Новости музыкальные проекты сергея кузнецова вк

Поклонники «Ласкового мая» скорбят по создателю группы Сергею Кузнецову, умершему 7 ноября. В последующие годы Сергей Кузнецов создавал новые музыкальные проекты: "Стекловата", "Чернильное небо", ALIS, "Новые формы", "Радуга ночью", "Ангел и кот". О том, что медногорцы побывали на последнем концерте легенды девяностых Сергея Кузнецова, мы узнали случайно.

Не только вам нравится этот клип

  • Маэстро белых роз. В Оренбурге прошёл концерт памяти музыканта Сергея Кузнецова
  • Студия Сергея Кузнецова. Впервые в Санкт-Петербурге! 21.10.2023 - YouTube
  • Sergey Kuznetsov | VK
  • Юный певец посвятил музыкальный альбом композитору из Оренбурга Сергею Кузнецову
  • Лучшие посты
  • Творческий вечер Сергея Кузнецова

Оренбургские архивисты опубликовали раритетные документы о студии Сергея Кузнецова

Певец из Твери Семён Розов выпустит альбом, который сочинил Сергей Кузнецов В администрации Оренбурга отметили, что Сергей Кузнецов оставил большое творческое наследие, поскольку, помимо "Ласкового мая", был основателем музыкальных проектов "Мама", "Чернила для пятого класса", "Стекловата", "Чернильное небо" и другие.
Видео: как сложилась и оборвалась жизнь Сергея Кузнецова | Новости с видео российский пианист, лауреат многих музыкальных конкурсов, солист.

Покровитель сирот и автор шедевров: каким мы запомним Сергея Кузнецова

Музыкальные Проекты Сергея Кузнецова и Студии ЛМ. Тело Сергея Кузнецова около 16.00 по московскому времени обнаружила его мать Валентина Алексеевна. Благотворительный фонд Сергея Кузнецова "Белые розы". "Самый лучший дар — это дар делать добро другим".

Графики роста подписчиков

  • Концерты Студии Сергея Кузнецова в Санкт-Петербурге. Октябрь 2023 г. #семёнрозов #сергейкузнецов
  • Покровитель сирот и автор шедевров: каким мы запомним Сергея Кузнецова
  • Музыкальные Проекты Сергея Кузнецова и Студии ЛМ
  • Курсы валюты:

Sergey Kuznetsov

Впрочем, могло показаться, что она и вовсе не уходила в отпуск — здесь регулярно, даже в межсезонье, проводятся концерты и различные мероприятия. Но впереди слушателей ждет еще больше музыки! О том, какие подарки приготовили артисты зрителям, в студии «Мира Белогорья» рассказали директор филармонии Светлана Боруха и художественный руководитель Евгений Алешников. Этот сезон пройдет под знаком 25-летия белгородского симфонического оркестра.

Что не может не отразиться на репертуаре. Концертов будет много и разных: посетители филармонии услышат шедевры классицизма и романтизма, полюбившиеся произведения русских композиторов, знаковые сочинения ХХ и ХХI столетий и не только. Те композиторы, которые повлияли на развитие музыки.

Оказалось — почти четырнадцать. Хочу, говорит, петь. Ну, давай пробовать. Все пробы я снимал на видео. Спросил, когда День рожденья — оказалось, на днях. Назвали мы группу «Стекловата». Записали три альбома, только вот издать не получилось… Другая музыка теперь нужна… Совсем недавно появился Влад Иволгин. Записали мы с ним полноценный альбом. Очень помог мне в этом Ярослав Никитин, белорусский журналист, поэт и музыкант. А на днях заканчиваем мастеринг песен, которые спел Женя Коннов.

Конечно, один бы я не воплотил все эти проекты, если бы не Олег Андреев, наш звукорежиссер. Мы работаем с ним вместе уже шестнадцать лет. Прекрасно понимаем друг друга. Даже во время работы над каким-либо произведением мы почти всё делаем молча. А зачем говорить, когда он чувствует, что мне нужно, какой выбрать тембр, как обработать, ну и так далее. На данный момент в студии существует несколько проектов. Это «Чернильное небо», «Стекловата», «Новые формы», «Пятое измерение», Женя Коннов и кое что ещё, о чем пока говорить преждевременно. Так уж получилось, что события последних лет разворачиваются как в пошленьком детективе. Несколько московских хищников от шоу — бизнеса ведут охоту на правообладание и авторство моих песен. Причем охота ведется самыми грязными методами.

Кое — кто в этом уже преуспел. Говорить кто именно пока не буду. Это уже относится не к творчеству, а скорее к работе соответствующих органов. Прошлые тайны уже не тайны. Прошлые ссоры — теперь пустяки. Прошлые друзья теперь не друзья, а наоборот. Хотя и настоящих друзей то у меня по большому счету не было... Быть «Другим»…Это и наказание, и заслуга. Интересно, чего же я такого сделал до этого рождения, что теперь вот возведен… Одними — в ранг гениев совершенно не согласен. Гений — древний перевод — Дух , Другими — в ранг извращенца, который только и делает, что портит людям жизнь.

А видимо и у всех так. Для одного ты — друг. Для другого — враг. Хотя, по сути, нет друзей, нет врагов. Есть просто термитник может древнее название Земли — «Терра» не случайно? Термитник людей или существ. Это кому как удобнее представить. Хотя есть существенные отличия. Муравьи делают общее дело. Люди — каждый своё.

То, что выгодно только ему. Но и здесь бывают исключения. Я думаю, людьми правят два фактора. Любовь и чувство самосохранения. Благодаря этим факторам идут войны, наступает мир, люди убивают и спасают друг друга. Инстинкт самосохранения и Любовь. Думаю, что это и есть основа мироздания. А Добро и Зло это как бы продолжение друг друга. Я люблю это число. А попробуйте найти у любой цифры начало и окончание?

Исключение «ноль» и «восемь». Они бесконечны. Сейчас, спустя двадцать с лишним лет я начал многое понимать и видеть в другом спектре. Теперь я не жалею, что Юрка перепел хиты, написанные мною для другого человека. Я теперь не злюсь на то, Что Юра экспериментирует с моими песнями. У него это порой очень хорошо получается. Я не жалею теперь о том, что Юра отказался от моего делового предложения в 1994 году. В Москве. Мы тогда с ним записывали альбом «Ты всё-таки помнишь». Впоследствии этот альбом почему-то назвали «Ты помнишь».

Бог всё расставляет на те места, где данному случаю положено быть, а не абы как. И ведь ни разу не ошибся! На то он и Бог. Это мы ошибаемся. Занимаемся порою тем, чем должны заниматься другие. А «другим» уготовлена совсем иная участь. Уготовлена кем?!!! Конечно, Богом. Но ведь Бог всегда прав и направляет нас по верному? Откуда тогда столько несправедливости в мире?

