По облачной АТС Билайн можно проводить аудио совещания и деловые переговоры. В базовом тарифе облачной АТС «» более 100 бизнес-функций, способных превратить звонок в сделку. расскажем про личный кабинет виртуальной АТС Beeline, как подключить услугу, как войти, цена, настройки, отзывы. Настройка облачной АТС Beeline позволяет подключиться к Asterisk, Битрикс24 AmoCMR и др. Облачная АТС от Билайн предоставляет функцию записи и хранения входящих и исходящих вызовов.
РиэлтМенеджер 2.20.3
Облачная АТС от билайна — один из самых быстрорастущих игроков на этом рынке. Установи «Билайн АТС — Коннектор» и используй все преимущества облачной АТС «Билайн» Бизнес в amoCRM. Облачная АТС от "билайн" — современное решение для офисной телефонии.
Облачная АТС от билайн бизнес растет вдвое быстрее рынка – благодаря чему это происходит
И ежемесячно эти цифры растут. Облачная АТС помогает бизнесу решать разные задачи: от организации общения внутри компании и со своими клиентами до контроля работы сотрудников, оценки качества продаж и обслуживания, эффективности рекламных кампаний. Также мы видим интерес к услугам виртуальной телефонии и со стороны крупного бизнеса, которому мы готовы предложить индивидуальные решения. Руслан Ахлебининский : Рынок телефонии для бизнеса меняется.
Подключите мобильные и городские номера или даже красивый номер 8-800 Контролируйте работу сотрудников Запись разговоров и отчетность ведется по каждому вызову SMS-визитка Отправляйте SMS-сообщения клиентам, которые не дозвонились Установите коллтрекинг Отслеживайте работу рекламы и вкладывайтесь только в эффективные рекламные каналы Ваш бизнес работает несмотря ни на что! Не останавливайте работу ни при каких обстоятельствах — данные хранятся в облаке, Облачная АТС будет работать везде, где есть интернет. Версия 3 Настройки интеграции доступны в интерфейсе ОАТС Билайн Повышена стабильность работы приложения Исправлены ошибки в логике работы приложения Версия 2 Гибкое управление автосозданием лидов для входящих и исходящих звонков Изменения в интерфейсе привязки, теперь вы сами можете выбрать сколько пользователей необходимо вам в интеграции Звонки между сотрудниками теперь не формируют лиды Карточка клиента возникает при любом звонке Исправления ошибок Мы всегда рады вашим идеям о развитии приложения, оставляйте заявки на сайте callbine.
Если «что-то пошло не так» при сопоставлении пользователей с коробочным Битрикс24, убедитесь, что на вашем домене имеется SSL-сертификат. Вы можете настроить интеграцию для всех номеров сразу этот вариант выбран по умолчанию или для каждого в отдельности. В первом блоке объединены предустановленные сценарии, при этом: Элемент ненумерованного спискачтобы использовать виджет обратного звонка с сайта от Битрикс24, заранее установите его по инструкции. Элемент ненумерованного спискаесли вы хотите настроить сквозную аналитику и коллтрекинг от Битрикс24, ознакомьтесь с этой статьей. Элемент ненумерованного спискаесли вам важно управлять звонками прямо в интерфейсе Битрикс24 отвечать на входящие от клиентов, звонить им, переводить вызовы на коллег и многое другое , при первой установке интеграции обязательно передвиньте переключатель слева направо в последнем сценарии этого блока — «Звонок совершается и принимается напрямую из Битрикс24 через встроенный виджет». Подробнее о звонках через виджет Битрикс24 читайте в этой статье. Остальные сценарии дают возможность гибко настроить интеграцию, учитывая задачи, которые стоят перед вашим бизнесом в данный момент. Вы можете настроить сценарии интеграции отдельно для входящих звонков.
И для исходящих звонков. Далее рассмотрим логику настройки сценариев. Вы можете включить создание лидов, сделок и контактов отдельно для: входящих звонков с неизвестного номера; входящих звонков от существующего клиента; исходящих звонков на неизвестный номер; исходящих звонков существующему клиенту. При этом для каждого типа звонка могут действовать свои правила интеграции. Вы сами выбираете, кто будет ответственным за создаваемые сущности в Битрикс24. Например, если звонок поступил от существующего клиента, то ответственным за лид может быть назначен сотрудник, принявший звонок, либо ответственный за контакт.
Так же тут можно выставить ответственного по новым клиентам из Билайна. После данных действий в карточке клиента появится блок в котором можно смотреть историю звонков по клиенту и прослушивать записи разговоров. Новые клиенты будут автоматически добавляться в CRM, так же история звонков будет автоматически дублироваться в комментариях.
