Новости рено логан с пробегом

Если взять Рено Логан где-нить 2007-2008 г.в., с пробегом около 50 000 будут ли проблемы в эксплуатации в ближайшие годы. Так, по его словам, Renault Logan за 400 тыс. рублей будет в возрасте 12-13 лет, с восьмиклапанным мотором 1.6 (84 л.с.) и ручной коробкой передач.

На что обратить внимание при покупке подержанного авто Renault Logan

Renault Logan, II Рестайлинг Механическая, 2018, 31 000 км. Renault. Logan. I Рестайлинг, 2014 г. Купить автомобиль Renault Logan: с пробегом и новые машины без пробега по РФ по выгодной цене от физлиц или дилеров.

стоит ли брать сейчас 1 логон с пробегом под 300 тысяч?сильно они гниют вообще

Продажа автомобилей Renault Logan с пробегом в салоне РОЛЬФ Волгоградский. Продаётся Рено логан степвей 2021 г.в. Марка: Renault; Модель: Logan; Год выпуска: 2021; Пробег: 60000; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый. Объявления по продаже автомобилей Renault Logan (Рено Логан) с пробегом. Renault Logan лучшая машина.

Каталог Renault Logan Stepway в России. Купить в кредит

Руль с электроусилителем обеспечивает хорошую обратную связь, что придает уверенности на более высоких скоростях. При этом, в отличии от старого гидроусилителя он не передает на рулевое колесо удары при езде по неровной дороге. Управление автомобилем — комфортное. Педаль сцепления — мягкая, тормоза не слишком резкие. Селектор механической КПП имеет гораздо меньше ходы чем у предшественника. Стоит отметить, что Логан хорошо справляется как с поездками на дальние расстояния по трассе, так и с городскими и проселочными дорогами. Его двигатель сам по себе нельзя назвать очень тихим. Как правило, на небольших скоростях слышен свист турбонаддува, а при динамичном разгоне прорезается и шум самого мотора.

На скорости доминирующим становится шум от покрышек, в то время как аэродинамические шумы практически не обращают на себя внимания. Новый Renault Logan 3 поколения для России Запаса мощности достаточно для обгона, если переключиться на пониженную передачу, по крайней мере, когда за рулем только водитель. На разбитой дороге новый Logan — также хорош. Сочетание колес с высоким профилем шин, подвески с большим ходом и большого дорожного просвета позволяют держать относительно высокий темп без пробоев и ущерба для комфорта. Также к нам завозят и подобные автомобили с пробегом.

КАСКО по рискам хищение угон , утраты гибели обязательно на весь срок кредитования и только в страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Валютой кредита является рубль Российской Федерации. Срок кредитования — от 2 до 84 месяцев.

Процентная ставка — от 4. В качестве обеспечения по кредиту выступает залог приобретаемого ТС. Возврат кредита осуществляется через ежемесячный — аннуитетные — платежи.

Погашение кредита ежемесячно равными платежами, можно погасить досрочно. Условия кредита действительны на 26. Маркетинговая ставка от 4. Автоцентр компенсирует разницу между маркетинговой ставкой и процентной ставкой посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС, установки дополнительного оборудования. КАСКО по рискам хищение угон , утраты гибели обязательно на весь срок кредитования и только в страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Валютой кредита является рубль Российской Федерации.

Но вёз он бодро, как и КПП. На ней сохранился заводской герметик, а все передачи легко включались — и это после 370 тысяч км пробега в такси. Logan явно заслужил лавры «народного» автомобиля. Мотор стойко вынес работу в такси без «капиталки». Дзен-канал Авто-Маньяк» Рулевое и подвеска Рулевая рейка, насос гидроусилителя и колонка — всё на Renault Logan стояло с завода. Механик не исключает, что проводилась ревизия рейки, но это нормально и для более дорогих авто.