Честно — вы запутались? Только не надо вспоминать глупую теорию Дарвина. Естественно, что только Высшее Существо смогло сотворить Вселенную. А мы — всего лишь частичка этого пространства. Очень маленькая частичка. И вот представьте, что во всей Бесконечной Вселенной живём только мы. Только Земля. Конечно, глупо. Верю, что там, где находимся мы здесь уместно применить термин «сдвиг во Времени» живут другие цивилизации. Это естественно.

А барьер между нами не случаен. И всё-таки эти цивилизации пытаются проникнуть через этот барьер. Видимо, они наделены более высшим интеллектом. Но здесь можно поспорить. Они пытаются вступить в контакт с нами? Иначе мы давно бы общались. Наверное, есть у них «табу» — не трогать планету до развития в ней хотя бы примитивного совершенства. Жаль, мы этого пока не достигли. Да и достигнем ли? Был Христос.

Он многому научил нас. Я не буду перечислять. А что сделали с Ним? Выгодно было Пилату «убрать» его. Слишком опасен был Иисус для того строя. А сейчас? Если действительно появится на Земле Иисус? Что же будет? Ученые пытаются кое-что предсказать... Я не беру на себя роль пророка, но подумайте сами — если Бог решит, что каждый человек сможет читать мысли другого человека?

Вообще-то, это естественно. Но пока только для избранных. Что же тогда будет? Вы представляете последствия этого? Наверное, это и есть Армагеддон. А в наше время получается так, что все признаки налицо. Уже появились «дети индиго», уже ясновидящие помогают нам в жизни. Уже введены паспортные правила дактилоскопии — вспомните Библию... Значит глобальные изменения близко? Или уже начинают действовать?

Я пробую всё это себе объяснить. Что-то получается... Так существуют ли отдельно Добро и Зло? Мой ответ — нет. Это — единое целое. Вспоминается перевод имени «Люцифер». Но Люцифер — же это Дьявол? Наверное, или я чего — то не понял, или мы все. Мы многого не понимаем. Стремимся к власти, деньгам.

И совсем забыли о том, что есть вещи более ценные. Забыли мы, но не наша Душа. Она-то всё помнит… Вот только пути к её информации скрыты в основном. Скрыты почему? Наверное, если бы человек сейчас начал использовать всю информацию, сокрытую в его сущности — настал бы хаос. Случись так, что люди откроют это в себе — последствия, думаю не стоит прогнозировать. И так всё ясно. Мы все больны. Неизлечимо больны алчностью, бескорыстием, злобой и любовью. Но на самом деле я считаю, что это так.

Ведь мы всего лишь люди. Люди, которые имеют право выбора. И выбор этот мы делаем зачастую не в пользу мироздания. Причем совершенно не осознавая этого. Напрашивается вопрос: как всё это исправить? А нужно ли? За нас давно всё решили Высшие силы. Но как же так? Ведь есть свобода выбора! Увы… И она уже давно просчитана.

Нумерология кстати еще пока полностью не признана, как в своё время генетика может с большой долей вероятности рассчитать дальнейшее поведение, происшествия, смерть того или иного человека. Я не верил особо, пока не поэкспериментировал на себе. И не один раз! Любовь и ненависть. Казалось бы противоположные чувства. Однако сколько в них общего! Из-за любви рождаются дети, идут войны, люди жертвуют собою и предают. Именно она толкает человека на крайние поступки. Убить насильника, врага, и, опять же, предать. Как же всё это сложно!

Мы часто думаем, что становимся мудрее с годами. Это так. Но вот только стать мудрым по настоящему, наверное, пока ещё никому не удавалось. Не хватает нам жизни нашей. Жизни, искусственно ограниченной. А почему ограниченной? Ответов очень много. И причем многие из них верны! А любовь? Она действительно творит чудеса.

И добрые и злые чудеса. Она и помощник, и враг одновременно. Сколько тревог и счастья принесла она мне. И не только мне... Не буду рассуждать о других. Скажу о себе. Вы никогда бы не услышали этих песен, если бы не моя любовь. Именно она даёт тот самый внезапный толчок, озарение, что ли, когда садишься за инструмент, берешь в руки карандаш и по велению любви на листке появляются строчки, а руки перебирают клавиши. Сколько я ни пытался, никогда не мог проанализировать что со мной происходит. Просто спустя несколько минут вижу перед собой текст и слышу в голове музыку.

Но никогда ещё не смог уловить суть этого процесса — написания песни. Всё забывается начисто! Но и здесь существует противоположность самой любви. Очень часто меня обвиняют в том, что я порчу детям, с которыми работаю, жизнь. Травмирую их психику. Вот я и пытаюсь разобраться — так ли это? Юра Шатунов — работаю с ним с 13 лет. Теперь ему 33. Есть всё. Жена, сын, достаток в семье, популярность.

А ведь 20 лет назад следователь настойчиво твердил мне, что я калечу ребенка. Саша Прико. Начал работать с ним, когда ему было 14 лет. Что теперь мы имеем? Сашка женат. Воспитывает сына. Игорёк Веряскин. Работаю с ним с 12 летнего возраста. В чём только не обвиняли. А сейчас он живёт в Москве, женат.

Есть двое детей, которых он обожает. Денис Беликин. Тоже работать начал с ним с 13 лет. Записали несколько альбомов, да и продолжаем писать. Живёт также в Москве. Возится со своей любимой дочуркой. Престижная работа. Сергей Серков. Но детей пока нет. Считает, что рановато...

Можно продолжить этот список. Но зачем? И так всё ясно — люди обрели себя в жизни. И не благодаря мне, а просто получилось так. В своё время и у них был выбор: музыка или наркота, алкоголь... Вот так я и «испортил» детям жизнь. Есть в чём покаяться мне? Конечно, есть. Как и другим людям в своих действиях. Ведь, порождая что-то хорошее, мы непременно порождаем и плохое.

Порождаем потому, что нельзя, как подметил один очень хороший писатель, нарушать баланс Добра и Зла. И то, и другое должно быть примерно равным. Стрелки «весов» обязаны быть в вертикальном положении. Без этого нельзя, потому что «благими намерениями... Вчера зашел Леську Элис моего навестить в школу.

Об этом передает CT News. Уточняется, что музыкант исполнял хиты группы. Кроме этого, он вместе с фанатами устраивал сеанс прослушивания композиций в исполнении умершего вокалиста Юрия Шатунова. Сергей Кузнецов в скромной манере расположился на краю сцены и внимательно наблюдал за происходящим.

Единожды зал услышал его возгласы, когда он сказал музыкантам: "Продолжаем!

Он только один раз ответил на слова музыкантов. Артист произнес фразу: «Продолжаем». Кадры с шоу опубликовало информационное издание StarHit. По словам друзей и близких Кузнецова, мужчина сильно болел. Его похоронят в Оренбурге 13 ноября.

