Режиссер Фрэнсис Форд Коппола («Крестный отец», «Апокалипсис сегодня») снова высказался по поводу фильмов Marvel и современных блокбастеров в целом. Режиссер трилогии «Крестный отец» ответил на вопрос о четвертой части. Две части «Крестного отца» занимают первое место в списке лучших фильмов 1970 годов по итогам голосования ведущих американских критиков. Возможно, гигантский успех «Крестного отца» вскружил режиссеру голову.
НА СЪЕМКАХ «КРЕСТНОГО ОТЦА» ОН РЫДАЛ ОТ БЕССИЛИЯ
- Все три ленты были тщательно отреставрированы под руководством самого Копполы
- Вдова Элвиса Пресли приехала в Венецию презентовать фильм о самой себе
- HBO разрабатывает фильм, посвященный съемкам «Крестного отца» |
- Как «Крестный отец» навсегда изменил кино - YouTube
- Paramount+ выпустил первый тизер
- Paramount+ выпустил первый тизер
Коппола отказался от участия в продолжении «Крестного отца»
11 февраля в 19:25 канал "Россия-Культура" покажет перемонтированную режиссером версию третьего фильма культовой гангстерской саги "Крестный отец". Внучка режиссера «Крестного отца» сняла серию клипов для Gucci. Коппола снял такие легендарные фильмы, как «Крестный отец» и «Апокалипсис сегодня». Работа по реставрации «Крестного отца» велась на протяжении более 4 тысяч часов. Под чутким руководством режиссера Фрэнсиса Копполы были устранены разводы на пленке, а также повреждения и другие аномалии на негативе. Спецпоказ драмы режиссёра Фрэнсиса Форда Копполы «Крестный отец» пройдет в московском киноцентре «Октябрь» 20 февраля 2022 года.
Умерла Элинор Коппола, жена режиссера «Крестного отца»
Ранее журнал Hollywood Reporter сообщал, что известный режиссер Квентин Тарантино написал сценарий для своего, возможно, последнего фильма. Подробнее об этом читайте в материале Общественной Службы Новостей.
Ранее журнал Hollywood Reporter сообщал, что известный режиссер Квентин Тарантино написал сценарий для своего, возможно, последнего фильма.
Подробнее об этом читайте в материале Общественной Службы Новостей.
Он расчётливый человек, и если кто-то серьёзно скажет ему остановиться, он это сделает», — сказал Коппола. Ранее Владимир Путин сравнил мировые санкции против России с отменой писательницы Джоан Роулинг за её трансфобные высказывания. Та ответила в твиттере, что «культурой отмены не могут заниматься те, кто убивает мирных жителей, сажает в тюрьму и травит своих оппонентов», прикрепив видео с осуждённым оппозиционером Алексеем Навальным.
По ее словам, Фредериксон умер в воскресенье, 20 ноября, в своем доме в Оклахома-Сити после борьбы с раком простаты. Фредериксон вместе с Фрэнсисом Фордом Копполой принимал участие в создании частей «Крестного отца», а также фильмов «Апокалипсис сегодня» и «От всего сердца». Режиссер Фрэнсис Форд Коппола снял фильм о преступном бизнесе семьи Корлеоне в 1972 году.
Фильм «Крёстный отец. Эпилог: Смерть Майкла Корлеоне»
Режиссер: Адам Аркин, Колин Бакси, Декстер Флетчер и др. В ролях: Майлз Теллер, Мэттью Гуд, Дэн Фоглер и др. 14 марта 2022 года исполнилось 50 лет творению Фрэнсиса Форда Копполы «Крестный отец» – Самые лучшие и интересные новости по теме: Интересно, история, кино на развлекательном портале Коппола снял такие легендарные фильмы, как «Крестный отец» и «Апокалипсис сегодня».
«Он не безумец»: режиссёр «Крёстного отца» назвал Владимира Путина «расчётливым человеком»
Пьюзо родился в 1920 г. Когда Пьюзо исполнилось 12 лет, отец попал в сумасшедший дом с диагнозом шизофрения. Его вылечили, но мать обратно домой его не пустила. Это чисто мафиозное решение», — вспоминал Пьюзо. Родом из его детства ряд сцен из «Крестного отца». В том числе та, где после убийства Фануччи Вито Корлеоне разбивает пистолет и бросает в воздуховод. Только в реальности какой-то парень кинул им в воздуховод целый пистолет, рассказывал Пьюзо The Independent. Мать подобрала его и, когда парень принялся искать оружие, вернула. В благодарность тот предложил подарить ковер. Принести его пошел брат Пьюзо и в какой-то момент неожиданно осознал, что это не ковер парня: они вдвоем просто-напросто воруют его из чужой квартиры. А множество фраз стали крылатыми.
Первыми в голову приходят «Предложение, от которого нельзя отказаться» и «Ты просишь без уважения». Но есть еще и «Держи друзей близко, а врагов еще ближе», «Я не люблю насилие. Я бизнесмен. Насилие дорого обходится», «Ничего личного. Это только бизнес», «Нельзя ненавидеть врагов, это искажает оценку», «Оставь пистолет. Возьми канноли» и др. Сам Пьюзо тоже не был невинным агнцем. Его старшая сестра ругала и била братьев за плохие оценки и как-то разбила ему голову бутылкой молока. Когда в восьмом классе Пьюзо получил плохие оценки, то задержался после уроков и поджег стол учительницы и табель. Спасением Пьюзо от мрачной реальности стала публичная библиотека на 11-й авеню, где он любил читать о короле Артуре и рыцарях Круглого стола.
Нужда семьи в деньгах заставила его в 15 лет пойти работать стрелочником. Но как-то он так зачитался Достоевским, что забыл переключить стрелку и вызвал сбой в движении пригородных поездов. В войну Пьюзо служил в бронетанковых войсках и даже был награжден за операцию во Франции. После он воспользовался льготой для военнослужащих и получил образование в Колумбийском университете. Он стал писать криминальные рассказы для мужских журналов, а в 1955 г. Да еще на свою беду Пьюзо был азартным игроком. К 1969 г. Поэтому по совету редактора взялся за роман о мафии. Он обращался к разным издательствам с 10-страничным планом будущего произведения — аванс согласились дать только в девятом, GP Putnam and Sons. Пьюзо совершил еще один финансовый промах.
Через знакомого он вышел на руководителя кинопроизводства студии Paramount Pictures Роберта Эванса. Пьюзо принес на встречу полсотни страниц будущего романа и предложил продать права на экранизацию, излагает Vanity Fair одну из версий той истории. Его козырем было то, что в названии фигурировало слово «мафия». Пьюзо уверял, что в истории американской литературы и кинематографа такое было впервые. Эванс уверял, что просто-напросто пожалел Пьюзо. Несколько месяцев спустя до него дозвонился Пьюзо и спросил, не нарушит ли он контракт, если изменит название на «Крестный отец». Эванс расхохотался: он и думать забыл к тому времени о том разговоре. Но он действительно не верил в успех романа. Я его писал, чтобы заработать деньги», — приводил слова отца сын писателя в разговоре с Vanity Fair. После выхода фильма его отец купил книгу о том, как писать сценарии.
В ее предисловии было написано: «Лучший из когда-либо созданных сценариев — это «Крестный отец».
Как только там поняли, что он не переодетый коп, с ним стали охотно болтать, пока он делал ставки. При этом Пьюзо хорошо разбирался в мафиозных тонкостях. Коппола вспоминал на страницах Vanity Fair, как решил добавить в сценарий рецепт соуса для спагетти. Там была фраза «Сначала поджарь чеснок» First you brown some garlic. Пьюзо вычеркнул глагол to brown и заменил на to fry: одно из значений первого глагола — заниматься анальным сексом, гангстер никогда бы так не сказал. Между тем мафия была против съемок фильма. Босс одной из пяти семей американской мафии в Нью-Йорке Джозеф Коломбо в апреле 1970 г. Слово «мафия» лига призывала запретить как неполиткорректное. Меня называют главой семьи?
