С 2014 года «Розовый слон» является членом некоммерческого объединения туристской розницы − Альянса туристических агентств (АТА), с 2015 года − представителем АТА в ЮФО и СКФО. В 2003 году ТК "Розовый слон" стала победителем акции "Народный стандарт 2003" в номинации "Услуги в сфере туризма", проводимой Администрацией Ростовской области. Турагентство Розовый слон предлагает услуги для людей, предпочитающих в качестве досуга путешествия. На днях стало известно о том, что судебная коллегия встала на сторону ростовчанки, у которой возникли проблемы с турагенством ООО «Розовый слон трэвел».
«Розовому СЛОНу» – 21! Сеть турагентств сегодня отмечает день рождения
TRN: Каковы главные успехи компании на сегодня? Через центр бронирования для независимых агентств с нами работает более 1000 турфирм. Мы являемся лидерами продаж на юге России у всех абсолютно туроператоров по всем направлениям, занимая первые позиции по продажам туров с вылетами из аэропортов Минвод, Краснодара, Ростова-на-Дону. Конечно, мы продаем туры и из Москвы, Самары, Волгограда, Казани, Уфы, Волгограда, Хабаровска, где есть наши агенты и франчайзи, но именно благодаря нашим «южным показателям» операторы всегда идут нам навстречу, мы можем помочь каждому агентству не только в южном регионе — в любом российском городе решить любой вопрос. Мы всегда выступаем на стороне агентства — это принцип работы нашего центра бронирования: какая бы сложность ни возникла, «Розовый слон» не оставит ни одного своего турагента без поддержки. TRN: Как позиционирует себя компания на российском рынке сейчас? Каждый может выбрать наиболее подходящий ему вариант партнёрства, работать под нашим брендом или под своим — выбор агента.
Кроме того, сейчас мы выходим на федеральный уровень — в центре Москвы уже открылся центр бронирования для агентств Москвы и ЦФО. В этом году мы участвуем в МИТТ. Бесплатный промокод для регистрации есть на нашем сайте; ждем всех на стенде компании павильон 8,зал 3, стенд 12 с 14 по 16 марта. А 15 марта мы в рамках выставки МИТТ проведем большую презентацию для турагентств. TRN: В чём заключаются ваши главные конкурентные преимущества? Какие особые продукты есть в вашем арсенале?
Мы не оставим агентство один на один с оператором ни с одним вопросом, будь то проблемы «на берегу» или недовольство туристов уже на отдыхе. Мы — не лишнее звено, а подушка безопасности в работе агента с оператором. Также у нас есть уникальная комиссия по некоторым операторам, которую никто больше не предоставляет на рынке.
Все партнеры, вступая в сеть Розовый слон, ускоряют развитие собственного бизнеса, поскольку вы получаете возможность использовать известный бренд, наработанные технологии и поддержку в проведении рекламных компаний. Все это компания предоставляет абсолютно бесплатно. Преимущества сотрудничества с компанией Розовый слон: - эксклюзивные условия сотрудничества; - необходимые документы для работы в готовом виде; - единые стандарты. Это определенно не контора-однодневка. Но это вовсе не означает, что работа с ней будет лёгкой и удобной. Дело в том, что в небольших городах не такой уж крупный процент людей, ежегодно совершающих путешествия.
Наши дипломы и сертификаты - безусловное свидетельство и самой главной нашей награды: вашего доверия.
Каждый сезон богат на выбор: вы можете бронировать у нас отдых на море, горнолыжные, оздоровительные, экскурсионные туры; важный сегмент нашей работы — VIP-отдых. На сайте компании «Розовый слон» представлены все ценовые предложения ведущих туроператоров. Выберите страну, получите всю необходимую информацию по условиям авиаперелета, проживания, питания, дополнительным возможностям и закажите тур; наши опытные менеджеры помогут вам определиться с точностью выбора. СЛОНяйтесь по миру с нами! Туристическая компания «Розовый слон» на протяжении 18 лет уделяет очень большое внимание качеству предоставления туристических услуг. По данному туру услуги были предоставлены профессионально и качественно, были выполнены все условия договора. Хотим дать Вам свои комментарии по данному отзыву: Договор по данной заявке был заключен 28.
Сеть турагентств «Розовый слон» в приоритетном порядке рассмотрит заявки на вступление в сеть от действующих агентств в городах и поселках ЮФО. Своевременное вхождение на туристический рынок региона под брендом «Розовый слон» — гарантированная защита эксклюзивности бренда на территории России, территориальная неприкосновенность франчайзи и залог вашего будущего лидерства на региональном рынке туруслуг. Бесплатное вступление в сеть — без паушального взноса и роялти — позволит вам без потерь пройти ребрендинг и заручиться всесторонней поддержкой крупнейшего сетевого партнера в сфере туризма на Юге России. Будьте первым — и становитесь Первым!
О компании
На днях стало известно о том, что судебная коллегия встала на сторону ростовчанки, у которой возникли проблемы с турагенством ООО «Розовый слон трэвел». Супер все было сделано точно и в срок пупевку брал в Турцию оболденно сервис. Спасибо огромное розовому слону ещё и майку подарили. Отдых на пляже Розовый слон рассказал о подорожании авиабилетов на Мальдивы на 300%, об этом сообщает начальник отдела туризма КалмыкияТур. Российские туроператоры не фиксируют аннуляций забронированных поездок в Иран, Египет и страны Персидского залива из-за обострения ирано-израильского конфликта, РИА Новости, 15.04.2024. Турагентство Розовый слон по адресу Россия, г Москва, б-р Химкинский, д 17, как добраться, цены,, номер телефона, рейтинг, график работы.
Розовый слон
Но я не знал тонкостей юриспруденции. После этого я твердо уверился, что должен «сапоги тачать сапожник», судами заниматься юрист, а не директор турфирмы. С тех пор я больше никогда в суды не ходил. Для меня это табу. Сейчас у нас большой штат юристов, в год бывает около 80 процессов по всей стране. Мы судимся за права наших клиентов, и мы единственная турфирма в России, которая не берет с туриста ни рубля за это.
Рейс отменили, дали не тот номер, да мало ли что, миллион историй. Когда авиакомпании или отели не хотят возвращать деньги, мы судимся с ними в пользу туриста. Это тоже одна из причин, почему к нам охотно идут клиенты. Из-за того, что лично я живу в Ростове. Хотя предложения о переезде в столицу поступали многократно.
Поверьте мне, мы были бы сейчас компанией совершенно других масштабов, если бы лично я жил в Москве. Но я родился в доме на углу Социалистической и Газетного, здесь меня все знают. Так получилось, что я достаточно известный человек в городе. А кем бы я был в Москве? Одним из 14 миллионов.
Да, со временем мы открылись и в Москве, офис уже 8 лет работает в прекрасном месте у метро «Таганская». Нашей фирме четверть века, и 17 лет мы жили без Москвы. Уже были филиалы в Краснодаре, Ставропольском крае, но когда мы звонили, скажем, в Тюмень и предлагали сотрудничество, сибиряки спрашивали: «А почему вы нам звоните? Какое отношение Ростов-на-Дону имеет к Тюмени? Но когда мы позвонили им же после открытия московского офиса, они с радостью стали сотрудничать: «Так вы федеральные, конечно, мы будем с вами работать!
Поэтому мой совет всем предпринимателям: хотите федерального статуса — открывайтесь в Москве в дополнение к своим городам. Сколько сотрудников? А во франчайзинге больше полутора сотен партнеров. Люди охотно берут наше имя, потому что бренд мегаизвестный, раскрученный, легко запоминающийся. Число сотрудников по всей стране не считал, а в наших офисах на юге — около сотни.
Когда в 2020 году случился карантин, самой сложной задачей стало сохранить коллектив. Но нам удалось. А многие наши конкуренты потеряли людей. Во время пандемии надо было вытащить деньги из своего кармана и пару-тройку месяцев платить людям. Это был момент истины.
Не все захотели так делать. До свидания». А ключевое в туризме это не офисы, не техника — кадры. Я понял это еще 25 лет назад. И я рад, что со мной работает такая команда, в этом и есть мощь «Розового слона».
Когда я начинал собственный бизнес, денег у меня было совсем мало. Купил помещение. На оставшееся можно было либо нанять хорошего сотрудника, либо сделать хороший ремонт. Я выбрал сотрудника. У меня был беднейший ремонт, зато тогда я взял не просто менеджера, а человека, который проработал в туризме уже 15 лет.
У меня уже первый месяц был в плюсе. Уникальная девушка. Я предложил ей зарплату в два раза больше, чем на старом месте, и скоро понял, что поступил правильно. Ведь как делают многие, кто начинает бизнес? Они набирают слабых сотрудников, которым можно мало платить.
Но это тупиковый путь. У меня не было кондиционеров, стояли вентиляторы, не было холодильника, но был самый лучший менеджер по продажам в городе. А через год я купил и кондиционеры, и холодильник, и ремонт сделал. Открытие первого офиса «Розового слона» по франшизе в Таганроге 15 лет назад. Он должен сходу знать, к примеру, все детали путешествия на Северный полюс: Новая Земля — встреча с медведями — перелет на вертолете — «и вот на шестой день после выхода из Мурманска вы прибудете на полюс».
Нельзя говорить туристу дурацкую фразу, которую говорят многие неопытные менеджеры: «Мне сейчас надо подготовиться». Ведь конкуренция безумная, всегда есть тот, кто уже готов. Второе качество — это любовь. Не просто уважение, это само собой разумеется, а любовь к человеку. Вот пришел он с 2-летним ребенком.
Говорит: хочу такой-то отель.
Компания ответственно подходит к своей работе и сегодня входит в число самых надёжных в своей области. Турфирма «Розовый слон» начала своё развитие с Ростова-на-Дону, вышла в Краснодарский край, а сегодня имеет уже более 140 филиалов во многих регионах России, включая Центральный федеральный округ и Московскую область. В 2008 году компания начала вступать в партнёрство с независимыми агентствами для организации Единого центра бронирования, а в 2017 году такой центр был открыт в Москве. Клиенты могут забронировать туры на любой вкус и кошелёк: горнолыжные, морские, оздоровительные, а также VIP-туры.
KG":"Кыргыз тили","index. Ваше мнение поможет сделать наш сервис лучше. На сайте ведутся технические работы, в ближайшее время мы всё исправим.
Попробуйте сделать его короче","supernova. Попробуйте позже. Введите другую, чтобы подписаться","search. Давайте перенесём его! Работодатель увидит звонок вместе с вашим резюме. Обратитесь к персональному менеджеру. Заполните все обязательные поля, чтобы резюме стало доступно для работодателей","supernova. Допускаются компании от 100 сотрудников.
Оплата только за успешный подбор кандидата. Изучить материалы, а также ","supernova. Сообщите работодателю, если ваши планы изменились","negotiation. Проверьте наличие квот заранее","vacancy. Услуга осталась на счёте. Она нарушает правила размещения или законодательство. Попробуйте чуть позже.
В рамках Конгресса его участники отправились в обзорный круиз по Нилу. Таким образом агентствам презентовали новый экскурсионный продукт, который вошел в зимний ассортимент «Натали Турс», и уже пользуется большой популярностью у клиентов компании. На открытии Конференции было зачитано приветственное слово Владимира Воробьева, президента «Натали Турс», адресованное его делегатам.
Розовый слон —
Вступить в эту сеть можно без роялти и без паушального взноса. Франчайзер поможет быстро осуществить ребрендинг, обучить персонал, сделать правильную рекламу. Потребуются инвестиции от 500000 рублей.
Необходимые документы для поездки были выданы за несколько дней до вылета. Туристы остались довольны поездкой, о чем свидетельствуют отзывы их спутниц и их собственные.
Несмотря на то, что Согласие на выезд нужно было оформлять по причине изменения дат тура, произошедшем не по вине турагентства, наша компания приняла решение о возмещении затрат на изготовление нового Согласия и его пересылку из Москвы в Ростов. Туристка приглашена в офис для получения денежных средств. Мы сочувствуем туристке о произошедшем инциденте, о возникшем недопонимании в ее семье, что послужило основной причиной написания данного негативного отзыва. А также надеемся на то, что эти туристы воспользуются нашими услугами вновь и изменят свое впечатления о работе нашей компании! Намерен в новом году серьёзно укрепить свои позиции в Москве и области, а также привлечь к сотрудничеству до 500 новых агентств.
О том, что поможет достичь таких показателей, преимуществах для партнёров, условиях сотрудничества, планах развития и прогнозах порталу TRN рассказывает генеральный директор группы компаний «Розовый слон» Алексан Мкртчян. TRN: Как давно была создана компания «Розовый слон», с чего все начиналось? Алексан Мкртчян А. Нам скоро будет 19 лет. Я сам в туризме уже 26 лет и нигде, кроме этой сферы, не работал.
Сначала «Розовый слон» был туроператором, мы работали по направлениям: Турция , Испания , Италия , Чехия. Когда пришли крупные игроки - ANEX Tour , Сoral, «Пегас», - мы в кратчайшие сроки переквалифицировались в сеть турагентств , быстро стали лидерами по продажам у всех операторов. TRN: Каковы главные успехи компании на сегодня?
Но у нас же есть еще пять шестых. Потом начали закрываться другие страны.
Думаем: Россия же остается. И в конце марта закрываются путешествия по России. Пришлось несладко, но мы знали, что 1 июня начнут открываться отели. Но в этом месяце будет только раскачка. В это время мы не ожидаем полноценной работы пляжей, курортной инфраструктуры.
Рекомендации, которые выпустил Роспотребнадзор для санаториев, пансионатов, отелей, мы речь об АТА. Например, рекомендовали, чтоб все люди заезжали и выезжали в один день, прожив две недели. Мы переубедили Роспотребнадзор. Стены дважды в день в отеле дезинфицировать — тоже слишком. А вот маски — это пожалуйста.
Все отели готовы выдавать их бесплатно по четыре штуки в день. Надо поставить дезинфекцию на входе в ресторан, отель, на пляж? Мы только за. Насколько дороже станет путешествовать? Мы смогли объяснить Роспотребнадзору.
А у нас страна огромная, в некоторые регионы поездом не приедешь — только самолетом. Чем дороже билет, тем меньше пассажиров.
Как ослабление валюты РФ скажется на рынке в долгосрочной перспективе, пока неясно, но в краткосрочной его влияние практически незаметно. Самым популярным направлением лета остается Турция, отмечают эксперты РСТ.
По слова гендиректора сети «Розовый слон» Алексана Мкртчяна, туристы не сравнивают актуальные цены с теми, что были месяц или два назад, — они просто выбирают наиболее выгодный вариант сейчас.
Франчайзинг в туризме под брендом «Розовый слон»
Чтобы тоже получить такое преимущество, мы повысили скорость обработки заявок, запустив систему онлайн бронирования туров , — заявка в нашем онлайне бронируется у оператора в течение 1—2 минут. Отмечу, что мы изучали системы конкурентов, — моментального онлайна нет ни у кого. Кому-то заявка поступает через 30 секунд, кому-то — через 2 минуты и более. Так, очевидным преимуществом работы через наш ЕЦБ является то, что агенты, не проигрывая в скорости работы, застрахованы нами от возможных ошибок при заведении заявок в систему. С «Розовым слоном» работает достаточно много молодых агентств тех, что меньше двух лет на рынке , которые поначалу могут ошибаться, вводя данные. Порой оператор недочеты не прощает, тем более у многих аннуляция тура даже через секунду после заведения заявки без штрафа уже невозможна. У нас же заявку контролирует ведущий менеджер направления. Конечно, она обратит внимание агентства на эти подводные камни ДО того, как отправить данные оператору. Travel: Как построена работа вашего центра бронирования?
Единый центр бронирования находится в головном офисе в Ростове-на-Дону. В его структуру входят: начальник ЕЦБ, его заместитель, менеджеры по направлениям и куратор, который непосредственно занимается оперативным решением возникающих проблем. Компьютерные технологии, IT, а также профессионализм и потенциал сотрудников позволяют нам расти дальше. У нас есть возможность обслуживать гораздо больше туристов. Если в этом году вместо 65000 туристов, путешествовавших с нами в 2014 году, к нам придут все сто тысяч - уверен, что и с таким потоком мы сможем работать также оперативно. В чем его отличия от других точек продаж? Это, действительно, наше «ноу-хау». У нас собственная закрытая парковка в центре города, машины здесь находятся под охраной.
Клиенты офиса могут получить консультацию от профессионалов с многолетним стажем работы в компании, прошедших специальное обучение. Менеджеры офиса — это люди, которые не раз побывали на Мальдивах, Фиджи, Сейшелах, Бали, в Австралии. Они отлично ориентируются во всех далеко не массовых направлениях. Travel: Вы предлагаете туры из почти двух десятков городов, а список направлений достигает цифры 90. Есть ли планы увеличивать эти показатели? Если в 2009 году мы могли заявлять, что забронировали 22 000 туристов, то к 2014-му их количество увеличилось почти втрое. Даже сейчас, несмотря на падение покупательной способности у населения, мы идем примерно по цифрам прошлого года тогда мы отправили на отдых 65 000 туристов. Travel: Не секрет, что компания «Розовый слон» ценит своих верных партнеров и поощряет самых активных различными акциями с роскошными призами.
Какие сюрпризы и бонусные программы ждут ваших партнеров этим летом? Бонусная программа «Раздача СЛОНОВ» для агентств , бронирующих у нас туры, хорошо продумана, она мотивирует агентов продавать еще больше.
Алексан Мкртчян А.
Нам скоро будет 19 лет. Я сам в туризме уже 26 лет и нигде, кроме этой сферы, не работал. Сначала «Розовый слон» был туроператором, мы работали по направлениям: Турция , Испания , Италия , Чехия.
Когда пришли крупные игроки — ANEX Tour , Сoral, «Пегас», — мы в кратчайшие сроки переквалифицировались в сеть турагентств , быстро стали лидерами по продажам у всех операторов. TRN: Каковы главные успехи компании на сегодня? Через центр бронирования для независимых агентств с нами работает более 1000 турфирм.
Мы являемся лидерами продаж на юге России у всех абсолютно туроператоров по всем направлениям, занимая первые позиции по продажам туров с вылетами из аэропортов Минвод, Краснодара, Ростова-на-Дону. Конечно, мы продаем туры и из Москвы, Самары, Волгограда, Казани, Уфы, Волгограда, Хабаровска, где есть наши агенты и франчайзи, но именно благодаря нашим «южным показателям» операторы всегда идут нам навстречу, мы можем помочь каждому агентству не только в южном регионе — в любом российском городе решить любой вопрос. Мы всегда выступаем на стороне агентства — это принцип работы нашего центра бронирования: какая бы сложность ни возникла, «Розовый слон» не оставит ни одного своего турагента без поддержки.
TRN: Как позиционирует себя компания на российском рынке сейчас? Каждый может выбрать наиболее подходящий ему вариант партнёрства, работать под нашим брендом или под своим — выбор агента. Кроме того, сейчас мы выходим на федеральный уровень — в центре Москвы уже открылся центр бронирования для агентств Москвы и ЦФО.
В этом году мы участвуем в МИТТ. Бесплатный промокод для регистрации есть на нашем сайте; ждем всех на стенде компании павильон 8,зал 3, стенд 12 с 14 по 16 марта. А 15 марта мы в рамках выставки МИТТ проведем большую презентацию для турагентств.
Подробнее Екатерина Воеводова 8 декабря Очень понравилось агентство. Наш менеджер Кристина помогла выбрать отличный отель, всё грамотно рассказала и оформила. Обязательно обращусь ещё не один раз. Подробнее ФасадСтрой 25 сентября Кристина невероятный профессионал, каких мало в туризме! Очень грамотная девушка! Все четко, по полочкам. Очень приятная и общительная. Всегда на связи!
Перевозчик уточнил, что отправиться в столицу популярной азиатской страны отечественные путешественники смогут три раза в неделю. Перелеты буду осуществляться на самолетах Airbus А330.
Розовый слон Подбор тура
Портал туристического агенства «Розовый слон», сеть офисов продаж которого расположена на Юге России. У «Розового слона» серьёзная репутация, высокий уровень обслуживания клиентов, это признанный лидер на рынке туризма, о чем говорит рейтинг продаж и дипломы ведущих туроператоров России. Уникальное предложение от туристического агентства Розовый слон — отправьте заявку или позвоните +7 (8617) 70-83-70. Сеть турагентств «Розовый слон» оказывает всестороннюю поддержку как в процессе подготовки к открытию офиса Партнера, так и в течение всех следующих лет его функционирования.
«Быть очередным «Горснабтуром» я не хотел, поэтому назвался «Розовый слон»
Единый центр бронирования «Розовый слон» для турагентств намерен в новом году серьёзно укрепить свои позиции в Москве и области, а также привлечь к сотрудничеству до 500 новых агентств. Хочу поделиться своим впечатлением о турагентстве Розовый Слон в Краснодаре. Хочу поделиться своим впечатлением о турагентстве Розовый Слон в Краснодаре. Ритейлер Туристическая компания «Розовый слон» была основана в апреле 1998 года. Сегодня сеть турагентств «Розовый слон» состоит более чем из 160 представительств в Ростове, Краснодарском крае, Ставрополье, Орловской, Пензенской, Воронежской областях, республике Удмуртия, Московской области и Центральном. В 2003 году ТК "Розовый слон" стала победителем акции "Народный стандарт 2003" в номинации "Услуги в сфере туризма", проводимой Администрацией Ростовской области.