Уточняется, что персонал Reima в российской дочерней компании перешел на работу к новому владельцу. Большой выбор обуви Reima в интернет-магазине Обувь Reima обеспечивает достойный комфорт детским ножкам в самую мерзкую питерскую зимнюю погоду. Компания «Детский мир» внедряет новый бренд детской одежды под названием Lassie, который призван заменить бренд Reima. Зимние ботинки Reimatec.
Рассылка новостей
- Обувь для новорожденных Reima — купить в интернет-магазине Ламода
- Обувь Reima
- «Детский мир» откроет магазины под новым брендом Lassie вместо ушедшей Reima - новости Shoppers
- Финский производитель детской одежды Reima продал активы в РФ – Москва 24, 07.03.2023
- Демисезонная обувь Reima
Женская обувь Reima
Финальная распродажа Reima в NORDY | Потребрынок, Бизнес, Новости, РОССИЯ, Детский мир, Reima, детская одежда. |
Финская компания Reima продала свои активы в России | Новости мира | Известия | 07.03.2023 | Детская одежда и обувь Reima для эффективного противостояния осенней погоде! |
«Детский мир» заменит ушедшую Reima новым брендом
Выход Reima из России завершен, поскольку дочерняя компания Reima в России была продана местному оператору. Reima | We know small changes everything. Our attention to detail creates award-winning kidswear that future-proofs the next generations ready for the world to come. Выбирайте лучшие Обувь для малышей Reima по доступным ценам.
Наши проекты
- Финская Reima продала активы в России "группе локальных операторов"
- Новости по теме
- В Москве прошел финальный этап международного конкурса Shoes-Style
- Другие новости
- Детская обувь REIMA
Финский производитель детской одежды Reima покинул российский рынок
Отмечается, что все собственные магазины Reima были закрыты еще в марте 2022 года, а использование бренда франчайзинговыми предприятиями прекратилось в июне. При этом все предварительные заказы, сделанные до начала спецоперации по защите Донбасса, были доставлены оптовым покупателям, однако новые коллекции в РФ не продавались. Дочерняя компания Reima и оставшиеся активы были проданы группе местных инвесторов.
Об этом говорится в сообщении компании. Собственные магазины Reima и эко-магазины в России были окончательно закрыты в марте 2022 года. Использование бренда Reima франчайзинговыми предпринимателями прекращено после переходного периода в июне. На последнем этапе процесса выхода российская дочерняя компания Reima вместе с оставшимися активами продана группе местных инвесторов.
Факт, что куртка сделана из одного материала, говорит о том, что перед переработкой не нужны затраты на разделение и сортировку материалов. Исключение — металлическая молния, которую необходимо отпороть. Каждая куртка имеет идентификационный номер, и новый владелец может ее зарегистрировать на сайте Reima.
Этот инструмент даст возможность получить данные об истинной продолжительности срока службы этих курток и отследить их многолетний путь. Идея имеет перспективность масштабирования в контексте цикличности изготовления, активного использования и переработки для повторного производства. При регистрации куртки первым пользователем компания перечисляет 10 евро на благотворительный проект OurSea. Данная инициатива призвана сохранить чистоту Балтийского моря от токсичных сине-зеленых водорослей, которые делают купание детей небезопасным. Сумма перевода с каждой куртки равна стоимости удаления 40 кг паразитирующих растений, от которых страдают не только дети, но и морские обитатели. С первых дней рождения и до 14 дет Reima — ведущий бренд детской функциональной одежды премиум-класса. Компания обладает уникальным знанием материалов и пониманием потребностей активных детей в одежде для экстремальных погодных условий и жесткой эксплуатации. Ориентиром для разработки продукта и его дизайна служит понимание условий скандинавского климата — четырех времен года, подчас крайне суровых. Дизайн бренда всегда ориентирован на возраст ребенка — компания ориентируется на детские потребности, возможности и двигательную активность.
Ключевые особенности к подходу в создании одежды: Разработка каждой детали с расчетом на потребности конкретной возрастной группы Понимание особенностей изменений в строении тела ребенка по мере его роста. Сколько комплектов выбрать на сезон, как быть уверенным, что ребенок в тепле, но не потеет, его не продувает, как адаптироваться к показаниям градусника на улице. Ответом на эти вопросы Reima предлагает использование слоев. Нижний базовый слой отводит влагу от кожи ребенка и позволяет ей дышать. Промежуточный слой сохраняет вырабатываемое телом тепло, а верхний защищает от холода, ветра и осадков. Помощником многослойности выступает воздух, который образуется между слоями, именно он согревает ребенка. Надевая или снимая слои, можно подстроиться к любым погодным условиям, используя один универсальный набор одежды. Использование слоев также экономит деньги, каждый из слоев самодостаточен, и может использоваться круглый год. Указывает на возможность ткани «дышать» и пропускать испарения: до 5000 — для пассивных прогулок; 5000-10000 — для активного времяпрепровождения.
Полностью обусловлен степенью подвижности. Символ со снежинкой помогает определиться с плотностью. Одна снежинка — до 100 малоподвижные дети ; Две — до 160; Три — до 180 активные дети. Водонепроницаемость мм.
Заряда батарейки, по данным Reima, хватает приблизительно на год использования. Для контроля информации с датчика Reima выпустила бесплатное мобильное приложение ReimaGo, предназначенное как для родителей, так и для детей т. Пока приложение доступно только для мобильных устройств на платформе iOS iPhone и iPad. Подключение устройств на платформе Android будет доступно, как сообщают представители Reima, весной 2017 года, предположительно в апреле. Родители в своем интерфейсе смогут видеть в приложении статистику по двигательной активности ребенка информация с сенсора передаётся по Bluetooth-каналу и анализировать соответствие его режима дня нормам, рекомендованным педиатрами. По словам экспертов - врачей педиатров, сегодня проблема детской гиподинамии в мире, вызванная широким применением средств доя передвижения, высокой интеллектуальной нагрузкой в школе, занятостью родителей и распространением мобильных игр приобрела особую остроту. Гиподинамия приводит у детей к набору лишнего веса, апатии, раздражительности, повышенной утомляемости и сердечной сосудистым заболеваниям. Для исключения этих последствий, ребёнок дошкольного возраста должен проходить не менее 12 тыс шагов на свежем воздухе около 3 часов , для ребёнка школьного возраста - 15-18 тысяч шагов.
Финский производитель детской одежды Reima продал активы в России
В течение двенадцати лет, финский производитель детской одежды Reima радовали российских людей новыми коллекциями для детей Около 73 лет, финская компания Reima радует каждого взрослого человека, чтобы их дети могли беззаботно играть в любую погоду и остаются ведущим мировым экспертом по производству верхней одежды. Все эти годы они стараются, чтобы дети как можно больше времени проводить на свежем воздухе. Ассортимент компании насчитывает более 2000 наименований в различных категориях: одежда, нижнее белье, обувь и аксессуары.
Подключение устройств на платформе Android будет доступно, как сообщают представители Reima, весной 2017 года, предположительно в апреле. Родители в своем интерфейсе смогут видеть в приложении статистику по двигательной активности ребенка информация с сенсора передаётся по Bluetooth-каналу и анализировать соответствие его режима дня нормам, рекомендованным педиатрами.
По словам экспертов - врачей педиатров, сегодня проблема детской гиподинамии в мире, вызванная широким применением средств доя передвижения, высокой интеллектуальной нагрузкой в школе, занятостью родителей и распространением мобильных игр приобрела особую остроту. Гиподинамия приводит у детей к набору лишнего веса, апатии, раздражительности, повышенной утомляемости и сердечной сосудистым заболеваниям. Для исключения этих последствий, ребёнок дошкольного возраста должен проходить не менее 12 тыс шагов на свежем воздухе около 3 часов , для ребёнка школьного возраста - 15-18 тысяч шагов. В Reima полагают, что применение родителями сенсора, одежды и мобильного приложения для контроля двигательной активности своих детей, поможет снизить остроту данной проблемы и данная технология будет высоко востребована родителями, склонными к здоровому образу жизни и занятиям спортом.
Как сообщает Reima, розничная цена устройства в магазинах России составит 2999 рублей. Что касается использования приложения самими детьми, то технология разработана с целью заинтересовать детей и, таким образом, мотивировать их больше двигаться: для этого в мобильном приложении в «интерфейсе ребёнка» за определённые уровни двигательной активности ему присваиваются баллы, которые помогают ребенку продвигаться по уровням интегрированной в приложение игры время игры ограничено.
XP, считает, что стоимость сделки могла достигнуть 2 млрд рублей. Михаил Бурмистров, генеральный директор «Infoline-Аналитика», оценивает сделку в 1,5 млрд рублей. Сотрудники Reima в России перешли на работу к новому собственнику. В сеть магазинов Reima в РФ входили семь собственных торговых точек, а также франчайзинговые точки продаж.
При этом сотрудники сохранили свои рабочие места у новых владельцев активов и продолжат работать в сети магазинов под новым брендом Nordy. В настоящее время в России заработало уже семь таких магазинов. Компания Reima, созданная в 1944 году, была представлена в России двумя марками — Reima и Lassie. Магазины финского бренда были закрыты в России в марте 2022 года.
«Детский мир» откроет магазины под новым брендом Lassie вместо ушедшей Reima
Были получены все необходимые разрешения от российских властей, и сделка была закрыта в феврале 2023 года", - отмечается в сообщении. После продажи бизнеса персонал российского подразделения Reima получил работу под управлением нового менеджмента. По экспертным оценкам, сумма сделки могла составить до 1,5-2 млрд рублей. После ребрендинга магазины начали открываться под брендом Nordy. На сегодняшний день открыто семь торговых точек.
Новость стала известна 24 февраля. Также компания уточнила, что все необходимые документы для продажи получены. По данным экспертов стоимость сделки может достигать от 1,5 млрд руб. Были получены все необходимые разрешения от российских властей, и сделка была закрыта в феврале 2023 года», - говорится в официальном сообщении компании.
Российские сотрудники Reima перешли на работу к новому владельцу.
По оценке главы ритейл-департамента CORE. XP Марины Малахатько, которую приводят «Ведомости», стоимость сделки по продаже российского бизнеса Reima могла составить 2 млрд рублей. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров считает, что компания могла получить минимум 1,5 млрд рублей. В России компания Reima была представлена двумя брендами — Reima и Lassie, они работали с крупными оптовыми клиентами, в том числе с «Детским миром», Kant и другими. В этом же месяце закрылись семь магазинов Reima.
После продажи бизнеса персонал российского подразделения Reima получил работу под управлением нового менеджмента. По экспертным оценкам, сумма сделки могла составить до 1,5-2 млрд рублей. После ребрендинга магазины начали открываться под брендом Nordy. На сегодняшний день открыто семь торговых точек. Магазины Reima были закрыты в марте, и использование бренда на российском рынке было прекращено с июня 2022 года.
"Детский мир" запустит сеть детской одежды Lassie на базе ушедшей из России Reima
Spring 2024 | Reima | «Детский мир», который в феврале 2023 года выкупил у финской Reima российский бизнес, будет развивать на его основе сеть магазинов Lassie. |
Ботинки Reima купить в Москве по цене от 1 500 ₽ на специализированном маркетплейсе | Кроссовки Reima финского производства идеально подходят для детей. |
Финский производитель детской одежды Reima продал активы в РФ – Москва 24, 07.03.2023 | Ботинки Reima Reimatec Keveni Синие. |
Производитель детской одежды Reima продал бизнес в России
Reima | We know small changes everything. Our attention to detail creates award-winning kidswear that future-proofs the next generations ready for the world to come. Детская одежда и обувь Reima для эффективного противостояния осенней погоде! Большой выбор обуви Reima в интернет-магазине В ассортименте более 6019 товаров. Российские магазины Reima закрылись в марте 2022 года, а использование бренда Reima предпринимателями прекратилось в июне.
-30% на одежду и обувь Reima для детей.
Обувь. Ботинки и полуботинки. Welcome to Reima’s official YouTube channel! Subscribe to be among the first to see the latest collection. To the webstore: Reima. Обувь Reima обеспечивает достойный комфорт детским ножкам в самую мерзкую питерскую зимнюю погоду. These waterproof, breathable Reimatec mittens let kids play in the wet with dry hands. В настоящий момент ООО «Рейма» уже переименовано в ООО «Ласси», разместившее в сети объявления о наборе персонала. В течение двенадцати лет, финский производитель детской одежды Reima радовали российских людей новыми коллекциями для детей.
Финский производитель детской одежды Reima ушел из России
Опрошенные изданием эксперты оценивают сделку в 2 млрд рублей. Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла. Читайте также в новостях:.
Скидки, купоны, промокоды Reima. Глобальные распродажи. Код скопирован Перейти на сайт Reima — финский производитель качественной детской одежды и обуви. Есть у Рейма интернет-магазин, через который реализуется продукция в более чем 70 стран мира.
Сайт отличается понятным интерфейсом. Есть много фильтров, упрощающих подбор одежды и обуви. Все вещи практичные, безопасные и ноские. Одежда и обувь изготавливаются из водонепроницаемых и дышащих материалов. Пройдет 11 ноября праздник скидок на Реймашоп в честь китайского дня Всех одиноких. Описание дня одиночества День одиночества или день холостяка — это исконно китайский праздник.
Его придумали еще в 20 столетии для поддержки людей, которые пока не создали семью и являются свободными. К этому празднику все интернет-магазины устраивают распродажу.
Reima заботится не только о людях, но и о природе, создавая одежду из перерабатываемого материала.
Узнаем, как бренд обеспечивает комфорт детей и взрослых. Предлагает одежду для современного гардероба Сейчас компании все чаще производят товары из экологичных материалов, которые не несут урона природе. Reima поддерживает эту тенденцию: бренд использует пищевые пластиковые бутылки как сырье для полиэстера.
Такой подход позволяет создавать экологичную нательную одежду, флис, верхнюю одежду и наполнитель для нее, а также сокращать количество отходов. При этом одежда из переработанных материалов ничуть не уступает вещам из привычного сырья: она защищает от влаги, сохраняет тепло и отлично тянется. Помимо экоподхода, в моде также многослойность.
Одевая детей на прогулку, родители следят за тем, чтобы им было комфортно и тепло, но при этом чтобы вещи не намокали и не приводили тем самым к простуде. Бренд предлагает свои варианты многослойной одежды. Термобелье регулирует температуру тела и отводит влагу от кожи.
Для активных детей и занятий спортом подойдет состав с большим содержанием синтетических волокон. Во время сильных морозов, а также для малышей и новорожденных идеальным сочетанием будет смесь из бамбуковых волокон и шерсти мериноса. Поверх термобелья Reima предлагает надеть флисовую одежду.
Она создает промежуточный слой, сохраняя тепло, выделяемое телом.
А в июне «Ласси» опубликовала на HeadHunter вакансии руководителя розничной сети, директора по розничным продажам и франчайзингу, менеджеров и др. В профиле компании на HeadHunter указано, что сеть Lassie запускается в третьем квартале 2023 года. Осенью откроется два магазина в Москве, а в перспективе планируется расширить сеть до ста собственных и партнерских точек в разных городах РФ.