Интеграция 1С:УНФ с облачной АТС билайн бизнес
Именно поэтому в ОАТС используется микросервисная архитектура, все основные компоненты системы зарезервированы, а данные хранятся внутри контура билайн. Появились и новые функции. Например, сервис "Коллтрекинг", который помогает определить самые эффективные рекламные каналы и повысить конверсию в продажи. С помощью функции смс-визитки можно отправить клиенту уведомление, если сотрудник компании не успел ответить на звонок. Уже сейчас на базе Облачной АТС формируется коммуникационная платформа с широкой функциональностью для тех, кто общается внутри своей компании и за её пределами. В ближайшее время планируем запустить дополнительные сервисы, связанные с аналитикой звонков, сделать расширенную статистику для оценки работы компании и её сотрудников и другие полезные функции.
Многие успешные компании уже реализовали поддержку клиентов и общение с ними по телефону. Предоставляя качественное сервисное обслуживание, предприниматели могут повысить количество и качество своих продаж, общий уровень удовлетворенности клиентов, а также скорость обработки информации внутри компании. В зависимости от выбранного пакета, определяется количество сотрудников, которых можно подключить к услуге и количество включенных дополнительных сервисов. При этом, как и в обычной офисной АТС вызовы внутри компании не тарифицируются и их число не ограничено — оплачиваются только вызовы за пределы компании или в другие регионы. Абонентская плата — фиксированная и рассчитывается пропорционально времени использования.
Пользоваться софтфоном могут клиенты билайн бизнес, у которых подключены Облачная АТС и виртуальный номер. Нужно лишь установить программу на ноутбук или стационарный компьютер. Настройка сервиса максимально простая. Они помогают компаниям не только снизить расходы на связь, но и повысить эффективность общения с клиентами и партнерами.
История и на этом не закончилась, 2 месяца мы расторгали договор.
Была у нас менеджер Ирина, я такого менеджера видела впервые. Она никогда не перезванивала мне первая, хотя наши разговоры всегда заканчивались тем, что она мне перезвонит. По всем вопросам Ирина просила звонить по номеру 0628, там мне всё подскажут Какая была её роль как менеджера, закрепленного за нашей компанией, я, так и не поняла. Чтобы составить заявления на расторжения услуг и договора, мне приходилось буквально выпрашивать у нее, чтобы она давала шаблоны, сама Ирина настаивала и уверяла меня в том, что писать надо собственноручно. Первый раз такое слышу, ранее нам всегда отправляли шаблоны. Ладно, шаблоны я получила, заявления мы написали. Отправила их Ирине, после чего выяснилось, что Ирина наши заявления никуда не передала. И мы до сих пор не отключены, договор наш не расторгнут. На менеджера надежды больше не было, отправлять пришлось все самостоятельно. Но и тут письма наши, по удивительной случайности не дошли до Билайна.
Так как спустя время нам выставляют счета и сообщают, что никакого заявления мы не получали, и мы еще являемся действующими клиентами. С 3-ей попытки все же заявление наше они получили. От услуг нас отключили, а вот долг за нами оставили. И даже "страшную" бумагу прислали о том, что они хотят подать на нас в суд, за то, что мы не оплачиваем их неработающие услуги. Я неоднократно пыталась выйти на человека, который хоть как-то готов разобраться во всей ситуации, но все попытки не увенчались успехом. Меня футболили от одного менеджера к другому, понятное дело, что ни один из них не компетентен в решении данного вопроса. Потом они звонили еще 100500 раз и спрашивали, почему мы от них уходим. Я уже и грубила, и смеялась, и так много разных эмоций испытывала каждый раз, когда мне задавали этот вопрос. Я просила ребят подготовиться к диалогу, и посмотреть всю историю с 13 сентября, из-за чего и почему мы уходим. И если есть возможность, поговорить предметно в решении вопроса.
Но вместо этого менеджер завершал разговор, а через некоторое время перезванивал другой менеджер и задавал один и тот же вопрос, почему мы уходим?... Знаете, обидно, что мы потратили столько времени и все зря. Мы действительно ждали до последнего и не хотели уходить, но нам не оставили другого выбора. Очень жаль, что внутри такой большой компании, настолько плохо выстроена работа менеджеров. Хотим оставить пожелания компании Билайн 1.
Облачная АТС билайн бизнес
Приложение удобно интегрируется с CRM-системами, в которых бизнес управляет взаимодействием с клиентами. Гибкие настройки переадресации на другие номера компании позволяют не потерять ни одного звонка. При этом статистику по всем вызовам можно отслеживать в режиме онлайн, что важно для представителей самых разных отраслей: от интернет-магазинов и служб доставки до агентств недвижимости и IT-компаний. Пользоваться софтфоном могут клиенты билайн бизнес, у которых подключены «Облачная АТС» и виртуальный номер.
Тариф устанавливается индивидуально для каждого сотрудника, исходя из того, сколько времени он контактирует с клиентами по телефону.
Конечно же при подключении дополнительных услуг также придется дополнительно за них платить. К каждому пакету можно подключить как запись, так и другие функции, расширяющие возможности. Более подробную стоимость и нюансы каждого из пакетов можно найти на официальном сайте «Билайн». Актуальные тарифы можно увидеть на сайте Beeline.
Самые востребованные функции Облачная АТС Билайн признана востребованной из-за следующих опций: Автоматическое определение номера. При исходящем звонке в качества АОН может выступать как один, основной номер, так и несколько телефонов. Удобно для сотрудников, которые находятся на выезде — их клиент видит входящий телефон не конкретного человека, а общий номер компании. Запись телефонных разговоров, которые можно изучить, посетив личный кабинет компании.
Хранение информации в облаке. Все исходящие и входящие данные конвертируются и переносятся в облачное хранилище. Тарифицируется опция согласно трафику, затраченному при сохранении файлов. Базовый трафик, включенный в любой из пакетов услуг — 1 гигабайт, однако есть возможность подключить дополнительную «память» за отдельную плату.
API — функция, обеспечивающая прямое соединение с обособленными, сторонними системами. С помощью интеграции можно отображать данные о звонящем в системе-CRM, манипулировать карточкой звонка и т. Даная возможность детально описана на официальном ресурсе корпорации.
В диалоговом окне загружаем список номеров, либо из файла, либо выбираем из договора. Система подгрузит все номера с вашего корпоративного договора сама. Из появившегося списка выбираете нужных и нажимаете «Подключить абонентов».
На этой же странице «Номера» возможно настроить профиль по каждому сотрудника, внести дополнительные данные и даже загрузить фото. Но с этим вы разберетесь и без инструкции. Единственно важная вещь здесь это короткий номер, который присваивается каждому сотруднику в системе АТС для удобства и составления приоритетности вызовов. Здесь можно либо загрузить свое приветствие, либо прослушать стандартное существующее и отредактировать его. Этот аудио-файл будут слушать ваши клиенты, когда дозвонятся на ваш номер. После того, как у вас появилось голосовое меню, необходимо понять архитектуру дозвона.
Как вы хотите, чтобы клиенты дозванивались до вас, прослушав все меню, либо прослушав только приветствие, либо минуя все, набрав короткий номер сотрудника, напрямую. Сделайте пробный звонок, после того, как приземлили номер на голосовое меню и прописали путь.
Дальше все зависит только от потребностей вашей компании. Дополнительные услуги сверх стандартного пакета можно подключить в несколько кликов, но платить вы будете только за то, что используете — все опции гибко настраиваются. Скажем, каждый новый уровень в голосовом меню обойдется в 500 рублей в месяц. Стартапы, небольшие компании в сфере услуг, интернет-магазины, транспортные компании — все это легко перевести на базу облачной АТС. Получится быстро и недорого. То, что нужно для малого бизнеса.
У меня совсем маленький стартап. Куда мне целую облачную АТС? Если вы только начали свой бизнес, и для него нужны только запись разговоров и аудиоконференции, у "Билайн" Бизнес есть, что предложить. В тариф «Персональный» включен только один многоканальный номер. В минимальной конфигурации вы будете платить за это 50 рублей. Каждый дополнительный внутренний номер будет стоить еще 50 рублей. Как настраивается облачная АТС? Нужен какой-то специалист?
Полный контроль над сотрудниками с помощью корпоративных SIM-карт Билайн Бизнес и Облачной АТС
Зато счета выставляли нам по полной, платить такие счета мы отказывались по очевидным причинам. Ничего же не работает. Но компания Билайн категорически отказывалась принимать наши аргументы. По телефону их специалист заявил что-то новенькое, оказывается, интеграция в crm предоставляется бесплатно, а запись разговоров и АТС нужно оплатить. То есть, они просто разделили неделимую услугу и завялили, что, то, что у нас не работает, предоставляется бесплатно, а все остальное платно! Интересно, а можно заказать интеграцию записей разговоров и звонков, без облачной АТС, вы серьезно?! Интересно, а это как... Было очевидно, что это нелепая отговорка для того, чтобы не выставлять нам корректировочные счета. И вот шли месяца, мы уже превратились в «лютых» должников. А записей разговоров так и нет. И вот на очередном совещании, мы приняли сложное для нас решение.
Отключить все услуги компании Билайн и полностью расторгнуть договор. Так как смысла ждать чуда больше нет, решение приняли в марте. И 15 марта через нашего менеджера начали процедуру расторжения договора. Мы 2 дня назад все отключили. Мы, конечно, рады за вас, что у вас там, наверное, все заработало, но мы уходим. Нам такой сервис не нужен. История и на этом не закончилась, 2 месяца мы расторгали договор. Была у нас менеджер Ирина, я такого менеджера видела впервые. Она никогда не перезванивала мне первая, хотя наши разговоры всегда заканчивались тем, что она мне перезвонит. По всем вопросам Ирина просила звонить по номеру 0628, там мне всё подскажут Какая была её роль как менеджера, закрепленного за нашей компанией, я, так и не поняла.
Чтобы составить заявления на расторжения услуг и договора, мне приходилось буквально выпрашивать у нее, чтобы она давала шаблоны, сама Ирина настаивала и уверяла меня в том, что писать надо собственноручно. Первый раз такое слышу, ранее нам всегда отправляли шаблоны. Ладно, шаблоны я получила, заявления мы написали. Отправила их Ирине, после чего выяснилось, что Ирина наши заявления никуда не передала. И мы до сих пор не отключены, договор наш не расторгнут.
Мы уверены, что сотрудничество AUXO и beeline cloud билайн облако будет ценным для сфер ИТ-интеграции и облачных технологий. Это объединение интеллектуальных ресурсов и опыта компаний позволит предложить нашим клиентам передовые решения для работы в облаке». О компаниях AUXO — надежный партнер на пути к вашему цифровому будущему.
Более 30 лет мы предоставляем комплексные решения в области консалтинга, системной интеграции, управляемых сервисов и аутсорсинга бизнес-процессов, облачных вычислений для всех отраслей в России и странах СНГ.
Вы также можете указать, с кем соединить клиента, если персональный менеджер не ответит на звонок. В этом случае клиенту больше не придется слушать голосовое меню, общаться с секретарем или другими сотрудниками. ВАТС сразу переведет звонок на ответственного менеджера по желанию вы можете включить автоматическое аудиосообщение, которое предупредит клиента об этом. История звонков ваших сотрудников, не присутствующих в Битрикс24, будет сохранена от имени выбранного пользователя. Этой опцией можно пользоваться, если вы не сопоставили всех менеджеров или если у вас есть сотрудники, которые не работают в Битрикс24, но могут звонить клиентам бухгалтер, курьер и т. Для таких звонков не будут созданы контакты, сделки и лиды, но история и запись разговоров будет храниться в Битрикс24. Для того чтобы завершить настройку интеграции и иметь возможность совершать исходящие вызовы кликом по номеру телефона в Битрикс24, нужно сделать еще одну дополнительную настройку.
В поисковой строке Битрикс24 наберите «Телефония» и перейдите в этот пункт меню. На новой странице найдите блок «Настройка телефонии». Кликните по нему левой кнопкой мыши и выберите «Общие настройки». На новой вкладке выберите приложение ВАТС в качестве номера для исходящих звонков и резервного номера. Нажмите «Сохранить». Успешно подключенная интеграция отобразится в блоке «Телефония». Важно: если при настройке интеграции вы все сделали правильно, но интеграция не работает, попробуйте переподключить этот пункт.
После данных действий в карточке клиента появится блок в котором можно смотреть историю звонков по клиенту и прослушивать записи разговоров. Новые клиенты будут автоматически добавляться в CRM, так же история звонков будет автоматически дублироваться в комментариях.
Настройки шрифта:
- Виртуальная АТС – офис, который всегда на связи.
- Билайн Бизнес объединил Облачную АТС и сотовую связь
- Интеграция 1С:УНФ с «Облачной АТС билайн бизнес»
- Последние новости
- Облачная АТС Билайн: обзор услуги
Преимущества
- Добавьте новые возможности в свой Битрикс24
- Услуги Облачной АТС
- Другие новости
- Преимущества
- Как подключить и настроить облачную АТС Билайн?
- Виртуальная АТС Beeline
билайн и AUXO подписали соглашение о сотрудничестве
билайн бизнес (структурное подразделение ПАО «ВымпелКом») значительно расширил портфель ИТ-сервисов на облачной платформе и отмечает кратный рост спроса на облака. Предоставляемые компанией Билайн возможности Облачной АТС интегрируются в 1С Предприятие 8 с помощью данного решения достаточно просто. В решении «Облачная АТС» от «Билайн» Бизнес реализована простая и прозрачная тарификация: существует 4 сервисных пакета от 450 до 4500 рублей*. Облачная АТС Билайн заменит традиционную станцию.
Облачная АТС
В решении «Облачная АТС» от «Билайн» Бизнес реализована простая и прозрачная тарификация: существует 4 сервисных пакета от 450 до 4500 рублей*. В новой версии 1С:УНФ добавили интеграцию с «Облачной АТС билайн бизнес». Услуга «Облачная АТС» способна полностью заменить функционал привычной офисной телефонии. ERID LatgBV36N Облачная АТС — один из флагманских продуктов билайна для бизнеса. Для настройки интеграции с сервисом облачной АТС Билайн перейдите в Ваш личный кабинет на стороне поставщика услуги Билайн. Фоторепортажи Видеорепортажи Друзья Блоги Интервью Клипы «ВКонтакте» Новости.
Услуга «Облачная АТС» от Билайн — как подключить виртуальный номер для юридических лиц?
Когда поступает вызов, компания уведомляет звонящего, что разговор будет записан и запись сохраняется в личном кабинете ОАТС. Умные алгоритмы переводят аудиофайлы в текст и сравнивают расшифровку со словарями, в которых собраны ключевые слова и фразы. Также алгоритмы умеют определять длинные паузы или, наоборот, перебивания собеседников, улавливать негатив, оценивать скорость речи и многое другое, в зависимости от настроек, которые можно задать в личном кабинете. Важно, что доступ к обрабатываемой информации есть только у клиента.
Ну, а если фирма выбирает номер «красивый», его ещё называют «золотым», то в зависимости от его запоминаемости и красиво подобранных цифр придётся вносить единоразовый платёж, размер которого зависит от цифр. Абонентский номер. Это номера SIM карт, которые включены в многоканальную систему. Тут, для каждого номера будет свой тарифный план. По истечению месяца компания может получить счёт от 300 до 3000 рублей. Чаще всего, при выборе номеров и их тарифов соблюдается субординация и расчёт. Естественно, у директора компании и у сотрудников офиса тарифы быть отличны.
Кроме того, руководство учитывает разницу между теми работниками, которым нужна связь постоянно и теми, кто делает в день всего несколько звонков. Услуга внутри пакета.
Он может состоять из цифр как в хаотичном порядке, так и легко запоминающихся — так называемая «красивая» последовательность. Все эти параметры влияют на стоимость. Дополнительная плата за быстро запоминающиеся номера вносится единожды и зависит от того, какой именно номер.
Существующие тарифные планы позволяют тратить на связь от 300 до 3000 рублей за 30 дней, по системе пост оплаты. Тариф устанавливается индивидуально для каждого сотрудника, исходя из того, сколько времени он контактирует с клиентами по телефону. Конечно же при подключении дополнительных услуг также придется дополнительно за них платить. К каждому пакету можно подключить как запись, так и другие функции, расширяющие возможности. Более подробную стоимость и нюансы каждого из пакетов можно найти на официальном сайте «Билайн».
Актуальные тарифы можно увидеть на сайте Beeline. Самые востребованные функции Облачная АТС Билайн признана востребованной из-за следующих опций: Автоматическое определение номера. При исходящем звонке в качества АОН может выступать как один, основной номер, так и несколько телефонов. Удобно для сотрудников, которые находятся на выезде — их клиент видит входящий телефон не конкретного человека, а общий номер компании. Запись телефонных разговоров, которые можно изучить, посетив личный кабинет компании.
Хранение информации в облаке. Все исходящие и входящие данные конвертируются и переносятся в облачное хранилище. Тарифицируется опция согласно трафику, затраченному при сохранении файлов.
НОВОСТИ билайн бизнес продолжает расширять возможности своей Облачной АТС: в решение для офисной телефонии интегрировали сервис «Речевая аналитика», основанный на современных отечественных разработках и технологиях в этой области. Добавление сервиса «Речевая аналитика» в Облачную АТС билайна поможет компаниям быстрее и проще оценивать работу сотрудников. Технологии распознавания речи и семантического анализа позволяют отказаться от прослушивания многих часов аудиозаписей — весь анализ происходит автоматически, с использованием программного обеспечения[1]. Когда поступает вызов, компания уведомляет звонящего, что разговор будет записан и запись сохраняется в Личном кабинете ОАТС.