Жена, четверо сыновей и дочь — вот вся моя семья», — говорил Коломбо журналу Time. Если написание книги прошло мимо внимания мафии, то съемки фильма не могли остаться незамеченными. А на митинге на Мэдисон-сквер-гарден собирали деньги на кампанию против съемок. Тем временем руководству съемочной группы поступали угрозы. Полиция Лос-Анджелеса предупредила Радди, что за ним следят. Он воспринял это серьезно и стал уезжать со студии на машинах коллег. Это помогло только отчасти. Однажды он уехал на машине своей помощницы Бетти Маккарти, а та — на его спортивном авто. Ночью Маккарти услышала выстрелы возле своего дома. Машина Радди стояла с разбитыми пулями стеклами, внутри была записка: «Остановите съемки, иначе...
Радди отправился туда и высмотрел в толпе Коломбо. Никто не выделяет итальянцев. Приходи завтра ко мне в офис, я дам тебе посмотреть сценарий, и посмотрим, сможем ли мы заключить сделку». Назавтра Коломбо объявился в офисе с двумя мордоворотами. Радди вытащил 155-страничный сценарий и отдал его боссу мафии. Тот надел небольшие очки и минуты две смотрел на первую страницу. В этот момент Радди понял: мафиози вряд ли доберется до следующей страницы. Тут терпение у Коломбо лопнуло. Он выхватил сценарий и швырнул его на стол. Первое — исключить слово «мафия» и его производные.
В сценарии слово «мафия» упоминалось всего один раз, так что Радди легко согласился. Второе требование — часть выручки от мировой премьеры фильма идет на пожертвование лиге. Радди снова согласился. Но в итоге этих денег лига так и не увидела. Через два дня Коломбо пригласил Радди на импровизированную пресс-конференцию, чтобы «дать знать нашим парням, что теперь за фильмом стоим мы». Радди пошел, ожидая, что придет несколько журналистов из районных итальянских газетенок. В итоге набился полный зал корреспондентов ведущих СМИ, включая съемочные группы телеканалов. На следующее утро The New York Times опубликовала на первой полосе фото продюсера рядом с боссом мафии. А The Wall Street Journal вышла с заголовком «Возможный главарь мафии проводит кампанию против слова «мафия»: из сценария «Крестного отца» вымарывают это слово». Успех и трагедия Когда фильм был готов, Радди позвонили уважаемые люди и намекнули, что если снимают фильм о флоте, то на предпросмотр приглашают адмиралов.
К счастью, у продюсера была копия фильма, о которой в Paramount не знали. Он устроил закрытую премьеру для мафии. Они нашли способ отблагодарить и автора книги.
Режиссер говорит, что невероятно гордится «Крестным отцом».
Этот фильм определил первую треть его творческой жизни. Однако снимать продолжение гангстерской трилогии Коппола не собирается.
Барт был среди тех, кто считал, что «Братство» и другие фильмы провалились, потому что в их команде было мало италоамериканцев. У Копполы как раз были итальянские корни, к тому же его последние фильмы были не слишком кассовыми и ему можно было предложить скромный гонорар и фильм с небольшим бюджетом. Проблема была в том, что Коппола пытался читать «Крестного отца», но быстро устал от красочных описаний сексуальных сцен и бросил его. Так что его первым ответом было нет. Однако у Копполы было слабое место. Они с Джорджем Лукасом организовали киностудию American Zoetrope. Это была площадка для экспериментов и творчества коллег, не вписывающихся в формат Голливуда.
Так что Лукас убедил Копполу взяться за контракт ради денег. Коппола принялся читать книги о мафии и решил, что это должен быть не фильм об организованной преступности, а семейная хроника. Не там, не с теми, не тогда Если бы Paramount настояла на своем видении фильма, вряд ли «Крестный отец» стал бы шедевром. Действие, по мнению руководства студии, должно было происходить в современности — в 1970-е гг. Так было дешевле: не нужны были исторические декорации и реквизит, а маленький Сент-Луис не сравним по расходам в Нью-Йорком. Но никак не Марлона Брандо: он считался персоной нон-грата. Его последние фильмы были провальными, актер растолстел, впал в депрессию и был печально известен тем, что выдвигал возмутительные требования на съемках и обладал вспыльчивым характером, перечисляет The New Yorker. Но Коппола упорно боролся за него, и в конце концов руководство сдалось, выдвинув три условия. Первое — Брандо не платят аванса.
Второе — Коппола вносит залог за все, что Брандо испортит на съемочной площадке. Третье — Брандо участвует в кинопробах. На последнее Брандо точно не согласился бы, так что Коппола его обманул. Он сказал, что хотел бы снять его для гримеров как-нибудь у Брандо дома. В назначенный день Брандо вышел из спальни к Копполе в кимоно, с длинными светлыми волосами, собранными в хвост. Он был настолько не похож на дона мафии, что режиссер впал в отчаяние. А Брандо подошел к зеркалу, превратил волосы в черные с помощью крема для обуви, свернул салфетки и запихал за щеки, чтобы изменить форму лица, и заговорил голосом, как будто ему когда-то выстрелили в горло и повредили связки. Когда Коппола показал кадры с этой поразительной трансформацией руководству Paramount, Брандо был тотчас утвержден на роль. Аль Пачино тоже мог не появиться в «Крестном отце».
Это был театральный актер, у которого в активе было всего две кинороли: третьестепенная в комедийной драме «Я, Натали» Me, Natalie, 1969 и главная в снимавшейся в то время «Панике в Нидл-Парке» The Panic In Needle Park, 1970. После каждой попытки с другим актером он снова предлагал Paramount Аль Пачино и снова слышал отказ. Мол, этот коротышка не подходит. Дело дошло до того, что тогдашняя девушки Аль Пачино звонила Копполе и костерила его на чем свет стоит за то, что тот обещает ее парню роль и не дает ее. Продюсеру Эвансу пришлось обращаться к своему другу, адвокату Сидни Коршаку, у которого была репутация человека, связанного с мафией. Эванс говорил The New Yorker, что Коршак помог решить еще один вопрос. У студии были проблемы со съемками в Нью-Йорке. Даже если удавалось договориться о съемках с тем или иным владельцем особняка или ресторана, назавтра он разрывал соглашение. Дело в том, что многие мафиози были против съемок «Крестного отца» и настоятельно рекомендовали местным лендлордам и бизнесменам не связываться со съемками.
Только связи Коршака, в том числе с профсоюзными боссами, смогли распахнуть двери. Актеры-мафиози Многие второстепенные актеры, надеясь попасть в фильм, рассказывали байки о своих криминальных связях. Но есть в фильме и настоящие мафиози. Например, роль Луки Брази оставалась вакантной, когда съемки шли уже полным ходом. После сделки с лигой на площадку порой захаживали боссы из мафии. Один из них пришел с телохранителем по имени Ленни Монтано — бывшим рестлером, который вошел в семью Коломбо. Коппола сразу отдал ему роль Луки. Но тот так нервничал перед камерой, что за весь день не сделал ни одного хорошего дубля разговора в кабинете крестного отца.
Жена режиссера «Крестного отца» Элинор Коппола умерла в возрасте 87 лет
Разъехались многие его гости и представители кинобизнеса. Принято считать, что связано это с началом крупнейшего индустриального кинофестиваля в Торонто. Впрочем, не все туда дружно отправились. Просто так уж годами устроено в Венеции, что ударные силы и громкие премьеры что не значит лучшие приходятся именно на первую половину. Так было и в этот раз. Одна из таких раздутых премьер — «Присцилла» Софии Копполы по книге «Элвис и я» жены Элвиса Пресли Присциллы, которая приехала на фестиваль в составе съемочной группы.
Недавно скончалась ее дочь - певица Лиза Мари Пресли. Какое-то время она была замужем за Николасом Кейджем, а он - племянник американского режиссера «Крестного отца» Фрэнсиса Форда Копполы и двоюродный брат Софии Копполы. Так все сошлось. София Коппола написала сладкий как конфета сценарий и сняла фильм про Барби по имени Присцилла. Элвиса Пресли сыграл красавчик Джейк Элорди, Присциллу - Кэйли Спэни, которая пока робко смотрелась на звездной дорожке.
Зато Элорди сводил с ума школьниц, которые обливались слезами, когда он раздавал им автографы и позволял сделать совместное селфи. Не так давно вышел фильм «Элвис» База Лурмана с Остином Батлером в главной роли, где подробно показана артистическая карьера короля рок-н-ролла, его взаимоотношения с продюсером, все пагубные привычки.
Руководителем Центра стал Дмитрий Шевцов — режиссер, сценарист и продюсер фильма-участника Каннского кинофестиваля «Последний этаж». В киноиндустрии он с 2008 года, занимается организацией и проведением съемок российских и иностранных кинопроектов, которых уже более 30. Среди них отечественные фильмы, снятые в Приморье, которые уже вышли на большие экраны: «Мира», «На районе», «Напарник» и другие, а также фильмы производства Гонконга «Родственная душа» и «Старый телохранитель». В данный момент у нас уже идет работа по подготовке к съемкам двух отечественных проектов и двух проектов приморских кинокомпаний», — рассказал Дмитрий Шевцов.
Зато Элорди сводил с ума школьниц, которые обливались слезами, когда он раздавал им автографы и позволял сделать совместное селфи. Не так давно вышел фильм «Элвис» База Лурмана с Остином Батлером в главной роли, где подробно показана артистическая карьера короля рок-н-ролла, его взаимоотношения с продюсером, все пагубные привычки. Присцилле картина понравилась, но пришел черед ее версии.
В своей книге она описала детство, знакомство с Элвисом, их семейную жизнь. В Германии, где служил отчим, в 1959 году 14-летняя Присцилла и познакомилась с Элвисом, который служил в составе бронетанковой дивизии. Армейское руководство пыталось воспользоваться его именем для популяризации военной службы.
Однако Пресли выбрал обычное ее прохождение. Вскоре он покинул Германию, а спустя два года робкая нимфетка приехала к нему в США. Удивительно, что ее патриархальная семья позволила ей это сделать.
Уже там Присцилла окончила школу, а потом они поженились. Сама по себе история этого союза удивительна, а на экране она в одном шаге от пошлости. Иногда не понять, зачем ворошить биографии великих людей, чтобы в итоге не сказать ничего.
У Копполы получилось кино для маленьких девочек, где нет страстей и секса, одни только яркие картинки.
Не так давно режиссер признался , что фильм будет соответствовать его личному представлению о том, как она должна быть снята. В его версии будут другие начало и конец, поменяются некоторые сцены, кадры и реплики.
«Крестный отец» выйдет в прокат после реставрации под руководством Копполы
Отреставрированную версию картины "Крестный отец" The Godfather, 1972 Фрэнсиса Форда Копполы выпустят в повторный прокат с 24 февраля в честь 50-летия фильма. Об этом сообщает пресс-служба "Централ Партнершип". Все три ленты легендарной трилогии были тщательно восстановлены под руководством Копполы и впервые будут доступны в формате 4K Ultra HD", - сообщили в пресс-службе. Экранизация одноименного романа Марио Пьюзо рассказывает о нью-йоркской сицилийской мафиозной семье Корлеоне.
Вышел трейлер "Предложения", сериала о том, как мафия чуть не сорвала съемки "Крестного отца" От такого предложения мы точно не собираемся отказываться. Осталось дождаться 28 апреля. В основу сценария легли воспоминания голливудского продюсера Альберта С.
В честь юбилея на сцену театра «Долби», где ежегодно проходит церемония вручения кинопремии, поднялись 82-летний режиссер фильма Фрэнсис Форд Коппола и исполнители главных ролей 78-летний Роберт Де Ниро и 81-летний Аль Пачино, которых присутствующие в зале гости встретили, аплодируя стоя. Режиссер произнёс благодарственную речь в честь «Крёстного отца» и всех, кто был причастен к выпуску и съемкам проекта, закончив свою речь фразой «Viva Ukraine!
Сценарий «Мегалополиса» был написан Копполой еще в 80-х годах прошлого века, однако режиссер взялся за проект только в 2021 году. Съемки фильма не обошлись без производственных трудностей.
Точная дата премьеры фильма пока неизвестна.
Мнение: «Крёстный отец» — лучший фильм всех времён, даже спустя 50 лет
Режиссер «Крестного отца» избавится от острова в США: Дом: Среда обитания: | В декабре этого года в ограниченный прокат выйдет новая версия «Крестного отца 3». Фильм получил название «Кода «Крестного отца» Марио Пьюзо: Смерть Майкла Корлеоне», пишет ТАСС. |
Режиссер «Крёстного отца» взялся за создание компьютерной игры | | Умер продюсер «Крёстного отца» Грэй Фредериксон, получивший «Оскар». |
Коппола выпустит новую версию «Крестного отца 3» | «Я невероятно горжусь „Крестным отцом“, который, безусловно, определил первую треть моей творческой жизни. |
«Крестный отец» отдыхает»: режиссерам предлагают снимать на местном материале - PortoFranko | Издание Deadline сообщило о том, что в США стартовал показ фильма «Мегалополис»: от режиссёра «Крёстного отца» и впечатлил критиков. |
Режиссер «Крестного отца» назвал фильмы Marvel «гадкими» | «Крестный отец» выйдет в повторный прокат в честь 50-летия фильма. |
Жена режиссера «Крестного отца» Элинор Коппола умерла в возрасте 87 лет
Режиссер и сценарист Фрэнсис Форд Коппола восстановил в окончательной редакции заключительный фильм своей эпической трилогии о Крестном отце — Марио Пьюзо, «Крестный отец». Над обновлением всех трёх частей «Крёстного отца» работали под руководством самого Копполы. Студия Paramount Pictures объявила о повторном прокате культового фильма «Крёстный отец» Фрэнсиса Форда Копполы в честь 50-летия с его выхода. Некоторые не самые известные факты и легенды о знаменитой картине — в материале РИА Новости."Крестный отец" Марио Пьюзо"На самом деле официальное название — "Крестный отец" Марио Пьюзо" (Mario Puzo’s Godfather).
Умерла супруга режиссера «Крестного отца» Фрэнсиса Копполы
Отреставрированную версию «Крестного отца» в формате 4K покажут в России | Съемки мини-сериала «Предложение» о создании «Крестного отца» Фрэнсиса Форда Копполы после некоторой пробуксовки, вызванной скандалом вокруг назначенного было на главную роль Арми Хаммера, наконец стартовали. |
«Он не безумец»: режиссёр «Крёстного отца» назвал Владимира Путина «расчётливым человеком» | Снимаясь в Нью-Йорке, продюсеры и режиссер “Крестного отца” Фрэнсис Форд Коппола быстро связался с недавно созданной Итало-Американской лигой гражданских прав. |
Отреставрированную версию «Крестного отца» в формате 4K покажут в России
Режиссер говорит, что невероятно гордится «Крестным отцом». Этот фильм определил первую треть его творческой жизни. Однако снимать продолжение гангстерской трилогии Коппола не собирается.
Как отметила заместитель председателя Правительства — министр культуры и архивного дела Приморского края Елена Бронникова, природа и культура края могут вдохновить на создание захватывающих картин. Елена Бронникова отметила, что Приморье предлагает авторам фильмов и сериалов уникальные локации для съемок. Наш край не только предлагает создателям кинолент уникальные съемочные площадки, но и является местом, где кинематографистов встретят богатое культурное наследие, яркие личности и интересные истории, которые могут стать основой для новых проектов, — подчеркнула Бронникова.
Руководителем Центра стал Дмитрий Шевцов — режиссер, сценарист и продюсер фильма-участника Каннского кинофестиваля «Последний этаж».
Известно, что на это потратили четыре тысячи часов, а еще тысячу часов киношные деятели занимались цветокоррекцией вместе с Копполой. Напомним, «Крестный отец» — это экранизация романа Марио Пьюзо. Речь идет о мафиозном клане Корлеоне.
Смотреть Описание Режиссер и сценарист Фрэнсис Форд Коппола восстановил в окончательной редакции заключительный фильм своей эпической трилогии о Крестном отце — Марио Пьюзо, «Крестный отец». Эпилог: «Смерть Майкла Корлеоне».
«Крестный отец» отдыхает»: режиссерам предлагают снимать на местном материале
- Курсы валюты:
- Эмоции от статьи
- Умер продюсер «Крестного отца»
- Что еще почитать
- Режиссер «Крестного отца» посетит Москву
- Самое обсуждаемое за неделю
Про «Крестного отца» выпустят документальный фильм
Умерла Элинор Коппола | Режиссер и сценарист Фрэнсис Форд Коппола восстановил в окончательной редакции заключительный фильм своей эпической трилогии о Крестном отце — Марио Пьюзо, «Крестный отец». |
Режиссер «Крестного отца» посетит Москву | Для последнего «Крестный отец» — шанс поправить дела студии, ради которого он даже идет на риск, нанимая строптивого начинающего режиссера Копполу (Дэн Фоглер). |
Paramount перевыпустит «Крёстного отца» в 4K в честь 50-летия фильма | GameMAG | Как «Крестный отец» переизобрел жанр гангстерского фильма? |
Предложение: сериал о скандальных съёмках киносаги Крёстный отец | Документальный драматический сериал о перипетиях съёмок гангстерской трилогии «Крестный отец». |
Предложение: сериал о скандальных съёмках киносаги Крёстный отец | Съемки мини-сериала «Предложение» о создании «Крестного отца» Фрэнсиса Форда Копполы после некоторой пробуксовки, вызванной скандалом вокруг назначенного было на главную роль Арми Хаммера, наконец стартовали. |
Предложение: сериал о скандальных съёмках киносаги Крёстный отец
Оскароносный режиссер Фрэнсис Форд Коппола пошел на риск: он пробует себя в роли создателя компьютерной игры. Режиссер Фрэнсис Форд Коппола («Крестный отец», «Апокалипсис сегодня») снова высказался по поводу фильмов Marvel и современных блокбастеров в целом. Режиссёр трилогии «Крёстный отец» Фрэнсис Форд Коппола рассказал о Джеймсе Каане, известном по роли Сантино «Сонни» Корлеоне. Но грядущем фильме (пока безымянном) сюжет сфокусируется на столкновениях между режиссером и руководителями киностудии, из-за конфликтов с которыми производство «Крестного отца» постоянно усложнялось. За режиссуру картины отвечал Фрэнсис Форд Коппола, создатель «Крёстного отца» и «Апокалипсиса сегодня». Фрэнсис Форд Коппола рассказал, стоит ли поклонникам "Крестного отца" ожидать продолжения культовой кинотрилогии.