Новости презентация государственный бюджет

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БЮДЖЕТ Презентация подготовлена учителем. Презентация раскрывает суть бюджетной системы, процесса. Помогает сформировать представление о бюджетном дефиците, профиците, сбалансированном бюджете. содержит много графических работ. Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Государственный бюджет РФ. Данная презентация создана для учеников 3 класса, занимающихся по учебнику ова "Окружающий мир" с целью:создание условий для знакомства с новыми терминами: бюджет, расходы, доходы, налоги.

Каким будет бюджет России в ближайшую трехлетку. Пять главных фактов в инфографике

Все изображения из подборки на тему государственный бюджет можно скачать и просмотреть бесплатно. Презентация к уроку окружающего мира в 3 классе по УМК "Школа России" по теме: "Государственный бюджет" позволяет формировать указанное понятие, помогает осмыслить, из чего складывается бюджет и почему необходимо выплачивать налоги. #Учебно-методические материалы #Презентация #Все учителя #Среднее профессиональное образование. Презентация

Презентация "Государственный бюджет" 11 класс

Отправьте яркие и оригинальные открытки на тему государственного бюджета, чтобы поздравить коллег или друзей с финансовыми достижениями или просто поднять настроение. Эти уникальные открытки станут отличным подарком для любителей экономики, финансов и политики, добавив нотку юмора и оригинальности в поздравления. Подчеркните важность управления финансами с помощью креативных и запоминающихся изображений и пожеланий на открытках по теме государственного бюджета.

Слайд 12 Государственный бюджет — главный финансовый документ действительно имеет силу закона , поскольку разрабатывается Министерством финансов РФ , утверждается и принимается Госдумой РФ, исполняется Правительством РФ , проверяется на исполнение Счётной палатой РФ. Слайд 13 Принципы построения бюджета Принцип единств а единообразие всех финансовых документов, сосредоточение в бюджете всех расходов и доходов Принцип полноты учитываются все доходы и расходы по всем статьям Принцип реальности правдивое отражение доходов и расходов государства Принцип гласности информирование общества обо всех доходах и расходах государства Слайд 14 Государственный бюджет состоит из расходной и доходной частей. Неналоговые доходы внешние средства, которые иностранные государства предоставляют на возвратной основе, по сути являющиеся процентными ссудами. Слайд 16 Расходная часть бюджета показывает, на какие цели направляются собранные государством средства. Направляется на : социальное обеспечение, поддержание обороноспособности правоохранительную деятельность государственное управление, обслуживание государственного долга, предоставление дотаций предприятиям развитие отраслей народного хозяйства , развитие инфраструктуры связь, транспорт, внешнее энергоснабжение и др. Слайд 17 Функции бюджета Фискальная формирование финансовой базы бюджета Экономического регулирования см.

США полностью запретили импорт российской нефти, газа и угля еще 8 марта и добиваются введения «потолка» цены на российскую нефть, чтобы ограничить доходы России. Чтобы пополнить бюджет, правительство повысит налоги на сырьевые компании, что «будет содействовать некоторому улучшению справедливости распределения природной ренты между недропользователями и гражданами через бюджет », отмечает Минфин. За счет пошлин на экспорт нефти, газа, угля и удобрений, а также НДПИ на газ правительство может забрать у экспортеров сырья более 3 трлн рублей за три года, сообщал «Коммерсант». Основным донором, по его информации, станет «Газпром». На поддержку экономики потратят вдвое больше, чем в пандемию На антикризисные меры направят 8 трлн руб. Сумма 8 трлн руб. Остальное — выпадающие доходы бюджета из-за налоговых льгот, траты из Фонда национального благосостояния ФНБ и др. Бюджет в ближайшие три года будет дефицитным Расходы превысят доходы на 1,3 трлн руб. Наибольший дефицит ожидается в 2023 году — почти 2,9 трлн руб. С 2024 года дефицит планируют снижать — до 2 трлн руб. Закрывать нехватку средств правительство будут главным образом за счет внутренних заимствований. Это минимальный уровень с 2015 года. Это жить по средствам и не ходить с протянутой рукой. Высокий уровень госдолга негативно влияет на рейтинг страны, снижает ее возможности по рефинансированию и увеличивает стоимость обслуживания этого долга. Это создает трудности в будущем, но не является критичным.

Слайд 17 Классификационные признакибюджетного дефицита: определяющие экономические закономерности; тип проводимой фискальной финансовой политики; причины возникновения и экономические последствия; степень распространения в бюджетной системе; возможность влияния на величину дефицита; метод финансирования; специфические особенности национальной экономики; интервал развития; форма проявления. Слайд 18 Управление дефицитом — это комплекс мероприятий по определению предельного размера дефицита, поиску и привлечению источников его финансирования и разработке мероприятий по его ликвидации при наличии объективных предпосылок. Слайд 19 Государственный бюджет Превышение доходов над расходами, называется бюджетный профицит Слайд 20 Государственный бюджет Превышение расходов над доходами, называется бюджетный дефицит Слайд 21.

Федеральный бюджет РФ 2023-2025 – что нужно знать инвестору

9 Государственный долг, его виды и последствия Государственный долг представляет собой сумму накопленных бюджетных дефицитов за вычетом суммы профицитов бюджета, которые имели место в стране. Этим вечером объявлено: проект бюджета России на ближайшие три года одобрен правительством. Что главное. Это бюджет развития со всем вниманием к социальным программам. Слайд 3ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БЮДЖЕТ (от англ. budget — сумка, кошелек) — это смета доходов и. Презентация ресторана "Зимний сад" Хабаровск.

Бюджет и бюджетная система РФ — презентация

Сводный план доходов государства и использование полученных средств на покрытия всех видов государственных расходов. Государственные финансы. Государственный бюджет. Презентация для уроков обществознания и экономики. государственный бюджет презентация 3 класс. Поиск. Смотреть позже.

Презентация "Государственный бюджет, бюджетная система РФ" – проект, доклад

Хотя именно от нее зависит, сколько средств пойдет на помощь бизнесу, на строительство инфраструктуры и другие важные для развития вещи. Но мера эта вынужденная. Оборона и социалка сейчас на первых местах. Тем не менее, если в казне появятся дополнительные деньги, их в первую очередь отправят на поддержку проектов в сфере экономики, как было уже не раз. Не тотально, но лишний рубль тратить не хотели. Только вот копили заначку не у себя дома, а за рубежом. Сейчас приоритеты поменялись. Чтобы справиться с санкциями и прочим давлением со стороны Запада, нужны средства. И немалые. Тем не менее, в Минфине все равно стараются не раздувать расходы. В итоге планируемый дефицит бюджета на следующий год — всего 1,7 трлн рублей.

Для сравнения, на этот год прогнозировали дыру в три триллиона. Но по факту оказалось вдвое ниже. Дополнительные ненефтегазовые доходы поступают, в общем, неплохо. Экономика работает, и темпы роста позволяют нам говорить и о более высоких доходах бюджета, - заявил в среду глава Минфина Антон Силуанов. Покрывать дефицит бюджета в правительстве хотят из Фонда национального благосостояния. Там сейчас около 12 трлн рублей. Ну и в крайнем случае Минфин будет занимать деньги на открытом рынке, то есть будет выпускать гособлигации.

На Youtube-канале НПО Криста вышел новый ролик, посвященный « Бюджету для граждан » - решению, предназначенному для раскрытия информации о бюджете в простой и доступной для граждан форме. Среди целей создания решения - повышение финансовой грамотности населения и его интереса к государственному управлению.

В соответствии с принципами электронного взаимодействия «Бюджет для граждан» обеспечивает публикацию открытых данных для использования в информационных системах, автоматизированный прием и передачу данных с помощью веб-сервисов.

Регрессивное налогообложение Средняя налоговая ставка остается неизменной независимо от величины дохода. Поэтому сумма налога пропорциональна величине дохода. Средняя налоговая ставка увеличивается по мере роста величины дохода и уменьшается по мере сокращения величины дохода. Средняя налоговая ставка увеличивается по мере сокращения дохода и уменьшается по мере роста дохода. В макроэкономике налоги также делят на автономные и подоходные: n Автономные или аккордные налоги — это налоги, которые не зависят от уровня дохода Tx. Цели и инструменты бюджетно-налоговой политики Бюджетно-налоговая фискальная политика - меры, которые предпринимает правительство с целью стабилизации экономики с помощью изменения величины доходов или расходов государственного бюджета.

Цели фискальной политики: 1 2 3 обеспечение стабильного экономического роста; обеспечение полной занятости ресурсов; обеспечение стабильного уровня цен. Инструменты фискальной политики 1 2 3 государственные закупки; налоги; трансферты. Виды фискальной политики: Выделяют два вида фискальной политики: 1 стимулирующую; 2 сдерживающую. Стимулирующая фискальная политика n применяется при спаде; n имеет целью сокращение рецессионного разрыва выпуска и снижение уровня безработицы; n направлена на увеличение совокупного спроса совокупных расходов. Стимулирующая фискальная политика Инструменты: n увеличение государственных закупок; n снижение налогов; n увеличение трансфертов. Сдерживающая фискальная политика n используется при буме при перегреве экономики ; n имеет целью сокращение инфляционного разрыва выпуска и снижение инфляции; n направлена на сокращение совокупного спроса совокупных расходов. Сдерживающая фискальная политика Инструменты: n сокращение государственных закупок; n увеличение налогов; n сокращение трансфертов.

Фискальная политика: 1 2 дискреционная; автоматическая недискреционная. Дискреционная фискальная политика представляет собой законодательное официальное изменение правительством величины государственных закупок, налогов и трансфертов с целью стабилизации экономики.

В рамках направления разрабатываются интерактивные сервисы, позволяющие населению принять участие в бюджетном процессе «Народный бюджет», «Гражданский бюджет», сервисы обратной связи, конструктор данных, открытые данные. Передовой опыт и наработки НПО Криста на базе АС «iМониторинг» в части решений «Открытого бюджета» и «Бюджета для граждан» отмечены как на региональном, так и на федеральном уровне, а также на всероссийских конкурсах Минфина России и «Открытого правительства».

Презентация "Государственный бюджет, бюджетная система РФ" – проект, доклад

На поддержку граждан, оказавшихся в сложной жизненной ситуации, по программе социального контракта в проекте бюджета предусмотрено свыше 100 млрд рублей. Необходимые средства также запланированы на такие значимые направления, как горячее питание школьников, выплаты классным руководителям, капитальный ремонт и строительство новых общеобразовательных учреждений, лекарственное обеспечение льготников, социальная газификация. Как верстали бюджет Проект бюджета сверстан на основе базового варианта прогноза социально-экономического развития. Доходы в 2024 году составят 35 трлн рублей, в 2025 году - 33,5 трлн рублей, в 2026-м - 34,1 трлн рублей. Расходы федерального бюджета в 2024 году запланированы на уровне 36,6 трлн рублей, 34,4 трлн рублей - в 2025 году, 35,6 трлн рублей - в 2026-м. Таким образом, дефицит бюджета в 2025 году снизится до 900 млрд рублей, а в 2026 году повысится до 1,5 трлн рублей. Ранее премьер-министр Михаил Мишустин заявил, что дефицит бюджета в ближайшие три года будет покрываться в "основном за счет заимствований". Что ожидают от бюджета в Думе "Важно, чтобы он отвечал на вызовы, с которыми наша страна столкнулась.

Cлайд 3 Cлайд 4 Бюджетная система РФ построена на основе следующих принципов: Принцип единства бюджетной системы, который обеспечивается единством бюджетного законодательства, денежной системы, бюджетной классификации, форм бюджетных документов и бюджетной отчетности, бюджетной политики и т. Принцип разграничения доходов и расходов между уровнями бюджетной системы РФ.

Самостоятельность бюджетов всех уровней, выражающаяся в наличии у каждого бюджета своих источников доходов, в праве каждого бюджета самостоятельно расходовать их по своему усмотрению и определять источники финансирования дефицита бюджета; в утверждении каждого бюджета соответствующими представительными органами; в исполнении каждого бюджета соответствующими исполнительными органами власти; в недопустимости компенсации за счет бюджетов других уровней потребности в доходах и дополнительных расходах. Принцип сбалансированности бюджета означает, что объем расходов должен быть равен объему доходов плюс источники финансирования дефицита бюджета размер дефицита бюджетов всех уровней ограничен Бюджетным кодексом. При этом бюджеты всех уровней должны быть утверждены без профицита бюджета. Профицит — это превышение доходов бюджета над расходами. Принцип эффективного и экономного использования бюджетных средств. Cлайд 5 Cлайд 6 Принцип достоверности бюджета означает надежность показателей бюджетов, их адекватность существующему экономическому положению. Нарушение этого принципа ведет к серьезным финансовым последствиям. Примером может служить бюджетный кризис 1997г. Принцип полноты отражения доходов и расходов бюджетов означает необходимость их отражения в бюджетах в полном объеме и в обязательном порядке.

Принцип гласности, то есть необходимость публикации законов о бюджетах и отчетов об их исполнении в открытой печати. Принцип адресности и целевого характера бюджетных средств означает, что бюджетные средства выделяются в адрес конкретных получателей с обозначением цели их использования. Cлайд 7 Cлайд 8 Конституцией РФ закреплено такое государственное устройство, как федеративное основанное на единстве системы государственной власти, разграничения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти РФ и органами государственной власти субъектов РФ по взаимоотношениям с федеральными органами власти все субъекты между собой равны. Необходимо создание нормативно - правовой базы, кот могла бы распределять расходы и доходы на различных уровнях разветвления. Экономическая основа такой базы состоит из следующих элементов: собственность собственность субъектов муниципальная собственность собственность соответствующего субъекта бюджета Компетенция органов местного самоуправления в области регулирования бюджетных правоотношений. Cлайд 11 В области регулирования бюджетных правоотношений к ведению органов местного самоуправления относятся: установление порядка составления и рассмотрения проектов местных бюджетов, утверждения и исполнения местных бюджетов, осуществления контроля за их исполнением и утверждения отчетов об исполнении местных бюджетов; составление и рассмотрение проектов местных бюджетов, утверждение и исполнение местных бюджетов, осуществление контроля за их исполнением и утверждение отчетов об исполнении местных бюджетов; определение порядка направления в местные бюджеты доходов от использования муниципальной собственности, местных налогов и сборов, иных доходов местных бюджетов; определение порядка и условий предоставления финансовой помощи и бюджетных ссуд из местных бюджетов; предоставление финансовой помощи и бюджетных ссуд из местных бюджетов; определение порядка осуществления муниципальных заимствований; осуществление муниципальных заимствований и управление муниципальным долгом. Cлайд 12 Органы местного самоуправления самостоятельно распоряжаются средствами местных бюджетов. Сумма превышения доходов над расходами не подлежит изъятию органами государственной власти. В доходных и расходных частях местных бюджетов раздельно предусматривается финансирование вопросов местного значения.

Субъекты Федерации распределяют регулирующие доходы между бюджетами. Причем, как правило, устанавливаются дифференцированные отчисления от них в местный бюджет. Они утверждают сумму дотаций, субвенций из регионального бюджета местным бюджетам на финансирование расходов необеспеченных собственными ресурсами территорий. Причем в каждом субъекте свой порядок, то есть им представлено право формировать принципы бюджетных отношений на своей территории.

Циклический бюджетный дефицит — это дефицит бюджета в условиях спада, связанный с сокращением налоговых поступлений. Слайд 14 Причины дефицита необходимость осуществления крупных государственных вложений в развитие экономики решение острых социальных проблем спад темпов производства, низкая производительность труда недостаточная целесообразность и эффективность государственных расходов нерациональная налоговая и инвестиционно-кредитная политика инфляция Слайд 15 Источники финансирования дефицитов бюджетов 1 источники внутреннего финансирования: государственные муниципальные ценные бумаги в руб. Слайд 16 Допустимые пределы дефицитов бюджетов в РФ.

Прогрессивное налогообложение 3. Регрессивное налогообложение Средняя налоговая ставка остается неизменной независимо от величины дохода. Поэтому сумма налога пропорциональна величине дохода. Средняя налоговая ставка увеличивается по мере роста величины дохода и уменьшается по мере сокращения величины дохода. Средняя налоговая ставка увеличивается по мере сокращения дохода и уменьшается по мере роста дохода. В макроэкономике налоги также делят на автономные и подоходные: n Автономные или аккордные налоги — это налоги, которые не зависят от уровня дохода Tx. Цели и инструменты бюджетно-налоговой политики Бюджетно-налоговая фискальная политика - меры, которые предпринимает правительство с целью стабилизации экономики с помощью изменения величины доходов или расходов государственного бюджета.

Цели фискальной политики: 1 2 3 обеспечение стабильного экономического роста; обеспечение полной занятости ресурсов; обеспечение стабильного уровня цен. Инструменты фискальной политики 1 2 3 государственные закупки; налоги; трансферты. Виды фискальной политики: Выделяют два вида фискальной политики: 1 стимулирующую; 2 сдерживающую. Стимулирующая фискальная политика n применяется при спаде; n имеет целью сокращение рецессионного разрыва выпуска и снижение уровня безработицы; n направлена на увеличение совокупного спроса совокупных расходов. Стимулирующая фискальная политика Инструменты: n увеличение государственных закупок; n снижение налогов; n увеличение трансфертов. Сдерживающая фискальная политика n используется при буме при перегреве экономики ; n имеет целью сокращение инфляционного разрыва выпуска и снижение инфляции; n направлена на сокращение совокупного спроса совокупных расходов. Сдерживающая фискальная политика Инструменты: n сокращение государственных закупок; n увеличение налогов; n сокращение трансфертов.

Фискальная политика: 1 2 дискреционная; автоматическая недискреционная.

Похожие презентации

  • Государственный бюджет Изображения – скачать бесплатно на Freepik
  • Похожие файлы
  • Правительство внесло в Госдуму проект нового бюджета
  • Федеральный бюджет России на 2023 год: разбираем статьи доходов и расходов
  • Слайды и текст этой презентации
  • Бюджет и бюджетная система РФ — презентация

Презентация к уроку экономики. "Государственный бюджет"

Вы владелец сайта? Информация о причинах блокировки была выслана на Ваш контактный E-mail. Также Вы можете связаться с нашей службой технической поддержки с помощью раздела "Помощь и поддержка" в панели управления хостингом или любым удобным для Вас способом. скачать бесплатно образцы и шаблоны в pdf и PPTX. Дотации бюджетам муниципальных образований на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета субъекта Российской Федерации Прочие субсидии бюджетам муниципальных образований Субвенции бюджетам муниципальных образований на выполнение отдельных. Государственный бюджет страны утверждается законодательным органом власти — парламентом; в Российской Федерации — Федеральным Собранием РФ.

Изображения по запросу Государственный бюджет

Путин утвердил бюджет на 2024 год: как Россия будет зарабатывать и на что тратить деньги. Дотации бюджетам муниципальных образований на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета субъекта Российской Федерации Прочие субсидии бюджетам муниципальных образований Субвенции бюджетам муниципальных образований на выполнение отдельных. «Бюджет для граждан» познакомит вас с положениями основного финансового документа Слободо-Туринского муниципального района – бюджета на 2024 год. превышение по итогам исполнения бюджета верхнего предела государственного (муниципального) долга на сумму мероприятий, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции.

Правительство внесло в Госдуму проект нового бюджета

Какие могут быть расходы у государства? Решите задачу: В Америке, в штате Калифорния, установлен штраф в 500 долларов за каждый камень, брошенный в бабочек-монархов. Какую сумму придётся заплатить в госбюджет за три камня, брошенных в этих бабочек?

Например, одни Поделиться статьей Введение. Псковская Судная грамота — крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси Поделиться статьей Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота — крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси.

Нынешний проект бюджета сам министр ранее описывал как «действительно непростой», но звучали и более экспрессивные оценки. В частности, председатель партии «Единая Россия», зампред Совбеза Дмитрий Медведев характеризовал его как «крайне напряженный». Силуанов напомнил участникам заседания комитета по бюджету, что объем трат в 2024 г. Одним из главных приоритетов бюджета он назвал обеспечение нужд армии и безопасности страны — расходы на покрытие потребностей силовых ведомств достигнут максимума за последние годы. Но Силуанов подчеркнул, что, несмотря на рост трат на оборону, основным направлением бюджетных расходов остается выполнение всех социальных обязательств. Он напомнил, что эта статья расходов была скорректирована в большую сторону по сравнению с текущим бюджетом.

Другие приоритеты нового бюджета — технологическая безопасность и развитие регионов, в том числе новых. В 2024 г. Он также отметил, что в проекте на 2024—2026 гг. На том же заседании думского комитета и. Принципиальных замечаний, таких, которые, по ее словам, могут «помешать принять бюджет в первом чтении», у контрольного органа нет. Изотова обратила внимание на быстрый рост государственного долга России — к 2026 г.

Cлайд 12 Органы местного самоуправления самостоятельно распоряжаются средствами местных бюджетов. Сумма превышения доходов над расходами не подлежит изъятию органами государственной власти. В доходных и расходных частях местных бюджетов раздельно предусматривается финансирование вопросов местного значения. Субъекты Федерации распределяют регулирующие доходы между бюджетами. Причем, как правило, устанавливаются дифференцированные отчисления от них в местный бюджет. Они утверждают сумму дотаций, субвенций из регионального бюджета местным бюджетам на финансирование расходов необеспеченных собственными ресурсами территорий. Причем в каждом субъекте свой порядок, то есть им представлено право формировать принципы бюджетных отношений на своей территории. Cлайд 13 Принцип самостоятельности бюджетов требует обеспеченности каждого бюджета определенного доходами, с тем, чтобы соответствующий орган государственной власти мог выполнять возложенные на него функции.

Следует четко разграничивать закреп за каждым бюджетом источник дохода. Разграничивать ответственность между бюджетами. Обеспечивать не вмешательство вышестоящего органа власти в вопросы ведения нижестоящего органа власти бюджета управления. В соответствии с НК РФ федеральные органы исполнительной власти предоставляют налоговые рассрочки по уплате налогов в Федеральный бюджет в пределах лимитов. Доходы местных бюджетов могут быть переданы другим бюджетам. Cлайд 14 Права органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления по формированию доходов и расходов территориальных бюджетов. Законодательные органы субъектов РФ вводят региональные налоги и сборы, устанавливают размер ставок по ним и предоставляют налоговые льготы. Органы исполнительной власти субъектов предоставляют налоговые кредиты, отсрочки и рассрочки по уплате налогов.

Они могут также предоставлять эти отсрочки и в части сумм федерального налога или сбора только при отсутствии задолженности по бюджетным ссудам и при соблюдении определенного объема дефицита и государственного долга субъекта. Представительные органы местного самоуправления вводят местные налоги и сборы, устанавливают размеры ставок по ним и предоставляют льготы по их уплате. Органы местного самоуправления определяют порядок предоставления отсрочек, рассрочек по уплате налогов в местный бюджет в пределах лимитов. Также могут предоставлять рассрочки в части сумм регионального, федерального налога при тех же условиях. Cлайд 15 Расходы формируются на единых методологических основах нормативах минимальной бюджетной обеспеченности, нормативное финансирование затрат на оказание финансовых услуг. Территориальные органы власти вправе: Определять объем финансирования из своих бюджетов мероприятий по социально - культурному развитию в пределах бюджетных доходов, дотаций, субвенций, субсидий и привлекаемых заемных средств. Определять направление использования средств бюджетов на инвестиции, на собственные целевые программы, социально — культурных мероприятий, управление и др. В пределах имеющихся средств: а.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий