(1)Ночью было видно, как горел Ленинград.
Пример сочинения ЕГЭ 2021
Тысячи сочинений по русскому, обществознанию, истории, итоговое сочинение. Трудно не согласиться с писателем. Играть в ЕГЭ-игрушку. Новости.
Сочинение ночь была особенно тяжелой больной
Сочинение ЕГЭ. По тексту Вертеля Л.В. ДОСРОЧНЫЙ ЕГЭ | (11) Особенно тяжело было ночью. |
Итоговое сочинение | Рассказ "Слепой" СОЧИНЕНИЕ ЕГЭ ПЕРЕВАЛ(1) Ночь давно, а я всё ещё бреду по горам. |
Сочинение ЕГЭ. По тексту Вертеля Л.В. ДОСРОЧНЫЙ ЕГЭ | Мы публикуем реальные сочинения реальных, живых и чувствительных к критике выпускников, которые любезно согласились поделиться своими сочинениями. |
Ночь выдалась парной теплой. Сочинение егэ
(1)Ночью было видно, как горел Ленинград. Единый государственный экзамен. Проверенное сочинение ЕГЭ по тексту М. Агеева тогда, когда началась большая перемена, когда всех нас по случаю холодной, 8 готовых примеров сочинений проблема текста с аргументами из литературы с реального ЕГЭ прошлых лет по русскому языку для 11 класса. Готовое сочинение ЕГЭ №2 Григорий Яковлевич Бакланов — русский советский писатель и сценарист в предложенном нам отрывке текста ставит перед читателями великую проблему — проблему жестокости войны. Это большой труд и большая удача, не всякому дающаяся, – найти друга и не потерять его. Проверенное сочинение по тексту «То была первая тихая ночь в разбитом Сталинграде.
Задача по теме: "Сочинения из сборника 2023"
ЗО Аркадий Кириллович стянул в тесноте с себя полушубок, накинул на плечи дрожащего немца. Тендрякову Сочинение Что делает человека человеком? Как сохранить человечность в самых страшных условиях жизни? Такую проблему рассматривает замечательный писатель Владимир Тендряков в данном тексте. Герой рассказа, Аркадий Кириллович, вспоминает эпизод из своего военного прошлого. После сражения под Сталинградом горел немецкий госпиталь. Горел вместе с ранеными. Эту страшную картину видели и советские солдаты, и пленные немцы.
Все они одинаково переживали эту трагедию, она ни для кого не была чужой. Герой рассказа накинул свой полушубок на плечи стоящего рядом немца, дрожавшего от холода.
В заключение хочется сказать о том, что на войне человек часто совершает героические поступки, даже не задумываясь об этом. Он готов принести себя в жертву ради спасения Родины. Только благодаря труду таких самоотверженных людей мы победили в войне. Сочинение 2 — о книгах во время Великой Отечественной войны. В истории человечества были периоды, когда массово уничтожались книги, например, во время Великой Отечественной войны.
Фашисты сжигали произведения литературы, думая, что тем самым уничтожают инакомыслие. В приведённом для анализа тексте рассказывается о том, как две женщины спасали библиотечные книги, которые фашисты намеревались уничтожить. И тогда возникает вопрос: а можно ли на самом деле избавиться раз и навсегда от книг? Почему они вечны? В чем секрет из бессмертия? Над этими вопросами задумывается В. В данном тексте автор раскрывает проблему бессмертия книги.
События происходили во время Великой Отечественной войны, когда книги массово уничтожались. В качестве первого примера, иллюстрирующего данную проблему, можно привести рассказ одной из двух главных героинь. Немцы приказали уничтожить книги по составленному списку. Но учительница русского языка и библиотекарь не могли даже допустить такой мысли. Они нашли выход: стали переклеивать заглавные страницы со старых учебников. Так женщины спасли почти все книги. На примере поведения этих двух женщин автор показывает, что человек, который ценит литературу, будет отчаянно сопротивляться уничтожению книг.
Также, комментируя данную проблему, автор приводит в качестве второго примера процесс восстановления этих самых книг уже после войны. Женщины собирали разбросанные в библиотеке книги и снова переклеивали переплеты из них. Таким образом, можно сделать вывод о том, что любовь и осознание важности книг как духовного наследия этими женщинами сделали книги бессмертными. По мнению автора, книги ни в коем случае нельзя уничтожать. Ради из спасения люди готовы на все, даже рисковать жизнью, ведь книги-это духовное наследие, которое нельзя уничтожить. Я согласна с автором. Действительно, книги нельзя уничтожать.
Без них у человечества не будет духовного наследия, а без него уже мы просто перестанем развиваться, станем деградировать, ведь человек, который лишён духовного наследия, имеет бедный внутренний мир. Он ничего не знает, не исследует окружающий мир, не пытается узнать что-то новое для своей жизни. Но тем не менее есть ещё люди, которые берегут книги, ценят их. И благодаря им книги бессмертны. В качестве первого примера из художественной литературы, доказывающего то, что книги бессмертны, можно привести произведение Маркуса Зузака "Книжный вор". Главная героиня-маленькая девочка Лизель Мемингер, жившая во времена фашистской Германии. Она воровала книги, запрещённые фашистским режимом.
Запрещенную литературу должны были сжигать на главной площади, но девочка, думая, что её никто не видит, потихоньку таскала книги к себе домой, где читала их с приемным отцом. Таким образом, можно сделать вывод о том, что книги действительно бессмертны, раз из под страхом казни спасают люди. В качестве второго примера можно привести произведение Рэя Брэдбери "451 градус по Фаренгейту". Действие происходит в далёком будущем, когда людям книги и чтение заменили телевизоры и другая электронная техника. Книги ненавидели, появилась даже профессия наподобие пожарника, только наоборот-такие люди узнавали, в каких домах находятся книги, и сжигали их. Но однажды главный героя по имени Монтэг унёс к себе в дом книгу, которую прочитал и стал мыслить совершенно иначе. Он понял, что книги -это действительно важно, что их нельзя уничтожать, они развивают людей, дают им пищу для размышлений.
Конечно, Монтэгу приходилось скрывать то, что в его доме стали появляться книги, ведь правительству были не нужны умные и читающие люди. Таким образом, мы опять видим, что люди любой ценой стараются спасти книги, ценят их и, соответственно, делают из бессмертными. В заключение хочется добавить, что книги нужно беречь, ведь они самые лучшие учителя, которые могут помочь человеку развиваться и стать настоящей личностью. Каждый человек должен ценить и тщательно оберегать книги, ведь благодаря именно им наше общество становится более культурно развитым, и, соответственно, становится намного лучше. Сочинения 3 и 4 писали по одному тексту части С две разные ученицы. Сочинение 3 — взаимоотношения матери и дочери. Проблема взаимоотношения отцов и детей всегда привлекала внимание философов и писателей.
Из-за того что у каждого поколения свои ценности и взгляды на жизнь, нередко возникают ссоры и споры. Иногда родителям очень трудно найти общий язык с дочерью или сыном. А как избежать недопонимания во взаимоотношениях между отцами и детьми? Вот вопрос, который волнует Л. В данном тексте автор рассматривает эту проблему на примере взаимоотношений семнадцатилетней Натки со своей мамой. Первый пример содержится в 1-8 предложениях текста. В нем говорится о том, что мама с дочкой покупали девочке платье на выпускной.
Оно было совершенно не таким, о каком мечтала Натка, но мать настояла, и поэтому на душе у девочки было мрачно и тягостно. К счастью, они не успели его оплатить, так как магазин уже закрывался. Тем самым автор показывает, что если родители не идут на компромиссы с детьми, то это заканчивается ссорами и обидами. Кроме того, в предложениях 34-37 представлен второй пример к проблеме. Натка нашла в другом магазине платье, которое ей очень понравилось и подошло, но оно было дорогим и выходило за рамки маминого представления о платье, которое подобает носить «скромной девушке». И она подумала, что мама никогда его не купит, и даже хотела взять у подруги деньги в долг, чтобы приобрести его. Но когда вечером Натка пришла домой и зашла в комнату, она увидела на кровати именно это платье.
Матрос показывает, что родители могут хорошо понять своих детей и отступить от некоторых своих принципов. Позиция Л. Матрос предельно ясна. Она выражена через авторские слова об отношении Натки к маме. Писатель считает, что если родители не доверяют детям, то это заставляет младшее поколение замыкаться в себе и отдаляться от них. Матрос пишет: «Казалось, что мама только и ждет чего-то плохого от нее, опасается плохих новостей о внедомашнем поведении дочери, которая все больше замыкалась. Но Натка знала, что она не переступит эту черту.
Действительно, жизнь не стоит на месте, и у молодого поколения появляются свои ориентиры и ценности. А если старшее будет навязывать собственные, то младшее не сможет развиваться самостоятельно. Кроме того, родители должны искать общий язык с детьми и идти на компромисс друг с другом. Это нужно, чтобы не прерывалась связь между поколениями, так как старшее предостерегает младшее от роковых ошибок. Так, в произведении «Телеграмма» К. Паустовский рассказывает нам об Екатерине Ивановне и ее дочери Насте. Женщина жила одна в деревне и была уже крайне немощна, поэтому она просила дочь приехать и навестить ее.
Однако Настя была погружена полностью в работу: помогала скульптору Тимофееву организовать выставку. Девушка была настолько занята, что не сразу прочла полученную телеграмму. И только когда она наконец ее открыла, то решила сразу поехать. Но Настя опоздала: прибыла только на третий день после похорон мамы. Проведя всю ночь в пустом доме, она утром уезжает, стараясь сделать так, чтобы ее никто не увидел, но в ее сердце навсегда останутся боль и чувство вины. Тем самым К. Паустовский показал, как рушатся взаимоотношения между матерью и дочерью.
Когда ребенок не принимает ценности старших, он за это очень горько расплачивается. В качестве другого примера можно привести «Авторитет» Ф. В нем автор рассказывает о взаимоотношениях между Георгием Андреевичем и его сыном. Мужчина увлекался техническими науками, был физиком, но, кроме того, являлся гуманитарием: очень любил читать книги и пытался привить это своему сыну. Но мальчика интересовали только компьютер и телевизор. Тогда Георгий Андреевич решил заключить с ним пари: если он выиграет в бадминтон, то сын возьмет книгу в руки. Мальчик согласился.
Игра была очень трудной, но отец победил, и сын пошел читать. Таким образом, автор показывает, как одно поколение авторитарным методом прививает свои ценности другому, чтобы недопонимание между ними исчезло. В заключение хочется сказать о том, что взаимоотношения между родителями и детьми осложняются в результате экономических перемен и резкой смены ценностей.
Тендрякову Сочинение Что делает человека человеком?
Такую проблему рассматривает замечательный писатель Владимир Тендряков в данном тексте. Эту страшную картину видели и советские солдаты, и пленные немцы. Литература о Великой Отечественной войне дает нам много примеров, когда в самых страшных условиях люди сохраняли в себе человечность. Рассказ М.
Это ОДНО предложение: парцелляция не нужна. Это приём экспрессивного синтаксиса слишком эмоционально для сочинения ЕГЭ сын или муж, или отец, или брат вернётся живым вернУТся K10 - Соблюдение речевых норм: 0 балов Ошибки: Сколько жизней она уносит за собой лишние слова рассказчик вспоминает годы Великой Отечественной войны, когда он работал кондуктором трамвая, выполняя функцию перевозки раненых с вокзала в военные госпитали Москвы. С какой целью Вы его использовали? Церковнославские слова делают стиль книжным, высоким. Насколько уместно это здесь, а не в финале сочинения, к примеру? Лишняя частица Действительно, простой человек не может распоряжаться своей судьбой в условиях войны, которая без всякого разбора подминает под себя людские судьбы повтор , лишая их кого: судьбы или людей?
Невольно лишнее слово, для красного словца. Мы Кто? Кого Вы имеете в виду? Рекомендация Устойчивая фраза допустима. Но у Вас есть склонность говорить красиво и не особенно мотивировать применений "красивостей". Когда работа готова, подумайте, что можно убрать в окончательной редакции проблем с количеством слов у Вас точно нет.
А вот излишества есть. Можно сделать сочинение менее "водянистым": Вы владеете речью и широкий кругозор тоже чувствуется. Да, в условия войны простые люди не имеют права выбора своей судьбы, но этот выбор есть у людей, имеющих власть повтор подчас судьбы миллионов людей зависят от амбиций правящей верхушки общества, и именно они решают жить простому человеку или умирать. Они- амбиции или верхушка общества? Если второе, то почему тогда ОНИ? Диана, в Вас чувствуется сильная ученица.
Сочинение по тексту публицистического стиля (ЕГЭ)
Действительно, вера в «правду», то есть в историю и национальный характер своей страны, очень важна для того, чтобы пройти через войну, тяжелейшее испытание, которое настигает совершенно неожиданно. Сразу же вспоминается эпизод из романа Л. Толстого «Война и мир». Обычные крестьяне оделись в белое, вооружились своими инструментами и вместе с солдатами отправились на Бородинское поле. Они были готовы пожертвовать собой, потому что верили, что нужно защищать своих близких, родную землю и страну. Хочется верить, что таких страшных событий больше не произойдет, а люди будут помнить и чтить историю своей страны.
Никогда не пишите о выводах автора в иллюстрации. Сам пример неплохой, но слово «вывод» нужно заменить Позиция: Свою позицию В. Тендряков выразил в мыслях героя отрывка Аркадия Кирилловича: «Ни вывихи истории, ни ожесточенные идеи сбесившихся маньяков, ни эпидемические безумия — ничто не вытравит в людях человеческое. Его можно подавить, но не уничтожить» Излишнее цитирование Не могу не согласиться с писателем, так как считаю, что человечность — одно из важнейших качеств личности. Ее нельзя полностью уничтожить, потому что именно она делает нас людьми. Аргументы: В подтверждение своего мнения приведу пример из повести В. Закруткина «Матерь человеческая». Главная героиня Мария во время войны осталась одна на хуторе. На ее глазах были убиты муж и сын, но это не сломило ее.
В одном из эпизодов описана эвакуация беженцев. Незнакомые люди заботились друг о друге: делились продуктами, беспокоились, чтобы никто не отстал от поезда, поддерживали добрыми словами. Итак, проявления заботы и помощи разнообразны. Они нужны, как воздух. Люди должны ценить помощь и сами стараться быть заботливыми всегда. Источник Реальный текст ЕГЭ по русскому языку 2019. Платонов «Одухотворенные люди» Ночь шла в редкой артиллерийской перестрелке; над городом сиял страшный, обнажающий свет врага, и до утренней зари было еще далеко. Наутро снова будет бой. Одинцов ожидал его с желанием: все равно нет жизни сейчас на свете и надо защищать добрую правду русского народа нерушимой силой солдата. А фашист, он действует для одного своего удовольствия — то пьян напьется, то девушку покалечит, то в меня стрельнет. А нас учили жить серьезно, нас готовили к вечной правде, мы Ленина читали. Только я всего не прочитал еще, прочту после войны. Правда есть, и она записана у нас в книгах, она останется, хотя бы мы все умерли. А этот бледный огонь врага на небе и вся фашистская сила — это наш страшный сон. В нем многие помрут, не очнувшись, но человечество проснется, и будет опять хлеб у всех, люди будут читать книги, будет музыка и тихие солнечные дни с облаками на небе, будут города и деревни, люди будут опять простыми и душа их станет полной». И Одинцову представилась вдруг пустая душа в живом, движущемся мертвяке, и этот мертвяк сначала убивает всех живущих, а потому теряет самого себя, потому что ему нет смысла для существования и он не понимает, что это такое, он пребывает в постоянном ожесточенном беспокойстве. Одинцов стоял один на откосе шоссе и глядел вперед, в смутную сторону врага. Он оперся на винтовку, поднял воротник шинели и думал и чувствовал все, что полагается пережить человеку за долгую жизнь, потому что не знал, долго или коротко ему осталось жить, и на всякий случай обдумывал все до конца. Потом воображение, замена человеческого счастья, заработало в сознании Одинцова и начало согревать его. Он видел, как он будет жить после войны. Он окончит музыкальную школу при филармонии, где он учился до войны, и станет музыкантом.
Закруткина «Матерь человеческая», где главная героиня , несмотря на невзгоды, которые ей принесло военное время, выстояла, не пала духом. Всеми силами она старалась помогать детям, потерявшим своих родителей. В этом произведении ярко показан пример одного из многочисленных подвигов людей времен войны. Также хочу привести в пример произведение М. Шолохова «Судьба человека», где повествуется о трагической судьбе солдата, который, потеряв всех своих родных и близких, встретил мальчика-сироту и решил назваться его отцом. Этот поступок говорит о том, что даже после того, как война отняла у героя все, он смог найти в себе силы на хорошие дела. Таким образом, мы не должны забывать про нашу ответственность перед людьми, которые застали тяжелые военные времена и доживают свои последние дни. Мы должны помнить их подвиги и заслуги и относиться к ним с должным уважением.
Задание №2350
Сочинение ночь была особенно тяжелой больной | После тяжелого сталинградского сражения загорелся немецкий госпиталь, где находилось много раненых. |
Сочинение Егэ По Тексту Перевал Бунин – Telegraph | Сочинение если прийти в библиотеку ночью или. |
Сочинение ЕГЭ о бесчеловечности войны по тексту Паустовского | Готовые сочинения ЕГЭ по тексту К. Г. Паустовскому 9 варианта Цыбулько ЕГЭ 2023-2024 русский язык 36 тренировочных вариантов, проблема текста, позиция автора, вывод. |
Сочинение по тексту В. Тендрякова | (7)Наступила ночь, и я долго шёл под тёмными, гудящими в тумане сводами горного бора, склонив голову от ветра. |
Сочинение 15 — 4ЕГЭ | Сочинения-рассуждения по русскому языку (ЕГЭ). (1)В те времена домик — старенький, чёрный, скособоченный, под ржавой крышей — торчал среди новеньких пятиэтажек. |
Задачи для практики
- Сочинение ЕГЭ. По тексту Вертеля Л.В. ДОСРОЧНЫЙ ЕГЭ
- Сочинение ночь была особенно тяжелой больной
- Задание 27 ЕГЭ по русскому языку 2024: теория и практика
- Сочинение Егэ По Тексту Перевал Бунин – Telegraph
- Остались вопросы?
- Сочинение по тексту Астафьева №3
Задание 27. Сочинение. ЕГЭ 2024 по русскому языку
По тексту Д. Гранина «Ночью было видно, как горел Ленинград.». Типовые тестовые задания ЕГЭ 2019». Новости ЕГЭ и ОГЭ.
Сочинение ночь была особенно тяжелой больной
(10)Особенно тяжело было ночью. Парни помогите найти Сочинение по тексту лиханова ночь выдалась парной теплой, заранее благодарю! Больше всего на свете я любил музыку больше всех в ней скрябина сочинение егэ 11 класс. Играть в ЕГЭ-игрушку. Новости. Сочинения» ЕГЭ» Сочинение-рассуждение Вариант 1 Цыбулько (Накануне вечером комиссар вызвал Корнева). В новогоднюю ночь старый Волк особенно остро почувствовал своё одиночество.
Сочинение ночь была особенно тяжелой больной
By admin Что помогало русскому солдату пережить трудности войны? Именно эту проблему поднимает А. Платонов в данном тексте. Размышляя над этим вопросом, автор описывает мысли и мечты простого солдата. Одинцов с желанием ждет новый бой, потому что верит в «правду русского народа», он желает защитить ее от врага, то есть считает это крайне важным для всех нас. Также солдату согревает сердце не только вера в сохранение правда, но и мечта о мирной будущей жизни.
Не оставались за пределами его внимания и вечные вопросы: о добре и зле, о любви и ненависти, о дружбе и предательстве, о долге и бесчестии. И это его размышление о нравственной проблеме отсутствия культуры в современном мире, несомненно, вызовет у всех читателей душевный отклик. И всё-таки я рассматриваю решение проблемы в ином ракурсе. Какие стремления в ребёнке воспитаешь, такого человека и получишь. Таким образом, решение поднятой писателем проблемы мне видится в семейном воспитании, в семейных традициях. Исходный текст для сочинения по Астафьеву: 1 Рассказать о тех, кто снимает шапки с чужих голов?
Никому и ничего брат Левитана не рассказывал о художнике и унёс все тайны в могилу. Этот поступок, несомненно, говорит о человеке как о порядочном и верном своему слову. Второй пример дополняет первый и свидетельствует о необходимости хранить интимные тайны от общественной огласки. Автор подводит к мысли о том, что главное в великом человеке - это его талант, его творения, в которых душа самого творца, а вовсе не личная жизнь. Я полностью согласна с автором. Действительно, художникам, композиторам, писателям ничто человеческое не чуждо, но не надо копаться в чужом белье, а нужно ценить их за талантливые произведения, которые они оставили нам. Это -главное. Алексей РябининПрофи 693 5 месяцев назад Неплохо,но не хватает второго аргумента - второй аргумент обязателен!!! Лена Токарева Гений 90202 Алексей Рябинин, аргумент есть - это молчание брата. Сейчас не надо из других произведений приводить аргументы. Лена ТокареваГений 90202 5 месяцев назад Только, наверное, немного по-другому сформулировать вопрос: почему нет необходимости знать обществу о личной жизни великих людей?
Это опыт, который я никогда не забуду и который только укрепил мою позицию в поддержке и важности работы медицинского персонала. В заключение, стоит отметить, что роль врачей и медицинского персонала в облегчении страданий пациентов невозможно переоценить. Их присутствие, забота и медицинские процедуры не только физически помогают пациентам, но и дают им эмоциональную поддержку в ночные моменты, когда страдания наиболее ощутимы. Медицинский персонал — настоящие герои, которые делают нашу жизнь лучше и помогают нам преодолевать самые трудные испытания. Нам нужно ценить их труд и благодарить их за то, что они делают. Зарегистрируйся, чтобы продолжить изучение работы Поделиться сочинением.