Выбираем подержанный Рено Логан – все нюансы модели

Причина тому - сравнительная молодость машины. Только 4 года назад седан презентовали российскому рынку, и вот сегодня уже появилось достаточно много предложений на вторичном рынке с вариантами приобретения такого автомобиля. Так что пришло время рассказать о том, куда лучше всего смотреть при выборе подержанного Logan II, стоит ли вообще покупать его при определенном пробеге, а также есть ли смысл выбирать конкретные двигатели. Сегодня мы затронем все основные аспекты подбора и покупки подержанного Логана с пробегом. Это также может натолкнуть вас на мысль о том, что есть смысл расширить кругозор и посмотреть на другие машины на вторичке для сравнения. Почему стоит обратить внимание на подержанный Логан? Этот автомобиль покупали для самых разных целей, очень много авто было приобретено для коммерческой эксплуатации. Но все же Логан остается одним из самых популярных вариантов покупки для семьи, у которой просто нет денег на более дорогой автомобиль.

Поэтому можно найти отличные варианты на рынке. Также есть другие причины для покупки такого авто: это практичный и надежный автомобиль, у которого практически нет детских болезней подробнее об этом ниже , Renault не экспериментировали с даунсайзингом и другими модными трендами; компания обеспечила более или менее качественную сборку как на Автофрамосе первых моделей, так и на конвейере в Тольятти, вопросов к точности сборочных процессов почти не возникает; машина комфортнее всех своих одноклассников, достаточно мягкая подвеска и высокий клиренс создают приятные ощущения от эксплуатации, салон скроен отлично и лишен бюджетных нюансов; автомобиль предлагает достойное место на втором ряду, а также достаточно большой багажник без нюансов, пространства в этой машине хватит для пятерых взрослых человек без дискомфорта; управление отличное, Логан хорошо рулится даже на высокой скорости, чем также выигрывает у своих основных соперников, это очень важно понимать при сравнении с другими авто. Машина оказалась не просто качественной, она стала культовой. Многие подборщики авто и эксперты говорят о том, что такие автомобили нужно покупать крайне аккуратно. Действительно, многие машины брались для такси, для коммерческой службы, для поездок в бесконечные командировки по всей России. Но в случае с Логаном очень часто можно найти авто 2-3 лет с минимальным пробегом и в состоянии нового авто. И ценник при этом не будет слишком большим.

Какие моторы и коробки стоит покупать у Логана 2? Автомобиль в Европе оснащают двигателями 0. У нас этих моторов вообще нет, машина поставлялась за всю историю своей сборки в РФ с моторами 1. Силовые агрегаты на 82, 102 и 113 сил с объемом 1. Сложно выделить самый удачный из них. Немного придушили двигатели с 2016 года, переводя их в режим новых стандартов Евро. По технике стоит учитывать такие особенности: движок стартовый на 82 силы оказывается довольно слабым в эксплуатации, он точно не подойдет тем, кто любит ездить по трассе и возить пять человек в машине, это простой и старый мотор; силовой агрегат на 102 и 113 сил - разные разработки, обе из них заслуживают внимания покупателей, на стендовых испытаниях двигатели прошло по 900 000 км, в реальности их ресурс - 300 000 км; коробки есть разные, включая даже роботизированный вариант, но пока этот тип автомата не столь популярен в России, зато традиционных автоматов много, это обычный гидротрансформатор без особых проблем; механика на 5 ступеней практически вечная, достаточно менять масло 1 раз в 100 000 км пробега, агрегат служит вообще без поломок и проблем до 200 000 км, дальше зависит от стиля вождения; рулевое управление практически идеальное, иногда возникают проблемы с тягами и наконечниками, но чаще всего эти недостатки связаны с плохими дорогам и неаккуратной поездкой.

Учитывая очень демократичную стоимость автомобиля Рено Логан второй генерации, сложно выявить конкретные минусы в технической части.

Передача автомобиля на комиссию удобна владельцу, который хочет продать машину по максимально высокой цене, но не имеет времени на поиск покупателя. Выкуп автомобиля Подобная услуга осуществляется автосалонами Рено и других марок, а также частными лицами. Преимущества: Короткий срок сделки с полным обеспечением юридической чистоты. Отсутствие риска потери автомобиля из-за недобросовестного покупателя.

Разнообразие условий сделки, связанное с большой конкуренцией на рынке выкупа автомобилей. Минусы вытекают из преимуществ: Стоимость авто, определяемая покупателем, сильно занижена относительно рыночной. При заключении сделки возможны скрытые комиссии и услуги, снижающие оценочную стоимость. Выкуп удобен владельцам, не имеющим времени на самостоятельное заключение сделки и готовых пожертвовать для этого частью стоимости. Выкуп по системе Trade-in Процесс продажи Trade-in аналогичен выкупу за исключением того, что стоимость продаваемого авто не выдаётся владельцу, а идёт в счёт уплаты за новый автомобиль, приобретаемый в салоне.

Особенно сильно «гниют» двери: «Кузов оцинкованный, крылья оцинкованные. Но почему двери не оцинкованные? Водительская уже сгнила», — жалуется на свой Logan «двайвовчанин». Сзади от удара гаражной дверью кусок краски отшелушился. Зато сомнений в оцинковке кузова не осталось — ни малейших признаков ржавчины».

Термостат, вентилятор радиатора служат 150 тыс. Периодически примерно через 90 тыс. Свечи рекомендовано менять каждые 30 тыс. Двигатель К4М — модификация мотора K7M с иной головкой блока цилиндров. При обрыве ремня ГРМ ремонт обойдётся дороже — в 40—45 тыс.

В остальном проблемы те же, что у двигателя K7M. И общий ресурс двигателя такой же высокий, до 400 тыс. Дизельный двигатель К9К считается одним из самых надёжных агрегатов Renault — при должном обслуживании пробег в 400 тыс. Капитальный ремонт этого мотора обходится примерно в 120 тыс. Привод единственного распредвала — ремнём, его замена, по регламенту, каждые 90 тыс. Через 150—160 тыс. Примерно такой же ресурс у водяного насоса и термостата. Система питания работает безотказно. Ресурс ТНВД при заправке качественным дизтопливом не менее 250 тыс. Трансмиссия 5-ступенчатая МКПП имеет не самую высокую чёткость переключений, но исключительно надёжна — пробег в 300 тыс.

Главное, внимательно следить за состоянием сальников-пыльников приводных валов особенно левого. Даже при не очень больших пробегах возможна течь масла через них, что приводит к поломке всей КПП.

Renault Logan

Последние авто-новости Renault Logan. Семиместный брат нового Logan попался фотошпионам: скорее всего, это кросс-версия. Renault Kerax 380.34 Meiller Kipper. Продажа 19 авто Renault Logan с пробегом в Москве от официального дилера РОЛЬФ. Логан второго поколения в целом немного менее надежен, чем неубиваемый Logan I. Важно выбрать правильную комплектацию. Компактная, недорогая в обслуживании иномарка со всеядной подвеской — раньше по таким приметам безошибочно угадывались напарники Renault Logan и Sandero. Продажа автомобилей Рено logan у официальных дилеров в отличном состоянии.

Renault Logan с пробегом: сколько стоит народный бестселлер в 2022 году

Кроме того, помимо софтовой части этому могут способствовать секущие прокладки впускного коллектора и дроссельного узла. Ещё из особенностей можно выделить запотевающий к 100 тысячам сальник фазовращателя. В целом же агрегат по-прежнему надёжен и предсказуем. Версия на 114 л. H4M Стал устанавливаться на «Логаны» с 2015 года и, прежде всего, от своих братьев-однообъёмников отличается цепным приводом ГРМ. Явных слабых мест у мотора не отмечено — возможно, это самый неприхотливый и эффективный двигатель в линейке Logan на нашем рынке. При этом, очевидно, он же обеспечивает автомобилю и наилучшую динамику. Поэтому, при прочих равных, предпочтение имеет смысл отдать именно ему. Все три двигателя не имеют в конструкции гидрокомпенсаторов и нуждаются в периодической регулировке клапанного зазора. Официально это нужно делать каждые 60 тысяч пробега, но опыт эксплуатации говорит о том, что реже 40 едва ли получится. Разумеется, если есть цель сохранить заложенный ресурс агрегата.

Двигатель H4M.

Валютой кредита является рубль Российской Федерации. Срок кредитования — от 2 до 84 месяцев. Процентная ставка — от 4.

В качестве обеспечения по кредиту выступает залог приобретаемого ТС. Возврат кредита осуществляется через ежемесячный — аннуитетные — платежи. При обязательном условии страхования жизни, КАСКО в страховых компаниях-партнерах на весь срок действия кредитного договора, а также покупки дополнительного оборудования.

Автоматическая коробка не отличается той же надёжностью, что и механика. Самые две частые её поломки — это датчик давления масла около 15 тысяч рублей с работой и клапан-регуляторы масла 12 000 — 18 000 рублей с работой.

О поломке можно судить по потере тяги, большому расходу топлива и долгим переключениям. Подвеска и ходовая Подвеска и даже тормозная система Renault Logan практически не изменились. Клиренс стал меньше, благодаря чему изменились настройки и должен, по идее, увеличиться ресурс пружин они стали короче и амортизаторов. То есть и здесь новый Logan по надёжности должен не уступать предшественнику. Можно предположить и те же слабые места подвески: подшипники передних ступиц 30 000 км , шаровые опоры 50 000 км , рулевые наконечники 60 000 км.

Электрика Перегорающие лампочки тоже никуда не исчезли. Кроме того, появился новый «глюк» датчика уровня топлива: заливаем полный бак и ездим сотни километров без изменения уровня топлива. Зависание уровня топлива в баке может случиться на любой отметке. Чтобы привести датчик в чувство, нужно сбросить клеммы с аккумулятора на весьма продолжительный срок от 15 минут до нескольких часов. Пара особенностей… Но есть ещё две вещи, о которых необходимо упомянуть.

Во-первых, нареканий к качеству сборки АвтоВАЗ и деталей стало гораздо больше: в кризис пошла экономия на качестве. В результате сложно советовать брать подержанный Renault Logan в новом кузове. По умолчанию, покупка такого авто с рук — желание купить надёжный и совсем недорогой авто, без претензий к эстетике.

Поделитесь с друзьями! В своем обзоре журнал «За рулем» приводит рекомендации автомобильного эксперта Александра Виноградова по выбору подержанного автомобиля Renault Logan за 400 тыс. Автомобиль, подходящий под указанный бюджет, будет иметь возраст 12-13 лет и оснащен 8-клапанным двигателем объемом 1.

Как отмечает эксперт, у данного двигателя практически нет слабых мест, однако со временем могут возникнуть проблемы с запотеванием крышки ремня ГРМ и сальниками коленвала. Механическая коробка передач считается надежной, а сцепление имеет ресурс около 150-160 тыс.

Продажа подержанных автомобилей рено логан – советы по продаже бу рено логан

Автоэксперт журнала "За рулем" Александр Виноградов поделился рекомендациями по приобретению б/у автомобиля Renault Logan стоимостью 400 тыс. рублей. Общие данные о потери в стоимости автомобиля Рено Логан, средние данные у первого поколения 30% потери стоимости, второе поколение 10-15% потеря за три года. Автоэксперт журнала "За рулем" Александр Виноградов поделился рекомендациями по приобретению б/у автомобиля Renault Logan стоимостью 400 тыс. рублей. Компактная, недорогая в обслуживании иномарка со всеядной подвеской — раньше по таким приметам безошибочно угадывались напарники Renault Logan и Sandero.

Автомобили Renault Logan с пробегом

Заметно, что хозяин делал все быстро, используя недорогие детали и серьезно не относясь к совпадению цвета после покраски. Часть порога и заднего крыла также окрашивались, поэтому сколов там не найти, хотя с другой стороны они есть, но аккуратно подкрашены. Поскольку Рено Логан по отзывам владельцев всегда отличался отменными показателями коррозионной стойкости, проблемы могут появиться только после некачественных ремонтных работ. Еще один интересный момент — горящий индикатор ошибки подушки безопасности.

Машина базовой комплектации, только с водительской airbag, сработавшей видимо при аварии, после чего ставить на место ее не стали. Опять же в целях экономии. По виду скажешь, что этому Рено Логан 1.

У него нет явных проблем и минусов. Да и отзывы владельцев одни положительные Салон По пластиковым элементам салона и не скажешь, что машина столько проехала, на вскидку ну 100000 км — карты дверей и панель приборов сохранились хорошо, царапин почти нет, однако сиденья свое изжили. Проблема: форма у подушки водительского кресла отсутствует, салазки подклинивают, но благодаря использованию чехлов обивка все же сохранилась в более-менее хорошем состоянии.

Натяжители ремней не работают, замки дверей нужно регулировать: требуется усилие для закрывания передних дверей, а открыть задние — еще та задача. Подсветки в щитке приборов нет, поэтому в темноте виден только дисплей с борткомпьютером. Не работает подсветка на кнопках, расположенных в центре консоли, а осветительный потолочный плафон не держится в креплениях.

Недостатком Рено Логан является то, что металл багажника оголен, поэтому царапин от багажа пассажиров много, но его ремонта, по всей видимости, не было. В нише — еще заводская запаска.

В городе он смотрится превосходно, что дополнительно повышает его популярность. Какой «Рено Логан» лучше брать: новый или подержанный? Где выгоднее приобрести подержанный «Рено»? Это вечный спор между любителями чувства новизны и статусности и сторонниками практичного недорогого выбора.

Зато стоимость на подержанный автомобиль будет заметно ниже, даже если он был выпущен всего лишь год назад. В салоне клиент платит не только за саму машину, но и за право стать её первым обладателем, поэтому автомобиль потеряет в цене, едва выехав за ворота. Если вас больше интересует практическая сторона выбора, то подержанный «Логан» в хорошем состоянии станет лучшим решением. Как правильно выбрать «Рено Логан» с пробегом? Есть несколько вариантов его покупки: Самое надёжное решение — купить подержанную машину в салоне по программе Трейд-ин. Это гарантия, что машина не окажется угнанной или кредитной, и вам не придётся брать на себя чужие проблемы.

Кроме того в салоне транспорт проходит предпродажную подготовку, и это позволит приобрести чистый автомобиль без каких-либо следов прежнего хозяина. Второй распространённый вариант — подбор авто с помощью частных объявлений. Марка на российских дорогах остаётся распространённой, поэтому предложений на вторичном рынке будет много. Плюсы — широкий выбор цен и разнообразные варианты технического состояния: покупатель сам вправе решать, у кого и за сколько покупать машину, но на осмотр лучше прийти в компании профессионального автомеханика, чтобы не стать жертвой обмана.

За эту сумму можно купить подержанный Kia Rio третьего поколения. Модель продавалась в России с атмосферными бензиновыми моторами объемом 1,4 и 1,6 л. За миллион рублей можно купить рестайлинговый седан Volkswagen Polo. Под капотом установлен двигатель 1. Ранее стала известна примерная цена базовой версии кроссовера Москвич 8.

Начнем с того, что "нормальный" - вещь достаточно относительная, поскольку требования к нормальной машине у всех разные. Применительно к "Логану" перефразируем ответ запрос: чтобы иметь достаточное разнообразие пристойных экземпляров, среди которых уже можно выбирать и коробку передач, и комплектацию, и цвет, и пробег, и год выпуска, в запасе необходимо иметь не менее 600, а лучше 650 тысяч рублей. Это та сумма, которая позволит купить "Логан" из разряда "сел и поехал".

Машина будет 2015-2017 года выпуска, с пробегом около 100-130 тысяч км и в пристойном оснащении. Единственный нюанс - выбор трансмиссии. Достаточное количество французских бюджетников оснащалось простецким роботом, который шел вместе с 82-сильным мотором.

Такой "Логан" - небесный тихоход, который будет в достаточной степени проверять нервную систему своего владельца на выносливость. Если уж бюджетник обязательно нужен двухпедальный, стоит рассматривать исключительно 102-сильную версию со старым 4-ступенчатым автоматом. Такие экземпляры по цене приближаться уже к 700 тысячам рублей.

Как новый, только подержанный Фото: пресс-служба Renault Если кто не знает, компания Renault нашла небольшую брешь в антироссийских санкциях. Находится эта брешь в Беларуси, где дилеры французской марки продолжают работать, продавая новые "Логаны" в том числе и в Россию по цене от 1,34 млн рублей, правда, сразу в варианте Stepway. Есть ли в этом смысл сказать сложно, потому что предложений максимально свежих Renault Logan на вторичном рынке пока более чем достаточно.

Правила выбора Renault Logan при покупке авто с пробегом

Герой сегодняшней статьи Максим ездит на первом Renault Logan с 1,4-литровым мотором («восьмиклапанником»). О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Если взять Рено Логан где-нить 2007-2008 г.в., с пробегом около 50 000 будут ли проблемы в эксплуатации в ближайшие годы. Аналитики сервиса «Автокод» изучили предложения по продаже ранее популярного в стране автомобиля Renault Logan, и составили список регионов, где машина продается дешевле всего. Из отчёта можно сделать вывод, что Renault Logan I поколения отлично подходит для недорогого автомобиля с пробегом. Оказалось, что самые доступные Renault Logan продаются в Свердловской области: там средняя цена машины, отвечающей критериям поиска, составила 844 тыс. рублей — на 55 тыс. рублей меньше, чем в среднем по рынку.

⚡Эксклюзивно

  • Стоит ли брать подержанный Renault Logan за 300—400 тысяч рублей - АвтоВзгляд
  • VISTA рекомендует
  • Renault Logan и Sandero 2023 замечены на заводе «Москвич»
  • «Автокод» озвучил регионы с самой низкой стоимостью Renault Logan с пробегом
  • Состоялась презентация кроссовера Volkswagen новой эры и бренда ID. UX
  • Ходовая часть

Характеристики

  • Трансмиссия
  • Какая потеря стоимости у Рено Логан по годам
  • Купить Renault logan c пробегом: 22 объявлений, продажа проверенных б/у автомобилей Москва
  • Характеристики
  • Какая потеря стоимости у Рено Логан по годам
  • Как купить б/у Рено Логан с пробегом

Renault Logan, II Рестайлинг Механическая, 2018, 31 000 км

После множества модернизаций ее ресурс удалось увеличить до 150 000 км. Маловато по современным меркам. А японский вариатор Jatco JF15E — относительно современный агрегат, причем создан он с учетом опыта доработок двух предыдущих поколений вариаторов. Эта коробка отличается компактными размерами и рядом интересных технических решений. К примеру, за счет двухступенчатой шестеренной передачи диапазон вариаторной части расширяется почти в два раза.

Это снижает нагрузку на ремень и позволяет сделать коробку очень компактной. Жаль, что ресурс в большинстве случаев немногим более 100 000 км. Я бы посоветовал брать Логан с механической коробкой передач. Если нужен автомат, лучше выбрать меньшее из двух зол — гидромеханику DP2, отчасти и потому, что работает она в паре с надежным мотором К4М.

Штатная стальная защита силового агрегата настолько прочна и надежна,что пришлась бы впору и кроссоверам. Ходовая часть На профильных форумах владельцев Renault Logan бытует мнение, что у некоторых экземпляров слишком мал ресурс стоек стабилизатора поперечной устойчивости — всего около 30 000 км. А еще слишком часто просят замены шаровые опоры - уже после 30 000—50 000 км. То же самое и с передними ступичными подшипниками.

Это не очень-то соответствует репутации «сверхнадежного» автомобиля. Электрооборудование Невысок ресурс ламп в фарах. То ли вибрация передней части кузова на наших дорогах сильна, то ли напряжение бортовой сети высоковато, но лампы фар, даже брендовые, ходят недолго. То же касается и ламп задних фонарей.

Перегорают порой в первый год эксплуатации. Ненадежным на некоторых автомобилях показал себя левый подрулевой переключатель. А ведь он управляет освещением и световой сигнализацией — системами, непосредственно связанными с безопасностью. Сравнительно часто отказывают кнопки джойстика управления магнитолой.

Кузов Краска, как на любом бюджетном автомобиле, довольно легко скалывается в районе передней кромки капота, и эти сколы со временем «зацветают».

Многие сомневаются в надёжности «Логана», но есть неоспоримый факт того, что данный автомобиль — на века. Автомобиль, конечно, всё ещё на ходу и стоит всего 140 000 рублей, но стоит ли покупать такую «телегу»? В объявлении было сказано, что пробег «Логана» составляет всего 69 000 километров, но по данным сервисов оказалось, что только к 2018 году Renault Logan «намотал» 600 000 километров. Позже владелец признался, что пробег в реальности близок к миллиону. Осмотр Renault Logan смог удивить даже бывалых «перекупов». Прежде всего «Логан» удивил огромным количеством сколов и царапин на кузове, а также полностью проржавевшим багажником.

Работы: С движком практически ничего не делали, за исключением регулировки клапанов, замены поддона и сальника коленвала заднего ну это вместе со сцеплением поменяли Самые проблемные места: не увидел. Пару раз менял ВВ провода и катушку. Сцепление ходит порядка 150 000 км. Рычаги можно сказать два раза меняли, первый раз за свой счет, второй раз по гарантии. Стойки передние и задние, опорные подшипники, правый шруз в сборе и рулевую рейку по одному разу заменили. Тормозные диски, барабаны и задние тормозные цилиндры также были заменены только один раз. Проблемные места: передние и задние подшипники.

В нише — еще заводская запаска. Мотор 1. Причина — серьезный износ механизма, отвечающего за выбор передач, поэтому непонятно, включена ли нейтраль. Сначала двигатель трясет, он подтраивает, но переподключив провода в катушке, это устраняется. На кузове все-равно ощущаются вибрации — задняя опора требует срочной замены. Пока коробка не прогрелась, ее синхронизаторы постоянно напоминают о себе лязгом, но прогрев происходит быстро, разгон автомобиля — уверенный и Логан с 750 тыс км пробега едет!. Казалось бы, 1. Тем не менее, мотор тянет неплохо, скоростных рекордов, конечно, не демонстрирует, но в городском потоке держится достойно, да и трассы с обгонами грузовиков не боится.

Заменен ли здесь мотор, узнать не получится, так как его номер, расположенный на блоке цилиндров спереди, быстро становится совершенно нечитаемым из-за коррозии — она просто съела символы. В недостатки Рено Логан можно отнести что владелец заправлял Рено Логан 1. Скорее всего хозяину просто повезло либо этот двигатель действительно всеяден, продолжая надежно работать. Антифриз и уровень масла — в норме даже после 1000 тестовых километров при полной загрузке. Подвеска Как и пишут в многочисленных отзывах, ходовая Логана на ура глотает ямы и ухабы, поэтому владельцы не особо ее жалеют, что сказывается на повышенном износе деталей. У этого седана амортизаторы заметно изношены, наблюдается раскачивание кузова, правый спереди отдается стуками. В минусы можно отнести и то, что рулевая рейка на мелких неровностях громыхает, но все это мало отражается на устойчивости и общем поведении: при торможениях в сторону машину не уводит, предсказуемость в поворотах сохраняется, только что небольшое подрулирование необходимо в колее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий