«По характеру я всегда пытаюсь быть открытым новым идеям» — в значении «непокрытый, незащищённый» (например, «открытый всем ветрам»). В сочетании «по идее» существительное 1 склонения находится в форме ед. ч. Д. п., так как отвечает на вопрос «по чему?», следовательно, пишем его с окончанием «-е». надо по контексту смотретьWhich of the following points do you think were among those being made?
«По идеи» или «по идее» — как правильно пишется слово?
Маленький дом был полностью заброшен. Паутина, которую по идее некому было снимать, была повсюду. Общее впечатление от нового одноклассника у ребят сложилось не самое хорошее. Он жил в странном доме, где по идее не было даже света.
Выделяется запятыми при письме. Например: По идее, она не должна сегодня приходить в школу, поскольку сильно заболела. Я рассказал друзьям все что произошло.
По идее, они не будут злиться. По идее, она понравилась начальству» — сказала моя коллега. Отличить водное слово от наречия можно несколькими способами.
Задать вопрос к слову. Если никакой вопрос не подходит, значит перед нами вводное слово, которое нужно обособлять запятыми. Если слово выкидывается из предложения, и оно не меняет своего смысла, значит это вводное слово.
Однако словосочетание «по идее» не является постоянным вводным словом, а может выступать как наречие. Поэтому в особенно трудных случаях автор текста сам принимает решение в постановке запятых. Слово «идея» — существительное, поэтому может использоваться в прямом значении даже вместе с предлогом.
Значение слова — выделение основных или отличительных черт какого-либо предмета или действия. Выступает как синоним словам: «план», «образ мысли», «значение», «мысль», «концепт», «тезис», «замысел». При определении слова как существительное — запятая не ставится.
У Вани появилась отличная идея, по которой они легко могли обойти противника. Каждый из игроков был согласен с этим планом. Несмотря на морозное утро в голову к учителю закралась идея — отправиться на долгую прогулку, чтобы решить, как поступить в этой ситуации.
Никогда она еще сильно не переживала за своего папу. Сама идея о том, что с ним случиться нечто ужасное сильно пугало девушку. Поэтому она не переставала ему звонить.
Для того чтобы определить, является ли словосочетание «по идее» вводным словом, следует проверить его значение. Данная вводная конструкция выражает общую оценку автора или рассказчика к происходящим событиям в определенной степени уверенности. Например: «Главной актрисой, по идее, станет Александра» — сказала сегодня утром моя лучшая подруга.
Выражение уверенности, степень — возможность. Сухи листья постоянно опадали прямо на дорогу. По идее, их должны убирать.
Буду ли я казаться умным или глупым? Буду ли я принят или отвергнут? Буду ли я ощущать себя победителем или неудачником? Люди с «подвижным» образом мышления верят, что особенности личности являются только отправной точкой, и их можно и нужно развивать, вкладывая усилия и опираясь на помощь окружающих. Это не означает, что люди с «подвижным» образом мышления считают, что каждый может стать Эйнштейном или Бетховеном, однако они убеждены, что невозможно заранее знать свой потенциал и предугадать, к каким славным достижениям могут привести годы упорного труда. Люди с «подвижным» образом мышления понимают, что необходимо время для раскрытия всего потенциала человека. Например, НАСА, рассматривая заявки на прием в астронавты, отвергала тех, у кого в резюме отражалась история одного успеха, и отбирала тех кандидатов, кто показал способность преодолеть серьезные провалы в карьере. Один из исследователей, на которых ссылается Двек, изучил истории 120 выдающихся музыкантов, спортсменов и ученых. Большинство из них в детстве не подавали никаких признаков будущих достижений, и только их заинтересованность, трудолюбие, преданность делу и поддержка со стороны привели их к вершине успеха.
Люди с «подвижным» образом мышления чувствуют себя лучше всего, когда они испытывают свои силы и преодолевают трудности. Люди с «застывшим» образом мыслей процветают, когда все находится под их контролем. Если они вдруг перестают чувствовать себя умными и талантливыми, то они сразу теряют интерес. Человеку с «застывшим» образом мыслей нужно всегда ощущать себя совершенством, для людей с «подвижным» образом мышления важен процесс узнавания нового, преодоление трудностей и движение вперед. Почему человеку с «застывшим» образом мыслей так важно быть безукоризненным прямо сейчас? Потому что, с его точки зрения, один экзамен, одна оценка измеряет его личность и способности раз и навсегда. Веря в неизменность своих характеристик, люди часто оказываются в ситуации, когда их оценивают негативно, а их «застывший» образ мыслей отнимает способность справляться с неудачей. Если верить, что человек постоянно развивается, то неудачи не превращают его в неудачника, а являются очередной ступенью для развития. Люди с «застывшим» образом мыслей убеждены, что раз у тебя есть талант или способности, то прилагать усилия к их развитию уже не стоит.
Усилия — это для тех, кто обделен способностями. С точки зрения человека с «подвижным» умом, старания достойны восхищения, они «включают» твои способности и превращают их в достижения. Многие люди с «подвижным» складом ума достигают вершин успеха, особенно и не стремясь к нему, а просто занимаясь любимым делом. Джон Макенроу, первая тенисная ракетка мира в течение 4 лет, обладал «застывшим» образом мышления. Он считал, что спортивный талант определяет все, и если ты успешен, то ты лучше других людей. А вот Майкл Джордан, великий баскетболист с «подвижным» образом мышления, утверждал, что он такой же, как все остальные смертные, и достиг успеха в результате неимоверных тренировок. Конечно, неудача всегда переживается болезненно, но она не определяет твою личность. Это лишь проблема, с которой надо справляться и из которой стоит извлечь полезный урок. Люди с «застывшим» складом ума, вместо того чтобы работать над преодолением неудачи, «работают» над своей самооценкой, пытаясь ее поднять, сравнивая себя с теми, кто оказался еще хуже.
Еще один способ «подправить» самооценку людей с «застывшим» образом мыслей — это поиск оправданий своего провала или перекладывание вины на других. Тот же Макенроу объяснял свои проигрыши тем, что было то слишком жарко, то холодно, то его недотренировали, то перетренировали. Учиться на ошибках можно только тогда, когда ты их признаешь. Автор наблюдала за школьниками старших классов, у которых появились плохие оценки. Ученики с «застывшим» образом мыслей объясняли плохую успеваемость тем, что они «глупые», что им попался учитель с предвзятым отношением и т. Ребята с «подвижным» складом ума тоже переживали сложности с учебой, но их реакция состояла в том, чтобы заниматься усерднее. Школьники с «застывшим» образом мыслей заявляли, что их основная цель в школе — учиться приемлемо, затрачивая минимальные усилия. Интересно, что студенты с «застывшим» образом мышления при подготовке к тесту зазубривают материал, в то время как студенты с «подвижным» умом стараются понять тему и разобраться в своих ошибках. Если каждый человек обладает потенциалом роста, как мы можем придать ему уверенности, необходимой для достижения результата?
По итогам теста одну группу студентов похвалили, сказав, что они «способные умники», а другую группу похвалили, сказав, что «ребята отлично поработали». Затем оказалось, что «способные умники» не захотели выполнять более сложное задание, испугавшись, что они с ним не справятся и все увидят, что они не такие уж и умные. Студенты, которых похвалили за «усилия», с удовольствием взялись за сложную задачу. Для них возможная неудача означала только, что надо больше стараться или поменять стратегию решения; они не думали, что неудача каким-то образом отражает уровень их интеллекта. Если у вас «застывший» образ мыслей, то вы более других страдаете от стереотипов, как позитивных, так и негативных. Когда вас все считают математическим гением, вы боитесь совершить ошибку и потерять это почетное звание. Если же на вас навешивают негативный ярлык, например, что женщины не способны заниматься математикой и естественными науками, то вы в глубине души считаете, что это, наверно, так и есть. Люди с «подвижным» складом ума не верят в постоянство своих характеристик, и поэтому, если они в чем-то и отстают от других, то просто будут стараться догнать. Попадающим под действие стереотипа людям с «застывшим» складом ума часто кажется, что они «не вписываются» в ту или иную среду.
Образ мышления чемпиона Автор отстаивает точку зрения, что для спортсменов образ мыслей важнее, чем физические данные и талант. Интересно, что Майкла Джордана не сразу приняли в баскетбольную команду университета. Он невероятно переживал — и тренировался значительно больше других. И даже когда он уже превратился в спортивную легенду, его изнурительные тренировки продолжали изумлять фанатов баскетбола.
Почему, какое правило? Многие часто путаются с написанием подобных словосочетаний, хотя вот именно в этом правильное окончание, как мне кажется, довольно четко слышится. Автор публикации Достижение получено 21. А это говорит о том, что согласно правилам в таком случае в окончании слова всегда пишется буква е, то бишь выходит, что писать в окончании данного слова или вернее словосочетания, нужно букву е. Поэтому и выходит что пишем данное слово с окончанием на е, то есть по идеЕ, но ни в коем случае не по идеИ. В общем суть в том, что это будет дательный падеж, в согласно правилам Русского языка в подобных случаях пишется буква е в окончании. То есть чтобы разобраться в подобных моментах, то есть когда нужно узнать какую букву писать в окончании, то следует задать подходящий вопрос к тому или иному слову и понять в каком падеже стоит это слово, тогда всё становится ясно и прозрачно, то есть таким способом довольно-таки легко можно определить какую букву необходимо писать в окончании слова. Исходя из всего этого и выходит, что верен будет первый вариант, то есть нужно писать по идее, а второй вариант написания совершенно неправильный, так как по идеи будет неправильно. В общем всё зависит от падёжа, в котором употребляется слово.
Вы же не скажете "открыт критике"? В данном случае "открыт к " означает готовность воспринимать что-либо в ходе социальных интеракций и, следовательно, внятно реагировать. Предложное управление, по-видимому, сформировалось по аналогии с "готов к ", и фраза означает "проявляющий открытое отношение к некоему активному внешнему запросу". Слово "предложения" в используемом выше значении семантически относится к той же группе существительных, что и "критика" там же: "диалог", "обращения", "сотрудничество" и т.
Я пытаюсь быть открытым (к) новым идеям
В идее или в идеи. Актуальные бизнес идеи на 2021. идеей, идеею. идеями. Предложный. О чём? идее. идеях. Разобраться, какое выражение написано правильно – «по идеи» или «по идее» – поможет таблица склонения существительных, определение падежной формы. По идее человека можно судить о его умственных способностях. В значении 'предположительно, кажется' по идее может быть вводным.
Как пишется: по идее или по идеи?
Его привлекала возможность роста компании, а не собственная значимость. Он покончил со «звездами» и вознаграждал успешную работу команды, а не индивидуальные заслуги. Групповое мышление Групповое мышление возникает, когда в группе все начинают думать одинаково. Никто не выражает несогласия, никто не критикует. Групповое мышление происходит от «застывшего» образа мыслей в результате безграничной веры в гений руководителя. Групповое мышление может привести к катастрофическим последствиям, как, например, неудачное вторжение американцев в Залив Свиней с целью свергнуть Фиделя Кастро. Вера в успех президента Кеннеди была так велика, что ни один советник не выступил против непродуманной операции. Черчилль же, предохраняя себя от ложного чувства безопасности, возникающего благодаря групповому мышлению, создал специальный отдел, который должен был сообщать ему все самые неприятные новости. Групповое мышление возникает также в ситуации, когда начальник с «застывшим» образом мыслей наказывает несогласных, и возможная критика остается невысказанной.
Например, президент Chrysler не терпел критически мыслящих сотрудников. Поэтому никто ему не возразил, когда он сказал, что автомобиль более округлой формы похож на «летающую картошку», и «Крайслер» со своими «квадратными» машинами терял все большую долю рынка. Корпоративный тренинг Тысячи часов и миллионы долларов тратятся на обучение менеджеров тому, как стать эффективными наставниками для своих сотрудников. Успех обучения зависит от образа мышления менеджеров и руководителей. Управляющие с «застывшим» складом ума не верят в возможность личностного роста и ищут уже сформировавшийся «талант». Зачем заниматься наставничеством, если служащий все равно не может измениться, и зачем интересоваться мнением сотрудников о себе, если и я тоже не меняюсь. Менеджеры с «подвижным» образом мыслей считают, что способности — это только исходная точка, и вкладывают силы и время в обучение своих сотрудников и в собственное развитие. Они замечают позитивные сдвиги в работе коллег и приветствуют критику в свой адрес.
Личные отношения В личной жизни каждого человека встречаются разочарования и разбитые сердца. Однако у одних остаются раны на всю жизнь, а другие быстро «вылечиваются» и двигаются дальше. Оказывается, люди с «застывшим» образом мышления, будучи отвергнутыми в любовных отношениях, убеждены, что им был вынесен приговор на всю жизнь: они не привлекательны и не достойны любви. Они чувствуют себя оскорбленными и мечтают о мести. Человек с «подвижным» образом мыслей, пережив разрыв любовных отношений, пытается разобраться и понять, что пошло не так, простить и забыть. Благодаря «подвижному» складу ума такой человек не чувствует себя «пригвожденным» на всю жизнь, а наоборот, старается узнать что-то новое о себе и о личных взаимоотношениях, чтобы использовать это знание в будущем. Люди с «застывшим» образом мыслей верят в волшебную любовь наподобие той, что приключилась со Спящей Красавицей или Золушкой. Пары с «подвижным» складом ума не ожидают чуда, а знают, что длящиеся отношения являются результатом совместных усилий и преодоления разногласий.
Самым разрушительным фактором для отношений является мнение, что раз нам приходится работать над отношениями, то значит, с ними что-то всерьез не в порядке. Кроме того, люди с «застывшим» образом мыслей убеждены, что проблемы в их отношениях являются результатом недостатков характера. Говоря о конфликтах в отношениях, они имеют тенденцию винить в конфликте недостатки характера своего партнера. При этом они сердятся и испытывают отвращение к партнеру. Как только человек с «застывшим» складом ума начинает видеть недостатки своего партнера, он разочаровывается в самих отношениях. Люди с «подвижным» образом мышления видят все изъяны своих партнеров, признают, что каждый из них не совершенен, и продолжают на этой основе строить взаимоотношения. Хулиганы и их жертвы Отторжение происходит не только в любовных отношениях, но и в школьной жизни. Есть подростки, над которыми смеются и издеваются.
Их жизнь превращается в ежедневный кошмар, который приводит к депрессии и приступам ярости. Издевательство над слабыми является отражением оценочных действий. Более сильные подростки присваивают оценку слабым, считая их менее достойными личностями. При этом задиры и хулиганы, унижая слабых, получают заряд собственной самооценки и повышают свой социальный статус. Окружающие могут считать их «крутыми», влиятельными или веселыми. Другие могут их бояться. В любом случае, они отличаются «застывшим» образом мыслей, вселяющим в них уверенность, что люди делятся на высших и низших. Жертвы издевательств, у которых преобладает «застывший» образ мыслей, могут в глубине души соглашаться с тем, что они неполноценны, и это приводит либо к депрессии и самоубийствам, либо к мести в виде насильственных действий в отношении своих мучителей.
Родители и дети Каждое слово родителя несет в себе послание о том, как дети должны думать о себе. Оно может быть направлено на развитие «застывшего» склада ума и сообщать: «У тебя есть некие постоянные свойства, и я им выношу оценку». Или это может быть сообщение, развивающее «подвижный» образ мышления: «Ты развивающаяся личность, и я буду помогать тебе развиваться». Если ребенка похвалить и сказать ему: «Ты так все быстро выучил. Ты такой способный! Родители думают, что высказывая похвалу в отношении ума и таланта своих детей, они навсегда вселяют в них чувство уверенности в себе. По теории автора, все как раз наоборот. Двек уверена, что родительская похвала в отношении интеллекта или способностей ребенка вредит его мотивации и будущей деятельности.
Синонимы: Смотреть что такое «по идее» в других словарях: по идее — вводное слово и наречие 1. Вводное слово. То же, что «предположительно, кажется». Выделяется знаками препинания, обычно запятыми. Подробно о пунктуации при вводных словах см.
Простой и эффективный способ Для создания уникального и успешного бизнеса нужно много времени и труда. Необходима команда, маркетинговая стратегия, бесконечный анализ и много тысяч часов работы.
Однако, ни один бизнес не был создан без основы — идеи.
Как неправильно пишется? В сети можно встретить множество вариантов написания «об идее», но большинство из них противоречат орфографическим нормам. Ниже можно ознакомиться с перечнем наиболее популярных ошибок.
Ничего страшного, если сомневаетесь, как будет правильно, «об идее» или «об идеи».
Регистрация нового пользователя
- (По идеи) или (по идее) как правильно пишется?
- Как пишется: «по идее» или «по идеи»?
- Почему так правильно?
- Идее как пишется?
«По идеи» или «по идее» — как пишется?
Значение слова «По Идее». В словаре Синонимов. в общем-то, вообще, обобщая, заключая, в принципе, вообще-то, вообще говоря. существительное, дательный п., жен. p., ед. ч. существительное, дательный п., жен. p., ед. ч.
По идеи или по идее как пишется
Как идеи идее находят свое воплощение в языке? А в словосочетании «по идее» гласная «о» не сливается с гласной «и», поэтому дефис не нужен. Когда использовать «по идеи» Выражение «по идеи» используется в следующих случаях: 1. При выражении предположения или предварительной оценки В данном случае «по идеи» можно заменить на «по предположению» или «по оценке».