Театр Сатирикон Дон Жуан 7.05.2023г. Автор видео: belgorodcity 30-03-2024 | | 91205 | Продолжительность: 08:8:8. В театре «Сатирикон» продолжаются постановки Егора Перегудова «Дон Жуан».
Последние комментарии
- Спектакль «Дон Жуан» в ММЦ «Планета КВН» – билеты на Ticketland
- Проверяя мир на прочность... Немного о сатириконовском "Дон Жуане" - PROteatr
- Другие сюжеты
- 206 Отзывов. Дон Жуан. Сатирикон
Спектакль Дон Жуан — современная постановка в театре Сатирикон
С тех пор в большом отрезке времени оказались заключены творческие судьбы двух коллективов — Театра миниатюр Аркадия Райкина, эстрадного, сатирического, чрезвычайно любимого в стране — и сменившего его «Сатирикона» — это название появилось в 1987 году, рубежном в жизни театра. К этому времени коллектив переехал в Москву, в труппу влилась группа молодежи, рядом с Аркадием Райкиным «взрастал» еще один лидер — Константин Райкин. В декабре 1987-го ушел из жизни Аркадий Исаакович… Художественное руководство принял его сын.
Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д.
И золотой актёрский состав: Тимофей Трибунцев в роли Дон Жуана, Константин Райкин в роли его преданного слуги Сганареля первым этого персонажа сыграл лично Мольер. На сцене высококлассное изобретение — вращающаяся железная башня, на которой происходит всё действие. В искрометных диалогах с Дон Жуаном Сганарель неустанно предостерегает господина, «сластолюбца и всесветного жениха», от новых пороков.
Мы его любим играть, публика его любит смотреть. Удачный опыт сотрудничества Егора с нашим театром и театра с ним мы решили продолжить довольно долго искали материал. Что-то Егор предлагал, что-то я предлагал", - рассказывает руководитель театра Сатирикон, народный артист России Константин Райкин. Чтобы это была не повесть, чтобы это была не литература, а игровая пьеса, где можно было бы актерам играть не что-то близкое к себе, а образы, которые провоцировали бы на лицедейство. Тогда Егор среди прочего предложенного это было не первое мольеровское название предложил "Дон Жуана".
"Дон Жуан" Сатирикон
Постановка «Дон Жуана» стала уже второй работой режиссёра Егора Перегудова в «Сатириконе». Театр «Сатирикон» представляет спектакль «Дон Жуан». Но свободный танец хореография Рената Мамина постепенно вытесняет классические па — новое поколение города Калинова не хочет жить в тесных рамках условностей старого мира. 22 и 23 апреля петербургские зрители смогут увидеть спектакль «Дон Жуан» театра «Сатирикон» на сцене Выборгского Дворца Культуры. Спектакль «Дон Жуан» вернулся с гастролей из Санкт-Петербурга, и мы делимся с вами бэкстейджем и традиционным общим фото!
Проверяя мир на прочность… Немного о сатириконовском «Дон Жуане»
На сцене появляется человек в белой папахе, бродит около башни, садится на камни и закуривает. Через мгновенье неподалеку усаживается и сам Константин Райкин в костюме, напоминающем комбинезон авиамеханика 20-х годов, и продолжает монолог про курение, мол, это зло, но как без табака, ведь он … «не только дает отраду человеческим мозгам и прочищает их, он наставляет души на путь добродетели и приучает к порядочности»… И это уже текст Мольера. Вот так минут через пять после начала спектакля зрители понимают, что представление идет, и они втянуты в его водоворот. От стремительного бега этой «неистовой комедии» такое определение спектаклю дал режиссер Егор Перегудов невозможно отвлечься ни на секунду. Фирменный стиль Сатирикона выдержан по всем канонам.
Комедия нравов сменяется комедией положений, комедия масок перерастает в трагифарс. Любое действие артистов кажется находкой и откровением, а импровизацию не отличить от выстраданной заготовки. Дон Жуан у Перегудова — анфан террибль, беззлобный озорник, преклоняющийся перед женщинами. Сганарель, осуждающий господина, но все же верный его слуга и спаситель.
Главная цель Сганареля — возможно, единственного, кто еще верит во что-то светлое в Дон Жуане, — убедить его в существовании вселенской справедливости, уберечь от неминуемого ада. Их бесконечный эмоциональный спор — прекрасен. То, как гармонично на одной сцене уживаются два таких мощных и таких разных актерских обаяния, можно считать главной победой режиссера. Это понимают и зрители, и сами актеры, которые на поклонах шутливо целуют друга друга в губы. Донья Эльвира, лирическая героиня у Мольера, у Перегудова превращается в истеричную, гротескную клоунессу. Роскошные рыжие волосы Агриппины Стекловой, исполняющей эту роль, как языки пламени мечутся по сцене, отражая любовную агонию героини. Всех братьев Доньи Эльвиры одновременно в спектакле играет Антон Кузнецов. Режиссер сделал актера похожим на типичного хипстера. Превращение манерного, писклявого Дона Карлоса в маскулинного, бешено рычащего Дона Алонзо, ломающее тело и мимику актера, вызывает очень живую реакцию публики. Рыбаки и крестьяне в спектакле Перегудова гипертрофированно окают.
Возможно, так режиссер хотел показать разницу между сословиями и усилить комический эффект. Он особенно очевиден, когда поморский говорок слышен из уст рыбака Пьетро, которого играет темнокожий актер Григорий Сиятвинда. Важная роль отведена сценографии и костюмам. За обе позиции в спектакле отвечал Владимир Арефьев. В центре сцены он выстроил мрачную черную башню с вращающейся винтовой лестницей.
Это очень хорошая ситуация для последующей лажи — чтобы совсем ничего не получилось на сцене, после того как красочно рассказал об этом. Красивые слова о постановке никому не помешают потом сделать полное дерьмо. Я замолкаю, если за месяц до премьеры у меня спросить о том, что я хотел сказать своей ролью», — отметил Народный артист России.
Чтобы это была не повесть, чтобы это была не литература, а игровая пьеса, где можно было бы актерам играть не что-то близкое к себе, а образы, которые провоцировали бы на лицедейство. Тогда Егор среди прочего предложенного это было не первое мольеровское название предложил "Дон Жуана". Когда Егор назвал "Дон Жуана", мы быстро согласились. Причем мне очень понравилось, что там мне уготовлена была роль Сганареля, то есть не заглавная роль, а роль слуги. Это роль, которую играл сам Мольер, он ее как бы для себя писал.
7 октября театр Сатирикон в очередной раз показал «Дон Жуана». И снова – аншлаг.
Российский государственный театр "Сатирикон" представит спектакль "Дон Жуан" в Екатеринбурге. Спектакли «Сатирикона» «Дон Жуан» и «Человек из ресторана»? Во-вторых, Сганареля в нём слишком много, его гораздо больше чем Дон Жуана (Тимофей Трибунцев), и его однообразность набивает оскомину. Народный артист РФ, руководитель московского театра «Сатирикон» Константин Райкин приехал в Воронеж на Платоновский фестиваль со спектаклем «Дон Жуан».
Отзывы о "Дон Жуан"
А Константин Райкин словно и не сыграл его - а выплеснул из себя все, что накопилось, что рвалось из души наружу. Как спешат поскорее выговориться, чтобы хоть немного полегчало. Забыв о существовании четвертой стены и нарушив все ее законы: главный фокус спектакля заключался в том, что задник декорации в какой-то момент становится подвижным, начинает перемещаться и буквально выталкивает человека со сцены, "из ресторана", - на человека в зрительном зале. Жанр нового творческого "дуэта" Перегудова с Райкиным - спектакля "Дон Жуан" - его создатели коллективно определили как неистовую комедию.
Сценическое пространство, созданное Владимиром Арефьевым, вновь обещает оказаться необычным.
В 2019 году спектакль вошел в лонг-лист национальной премии «Золотая маска», а Константин Райкин стал победителем премии зрительских симпатий «Звезда Театрала» за роль Сганареля. Всё действие происходит на вращающейся башне — гениальном новшестве театра. Здесь проходит ось любви, линия жизни и вертикаль смерти, сливаясь в вихрь жизни Дон Жуана в исполнении Тимофея Трибунцева.
Здесь проходит ось любви, линия жизни и вертикаль смерти, сливаясь в вихрь жизни Дон Жуана в исполнении Тимофея Трибунцева. От новых пороков героя пытается отговорить Сганарель, преданный слуга. Их искомётные и остроумные диалоги и составляют костяк происходящего.
Дон Жуан находится между небом и землей и обращает свой взор, мысли и слова к «небесам». Дон Жуан легко расправляется со всеми преградами, стоящими у него на пути. Ему не интересны чужие мнения, он лжет даже своему родному отцу в попытке достичь своих целей. Регулярная реплика в постановке. Данная реплика каждый раз побуждает Дон Жуана вставать и продолжать свой путь. Происходит извечный диалог между Дон Жуаном и его слугой Сганарелем, предостерегающим «сластолюбца и всесветного жениха» от новых пороков. Возмездие пока обходит Дон Жуана стороной, пока он безбожно грешит и искренне заявляет о своих грехах.
Константин Райкин представит спектакль «Дон Жуан» в Нижнем Новгороде
23-24 сентября на сцене нижегородского Театра юного зрителя пройдут премьерные показы спектакля «Дон Жуан» в исполнении артистов российского государственного театра «Сатирикон». Российский государственный театр «Сатикирон» поставит на сцене нижегородского Театра юного зрителя спектакль «Дон Жуан» (16+) по пьесе Мольера. Варвара Маценова Серафима, кухарка - Анна Петрова Лавиолет, слуга Дон Жуана, Гребец - Алексей Фалько Раготен, слуга Дон Жуана, Гребец - Кирилл Бухтияров Диманш, купец - Сергей Бубнов. В 2019 году спектакль «Дон Жуан» вошёл в Long List национальной театральной премии «Золотая маска».
«Сатирикон» привез в Екатеринбург «неистовую комедию» «Дон Жуан»
А то мы не знаем! На сцене появляется человек в белой папахе, бродит около башни, садится на камни и закуривает. Через мгновенье неподалеку усаживается и сам Константин Райкин в костюме, напоминающем комбинезон авиамеханика 20-х годов, и продолжает монолог про курение, мол, это зло, но как без табака, ведь он … «не только дает отраду человеческим мозгам и прочищает их, он наставляет души на путь добродетели и приучает к порядочности»… И это уже текст Мольера. Вот так минут через пять после начала спектакля зрители понимают, что представление идет, и они втянуты в его водоворот. От стремительного бега этой «неистовой комедии» такое определение спектаклю дал режиссер Егор Перегудов невозможно отвлечься ни на секунду.
Фирменный стиль Сатирикона выдержан по всем канонам. Комедия нравов сменяется комедией положений, комедия масок перерастает в трагифарс. Любое действие артистов кажется находкой и откровением, а импровизацию не отличить от выстраданной заготовки. Дон Жуан у Перегудова — анфан террибль, беззлобный озорник, преклоняющийся перед женщинами.
Режиссер-постановщик — Егор Перегудов. Главную роль в спектакле сыграет Тимофей Трибунцев, роль Сганареля — народный артист России, художественный руководитель театра «Сатирикон» имени Аркадия Райкина Константин Райкин. Интересный факт Режиссер постановки и художник-постановщик Владимир Арефьев создали для спектакля вращающуюся башню, на которой строится вся композиция спектакля.
Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www.
Это очень хорошая ситуация для последующей лажи — чтобы совсем ничего не получилось на сцене, после того как красочно рассказал об этом. Красивые слова о постановке никому не помешают потом сделать полное дерьмо. Я замолкаю, если за месяц до премьеры у меня спросить о том, что я хотел сказать своей ролью», — отметил Народный артист России.
«Дон Жуан» по-«Сатириконовски»
Труппа «Сатирикона» также отметила, что другой особенностью «Дон Жуана» станет его необычный жанр, на который зрителям стоит обратить внимание. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. 4 и 15 июня, а также 4 и 5 июля 2023 года театр «Сатирикон» в Москве представляет спектакль «Дон Жуан», получивший театральную премию «Золотая маска». Я очень люблю Сатирикон, и моя любовь к этому театру началась именно с этого спектакля.
«Дон Жуан» в Сатириконе — неистовая комедия для долгого осмысления
Спектакль «Дон Жуан» вернулся с гастролей из Санкт-Петербурга, и мы делимся с вами бэкстейджем и традиционным общим фото! Актёры российского государственного театра «Сатирикон» приедут в столицу Урала со спектаклем «Дон Жуан», об этом сообщил художественный руководитель Российского государственного театра Сатир. спектакль Дон Жуан в театре Сатирикон, рецензия, режиссер Егор Перегудов, Сганарель Константин Райкин. Он конечно сильный актер, это не новость. Кстати тот факт, что он не в роли жуана, опять же намекает, что суть тут не в жуане. Осовремененный Дон Жуан, поверхностный и пошловатый сынок богатого папы, одетый в шубу поверх майки, и умудренный жизненным опытом слуга, хоть и пытающийся наставить на путь истинный своего безалаберного хозяина. на спектакль “Дон Жуан”, который будет ставить Егор Перегудов.
Театр "Сатирикон" представит в Екатеринбурге спектакль "Дон Жуан"
Из этих воспоминаний, ассоциаций, настроений, впечатлений сложился драматургический текст. Эстафету подхватывают артисты театра, каждый из них делится своей историей, смешными и грустными воспоминаниями о том "Сатириконе", в который когда-то пришёл работать, и мечтами о том доме, который когда-нибудь, наконец, у них будет снова. Для полноты картины не хватает только песни про бродячих артистов, что "в дороге день за днём", про "фургончик в поле чистом", он же — "привычный дом". ФИШКА Плюшевый бездомный Серые поролоновые пуфы, изображающие бетонные блоки, лестница-стремянка вместо новогодней ёлки, дверь вместо кровати — всё здесь создаёт ощущение, что ты попал на стройку.
Российский государственный театр "Сатирикон" представит спектакль "Дон Жуан" в Екатеринбурге. Об этом во вторник сообщил художественный руководитель Российского государственного театра "Сатирикон" имени Аркадия Райкина, народный артист России Константин Райкин на пресс-конференции в Уральском региональном информационном центре ТАСС. Показы спектакля состоятся на сцене Свердловского государственного академического театра драмы с 27 по 28 февраля. Екатеринбург стал первым городом для гастролей театра с постановкой "Дон Жуан".
По вопросам коммерческого сотрудничества: reklama veved. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с законодательством об интеллектуальной собственности. В случае использования материалов гиперссылка на страницу, с которой материал заимствован, обязательна. Форма периодического распространения — электронное периодическое издание.
Художник Владимир Арефьев представил на сцене «Сатирикона» удивительное высококлассное изобретение — вращающуюся башню, на которой строится вся конструкция пьесы. На ней происходит извечный диалог, дуэль между Дон Жуаном и Сганарелем, судьбоносные встречи с другими героями. Сюда небо посылает своих вестников, предостерегающих «сластолюбца, хахаля и извечного жениха» от новых пороков.