Новости открытое занятие во второй младшей группе

Второе занятие в группе"Дельфинчик",Вика уже нас радует,при ныряние уже не захлёбывается старается задержать дыхание, дальше лучше.

Открытое занятие Калинкина А.Н.

Видим мы ложечку? А почему? Мы с вами сделаем вывод: вода прозрачная и в воде мы можем увидеть предмет. Воспитатель: Ребята, хотите узнать, пахнет вода или нет? Я вам предлагаю понюхать воду, так, что бы я слышала, как ваши носики это делают. Теперь для сравнения понюхайте молоко.

Есть запах? Какой вывод мы можем сделать? Дети: Вода без запаха.

Можно наступать только на круглые фигуры. Перед ними на полу выложена дорожка из геометрических фигур круг, треугольник, круг, квадрат, круг, прямоугольник, круг. Дети проходят по дорожке наступая только на круги и садятся на стульчики.

Воспитатель: Посмотрите ребята, вы попали в волшебную страну, жители которой хотят поиграть с вами в интересные игры. Дети, вы любите играть? Дети: Да! Воспитатель: Первая игра - «От-гадайка». Я загадаю вам загадки, а вы слушайте внимательно. О какой геометрической фигуре идёт речь?

Как тарелка, как венок, Как веселый колобок, Как пирог из теплой печки! Дети -круг. Воспитатель: Давайте, нарисуем круг пальчиком в воздухе.

Воспитатель: Какие вы все молодцы. Стук в дверь Воспитатель: Кто это там опять? Посмотрим, что в нем. Какие вы все молодцы, вы справились со всеми моими заданиями. Поэтому я вам в конверте возвращаю лучики от вашего солнышка, и еще небольшой подарок для каждого из вас.

В вашу группу я больше не вернусь, пойду пошалю в другой группе. Всем пока» 3. Итог: Воспитатель: Прежде чем вернуть нашему солнышку лучики скажите мне. Кто украл лучики? Дети: Злая волшебница. Воспитатель: Какие фигуры нам встретились в нашем паровозике?

А под солнышком нам весело живется повороты влево - вправо, руки на поясе. Воспитатель: Вот мы оказались на другой сказочной поляне, на какой отгадайте: В чистом поле вырос дом. Поселилась там норушка, Косой заинька с лягушкой, поселилась там лиса, серый волк - вот чудеса. Медведь к ним пришел, поломал звериный дом. Что за домик?.. Воспитатель: Подойдите к столу и встаньте вокруг него. Посмотрите, на столе лежат геометрические фигуры, постройте из них домики. Теперь нам нужно отправиться обратно в группу, скажем Сове до свидания и спасибо за интересное путешествие по сказочным полянам. Воспитатель: Обратно мы поедем на автобусе. Ваня будет шофером, вот тебе руль. Поехали «ж-ж-ж-ж». Вот мы в группе, садитесь на стульчики. Скажите, в каких сказках мы побывали? Сколько колобков испекла бабушка? Какой он формы? Сколько было медведей в сказке? У какого медведя домик был большой? Из каких фигур мы составляли домики? Какой формы руль? Сова вам в подарок приготовила шарики, возьмите. Скажем гостям до свидания! Игровая мотивация Наглядный метод Прием обучения — показ образца-задания Практический метод Прием обучения игровой Наглядный метод Прием обучения — показ образца-задания Словесный метод Прием обучения рассказ воспитателя Практический метод Прием обучения игровой Наглядный метод Прием обучения — показ образца-задания Практический метод Прием обучения игровой Наглядный метод Прием обучения — показ образца-задания Словесный метод Прием обучения проговаривание Прием обучения обобщающая беседа Педагогическая поддержка Список использованной литературы: 1. Комплексные занятия в ДОУ, вторая младшая группа, под редакцией М. Васильевой, В. Гербовой, Т. Коморовой — Издательство «Учитель» 2011 г. Кислинская Т. Игры — заводилки. Познавательное развитие дошкольников. Издательство «Скрипторий 2003», 2011 — 72 с.

Методические рекомендации по подготовке открытого занятия во второй младшей группе детского сада

К ребятам в группу прилетело письмо на волшебном шарике, от Феи сказок. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Конспект интегрированного занятия в средней группе совместно с родителями по правилам дорожного движения "Незнайка в гостях у детей".

Электронное образование Республики Татарстан

Во 2 младшей группе прошло занятие по развитию речи Медвежонок едет в гости. Задачи с учетом особенностей воспитанников группы: с Сашей Л. – закрепить навык раскрашивания нетрадиционным способом (ватной палочкой). патриотическому воспитанию во второй младшей группе «Ягодки». Путешествие началось с приветствия друг прошла беседа о временах суток, о транспорте и первой остановкой была "Такие разные животные", еще дети называли из какого материала сделаны игрушки, провели физминутку, вторая остановка "Сказочная". Открытое занятие на тему: «Дикие животные и их детеныши» прошло в средней группе».

