Новости робот для детей с искусственным интеллектом

Искусственный интеллект, в отличие от известных голосовых роботов, способен отвечать на неожиданные вопросы. Zivko — лучшая игрушка-робот с искусственным интеллектом, которая использует технологию искусственного интеллекта и предлагает занятия STEM для удовлетворения образовательных потребностей детей.

В России будет разработан космический робот с ИИ

Видео также будет включать демонстрацию различных функций Cozmo, таких как его способность к распознаванию объектов, его возможность играть в игры с пользователем и его способность к созданию и выполнению задач. Вы увидите, как Cozmo может стать вашим верным компаньоном и помощником в повседневной жизни.

Многим детям с аутизмом трудно расшифровать человеческие эмоции и жесты, поэтому дизайнеры Каспара избегали делать его слишком реалистичным. Вместо этого были выбраны базовые, упрощенные, простые в использовании слова и действия. Независимое исследование, опубликованное в International Journal of Social Robotics в 2016 году, в котором участвовало 54 человека, страдающих расстройствами аутистического спектра, показало, что «Каспар может быть полезен в мероприятиях по широкому спектру терапевтических и образовательных целей для детей-аутистов». За 10 лет своего существования Каспар помог 170 детям-аутистам в нескольких школах и больницах. На сегодня существует 28 экземпляров этого робота. Цель состоит в том, чтобы научить Каспара играть сразу с несколькими детьми с аутизмом. Если Каспар успешно пройдет двухлетние клинические испытания с Hertfordshire Community NHS Trust, ему разрешат работать во всех больницах страны.

Психологи и терапевты, работавшие с профессором Dautenhahn и ее командой, утверждают, что Каспар может также помочь детям, у которых проблемы с общением вызваны психологической травмой. Эта технология может также поддерживать детей с определенными нарушениями речи. Kaspar - не единственный робот, предназначенный для работы с детьми-аутистами.

А недавно начали внедрять роботизированные технологии, чтобы обучать, утешать и в целом поддерживать тех, кто находится в спектре.

Аутичные дети и взрослые получили пользу от роботизированных решений, помогающих им в приобретении жизненных навыков и обучении. Роботы, поддерживающие детей с аутизмом Для многих детей во всем мире жизнь с аутизмом является серьезной проблемой. Часто им требуется дополнительная поддержка для развития социальных, речевых, коммуникативных, когнитивных и моторных навыков. Вот где могут помочь роботы.

Цифровые технологии могут сыграть огромную роль в обучении, обеспечивая при этом среду без осуждения. Социальные роботы образуют мост между реальным и виртуальным мирами. Они физически взаимодействуют с детьми и могут демонстрировать сложные модели поведения. Они будут делать все это, не выглядя пугающими и создавая более непринужденную обстановку, чем при взаимодействии с другим человеком больные аутизмом люди иначе воспринимают зрительный контакт и социальное взаимодействие.

Имеет две подвижные руки и большую голову с большим ЖК-экраном, который играет роль лица робота. QTrobot может видеть, слышать и говорить благодаря 3D-камере RealSense, чувствительному микрофону и мощным динамикам. Он может передавать широкий спектр эмоций с четкими визуальными подсказками, облегчая распознавание со стороны людей с аутизмом. Его высота составляет около 60 см, а вес — около 5 кг.

Робопомощника легко программировать и настраивать. Nao — двухметровый робот от SoftBankRobotics. Может ходить, разговаривать, танцевать и вовлекать детей в совместные занятия. Nao умеет считывать выражение лица, поддерживать соответствующий зрительный контакт, и даже «дать пять», тем самым поздравив своего юного владельца с успешным выполнением задания.

Распознавание речи и диалог доступны на 20 языках.

Такие теории исходят из того, что робот будет вместо педагога объяснять новый материал, отвечать на вопросы учеников, проверять их знания и так далее. В целом искусственный интеллект уже умеет все это, но, несмотря на активное развитие ИИ и роботов, учителям пока рано думать о смене профессии. Все-таки личность педагога очень важна: учитель является не только источником знаний, но и примером для подражания для учеников. Поэтому можно говорить о том, что ИИ — не замена школьному учителю, а скорее его ассистент. Пример — резидент Фонда «Сколково», компания Skyeng , разработавшая виртуального репетитора английского языка с искусственным интеллектом. Он представляет собой IT-систему, объединяющую современные образовательные технологии. Сервис анализирует навыки и знания ученика, определяет уровень его подготовки. В том числе, разработка способна «понимать» английскую речь школьника и анализировать ее качество.

Уже появились и роботы, обладающие эмпатией. Один из примеров — робот iCat — кошка, которая обучает детей игре в шахматы.

12 лучших умных роботов для детей

Xiaomi Mi Smart Plug Wemo Mini Это устройства, которые позволяют управлять электрическими приборами с помощью голосовых ассистентов, смартфонов или автоматических сценариев. Какие в топе в 2024 году? Показывает реальное потребление энергии в часах, минутах, ваттах и киловатт-часах, а также стоимость электричества. Имеет функцию отсрочки включения и выключения, которая позволяет задавать интервал времени, в течение которого розетка будет активна. Они разработаны, чтобы повысить уровень безопасности, удобства и интеллектуальности вашего дома. Представим несколько примеров: Google Nest x Yale smart lock.

Новая разработка является результатом совместной работы инженеров компании «Промобот», ученых из ПГМУ , а также специалистов Министерства Здравоохранения Пермского края. Дети будут изучать естественнонаучные, инженерные, лингвистические и IT-направления в специально оборудованных кабинетах робототехники, физики, биологии. Команда Промобот, в рамках дня открытия школы, провела мастер класс по робототехнике для учеников 5-6 классов.

Они физически взаимодействуют с детьми и могут демонстрировать сложные модели поведения. Они будут делать все это, не выглядя пугающими и создавая более непринужденную обстановку, чем при взаимодействии с другим человеком больные аутизмом люди иначе воспринимают зрительный контакт и социальное взаимодействие. Имеет две подвижные руки и большую голову с большим ЖК-экраном, который играет роль лица робота. QTrobot может видеть, слышать и говорить благодаря 3D-камере RealSense, чувствительному микрофону и мощным динамикам. Он может передавать широкий спектр эмоций с четкими визуальными подсказками, облегчая распознавание со стороны людей с аутизмом. Его высота составляет около 60 см, а вес — около 5 кг.

Робопомощника легко программировать и настраивать. Nao — двухметровый робот от SoftBankRobotics. Может ходить, разговаривать, танцевать и вовлекать детей в совместные занятия. Nao умеет считывать выражение лица, поддерживать соответствующий зрительный контакт, и даже «дать пять», тем самым поздравив своего юного владельца с успешным выполнением задания. Распознавание речи и диалог доступны на 20 языках. В устройстве есть камеры, микрофоны, динамики, сенсорные датчики и светодиоды.

Milo — продвинутый социальный робот. Использует детские голоса для улучшения их коммуникативных навыков. Milo — гуманоид ростом 60 см, который может общаться с людьми, используя голос и мимику. Постоянно преподает уроки таким образом, чтобы на них реагировали учащиеся с РАС. Когда Milo говорит, символы отображаются на экране его груди. Во время своих уроков робот показывает ученику 4-5-секундные видеоклипы на планшете.

На базе искусственного интеллекта школьник создал робота будущего. Среди соперников: опытные ITшники, которые работают в различных сферах и, как и Ярослав, увлекаются робототехникой. Ярослав: Я знаком с участниками конкурса.

Это мидлы и сеньоры, которые уже давно работают в IT. А так как я тоже хочу работать в этой сфере, меня интересует все, что с ней связано, в том числе и различные конкурсы.

Умный робот питомец EMO Robot AI с искусственным интеллектом

Минпросвещения хочет внедрять искусственный интеллект в школах. Между тем, задача создания «сильного» искусственного интеллекта, сопоставимого с человеческим разумом (human-like intelligence), не снята с повестки дня. Блоки, которые позволят роботам помогать космонавтам, используя ИИ, разрабатываются уже сейчас, заявили в НПО «Андроидная техника». robot, про роботов, искусственный интеллект, diy, технологии будущего, конструктор, как стать программистом, как сделать робота, клуб робототехники, своими руками, технологии, саморазвитие, проекты, образование, дети, новости технологий, развитие ребенка. Во многих домах уже есть роботы пылесосы, каждый день появляются новые разработки: роботы-официанты, выставочные роботы, роботы-доставщики и другие сервисные роботы. Цель нашего проекта – представить передовые возможности робототехники и искусственного интеллекта, вдохновлять и развлекать аудиторию, демонстрируя потенциал роботов в различных сферах жизни и бизнеса, – отметила Екатерина Кокорина.

Роботы-учителя — какие у них перспективы и какой от них толк на самом деле?

Искусственный интеллект – далеко не новость. Так, например, за год до миллениума те же японцы, компания Sony, собрали робота-собаку AIBO (с искусственным интеллектом), которая умела разговаривать и подстраиваться под ребенка. Она позволит участникам курса использовать возможности искусственного интеллекта в качестве помощника, чтобы дописать и усовершенствовать свои творческие работы в стиле всемирно известных художников. На базе искусственного интеллекта школьник создал робота будущего. За работу самого молодого участника проголосовало большинство пользователей портала PRO РОБОТОВ. Теперь роботы с искусственным интеллектом, такие как Roybi Robot, предоставляют нам возможность кардинально изменить раннее обучение к лучшему. Российская компания «Андроидная техника» планирует выпустить робота Теледроид с искусственным интеллектом в 2023-2024 годах. Впрочем, несмотря на многочисленные достоинства искусственного интеллекта, полной замены преподавателей роботами опасаться не стоит.

Умный робот питомец EMO Robot AI с искусственным интеллектом

Компания «Мобиус Технологии» в несколько раз повысила скорость обработки документов благодаря роботу Валере — новому «сотруднику» компании, созданному на основе искусственного интеллекта. Он взял на себя рутинную работу, которая прежде требовала серьезных трудозатрат. При этом вероятность ошибок, связанных с человеческим фактором, благодаря Валере сведена к нулю. Стало ясно, что эту ресурсоемкую и рутинную работу необходимо автоматизировать, чтобы высвободить время сотрудников для более важных задач». В результате, на основе искусственного интеллекта был создан робот, полностью преобразивший работу с документами.

В дальнейшем, ее будут продавать за полторы тысячи долларов в комплекте с бесплатным доступом к образовательным программам цепочкам миссий, как их называют создатели на год. После этого каждый месяц подключения обойдется в 60 баксов. Новинку можно забронировать уже сейчас за полсотни долларов, но раньше октября 2020 доставки высокотехнологичного помощника не игрушки! Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение.

Учёные давно работают над устройствами, которые помогали бы детям с психическими и физическими особенностями развития. Да и обычным детям, которые не справляются с учёбой, такой робот был бы полезен, ведь у машины в прямом смысле нечеловеческое терпение: спокойная реакция на ошибки и способность до бесконечности повторять материал. Для особенно дружелюбных ассоциаций роботов-тьюторов обычно делают похожими на игрушки. Компаньон В чём разница между роботом-тьютором и роботом-компаньоном?

Исследователь Пол Бакстер из Университета Линкольна Великобритания проводит такую дифференциацию: ожидается, что робот-тьютор не может допустить ошибки, а вот для компаньона это позволительно. Это такой «цифровой одноклассник», «соученик», на чьих ошибках настоящие ученики могут сделать выводы. Бакстер считает, что роль соученика для робота предпочтительна. Для своего исследования он выбрал как раз роботов-соучеников, которые называются NAO. Делают их во Франции, а применяют по всему миру. Например, на этом видео на английском языке можно увидеть, как робота используют на уроках в США. Бакстер опубликовал результаты исследования в статье «Роботы-соученики в ситуативном исследовании в начальной школе: персонализация продвигает детское обучение». Суть исследования заключалась в следующем.

Два класса, в которых учились дети 7—8 лет, укомплектовали роботами: один был социализирован, то есть проявлял инициативу в общении с ребятами, старался учитывать особенности и характер каждого из них, активно двигался, а второй — просто стоял в классе и выполнял то, что ему скажут. Исследование показало, что школьные успехи оказались выше у тех детей, которые учились с социализированным роботом. Роботы-компаньоны бывают полезны и в домашнем обучении. Например, симпатичный робот Minnie помогал развивать в школьниках любовь к литературе и читал с ними книги. Исследователи из США выяснили , что вместе с роботом детям было куда веселее заниматься, а больше половины юных участников экспериментальной группы сказали, что робот мотивировал их читать больше. Так ли роботы безопасны? В статье «Гуманоидные роботы как учителя и предлагаемый кодекс их использования» исследователи из Даремского университета Великобритания Дуглас и Линн Ньютон выделяют три зоны рисков, которые может повлечь применение роботов в образовании. Данные о людях Чтобы роботы, равно как и любые другие компьютерные программы, могли давать обратную связь ученикам или, например, принимать и анализировать их ответы, им надо проанализировать данные об этих учениках.

В теории через некоторое время роботы смогут создавать полноценные профайлы своих «человеческих подопечных», накапливая данные о каждом из них. Эта информация должна где-то храниться и быть защищённой от доступа третьих лиц. Учитель-человек, конечно, тоже много что знает про своих учеников, но ему в голову не проникнешь, а вот учителя-робота можно взломать. Вот ещё проблемный вопрос, который пока остаётся без ответа: что, если робот неправильно оценит такие данные? Кто будет отвечать за последствия — его производитель, учитель или школа? Культурные особенности Не каждый робот ведёт себя «прямо как человек», но робот всегда отражает ценности своих разработчиков. А ценности могут различаться в зависимости от менталитета, культуры и много чего ещё. Авторы статьи считают, что полностью «обезличить» робота практически невозможно, и даже самые невинные проявления одной культуры могут считаться неприемлемыми в другой.

В качестве примера приводят Китай: там допускается обнять учителя в знак признательности или благодарности, но в некоторых странах это может быть совсем иначе воспринято. Поведение и коммуникация Как бы далеко ни зашла техника, но роботы общаются пока не точно так же, как люди. При этом, по данным исследования из Австралии, дети, общавшиеся с роботом, начали частично воспроизводить манеру его общения. В другом исследовании, которое упоминают Дуглас и Линн Ньютон, оказалось, что дети воспринимали робота как человека — они хотели сделать его другом и даже готовы были доверять ему свои секреты. В некоторых случаях — например, для помощи детям с расстройствами аутического спектра — даже полезно то, что роботы не проявляют ярких эмоций. Но постоянное общение нормотипичных детей с роботами потенциально может привести к проблемам, опасаются авторы статьи. Риск был бы большим, если образование было бы автоматизировано, особенно для молодёжи, но это вряд ли произойдёт в ближайшем будущем, учитывая текущие ограничения искусственного интеллекта», — заключили Ньютоны. А в российских школах роботы уже есть?

В 2015 году Томский политехнический университет объявил о создании робота-учителя. Его сделали студенты вуза.

А так как я тоже хочу работать в этой сфере, меня интересует все, что с ней связано, в том числе и различные конкурсы. IT — это мир без границ.

У нас очень больше сообщество, где все друг другу помогают и в тоже время конкурируют между собой. Чтобы создать робота, Ярослав написал текст, в котором раскрыл его образ и функции. При этом текст должен был соответствовать определенным критериям, чтобы искусственный интеллект максимально четко воспроизвел задумку автора.

Создатель андроида FEDOR Евгений Дудоров об искусственном интеллекте: «Робот станет ассистентом»

Перед покупкой необходима консультация со специалистом. Умные роботы становятся самыми популярными игрушками для детей с 3 лет. Они не только развлекают, но и обучают, развивают моторику, творческое и логическое мышление, навыки обращения с техникой. Эти игрушки представляют собой фигурки в виде человекообразных роботов или животных, которые двигаются, танцуют, говорят.

А недавно начали внедрять роботизированные технологии, чтобы обучать, утешать и в целом поддерживать тех, кто находится в спектре. Аутичные дети и взрослые получили пользу от роботизированных решений, помогающих им в приобретении жизненных навыков и обучении. Роботы, поддерживающие детей с аутизмом Для многих детей во всем мире жизнь с аутизмом является серьезной проблемой. Часто им требуется дополнительная поддержка для развития социальных, речевых, коммуникативных, когнитивных и моторных навыков.

Вот где могут помочь роботы. Цифровые технологии могут сыграть огромную роль в обучении, обеспечивая при этом среду без осуждения. Социальные роботы образуют мост между реальным и виртуальным мирами. Они физически взаимодействуют с детьми и могут демонстрировать сложные модели поведения. Они будут делать все это, не выглядя пугающими и создавая более непринужденную обстановку, чем при взаимодействии с другим человеком больные аутизмом люди иначе воспринимают зрительный контакт и социальное взаимодействие. Имеет две подвижные руки и большую голову с большим ЖК-экраном, который играет роль лица робота. QTrobot может видеть, слышать и говорить благодаря 3D-камере RealSense, чувствительному микрофону и мощным динамикам.

Он может передавать широкий спектр эмоций с четкими визуальными подсказками, облегчая распознавание со стороны людей с аутизмом. Его высота составляет около 60 см, а вес — около 5 кг. Робопомощника легко программировать и настраивать. Nao — двухметровый робот от SoftBankRobotics. Может ходить, разговаривать, танцевать и вовлекать детей в совместные занятия. Nao умеет считывать выражение лица, поддерживать соответствующий зрительный контакт, и даже «дать пять», тем самым поздравив своего юного владельца с успешным выполнением задания. Распознавание речи и диалог доступны на 20 языках.

Такие сейчас открываются в разных регионах страны, чтобы развивать у детей технические способности. Ребят бесплатно учат программированию, графическому дизайну и созданию мобильных приложений. В липецком центре цифрового образования «IT-куб» поддерживают все идеи юных изобретателей: хочешь соревнуйся с искусственным интеллектом, а хочешь отслеживай поведение, настроение и самочувствие пчел, как это делает старшеклассник Павел Черных. Его всегда восхищали трудолюбивые насекомые, вот и решил придумать «умную» пасеку, чтобы, не вмешиваясь в пчелиный быт, контролировать удаленно состояние улья. Проект еще дорабатывается, но уже получил высокую оценку на международном конкурсе в Бишкеке. Он создал погодный фонарь и робота-манипулятора с искусственным интеллектом. Восемь месяцев ушло, чтобы научить нейросеть управлять различными типами роботов.

Каждому звуку посвящено пять занятий. Как начать урок? Всего лишь попросить: "Алиса", запусти навык "Легко сказать". Дальше малыш сможет выбрать, с кем заниматься: с героями из мультфильма "Фиксики" или новыми героями - звуклями, которых придумали в "Яндексе". Фиксики дочке понравились больше. Они загадывают простые загадки, поют интересные песенки. Причем теми же голосами, что и в мультике. В семейном личном топе - урок для тренировки звука [л]: мотивчик песни - ну такой прилипчивый, что вся семья его напевает. Попутно фиксики знакомят малышей с технологиями будущего умный дом, умные часы и востребованными профессиями оператор беспилотников, ученый-исследователь.

Секрет в том, чтобы ребенок не оставался с гаджетом один на один: тренировка звуков идет гораздо веселее, если поет и танцует вся семья. Можно даже бабушку с дедушкой подключить. Я бы рекомендовала их с 3,5 года. Потому что к трем годам детей чаще приводят на диагностику к логопеду. Он даст профессиональные рекомендации, при необходимости начнет работать над звукопроизношением, - рассказала "РГ" учитель-логопед, специальный психолог Анна Шаргина. Конечно, можно попробовать песенки и самостоятельно.

1. Смартфоны

  • Создали робота-агронома с искусственным интеллектом | Вести образования
  • Гаджеты разговаривают с детьми: чему нейросеть может научить ребенка
  • Искусственный интеллект Dasha принес новосибирцам $2 млн - Сибирь -
  • Умный робот питомец EMO Robot AI с искусственным интеллектом
  • Увлекательное обучение через игру
  • Роботы-психологи: как технологии помогают детям с аутизмом

12 лучших умных роботов для детей

Интерактивный робот питомец Единорог, радиоуправляемый, с аккумулятором, развивающая игрушка от 3 лет, подарок для малышей. Внедрение такого робота, как Анна Николаевна, и создание реального искусственного интеллекта невозможны. Группа компаний i-Free запустила продажу робота с искусственным интеллектом Pudding, предназначенного для обучения детей. Она позволит участникам курса использовать возможности искусственного интеллекта в качестве помощника, чтобы дописать и усовершенствовать свои творческие работы в стиле всемирно известных художников. Российская компания «Андроидная техника» планирует выпустить робота Теледроид с искусственным интеллектом в 2023-2024 годах.

Искусственный интеллект в теле ребёнка

Робот с искусственным интеллектом Мокси (Moxie — очень многозначительное английское слово: «бодрость», «ловкость», «инициатива», «практичность» и еще более десятка смыслов) от компании с таким же символичным названием Embodied («воплощённый») призван помочь. Zivko — лучшая игрушка-робот с искусственным интеллектом, которая использует технологию искусственного интеллекта и предлагает занятия STEM для удовлетворения образовательных потребностей детей. Little Tikes представила Tobi Robot, новые смарт-часы, которые сделаны специально для детей. Другая компания, занимающаяся разработкой роботов с искусственным интеллектом, Figure, недавно представила своего робота-гуманоида Figure 01, который якобы учится выполнять задачи, просматривая видеозаписи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий