Вождение, частный инструктор, инструктор по вождению АКПП+МКПП фото.
Как научиться вождению автомобиля с частным инструктором
Школа уверенного вождения | Почему кому-то вождение дается легко, а кто-то вынужден «ломать себя», в какое время года лучше учиться, и как правильно вести себя на экзамене, рассказал инструктор во вождению Павел Никифоров. |
Частное обучение вождению незаконно | Сотрудники Следственного комитета по Приморскому краю завершили расследование уголовного дела в отношении бывшего инструктора по вождению одной из автошкол Находки. |
«Вообще не подъезжайте близко к учебной машине»: разговор с инструктором | Обучение в нашей автошколе стоит недорого - 32 тысячи рублей, - рассказывает инструктор по вождению Андрей. |
Зачем нужен инструктор по вождению
Где можно обучаться вождению без автоинструктора | Сергей Арбузов, инструктор по вождению: Мастер по вождению должен быть добрым, понимающим, лояльным, умеющим работать с людьми. |
Что делать, если автошкола заставляет «откатывать» лишние часы для сдачи на права? | В 2024 году профессия инструктора по вождению станет тем, без чего не обойдется ни один автолюбитель. |
Можно ли нанять инструктора по вождению если есть права - фото
Осенью у инструктора по вождению из Рязани должна выйти первая книга. Зарплата инструктора по вождению зависит от разных факторов: опыта его работы, региона проживания, количества занятий, которые проводит инструктор. 1244 ученика нашли инструктора по вождению автомобиля.
Вождение с частным инструктором, или обучение в автошколе - что выбрать?
В Челнах инструктор по вождению нарвался на штраф за передачу руля курсантке | После увольнения из армии и до настоящего времени работаю инструктором по вождению автомобилей в городе Москве. |
Зачем нужен инструктор по вождению | Корреспондент портала «Мегатюмень» раскрыла секреты инструкторов по вождению в беседе с Павлом Зайцевым, одним из опытных представителей этой профессии в Тюмени. |
Минтруд ввел требования к инструкторам по вождению | Для частного инструктора более выгоден первый вариант, поскольку он не несет существенных регулярных издержек. |
Как нанять инструктора по вождению | Сергей Арбузов, инструктор по вождению: Мастер по вождению должен быть добрым, понимающим, лояльным, умеющим работать с людьми. |
Интервью с инструктором по вождению: как эти люди будут ездить дальше?
Необходимо не только лицензировать инструкторов по вождению, но и "строже относиться к контролю за выполнением их деятельности", считает сенатор. В сеть современных автошкол Реал требуется инструктор по вождению на своём автомобиле с МКПП (категория В). В 2024 году профессия инструктора по вождению станет тем, без чего не обойдется ни один автолюбитель.
Минтруд ввел требования к инструкторам по вождению
Немаловажным является стаж вождения, ведь если он меньше 3 лет, то это плохо. Да, кто-то за год может проехать тысячу километров, а кто-то — пятьдесят тысяч, но тем не менее. Интересный факт! В США водить машину молодым людям разрешается с 16 лет. Получив разрешение на учебу от полиции, практические навыки можно приобретать с помощью родных. Автошкола тут не пользуется популярностью. Если при общении с инструктором по телефону вам все понятно, и вы легко находите с ним общий язык, то он сможет быть вашим преподавателем. Выбирайте себе в преподаватели, по своему желанию, мужчину или женщину, чтобы не испытывать своего рода дискомфорт при обучении вождению. Также имеются некоторые критерии, которые не всегда влияют на качество обучения. Конечно, лучше будет учиться водить на том автомобиле, на котором планируете дальше ездить, или по аналогии.
Также следует обратить внимание на техническое состояние учебной машины, ведь обучаться на неисправном авто сложно и опасно. Понять о состоянии машины можно будет лишь на первом занятии. Высшее образование инструктора никак не говорит о его профессионализме в обучении вождению. Но это, безусловно, огромный плюс для инструктора. На автомобиле с механической коробкой учиться тяжелее, но вы всегда без всяких проблем сможете пересесть на машину с коробкой-автомат. Здесь «чем дороже — тем лучше» действует не всегда, бывают исключения.
Как нанять инструктора по вождению Главная » Статьи » Как нанять инструктора по вождению Водительское удостоверение требуется для управления транспортным средством на законных основаниях.
В некоторых случаях наличие этого документа может быть условием приема на работу или способом продвинуться по карьере. Получению водительских прав в ГИБДД предшествует учеба в автошколе, которая включает теоретические занятия и практику в виде вождения автомобиля на учебном полигоне и по городу в сопровождении инструктора. Многие начинающие водители, окончившие автошколу и получившие удостоверение, бывают не готовы к самостоятельному управлению транспортным средством и нуждаются в дополнительной подготовке. Нанять инструктора по вождению по доступной цене вы можете, обратившись в Центр подготовки водителей Autostart.
Он это специально сделал.
Я сразу на своей основной работе взяла выходные, сказала, что заболела. По словам Натальи, опыта ей помог набраться счастливый случай Источник: Сергей Федосеев Девушка признаётся: для нее это предложение стало настоящим счастьем, хоть и работать приходилось по 12 часов в день без перерыва, а автошкола находилась на другом конце города. Потихоньку привыкла, отработала неделю, и со мной попрощались. Купила автомобиль за 5 дней, чтобы взяли на работу После обучения начался сложный поиск работы. У Натальи не было специального автомобиля, оборудованного педалями и камерами, была только собственная «пятнашка».
Нужно было найти автомобиль, хотя бы взять в аренду. Через своего бывшего наставника девушка нашла инструкторов по вождению, с которыми ездила на работу, чтобы набраться опыта. Разочаровавшись, Наталья устроилась в магазин на должность «продавец-консультант». Работа не нравилась, но на месте держал дружный коллектив. А у меня ни денег, ничего нет!
Спросила, сколько у меня есть времени. Он сказал, что мне позвонят и скажут. Звонит человек, говорит: «У тебя есть пять дней». Я говорю: «Хорошо».
Это прибыльное занятие?
Какой заработок у инструктора? Все же относительно. Во Владимире почти у всех оплата сдельная. Сколько занятий провёл, столько получил. Расходы по обслуживанию машины тоже ложатся на преподавателя.
Поэтому сказать, сколько зарабатывают разные инструкторы в целом, не получится. Это зависит от количества занятий и от машины. Я стараюсь много учеников не брать. Большая нагрузка приводит к выгоранию и ухудшению качества подготовки». Попадались ли безнадёжные ученики, которые и с пятого раза сдать не могли?
Отговаривали ли вы их от вождения? Ведь сданный экзамен — это результат труда. Да, кому-то это даётся легко, кому-то тяжелее, и это нормально, мы все разные. Но если есть стимул и мотивация — экзамен не проблема. Поэтому я никогда никого не отговариваю, ведь человек ко мне приходит с конкретным запросом, чтобы чему-то научиться, и мне всегда хватает инструментов, чтобы подобрать ключи к каждому.
Получил права.Что дальше? С инструктором или самому начинать осваивать город.
Учит водить с 2020 года «Ученик — это продолжение инструктора, которому он передает свой опыт, знания и умения. Обучение не должно быть конвейером, нужна вовлечённость в процесс и индивидуальный подход к каждому» Почему мы, а не частный инструктор Пишите в чат-помощник в любой незнакомой ситуации: спустило колесо, думаете над покупкой авто или не знаете, как его застраховать. А мы подскажем, что делать! Будем помогать вам и после обучения Вот так просто — вернем деньги и предложим нового инструктора.
Поиск При поиске инструктора по вождению для автошколы важно учитывать не только формальные требования, но и личные качества кандидата. В соответствии с действующими в России нормами, кандидат должен иметь соответствующее образование и удостоверения на право управления транспортным средством нужной категории. Кроме того, наличие определенного стажа вождения и отсутствие нарушений ПДД в прошлом играют важную роль в оценке квалификации. Личные качества, такие как коммуникабельность, терпение, способность к педагогической работе и умение находить подход к разным ученикам, также являются ключевыми. Найм Найм новых сотрудников — задача не из легких. В процессе подбора специалистов работодателю следует обратить внимание на различные методы и инструменты поиска.
В зависимости от количества уроков в пакете цена каждого из них снижается. Недавно у нас появился ещё один платный продукт — теоретический курс. Не всем людям нужно обучение в автошколе. Кто-то уже где-то занимается и хочет посмотреть теорию у нас. Раньше мы давали её в бесплатном доступе, но с ограничением по количеству уроков в день. Пользователи просили нас снять это ограничение и сделать платный доступ ко всему курсу. Для нас это стало сигналом: продукт крутой, раз его хотят покупать. Мы вложили в наш курс много сил и энергии. Обратная связь показывает, что это было не зря.
Самое главное и самое приятное для нас — когда мы видим отзыв «Мне всё понятно». Человек посмотрел ролик, всё понял и решил тест сам. Это значит, что на экзамене он тоже справится — ему не надо ничего зубрить. Повороты не туда Ошибки — часть любого бизнеса. Бывают моменты, когда думаешь: «Что мы вообще делали? В каком помутнении сознания приняли такое решение? Главное — не совершать ошибок с далеко идущими последствиями. Мы понимаем: если задумали что-то рискованное, то надо сначала тестировать, и только потом внедрять. В первый месяц после запуска наши продажи составили всего 200 000 рублей.
Очередь из клиентов не выстроилась — значит, мы сделали что-то не так. Одна из причин была в том, что сначала мы вели продажи только через мобильное приложение. Компаний с такой моделью мало: в основном гиганты типа «Яндекса» или крупные каршеринги. Мы добавили новые каналы продаж, теперь занятия в автошколе можно купить и через наш сайт. Мы не сразу придумали «карту инструкторов вождения». Сначала хотели, чтобы инструкторы приезжали к ученикам и забирали их у дома. Район тот же — почему не заехать? Оказалось, что не все инструкторы готовы работать по такой модели. А для учеников это не было серьёзным аргументом, за который они готовы платить.
Тогда мы изменили начальную идею. Инструктор ставит на карте точку, где начинаются занятия — ученики добираются до неё сами. Такой вариант устраивает всех. Команда и зоны ответственности В компании работает около 70 человек, в том числе 25-30 кураторов. Остальные сотрудники — менеджеры, айтишники, маркетологи. Есть команда в московском офисе, другая её часть работает удалённо по России и за рубежом. У нас идет непрерывный набор — мы растём и постоянно увеличиваем команду. Становится всё больше задач, которые мы хотим выполнять быстрее. Мы понимаем, что ни в коем случае не должны просесть по качеству продукта.
Поэтому я разделил команду на две части. Одна занимается ростом и развитием, вторая — продуктом и операционной деятельностью. У нас два лидера — я и Кирилл Гайкевич, мы разделили блоки по зонам ответственности. Когда есть два сильных лидера больших групп, это позволяет двигать процесс намного быстрее. Что дальше Наша главная задача — делать сервис «Баранка» более удобным для пользователей. Дополняем наш курс, разрабатываем много нового, чтобы контент стал ещё лучше. Сейчас занимаемся разработкой подсказок в приложении, чтобы людям было проще и понятнее учиться. Хотим внедрить в курс несколько контрольных точек, чтобы пользователи понимали, куда и в каком темпе необходимо двигаться. Планируем геймификацию.
Сейчас доделываем помощника внутри приложения, который ускоряет обучение. Он будет напоминать ученикам о том, что надо пройти те или иные уроки. Если ученик за день ничего не сделал — получит напоминание. Для более успешной подготовки к экзаменам хотим записать вебинары с психологом. В ближайший год мы кратно масштабируем маркетинг и количество городов присутствия.
И тебя даже могут отчислить. А здесь же, такое ощущение, у всех в голове: инструктор должен под тебя подстроиться. Хотя инструктор один, а учеников… Ну вот, допустим, у меня сейчас их около восемнадцати.
Я физически не могу подстроиться под всех. Хочется, чтобы люди, когда шли на обучение, помнили, что у инструктора есть своя личная жизнь. И перед тем, как идти учиться, или отпуск брали, или что-то придумывали бы. Может, с начальством договаривались, чтоб их отпускали. Тогда обучение будет гораздо качественнее и, возможно, для всех участников движения на дорогах станет безопаснее. Люди зачастую воспринимают нашу школу не как сферу дополнительного образования, а как сферу услуг, хотя мы к таковой не относимся. То есть ты словно официант в ресторане: должен и все. А ведь почти все инструкторы обучают на своих личных автомобилях, которые полностью находятся на нашем содержании.
Получается, это — мой учебный класс, который содержу я. И у меня нет желания ни под кого подстраиваться: я хочу назначить время и чтобы человек в это время пришел. Я готов подстраиваться под всех, но не под каждого: есть график — вот так и ходите. Но ни в одной автошколе такого нет. А уж если мы перерабатываем, то хотелось бы, чтоб за отдельную оплату. Но и такого ни в одной автошколе нет, и это тоже проблема. Бывает, например, что приходится и в десять вечера кататься, а вышел ты на работу в восемь утра. Но у нас сколько бы ты ни работал, получаешь фиксированную плату.
Дополнительные выплаты должны исходить от учеников — это ведь они хотят, чтобы я с ними катался ночью.
Можно ли нанять инструктора по вождению если есть права - фото
Перед практическими занятиями кассиры неожиданно заявят: «На нужный вам автодром - очередь на три месяца вперед! Будете ждать или доплатите, чтобы мы подыскали окошечко? То же самое со временем занятий. Хочешь ездить по вечерам или в выходные? Доплачивай — еще по 500, итого с каждой практики 1000. И денежка идет не в кассу, а себе в карман.
Ученики, конечно, не сразу соглашаются на поборы. Кто-то порывается расторгнуть договор. Ведь за обучение вы уже оплатили и полную сумму точно не вернут, в лучшем случае, тысяч 10 сможете отвоевать. Вот и кажется, что лучше пару раз по 1000 рублей доплатить, чем в другой автошколе снова выкладывать больше 30 тысяч. Вместо 54 часов за рулем - 36 - 54 часов вождения, прописанных в договоре, прямо скажем, недостаточно для сдачи экзамена, - откровенничает Андрей.
Да потому что на деле вы за рулем проведете в лучшем случае 36! С легкой руки автоинструктора каждое занятие сокращается с двух часов до 1 часа 20 минут. То отпустит вас пораньше, то во время урока отлучится выпить кофе, пока вы просиживаете в машине. И ему меньше напряга, и автошколе лишняя копейка! Ведь если ученик «сырой», то до экзаменов его не допустят и отправят на дополнительные уроки.
Да и сама программа обучения составлена хитро. На экзаменационной площадке, где научиться ездить важнее и сложнее всего, вам дадут только пару-тройку часов тренировки. Заодно «забудут» рассказать тонкости руления и парковки. Занятия ведут всякий раз разные люди, у каждого — своя методика, из-за этого обучение растягивается. Попрактиковаться за рулем вне оплаченных 54 часов, разумеется, можно, но — за деньги!
При этом можно использовать закрытые ранее для этих поездок автомагистрали. Самостоятельная учебная езда на любой территории дороге, автодроме, дачном участке и пр. Если при этом использовалась машина родственника или знакомого, который исполнял роль инструктора, отвечать по закону будут оба.
Причем сопровождающему грозит более серьезное наказание за передачу управления ТС лицу без прав. Можно ли учиться на своем автомобиле с инструктором? В лицензированных автошколах есть свой парк машин, которые регулярно проходят ТО.
Они соответствуют всем требованиям. К примеру, у них: есть дублирующие акселераторы тормоза и сцепления на переднем пассажирском месте; добавлены отдельные зеркала заднего вида для инструктора; присутствуют специальные «учебные» знаки на стеклах или треугольная конструкция с этим обозначением на крыше.
Новый профессиональный стандарт упорядочит работу автошкол и повысит качество подготовки кандидатов в водители. По оценкам МААШ, сегодня в России работает около 100 тысяч мастеров производственного обучения вождению. Требования к инструкторам автошкол — часть большой реформы образования кандидатов в водители, которая ведется с 2013 года. Введены новые категории прав, усложнены правила приема экзаменов.
Последние два доктора могут принять вас в любом лечебном учреждении, в том числе и частном. Справку от нарколога и психотерапевта можно получить лишь в государственной клинике по месту жительства или по месту регистрации. Уточните в автошколе, куда вам необходимо обратиться. Иногда врач может направить вас на дополнительное обследование у других специалистов. Автошколы нередко помогают с медицинским обследованием — организуют его самостоятельно за дополнительную плату. Но некоторые предлагают купить заключение о пригодности к вождению. Мы рекомендуем пройти необходимых специалистов, тем более что стоимость справки бывает равна стоимости медосмотра. Учебник и приложения с ПДД Вы можете приобрести учебник, который вам посоветуют в школе вождения. Правила можно выучить и по постановлению Правительства РФ от 31 декабря 1993 года. Читайте онлайн или покупайте специальные книжки с полным текстом, иллюстрациями. Выбирая бумажную версию, не забудьте посмотреть год издания — сборник должен быть свежим, выпущенным не более года назад. Правила постоянно видоизменяются и исправляются, выходят новые законы — важно учиться по последней редакции официального текста. Подготовиться к теоретическому тесту вам помогут приложения на смартфоне, имитирующие билеты и предлагающие программы подготовки. Бесплатные приложения есть как на IOS, так и на Android. Занятия с инструктором Практическая часть обучения проходит в специализированных учебных автомобилях с опытным инструктором вождения. ГИБДД требует, чтобы учебные транспортные средства были оснащены дополнительными устройствами и приборами, помогающими инструктору контролировать соблюдение правил безопасности дорожного движения. Автомобиль с механической коробкой передач должен иметь дублирующие педали сцепления и тормоза для инструктора. Машинам с коробкой «автомат» дополнительные педали не требуются. Инструктор должен показывать, какие сложность ждут ученика вне тренировочной площадки У авто должна быть треугольная наклейка с красной каймой и знаком «У» — «учебная машина» на лобовом или заднем стекле. Некоторые автошколы устанавливают на капоте или крыше машины символ в виде трехсторонней фигуры или двустороннего знака. Инструктор объясняет, как передвигаться по городу, обучает выполнять маневры, подготавливает к самостоятельному вождению. В некоторых случаях ученику недостаточно положенного минимума часов практических занятий. Это нормально — каждый человек учится в своем темпе, люди получают навыки с разной скоростью. Для тех, кто понимает, что необходимы дополнительные уроки с инструктором, частные школы предусмотрели такую возможность. За отдельную почасовую оплату ученик может заниматься с инструктором и постигать азы вождения.
Имею ли я право давать частные уроки вождения, не регистрируя ИП?
в машине, занятия с инструктором по вождению, инструктор автошколы, человек, автомобиль. В каких ситуациях стоит нанимать инструктора? На самом деле инструктор может помочь не только «чайникам», но и водителям со стажем. Но для получения прав необходимо не только пройти обучение в автошколе, но и нанять опытного инструктора по вождению, который поможет освоить тонкости. Всего-то стоит нанять частного автоинструктора, чтобы он поднатаскал по практической части вождения. Частный инструктор – мастер производственного обучения вождению ТС (на любую категорию), который занимается обучением будущих водителей (или водителей с правами) в частном порядке. Если человек не работает в автошколе, то обучающим вождению в соответствии с ПДД он не является.
Сколько стоит получить права в автошколе
Сотрудники Следственного комитета по Приморскому краю завершили расследование уголовного дела в отношении бывшего инструктора по вождению одной из автошкол Находки. Инструктора по вождению, оттачивают этот навык годами, как и любой другой, тогда как новоиспеченные учителя пробуют это впервые. Теоретически обучаться вождению на своей машине с инструктором можно, если оборудовать ее согласно вышеперечисленным требованиям. В этом плане, доброжелательность и внимательность инструктора по вождению становится необходимым критерием удовольствия от занятий и их успешности. Подскажите пожалуйста, я инструктор по вождению автомобиля и преподаватель ПДД,имею ли я право давать индивидуальные занятия людям у которых есть права,но нет навыков или уже подзабывших,на их личном автомобиле. Сегодня на неудобные вопросы нашему изданию отвечает инструктор по вождению Максим Жилин.
Как научиться вождению автомобиля с частным инструктором
Можно быть уверенными, что обучать вас будет квалифицированный сотрудник, за работу которого несет ответственность автошкола. У него будут все необходимые документы для осуществления обучающей деятельности, вам не придется платить штрафы. Процесс обучения будет проходить по образовательной программе, чтобы вы смогли на «отлично» подготовиться к экзамену. Какие требования к инструкторам предъявляются сейчас По последней версии ПДД к подготовке учеников автошколы допускается только инструктор мастер производственного обучения вождению , сотрудник автошколы, в пределах соответствующей программы обучения. Для этого должны соблюдаться следующие условия: Практическое вождение разрешено только по учебным маршрутам, утвержденным учебной организацией и согласованным с местным ГИБДД. У МПО автошколы они всегда в наличии, в распечатанном виде. Наставник по вождению должен иметь дополнительную специальность «Мастер производственного обучения вождению транспортных средств» МПОВ. Это подтверждается удостоверением инструктора, которое выдается на 3 года.
Мастер по вождению должен иметь на руках должностную инструкцию образовательной организации, в которой он трудоустроен. Обучение вождению — это лицензируемая деятельность, поэтому обучающий вождению должен предоставить копию лицензии автошколы, заверенную печатью. Почему стоит учиться в «Прайм-Авто» Автошкола «Прайм-Авто» отвечает всем современным требованиям к обучающей организации.
Побочным эффектом является отключение собственной мозговой активности - так заложено самой природой. А теперь представьте себе новичка, считанные часы находящегося за рулем: инструктор для него царь и Бог, новичок во всем доверяет ему, тем более, если тот постоянно говорит, что нужно делать. Особенно ярко это выражено у женщин. Инструктор озвучивает каждое действие: говорит, говорит и говорит. Поверьте, в этот момент у новичка включается режим подчинения и полностью отключается любая мыслительная активность.
Результат такого "обучения" просто нулевой. В отдельных случаях ученики приходят домой и даже не помнят, какие действия совершали, управляя автомобилем. Поэтому крайне важно разобрать задачу перед началом практики, чтобы ученик осмыслил ее и ни в коем случае впоследствии не выключал мозг. Например, требуется отработать левые повороты на нерегулируемых перекрестках. Начинается все с разбора маршрута, далее маршрут закрепляется под диктовку, а затем проезжается уже самостоятельно учеником, когда инструктор контролирует лишь общую безопасность, а не указывает, что и в какой момент сделать. Почему правильно работать со сцеплением именно так, почему заблаговременно включать указатели поворота, почему не входить в поворот на нейтральной передаче, почему работать только по боковым зеркалам, почему не обязательно включать фары ближнего света днем?
Тем не менее, полицейские составили протокол на инструктора — «за передачу права управления транспортным средством лицу, не имеющему водительских прав». Мужчина получил административный штраф в размере 30 тысяч рублей. Инструктор попытался оспорить наказание, подав апелляцию. Суду он пояснил, что езда была учебная.
Изучите советы в соцсетях от других учеников, которые сдают маршрут вместе с вами. В Т—Ж уже писали, как в подготовке к экзамену по вождению могут помочь группы учеников во Вконтакте и других соцсетях. В случае если вы считаете, что вас необоснованно ставят в проигрышную ситуацию, обратитесь с жалобой к руководству автошколы. Они изучат запись и сделают выводы. Если решение автошколы вас не устроит — можно обжаловать его в Роспотребнадзоре или в суде. Если у вас есть вопрос о личных финансах, правах и законах, здоровье или образовании, пишите. На самые интересные вопросы ответят эксперты журнала. Кто как полагает: начинающий водитель - мужчина будет учиться ездить с женщиной инструктором? Чисто психологически он пойдет на это, или постесняется? Может самолюбие не позволит, чтоб его женщина учила? Вопрос для тех, кто права в ГАИ уже получил, а ездить толком не научился, хотя очень хочется? Может многие учатся сами, на своих ошибках? Я в ужасе от стоимости услуг частников -инструкторов, Я бы не стала платить за 1 час 1200 руб. Но ведь аварий меньше не становится, безграмотные водители, их глупость убивает наших близких. Машины стали очень сильными и опасными, а управляют ими все те же слабые люди. Когда получила права, пришлось сразу же работать за рулем, постоянно мотаться как по городу, так и в соседние города. Среднедневной пробег составлял около 250км. Никаких инструкторов денег не было. НО всегда, встречаясь на гараже с соседями, рассказывала ситуации, в которых чувствовала себя неуверенно, мне делали разбор полетов. Люди разные, ведут себя по-разному в одной и той же ситуации. Анализируешь, делаешь выводы. Не бойтесь задавать вопросы опытным водителям даже женщинам. Ваши шишки кроме вас никто не набьет. И старайтесь больше ездить. Уверенность приходит только с практикой. Я после окончания водительских курсов 7 раз в ГАИ экзамены сдавала, причем не там где училась. Школа, блин, молодого бойца. Уже смешно, а так каждую неделю как на работу по субботам. Но это я к чему - водить по городу меня так и не научили и парковаться на улице тож плохо, хотя экзамены сама сдала - со страху наверное. Потом год вынужденный перерыв - машину долго ждали, что хотелось, так сказать. И через год от меня совсем вера в собственные силы ушла. Хотела тож с инструктором покататься, но тут увидела в инете рекламму Академии Безопасного Вождения. Это не рекламма, я там не работаю "вздох", а жаль. Обучение там конечно дорогостоящее. До сих пор не знаю как мой муж мне деньги на это выделил. Короче теория плюс практика на полигоне. По улице начинающие не катаются. Но у меня совершенно пропал страх и я не могла дождаться машины и когда я уже поеду. Парковка отработана по-полной. На многие дорожные ситуации я стала смотреть не с позиции - уже приехали, а с позиции - что нас может ждать впереди. Так что, если у вас нет супер спокойного мужа или друга, который поможет начать ездить, то. И еще там объяснили то, что надо, но не говорят в автошколе, а точнее не просто ошибки новичков и водителей, но и как этих ошибок избежать и научиться думать на перед. Сейчас стаж невелик, еще года нет. Но пару раз серьезных аварий избежала и уверености ни на грамм не потеряла. В центр особо не езжу -мне не надо, но на дачу в деревню, по магазинам и все с семьей. Так что подумайте. А вообще я поняла, что опыт нельзя ну только чуток передать, опыт вождения он только за рулем приходит. Да, кстати, перед подготовкой к экзаменам в ГАИ покаталась с инструктором другим, не из автошколы, и поняла, что если он не супер, толку от него - деньги на ветер. Так что инструктора надо по-знакомству искать или по очень хорошим рекомендациям. И чтоб он не просто "типа, жизни учил ", а скорее учил чувствовать себя за рулем ответственным, надеяться только на себя и не чувствовать его присутствия. Короче - в путь. Скажем так : опытный наставник поначалу все- таки нужен, пока Вы с ним не отработаете основные правила движения и поведения на дороге, прочуяв все на собственной шкуре, Чужой опыт со страшилками хорошо впитывается свежими мозгами начинающих, Некоторые влетают в мелкие глупые аварии с оправданием: А я его не заметил! Поэтому хорошая дрессура и воспитание необходимы, чтобы до автоматизма как "Отче наш". Особенно: заставлять быстро соображать если. Новичок, по определению, распознать их пока не может. А позже придет и собственный опыт с потом, кровью, расходами на ремонт, дай бог без серьезных аварий! Моя со мной всегда больше нервничает сама в этом признается, если едет с девченками более спокойна, я бывает делаю замечания то люк надо объехать было то скорость на пониженую заранее перейти. Хотя и сам так себя виду бывает лень обехать небольшую ямку да и скорость на пониженную тоже лень переключить если вижу что в натяжкой но хватит мощности. Я когда ездить начинала,дико боялась,все уговаривала себя сесть за руль,а как-то раз увидела тетку:страшная,как баба-яга,линзы в очках по метру,но надо было видеть,как класно она вела машину! И я подумала,а чем я хуже?