее временное закрытие. Впоследствии при параллельной эксплуатации обеих дорог не возникнет никаких неудобств, связанных с совместным использованием как для служебного транспорта нефтегазодобывающих компаний, так и для транспорта, следующего по объездной дороге южного обхода г. Сургут», — говорится документе «Обоснование экономической целесообразности». В помощь Деду Морозу Кстати, новая дорога хоть и пойдет в обход природного заповедника «Каменный Мыс», но сделает доступнее инфраструктуру горнолыжного комплекса.
В частности, с появлением этой дороги добраться до туристического объекта станет можно не только личным, но и общественным транспортом. Дело в том, что сегодня путь на Каменный Мыс из Сургута лежит по промысловым трассам. По ним проезд общественного транспорта затруднен, точнее, невозможен в принципе.
Общая протяженность мостового перехода составляет около 45 км, в том числе длина моста через реку Обь - 1,7 км. Он оказывает большое влияние на транспортную инфраструктуру в России: строятся новые современные магистрали, мосты и путепроводы, применяются современные технологии и материалы, внедряются интеллектуальные транспортные системы, повышается сохранность трасс. Ранее сообщалось, что по нацпроекту в 2024 году построят и отремонтируют более 700 мостов и путепроводов. Все самое интересное читайте в нашем телеграм-канале.
А на левом берегу реки уже приступили к отсыпке дорожного полотна.
В ее состав войдет мост длиной 1,758 км, еще четыре моста и три путепровода, транспортные развязки. Работать на объекте будут 10 тысяч человек «Мостостроя-11».