Студент: «Один мой знакомый предложил написать, я согласился, потому что написание ЕГЭ для меня не представляет особой трудности, а так как знакомый попросил, почему бы не сделать?».
Топ-менеджер УВЗ оценил ответ Путина на просьбу отменить ЕГЭ ради его дочерей
Троих выпускников удалили с ЕГЭ за телефоны и шпаргалки | Давно забытый страх во время экзамена сегодня пришлось испытать десяткам родителей нынешних 11-классников. |
Зачем им это? "Вести" выяснили, почему родители пишут ЕГЭ по русскому. | Так руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев ответил на призывы отменить ЕГЭ в беседе с РИА Новости. |
Почему страна в который раз сдала профильный ЕГЭ по математике на твердую тройку
Накануне руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев ответил на самые частые вопросы выпускников и их родителей. Родители и выпускники рассказали о заниженных баллах за ЕГЭ из-за массового сбоя. Зачем делают привязку к результату егэ, почему не выдают заработанный честным трудом красный аттестат, за все годы отличной учебы ребёнка.
Из-за нарушений на ЕГЭ в Башкирии работы лишились двое чиновников и директор школы
Конечно, детям надо учиться работать с информацией, потому что в современном мире интеллект приобретает дополнительный вес. Чем больше информации, тем больше требуется мозгов, чтобы отбирать необходимую, находить главное, отметать второстепенное. Точные науки, которые допускают оцифровку. Там это возможно, а гуманитарные вещи из сферы ЕГЭ надо выводить, потому что мы возвращаемся в не лучшие моменты советского прошлого, когда гуманитарная составляющая образования была фактически выхолощена. Гуманитарные дисциплины предполагают возможность и способность сформулировать и обосновать собственное мнение. Собственное мнение в формате ЕГЭ не проходит. Более того, детей этому не учат, и это большая беда. Без этого нет никакого критического мышления, о котором говорят очень часто формально.
Критическое мышление предполагает способность критически посмотреть на мнение других, обосновать свое. Когда все сводится к набору баллов, технике угадывания ответов, к процедурным, а не смысловым вещам, то это выхолащивание не только сути гуманитарного образования, но и образования вообще. Эти пробелы приходится восполнять на первом курсе. Ребята хорошие, они не виноваты, что учились в таких требованиях. Их надо просто поправить. Читайте также «Уважаемые панимаешь рассеяне» суют головы в кредитную петлю Каждый третий тратит на выплату долгов почти всю зарплату, но спешит за новым займом «СП»: — К Вам каждый год приходят абитуриенты. За эти годы уровень образования как изменился?
Ребята очень хорошие бывают, мотивированные, правильно ориентированные, но в части образованности, хотя бы набора сведений, осмысленной информации, наблюдается определенное обнищание. Они не знают элементарных вещей, имен, истории. Когда преподаешь гуманитарные дисциплины с этим сталкиваешься фронтально. Есть русский язык, математика, иностранный язык, худо-бедно, а история, литература остаются на периферии, я уже не говорю про географию. Спрашиваешь на собеседовании столицы государств — не знают столицу Австрии, абсолютно непроходимый вариант столица Португалии, а уж спросить столицу Таджикистана, откуда к нам приезжают работать люди — это вообще катастрофа.
Как оказалось, руководитель учебного заведения накануне экзаменов собрала преподавательский состав и потребовала обеспечить стопроцентную явку на ЕГЭ. Также выяснилось, что по такой же системе в этой школе был проведен и экзамен по русскому языку.
Как сообщают в пресс-службе ГУВД, в настоящее время решается вопрос о возбуждении в отношении директора школы уголовного дела по статье 286 УК РФ превышение должностных полномочий. Напомним, что накануне выпускники российских школ сдавали ЕГЭ по истории и физике по выбору. Для большинства школьников выпускных классов на этом испытания будут закончены.
Ну и самое главное, для чего стандарты сейчас нужны как воздух: у нас действует Единый государственный экзамен, который призван оценивать знания каждого ученика а сейчас у нас ни много ни мало свыше 600 тысяч, закончивших школу.
Но фактически нет того комплекса обязательных знаний, который должен оценивать этот Единый государственный экзамен! Это парадокс, абсолютный парадокс!!! Получается, что содержания предмета нет, а измерительные материалы есть. Не может быть качественного ЕГЭ без определения обязательного уровня предметных знаний.
Школы всякие нужны, школы всякие важны! Тут нечего скрывать. Но мы уже имеем ежегодную субсидию по 24,5 млрд руб. Но потребность значительно больше.
Надо смотреть реальности в глаза: не везде можно и нужно строить огромные школы. Они должны соответствовать задачам образования. В стране очень много сельских школ, там иная специфика. Нужно заботиться о преобразовании сельских, малокомплектных школ.
У нас их 18 тысяч. Это те школы, которые располагаются в малоэтажных зданиях. Мы - удивительная страна, у нас огромное разнообразие всего. Да, должна быть большая, светлая школа на 1200 и больше учеников.
Но должны быть и другие школы. Моя мечта - иметь государственную программу по развитию именно сельских школ. Но это параллельно с той, по которой мы сейчас живем. Может быть и она осуществится, хочется в это верить.
Тогда преподаватели ближе к ученикам, ученики ближе к учителям, общий коллектив. Я разделяю ваши предпочтения. Конечно, когда коллектив не очень большой, как педагогический, так и ученический, то школа - семья, школа - родной дом, Это лучше, чем когда огромный конгломерат. Но, как говорит и доказывает наука, управленческая эффективность в больших школах выше.
В больших школах эффективность управления выше, но ученики не чувствуют себя там в общей единой семье! Управление - да, а воспитательный процесс хуже. В идеале школа - это дом, особенно для малышей. Да и для старших она должна быть домом.
Школьные годы остаются в памяти навсегда. Это абсолютно разные понятия. И все. А некоторые предлагают: "Я буду давать предмет, но пусть будет еще кто-то, кто будет воспитывать детей".
Это не правильно: в образовании нельзя отделить обучение от воспитания, ничего не получится. Безопасность в школах: кого это волнует? Родители каждый год поднимают этот вопрос - предлагают собрать совещание на высоком уровне с представителями образования, правоохранительных органов, органов исполнительной и законодательной власти. Результаты должны быть в виде законопроекта или проекта решений правительства.
Более того, есть план работы. Я скажу больше: у нас регулярно, обычно в пятницу, межведомственная группа в составе Минобра и других ведомств, включая силовые и психологов, вылетает в регионы. Они встречаются не только с руководством регионов, но и с учителями, с руководителями учреждений образования, с родителями. Мы очень много говорим об особенностях детей.
У нас есть определенные наработки по мониторингу, мы имеем те показатели, которые могут определить состояние того или иного ребенка. На этих совещаниях осуждаются вопросы взаимодействия всех ведомств для обеспечения безопасности. И все же главное в этом вопросе добиться неотрывности воспитания: семья - школа, потому что нельзя оторвать одного от другого и переложить ответственность на школу или только на семью. Кроме того, мы внесли предложение об изменении Положения о комиссии по делам несовершеннолетних.
Ее работа должна быть более весомой и значимой, и ее рекомендации должны выполняться. Но не это главное, а главное - воспитание и профилактика того, что может случиться или уже случилось. Всем известно, что есть дети с определенными сложностями характера. Здесь я говорю о том, что очень важна индивидуальная работа с ребенком!
Нельзя забывать о том, что все дети разные. Сложный ребенок требует большего внимания, но, к сожалению, педагоги иногда выбирают другой путь: перевести на домашнее обучение, либо как-то скрыть проблему. Но она рано или поздно все равно проявится. Воспитательная работа имеет самые разные формы, и все учителя это прекрасно знают.
На сегодняшний день классических методов, с которыми мы работали с детьми раньше, да и сейчас работаем, не хватает. Жизнь, к сожалению, добавила так называемый "буллинг" или "травлю". Мне трудно себе представить, чтобы 30 лет назад было так много жестокости в классе. Это пресекалось.
А сейчас откровенно смакуется. Я считаю, что это глубочайшие проявления нравственного состояния людей. И это как раз говорит о том, что мы здесь недорабатываем. Должна быть очень четкая скоординированная работа и родителей, и учителей, и психологов.
На мой взгляд, ни один из нас не родился жестоким. Кем родился? А кем стал?
Я считаю, что против госэкзаменов только тот, у кого есть власть, и тот, у кого есть деньги.
Например, взять ситуацию, которая произошла в Адыгее с выпускницей... Думаю, если бы не было ЕГЭ мало бы ребят у нас поступили в крупные вузы за пределами Волгоградской области. Я готовлю ребят к сдаче экзаменов и знаю, какие там сложные задания. К зарплате наша школа доплачивает отдельным учителям стимулирующие.
Но их получают единицы в России, тем более в нашей школе. Есть разные способы выплаты такой мотивации. Какие-то школы назначают дополнительную выплату, распределяя ее на весь год, а некоторые просто доплачивают за заслуги, за достижения учеников. В нашей школе стимулирующие доплаты не превышают восьми тысяч рублей.
Вы как-то отбираете школьников, может вступительные экзамены есть? Юные жители этих дворов имеют право учиться либо у нас, либо в любой другой школе.
Почему спрашивал директор школы сухомлинский дети егэ
К слову, выражение "поколение ЕГЭ", как эвфемизм "малолетних дебилов" тоже вполне имеет место. Так вот, основная проблема Единого гос. И проблема "поколения ЕГЭ" отсюда и проистекает. Школьная программа основного образования рассчитана на то, чтобы по окончанию из школы вышел гражданин страны с определённым базовым набором компетенций, а также усреднёнными, но общими для всей страны знаниями, навыками и умениями.
Всё это должно сопровождаться определённой аттестацией. Надеюсь, не надо пояснять для чего человеку нужны базовые знания об устройстве мира и общества. При этом, вступительные испытания в вузы могут проводиться в какой угодно форме - хоть в форме анонимного тестирования, хоть творческого конкурса.
Что же имеем мы сейчас? Такова политика, бюджетных мест мало, надо отсеивать лишних. Чтобы успешно сдать ЕГЭ, большинство учеников забивают на все предметы программы, кроме тех, которые предстоит сдавать.
В министерстве заявили, что при подсчете произошел технический сбой, который затронул всего 2,8 тысяч выпускников по всей области из более, чем 35 тысяч сдающих. Сейчас проблема устранена. Корректные результаты экзамена загружаются в личные кабинеты выпускников. Хотите поделиться интересной новостью или проблемой?
Авторы задания имели в виду «всего». Когда выяснилось, почему ответ Марии неверный, выпускница подала аппеляцию, но это не дало результата. Комиссия заявила, что «нельзя подавать аппеляцию на формулировку». Мария с мамой обращались в разные инстанции, чтобы доказать, что задача, в зависимости от понимания слова «получить», может иметь два решения, но ничего не изменилось. Теперь девочка может лишиться золотой медали. В пресс-службе Рособрнадзора ответили, что все задания экзаменационных вариантов основного периода ЕГЭ 2022 года по математике базового уровня корректны.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
В Рособрнадзоре заявили, что вопрос отмены ЕГЭ в России не обсуждается
Впервые в России нейросеть сдала ЕГЭ. YandexGPT 2 смогла сдать единый госэкзамен по литературе практически на уровне человека Нейросеть выполнила все задания госэкзамена, включая творческое Яндекс сообщил о том, что его нейросеть YandexGPT 2 смогла сдать единый госэкзамен по литературе. Она набрала на 15 баллов больше минимального порога, необходимого для поступления в вуз.
Мало кто рассказывает про оптимальную последовательность решения задач. Бывает, что целый час потрачен на «нерешаемую» задачу, а потом наступает цейтнот. И паника. Теперь про так называемую сложную часть, или про задания с развернутым ответом. Их всего семь, и они различаются по сложности и по баллам. Кратко разберем каждое.
Задание 12, уравнение. Почти всегда решается даже средним учеником, но нужно уметь его расписывать. И внимательно проверять полученные корни на предмет лишних. Задание 13, стереометрия. Доказать, что просят, обычно несложно. Вычислить сложнее. Тем не менее один балл из трех возможных получить вполне реально. Задание 14, неравенство.
Здесь все аналогично заданию 12. Задание 15, экономическая задача. Те, кто умеют считать проценты, задачу на кредиты и вклады точно решат. Сложнее с оптимальным выбором. Не очевидно, что в школе этому учат на уроках. Поэтому будем считать, что можно получить один балл из двух возможных.
Но понять их на самом деле нетрудно — из ЕГЭ убраны все писатели и литературные явления, изучавшиеся до 10 класса из числа зарубежных авторов исключены Гёте и Байрон. Бедные дети и так перегружены информацией, а их заставляют помнить, что они проходили три года назад.
Какого-то Пушкина с Гоголем. Вот такая логика фипишных чинуш. Это как сдавать экзамен по алгебре, не зная, что дважды два — четыре. Для них, видимо, это нормально. Считаю, что это не только вопиющая некомпетентность и непрофессионализм, но самая настоящая диверсия против русской культуры. Не говорю уже о том, что практически ежегодно в КИМах контрольно-измерительных материалах к ЕГЭ встречается масса ошибок и опечаток, а вопросы сформулированы так, что на них порой не могут ответить доктора филологических наук. Не говорю про совершенно идиотскую систему пересчета первичных баллов во вторичные, ставящую лучших учеников в одинаковое положение с середнячками в этом году она ещё ужаснее , об этом будет отдельный разговор. Необходима наша общая работа, чтобы не допустить непоправимого.
Максимальный репост и огласка не просто желательны — обязательны! Как только пост Карпова стал достоянием общественности, на Николая вмиг спустили многотысячную свору интернет-собак, кои не только Бродского не читали, но и про «Мертвые души» думают, что второе слово в заглавии — глагол. Карпов был вынужден закрыть свою страницу в социальных сетях, а угрозы и нелепости в его адрес настолько мерзки и тошнотворны, что сразу вспоминается Надежда Дмитриевна Хвощинская, с её бессмертной строчкой: «Бывали хуже времена, но не было подлей». Как думаете, кто натравил на доцента СПбГУ этих «опричников»?
Очень переживаю сейчас, — рассказал выпускник из Костромской области. Нет ни сканов бланков, ни баллов. Так произошло не у всех. Есть те, у кого всё хорошо. К 16 часам вчерашнего дня по московскому времени были заблокированы результаты. Вечером на «Госуслугах» отображались баллы с изменениями, но сайт «Чек. Это настоящий стресс и для учащихся, и для родителей! На сайте регионального центра обработки информации результат тестовой части был очень низкий. Сразу же рассказа учителю, но та ничего необычного не заметила. Из моего класса вроде больше никто с подобным не сталкивался, — поделилась ученица старшей школы. Дочь была уверена, что сдала хорошо — минимум баллов на 65, а нам поставили 54. Буду подавать на апелляцию.
В Госдуме попросили Минпросвещения объяснить, почему из ЕГЭ исчез Пушкин
Директор школы №102 Выборгского района Санкт-Петербурга Ольга Ципляева прокомментировала ситуацию с ЕГЭ. Некоторые даже требуют увольнения руководителя федеральной группы разработчиков ЕГЭ по математике Ивана Ященко. "Выступаю за отмену единого государственного экзамена – самого навязанного теста, который оболванивает подготовку наших детей к обучению в высших учебных заведениях", – указал депутат.
В Новороссийске после скандала со словарями отменят результаты ЕГЭ у 33 выпускников
В процессе подсчётов баллов за ЕГЭ по русскому языку 13 июня 2023 года произошел сбой. Комитет Государственной думы по вопросам семьи, женщин и детей направил запрос главе Минпросвещения Сергею Кравцову с просьбой разобраться, почему из перечня книг. Задание ОГЭ на тему: 1) «Почему, — спрашивал директор школы Сухомлинский, — дети приходят в школу с огромным желанием учиться, а через несколько лет этот огонёк постепенно угасает?». Директора школ в Набережных Челнах лишились должностей из-за низких результатов на ЕГЭ. Форма Единого государственного экзамена существенно не изменится в ближайшие 10 лет, но возможно ее дополнение данными, собранными искусственным интеллектом, считает руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев.