Цепочка передачи активов петербургского завода Nissan — сначала от японцев институту НАМИ, а от института «АвтоВАЗу» — завершилась. Теперь 100% уставного капитала «Ниссан мануфэкчуринг рус», управляющего автозаводом в городе на Неве, перешли НАМИ. Минпромторг национализировал завод японского автопроизводителя Nissan в Санкт-Петербурге. «АвтоВАЗ» планирует возобновить производство автомобилей на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге, сообщает РИА Новости со ссылкой на президента компании Максима Соколова. АвтоВАЗ будет управлять бывшим автомобильным заводом японского концерна Nissan в Санкт-Петербурге.
Nissan в Санкт-Петербурге
Началось все в далеком 2006 году, когда компания Ниссан подписала меморандум с городскими властями о постройке завода. Напомним, завод Nissan в Санкт-Петербурге остановился 14 марта 2022 года. Главная» Новости» Завод хендай в санкт петербурге новости на сегодня последние.
Регистрация
- Nissan продлил приостановку работы завода в Санкт-Петербурге
- Nissan в наличии
- Все новости
- Автозавод Nissan в Санкт-Петербурге перешел под управление АвтоВАЗа
- Завод Nissan в Петербурге приостановил работу на год
- В Петербурге бывший завод Nissan заработает полностью уже в 2024 году
«АвтоВАЗ» закрыл сделку по выкупу активов петербургского завода Nissan
Минпромторг национализировал завод японского автопроизводителя Nissan в Санкт-Петербурге. Nissan собирает на заводе в Петербурге внедорожники Qashqai, X-Trail и Murano. Обзор Завода НИССАН в Санкт-Петербурге. В Санкт-Петербурге запустили производство автомобилей Lada X-Cross 5 на базе бывшего завода Nissan.
Раскрыто, какие машины будут выпускать на бывшем заводе Nissan в России
В декабре вице-премьер — глава Минпромторга Денис Мантуров выступил против передачи завода из собственности «АвтоВАЗа», несмотря на попадание тольяттинского автоконцерна под санкции США. Сейчас марка состоит из четырех семейств моделей: Vesta, Largus, Granta и Niva.
В июне 2023 года «Автоваз» перезапустил производство кроссовера Lada X-Cross 5 на бывшем заводе Nissan в Петербурге в партнерстве с китайским производителем. Кроссовер оснащен 160-сильным турбированным двигателем и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Все-таки надо как-то разделять бюджетные машины и машины более высокого класса.
А то, что будет производиться в Питере, это точно будут машины более высокого класса». Из кулуарных разговоров автоэкспертов с представителями «АвтоВАЗа» известно, что под восточными партнерами, как нетрудно догадаться, понимаются китайские. При этом «АвтоВАЗ» выдвигает несколько условий: это и передача технической документации, и возможность локализации производства — не просто на уровне крупно- или мелкоузловой сборки, но и вплоть до сварки и окраски кузовов, — и потенциальная возможность модернизации и даже унификации с автомобилями Lada, хотя бы отдельных узлов. К примеру, генераторов или автоматических коробок для снижения себестоимости производства. Параллельно на заводе в Тольятти вот-вот с конвейера начнут сходить новые Lada Vesta — впервые с августа прошлого года.
Сейчас там заканчивается последняя отладка сборочной линии. Здесь тоже есть параллели с Nissan. Не секрет, что в свое время Lada Vesta была прямым конкурентом Nissan Almera: во многом модели были копиями друг друга — по части двигателя, интерьера, формы кузова. Параллели угадывались везде.
В настоящее время ведутся переговоры, однако окончательное решение по модельному ряду пока не принято, пояснил один источник. Второй источник уверен, что речь идет о выпуске автомобилей под маркой Lada. При этом модельный ряд не будет совпадать с тем, который есть в Тольятти. Власти Петербурга добавили, что, вероятно, договариваться будут с китайцами. Однако вариантов много.
Завод в подарок на прощание. Nissan объявил об уходе с российского рынка
Все необходимые подготовительные процедуры обещают завершить в январе-феврале следующего года. Наверное, еще чуть рано презентовать конкретные модели, поскольку переговорный процесс в самом разгаре, мы планируем его завершить в январе-феврале».
Убедитесь в правильности вашего выбора: автомобили «Ниссан» в наличии и готовы для полноценного тест-драйва уже сейчас. Регулярные акции и специальные предложения помогут вам стать владельцем «Ниссан» на максимально выгодных условиях. Консультанты ДЦ помогут выбрать наиболее выгодную программу, рассчитают полную стоимость автомобиля и ежемесячные платежи при покупке в кредит. Оформление и страхование на месте — оперативно и без лишних хлопот. Также вы можете купить модели с пробегом или воспользоваться программой Trade-in.
Ожидается, что к концу лета концерн возобновит производство Niva Legend и Niva Travel. В начале 2023 года модельный ряд компании планируется пополнить Lada Vesta. После начала спецоперации на Украине концерн Renault объявил о прекращении производства на своём московском заводе и пересмотре участия в капитале АвтоВАЗа. Также производитель будет осуществлять сервисное обслуживание автомобилей Renault на российском рынке.
Nissan, по нашей информации, предлагал увольнявшимся более скромные варианты, да и в целом вроде бы не собирался принимать кардинальные решения, постоянно продлевая режим приостановки предприятия и объясняя это не политикой, а нехваткой импортных деталей, к которой привело нарушение логистических цепочек. Статья по теме: В Ленобласти пенсионеров освободили от уплаты транспортного налога В России к такой тактике долгое время относились с пониманием. Но когда глава концерна Макото Учида заявил, что деятельность не возобновится как минимум до конца марта 2023 года, терпение, похоже, лопнуло. В ответ глава Минпромторга Денис Мантуров инициировал незамедлительную встречу с менеджментом российского офиса японской марки. Причем некоторые специалисты даже предрекали неминуемую национализацию завода Nissan. Что вполне объяснимо: одно дело ждать у моря полгода, и совсем другое, когда бездействие завода растягивается на годы: выпуска продукции нет, налоговых поступлений тоже, сотрудники остаются в ситуации неопределенности, получая лишь две трети оклада и не зная, ждать им дальше или искать работу. Подобный режим простоя, кстати, вреден и с профессиональной точки зрения, и с психологической, и с медицинской. Так или иначе, в итоге удалось договориться если не полюбовно, то вполне цивилизованно: свой российский бизнес японские производители передадут российской структуре Минпромторга.
Metallurg title and abnormal playoffs: the crazy KHL season is over
- О компании
- В Петербурге бывший завод Nissan полноценно заработает в 2024 году
- Все новости
- Содержание
Комментарии
- Завод Nissan в Петербурге приостановил работу на год
- «АвтоВАЗ» закрыл сделку по выкупу активов петербургского завода Nissan
- The Times On Ru
- Новости партнеров
Nissan продлил приостановку работы завода в Санкт-Петербурге
Размещение Контента на Rutube не является предоставлением пользователям Rutube или иным лицам, получающим доступ к Смотрите видео онлайн «Запуск производства Lada на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге» на канале «РИА Новости» в хорошем качестве и. Бывший завод Nissan — ООО "Автозавод Санкт-Петербург" снова перешёл в собственность государства. Компания "АвтоВАЗ" планирует выпускать на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге автомобили Lada дороже основной линейки. В Санкт-Петербурге запустили производство автомобилей Lada X-Cross 5 на базе бывшего завода Nissan. В 2022 году, после ухода Nissan с российского рынка, завод в Санкт-Петербурге был передан в управление АвтоВАЗу. Аргументы и факты в Санкт-Петербурге: главные события города, последние новости, картина сегодняшнего дня, историческая хроника.
Что будет дальше с Nissan в России. Все подробности
В пресс-службе Минпромторга рассказали о первой модели, которая сойдет с конвейера бывшего завода Nissan в Санкт-Петербурге. Ранее на бывший завод Nissan в Санкт-Петербурге, который сейчас называется "Автозавод Санкт-Петербург", подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака. Бывший завод Nissan в Санкт-Петербурге полноценно заработает в 2024 году, заявил президент и гендиректор компании «АвтоВАЗ» Максим Соколов.
Что будет дальше с Nissan в России. Все подробности
Обсудить Все мощности переходят под руководство российского «НАМИ» — Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института. Благодаря этому будут сохранены все рабочие места, которых на предприятиях около 2 тысяч. Также «НАМИ» сможет привлекать новых партнёров и создавать с ними совместные предприятия.
До конца 2022 года планируется запустить производство электрокаров «Москвич» и продажу кроссовера «Москвич 3» с бензиновым двигателем объемом 1,5 л и мощностью 150 лошадиных сил.
Все акции местного подразделения стали собственностью правительства Москвы. Компания ушла с российского рынка в марте.
В июне губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов говорил , что работа заводов иностранных марок помимо Nissan, это Hyundai и Toyota возобновится после полного восстановления логистических цепочек. Позднее, в конце того же месяца, гендиректор Nissan Макото Утида выражал надежду, что производство в России получится перезапустить в конце сентября.
Сам продукт, технология, лицензия — на стороне нашего азиатского партнера.
Буквально месяц назад мы презентовали губернатору партию автомобилей X-Cross 7, сейчас идет сборка, готовимся к старту продаж. Это новый товарный знак, наш, отечественный, его владелец — «Автозавод Санкт-Петербург». Партнер сказал, что ему некомфортно работать с компанией, которая находится под санкциями, и мы стали искать пути, как из этой ситуации выходить.
С чем это связано? Это требования нашего азиатского партнера. Это коммерческая тайна.
Если на рынке правила игры изменятся, конечно, мы можем и не только с АВТОВАЗом, мы можем кооперацию строить с любым европейским партнером. У нас есть высокотехнологичные производственные мощности, мы открыты к любому взаимодействию с внешним партнером. Эту площадку мы можем использовать как сборочную, то есть производить автомобили не только под своим брендом, но и сторонним компаниям оказывать такую услугу.
Мы общаемся с различными компаниями, но европейские производители не рассматривают мощности на российском рынке, азиатские тоже очень аккуратно, осторожно ведут работу. Слышала, что они очень долго обдумывают каждый шаг. Они очень внимательно изучают экономику, процессы, мощности производственных партнеров.
Они долго раскачиваются и после пары шагов вперед могут сделать шаг назад. У нас их порядка пяти, с кем мы работаем или находимся в переговорной стадии. Все проекты находятся в разной степени реализации.
Грубо говоря, раскладываем яйца по разным корзинам. На случай, если один партнер увидит для себя внешние риски и забуксует, чтобы завод не остановился, чтобы мы могли что-то собирать. Сколько времени занял процесс поисков?
В течение пары-тройки месяцев мы нашли пул партнеров, с которыми продолжаем работать и сейчас. Мы часто ездим в Китай, на выставки, смотрим вообще на рынок. Это так?
Наш X-Cross 7 может быть похож на любой из автомобилей — европейский, китайский, каждый в нем что-то видит. Но официально мы с партнером не подтверждаем конкретно эту модель. Мы не скрываем, что это не наша разработка — это платформа партнера.
Азиатские партнеры боятся вторичных санкций. Когда они приняли решение закончить бизнес в России и начали процесс ликвидации, мы предложили оборудование выкупить. В перспективе оно понадобится под локализацию наших платформ, которые мы будем выпускать.
Но она коммерческая была, все по-честному, не за рубль. На какие цели? Пока они там производятся, пока едут к нам и здесь собираются, проходят все этапы оценки качества, и до момента поступления на склад готовой продукции проходит месяца три.
Есть и мультимодальный маршрут: морем до Владивостока, а дальше перегружаются на железную дорогу. Какие-то мелкие компоненты мы, в том числе для оперативности, доставляем авиацией. Но мы предполагаем локализацию и последующий переход от крупноузловой сборки к мелкоузловой и там будем рассматривать пул производителей, в первую очередь в Петербурге и Ленобласти, кто сможет поставлять стекла, колеса, аккумуляторные батареи, сиденья, бампера.
Это все можно у нас производить. Когда будет у нас этап локализации. Не все зависит от нас, очень многое зависит от партнера, поскольку он владеет лицензией, это его продукт.
Мы не можем машины производить себе в убыток — большая составляющая той цены, по которой автомобиль будет выходить с завода.