Музыкальные Проекты Сергея Кузнецова и Студии ЛМ

Вот так постепенно мы осваивали студийную запись. Поэтому если услышите случайно старый вариант этой песни, помните — он записывал ее, не снимая коньков... В конце апреля вызывает меня к себе в кабинет директор. Надо, говорит, пару песен спеть на каком-то там смотре художественной самодеятельности детских домов и интернатов. Ну, надо — значит надо... Приехали мы на эту тусовку в спешке и суете. Народу — тьма. Хоры там разные, танцевальные коллективы. В спешке вышли на сцену, спели под «минус» «Тающий снег» и «Лето». После меня вызывают в кабинет, где заседает жюри.

У них там, оказывается, все по серьезному было — присвоение первых, вторых и третьих мест, вручение грамот разных. А вся эта тусня, как потом выяснилось, проводилась в рамках «Дня рождения незабвенного Володи Ульянова». Во, бля, думаю — «попали» мы с нашим-то репертуаром! Вот члены жюри и сидят в недоумении, и смотрят на меня. Я стою, глаза в пол. В общем, кончилось все это тем, что мне пришлось уйти из интерната. Вернее, меня «ушли». Впрочем, это особо не помешало нашей работе с Юркой. Я устроился в ДК «Орбита», и мы продолжали репетировать, записывать песни.

Иногда на дискотеках Юрка пел. Так и прошло все лето. Незаметно как-то прошло, за исключением одного случая... Но как до дома добрался, помню ясно и четко. Помню, как в голове вертелась совсем неподходящая для данного состояния глупая фраза «белые розы». С чего бы это? Какие розы? На этих мыслях и заснул. Утром, как обычно, заварив чаю покрепче, сел за инструмент.

Начал что-то тупо импровизировать, почти на уровне подсознания. Я частенько вот так, отключаясь от Этого мира, импровизировал. И снова в голове нелепая фраза — «белые розы». Странно… А минут через пятнадцать читал текст, написанный, почему то ручкой с красной пастой. Я никогда не пишу красным, а в этот раз просто под руку попалась именно эта ручка. Он до сих пор лежит у меня, этот листок — оригинал песни. Правки, зачеркивания... В этот же день мы с Володей Туманиным звукорежиссер тогдашний записали фонограмму. Приехал Юрка.

Мы с ним несколько раз пропели песню. Я подправил кое-что. А на следующее утро решили писать. Спели первый дубль. Я занялся чисто технической работой и совсем не замечал, чем мой пацан занят. А Юрка просто захотел попить водички. Вот только никак не мог он предположить, что в бутылке из-под шампанского была не вода. Перекись гидропирита там была. Это мы приготовили для дыма на дискотеку.

Я метнулся к жаждущему, но было уже поздно — Юрка отхлебнул порядочно. Тут же конечно тошнота, рвота. Вызвали «скорую», промыли желудок. Ему вроде полегчало. А через час снова то же самое — мечется, места себе не находит… Вызвали еще раз. Слава Богу — все обошлось. Тут уж не до второго дубля. Решили оставить это на потом... Вот так, через Боль родилась эта песня.

Позже мы, конечно же, ее перепели. А тогда, в начале лета 1987 года уж не до этого было. Юрка неделю проболел. Получается — песни, они как дети… Тоже через Боль?.. Конечно же, ты не предавал. И я понимаю тебя. Наша с тобой любовь была в самом зените. Но пришел он… Вы вместе уже с прошлого вечера, и я чувствую — вам хорошо. Ни тебя, ни его не смущает мое присутствие.

Я не ревную. Я знаю, что он, наспех наигравшись с тобой, уйдет. И все-таки, мне не по себе. Я помню, что ты сказал мне в те осенние дни 1987 года. Он-то — всего на один день. А нам с тобой быть вместе дальше… Я не предам тебя. Не предам никогда. Даже тогда, когда я буду далеко… И ты, я знаю, будешь помнить о том, что я есть и жду встречи с тобой. И люблю… Тебя.

Ты ведь знаешь, что я всегда верил. Просто он все испортил. Ну да ладно… Скоро все встанет на свои места. Все будет нормально. Ведь мы же договорились? Я верю тебе! А этот наглец, первый снег… Да Бог с ним... Я опять шел знакомой и такой родной дорогой в интернат, куда меня снова пригласили работать. Дискотеки-то проводить надо!

А за такую зарплату какой дурак пойдет? И он тоже — первый снег в сентябре. Я знал, что он ненадолго, поэтому и не особо расстраивался. Ведь я снова смогу нормально работать с пацанами, с Юркой, со всем тем, что назвал «Ласковый май». Каждый день мы занимались с Юркой, с пацанами музыкой. По субботам и воскресеньям — дискотеки в интернате. К тому времени я параллельно работал в Доме детского творчества. Там-то мы и репетировали в основном. Это совсем рядышком с интернатом, и Юрка частенько вместо учебы приходил ко мне утром.

Естественно, руководством учебного процесса это справедливо не поощрялось. А что делать? Я лучше на клавишах позанимаюсь… Ладно, Кузь? Не прогонять же... А дело-то уже близилось к Новому Году. Программу новую для концертов и дискотек делать надо… На этот раз мы решили поступить по-другому. В техническом аспекте. Решили записать все инструменты на четыре канала. В то время мне начал помогать в этом Олег Андреев.

Он, помимо меня, внес множество изменений в нашу так называемую «студию». Вот мы и записали несколько «минусов». Звучало все гораздо профессиональнее, чем «вживую». Конечно, неслыханная по тем временам наглость — под «фанеру» изображать исполнение! Но Юрка—то пел «живьем»! В конце концов — Новый 1988 год... Мы отыграли весьма неплохо! Хотя многие, услышав неплохое по тем временам качество звука, прямо на концертах подходили ко мне на пульт и выясняли — как работают пацаны. Я отвечал молча.

То есть, просто убирал на пульте «фанеру», а Юрка тем временем продолжал петь. Вопросы сами собой отпадали. Тем более, что Славка, помимо фонограммы, на клавишах играл еще некоторые партии, а у Юрки гитара тоже шла «живьем». Время шло само по себе, подчиняя и меня, и всех своему темпу, а то самое желание, которое я носил в себе не первый год, продолжало назойливо будоражить мою не всегда трезвую голову. Я мечтал о записи первого полноценного альбома. Сколько я обошел Домов культуры в поисках необходимого мне оборудования… Но все бесполезно. Откуда в нашей тогдашней провинции взять хотя бы на время те инструменты, которые нужны были для записи? Ну, вот и все это привело к тому, что я просто решил наложить голос на концертную фонограмму. А там будь что будет...

Итак, 18 февраля 1988 года мы с Юркой приходим в «нашу студию», прописываем «насквозь» три раза все песни и я сажусь выбирать наиболее удачные дубли. Получилось немного: «Белые розы», «Я откровенен... В этот же день пришел на железнодорожный вокзал. Там работали знакомые ребята в киоске звукозаписи. Альбом я отдал за чисто символическую цену — 30 рублей. Все… Больше я ничего не сделал для распространения его в широкие массы. Через три месяца вся страна слушала «какого-то мальчика из детского дома». Все, что произошло потом, я, конечно, предвидел, но не в таких масштабах. Пацаны в киоске звукозаписи только и успевали выполнять заказы на наш так называемый альбом.

Все остальные группы отошли на второй план — с утра и до утра записывали только «ЛМ». Я с этого не получал ни копейки, но таковы были условия… Да и не важно для меня было, сколько денег и кто зарабатывает на наших песнях. Главное — альбом пошел!!! И в мае месяце его слушала вся страна. Мне снова теперь навсегда пришлось уйти из интерната. Причина — банальная пьянка, но это не слишком огорчило меня. Плохо было то, что мне запретили заниматься с Юркой дальше… Хотя он тайком и прибегал ко мне. Шла подготовка к следующему альбому. Только вот недолго эта подготовка длилась.

Администрация интерната узнала об этом, и Юрка был поставлен в жесткие рамки. Пришлось на время как я тогда думал отложить занятия. К тому времени появился Костя Пахомов. Он пришел и просто сказал, что хочет петь. У меня тогда было несколько песен, которые не подходили для Юркиного исполнения и, переговорив с Юркой, получив его «не против», я начал работу над Костиным альбомом. Стали поступать звонки из разных городов СССР откуда только номер узнавали? А что я мог ответить? Юрку-то никуда не отпускали, и я, не объясняя причины, вежливо отказывал. Но один звонок я не оставил без внимания.

Он предложил гастроли по области в рамках ежегодного фестиваля «Русское поле». Я, конечно же, объяснил ему ситуацию и причины, по которым проведение концертов «ЛМ» нереально… К тому — же Юрка снова был «в бегах». Тогда филармония предложила другой вариант — вместо Юрки взять Костю. А к тому времени альбом с Костей был почти готов, песни разучены — путь на сцену открыт. Вот я и согласился на этот вариант, о чем потом пожалел. Стадионы и концертные залы области набивались до отказа. Люди шли послушать «ЛМ», то есть Юрку, а на сцене работал Костя. Но народ не был разочарован — Костя исполнял и любимые всеми хиты из первого альбома. И все-таки это было не совсем то… Хотя у Кости и хороший голос, но песни, которые в свое время были написаны для Юрки, звучали в Костином исполнении не совсем так, как хотелось бы мне.

Гастроли длились немного больше месяца: с 24 мая по 3 июля 1988 года. Конечно, мы порядком измотались — по три концерта в день на разных сценах и стадионах это довольно напряжно… Получали мы тогда по пять рублей с концерта, но это уже не столь важно — таковы были в то время филармонические ставки. Часто работали сборные концерты вместе с танцевальной группой «Дискомобиль», с Сергеем Сарычевым если кто помнит — группа «Альфа». В общем, гастроли пошли на пользу. А третьего июля, приехав домой, я узнаю такую вот новость — из Москвы приехал какой то чел аж из Министерства Культуры. Приехал по мою душу. Андрей Разин зовут… Он позвонил мне в этот же вечер, и мы договорились о встрече. Какой же я был лох... Мы встретились с Андреем.

Поговорили о музыке, о том, что переживает наша «совковая попса», что «ЛМ» — это то, что нужно именно сейчас! Я объяснил ему ситуацию с Юрой, на что он сказал: «Главное — ты есть! А все остальное я беру на себя. Я переведу Юру в Москву, и мы начнем сотрудничать. Только и ты помоги мне. Запиши мне альбом своих песен, я неплохо пою, и мы сработаемся! На этом мы и расстались, договорившись, что я на днях приезжаю в Москву, и мы начинаем работу над альбомом Андрея Разина. Каково же было мое удивление, когда я, приехав в столицу, узнаю, что группа «Ласковый май» уже давно дает концерты в парке Горького! Фонограмма наша, но на сцене другой солист.

Я не буду называть его имени по этическим соображениям. Конечно, я пытался, в меру своей наивности, воспрепятствовать этому. Но что можно было изменить? Закон об Авторском праве «не работал», как впрочем, и сейчас... Можно, конечно же, было послать все и уехать домой, что я и собирался сделать, но Андрей уговорил меня: все это на время, надо «встать на ноги», заработать начальный капитал, а потом уж и Юрку переведем в Москву, и все встанет на свои места. Хорошо, что я не уехал обратно домой — понял я, когда поразмыслил немного… Уехав, я ничего не изменю. А оставшись в Москве, я хоть как то смогу следить за развитием событий. Начали записывать в одной престижной студии альбом Андрею. Вот так и стал Андрей Разин солистом группы.

Как-то однажды я сказал ему: «Разин! Если бы ты не пел — цены бы тебе не было за твой талант менеджера и продюсера! Да ничего подобного… По-моему, это самая большая моя ошибка в жизни — создание этого проекта. Конечно, поначалу все было вроде как хорошо. Да вы и сами понимаете — тучи поклонниц и поклонников, целые горы цветов — приходилось раздавать, чтобы не завяли. А в гостиничных номерах этим букетам просто не хватило бы места. Ну и, конечно, непрерывные переезды, перелеты из города в город. Прилетаешь ночью, в какой-нибудь город и сразу спать — день будет, как обычно нелегким... Так вот после перелета и отсыпания в гостинице вызываешь горничную, и спрашиваешь: «Скажите, а как называется этот город?

Когда-то давно, в детстве я смотрел фильм «ABBA». Там кто-то из исполнительниц, кажется, Агнетта Фельцког, говорила то же самое в интервью, а я не мог понять — как это не знать названия города, в который прилетел?! Позже понял, каково это... Но вы представьте сами: днем концерт в одном городе, а вечером надо не опоздать и быть вовремя в другом... Конечно, удобнее работать сразу несколько концертов в одном и том же зале, но и такое бывало. Рекорд — Йошкар-Ола. Население двести тысяч, зал вмещает от силы тысячи полторы. В этом городе мы отработали на аншлагах неделю по семь концертов в день. В это трудно поверить, но сорок девять концертов, учитывая население города...

А начиналось все просто. Да вы и сами, наверное, всю историю знаете. Конечно же, известно вам не все. Многое вообще перевернуто с ног на голову. Но это уже нюансы… В конце концов так ли это важно, кто работал под Юркину фонограмму, когда он не мог уехать из интерната, так ли это важно — кто написал все эти песни, да и зачем вспоминать, сколько колесило по стране этих «Ласковых маев»? Главное, что феномен имел место! А все остальное — скандалы, сплетни, интриги… Все это «шелуха», которую уничтожит время. Не мне отделять «зерна от плевел». Забавный факт вспомнил.

Приезжаю в Оренбург из Москвы. На несколько дней отдохнуть от студии. Да и вообще от Московской бурной деятельности. Это было началом осени 1988 года. Дай, думаю, схожу в интернат. Ну, хлебнул для повышения тонуса... Юрку мне нашли сразу.

Егорка - Бездомный пёс Mr Matrix remix 2. DJ Max - Белые розы 3. Мишель - Осенний парк remix 4. Комиссар - Что ж ты, лето dream remix 5. Сергей Александров - Старый лес 6. Жанна Агузарова - Белые розы англ. DJ Arthur Project - Розовый вечер dance mix 2004 8. Сергей Александров - И упав на колени... Рефлекс и Д. Климашенко - Белые розы 10. SaAnVi - Розовый вечер country remix 2006 11. DJ Шизон - Детство 13.

Он был очень добрым человеком. В последний раз приходил примерно 4 или 5 ноября, как раз в мою смену. И тоже собирался в студию ехать, купил продукты. Обычно он вызывал такси и ждал в комнате перед входом. Я еще спросила: «Вы на работу? Он ответил, что да. И вот 7 ноября я услышала, что он умер», - рассказала Елена. Свой последний концерт он провел 5 ноября. Концерт назывался «Вечер памяти Юры Шатунова».

Что будет с тобою Ангел и Кот мп-3 8. Войду в твой класс Стекло мп-3 17. Вот и всё Чернила wave 79. Я всё сказал, пусть дальше дождь wave 115. Но я постараюсь, хотя не обещаю, что все написанное здесь — чистая правда. Так же предупреждаю о том, что некоторые факты своей биографии я в какой то мере исказил или отразил не совсем точно.... Конец октября. Решил так решил. Вот он, интернат, куда тебя пригласили по твоей же инициативе работать руководителем ВИА. Иди — директор ждет. Рыжая мокрая Осень уже все знала. Знала, какую огромную по тем временам сумму выделят мне на покупку аппаратуры — двадцать тысяч рублей — это не мелочь! Она знала, в каком восторге я буду, когда начну подключать, проверять все эти инструменты. А потом долго возиться с паяльником, перепаивая, перекоммутируя все эти совковые монстры, на которых сделать что-то более-менее современное ну никак невозможно! В комнату, которую мне выделили, частенько заглядывали любопытные глазенки воспитанников — для них все это было страшно непонятно и интересно. Многих я прослушал, но, увы… Того, что мне нужно, пока не находилось. А Осень все твердила: «Не спеши. Придет он. По-другому быть не может — это закон. Закон предопределенности». Как-то в одно октябрьское утро прихожу я в интернат и узнаю такие вот новости. Прежнего директора больше не будет. Вместо него будет работать женщина. Она приехала из Акбулака, где работала тоже директором детского дома. А вместе с собой Валентина Николаевна привезла нескольких пацанов, которые тоже будут жить в интернате. Ну, думаю, может кто из них… Нет. Не было того, которого я искал. Зато я познакомился с одним пацаном. Славка Пономарев. Он, как потом оказалось, немного музыкой увлекался. Вот мы и скорефанились. Вместе занимались, импровизировали. Ну, и пили тоже вместе. Вот так проходили дни за днями, а тот, кто мне нужен, так и не появлялся. Я уж столько ребят прослушал — счет потерял… Но не то все это… Не то!!! Как-то в один из вечеров мы со Славкой и с двумя бутылками водки слушали шум ливня и размышляли над вечным «что делать? И вот с этого-то все и началось. Славка внезапно оживился и сказал: «Кузя, я же совсем забыл! Есть в Акбулаке один малыш! Как с голосом — не знаю, но слух — охренеть! И привезли мальчишку! Симпатичный пацан тринадцати лет. Отмыли его, одели, накормили и дали в руки гитару. Юрка запел. Такого я еще не слышал и тихо сидел, медленно обалдевая. Вот то, что я так долго искал. Последнюю фразу я сказал вслух, когда Юрка допел. Нашел же ведь! Теперь работай над ним — время дорого сейчас для вас обоих стоит! Это Осень прошептала мне... Как я рождался — убей, не помню. Знаю только, что этот факт действительно имел место в 1964 году, в январе месяце, в городе Медногорске. Назвали меня Сергеем, а так как отца, хотя я его ни разу и не видел, звали Борис, то и отчество мне дали Борисович. Вот и получилось — Кузнецов Сергей Борисович. Свое первое ощущение того, что я могу не только слышать, видеть, но и помнить, можно весьма осторожно отнести к тем дням, когда от роду мне было уже месяцев шесть-семь. В то время мы с мамой жили в бараке, хотя и назывался он общежитием, на территории дома отдыха «Оренбургский». А так как мама работала в этом заведении организатором по культуре, то, соответственно, дали ей комнатку в общежитии. В бараке. Я и называю это ощущение первым воспоминанием в жизни. В комнате я был один, не считая какого-то серого мохнатого существа, которое появилось на печке. Оно шевелилось и рычало. Страшно я тогда испугался! Что это было? Не знаю. Знаю только с полной уверенностью, что к домашним животным это существо никак нельзя отнести, разве что к семейству домовых. Сильным было это впечатление, потому и запомнилось. Проблем со мной в раннем детстве особо не было по тем причинам, что: — Иногда я бывал очень даже спокойным малым; — До шести месяцев питался исключительно грудным молоком и из бутылочки; — По переходу на более взрослое меню временами давал себя накормить, не выплевывая в разные стороны кашу, молочные смеси и другие, ненавистные мне в то время блюда; — Года в полтора интуитивно осознал, для чего именно существуют туалеты, тем самым избавив маму от постоянных стирок; — В больнице лежал всего лишь один раз с каким то осложнением после простуды. Тогда мне было два года; — Руку ломал всего лишь один раз, и то по причине ветхости дерева, на которое залез; — По поступлению в детский сад иногда не устраивал истерик, когда мама меня туда отводила, но ненависть к этому заведению твердо сохранил вплоть до поступления в школу. Был я тогда очень наивен и никак не мог предположить, что жизнь в детском саду была Раем по сравнению со школьной, в которую я сознательно вошел лет эдак в шесть. Конечно же, хотя детские легенды об ужасах школьной жизни оказались существенно преувеличенными, к школе я адаптировался не сразу. Но до пятого класса включительно учился на четыре и пять. За это время я успел: — Поступить в музыкальную школу и вскоре бросить это «постыдное занятие, недостойное пацана»; — Приобрести опыт по срыву уроков при помощи горючих и взрывчатых веществ; — Получить несколько раз «уд» по поведению, но, видимо, это было случайно; — Поступить в Пионерскую организацию из которой чудом не был изгнан за посвящение в пионеры дворовой школьной собаки, которой я повязал галстук из чисто моральных соображений; — Ну и, наконец, просто понял, что в слове «мама» никак не может быть четыре ошибки, благодаря чему научился читать, писать и считать. Видимо, учителя немного переусердствовали в обучении меня чтению и, перейдя в шестой класс, а заодно и в другую школу, я стал отдавать предпочтение не произведениям программы школьной литературы, а более серьезным, на мой взгляд, творениям литературных классиков, тем самым заработав первую и естественно не последнюю двойку по столь любимому когда-то предмету. Впрочем, и с другими предметами дела обстояли не лучше… Причин тому можно было найти множество. В тринадцать лет я начал работать киномехаником. С раннего детства я мечтал об этом! И сбылась эта мечта так рано благодаря тому, что мама уже была директором дома отдыха и нелегально меня оформила на вышеупомянутую должность. Надо сказать, что выполнял я свою работу честно и с любовью, уйдя в неожиданный отпуск по совсем необычной причине. Дома случайно активировал детонатор, который используют для взрыва горных пород. Зря я это сделал. Большая потеря крови, множественные осколочные ранения, серьезная травма правого глаза и, как следствие, — сложная операция, двухмесячный постельный режим с забинтованными глазами — это когда происходящее вокруг только слышишь, да и то после того, как последствия контузии прошли. Было о чем подумать «мальчику» за эти шестьдесят дней. И «мальчик» о многом передумал и многое познал! Он познал, что такое настоящая боль, стал понимать, как плохо приходится тем людям, которые навсегда лишены зрения. Он начал задавать себе совсем-совсем не детские вопросы и сам давал на них ответы. Узнав о том, что на соседней койке поселился десятилетний мальчик Саша, которого привезли из какого-то далекого поселка, и поэтому его никто не навещает, стал делиться с ним теми продуктами, которые приносила мама. А однажды проревел всю ночь, узнав о том, что Сашу привезли не лечить, а просто на формальное обследование… Поздно было лечить. Глаукома была в запущенной форме, и Саша никогда не будет видеть. Это страшно, когда ты видишь беспомощность и бессилие врачей, которые спасли твое зрение, но ничем не могут помочь Саше. Когда сняли швы и повязку, и мне разрешили понемногу вставать, я впервые увидел Сашкино лицо. Красивые и огромные выразительные глаза, которые никогда не будут видеть! Мы подружились. Я помогал ему передвигаться по отделению, водил в столовую, в игровую комнату, в туалет и душ. Сашка стал для меня как бы родным. Я рассказывал ему о своей жизни, он мне — о своей. Я знакомил его с миром, который он никогда не видел, прожив в нем десять лет. А он знакомил меня со своим миром — миром теней и фантазий. Никогда я не видел его грустным, плачущим. Это я тихо ревел, когда он засыпал со мной в одной кровати после сказок, которые я читал или рассказывал ему перед сном. Удивительно — за три месяца, проведенных в больнице, я познал куда больше, чем за мои двенадцать лет. Первую настоящую боль, изоляцию от мира света и красок, первое настоящее сочувствие и первую злобу на бессилие, на невозможность что-либо изменить, первую настоящую дружбу, хотя я бы назвал это другим словом. С тех пор я начал делить жизнь на части, на периоды. Да так наверное и у всех людей — ощущение «до и после…». Меня выписали, а Сашку перевели в другую больницу. Я пытался узнать в какую. Оказалось — в Москву его отправили. Так вот и окончилась наша дружба. Больше мы не встречались. Ну, а после больницы в школу я пошел не сразу. Еще месяца два проторчал дома — такой вот режим назначили. А когда в школу вернулся, понял — я отстал в учебе. Отстал навсегда. Да и не было особого желания учиться. К таким вот выводам я пришел в свои тринадцать лет, и единственным светлым лучиком правды и добра для меня оставалась мама. А еще Осень и музыка группы «Space». Никогда особо не увлекался музыкой, а тут случайно услышал ЭТО, и перевернулось все во мне. Не… Не все так плохо! Кроме книжек, любимой работы, бутылки пива с сигаретой и первыми опытами с мастурбацией есть еще и то, чего мне так не хватало в этом мире. Есть музыка «Space»!!! А времени для занятий на инструменте хватало. И я начал учиться. Без чьей либо помощи. Вот так постепенно и овладел инструментом. К тому времени — годам к пятнадцати — созревавшая у меня в голове или там еще где «коварная» идея начала проситься наружу. С виду-то она, эта идея, казалась весьма безобидной: создать попсовую группу с направлением, которого еще никто не касался. Петь должен мальчишка лет тринадцати. И петь не про «Взвейтесь кострами», а о своих проблемах, которых в тринадцать ох как много!!! Только взрослые так не считают. Они думают, что подростковые переживания — ничто, по сравнению с их проблемами. Глядя на них можно было предположить, что они и детьми-то никогда не были… Ну, это их дело. А мне нужно было как-то двигаться дальше. Решил я попробовать поступить в музыкальное училище. Ну, пришел. Рассказал о своем неполном среднем образовании, упустив, конечно тот факт, что и неполным среднем его можно было назвать, лишь окончательно потеряв совесть где-то в подвалах и на крышах домов, где я проводил учебное время. Сыграл что-то там на пианино им. Рассказал, что музыке нигде не учился. Конечно, они, эти преподаватели, весьма были удивлены моими данными, но все же решили, что музыкальное училище — не экспериментальная лаборатория, а солидное заведение, и поступать туда надо с соответствующими взглядами и подготовкой. Пусть и с неполным среднем, но хотя бы с оконченными пятью классами музыкальной школы. Ну, ничего не поделаешь. Пришел я с флагом капитуляции все в ту же музыкальную школу. С повинной, так сказать, явился. Раскаялся в своих малолетних грехах, в том, что бросил в детстве обучение музыке лишь по своей лени и наивности. Простили они меня. И договорились «стороны», и заключили устное соглашение о том, что «сей отрок обязуется за один год честно пройти весь курс пятилетнего музыкального образования, после чего, сдав с честью и достоинством все экзамены, получит аттестат об окончании этой самой школы». Так оно и вышло. Окончил я за год весь курс обучения. Честно закончил и поступил наконец-то в музыкальное училище. Приняли меня на ДХО — это значит Дирижерское—хоровое отделение ненавижу хор! Ненадолго, но получил. Выходило так, что по предметам, которые мне нравились и были нужны, я получал пятерки, а по основному предмету — дирижированию — были сплошные тройки да двойки. Так же дело обстояло и с общеобразовательными предметами. Учителя, почему-то, настаивали на том, я могу не подготовиться вовремя к сольфеджио, теории музыки, но математику и английский выучить обязан! Я как-то намекнул им, что пришел, вообще-то, учиться музыке, но понят не был. С тем и ушел из училища, потеряв надежду на всякое музыкальное образование, надежду на взаимность девчонка с того же отделения и стипендию в размере тридцати рублей в месяц. И не жалею. Зато я обрел ощущение свободного времени, полную уверенность в том, что для того, чтобы писать музыку совсем не надо учить русский язык и влюбляться в девочек. Есть варианты… Ну, и продолжал работать киномехаником. Правда, доставали вечерней школой: «Ну, что тебе, трудно два раза в неделю сходить туда? Условия же нормальные! Пришел — пять, не пришел — четыре». Но и эту проблему я как-то обошел. А музыкой продолжал сам заниматься. В восемнадцать лет я достиг договоренности с Вооруженными Силами СССР об отсрочке по причине хирургического вмешательства в мой неокрепший организм. Вмешательство было пустячным, но неотложным и довольно болезненным. Короче — аппендикс, который люди издавна считают ненужным отростком в организме человека, в моем организме тоже оказался ненужным, но болел страшно. По этой причине и был безжалостно удален славными хирургами больницы имени Пирогова. Впрочем, безжалостно по отношению не к самому отростку, а ко мне. Но, так как двух аппендиксов у одного человека быть не может, меня и призвали в армию в девятнадцать лет. Я, конечно, возмущаться не стал, а с честью пошел отдавать долг Родине. Только вот никак не мог припомнить, что и когда я у нее занимал. Служил в Войсках химзащиты. Служил как все. Особо не выделялся. По вечерам собирались в армейском клубе, играли песенки сомнительного содержания и сомнительных авторов типа меня. В то время я уже начал писать понемногу. Некоторые известные хиты, которые потом слушала вся страна, были написаны именно в армии. Дембельнулся я в 1986 году, в разгар перестройки. Кто и что перестраивает, я примерно догадывался, но веры в то, что перестроят все именно так, как надо, у меня не было. Хотя новостными программами по ТВ немного интересовался. Так же продолжал работать киномехаником, пока не стукнуло в голову попробовать снова сунуться в детский интернат номер два. До армии я уже устроился там руководителем самодеятельности, дали мне кучу денег безнал конечно. Приобрел я много чего… Но так и не успел все это запустить — армия помешала. Ну вот. Пришел я в этот интернат, директор уже другой, многое изменилось. Что — в лучшую сторону, что — наоборот… Оборудование, которое я в свое время закупил, было на месте, но изрядно потрепано. Пришлось все восстанавливать. Ну, восстановил. Только заниматься не с кем. И тут однажды... Она так же лукаво улыбалась мне: — Ну, что, авантюрист, начинается новый виток в твоей девятнадцатилетней жизни. Значит, все таки решил своего добиться? Ну-ну… Дерзай. А я наперед знаю, что ждет тебя дальше… Найдешь ты, наконец-то, этого пацана, которого так долго ищешь. Обязательно найдешь! Напишешь ты для него такие песни, которые никогда не пели в тринадцать лет мальчишки на концертах, по крайней мере. Будет у тебя куча проблем и немного счастья из-за всего этого. Чем это обернется? После поймешь... А все-таки, зачем тебе это? Крутишь кино, возишься со своими этими… Пьешь иногда водку в своей киноаппаратной… Ну, а чего ты в музыку-то лезешь? Из училища ушел, бросил — не понравилось. Пробуешь что-то писать уже который год… Ну и что получается? Так себе… Дело твое конечно, но я бы на твоем месте не ходила бы ни в какой интернат, не выпрашивала бы денег на инструменты, не искала бы Его... Жил бы тихой мирной жизнью «неудавшегося музыканта»… Да ладно, не обижайся! Просто непонятны мне твои стремления… Жил бы без проблем. Работа, зарплата приличная… Нет же! ВСЕ бросил! Захотелось тебе сделать из детдомовца «звезду»! Делай…Я тебе в этом не помощник. Многих я прослушал, но увы… Того, что мне нужно, пока не находилось. Валентина Николаевна Тазикенова. Ну, думаю, может кто из них... Последнюю фразу я, кажется, сказал вслух, когда Юрка допел. И помни о том, что ты «другой». Начал замечать: многое то, что нравится всем — никак мне не по душе.

Проклятие «Ласкового мая» и стресс: как сложилась и оборвалась жизнь Сергея Кузнецова

Вместе с ней приехали несколько воспитанников, которые быстро подружились с Кузнецовым. Сергей Кузнецов в молодости играет на гитаре Сергей сумел рассмотреть талант подростков, и собрать их вместе в музыкальный коллектив. Кузнецов ориентировался на подростковую аудиторию, и прекрасно понимал, что в качестве исполнителя их может заинтересовать только ровесник. Музыкант принялся подбирать кандидатуру на солиста группы, и первым претендентом стал Юра Шатунов.

Он был воспитанником Акбулакского детского дома, его срочно перевели в интернат, где работал Кузнецов. Сергей прослушал подростка, и понял, что тот обладает недюжинными вокальными данными. После этого он больше не искал солиста — Шатунов устраивал его во всех отношениях.

Однако начальный этап формирования группы оказался не таким легким, как думалось вначале. Сам Кузнецов начал выпивать, Юру постоянно третировали другие воспитанники школы-интерната, и он сбежал к тетке. Кузнецов сам отправился домой за будущим солистом группы, и приложил максимум усилий, чтобы его больше не трогали.

А история «Ласкового мая» уже начинала успешно складываться. Кузнецов написал для ребят первые композиции, они дали концерт воспитанникам своего интерната в канун Нового года. Вскоре их пригласили на фестиваль детского творчества.

Сергей Кузнецов с группой «Ласковый май» Формат песни «Тающий снег» не понравился жюри, к тому же у Кузнецова по-прежнему были проблемы с алкоголем. Из-за этого ему было предложено уйти с работы в интернате, и заниматься устройством дискотек. Группа продолжала расширять свой репертуар, в это время появились такие хиты, как «Белые розы», «Лето», «Седая ночь».

Молодые музыканты выступали в местном Доме культуры. Кузнецов понимал, что группу нужно раскручивать, и записал дебютный кассетный альбом. Он оставил эту запись на железнодорожном вокзале, в надежде, что ее распространят.

Песни «Ласкового мая» дошли до продюсера Андрея Разина как раз благодаря этому. Однажды он ехал в поезде, и услышал пение талантливых музыкантов. Мгновенно родилось решение забрать коллектив в столицу.

В то время по стране уже разъезжала масса подражателей детдомовских музыкантов, поэтому Кузнецову пришлось принять предложение Разина. Но вскоре он понял, что погорячился с этим. Мнения Кузнецова и Разина по поводу репертуара коллектива были кардинально разными.

А вскоре поклонников Кузи и Шатунова ждал еще один удар — Сергей Борисович Кузнецов скончался от остановки сердца. Сергей Кузнецов и Юра Шатунов Теперь, спустя год, воспитанники творческой студии Сергея Кузнецова, музыканты, работавшие с Кузей, собрались на вечер памяти «Маэстро белых роз» в Оренбурге. Передать словами атмосферу этого концерта сложно: со сцены звучали песни, написанные Кузнецовым, в исполнении всех его ребят и тех, с кем он работал при жизни. Знаменитые хиты, которые спел Юра Шатунов, конечно, ждали все, кто пришел почтить память маэстро. Но легендарные «Белые розы» никто из музыкантов не перепел — их исполнил сам Юра Шатунов, с экрана. По словам одного из организаторов вечера, Сергея Дядюна, они не могли представить, кто бы еще, кроме Юры, смог спеть эту песню в этот вечер — для Кузи. Прозвучали в этот вечер и теплые воспоминания о маэстро. Сергей Кузнецов был не только одаренным автором, но и человеком добрым, где-то даже наивным, необыкновенно отзывчивым, с чувством юмора.

Вышли в море на яхте.

В шоу-бизнесе ходили слухи, что Кузнецов, будучи в состоянии алкогольного опьянения, передал права на все свои песни продюсеру Андрею Разину, что отразилось впоследствии и на Юре Шатунове. Создатель «Ласкового мая» отрицал этот факт и как мог помогал певцу во время судебных разбирательств. Незадолго до смерти Кузнецов передал авторские права на свое творчество вдове Шатунова. Умер создатель «Ласкового мая» в минувший понедельник в Оренбурге, где прожил всю жизнь. У автора «Белых роз» оторвался тромб.

За два дня до трагедии он выступал на своем творческом вечере, но на здоровье не жаловался. Похоронами занялся музыкант Сергей Дядюн. У Кузнецова осталась старенькая мама, денег у нее нет, поэтому друзья обратились за помощью к поклонникам «Ласкового мая».

Мы много общались, играли на синтезаторе, пели, вспоминали прошлое, обсуждали дальнейшие творческие планы. Всю ночь проговорили, не спали до самого моего отъезда.

Ничего не предвещало беды. А в 14:00 мне сообщили, что он умер. У него оторвался тромб. В квартире находилась только его мама. Больше никого не было.

Она позвала на помощь. Где она была? Лучше эту тему не поднимать. Много выпивал? Поймите, он был обычный человек, который нуждался в тепле, участии.

Его сильно подкосила смерть Шатунова. Чтобы вытащить его из депрессии, я предложила написать книгу «Мои истории». Так мы и познакомились.

Маэстро белых роз. В Оренбурге прошёл концерт памяти музыканта Сергея Кузнецова

Официальный сайт Сергея Кузнецова, основателя группы "Ласковый май" 1:57:21 Концерт Сергея Кузнецова и студии \.
Последняя, записанная Юрой песня Сергея Кузнецова - _Звезда_2023 | Видео 13 ноября в Оренбурге проводили в последний путь легендарного создателя группы «Ласковый май», композитора Сергея Кузнецова.
Сергей Кузнецов | Новости шоу бизнеса и музыки Сергей Кузнецов слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.
Песни «Ласкового мая» исчезли из «ВКонтакте» после смерти композитора Сергея Кузнецова Песни проектов Сергея Кузнецова.
Сергей Кузнецов ~ (2018) Цикл «Целитель душ» (Песни Сергея Кузнецова) Фрагмент выступления Юлии Игониной, Сергея Крюковцева и Сергея Кузнецова (проект НОТА-АРТ) 15 февраля 2013 года Пушкинское ТВ.

Памяти Сергея Кузнецова

Пел известный российский военный автор-исполнитель Сергей Кузнецов из Москвы. Организатор мероприятия — Пермское краевое «БОЕВОЕ БРАТСТВО». Творческий вечер студии Сергея Кузнецова, основателя групп "Ласковый май", "Мама", "Стекловата", "Чернила для пятого класса" Программа концерта "Лететь". "Жи. все новости чемпионатов. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео "27" песен сергея кузнецова. из того самого списка. онлайн которое загрузил Шатунов навсегда 19 декабря 2022 длительностью 00 ч 10 мин 04 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 5. И рады вас всех пригласить на творческий вечер автора-исполнителя Сергея Кузнецова.

Музыкальные проекты сергея кузнецова вк

Статистика cообщества ВКонтакте Музыкальные Проекты Сергея Кузнецова и Студии ЛМ. То ли к сожалению, то ли к счастью, но ни один проект Сергея Кузнецова не был раскручен должным образом, поэтому его новая музыка была известна исключительно в узких кругах. 3: Творческий Вечер Сергея Кузнецова В Г Орске, (Дк "Нефтехимиков") 4 Ноября 2022 Г (Полная Версия).

Перед смертью Сергей Кузнецов передал права на песни детдомовцу

В 2000 году занялся бизнесом. В 2004 году открыл собственный рок-клуб "La Magra", в котором, помимо питейного заведения, присутствовала концертная площадка, на которой регулярно выступали группы со всего Черноземья и близлежащих регионов. В 2005 году получил приглашение в группу "Штиль", с которой проработал до 2007-го года и в составе которой выступал практически на всех байк-тусовках Черноземья. В 2007 году принял решение перебраться в столицу.

В Москве работал продавцом на строительном рынке, курьером в интернет-магазине, консультантом в сбербанке, менеджером по продажам. В 2010 году был приглашен в группу "Эквилибрис", с которой проработал до 2012 года.

О том, какие подарки приготовили артисты зрителям, в студии «Мира Белогорья» рассказали директор филармонии Светлана Боруха и художественный руководитель Евгений Алешников. Этот сезон пройдет под знаком 25-летия белгородского симфонического оркестра. Что не может не отразиться на репертуаре.

Концертов будет много и разных: посетители филармонии услышат шедевры классицизма и романтизма, полюбившиеся произведения русских композиторов, знаковые сочинения ХХ и ХХI столетий и не только. Те композиторы, которые повлияли на развитие музыки. Мы привыкли, что он написал много музыки для кинофильмов. Но кроме этого он писал и серьезную академическую музыку.

Воздушный поцелуй - Что тебе снится 40. Мишель - Письма 42. Мишель - Зажгите свечи remix 2004 43. Шура Каретный - Детство пародия 44. Комиссар - Я тебе объявляю войну 45. Комиссар - Любовь - это яд high gear stuff ver 46. Рома Жуков - Tonight snow 47. Комиссар - Сказочные сны 48. Нос-Ферату - Белые розы Du Hast mix 49. Рома Жуков - Первый снег 2002 50. ИльЯRash - Ливень 51. Сергей Александров - Я хочу...

Однако пока организаторы подробностями не делятся, но дают обещание, что будет интересно. Но мы абсолютно убеждены в том, что это будут музыканты только самого высокого уровня», — комментирует Светлана Боруха. Филармония часто выходит за пределы привычного формата: опен-эйры, ночные концерты, выступления на «Нашествии» оркестра русских народных инструментов. Эксперименты продолжатся. Один из таких — джазовый фестиваль в Ботаническом саду БелГУ. О том, что еще ждет белгородцев в новом концертном сезоне, узнавайте в афише Белгородской филармонии — не пропустите ничего важного. Фото: Евгения Здесенко.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий