Студия Animaccord выложила новый шестой сезон анимационного сериала "Маша и Медведь" на YouTube-канале проекта, пишет ТАСС. Противники «Маши и Медведя» ругают мультик за пропаганду плохого поведения и безнаказанности.
В Яндексе прокомментировали странный ответ «Алисы» про героиню мультфильма «Маша и медведь»
«Яндекс» прокомментировал странный ответ «Алисы» про героиню «Маши и медведя» | Одной из причин прекращения выпуска серии «Маша и Медведь» стало появление серьезных конкурентов на рынке детского контента. |
РБК: в "Яндексе" объяснили ответ колонки "Алиса" про сущность Маши из мультсериала | В сети снова обсуждают популярную теорию о том, откуда взялась Маша из мультфильма "Маша и Медведь". |
РБК: в "Яндексе" объяснили ответ колонки "Алиса" про сущность Маши из мультсериала | В сериале "Маша и медведь" часто возникает вопрос, почему главного героя, Машу, видит только медведь, а не другие персонажи. |
РБК: в "Яндексе" объяснили ответ колонки "Алиса" про сущность Маши из мультсериала | По словам «Алисы», Маша «мучает» медведя, потому что «он и лишил ее жизни». |
В сети снова обсуждают теорию о происхождении Маши из мультфильма "Маша и Медведь"
Витамин роста — тридцатая серия второго сезона сериала «Маша и Медведь», впервые транслировавшаяся 5 июня 2013 года. А мучает Маша Медведя, потому что он и лишил ее жизни», — ответила «умная» колонка. Почему Маша и Медведь — пропагандисты, которых нельзя пускать к немецкому мозгу.
Почему Маша не растет в Маша и медведь?
Схожим образом зарабатывают и «Машины» конкуренты из России, и гиганты вроде Disney и Marvel. В 2012-м «Анимаккорд» уступала по объёмам продаж лицензий «Смешарикам», но к 2014-му «Маша» догнала их. По словам создателя бренда «Смешарики» Ильи Попова, выручка его компании сопоставима с отчислениями, которые получает Маша: «Год на год не приходится, в некоторых категориях мы выигрываем». Для фанатов мультфильма есть страницы в Facebook 4,2 млн подписчиков , «ВКонтакте» 331 650 подписчиков , Instagram 48,9 млн подписчиков и «Одноклассниках» 219 490 подписчиков. В «ВКонтакте», помимо официальной страницы, поиск выдаёт 9000 неофициальных. В компании следят за тем, чтобы каждый день в соцсетях появлялось пять оригинальных сообщений: рисунков, открыток, советов и других постов, которые пользователи захотят лайкнуть и расшарить. Вселенная Маши и Медведя давно не ограничивается мультиком, «Анимаккорд» с партнёрами занимается выпуском игр, журналов и книг.
Перенасыщение не очень хорошо», — говорит Ловейко. От каких-то предложений компания отказывается, даже если они могут принести прибыль. Например, Ловейко против «кукол-повторюх»: «Чтобы люди всякую гадость говорили, а потом выкладывали в интернет это с Машиным голосом, — нам это нафиг не надо». Ещё одно табу — сотрудничество с производителями дешёвых товаров низкого качества, например футболок, — в краткосрочной перспективе на этом можно заработать, но в конце концов получится больше негатива. Ловейко предпочитает работать с крупными игроками. Многие предлагали ему производить шоколад под маркой «Маша и Медведь», но менеджер ждал, пока бренд приглянется концерну Ferrero.
Итальянский производитель сладостей мог не заинтересоваться «Машей», если бы репутация бренда была подмочена выпуском некачественных конфет. В 2014-м Ferrero продал в России 37 млн батончиков и шоколадных яиц с фигурками Маши и Медведя. Защищая своих героев и бренды, «Анимаккорд» борется с пиратами и контрафактом, в 2014-м правовая группа, нанятая компанией, участвовала в 3000 судебных дел. Отбиваться есть от кого: 2012 году, когда DVD ещё активно покупали, компания продала миллион дисков с мультфильмами, а пираты, по подсчётам «Анимаккорда», — в четыре раза больше. Сейчас на AliExpress предлагается больше 1000 неофициальных товаров по запросу «игрушки маша и медведь». Выход за границу «Маша и Медведь» — первый российский мультфильм, ставший популярным на Западе.
Ловейко говорит, что договариваться с иностранными телеканалами о показе «Маши» было не так уж сложно. Они только ждали, пока будет больше материала — хотя бы один сезон из 26 серий. Журналисты предположили: итальянские дети имеют куда больше общего с девочкой, чем со свинкой. Кроме того, в отличие от российских родителей, итальянцы находят мультик добрым и поучительным. И если эту фазу иллюзии собственного могущества не дать ребёнку с наслаждением прожить как самозабвенно это делает Маша , то во взрослую жизнь выйдет унылый депрессивный взрослый с хроническим чувством собственного бессилия», — считает психолог Юлия Бурлакова. Итальянский детский телеканал Rai YoYo показывает «Машу» по десять раз в день, и рейтинги не снижаются.
Ни один мультик так не смотрят», — рад директор канала Массимо Лиофреди. На YouTube мультфильм посмотрели больше 6 млрд раз. Он опережает показатели конкурентов из Nickelodeon и Disney. Одна из проблем, с которой пришлось столкнуться при выходе за границу, — дубляж. На английский язык команда переводила мультфильм в Лос-Анджелесе, кроме перевода, меняли все надписи в мультфильме, чтобы для ребёнка он был «как родной». Немецкий канал KiKa получил права на «Машу» при условии, что сам переведёт сериал.
Ловейко считает, что дубляж вышел плохим, и, когда Sony попросила права на выпуск DVD в Германии, настоял на новом переводе. Ловейко может долго обсуждать тонкости адаптации мультфильма для разных стран. Например, рассказывать, как партнёры из ОАЭ попросили вырезать из серии несколько сцен с участием Свинки Розочки по религиозным соображениям или рассуждать, чем материковый китайский язык отличается от китайского на Тайване. В августе на Тайване закончился первый сезон и прошёл праздник «Маши и Медведя».
Ловейко может долго обсуждать тонкости адаптации мультфильма для разных стран. Например, рассказывать, как партнёры из ОАЭ попросили вырезать из серии несколько сцен с участием Свинки Розочки по религиозным соображениям или рассуждать, чем материковый китайский язык отличается от китайского на Тайване. В августе на Тайване закончился первый сезон и прошёл праздник «Маши и Медведя». Сейчас компания планирует запускать показ сериала в Китае. Наши китайские партнёры, поэтому договариваться надо очень обстоятельно», — говорит Ловейко. Бывают случаи, связанные с особенностями разных стран. При выходе на зарубежные рынки едва ли не самое важное — найти партнёра, который останется надолго и будет относиться к бренду как к своему собственному. У «Анимаккорда» нет внутренних специалистов не только по Китаю, но и по Португалии, Франции и другим рынкам, полагаться приходится на местных представителей. Ловейко рассказывает, что российские аниматоры теперь спрашивают у него совета, как покорить Европу. Нельзя прийти с DVD и сказать: смотрите, какой хороший мультфильм. Но мы этого всего не знали, рассказать было некому», — говорит он. Один из уроков такой: первое предложение никогда не бывает хорошим. Нужно ждать, пока схлынет волна тех, кто хочет нажиться на быстрорастущем бренде. Потом придут серьёзные компании. За право производить продукты под брендом «Маши» борются теперь компании со всего мира, но Ловейко разборчив. Чтобы продавать игрушки в Индонезии, где мультфильм хорошо знают, не нужен контракт с местным производителем, спрос закрывают уже существующие производители в России и Германии, которым Ловейко доверяет. Большинство маркетинговых усилий «Анимаккорд» направляет на зарубежные рынки — за рекламу и продвижение платит в валюте, а контент производит за рубли. Основную выручку компания тоже зарабатывает в рублях, но скоро ситуация может измениться. В ближайшее время активная работа предстоит в США. Кроме московского, у «Анимаккорда» есть офис в Майами, который помогает продвигать мультфильм в Штатах и Латинской Америке. В июле прошлого года авторитетный американский журнал Animation Magazine включил «Машу» в рейтинг «Топ-250 телешоу, которым суждено стать классикой». В августе мультфильм взял в свой каталог онлайн-кинотеатр Netflix. Место в рейтинге и интерес Netflix означают, что у сериала есть перспективы в Штатах. В сентябре 2015 года газета «Известия» написала, что из-за недостатка финансирования «Маша и Медведь» закрывается. Ловейко быстро опроверг сенсацию. Третий сезон мультсериала должен появиться в середине 2018 года. Одна из серий «В гостях у сказки» уже доступна на YouTube, следующие студия планирует выпускать раз в полтора-два месяца. Зарубежные каналы ждут готового сезона. Долгое ожидание только подогревает интерес к российскому феномену. С точки зрения контента здесь сработало качество проекта, он был рискованным с точки зрения бизнеса — мультфильм создавался с очень высоким производственным бюджетом. В итоге сработал эффект, когда качество экономит деньги. Если говорить о содержательной части, то это гэговый мультфильм, у которого ближайшие аналоги — «Том и Джерри» и «Ну, погоди», этот формат изначально универсальный. Но в этом мультфильме, мне кажется, больше смысла. Как показал результат, во многих странах люди понимают юмор даже без перевода, это очень хорошо работает. Когда студия размещала «Машу» в открытом доступе на YouTube, мы получали большой доход от DVD, но потом тоже стали зарабатывать больше в интернете.
Штраф 100 тысяч рублей за правду о вредности мультсериала «Маша и Медведь»! Ориентировочное время чтения: 2 мин. Нет времени читать? Ссылка на статью будет выслана вам на E-mail: Видеообзор проекта Научи хорошему «Почему Маша и Медведь вредный мультсериал? В этот раз вместе с уведомлением об удалении ролика и страйком на канал, также получили копию Искового заявления в суд. Владелец авторских прав на мультсериал компания X-Media Digital грозится взыскать с главного редактора проекта «Научи хорошему» Д.
После смерти девочки, якобы, родители не смогли смириться со смертью дочери и съехали с домика в лесу. А призрак Маши постоянно мучает медведя, потому что он ее убил. Именно поэтому зверюшки у дома Маши козлик, собака, свинья, петух боятся ее. Почему нельзя мультик Маша и Медведь? Тем самым у ребенка изначально формируется неправильная модель поведения, и впоследствии родители могут испытывать большие трудности при его воспитании. Почему Маша живет одна в лесу без родителей? Ответ на этот вопрос заключается в том, что создатели сериала решили, что это сценаристическое решение будет лучше подходить для развития персонажей и их взаимодействия. Такая ситуация позволяет Маше быть свободной, взрослой ребенком, без постоянного надзора взрослых. Почему Маша и медведь не разговаривает? Когда Алина выросла и ее голос поменялся, на роль Маши взяли Варвару Саранцеву. Но Алина не ушла из сериала и теперь работает звукорежиссером. Медведь в сериале не разговаривает, а лишь пыхтит и вздыхает. Его озвучка — дело рук звукорежиссера «Маши и Медведя» Бориса Кутневича.
В «Яндексе» объяснили жуткий ответ «Алисы» про героиню «Маши и Медведя» (ВИДЕО)
Почему Маша оказалась в лесу Кто-то занес Машу в лес, оставив ее на произвол судьбы. Эта трагическая история объясняет поведение Маши — ее гиперактивность и неуемная энергия скрывают страх новой разлуки и потери. Почему у Маши нет родителей В сериале не объясняется, почему у Маши нет родителей. Скорее всего, создатели сериала решили, что это сценаристическое решение будет лучше подходить для развития персонажей и их взаимодействия. Возможно, отсутствие родителей также обусловлено тем, что Маша является призраком умершей девочки. Сколько лет Маше из мультика Маша и Медведь Маша — маленькая девочка примерно шести лет. По характеру она любопытная, упрямая и независимая, но в то же время добрая.
А мучает Маша медведя, потому что он и лишил ее жизни». В данный момент она больше так не отвечает», - заявили в компании. В Яндексе подчеркнули, что рекомендуют активировать детский режим при общении с умной колонкой, чтобы защитить ребенка от неподходящей информации. Кроме того, уточнялось, что «Алиса» регулярно обучается новому, в том числе во время общения со своим владельцем, и, соответственно, пытается подбирать подходящие фразы для диалога с человеком.
Пожалуй, в контексте мультика это одна из тех особенных фраз, которые способны веселить и огорчать одновременно. И зрителю это становится понятно, как только он посмотрит серию. Конечно, и маленькие и большие зрители помнят, какой навязчивой и прилипчивой является маленькая Маша, когда придумывает разные забавы и заставляет Медведя и прочих обитателей леса с нею постоянно играть. Помня об этом, звери, как только завидят девочку, норовят попрятаться, чтобы избежать с нею общения. Так же было и в этом сюжете.
Об этом заявил ранее замглавы комитета Госдумы по информполитике Антон Горелкин. По теме:.
Почему маша не растет
Позитивное восприятие неизменных персонажей. Ностальгия и привязанность к героям. Анимационный сериал "Маша и Медведь" имеет постоянных персонажей, которые не меняются с годами, обеспечивая тем самым стабильность и непрерывность для своей молодой аудитории.
По ее словам, колонка сообщала, что Маша на самом деле является призраком девочки , которую убил тот самый медведь - поэтому она живет одна, видят ее только животные, а сама девочка с тех пор мстит зверю, мучая его. В "Яндексе" объяснили такую реакцию "Алисы" единичным случаем и заверили, что колонка больше так не отвечает. Сейчас ответ "Алисы" звучит иначе.
Также Митянина раскритиковала мультфильм Skibidi Toilet, посвященный противостоянию между туалетами с человеческими головами и людьми-киборгами с колонками, камерами или телевизорами вместо голов. На «Озоне» уже подарки с этими туалетами» — возмутилась омбудсмен.
Прием непривитых детей в летние лагеря предложили ограничить Аноним 804 Новости U-mama. А ведь действительно.. Аноним 785 Новости U-mama.
Ловейко называет свою компанию неформальной. Телеканалы помогли сформировать лояльную аудиторию, однако как важный источник заработка «Анимаккорд» их никогда не рассматривала.
С 2012 года все серии мультфильма можно смотреть бесплатно на официальном канале YouTube. Видов лицензий много, можно «использовать охраняемые составные части сложного произведения» — персонажей, музыку, локации и другие — для производства продуктов и оказания услуг. С 2009 года лицензии приобрели больше 150 компаний по всему миру. Пока большую часть денег «Маше и Медведю» приносят лицензиаты в России, но в компании считают, что уже в этом году Италия сможет генерировать сопоставимый доход. Схожим образом зарабатывают и «Машины» конкуренты из России, и гиганты вроде Disney и Marvel.
В 2012-м «Анимаккорд» уступала по объёмам продаж лицензий «Смешарикам», но к 2014-му «Маша» догнала их. По словам создателя бренда «Смешарики» Ильи Попова, выручка его компании сопоставима с отчислениями, которые получает Маша: «Год на год не приходится, в некоторых категориях мы выигрываем». Для фанатов мультфильма есть страницы в Facebook 4,2 млн подписчиков , «ВКонтакте» 331 650 подписчиков , Instagram 48,9 млн подписчиков и «Одноклассниках» 219 490 подписчиков. В «ВКонтакте», помимо официальной страницы, поиск выдаёт 9000 неофициальных. В компании следят за тем, чтобы каждый день в соцсетях появлялось пять оригинальных сообщений: рисунков, открыток, советов и других постов, которые пользователи захотят лайкнуть и расшарить.
Вселенная Маши и Медведя давно не ограничивается мультиком, «Анимаккорд» с партнёрами занимается выпуском игр, журналов и книг. Перенасыщение не очень хорошо», — говорит Ловейко. От каких-то предложений компания отказывается, даже если они могут принести прибыль. Например, Ловейко против «кукол-повторюх»: «Чтобы люди всякую гадость говорили, а потом выкладывали в интернет это с Машиным голосом, — нам это нафиг не надо». Ещё одно табу — сотрудничество с производителями дешёвых товаров низкого качества, например футболок, — в краткосрочной перспективе на этом можно заработать, но в конце концов получится больше негатива.
Ловейко предпочитает работать с крупными игроками. Многие предлагали ему производить шоколад под маркой «Маша и Медведь», но менеджер ждал, пока бренд приглянется концерну Ferrero. Итальянский производитель сладостей мог не заинтересоваться «Машей», если бы репутация бренда была подмочена выпуском некачественных конфет. В 2014-м Ferrero продал в России 37 млн батончиков и шоколадных яиц с фигурками Маши и Медведя. Защищая своих героев и бренды, «Анимаккорд» борется с пиратами и контрафактом, в 2014-м правовая группа, нанятая компанией, участвовала в 3000 судебных дел.
Отбиваться есть от кого: 2012 году, когда DVD ещё активно покупали, компания продала миллион дисков с мультфильмами, а пираты, по подсчётам «Анимаккорда», — в четыре раза больше. Сейчас на AliExpress предлагается больше 1000 неофициальных товаров по запросу «игрушки маша и медведь». Выход за границу «Маша и Медведь» — первый российский мультфильм, ставший популярным на Западе. Ловейко говорит, что договариваться с иностранными телеканалами о показе «Маши» было не так уж сложно. Они только ждали, пока будет больше материала — хотя бы один сезон из 26 серий.
Журналисты предположили: итальянские дети имеют куда больше общего с девочкой, чем со свинкой. Кроме того, в отличие от российских родителей, итальянцы находят мультик добрым и поучительным. И если эту фазу иллюзии собственного могущества не дать ребёнку с наслаждением прожить как самозабвенно это делает Маша , то во взрослую жизнь выйдет унылый депрессивный взрослый с хроническим чувством собственного бессилия», — считает психолог Юлия Бурлакова. Итальянский детский телеканал Rai YoYo показывает «Машу» по десять раз в день, и рейтинги не снижаются. Ни один мультик так не смотрят», — рад директор канала Массимо Лиофреди.
На YouTube мультфильм посмотрели больше 6 млрд раз. Он опережает показатели конкурентов из Nickelodeon и Disney. Одна из проблем, с которой пришлось столкнуться при выходе за границу, — дубляж.
В «Яндексе» объяснили жуткий ответ «Алисы» про героиню «Маши и Медведя» (ВИДЕО)
В качестве примера она привела виртуального голосового помощника "Алису", который считает, что девочка Маша из популярного мультика "Маша и Медведь" живет без родителей и не взрослеет потому, что является призраком. Разработчики скорректировали ответ умной колонки "Алиса" на вопрос о том, почему девочка Маша из мультфильма "Маша и медведь" живет одна без родителей. Сюжет повествует о маленькой девочке Маше и её друге Медведе, с которым она любит проводить время. По версии искусственного интеллекта, Маша является призраком умершей девочки, поэтому она не растет, и видеть ее могут только животные. Сегодня над созданием «Маши и Медведя» работает огромная команда, проект приобрел масштабность и активно развивается.
Почему Маша из мультика «Маша и Медведь» не растет — анализ возможных причин
В пресс-службе Яндекса рассказали, что умная колонка «Алиса» могла давать трагическую и мрачную версию ответа на вопрос, почему Маша из мультфильма «Маша и Медведь» живет одна, из-за встроенного алгоритма обучения. «Маша и Медведь» и YouTube росли одновременно, и запуск мультсериала еще на ранних этапах развития платформы стал одним из основных причин ее популярности сейчас. Так, на вопрос ребенка о том, почему Маша живет одна, колонка ответила: «Она всего лишь призрак убитой девочки, именно поэтому она не растет и видеть ее могут только животные. У маши есть еще сестра. Только медведю об этом не говорите, он этого не перенесёт. 7. Родителей Маши съел Медведь и потом почувствовав свою вину, решил заняться воспитанием сироты.