Обратные клапана на омыватели стёкол — Лада Калина Универсал, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2 Как и обещал в прошлой записи.
Не работает обратный клапан омывателя заднего лобового стекла
новости космоса. 443K просмотров. Обратный клапан омывателя лобового стекла – установка и замена своими руками. В целях экономии материалов и снижения стоимости новых автомобилей, производители перестали устанавливать обратный клапан омывателя лобового стекла. Хочу поставить обратный клапан, чтобы жидкость не уходила и всегда была в трубках. Обратный клапан омывателя задних стёкол также важен, так как маршрут для жидкости более протяженный и ждать её появления на стекле придётся гораздо дольше. Обратные клапана на омыватели стёкол — Лада Калина Универсал, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2 Как и обещал в прошлой записи.
Обратный клапан омывателя лобового стекла
Посему посмотрел я решение на джета-клубе и воплотил в жизнь. Думаю на 408м ничем эта процедура не отличается. Фото приводить где и что резать не буду ибо машина не та, но мысль донести попытаюсь. Был куплен в автодоке клапан обратный топливный от тойоты с артикулом 8532126020 и ценой аж в 51 рупь!!! Если кто желает сэкономить - вэлкам в отдел аквариумистов.
Во всех случаях вершиной такой сети будет форсунка, следовательно, вытекание воды, которая удерживается клапаном, является невозможным. Само приспособление нужно внедрить туда, где это будет наиболее удобно, а также туда, где напрочь искоренится возможность повреждения устройства. На особых моделях автомобилей существуют определенные соединительные муфты, которые не могут за себя сказать о своем предназначение. Так, вместо данного устройства лучше установить клапан, чем на самой трубке делать лишний надрез. Технология установки нового клапана омывателя является достаточно простой и состоит из нескольких этапов. Как уже было сказано, сначала нужно разрезать трубку в месте, куда будет установлено устройство. После того как автомобилист определил направление открытия клапана, нужно надеть оба конца уже разрезанной трубки непосредственно на штуцеры. Затем нужно установить новую деталь с трубками на элементы кузова посредством хомутов. После того, как автомобилист включит зажигание, омыватель включится также, а вместе с этим начнется закачка жидкости в систему. Очень важно помнить одну простую деталь: если в систему омывания уже была закачана один раз вода, то она там будет находится все время. При наступлении похолоданий и зимы можно разморозить всю сеть, что будет чревато необходимостью ее замены. Следовательно, автомобилисту нужно очень внимательно следить за всеми временными изменениями и прогнозом погоды. Кроме того, нужно регулярно и своевременно заменять обычную воду или летнюю омывающую жидкость на зимнюю «незамерзайку», которая предназначается для определенной температуры в определенных регионах. Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook , Вконтакте , Instagram , Pinterest , Yandex Zen , Twitter и Telegram : все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте. Была ли эта статья полезна?
Как только направление потока меняется, клапан перекрывает просвет канала и не позволяет обратному движению. В омывателях такое устройство удерживает воду в трубках в непосредственной близости от распылительных форсунок и позволяют сразу открывать её подачу при включении насоса водяного бачка. Найти клапан омывателя очень просто. Для этого необходимо проследить маршрут трубки от выходного штуцера водяного насоса, установленного на пластиковом бачке в моторном отсеке. Тонкая полимерная трубка проходит по стенкам и, в зависимости от конструкции машины, попадает на капот или в воздуховод под нижней частью рамки лобового стекла. Именно в этих местах устанавливаются форсунки. У автомобилей, имеющих омыватели и на задних стёклах устройство более сложное, ведь от бачка обязательно через салон идёт трубка, которая также заканчивается форсункой. Обратный клапан омывателя задних стёкол также важен, так как маршрут для жидкости более протяженный и ждать её появления на стекле придётся гораздо дольше. Если на пути от бачка до форсунок дополнительные устройства цилиндрической формы не встречаются, значит, клапана нет, и придётся заниматься его установкой. Если такой клапан есть, то его необходимо регулярно проверять. Для этого следует снять его и продуть в двух направлениях. Если клапан не пропускает воздух или наоборот не задерживает его одновременно в одном и обратном направлении — его следует заменить. Где взять и как установить обратный клапан омывателя? Клапан омывателя на Toyota Клапан, о котором идёт речь, предмет достаточно распространенный. Найти такой совершенно не сложно в любом автомобильном магазине. Даже если не удалось купить специальный для автоомывателей, подойдёт клапан, который используют для топливной системы некоторых автомобилей. Критерием отбора должен быть диаметр штуцеров. Кстати, как вариант: полезно посетить магазин, где продаются аквариумы и аксессуары для них. Клапанные устройства обязательно присутствуют в системах подачи воздуха. Замечено, что эластичные трубки, которыми комплектуются аквариумные системы, более практичны, так как дольше сохраняют свою эластичность. Для проведения модернизации и установки обратного клапана омывателя стекла лобового или заднего , потребуется: сам клапан; эластичные полимерные трубки подходящего диаметра; нож; пластиковые хомуты. Место установки клапана для обеспечения работоспособности системы принципиального значения не имеет. В любом случае верхней точкой сети будет форсунка, поэтому выток воды, удерживаемой клапаном, невозможен. Внедрить приспособление необходимо там, где это более удобно и исключается возможность его повреждения. На некоторых автомашинах в магистрали можно найти соединительные муфты. Совершенно не ясно для чего они были установлены, но лучше вместо такой соединительной трубки вставить клапан, чем делать лишний надрез на трубке. Технология установки состоит из следующих этапов: в месте установки разрезается трубка; после определения направления открытия клапана концы разрезанной трубки надеваются на его штуцеры; новая деталь с трубками прикрепляется к элементам кузова хомутами; после включения зажигания включается омыватель и в систему закачивается жидкость. Зима — время особого внимания для стекол авто Как только в системы омывания будет закачана вода, следует помнить о том, что она там будет всегда.
В итоге салон наполняется неприятным скрипом, ускоряется износ щеток дворников, а еще все может закончиться царапинами на лобовом стекле. Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что такая проблема преследует не только Весту, но и многие другие модели, в том числе и от иностранных автокомпаний. Что делать? Решение достаточно простое — необходимо купить и поставить обратный клапан на Весту. Как показывает опыт владельцев российского седана, лучшим вариантом является обратный клапан от Тойоты, который можно купить по артикулу 8532126020. Что касается цены, то она зависит от площадки заказа, но обычно колеблется в пределах 50-150 рублей.
Установка обратного клапана на Лада Веста
важный момент, от которого зависит эффективность всей системы очистки лобового стекла. Хочу поставить обратный клапан, чтобы жидкость не уходила и всегда была в трубках. Для доработки систему омывателя лобового стекла нам понадобиться: – Веерные форсунки Volvo: 30655605 (2 шт); – Обратный клапан Toyota: 85321-26020 (1 шт); – Ножницы или канцелярский нож. Запоздание попадание жидкости на лобовое стекло решается установкой обратного клапана, т.е. он пропускает жидкость только в направлении лобового стекла и не дает ее остаткам спуститься опять в бачок. Наличие обратного клапана омывателя лобового стекла существенно улучшает его функциональность и долговечность, а также гарантирует безопасность при движении на дороге. Такую недоработку автовладельцы стараются устранить, устанавливая клапан омывателя лобового стекла своими руками.
Клапан омывателя лобового стекла (обратный клапан) Logan, Sandero, Duster, Kaptur, Dokker, Arkana
Один из таких моментов – некорректная работа стеклоочистителей и омывателя лобового стекла Лада Веста. VOZOR Обратный клапан омывателя лобового стекла 2 шт. Так как и раньше было понятно, что "насос не держит и из-за отсутствия в магистрали обратного клапана", то вся жидкость потихоньку возвращается в бачёк омывателя и магистраль потом пустая. Наличие обратного клапана омывателя лобового стекла существенно улучшает его функциональность и долговечность, а также гарантирует безопасность при движении на дороге.
Обратный клапан для стеклоомывателя
Конечно, незначительные ошибки кардинально не сказываются на езде, но делают ее менее комфортной. Один из таких моментов — некорректная работа стеклоочистителей и омывателя лобового стекла Лада Веста. Проблема Она заключается в том, что комплекс омывания стекол Vesta работает не совсем верно — когда водитель решает очистить лобовое стекло, жидкость из форсунок подается с небольшой задержкой. По этой причине дворники Весты свой первый взмах делают по сухому стеклу. В итоге салон наполняется неприятным скрипом, ускоряется износ щеток дворников, а еще все может закончиться царапинами на лобовом стекле. Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что такая проблема преследует не только Весту, но и многие другие модели, в том числе и от иностранных автокомпаний.
Процесс установки данной детали не слишком уж замысловат. Поэтому я советую ограничиться своими силами, если у вас есть хоть чуток свободного времени, а не бежать в автосервис и тратить свои деньги. Видео «Работа обратного клапана омывателя лобового стекла» На видео показано, как работает обратный клапан системы омывателя лобового стекла.
Для чего некоторые водители ставят обратный клапан омывателя стекла? Наверное большинство водителей замечали при нажатии на рычаг омывателя щётки начинают тереть грязь, а омывайка идет с запозданием в 1-2 секунды. Дело в том что, что насос омывателя не может сразу создать нужное давление, чтобы жидкость сразу дошла до форсунок. В этом есть несколько минусов: Снижается срок службы щёток, так как им приходится несколько раз проходить по сухому, грязному стеклу; Если стекло сильно загрязнено или встречный или впереди идущий автомобиль накидал грязи на стекло, то нужно как можно быстрее смахнуть эту грязь, но из-за того, что омывайка стекла, и пока насос создаст давление эта грязь будет размазана, что повышает риск создания аварийной ситуации. Вроде бачок находится не далеко от лобового стекла, но длина проложенных шлангов до лобового стекла может достигать 2-3 метра, а в некоторых автомобилях вообще 5 метров. Насосу омывателя нужно время, чтобы прокачать омывайку на такое расстояние до форсунок. Читайте также: Газель 405 не открываются форсунки Но есть одно решение данной проблемы. В систему омывателя лобового стекла нужно установить обратный клапан, он пропускает омывайку только в одном направление.
Клапан нужно ставить примерно на расстоянии 10 см от форсунки. Есть тройники с обратным клапаном, его можно установить вместо обычного тройника в системе омывателя. На клапане есть стрелка которая указывает направление прохода жидкости. После первого использования омывайка останется в системе после клапана, что в следующий раз быстро создать давление в системе омывателя и не даст стечь омывайке обратно в бачок. Заключение Решать вам, нужна ли вам такая доработка или нет. Из минусов только если зимой использовать некачественную незамерзайку которая замерзнет после клапана и будет очень долго оттаивать. Некоторые покупают похожие клапаны для аквариумов в магазинах для животных. Не мерзни, «незамерзайка»: зачем водители убирают обратный клапан из стеклоочистителя Рано или поздно каждый автомобилист сталкивается с проблемой подмерзания омывающей жидкости в системе ее подачи на лобовое стекло.
Виной тому, как некачественная «омывайка», так и физические процессы, происходящие с ней. Однако и для одной, и для другой причины есть дешевое, но действенное решение. Если «омывайка» вдруг замерзла в подводящих трубках или форсунках, возможно, причина в ее сомнительном качестве. Скорее всего, жидкость в баклажке попросту не отвечает заявленным характеристикам. И здесь нужно попросту сменить марку, разумеется, предъявив свою претензию производителю некачественного продукта если, конечно, вы его найдете. Однако прежде, чем обвинять производителя «омывайки», нужно провести простой эксперимент, который поможет выявить несоответствие «незамерзайки» тем параметрам, что указаны на этикетке. Для этого бутыль с небольшим количеством жидкости нужно бросить в багажник. Если качество «омывайки» действительно сомнительное, то эксперимент не затянется надолго, а сразу же выявит подлог — при первых же заморозках жидкость попросту превратится в желеобразную субстанцию, а то и вовсе в лед.
Правда, случается так, что жидкость, которую вы бросили в багажник, не замерзает даже в сильный мороз, но из форсунок стеклоомывателя по-прежнему ничего не льется. Если вы убедились в работоспособности подающего моторчика и в отсутствие протечек, то проблема может скрываться в физических процессах.
На одном автомобиле одновременно установлены и обычные форсунки слева и веерные форсунки справа. Веерные форсунки Преимущества и недостатки веерных форсунок омывателя лобового стекла Если вы ещё не приняли решения так ли нужно вам устанавливать веерные форсунки омывателя лобового стекла давайте разберём основные преимущества и недостатки этой конструкции. Преимущества веерных форсунок: Более равномерная подача омывающей жидкости практически по всей площади лобового стекла. Это позволяет щеткам стеклоочистителя эффективнее очищать стекло, делая первый взмах по уже влажному стеклу, а не размазывая грязь. Улучшается удаление всех видов твёрдых загрязнений, налёта, насекомых за счёт равномерного попадания жидкости на большую площадь. Уменьшается риск поцарапать стекло в момент сухого хода щётки стеклоочистителя.
Некоторые автовладельцы отмечают снижение расхода стеклоомывающей жидкости. Недостатки веерных форсунок: Веерные форсунки из-за особенностей конструкции больше подвержены обмерзанию в мороз. Именно по этому часто применяют веерные форсунки с подогревом. Большая площадь стекла, на которую подаётся омывающая жидкость может привести к потере нормальной видимости на некоторое время, даже если стекло чистое.
В первую очередь обратный клапан призван свободно пропускать поток жидкости в одном направлении или же перекрывать его в обратном направлении. Обратные клапаны могут быть разными, все будет зависеть от его внутреннего устройства и его назначения. Поэтому обратные клапаны могут быть: Лепестковыми; Межфланцевыми; Обратными шаровыми или подъемными. Межфланцевый клапан двухстворчатого или пружинного дискового типа имеет компактную конструкцию. В нем в качестве зазора предусмотрена пластина с пружиной.
При работе такого клапана диск начинает отжиматься под действием давления за счет чего и создается вольный водный поток. Такие обратные клапана обладают неоспоримым преимуществом. Их размер и вес значительно меньше, чем у остальных видов устройства. Кроме того, они легко монтируются и запросто могут устанавливаться на наклонные участки. В лепестковом устройстве есть запорный элемент, ось которого расположена выше отверстия. Благодаря такой конструкции, при воздействии напора она начинает откидываться, чтобы не препятствовать проходу потока воды. Как установить клапан: пошаговое руководство Установка клапана считается необходимой процедурой в том случае, если автомобилист решил уберечь стекло автомобиля от нежелательных повреждений. При этом к авто может подойти и обратный клапан, используемый в топливных системах определенных транспортных средств. При этом главный параметр, на который стоит обратить внимание, касается выбора диаметра штуцеров.
Чтобы заменить клапан, который неисправен, на новый понадобится подготовить аналогичную деталь, нож и несколько хомутов из пластика. Устанавливать приспособление рекомендовано в любом удобном для этого месте, где исключена возможность повреждения элемента. Для установки детали необходимо разрезать трубку ножом, затем надеть концы трубки на штуцеры. После новую деталь с трубками уже можно будет монтировать к элементам кузова с помощью хомутов. После всего этого необходимо включить зажигание. Подробнее о работе обратного клапана омывателя будет рассказано в этом видеоролике: Источник Обратный клапан омывателя лобового стекла — установка и замена своими руками В целях экономии материалов и снижения стоимости новых автомобилей, производители перестали устанавливать обратный клапан омывателя лобового стекла. Копеешный, в сравнении со стоимостью авто, элемент, совершенно не влияет на ценообразование, но добавляет автовладельцам немало хлопот. Резинки «дворников» достаточно быстро теряют свою эластичность, а под ними скапливается абразивный мусор. С включением очистки стекла вода начинает поступать из бачка с большим опозданием и щётки успевают «нарезать» злосчастные царапины.
Читайте также: Датчик включения заднего хода ваз приора 16 клапанов Как и где на автомобиле найти клапан омывателя? Обратный клапан предназначен для удержания воды в непосредственной близости от форсунок. Это позволяет после включения привода насоса сразу подавать воду на лобовое стекло. Такую недоработку автовладельцы стараются устранить, устанавливая клапан омывателя лобового стекла своими руками. Каких-либо специальных познаний и сложных инструментов для инсталляции устройства не нужно. Для того, чтобы исключить обратный ток воздуха, воды или топлива, используют очень простые по конструкции приспособления — лепестковые или золотниковые клапаны. В проточной трубке имеется отдельная камера, в которой установлен сам клапан. Жидкое или газообразное вещество проходит только в одном направлении. Как только направление потока меняется, клапан перекрывает просвет канала и не позволяет обратному движению.
В омывателях такое устройство удерживает воду в трубках в непосредственной близости от распылительных форсунок и позволяют сразу открывать её подачу при включении насоса водяного бачка. Найти клапан омывателя очень просто. Для этого необходимо проследить маршрут трубки от выходного штуцера водяного насоса, установленного на пластиковом бачке в моторном отсеке. Тонкая полимерная трубка проходит по стенкам и, в зависимости от конструкции машины, попадает на капот или в воздуховод под нижней частью рамки лобового стекла. Именно в этих местах устанавливаются форсунки. У автомобилей, имеющих омыватели и на задних стёклах устройство более сложное, ведь от бачка обязательно через салон идёт трубка, которая также заканчивается форсункой. Обратный клапан омывателя задних стёкол также важен, так как маршрут для жидкости более протяженный и ждать её появления на стекле придётся гораздо дольше. Если на пути от бачка до форсунок дополнительные устройства цилиндрической формы не встречаются, значит, клапана нет, и придётся заниматься его установкой. Если такой клапан есть, то его необходимо регулярно проверять.
Для этого следует снять его и продуть в двух направлениях. Если клапан не пропускает воздух или наоборот не задерживает его одновременно в одном и обратном направлении — его следует заменить.
Почему на Пежо 308 не работает омыватель лобового стекла
Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте | Обратный клапан на Ладу Весту СВ для омывателя используется в тех случаях, когда дворники начинают проезжать по ветровому или заднему стеклу раньше, чем подается жидкость. |
Обратный клапан омывателя - 19 ответов - Ремонт и эксплуатация - Форум Авто | В систему омывателя лобового стекла нужно установить обратный клапан, он пропускает омывайку только в одном направление. |
Обратный клапан стеклоомывателя | Форум автомобильного клуба любителей VW Tiguan | Стал замечать, что после нажатия на перключатель омывателя лобового стекла, жидкость поступает с секундной задержкой. |
Не мерзни, «незамерзайка»: зачем водители убирают обратный клапан из стеклоочистителя
Результаты поиска по запросу Клапан омывателя | держите номер клапана от тойоты хайлендера 8532128020 Клапан системы омывателя ветрового стекла Цену не буду писать, там уже кто найдет и почем. |
Как сделать обратный клапан для омывателя лобового стекла | Клапан системы омывателя обратный TOYOTA Опыт, надежность и репутация уже 24 года. |
Обратный клапан форсунок омывателя для чего | Небольшой ремонт трубки омывателя заднего стекла Обратный клапан на омыватель ставится для решения проблемки с задержкой попадания струи воды на стекло. |
Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте (с. 9) | Работа обратного клапана омывателя лобового ь. |
Обратный Клапан Форсунок Омывателя
устанавливаем обратный клапан в омыватель Калины. На форсунке: Если бачок омывателя находится ниже уровня форсунок на лобовом стекле, вы можете установить обратный клапан на каждой форсунке. Обратный клапан пропускает жидкость только в одном направлении, то есть после первого использования омывателя она остается около входов форсунок, что обеспечивает ее мгновенную подачу на стекло. Бренд: Toyota, артикул: 8532126020, Обратный клапан омывателя лобового стекла 0,05. Клапан HYUNDAI HD65,72,78,County обратный системы омывателя стекла OE.
Обратный клапан омывателя лада гранта. Обратный клапан омывателя лобового стекла - что это такое
Обратный клапан стеклоомывателя Renault Logan, Sandero, Duster, Kaptur, Dokker, Arkana. Обратный клапан омывателя лобового стекла 85321-28020 Toyota Tacoma Hilux AN120, Avensis, Tundra, Venza. Кто нибудь ставил обратный клапан перед форсунками стеклоомывайки?
Все об устройстве и неисправностях омывателей лобового стекла
Изготовители дешевых контрафактов не проверяют качество. Низкое качество деталей сказывается на ресурсе детали и безопасности вождения. Характеристики товара.
Выбор новых комплектующих Найти комплектующие системы омывателея лобового стекла очень просто. Здесь важно отметить, что форсунки, бачки и даже моторчики в подавляющем большинстве случаев относятся к легко заменяемым элементам — к примеру, некоторые компоненты омывателей с автомобилей Toyota и Volvo подходят ко многим автомобилям иностранных марок. Поиски можно вести по таким критериям: Коду запчасти; VIN-коду авто; Параметрам автомобиля; Данным о взаимозаменяемости из сети или из бумажных руководств. В интернет-магазинах очень легко отыскать бачки, трубки, насосы и форсунки по параметрам автомобиля. Речь идет о марке и модели. В редких случаях на результаты поиска может повлиять и год выпуска транспортного средства.
Коды подходящих компонентов можно найти на специализированных ресурсах и на форумах. Как уже было сказано, часто комплектующие омывателей с одного автомобиля подходят и к другому авто. Практика показывает, что запчасти с корейских автомобилей являются самыми доступными по цене и имеют достойное качество исполнения. Такой вариант особенно хорош, если вы хотите заменить стандартные струйные форсунки на веерные. Замена насоса и форсунок омывателя Перспективы в ремонте моторчика очистителя лобового стекла практически нет — это устройство можно обслуживать, но вот ремонт в случае выхода из строя почти никогда не дает результата. И это не говоря уже о том, что если вам понадобятся комплектующие для ремонта, то найти их будет очень сложно. Впрочем, если вы решили попробовать, то советуем разобрать насос и вытащить из него клапан-поршень — часто бывает так, что он застревает в одном положении. Попробуйте прошлифовать резинку клапана наждачной бумагой и вернуть клапан на место.
Если вы решили купить новую запчасть и установить ее на автомобиль или же снять имеющийся моторчик для обслуживания, то вот что надо сделать: Слить жидкость из бачка омывателя; Найти контакты, которые соединяют аккумулятор и насос. Их необходимо отсоединить; Необязательный пункт: отсоединить бачок, вывернув болты; Достать электронасос и снять с него трубки. Запомните расположение трубок; Закрепить новый насос и подключить к нему трубки ровно так же, как они были на старом насосе ; Закрепить бачок, если вы его снимали; Подсоединить насос к аккумулятору; Залить омывающую жидкость в бачок. Остается лишь проверить омыватель на деле — если после нажатия на соответствующий рычажок он включился в работу, все было сделано правильно. Советуем внимательно осмотреть все комплектующие системы омывания лобовых стекол на предмет механических повреждений и наличия участков, в которых может происходить разгерметизация. Также отмечаем, что контакты электронасоса должны быть чистыми — в случае необходимости удалите с них окислы в ходе обслуживания. Перед тем, как приступить к замене форсунок, нелишним будет убедиться в том, нуждаются ли они в замене вообще. Вот что нужно сделать: смешайте воду со столовым уксусом в пропорциях 1 к 1 и залейте в заранее опорожненный бачок полученную смесь.
Нажмите рычаг омывателя и оставляйте систему в работе в течение двух часов. Спустя это время форсунки должны прочиститься. Если проблема засора не решилась, на всякий случай подождите еще два часа. Если проблема все равно не была решена, то слейте смесь из бачка и приступите к замене форсунок. Вот как это делается: Открыть крышку капота и проверить, имеют ли форсунки пластиковые заглушки. Если да, то их нужно снять; Отомкнуть пружинные застежки плоской отверткой; Снять форсунки и установить новые; Вернуть заглушки если имеются на их места. Как видите, сделать это очень просто. С данной работой справится даже неопытный автолюбитель, так что в посещении СТО за помощью в решении проблемы нет особо смысла.
Акцентируем внимание автолюбителей на том, что крепежи форсунок могут быть выполнены из дешевого пластика, так что обращаться с ними нужно очень осторожно — никаких резких движений, рывков.
Насос тоже состоит из нескольких деталей: Обратный клапан стеклоомывателя предназначен для того, чтобы подпускать воду к форсункам. Тогда вода мгновенно будет поступать на окно при работе насоса. Эта деталь приспосабливается к прибору, но не является обязательной для установки. Схема будет работать и без нее. Ветровое стекло автомобиля Причины неисправности Есть такие поломки, которые можно починить своими руками, главное — знать причину. О некоторых возможностях возникновения неполадок мы узнаем ниже автор видео — MitayTv. Халатность водителя Схема поиска неисправности проста: Если омыватель лобового стекла не работает, когда вы дали соответствующую команду, первое, на что следует обратить внимание — жидкость в бачке. Возможно ее просто нет, потому механизм не реагирует. Чтобы исправить ситуацию, следует купить жидкость и залить в бачок, который в большинстве случаев расположен под капотом.
Если время года зимнее, а на улице, ко всему прочему, жгучий мороз и вы недавно меняли жидкость, возможно она замерзла. Чтобы решить эту проблему нужно загнать машину в бокс на несколько часов и прогреть до рабочей температуры. Воду лучше всего заменить «зимней» устойчивой к морозам жидкостью. Механические повреждения Есть несколько механических проблем, которые также стоит осветить: Если в бачке проверена жидкость и с ней все в порядке, но проблема не исчезла, возможно вода не доходит до форсунок. В этом случае целесообразно проверить шланг омывателя лобового стекла, ведущий от насоса к форсункам на предмет разрыва. Шланг стеклоомывателя может быть не только оборван, он мог соскочить или оказаться перетянутым. А если установлен тройник омывателя, нужно проверить все три контакта.
Причину в этом случае нужно искать в распределительном клапане. Запорный поршень может перекосить в цилиндре, он может разбухнуть от качества незамерзающей жидкости , в цилиндрик может попасть песчинка или крупинка льда. Тогда клапан заклинит в одном положении и он не сможет перепускать рабочую жидкость к одному или другому стеклу. Решается проблема с помощью демонтажа насоса и разборки и прочистки клапана. Чистим клапан омывателя на Пежо 308 Алгоритм работы по демонтажу насоса и ремонту клапана следующий: Поддомкрачиваем правое переднее колесо и снимаем его, предварительно установив автомобиль на ручник и поставив под левое заднее колесо противооткатный башмак. Снимаем правое переднее колесо. Снимаем правый подкрылок. Демонтируем правый подкрылок, открутив болты и саморезы. Находим и снимаем шланги подачи жидкости — на чёрном штуцере 1. Отсоединяем трубки подачи жидкости и клеммную колодку от электродвигателя омывателя. Отсоединяем клеммную колодку от электродвигателя омывателя 1. Достаём насос и аккуратно отсоединяем клапан от корпуса насоса, помогая отвёрткой с плоским шлицом. Снимаем моторчик омывателя и отсоединяем клапан, вставляя отвертку между клапаном и корпусом моторчика синяя стрелка. Разбираем клапан, нажав на язычок защёлки.