Электронное образование Республики Татарстан

конспект открытого занятия во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений. 1 марта в младшей группе №2, воспитатели Кубединова Э.А. и Черкова Е.Ю. подготовили и провели открытое занятие по развитию познавательных интересов детей. 1 марта в младшей группе №2, воспитатели Кубединова Э.А. и Черкова Е.Ю. подготовили и провели открытое занятие по развитию познавательных интересов детей.

Во второй младшей группе прошло открытое занятие

Сюрпризный момент, исследовательский, словесный, наглядный, игровой. Демонстрационный материал: 1 стол: стаканчик с водой, стаканчик с молоком, 2 камешка, розетка с землей — на каждого ребенка. Шапочки- капельки на каждого ребенка. Домик тучки. Воздушные шарики голубого цвета по количеству детей.

А зеленый - проходи! Баба Яга: Да. Спасибо, дети! Ну, теперь мне стало все понятно, если не соблюдать правил дорожного движения, то может случиться беда. Вы меня многому научили.

Воспитатель: Ребятки, а давайте с вами поиграем. У меня есть одна очень интересная игра: «Живой светофор» называется. У светофора какие три глаза есть? Сейчас ко мне подойдут три мальчика, которым мы оденем эти галстуки они у нас будут светофором. А наши девочки должны правильно собрать этот светофор. Собирают цвета по порядку красный, желтый, зеленый.

Дети: Очень просто всем запомнить, очень важно выполнять Красный - стой! Желтый - жди! А зеленый - проходи! Баба Яга: Да. Спасибо, дети! Ну, теперь мне стало все понятно, если не соблюдать правил дорожного движения, то может случиться беда. Вы меня многому научили. Воспитатель: Ребятки, а давайте с вами поиграем. У меня есть одна очень интересная игра: «Живой светофор» называется. У светофора какие три глаза есть? Сейчас ко мне подойдут три мальчика, которым мы оденем эти галстуки они у нас будут светофором.

Рисунок с изображением солнышка висит на стекле окна. Воспитатель привлекает внимание детей к солнышку и предлагает ребятам поприветствовать его потешкой: Смотрит солнышко в окошко,.

Итоговое занятие во второй младшей группе "Радуга"

Задачи с учетом особенностей воспитанников группы: с Сашей Л. – закрепить навык раскрашивания нетрадиционным способом (ватной палочкой). 1 марта в младшей группе №2, воспитатели Кубединова Э.А. и Черкова Е.Ю. подготовили и провели открытое занятие по развитию познавательных интересов детей. патриотическому воспитанию во второй младшей группе «Ягодки». Открытое занятие по познавательно – исследовательской деятельности во второй младшей группе «Выручаем куклу Катю». Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Синичкин день». Подготовила: Демина Н.В.

Открытый просмотр НОД во второй младшей группе"Волшебное путешествие в поисках друзей для зайчика"

Мы сделаем одну большую ромашку для ваших родных. У каждого из вас на столе лежит полоска белого цвета — это лепесток ромашки, а также клей, кисточка, клеенка, салфетка. У меня картон зеленого цвета — это полянка, на нем нарисован круг, вокруг которого мы будем приклеивать наши лепестки, желтый круг - это серцевинка. Взяв кисточку тремя пальчиками чуть выше металлического наконечника, опускаем ее в баночку с клеем всем ворсом, снимаем лишний клей о край баночки, смазываем всю поверхность полоски не забывая о краях, придерживая ее указательным пальцем левой руки. Кладем кисточку на клеенку. Берем нашу деталь. Переворачиваем смазанной клеем стороной вниз и приклеиваем к заготовке, прижимаем салфеткой, чтобы убрать лишний клей.

Перед началом работы напоминаю вам о необходимости засучить рукава, а также о правильной посадке за столом: спину держим прямо, не наклоняемся над столом. Давайте встанем полукругом, покажем ее нашим гостям. Давай познакомимся, Назови ласково - Ребята, а помните, что я пришла к вам не с пустыми руками. Вспомним про наш сундучок.

Кажется под ёлочкой кто-то спрятался? Давайте узнаем животного отгадав загадку - Зайчик. Показ презентаций.

Зайчик какой? Уши какие у зайца? Длинные , хвост какой? Чем угостим зайчика? Вам не кажется что —то грустно стало в лесу, давайте поиграем и зайчик нам обрадуется. Игра» Зайка серенький сидит». Ребята ещё кто-то испугалась и спряталась под ёлкой.

Кто это? Лиса какая?

Из яйца, как из пеленок, Вылез маленький… цыпленок Ребята, посмотрите внимательно - вот он.

Цыпленок грустный Цыпленок: «Я один. У меня нет друзей, потому мне грустно». Ребята, давайте поможем цыпленку и сделаем ему друзей из геометрических фигур.

Клюет зернышки. Воспитатель: «Кирилл, из каких фигур составлен твой цыпленок из кругов и треугольников. Что делает цыпленок?

Смотрит на солнышко. Воспитатель: Ребятки, давайте отдохнём. Нам с вами нужно попасть на цветочную поляну.

Сколько на поляне цветов? Каким одним словом их можно назвать?

Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.

Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе.Воспитатель: Агальцова И.В.

К примеру, в разговоре о весне можно выполнить опыт «Кто нагрел предметы? Вывод будет следующим: весеннее солнышко нагрело скамейку, стену здания, качели. Во второй младшей группе, как и в первой, опыты проводятся только краткосрочные, так как ждать результатов эксперимента пусть даже 2—3 дня, у детей не хватит ни терпения, ни интереса. Во второй младшей группе дети могут проводит краткосрочные наблюдения и с помощью педагога делать выводы относительно увиденного Демонстрация Используя эту группу приёмов, перед воспитателем открывается довольно обширный список. К ним можно отнести игрушки, предметы быта. Например, веник или метла для уборки территории. Личный пример. Дети до 7 лет копируют взрослых абсолютно во всём. Воспользоваться этим можно с помощью приёма демонстрации своими силами: раскрасить шаблон, рассказать стихотворение с правильной интонацией и пр. Картинки, короткие мультфильмы.

Так, например, работа с такими параметрами, как длина, цвет, может иллюстрироваться короткими мультфильмами «Малышарики». Демонстрация картинок — обязательный атрибут любого занятия в ДОУ Видео: Малышарики о длинном и коротком Словесные приёмы Это обязательный атрибут успешного занятия, с помощью которого воспитанники второй младшей группы отрабатывают речевые навыки, осваивают произносительные правила. Стихотворения и загадки Если говорить об этапах занятия с использованием этих словесных приёмов, то это будет: начало занятия то есть мотивационный этап ; физкультминутки обязательный элемент основной части занятия ; заключительный этап как правило, в последние минутки урока стихотворение рассказывает педагог, дети только повторяют уже хорошо знакомые строчки коротких рифмовок. Учитывая возраст детей, для одного урока будет достаточно 1—2 стихов и 2—3 загадок. Такие рамки устанавливаются ещё и из-за того, что на занятие во второй младшей группе выделяется всего 15—20 минут. Хороший способ сэкономить время — предложить загадки, в которых ответ добавляется по рифме. Домик выстроен в лесу. Мышку он вместил, лису, и лягушку, зайку, волка. А медведь пришёл без толку — Мишка в домик влезть не смог — развалился … «Теремок».

Раз гуляли мы в лесу И увидели … лису. А в кусточке, угадай-ка, Длинноухий серый … зайка. Малыши будут более внимательно слушать загадки, если задавать их будет не воспитатель, а сказочный герой Например, подготовка открытого урока накануне празднования 23 февраля вряд ли обойдётся без стихотворений. Дед мой в армии служил. У отца — награды. Вот и я давно решил, что пойду в солдаты! Знаю, надо подрасти… Нужно стать взрослее… Но ведь я себя вести по-мужски умею! В нашей армии страну Папа защищает. На границе он войну В дом наш не пускает.

Славный дедушка, родной, Самый добрый, дорогой, Поздравляем мы тебя, Я и вся моя родня! Для экономии времени следует выбрать правильное соотношение загадок и стихов. Обычно это 3:1, причём стихотворение может быть лишь сопровождением физкультминутки. Беседа С помощью этого приёма иллюстрируются все этапы всех занятий, в том числе и открытого. Для деток 3—4 лет удобнее вопросно-ответная форма беседы, чтобы малыши не успели заскучать во время пространных монологов товарищей. Вне зависимости от темы воспитатель должен чередовать монолог с вопросами относительно сказанного Например, при изучении темы «Весна» педагог задаёт вопросы о погоде, времени года, текущем месяце. Или же расспрашивает о главном герое книжки. Что касается примера конкретной подборки, то это вопросы о внешности, одежде, характере, если занятие посвящено, например, рассмотрению сказки «Буратино» «Высокий или низкий?

Можно повторить игру 2-3 раза, снова смешав все мячики и повторив задание. А какой же это цвет?

Дайте Радуге ответ.

Дети отгадывали загадки о профессиях, познакомились с профессиями повара, кастелянши, медсестры, продавца.

Согласен -на Статистические файлы cookie. Эти файлы cookie настраиваются через наш сайт сторонними инструментами веб-аналитики. Они могут использоваться для сбора данных о ваших интересах, посещаемых страницах и источниках трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего сайта. Мы определяем ваши предпочтения и совершенствуем работу сайта При Вашем согласии на обработку статистических куки нам будет позволено определять Ваши предпочтения, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы сайта исходя из ваших предпочтений Отключение статистических куки не позволяет определять ваши предпочтения, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы сайта исходя из ваших предпочтений Согласен -на Не согласен -на Пожалуйста, дайте свое согласие или отказ на установку различных файлов cookie Рекламные файлы cookie.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий