Новости рассмотрите схему и выполните задание

Вариант 6 Определите сражение, изображенное на схеме. Рассмотрите схему и выполните задания 13-16. 13. Укажите дату сражения, изображенного на схеме.

Проекты по теме:

  • Рассмотрите схему и выполните задание. Вариант 6 Определите сражение, изображенное на схеме. …
  • Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам
  • Исторические карты | Образовательная социальная сеть
  • Рассмотрите схему и выполните задания 1-4
  • Задания ЕГЭ по истории с ответами
  • Задание №15 ЕГЭ по истории • СПАДИЛО

решение вопроса

  • ЕГЭ по истории: разбираем задания с учителем
  • ЕГЭ. История. Задания № 9-12. Образец задания, баллы, критерии оценивания.
  • Демоверсия ЕГЭ 2022 по истории
  • Задача по теме: "Комплекс из четырёх заданий на работу с исторической картой (краткий ответ)"
  • ВПР по истории 2019 — 7 класс — вариант 9
  • Работа с картой Задания 4, 5 ВПР по истории 7 класс

ВПР по истории 7 класс Работа с картой Задания 4, 5

Рассмотрите схему и выполните задание. Выберите верные суждения. Рассмотрите схему и выполните задания. Напишите имя полководца, вторжение войск которого в Россию показано на схеме. Рассмотрите схему и выполните задания. Рассмотрите схему и выполните задание какие суждения относящиеся к событиям обозначенным на схеме.

Все карты для ЕГЭ по истории

  • Задание №15 ЕГЭ по истории
  • Прочтите текст о событиях, отражённых на схеме, и, используя схему,
  • Линия заданий 9, Тесты ЕГЭ по истории
  • Проекты по теме:
  • Похожие презентации
  • Прочтите текст о событиях, отражённых на схеме, и, используя схему,

Рассмотрите схему и выполните задание.Напишите название и результат войны,события которой отражены

Рассмотрите схему и выполните задания 8-10. Рассмотрите схему и выполните задания. Напишите имя полководца, вторжение войск которого в Россию показано на схеме. 13 Заполните пропуск в предложении: «Проведение реформы, результаты которой отражены на схеме, началось в тысяча восемьсот _ году». Ответ запишите словом (сочетанием слов). Рассмотрите схему и выполните задания 9-12. Прочтите текст о событиях, отражённых на схеме, и, используя схему, укажите название города, которое дважды пропущено в этом тексте.

Задача по теме: "Комплекс из четырёх заданий на работу с исторической картой (краткий ответ)"

Если бы рука Всевышнего не защитила меня, смиренного, наверняка бы я жизни лишился. Когда же вернулись мы в царствующий град Москву, Бог дал нам тогда наследника — сына Дмитрия; когда же, немного времени спустя, я, как бывает с людьми, сильно занемог, то те, кого ты называешь доброжелателями, с попом Сильвестром и вашим начальником Алексеем Адашевым решили, что мы уже в небытии и, забыв наши благодеяния, а того более, души свои и присягу нашему отцу и нам — не искать себе иного государя, кроме наших детей, решили посадить на престол нашего отдалённого родственника князя Владимира, а младенца нашего хотели погубить, подобно Ироду… Когда же мы, по Божью милосердию, всё узнали и полностью уразумели и замысел этот рассыпался в прах, поп Сильвестр и Алексей Адашев и после этого не перестали жесточайше притеснять нас и давать злые советы, под разными предлогами изгоняли наших доброжелателей, во всём потакали князю Владимиру, преследовали лютой ненавистью нашу царицу Анастасию и уподобляли её всем нечестивым царицам, а про детей наших и вспомнить не желали. А после этого собака и давний изменник, князь Семён Ростовский, который был принят нами в Думу не за свои достоинства, а по нашей милости, изменнически выдал наши замыслы литовским послам, пану Станиславу Довойне с товарищами, и поносил перед ними нас, нашу царицу и наших детей…» Задание 12. Назовите автора данного документа. Укажите век, в котором он жил. Укажите его бывшего сподвижника, переписка с которым считается выдающимся примером публицистики той эпохи. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 автор — Иван IV Иван Грозный ; 2 век — шестнадцатый; 3 бывший сподвижник — князь А. Каждый элемент может быть засчитан только при условии отсутствия неверных позиций в этом элементе наряду с верной Задание 13. Какие обвинения автор выдвигает в адрес своих приближённых в данном документе? Укажите любые три обвинения.

При ответе избегайте цитирования избыточного текста, не содержащего положений, которые должны быть приведены по условию задания. Могут быть указаны следующие обвинения: 1 подвергли опасности его жизнь во время возвращения из Казанского похода; 2 решили посадить на престол князя Владимира, а сына автора — Дмитрия — хотели погубить; 3 давали злые советы; 4 под разными предлогами изгоняли доброжелателей монарха; 5 во всём потакали князю Владимиру Старицкому; 6 преследовали лютой ненавистью царицу Анастасию; 7 выдали планы монарха литовским послам; 8 «поносили перед литовскими послами» царицу, автора и их детей. Ответ может быть представлен как в форме цитат, так и в форме сжатого воспроизведения основных идей соответствующих фрагментов текста.

Первая средневековая кочевая империя на территории Евразии в средние века. Основана Бумын - каганом, тюркским правителем из.. Ника724 29 апр. Пример : Н. Почему Софью Алексеевну называли «русской Пульхерией»? Aza30 29 апр.

Грушевский наиболее известен как автор «Истории Украины - Руси» — десятитомной монографии, ставшей основополагающим трудом в истории украинистики и повлекшей острые научные споры. Объяснение :.. Iggit1 29 апр. Прочитав текст, укажите, к какому виду изменений относятся описанные процессы :Чтобы удержать власть 380683554176ow4gnb 29 апр.

Русский монарх, командовавший войсками, был ранен в этом сражении. Причиной поражения русских было отсутствие боевого опыта и переход части иностранных офицеров на сторону противника в ходе боя.

Крепость, обозначенная на схеме цифрой «3», была захвачена русскими войсками в 1703 г. Преображенский, Семёновский и Лефортовский полки оказали в сражении ожесточённое сопротивление шведским войскам. Рассмотрите схему и выполните задания 13-16. Укажите дату сражения, изображенного на схеме. Укажите название города, обозначенного цифрой «1». Укажите фамилию русского полководца, командовавшего кавалерией в этом сражении.

Русский монарх по итогам данного сражения получил титул императора. Шведский монарх накануне сражения получил легкое ранение, участвуя в разведке. После битвы побежденные офицеры были приглашены на пир к победителям.

Ответ: четырнадцатый. Назовите военачальника, командующего войском, поход которого обозначен в легенде схемы цифрой «5». В ответе укажите только имя военачальника. На схеме цифрой «5» обозначен поход Мамая Куликовская битва. Ответ: Мамай.

Рассмотрите схему и выполните задания 13–16

Укажите монарха, правившего в России перед Борисом Годуновым. Приведите один любой факт, характеризующий ситуацию, связанную с вступлением Бориса Годунова на царство. Рассмотрите изображение и выполните задание. Укажите название отмечаемого в мае государственного праздника Российской Федерации, непосредственно связанного с войной, памяти о которой посвящена данная фотография. Объясните смысл фрагмента стихотворения, приведённого на фотографии. Задания и ответы с 4 варианта 1. Установите соответствие между событиями процессами и их участниками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. А введение урочных лет В завоевание Испанией государства ацтеков Участники.

История: единый государственный экзамен. Материалы публикуются в учебных целях Просмотры 9. Прочтите текст о событиях, отражённых на схеме, и, используя схему, укажите название города, которое дважды пропущено в этом тексте. Центральная часть линии Маннергейма была прорвана на всю глубину, а её защитники понесли тяжёлые потери.

Укажите точную дату события, изображенного на схеме. Данное сражение было первым крупным столкновением русских и шведских войск в этой войне. Данное сражение закончилось капитуляцией шведских войск. Русский монарх, командовавший войсками, был ранен в этом сражении. Причиной поражения русских было отсутствие боевого опыта и переход части иностранных офицеров на сторону противника в ходе боя. Крепость, обозначенная на схеме цифрой «3», была захвачена русскими войсками в 1703 г.

Преображенский, Семёновский и Лефортовский полки оказали в сражении ожесточённое сопротивление шведским войскам. Рассмотрите схему и выполните задания 13-16. Укажите дату сражения, изображенного на схеме. Укажите название города, обозначенного цифрой «1». Укажите фамилию русского полководца, командовавшего кавалерией в этом сражении.

Анализируя предложенные суждения, я смогу определить, какие из них являются верными. Это суждение верно, поскольку на карте изображены боевые действия начала Второй мировой войны. Это суждение неверно, потому что Вторая мировая война продолжалась до 1945 года. Это суждение верно, поскольку Совет труда и обороны был создан в СССР в 1941 году и имел цель координировать деятельность военной промышленности и обороны страны. Это суждение верно, поскольку И.

ЕГЭ. История -2023. ДЕМОВЕРСИЯ + ОТВЕТЫ.

Рассмотрите схему и выполните задание 1 Рассмотрите схему и выполните задания 6 и 7. VPR-istoriya-11-klass-2017-2-variant-1.
Рассмотрите схему и выполните задания 1-4 Рассмотрите схему и выполните задания #.
Задача №63116: XX в (до ВОВ) — Каталог задач по ЕГЭ - История HISTRUCTOR — Школково Укажите название периода в ходе войны, начало которому положили события, обозначенныеНа схеме.

ЕГЭ по истории: разбираем задания с учителем

Рассмотрите схему и выполните задания #. Рассмотрите схему и выполните задание какие суждения относящиеся к событиям обозначенным на схеме. Рассмотрите схему действий белогвардейцев в ходе одного из периодов Гражданской войны в России и выполните задание. В ходе военных действий, которым посвящена схема, защитники обозначенного на схеме цифрой «4» города смогли его оборонять более полутора лет. Задание 1. Рассмотрите схему и выполните задания.

Работа с картой Задания 4, 5 ВПР по истории 7 класс

Рассмотрите схему и выполните задания № 9-12. 12. Цифрой 4 на схеме обозначена крепость, захваченная русскими войсками в годы войны, события которой отражены на схеме. Рассмотрите схему и выполните задания. Рассмотрите схему и выполните задание. Прочтите текст о событиях, отражённых на схеме, и, используя схему, укажите название племен, которое пропущено в этом тексте.

Рассмотрите схему и выполните задание 1

Среди перечисленных ниже суждений выбирите те из них, которые относятся к исторической ситуации, обозначенной на схеме. На схеме обозначен город — племенной центр ильменских словен. Поход князя Игоря, совершённый в 941 г.

В ходе войны было создано и прошло закалку стрелецкое войско царя. В ходе войны была создана регулярная русская армия на основе рекрутской повинности. Россия в ходе этой войны пыталась утвердиться на Чёрном море. После усиления России в ходе войны Англия открыто выступила против Швеции. Победа в этой войне значительно укрепила позиции России в Европе.

Вариант 11. Напишите название войны, которая обозначена на схеме стрелками. Напишите название крепости, обозначенной на схеме цифрой «4». Назовите цифру, которой обозначено место на схеме, где российский флот одержал блестящую победу на море, завершающую войну. Поводом к войне послужило требование одной из воюющих сторон возвратить ей Крым. Незадолго до этой войны был создан Черноморский флот России. Знаменитый полководец М.

Кутузов участвовал в сражениях этой войны. Именно под руководством М. Кутузова была взята крепость Кинбурн. Мирный договор был подписан в местечку Кючук-Кайнарджи. Россия получила право строить флот на Чёрном море. Назовите войну, обозначенную на схеме стрелками. Назовите город, обозначенный на схеме цифрой «5».

Напишите цифру, которой обозначено место события на схеме, о котором идёт речь: «Перевал через Балканы, признанный таким военным авторитетом, как Мольтке, невозможным, - останется навсегда в истории. Скобелевцы могут с гордостью сказать, что они совершили его без всяких потерь благодаря превосходной организации этого перехода…Взойдя на первый холм, они увидели перед собой крутой подъём. Одолев его, находили ещё более пугающую крутизну, но уже засыпанную снегом…» В11. Россия участвовала в этой войне в составе военно-политического блока «Антанта». Причиной войны было стремление Османской империи оккупировать Бессарабию. Министром иностранных дел России в этот период был А. Руководил русскими войсками во время осады Плевны инженер-генерал Э.

Война не способствовала изменению внешнеполитического положения России в Европе. Условия подписанного мирного договора были изменены на Берлинском конгрессе. Напишите название войны, обозначенной стрелками на схеме. Напишите название города, обозначенного на схеме цифрой «3». Напишите цифру, которой обозначено на схеме место, где происходи-ли описанные в этом отрывке события: «Войска Вашего Императорского Величества защищали … до крайности, но более держаться в нём за адским огнём, коему город был подвержен, было невозможно. Войска переходят на Северную сторону, отбив окончательно 27 августа шесть приступов из семи, поведённых неприятелем на Западную и Корабельную стороны, только из одного Корниловского бастиона не было возможности его выбить. Враги найдут в … одни окровавленные развалены…» В11.

Поводом к войне стало стремление России укрепить своё влияние на Балканах. Генералы М. Скобелев, И. Гурко и Н. Столетов — были блестящими русскими полководцами, проявившими военный талант в этой войне. Русской эскадрой в последнем сражении парусного флота руководил адмирал В. Одними из причин поражения России в этой войне были непрофессионализм и некомпетентность среди командования.

Война завершилась подписанием Парижского мирного договора. По итогам войны Россия лишилась права держать флот на чёрном море. Напишите название исторического события, изображённого на схеме. Напишите название сражение, о котором Наполеон сказал: «Самое страшное из всех моих сражений… Французы в нём показали себя достой-ными одержать победу, а русские стяжали право быть непобедимыми»? Назовите цифру, которой указано место события, описанного в следу-ющем отрывке: «Войска российские, будучи расположены по обширным границам и провинциям своего государства, для соединения … должны были отступать безостановочно. Малочисленность их против многолюдства неприя-теля не позволяла и думать, чтобы вступить в явный бой на границах империи … В конце июля россияне достигают город , и здесь воспоследовало благопо-лучное соединение 1-й армии со второю под командою генерала от инфантерии князя Багратиона». Одной из причин вторжения французских войск было участие России в войне с Турцией.

Общее руководство русскими войсками в начале войны осуществлял император Александр I. Цель Тарутинского маневра — преградить путь французам к Рязани. Кутузов прибыл в расположение войск в местечке Царёво Займище. Завершающим событием этой войны стало сражение под Малоярославцем. Партизанское движение способствовало ослаблению французской армии. Вариант 15. Напишите название войны, изображённой на схеме.

Напишите название сражения, указанного на схеме цифрой «5». Напишите цифру, которой обозначено на схеме место описанных событий: «В первый день войны — 27 января, крейсер "Варяг" и канонерский корабль "Кореец" приняли неравный бой с вражеской эскадрой. В ходе боя "Варяг" и "Кореец" потопили несколько лучших кораблей противника, после чего, не сумев прорваться из окружения, были затоплены своими командами. Одно из крупнейших сражений этой войны называется «Мукденской мясорубкой».

Рассмотрте изобрадение и выполните заданин. Название монумента победа. Рассмотрите изображение и выполните задание. Рассмотрите изображения и выполните задание по историй. Рассмотрите изображение и выполните задание укажите название. Рассмотрите изображение и выполните задание укажите название города. Рассмотрите изображение и выполните. Рассмотрите и выполните задание. Рассмотрите изображение изображение и выполните задания. Задания по культуре России. Вопросы по культуре России. На скульптуре показаны орудия труда, изображавшиеся на гербе СССР. Рассмотрите изображение и выполните задание.. Какое событие иллюстрирует данная фотография?. Внимательно рассмотрите картинку и выполните задания. Рассмотрите иллюстрацию и выполните задание. Рассмотрите изображения и выполните задание.. Рассмотрите изображение и выполните задание 3 4. Рассмотрите изображение и выполните задание 8 и 9. Рассмотри изображение и выполни задание. Курултай в Ордабасы. Рассмотрите изображение и выполнение задание. Рассмотрите фотографию и выполните задание. Александр 2 задания в формате ЕГЭ. Какие суждения о данном монументе являются верными выберите. Задания Петр 1 в формате ЕГЭ. Процесса и выполните задания.. Выберите 1 событие процесс. Назовите одно любое событие связанное с историей вашего региона. Какое значение имела указанное событие. Скульптура символизирующий единство рабочего класса. Скульптура символизировала единство рабочего класса и крестьянства. Рассмотрите картинку и выполните задание. Рассмотрите изображение и выполните и выполните задание. Рассмотрите изображение и выполните задание ВПР. ВПР по истории век данный памятник архитектуры. Рассмотрите изображение и выполните задание назовите фамилию. Рассмотрите изображение в каком в каком городе. Данный собор выстроен в стиле Ампир Архитектор собора Воронихин. Какие суждения о данном изображении являются верными?. Какие суждения о соборе на изображении являются верными. Укажите год когда была сделана данная фотография.

Тмутаракань и Саркел, основав на месте последнего крепость Белая Вежа. Ответ: 3 Хазарский каганат Хазария В 11. Какие суждения, относящиеся к событиям, обозначенным на схеме, являются верными? Выберите суждения из шести предложенных. Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий