Фотографии из репортажа РИА Новости 04.04.2018: Обувная фабрика "Котофей" в Московской области | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Чтобы максимально наполнить ассортиментные линейки разными видами обуви компания сотрудничает с иностранными партнерами из Италии, Китая, Въетнама, Боснии и Герцеговины. обувь оптом» или в офисе компании по адресу. Франшиза «КОТОФЕЙ» – это возможность открыть небольшой выгодный бизнес с минимальными вложениями, пользуясь квалифицированной помощью франчайзера. Информация о выставке «Котофея» в Экспофоруме.
«Котофей» наращивает сеть
Российский бренд «Котофей» объявил о расширении ассортимента: теперь компания готова предложить покупателям не только детскую обувь, но и детскую одежду. Ознакомление потенциального партнера со всей информацией о франшизе «Котофей». Работа с полным ассортиментом ТМ «Котофей»: Непосредственная работа с полным ассортиментом товаров под торговой маркой «Котофей» является обязательным, так как это. Скептик, который вошел во вкус, или как запускалось дистанционное обучение в «Котофей».
«Котофей» откроет в августе пять новых магазинов
«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году | Детская и подростковая обувь. На странице представлено описание франшизы, стоимость, фото, условия и цены. |
«Котофей» выбирает новую стратегию | Чтобы максимально наполнить ассортиментные линейки разными видами обуви компания сотрудничает с иностранными партнерами из Италии, Китая, Въетнама, Боснии и Герцеговины. |
«Котофей» откроет 50 магазинов в 2024 году
Российский бренд детской одежды и обуви «Котофей» за 2022 год открыл 24 новых магазина. Фирменная розница с ассортиментом детской обуви «Котофей» развивается по франчайзингу и на сегодняшний день насчитывает 140 магазинов в России. Работа с полным ассортиментом ТМ «Котофей»: Непосредственная работа с полным ассортиментом товаров под торговой маркой «Котофей» является обязательным, так как это. Детская обувь ТМ «Котофей» производится на четырех производственных площадках в России.
"Котофей": с начала года число заявок на франшизу сети выросло в 2 раза/
Соответственно, и прибыль довольно-таки низкая. Пользователь Гость 02. Понравились условия: отсутствие роялти и паушального взноса. Компания обещает самостоятельно разработать дизайн-проект магазина, составить ассортимент, помочь закупить оборудование и консультировать на всех этапах работы. Помещение у меня уже было, бывший спа-салон, на первом этаже, недалеко от центра города. Франчайзера оно устроило и мы открыли там магазин. Посетителей довольно много, яркая вывеска и реклама делают свое дело. Только покупают обувь не очень охотно, мотивируя тем, что дорого. Хотя средняя цена за пару не так уж высока, от 2 000 рублей.
И обувь действительно неплохого качества. Еще рядом открылся аутлет, и там тоже продают детскую обувь, только дешевле. Большинство посетителей предпочитают закупаться там или ждут распродаж и акций у меня. Продажи идут, только доход совсем небольшой, не уверен, что смогу выйти в ноль в течении ближайших трех лет.
При проектировании магазина в ТЦ «Метрополис» основная задача заключалась в создании яркого, современного, жизнерадостного, но при этом ненавязчивого интерьера. Такого, где уместно смотрится, как совсем детская обувь, так и подростковая и даже взрослая, а также аксессуары для любого пола и возраста. Интерьер строится на сочетании базовых белых горизонтальных полок и ярких вертикальных элементов.
Компания "Котофей" активно расширяет розничную сеть: более 30 новых франшизных магазинов в 2024 году Компания "Котофей" активно расширяет розничную сеть: более 30 новых франшизных магазинов в 2024 году Осенью 2023 года крупнейший российский производитель детской обуви, одежды и аксессуаров "Котофей" наращивает темпы роста своей розничной сети, планируя открыть восемь новых магазинов. Два из них примут первых покупателей уже в сентябре в Архангельске и Орле. В октябре планируется открытие магазинов в Владикавказе, Донецке и Казахстане, а в ноябре - в Новосибирске и Электростали.
Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
«Котофей» наращивает сеть
Принимаем к оплате: Ваш запрос на анализ принят! Как только ваш запрос будет обработан, вы получите письмо со ссылкой для просмотра анализа. Проверка через смс на номер телефона На ваш номер телефона выслан смс код.
Особое внимание в компании уделяется клиентскому сервису.
Традиционно обучение персонала велось в формате офлайн-тренингов. Перспектива внедрения онлайн-курсов для сотрудников вызывала недоверие. Однако именно дистанционное обучение показало отличные результаты.
Рассказываем о деталях кейса. Бренду «Котофей» больше 85 лет, он известен производством детской обуви. Выпускающая эту продукцию компания «Егорьевск-обувь» предлагает круглогодичный ассортимент обуви, одежды и сопутствующих товаров через фирменные магазины, региональную дистрибуцию в России и на территории соседних стран — Беларуси и Казахстана.
Развитие розничных продаж через открытие собственных магазинов и магазинов по договору франшизы поставило перед компанией большую задачу, даже, можно сказать, вызов — создать с нуля учебник корпоративной культуры обслуживания ТМ «Котофей». Реализация этой задачи была поручена молодому специалисту — тренинг-менеджеру компании Николаю Исаеву. Получение конкретных навыков через онлайн-формат мне казалось недостижимым.
Однако я понимал, что не могу быть одновременно в нескольких местах. В новейшую историю «Котофей» пришел без каких-либо традиций обучения сотрудников. Необходимость разработать систему обучения стала очевидна давно.
Открывались новые торговые точки по системе франчайзинга, которые дополнили фирменные магазины собственной розницы. Старые и новые магазины было необходимо приводить к единому пониманию продукта, актуализации знаний, а опыт продаж и технологии производства нужно было передавать поэтапно и единообразно. Что делать, если компания растёт, а в успех онлайн обучения ты не веришь?
Параллельно двукратный рост продаж показали категории одежды и аксессуаров. Основная доля прироста приходится на верхнюю и повседневную одежду, на головные уборы, а также на сумки и рюкзаки. Ранее ТМ «Котофей» специализировалась на производстве и продаже детской обуви.
Не оставили без внимания и Урал с Поволжьем: не так давно мы зашли в Челябинск, в скором времени откроем магазин в Саратове и планируем расширять сеть в Екатеринбурге. Помимо этих регионов мы прорабатываем и неосвоенные города Подмосковья», - рассказывает Андрей Капуста, директор по маркетингу «Котофей». Среди достижений ушедшего года в компании называют и выход на рынок Беларуси, где удалось открыть уже три фирменных магазина. Разнообразный и стильный ассортимент делают наш бренд очень привлекательным для франчайзи, что позволяет довольно быстро наращивать присутствие по всей стране и за ее пределами», - добавляет Андрей Капуста.
Франшиза магазина детской обуви «Котофей»
КИНДЕРкейс. Как запускалось дистанционное обучение в «Котофей» | Партнеры. Новости. |
Российский бренд "Котофей" откроет 50 магазинов в 2024 году | Торговая марка «КОТОФЕЙ» заслуженно пользуется большой популярностью у покупателей по всей стране и за ее пределами. |
Интересно:
- “Котофей” запустил собственную линию детской одежды
- Почему выгодно купить оптом детскую обувь Котофей по минимальной цене
- «Котофей» наращивает сеть | Новости Арендатор ру коммерческая недвижимость
- «Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году
Бренд «Котофей» расширяет свои торговые площади
франчайзи-партнер бренда одежды и обуви КОТОФЕЙ. Котофей – это российский бренд детской обуви, который уже более 15 лет производит качественную и стильную обувь для малышей и подростков. В новом году «Котофей» планирует открыть ещё 50 магазинов, треть из которых будут собственными, остальные — франшизные. Как открыть свой фирменный магазин детской обуви "Котофей"? Франчайзинг детской и подростковой обуви – выгодный бизнес. модели МАTrendy приняли участие в фотосессии красивой, яркой и удобной обуви ТМ Котофей и конечно же, получили туфли и ботиночки в подарок. Ознакомление потенциального партнера со всей информацией о франшизе «Котофей».
«Котофей» откроет в августе пять новых магазинов
В 2016 году фабрике, где изготавливается самая популярная в России детская обувь «Котофей», исполняется 80 лет. оптовый поставщик обуви в Уральский Федеральный округ. «Котофей» увеличивает франчайзинговую сеть. 22.09.2023Категория: Новости До конца осени 2023 года ритейлер запустит восемь новых магазинов. Компания «Котофей» — российский производитель детской обуви с 80-ти летней историей. В 2022 году сеть «Котофей» насчитывала 180 магазинов, в 2023 году их число может вырасти до 220 точек. Приобретая франшизу от Котофей, вы получаете отличного и надежного партнера в мире бизнеса.
Предпринимательница из Перми помогла спасти приют для кошек от закрытия
Сделано в России | Владельцем ТМ «Котофей» является АО «Егорьевск-обувь». Вот уже более 80-ти лет компания производит детскую и подростковую обувь. |
Андрей Капуста (ЕГОРЬЕВСК-ОБУВЬ): «Чтобы бизнес приносил прибыль, нужно идти в ногу со временем» | Новые коллекции. Котофей. Детские товары и одежда. |
Почему детская обувь Котофей пользуется такой популярностью? Новости Нижнего Новгорода | Свежие новости Курска и Курской области. |