О создании в России новой мобильной вездеходной платформы под названием «Сарацин» рассказал агентству РИА Новости генеральный директор ООО «Арго» Константин Багдасаров. Из выпущенных машин, 603 поступили на вооружение Британской Армии, в которой они оставались основным типом бронетранспортёра вплоть до замены более современным. В России создана высоко маневренная надводная платформа под названием "Сарацин", которая предназначена для работы мобильных боевых групп и сопровождения бронетанковых колонн в. Приветствую! БТР FV 603 Saracen Как поется в популярной ирландской песне.
Российские военнослужащие угнали БТР прямо на глазах украинских войск
В России создана высокоманевренная вездеходная платформа "Сарацин", предназначенная для работы мобильных боевых групп и сопровождения колонн бронетехники в зоне СВО, в. Телеграм-канал @news_1tv. Луганская Народная Республика →В России разработали новые вездеходы «Сарацин» для применения в зоне СВО. «Сарацин» (англ. Saracen) — британский колёсный бронетранспортёр 1950-х годов.
Силовым структурам Турции переданы БТР PARS IV
Сарацин (бронетранспортёр) | Британский колесный бронетранспортер "Сарацин" в военном музее Orr's Hill. Тринкомали, Шри-Ланка (2020 год). |
В России создали вездеходы «Сарацин» для мобильных огневых групп в зоне СВО | Военное дело | В России разработана высокоманевренная вездеходная платформа под названием “Сарацин”. |
Эрдоган назвал провокацией отправку Францией бронетранспортеров Армении
Он уточнил, что при разработке «Сарацина» были учтены особенности работы мобильных групп и «кочующих огневых позиций». В России создана вездеходная платформа «Сарацин» для мобильных групп в зоне СВО. Грозный и смешной. Британский колёсный бронетранспортёр Saracen FV603 Британия, являясь родиной танков, долгие годы производила бронетехнику, которую нельзя. Бронетранспортер «Сарацин» имеет закрытый герметизированный корпус, п озволяющий преодолевать брод глубиной до1 метра, гидромеханическую трансмиссию. Артиллеристы группировки войск «Запад» на Купянском направлении уничтожили британский бронетранспортер Saxon ВСУ. Один из крупнейших военных конфликтов, в котором участвовали бронетранспортёры «Сарацин» является кувейтско-иракская война 1990 года.
Бронетранспортер Великобритании Alvis FV603 Saracen
Машина на вид достаточно архаичная, не плавающая, хотя и поудобнее БТР-60П, который появился позднее. Хотя несомненный плюс в достаточно просторных воротах в корме.
Сам корпус боевой машины был выполнен герметичным, она могла легко преодолевать броды глубиной до метра, а после специальной подготовки «Сарацин» мог преодолевать водные препятствия глубиной до 1,8 метра. Новый британский БТР получил следующую компоновку: моторно-трансмиссионное отделение, отделение экипажа с размещенной над ним башней в средней части и отделение десанта в корме бронетранспортера. В распоряжении десантников имелись люки в крыше корпуса, а также двустворчатая дверь в корме, через них можно было осуществлять посадку и высадку из машины. В передней части бронетранспортера за двигателем было размещено место механика-водителя по центру , сзади слева от водителя было место командира бронетранспортера, а справа от него место радиста. Экипаж боевой машины состоял из трех человек, еще 8 человек были десантниками, которые располагались за спинами экипажа на отдельных сидениях вдоль бортов корпуса лицом друг к другу по 4 с каждой стороны. Шасси бронетранспортера имело колесную формулу 6х6, подвеска всех колес была выполнена независимой.
Рулевое управление и привод к тормозной системе получили гидравлические сервомеханизмы. Любопытной особенностью боевой машины было то, что две пары колес были управляемыми. При этом средняя пара колес имела ограниченный угол поворота — ровно половину от угла поворота колес передней пары. Благодаря такому решению бронетранспортер длиной почти пять метров стоит отметить, достаточно компактный мог совершить полный разворот на участке длиной 14 метров. Бронетранспортер мог спокойно продолжать движение при повреждении одного колеса с каждого борта вплоть до полного его отсутствия. Сердцем бронемашины был 8-цилиндровый карбюраторный двигатель известной английской компании Rolls-Royce, на БТР ставили два типа двигателей B80 Mk 3A или Mk 6A, оба они развивали максимальную мощность 160 л. Запас хода бронетранспортера Saracen FV603 по шоссе составлял до 400 км емкость топливных баков — 225 литров. В передней части корпуса бронетранспортера «Сарацин» была установлена вращающаяся пулеметная башня восьмигранной формы, башня вращалась вручную.
За башней располагался люк, на котором могла быть установлена турель для еще одного 7,62-мм пулемета, который можно было использовать в качестве зенитного. Конструкторы предусмотрели и бойницы для ведения огня из личного стрелкового оружия.
Машина оснащена приемно-пере- дающими радиостанциями и счетно-решающими устройствами. В штабном бронетранспортере, кроме водителя и двух наблюдателей с радиостанциями, размещаются еще три офицера с необходимым оборудованием для штабной работы.
Корпус штабной машины по сравнению с обычным бронетранспортером «Сарацин» несколько выше, что создает лучшие условия для работы внутри машины. На крыше корпуса штабного бронетранспортера перевозятся два брезента, которые на стоянке развертываются, как палатки. Экипаж машины размещается на низких сиденьях вдоль левого борта. Левый стол и левое сиденье могут откидываться вверх.
В крыше корпуса для каждого члена экипажа предусмотрены вентиляционные устройства и необходимое освещение. Из возимых брезентов при необходимости может быть устроен крытый коридор, соединяющий два боо- нетранспортера, поставленных один к другому кормой. Машина предназначена для использования в бронетанковых войсках и в войсках связи. В конце 1961 г.
О рганы управления размещеныв носовой икормовой частях машины. Двигатель мощностью 200 л. Боевой вес машины 15,2 тонны, э кипаж4 человека. Башня бронеавтомобиля EBR 75 имеет несколько необычнуюконструкцию. О на состоит из двух частей: верхняя, с оеди -D последние годыв связи с появле" нием атомного итермоядерногооружия на страницах зарубежной военн ойпрессы появились статьи, в которых рассматриваются вопросы повышения маневренности сухопутных войск. О бщая тенденция при этом направлена на повышение подвижности воинских частей путем уменьшения их размераи увеличения скорости, радиуса действия и проходимости транспортных средств. Это нашло свое отражение в некоторых созданных конструкциях боевых машин, поступающих на вооружение стран северо-атлантического блока. С этой целью на каждой машине устанавливаются по две радиостанции. А втомобили « Ф еррет » имеют легкую противопульную броню толщиной 10 мм.
Двигатель мощностью 116 л. По отзывам западной печати, существующие конструкции мотоциклов, применяемые в качестве арттягачей, транспортеров и самоходных установок, обеспечивают высокую подвижность и маневренность не только в условиях хороших дорог, но и по проселкам, троп нннам , пересеченной местности, что весьма важно для воздушно-десантных войск и разведывательных групп.
Мобильные группы в зоне СВО получили новые вездеходы «Сарацин»
В передней части машины находится место водителя, сзади слева от него сиденье командира, слева сиденье радиста. Члены экипажа, занимающие три передних сиденья, располагаются на них лицом вперед. В боевом отделении вдоль бортов установлены две скамейки. Посадка и высадка десанта осуществляются через двустворчатую бронированную дверь, расположенную в кормовом бронелисте.
Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.
По словам Дюпюи, помимо упомянутых средств, обсуждается возможность закупки Арменией бронеавтомобилей Bastion и Sherpa производства французской компании Arquus. Глава центра добавил, что армяно-французское оборонное сотрудничество будет активизировано с предстоящим назначением военного атташе при посольстве Франции в Ереване.
Возможность маневров и малозаметности этой машины достигается за счет отсутствия бронирования. Разработчики решили сделать платформу небронированной, так как, по их мнению, современные бронированные машины легко подвергаются пробитию как дронами, так и кумулятивными снарядами. Одна из этих машин выполняет боевые задачи с декабря 2022 года. Генеральный директор ООО "Арго" сообщил, что машины типа "Сарацин" могут стать эффективной платформой для так называемых "кочующих огневых точек", способных быстро прибыть на линию боевого соприкосновения, совершить развертывание и огневое поражение противника, после чего быстро переместиться в безопасное место.
Новости по теме
- Главное сегодня
- Военный багги «Сарацин» для СВО разработан в подмосковных Люберцах (24 января 2024) |
- Сарацин (бронетранспортёр) (Vgjgenu (Qjkuymjguvhkjm~j))
- Бронеавтомобиль IFV 603 «Saracen» - парк Патриот
Главные новости
- Содержание
- В России создали вездеходную платформу “Сарацин” для мобильных групп в зоне СВО
- Сарацин (бронетранспортёр) (Vgjgenu (Qjkuymjguvhkjm~j))
- Бронетранспортер Великобритании Alvis FV603 Saracen | World Of Man Dreams
- Сарацин (бронетранспортёр) | это... Что такое Сарацин (бронетранспортёр)?
- Бронетранспортер Великобритании Alvis FV603 Saracen
БТР Сарацин» фирмы «Элвис»
Франция поставит Армении 50 единиц бронетранспортеров VAB MK3. В России создали высокоманевренную вездеходную платформу «Сарацин». Она предназначена для работы мобильных боевых групп и сопровождения колонн бронетехники в зоне СВО. Тяжелый «Сарацин» — это трехосная машина 6х6 на платформе «УАЗа», уточнил господин Багдасаров.
На платформе УАЗ создали тяжелый вездеход "Сарацин" для мобильных групп в зоне СВО
Вездеходная платформа «Сарацин» для сопровождения колонн бронетехники создана в России. В России создана высокоманевренная вездеходная платформа “Сарацин”, предназначенная для работы мобильных боевых групп и сопровождения колонн бронетехники в зоне СВО. Сарацин (бронетранспортёр) — У этого термина существуют и другие значения, см. Сарацин (значения). «Сарацин» в музее бронетехники в Латруне Saracen Классификация бронетранспортёр Боевая масса, т 10,2 Экипаж, чел. 3 Десант, чел.
Сарацин (бронетранспортёр)
По утверждению Багдасарова, вездеход не бронирован, благодаря чему сохраняет высокую мобильность и остается малозаметным. На машинах можно разместить дивизион из трех-четырех минометов — такие группы способны делать до десяти выстрелов в минуту, достигая площади поражения больше гектара. Разработчики представили несколько версий.
Бронеавтомобиль FV601 «Саладин» Практически сразу же после завершения Второй мировой войны британская армия выдала промышленности заказ на разработку целого семейства различной колесной бронетехники, построенной на одной базе. Исполнителем заказа стала британская компания Alvis. Эта автомобилестроительная компания была основана в Ковентри еще в 1919 году. Помимо легковых автомобилей гражданского назначения, компания производила и военную продукцию, в том числе авиационные двигатели. Независимая деятельность компании Alvis Cars была прекращена в 1967 году. Но до этого компания успела представить целую линейку бронетехники, над которой инженеры Alvis трудились, начиная с 1947 года. В результате в Великобритании на рубеже конца 40-х — начала 50-х годов прошлого века было создано новое семейство колесных бронемашин различного назначения, в которое вошел бронеавтомобиль FV601 «Саладин», основным его предназначением было ведение разведки и задачи охранения колонн на марше.
По сути, это был небольшой колесный танк с пушечным вооружением. С использованием его шасси, в первую очередь агрегатов силовой установки, ходовой части и силовой передачи, был спроектирован и запущен в серийное производство колесный бронетранспортер «Сарацин», при этом компоновка машины была пересмотрена. Стоит отметить, что потребность в бронетранспортере для британской армии была не пустым звуком. Военные нуждались в такой машине из-за участия в партизанской войне в Малайе. Этот колониальный конфликт, начавшийся в 1948 году, полностью завершился только в 1960. Именно по этой причине работа по созданию нового бронетранспортера для английских военных была в приоритете. Первые прототипы новой боевой машины были готовы в самом начале 1952 года, а уже в декабре того же года в Великобритании началось серийное производство нового бронетранспортера. Серийное производство завершилось только в 1970 году, за это время по различным данным было выпущено более тысячи таких машин в ряде источников — 1838 штук , данные о количестве произведенных бронетранспортеров очень расходятся.
Д вижение как вперед, так и назад может производиться одинаковыми скоростями. О н предназначен для перевозки личного состава, вмещает 12 человек ивооружендвумя пулеметами: один — во вращающейся башне, второй — на турельной установке. Бронетранспортер «Сарацин» имеет закрытый герметизированный корпус, п озволяющий преодолевать брод глубиной до1 метра, гидромеханическую трансмиссию, с остоящую из гидромуфтыи механической коробки передач спре селекторным механизмом переключения. Все шесть ведущих колес имеют незав исимуюторсионную подвеску и отдельные понижающиередукторы. О н весит 10,7 тонны и имеет экипаж3 челозека. В передней части башни, с внешней стороны , установлено несколько гранатометов для дымопуска. О н имеет двигатель мощностью 120 л. Емкость его топливных баков — 120 литров, запас хода 400 км. Трансмиссия — механическая сдвумя вед ущимимостами. Все четыре моста машины выполнены ведущими , п ричем средние колеса имеют металлические ободыиснабжены развитыми грунтозацепами. При движении по хорошейдороге гидравлические устройства поднимают эти колеса вверх, и машина идет на двух осях передней и задней.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок. Перейти в корзину… удалить из корзины Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.