Новости руль игровой с педалями и коробкой передач

Новый игровой руль с педалями и коробкой передач на android, ПК, ps3/4, XB1, XB360. Если важна максимальная реалистичность и тренировка навыков, нужен хороший руль для ПК, с педалями и коробкой передач. В этом ролике расскажем, почему руль и педали могут кардинально изменит. Поэтому, чтобы не начать карьеру с неприятных эмоций, я составил рейтинг лучших игровых рулей как для ПК, так и для приставок, которые подойдут начинающим гонщикам.

топ 10 игровых рулей с педалями и коробкой передач для компьютера

Коробка передач. Большинство рулей оснащены подрулевыми лепестками для переключения передач, что является более дешевым и простым вариантом. Однако многие модели поддерживают также внешние коробки передач, которые бывают секвентальными или Н-образными. Другие параметры. Кроме технических характеристик, выбор руля может зависеть от внешнего вида, дизайна, эргономики и расположения кнопок. Важно, чтобы руль приятно ощущался в руках и был удобен в использовании. Надежное крепление также важно для обеспечения стабильности. Дополнительные аксессуары, такие как стойки, экраны и кресла, могут усилить погружение в игровой процесс. Какой фирмы выбрать игровой руль для ПК При выборе игрового руля для ПК среди многочисленных марок и моделей важно определиться с производителем, который соответствует вашим требованиям и ожиданиям. Рассмотрим некоторых из лидеров в этой области: Defender.

Logitech G29 Driving Force — это практически идеальное решение для полноценного погружения в симрейсинг!

Достойная система обратной связи, реалистичные педали и великолепная сборка, чтобы ничего не отвлекало вас от пилотирования! Но, совершенству нет предела, поэтому G29 лишь второй. А на первом месте у нас модель с поистине легендарным именем! Первое место нашего топа у руля с самой узнаваемой эмблемой в автомобильном мире - Thrustmaster T300 Ferrari Edition. Цена на момент написания статьи 53000 рублей.

И всё же за свои деньги Driving Force GT как нельзя лучше подходит начинающим гонщикам. В особенности он порадует углом поворота в 900 градусов. А его секвентальная коробка передач пригодится в ралли, где только с похожими КПП и ездят. Разница в материалах и общем качестве. Тут заметно больше пластика, чем металла, а обратная отдача, при схожем с T300RS ременном механизме, не такая плавная. Однако в сравнении с последним эта разница T150 играет только на руку: к обоим прилагается педальный блок из газа и тормоза и переплачивать больше 10 тысяч за материалы и сборку — не лучший вариант. И хоть на смену пластиковым педалям T150 можно докупить блок из трёх педалей T3PA около 10 тысяч или такой же цельнометаллический T3PA-Pro около 15 тысяч с дополнительным сцеплением, лучше доплатить до 26 тысяч и взять Logitech G29. Он беспроводной, так что если вас не смущает регулярно менять или заряжать для него четыре пальчиковые батарейки, то небольшая свобода от лишних проводов обеспечена. Руль с педалями у него присоединены к единой конструкции, которая легко складывается. Это избавляет от необходимости покупать отдельную подставку или каждый раз, когда захочется погонять, прикреплять руль к столу. За заявленную цену у него скромный фунционал: угол поворота в 270 градусов, виброотдача и автоцентрирование. Вместо переплаты за брендирование Ferrari можно за ту же цену подобрать контроллер с большим набором возможностей. На первый взгляд он выглядит, как свой предшественник G27, перевыпущенный в новом корпусе без механической коробки передач в комплекте, но с поддержкой PS4. Впрочем политика выпуска продуктов Logitech не делает G29 плохим. Да, механизмы в руле почти не изменились — тут обратная отдача, как и раньше, создается шестерёночным механизмом, который грубее ременных. Его излишняя резкость делает ход колеса дёрганным и «ненастоящим». Однако при схожей с предшественником конструкции педалей, каждую тут укрепили металлом у основания, а тормоз теперь реагирует на силу нажатия почти как в жизни. Главное преимущество G29 в дизайне рулевого колеса. Оно обтянуто кожей, отчего в руках ощущается естественней резиновых «баранок». Светодиодный индикатор показывает, когда стоит переключить передачу, до всех кнопок можно дотянуться большим пальцем, появились отдельные клавиши для нитро-ускорения и переключения заданных настроек вождения. Тем, кто играет на ПК, лучше накопить на руль сегмента «премиум», либо остановиться на G27 — разница между моделями невелика и кардинально новый опыт Logitech G29 не подарит. А при менее удобной раскладке клавиш и более простой педали тормоза старичок продаётся по схожей цене и сразу с механической коробкой передач в комплекте. Кнопок на нём достаточно, чтобы управлять игрой в меню без дополнительного контроллера. Педальный блок из газа и тормоза лёгкий, почти целиком пластиковый — за такую цену могли бы ещё добавить сцепление или сделать из металла не только педали. Тем не менее всего комплекта вполне достаточно для большинства любителей автосимуляторов, учитывая что механическая коробка нужна не всем, а большинство автомобилей и без того обходятся лепестковой. Он отличается только раскладкой клавиш и значком «Феррари», за который просят лишние четыре тысячи. Механизмы и функционал более молодого T300RS основываются именно на нём: обратная отдача, вращение на 1080 градусов, сочетание металла и резины на рулевом колесе, даже такая мелочь, как расположение кнопок управления. Вместе с тем именно T500RS первым привнёс систему считывания угла поворота H. Позже эту систему стали использовать и в остальной продукции Thrustmaster. Качество сборки T500RS оправдывает цену. Лепестки коробки передач широкие, сделаны из металла и закреплены на месте, так что при любом повороте руля понятно как переключаться вперёд, а как — назад. Все части педального блока тоже металлические, а сам он может принимать два положения: «в полу», как на болидах «Ф-1», и «приподнятое», как на машинах класса GT. В нашей стране это не самый «ходовой» руль, потому его цена так кусается. Хотя и при западной стоимости в 400 евро рулевое колесо могли бы обтянуть кожей.

Но будьте внимательны, с непривычки отдача может оказаться слишком сильной, а для неподготовленных гонщиков - даже травмоопасной! А благодаря специальной фирменной системе Thrustmaster T300 имитирует сопротивление педали тормоза в зависимости от скорости и условий езды. Конструкция у модели надёжная, так что как бы вы не давили на педали и не крутили руль, их вам хватит надолго. А вот с искусственной замшей на ободе, которую в автомире называют алькантарой, через годик-другой могут возникнуть проблемы. Но чтобы их избежать достаточно обзавестись перчатками. Ну и отдельно отметим систему быстрой смены рулевого колеса.

Игровые рули

Игровой руль с 3 педалями и обилием кнопок. На задней панели находятся входы для педалей, коробки передач, USB для подключения контроллера, вход питания и тумблер для переключения с 270 на 900 градусов. Игровой руль и педали для ПК/PS3/PS4/XBOX ONE/Swith/XBOX X360 NDV-47653.

ТОП-15 лучших игровых рулей для ПК: Рейтинг 2024 года

Цена на момент написания статьи 53000 рублей. Общие характеристики: Угол поворота — от 270 до 1080 градусов; Диаметр руля — 30 см; Совместимость — мультиплатформенная; Дополнительные функции — быстрая замена рулевого колеса, полное повторение дизайна руля настоящей Ferrari. Руль с диаметром 30 сантиметров и педали от Thrustmaster подарят очень реалистичные ощущения от игры, но и помогут отточить навыки пилотирования. Главная фишка руля Т300 - его сервомоторы с двумя ременными передачами для наилучшей обратной связи. Реакции здесь точные и острые, а звука от поворота руля почти нет.

Но будьте внимательны, с непривычки отдача может оказаться слишком сильной, а для неподготовленных гонщиков - даже травмоопасной!

Вы можете получить и более дешевый игровой руль, T80, но поскольку эта модель не получила Force Feedback, она осталась в самой низкой лиге. Thrustmaster TMX Отличное предложение за свои деньги. Они используют ту же технологию рулевой базы, но некоторые элементы и программная совместимость потребовались для того, чтобы работать с этими капризными консолями. Это значит, что, как и в случае с Thrustmaster T150, вы смотрите на отличный дешевый руль с хорошей обратной связью, но недостатки включают рваные чувства в повороте и резковатые педали, плавности этому комплекту не хватает. Плюсы: Очень плавный и мощный Настраиваемый; Минусы: Базовые рули не так хороши Дорогие обновления; Fanatec выпускает одни из лучших и самых дорогих игровых колес. Fanatec CSL Elite на самом деле является одной из самых доступных моделей, созданных для основной аудитории, не в последнюю очередь потому, что он поддерживает консоли, а не только ПК. Как обычно, существуют разные версии для Xbox One и PS4, а версия для Microsoft на самом деле немного дешевле. Force Feedback на уровень выше, чем у Thrustermaster T300 RS, даже плавней и точней, немного быстрее и чище. Это отличная колесная база, а также тахометр, поддерживаемый некоторыми играми.

К сожалению, сегодня вам придётся полагаться на бывшие в использовании модели, поскольку производство было прекращено в пользу Fanatec CSL DD. Педали Fanatec превосходны, с очень прочной металлической рамой и правильно прогрессирующей педалью тормоза, и вы даже можете выбрать, насколько жестким будет тормоз.

В зависимости от него ваш руль будет вращаться влево и в право в промежутке от 180 до 1080 градусов. Для разных целей нужны разные значения: новичкам подойдут рули с малым поворотом на 180-270 градусов, для игры в раллийные симуляторы будет достаточно 570, для обычных автосимуляторов — 900-1080. Хотя в любом случае ощущение от вождения тем лучше, чем больше угол поворота.

Покрытие руля бывает трёх видов: пластик, резина и кожа. Один из этих материалов вы будете чувствовать в своих руках во время управления виртуальным автомобилем. Этот же материал будет обеспечивать эргономику и удобство. Кожаные рули самые натуральные на ощупь, пластиковые — самые «игрушечные», к тому же руки по ним скользят. Резина — наиболее распространённый и компромиссный вариант, как и в настоящих машинах, но тактильного удобства она не даёт.

Комплектация педального блока. Педали собирают из пластика и металла. Полностью металлические модели самые надёжные. Соответственно, чем больше в них пластика, тем меньше на них можно положиться. Необходимо понимать, достаточно ли вам газа и тормоза или сцепление тоже не помешает.

Во втором случае стоит задуматься и о механической коробке передач. Коробка передач либо идет в комплекте с рулем, либо — и чаще всего — докупается отдельно. Бывает механической и секвентальной. Вместе с тем большинство контроллеров предусматривают подрулевую лепестковую коробку. Он целиком собран из пластмассы, рулевое колесо у него поворачивается лишь на 90 градусов, умеет автоцентрироваться и, хоть в него встроены вибромоторчик и механизм обратной отдачи, обеспечивает лишь небольшое сопротивление при рулении.

Его плюсы в цене и специальном наколенном креплении, благодаря которому для контроллера не нужен стол и водить в гонках можно, беззаботно развалившись на диване. Он предлагает базовый набор возможностей: блок из двух пластмассовых педалей с настраиваемой высотой, угол поворота рулевого колеса в 270 градусов — лучше, чем у более дорогого T80, — и лепестковую коробку передач. В материалах преобладает пластик и сама «баранка» оплетена резиной только в местах хвата. Тем не менее за свою цену T100 — лучший выбор для новичков. Они не заметят недостатка точности в обратной отдаче, зато почувствуют вкус реалистичного вождения в симуляторах.

Как следствие, в нём нет обратной отдачи, руль может лишь поворачиваться на 200 градусов и возвращаться в исходное положение. Не удивительно, что даже при таком малом угле поворота многие владельцы жалуются на слабый люфт. Однако базовый функционал из лепестковой коробки передач и пластмассовых педалей с регулируемым наклоном здесь есть. А само рулевое колесо прорезинено, чтобы по нему не скользили руки. При фирменном качестве Thrustmaster функционал T80 с натяжкой оправдывает заявленную цену.

Это один из самых простых рулей на рынке. Тот же T100 дешевле и может похвастаться обратной отдачей и большим углом поворота. Он выходил на заре прошлого поколения консолей. И хотя игровые рули эволюционируют медленно, сейчас эта модель старовата и не во всём удобна. Контроллер выпускался как упрощенная версия позапрошлого поколения Logitech серии G G25 , и это чувствуется.

Рулевое колесо оплетено резиной лишь в местах хвата, а в остальном пластиковое.

Это даст отличную оптимизацию и не вызовет проблем с настройкой ключей. С одной стороны, он явно проигрывает товарам стоимостью более 20000 рублей, но с другой стороны, он полностью превосходит дешевые товары в этой категории.

Благодаря этому он понравится любителям игр, но он должен понравиться и профессионалам. Перейдем к характеристикам этого оборудования. В рулевое колесо встроен рычаг переключения передач, что на данный момент не очень распространено.

Однако он работает вверх и вниз последовательно , и мы должны признать, что это очень простой элемент. Педали газовые и тормозные, как не могло быть иначе в этом классе. Угол поворота руля достигает 900 градусов, что оценят в первую очередь поклонники симуляторов ETS 2.

Работает ли на полном диапазоне 1: 1? Это зависит от игры. В простых аркадных играх 900 градусов не нужны.

Что касается тестов этого колеса, мы получили два интересных результата — в WRC отображение движений рулевого колеса 1: 1 работало примерно до 180 градусов. В Euro Truck Simulator 2, однако, не было проблем с достижением почти максимально возможного оборота, что сделало игровой процесс очень реалистичным. Конечно, есть силовая обратная связь.

Вы можете отрегулировать его сопротивление или вообще отключить, если для игры вам не нужна обратная связь. Он хорошо работал за свою цену в играх WRC или F1. Мы впечатлены качеством этого оборудования.

Обод рулевого колеса приятный на ощупь , хотя диаметр мог быть немного больше. Все элементы подходят друг к другу, практически ничего не скрипит. Подставка для педали тоже очень хорошего качества — снизу есть противоскользящие элементы, хотя лучше всего подставку прислонить к стене, иначе при энергичной езде может сбежать.

Педаль, отвечающая за добавку газа, работает очень легко, а тормоз немного тяжелее. Это, конечно, осознанный ход со стороны продюсера.

Лучшие рули для ПК (ТОП 8)

Руль для настоящего гонщика. Обзор четырех современных рулей Руль упакован в большую коробку преимущественно оранжевого цвета, на одной из сторон которой красуется фото полного комплекта – помимо, собственно, руля, это педали и рычаг переключения передач.
Обзор игрового руля PXN V9 – Любая машина на вашем столе Нажимать на педали, крутить рулем в играх ?1606506831.
Руль для настоящего гонщика. Обзор четырех современных рулей «Гонщики» уже давно поняли, что руль с коробкой передач и педалями позволяет организовать в домашних условиях отличный симулятор автомобиля.
Почему стоит попробовать руль. Настоящий Next-Gen Если вам не жалко денег, покупайте руль, педали и коробку передач от ACT-LABS, это — лучший выбор.

Топ-15 игровых рулей для ПК

В этом ролике расскажем, почему руль и педали могут кардинально изменит. Скажите кто юзал игровой руль с тремя педалями и механической КПП, каким образом работает педаль сцепления? Рули, педали, коробки передач, ручные тормозы от мировых лидеров игрового оборудования. Механическая коробка передач и соответственно педаль сцепления не важны (достаточно газа и тормоза), т.к. интересует только автомат. Хотя это недорогой руль для игр, тут есть коробка передач на 3 положения, что прибавляет комфорта при гонках. На задней панели находятся входы для педалей, коробки передач, USB для подключения контроллера, вход питания и тумблер для переключения с 270 на 900 градусов.

Руль для настоящего гонщика. Обзор четырех современных рулей

Нижний скос, как полагается, удобен для перехвата, а верхнее металлическое кольцо, обозначающее центр, не даст заскучать любителям покататься боком. Большие стальные лепестки закреплены на одной оси с рулем и при повороте так же наклоняются, что позволяет не снимая руки с руля работать с коробкой передач. А дополнительным помощником в этом служит светодиодный индикатор оборотов, расположившийся прямо над логотипом. Естественно, все самое интересное, о чем мы поговорим позднее, спрятано в массивный пластиковый корпус, напоминающий с виду капот и решётку какого-нибудь редкого болида. Снизу вентиляции нет, решетка всего лишь элемент дизайна, а вот ближе к рулю можно заметить ряд прорезей отвечающих за охлаждение, рядом две "гайки" настольного крепления. Множество кнопок Не для кого не секрет, что в данный руль поместился целый геймпад. Педали и коробка передач Что касается блока педалей, то тут все на месте. К вашим услугам сцепление, тормоз и газ. Естественно каждая педаль имеет уникальные характеристики хода. Так, сцепление тугое на всем своем положении до упора, тормоз, как полагается не линейный, нажатие тяготеет ближе к упору, а газ является самой легко педалью, с самой быстрой скоростью возврата.

Сам блок выполнен из пластмассы, педали стальные. Имеется пластина с шипами для предотвращения скольжения. Нельзя не отметить большую площадку для ног. Что касается G-shifter-а, то для начала стоит уточнить, что в стандартный комплект он не входит.

Условно, рули можно поделить на две промежуточные категории: - это рули с максимальным углом поворота до 270 градусов — основная целевая аудитория — дети и подростки. Именно для подрастающих геймеров подобного выворота руля будет более чем достаточно для весёлых аркадных гонок. Если же вы желаете максимально погрузиться в мир автоспорта, то выбор очевиден — это рули с выворотом от 900 градусов и более. Данный параметр напрямую влияет на удобство и скорость вращения руля. Если вы приобретаете руль для своего ребёнка, то не имеет смысла останавливаться на моделях с диаметром от 28 сантиметров и более, так как ребёнок просто не сможет удержать автомобиль, да и в целом удовольствие он таких заездов не получит. Без учёта рулей для Формулы 1 — это отдельная категория. Практически все игровые рули возможно установить на обычный стол только желательно с толстой столешницей. Кокпит можно собрать самостоятельно или приобрести в специализированных магазинах. Уделить надёжности крепления стоит максимум внимания, струбцина станет лучшим выбором для столешницы. Наличие педалей газа, тормоза и сцепления, а также коробки переключения передач — это прямой путь к максимальному погружению в гоночный процесс и придание игре реализма. Как вы сможете сегодня убедиться, далеко не все игровые рули комплектуются 3-мя педалями и КПП, поэтому возможно потребуется приобрести их отдельно.

Здесь же имеется 8-позиционный D-Pad и две педали: газ и тормоз. Устройство не комплектуется коробкой переключения передач, что же касается самих педалей, то они хоть и «невзрачные» с виду, но хорошо отрабатывают свой функционал без скрипов. Руль обладает хорошей точностью управления без «мертвых» зон и ненужных люфтов. Плюсы и минусы неплохой функционал удобный хват некоторые пользователи отмечают сбои при установке ПО на компьютер можно взять драйвера с официального сайт производителя SPEEDLINK Bolt Racing Wheel Субъективно — не самая удачная модель производителя, присутствует выраженный громкий звук работы кнопок и подрулевых лепестков.

Что касается G-shifter-а, то для начала стоит уточнить, что в стандартный комплект он не входит. Кулиса и обивка круглого наконечника выполнены из кожи, шайба с картой передач пластиковая. Ход нельзя назвать коротким, он достаточно четкий и заставит использовать хотя бы три пальца. Также, в отличии от G27 на блоке не осталось никаких кнопок, впрочем их достаточно и на самом руле. И дополнительно отмечу, рычаг не совместим с PlayStation 3. Что под капотом? Основой моих впечатлений стали два мощных мотора, работающих в паре с зубчатой передачей протопим для которой стала реальная автомобильная трансмиссия. За определение угла наклона отвечает магнитное поле, что не мешает работе системы отдачи. Таким образом получилась достаточно сильная и надежная система, обеспечивающая работу в диапазоне 900-от градусов, ну или двух с половиной оборотов руля. ПО и возможности В отличии от своей прошлой модели, Logitech отошли от ручной настройки девайса пользователем и реализовали пресеты, которые записаны в совместимые с рулем игры. Поясню, теперь не нужно, да и нет возможности, ломать голову над рядом параметров отдачи. Все настроено за вас. И от каждой машины вы получите индивидуальные ощущения. Начиная от точной имитации работы усилителя руля, жесткости подвески и до общей «плотности» автомобиля.

Обзор Logitech G923: игровой руль для ПК и консолей нового поколения

Кроме того, здесь есть блок с тремя педалями, степень сопротивления которых также поддается регулировке. У Thrustmaster T248 довольно громкие неприятно щелкающие подрулевые лепестки, а в остальном это отличный игровой руль, достойный называться одним из лучших. Logitech G G923 предлагает премиальное качество материалов и сборки, продвинутую систему обратной связи и множество настроек, активируемых буквально одним щелчком. В комплекте у этой модели есть рулевое колесо, база и блок с тремя педалями, а на торпеде есть целый набор кнопок, позволяющих исключить геймпад для управления консолью при использовании руля. Девайс совместим с PlayStation и Xbox, но не с обоими платформами одновременно — вам придется выбрать версию для своей консоли. Artplays V-1200 Диапазон вращения: от 270 до 900 градусов Цена: 8 570 руб. Игровой руль Artplays V-1200 — недорогая альтернатива премиальным девайсам для нетребовательных пользователей либо тех, кто ограничен в бюджете. Он довольно компактен, имеет небольшой набор кнопок, а также всего две педали, что ограничивает погружение в реалистичных симуляторах. Вместе с тем, эта модель совместима со множеством платформ, включая РС, Xbox 360, Xbox One, Nintendo Switch, PlayStation 4 и PlayStation 3, позволяет регулировать уровень поворота рулевого колеса в диапазонах до 270 и 900 градусов, оснащена виброотдачей и металлическими клавишами-лепестками. Этого достаточно, чтобы передать достоверные ощущения от вождения в большинстве современных гоночных игр.

На первый взгляд он выглядит, как свой предшественник G27, перевыпущенный в новом корпусе без механической коробки передач в комплекте, но с поддержкой PS4. Впрочем политика выпуска продуктов Logitech не делает G29 плохим. Да, механизмы в руле почти не изменились — тут обратная отдача, как и раньше, создается шестерёночным механизмом, который грубее ременных. Его излишняя резкость делает ход колеса дёрганным и «ненастоящим». Однако при схожей с предшественником конструкции педалей, каждую тут укрепили металлом у основания, а тормоз теперь реагирует на силу нажатия почти как в жизни. Главное преимущество G29 в дизайне рулевого колеса. Оно обтянуто кожей, отчего в руках ощущается естественней резиновых «баранок». Светодиодный индикатор показывает, когда стоит переключить передачу, до всех кнопок можно дотянуться большим пальцем, появились отдельные клавиши для нитро-ускорения и переключения заданных настроек вождения. Тем, кто играет на ПК, лучше накопить на руль сегмента «премиум», либо остановиться на G27 — разница между моделями невелика и кардинально новый опыт Logitech G29 не подарит. А при менее удобной раскладке клавиш и более простой педали тормоза старичок продаётся по схожей цене и сразу с механической коробкой передач в комплекте. Кнопок на нём достаточно, чтобы управлять игрой в меню без дополнительного контроллера. Педальный блок из газа и тормоза лёгкий, почти целиком пластиковый — за такую цену могли бы ещё добавить сцепление или сделать из металла не только педали. Тем не менее всего комплекта вполне достаточно для большинства любителей автосимуляторов, учитывая что механическая коробка нужна не всем, а большинство автомобилей и без того обходятся лепестковой. Он отличается только раскладкой клавиш и значком «Феррари», за который просят лишние четыре тысячи. Механизмы и функционал более молодого T300RS основываются именно на нём: обратная отдача, вращение на 1080 градусов, сочетание металла и резины на рулевом колесе, даже такая мелочь, как расположение кнопок управления. Вместе с тем именно T500RS первым привнёс систему считывания угла поворота H. Позже эту систему стали использовать и в остальной продукции Thrustmaster. Качество сборки T500RS оправдывает цену. Лепестки коробки передач широкие, сделаны из металла и закреплены на месте, так что при любом повороте руля понятно как переключаться вперёд, а как — назад. Все части педального блока тоже металлические, а сам он может принимать два положения: «в полу», как на болидах «Ф-1», и «приподнятое», как на машинах класса GT. В нашей стране это не самый «ходовой» руль, потому его цена так кусается. Хотя и при западной стоимости в 400 евро рулевое колесо могли бы обтянуть кожей. К тому же педаль сцепления подразумевает механическую коробку передач, которая обойдётся ещё в 16 тысяч. Но если хочется получить реалистичный опыт вождения, то нужно быть готовым к большим вложениям. Плюс тут в том, что и педали и коробка передач и рулевое колесо подойдут к большинству продуктов Thrustmaster и при переходе, скажем, на Xbox One, придётся докупить лишь рулевой блок. И хотя его цену в нашей стране не назвать низкой, определение оправдывает функционал: отсутствие какой-либо обратной отдачи, угол поворота в 240 градусов, хрупкие и неустойчивые педали из пластмассы — только брендирование Ferrari, качество сборки и достойная система сопротивления и центрирования положения руля спасают ситуацию. Истина в том, что с более дешёвыми контроллерами на Xbox One всё ещё хуже. Так что варианта два: довольствоваться ограничениями Thrustmaster Ferrari 458 Spider или копить на что-то посолиднее. Особенно при том, что гибридная система обратной отдачи, сочетающая ременной механизм с шестерёночным, не обеспечивает такой правдоподобной связи с виртуальной машиной, как более дорогие собратья TMX от Thrustmaster. Если принять во внимание блок из двух пластиковых педалей и частично прорезиненное рулевое колесо с углом поворота на 900 градусов, то картина складывается совсем печальная. Виной тому вдвое завышенная цена на нашем рынке — в Европе руль стоит 170 евро около 11000 рублей. В данной ситуации лучше или отправиться на немецкий Amazon или доплатить 5000 тысяч за Logitech G920, который свою цену оправдывает. Да и в соотношении «цена-качество» на Xbox One ему также нет равных. Тут используются такие же ременные механизмы обратной отдачи и та же система H.

Кроме того что придется разбираться с каждой клавишей, так еще и возможны мисклики во время игры. Чувствительность — еще один важный параметр. Некоторые покупатели на него не обращают внимания, а замечают проблемы только во время игры. Одни из первых моделей могли поворачиваться на 270 градусов, сейчас же самые дорогие варианты работают при 1080 градусах. Конечно, все зависит от того, в какие игры вы будете играть. Некоторые геймеры сразу грешат на устройство, мол оно недостаточно чувствительное и не совсем корректно работает. На деле же не все автосимуляторы оказываются хорошо проработанными и качественными. И даже самый дорогой руль не сможет справиться с механикой игры. Если вы хотите получить максимальное удовольствие от игры, ощущать все удары, столкновения, ощущение от смены дорожного покрытия и пр. Дополнение Игровой руль с педалями и передачами будет стоить в разы дороже, чем просто «баранка». Хотя есть и бюджетные модели с КПП. В этом случае обычно подобную функцию делают кнопки на самом руле или подрулевые лепестки. Вариант дешевый и не сильно хороший. А вот если у вас дорогостоящее устройство, то в комплекте будет идти классический рычаг КПП. Несмотря на то что многие отказываются от него из-за неудобства, все же это самый реалистичный вариант. С педалями тоже есть модификации. В недорогих манипуляторах их две: газ и тормоз. В моделях получше есть еще и третья педаль — сцепление. Чем дороже устройство, тем качественнее педали. Качество заключается в сопротивлении. Блок с педалями должен быть тяжелым и не ездить по полу. Бюджетный вариант Чтобы понять, какие сейчас есть варианты, стоит рассмотреть парочку моделей. Стоимость его на момент выхода составляла 45 долларов. Главным преимуществом по праву можно считать внешний вид.

Тогда уже в компьютерах многих прописался Need For Speed, но эта игра немного не дотягивает до слова симулятор… о чём я пишу? Может я обидел кого-то выше написанным, но гонки на автомобилях, которые нельзя настроить сложно назвать гоночным симулятором. Я провёл очень много времени показывая времена, соревнуясь за первые места с тогда ещё виртуальными соперниками, сегодня всё стало более серьёзно и на много сложнее. А какой руль был первым у Вас?

Как выбрать контроллер для автосимулятора в виде руля? ТОП-5 лучших моделей для ПК

Реалистичность на полную катушку, или обзор игрового руля Logitech G25 Racing Wheel Тут перед нами один из самых дешевых наборов, включающих одновременно руль, три педали и коробку передач.
Лучшие игровые рули | ТОП-15: Рейтинг 2022 + Отзывы Игровой руль с 3 педалями и обилием кнопок.
ТОП—7. Лучшие игровые рули [для ПК, PS и XBOX]. Рейтинг 2023 года! - ДамСовет Одна из лучших игровых моделей с возможностью подключения к ПК, Playstation 3 и 4. Руль имеет прорезиненную окружность, удобные лепестки для доступа к основным функциями и комплект педалей с пуском и тормозом.

А нужен ли тебе игровой руль? Обзор PXN V10

Игровой руль с педалями и коробкой передач PXN V9 для PC, PS3, PS4, XBox One, Nintendo Switch, гоночный симулятор вождения, джойстик геймпад игровой для компьютера, консоли. Решаетесь на покупку, сомневаясь, а нужно ли покупать руль, чтобы просто погонять в какую-нибудь ралли или Форзу? Logitech G923 TrueForce — руль диаметром 27 см с кожаной оплёткой, три педали для 100% реализма игры и запатентованная система TrueForce. Сделан из пластика, в комплекте игровые педали, встроенная коробка передач, угол поворота руля 1080*. Рейтинг лучших рулей с педальным блоком. Такие устройства отлично подойдет для игры, руль не дополняется блоком для переключения передач, поскольку эта операция проводится автоматически.

Популярные бренды

  • Крепче за баранку держись, шофёр: рейтинг лучших игровых рулей для ПК 2021 года
  • 9 лучших игровых рулей
  • Игровой руль - объявления на КупиПродай
  • Игровые рули и педали

PS4 A4 Tech Compact Racing Wheel

  • Важные параметры игрового руля:
  • Рули, коробки передач и педали для ПК - купить по низким ценам - "NextGame"
  • Как устроены игровые рули
  • OLX - сервис объявлений в Казахстане - Игровой руль
  • Лучшие рули для ПК (ТОП 8) - Рейтинг 2021

Руль игровой для пк с педалями, коробкой передач и ручником

А передачи очень удобно переключать широкими подрулевыми «лепестками», выполненными из металла в таком же великолепном стиле, как и сам руль. Рулевой блок модели Logitech G25 Модель также может похвастаться показателем общего хода в 900 градусов от крайнего левого положения руля до крайнего правого , а это два с половиной полноценных оборота рулевого колеса! Более того, данный параметр можно легко ограничивать с помощью программных настроек в зависимости от того, с каким максимальным углом поворота вам удобно играть. Например, в гоночных симуляторах различных «формульных» серий очень важна «отзывчивость», «острота» руля, поэтому здесь обычно используется настройка хода в 240-290 градусов. Если же вам по душе, скажем, участие в виртуальных раллийных чемпионатах или гонках грузовиков, то смело можно ставить 720-800 градусов, а то и вовсе снимать ограничение. Одним из главных достоинств устройства, несомненно, является полноценная обратная связь отдача Force Feedback, которую обеспечивают два мощных электромотора, расположенных в рулевой колонке. Благодаря удачно реализованной технологии вы сможете во всей мере ощутить случайный наезд на поребрик, столкновение с другой машиной или даже прокол колеса. А уж если вы не справились с управлением и на полной скорости несетесь прямо в стену, будьте готовы к тому, что ваши руки сполна прочувствуют силу удара, а руль всеми правдами и неправдами попробует вырваться «на волю» аки необъезженный жеребец.

Благодаря наличию двух двигателей происходит распределение нагрузки, вследствие чего повышается ресурс работы устройства. Отметим, правда, что здесь имеет место прямозубая передача силы от двигателей к рулю, что приводит к ощутимому гулу при работе - бесшумным его не назовешь. Впрочем, даже при этом герой нашего обзора работает заметно тише подавляющего большинства игровых рулей, представленных на рынке. Блок переключения передач Logitech G25 стал первым в истории компании игровым рулем, дополненным отдельной коробкой передач. Блок переключения скоростей с восемью кнопками и стандартной для игровых джойстиков «крестовиной» выглядит очень симпатично, а обтянутая натуральной кожей круглая ручка передач добавляет солидности. Правда, в работе она кажется весьма хрупкой, но передачи переключаются без каких-либо нареканий, разве что чересчур мягко. Все кнопки на блоке можно активно использовать во время гонок, «повесив» на них различные полезные функции.

Более того, при определенной сноровке данную панель можно попробовать использовать как полноценный джойстик, покоряя вершины совсем негоночных игр!

Размеры основной блок : 320x280x285 мм Диаметр рулевого колеса: 280 мм Вес: 2,4 кг Комплектация и дизайн Руль упакован в большую коробку преимущественно оранжевого цвета, на одной из сторон которой красуется фото полного комплекта — помимо, собственно, руля, это педали и рычаг переключения передач. Пластик недорогой, но качественный. По бокам рулевое колесо отделано силиконом «под кожу» с имитацией перфорации, похожим на фактуру рулей настоящих машин. Сборка хорошая, без люфтов и зазоров. Кабели в обычной изоляции, без усилений и оплеток, но вполне достойного качества. Основной блок, на котором закреплено рулевое колесо, стилизован под обтекаемый капот спортивной машины. Спереди в районе «решетки радиатора» расположились разъемы для подключения руля, педалей, геймпада и даже наушников , а также несъемный кабель для подключения к консоли или ПК.

Под рулем — переключатель угла вращения с положениями 900 и 270 градусов. Рулевое колесо трехспицевое, чуть «срезанное» снизу, по диаметру примерно в полтора раза меньше, чем на настоящей машине. Спицы облицованы пластиковой панелью «под металл», по центру — большой круглый логотип PXN, обманчиво похожий на кнопку звукового сигнала. Подрулевые лепестки переключения передач по умолчанию также соответствуют бамперам. На нижней поверхности основного блока есть специальные пазы, в которые уже вставлены присоски, резиновые накладки и еще одни пазы, под комплектные зажимы — полный набор для самых разных вариантов. На столе его можно укрепить зажимом со струбциной, для смягчения воздействия на стол предусмотрены небольшие резиновые кружочки. Педали усилены металлическими накладками, тормоз и сцепление одинакового размера, газ — чуть длиннее и уже. Панель педалей снабжена откидной пластиковой подставкой для ног , снизу — снова резиновые накладки для предотвращения скольжения как в сложенном, так и в разложенном положении.

Есть они и под педалями, для амортизации при полном нажатии. Процесс подключения наглядно описан в инструкции. Для подключения к ПК достаточно просто вставить провод в порт, на консолях к рулю в соответствующий USB-разъем подключается геймпад. Рычаг и педали подключаются к основному блоку руля коннекторами, похожими на телефонные. Они достаточно хрупкие, поэтому нужно делать все аккуратно.

Существуют рули разной степени сложности. Для профессионалов киберспорта, например, выпускаются полноразмерные комплекты с коробкой, педалями и «обратной связью» для реалистичного отображения поведения авто на сложных участках. Как выглядит игровой руль? Автосимуляторы являются особенной разновидностью виртуальных развлечений, даже с брендовым джойстиком управлять гоночным авто на виражах крайне сложно.

Устройство игрового руля разрешает лучше реализовать потенциал игры и комфортнее проходить самые сложные этапы. Даже внешне он максимально напоминает систему управления реального болида. В полноценный набор сейчас входит помимо колеса еще несколько элементов: Педали управления. Коробка передач. Рулевое колесо. Работает такой манипулятор с помощью специальных датчиков, которые при повороте колеса изменяют показания потенциометра. Первые игровые рули шли с переменными резисторами, новые модели виртуальных «баранок» работают на оптических или магнитных датчиках. Бесконтактные комплектующие дороже, но они отличаются большей точностью и не страдают от механического износа. Как выбрать игровой руль?

Современные контроллеры могут существенно отличаться в зависимости от модели. Для получения удовольствия от виртуальной забавы при покупке «баранки» следует учитывать следующие важнейшие нюансы: Обратная связь — данная технология разрешает с помощью вибрации имитировать физическую реакцию игрового руля на происходящую ситуацию в виртуальном мире удары, столкновения, толчки. Качество крепежа для руля — для активных забав надежность струбцин и присосок играет важную роль. Покрытие — самым бюджетным считается полностью пластмассовый игровой руль, оптимальным вариантом являются резиновые вставки и кожа. Эргономичность формы виртуальной «баранки». Дополнительные элементы коробка, педали. Вид подключения и поддержка — игровой руль с педалями и коробкой передач от известных брендов без проблем подходит к любой операционной системе и поставляется с драйверами. Игровой руль с педалями Дополнительные элементы требуются для полноценной имитации управления автомобилем. Ножные клавиши для тормоза и газа — стандартная комплектация.

Игровой руль с 3-мя педалями поставляется в дорогих моделях для переключения сцепления.

Более того, данный параметр можно легко ограничивать с помощью программных настроек в зависимости от того, с каким максимальным углом поворота вам удобно играть. Например, в гоночных симуляторах различных «формульных» серий очень важна «отзывчивость», «острота» руля, поэтому здесь обычно используется настройка хода в 240-290 градусов. Если же вам по душе, скажем, участие в виртуальных раллийных чемпионатах или гонках грузовиков, то смело можно ставить 720-800 градусов, а то и вовсе снимать ограничение. Одним из главных достоинств устройства, несомненно, является полноценная обратная связь отдача Force Feedback, которую обеспечивают два мощных электромотора, расположенных в рулевой колонке. Благодаря удачно реализованной технологии вы сможете во всей мере ощутить случайный наезд на поребрик, столкновение с другой машиной или даже прокол колеса. А уж если вы не справились с управлением и на полной скорости несетесь прямо в стену, будьте готовы к тому, что ваши руки сполна прочувствуют силу удара, а руль всеми правдами и неправдами попробует вырваться «на волю» аки необъезженный жеребец. Благодаря наличию двух двигателей происходит распределение нагрузки, вследствие чего повышается ресурс работы устройства. Отметим, правда, что здесь имеет место прямозубая передача силы от двигателей к рулю, что приводит к ощутимому гулу при работе - бесшумным его не назовешь.

Впрочем, даже при этом герой нашего обзора работает заметно тише подавляющего большинства игровых рулей, представленных на рынке. Блок переключения передач Logitech G25 стал первым в истории компании игровым рулем, дополненным отдельной коробкой передач. Блок переключения скоростей с восемью кнопками и стандартной для игровых джойстиков «крестовиной» выглядит очень симпатично, а обтянутая натуральной кожей круглая ручка передач добавляет солидности. Правда, в работе она кажется весьма хрупкой, но передачи переключаются без каких-либо нареканий, разве что чересчур мягко. Все кнопки на блоке можно активно использовать во время гонок, «повесив» на них различные полезные функции. Более того, при определенной сноровке данную панель можно попробовать использовать как полноценный джойстик, покоряя вершины совсем негоночных игр! Коробка передач с удобной ручкой Установка блока переключения передач практически аналогична рулевому - используются два верхних винтовых крепления, а также пластиковый винт снизу для более надежного крепежа конструкции. Кстати, отметим, что во всех трех блоках есть отверстия для фиксации на специальных игровых креслах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий