Сергей Безруков надеется сделать еще один театр, куда с удовольствием станут ходить люди. 2024. Художественный руководитель Московского Губернского театра Сергей Безруков расскажет историю о Маленьком принце впервые за три года. Сергей Безруков сегодня — Путин наградил Сергея Безрукова орденом «За заслуги в культуре и искусстве». Художественный руководитель Московского Губернского драматического театра Сергей Безруков Безрукова жестко освистали в Петербурге за критику фигуриста Алиева. Сергей Безруков продолжает поражать своей многогранностью и талантом.
Безруков Сергей Витальевич
В театре он совершенствуется, пробует себя в другом амплуа, в другом качестве, расширяя свои возможности. У нас в театре есть педагоги по вокалу, специально преподают пластику для того, чтобы артист был готов к самым различным постановкам. Мода проходяща. Я за современный психологический театр со смешением жанров, отсутствием закрепленного за актером амплуа. Это дает артисту колоссальные возможности. Актер, даже обладающий негероической внешностью, вполне может играть героя — если он действительно хороший драматический актер. Пластика, хореография, музыка, вокал — все это вместе, синтез всех искусств и отличает современный театр от того, который был 100 с лишним лет назад, традиции которого мы все равно чтим.
Театр, мне кажется, существует не для того, чтобы позабавить, эпатировать или развлекать. Театр должен говорить со зрителем о вечных смыслах, о том, что волнует всех и каждого во все времена, — говорить современным языком, безусловно. Как писал Виссарион Григорьевич Белинский, человек есть самое любопытнейшее явление для человека. В монологе, который я приготовил на юбилей театра, я взял за основу "Элегию в прозе" Белинского, только не сокращенную, которую в основном читают, а более полную версию, где он говорит о своем отношении к драме и театру. Именно человек и его страсти, которые кипят на сцене, интересны зрителю. А форма при этом может быть неожиданной, как и решение классики, — тысячная версия "Чайки", допустим.
Режиссер, самовыражаясь, эпатирует публику новым решением, а актер это должен будет оправдать, наполнить своими живыми эмоциями. Только тогда это имеет смысл. Возможно, это мешает выстраивать театр с определенным характером. Как вы избегаете однотипности, может быть, диктуете свои условия режиссерам? Театр у нас доступен для всех в прямом и переносном смысле этого слова. У нас есть услуги для людей с особенностями здоровья.
Есть тифлокомментирование для незрячих и слабовидящих, титры для зрителей с ограничениями слуха. Для людей с ограничениями опорно-двигательной системы есть лифт, мы можем расположить их в зале. Театр доступен реально для всех. МХАТ был общедоступным, но понимание общедоступного театра тогда было несколько другим. Я говорю о театре, доступном для всех зрителей. Не просто театральных зрителей — всех.
Здесь же мы говорим о семейном походе в театр. На нашем Большом детском фестивале мы представляем хорошие детские театры со всей страны, есть потрясающие постановки. Для нас важно, чтобы и в нашей афише были спектакли для детей и юношества. В драматическом театре для взрослых должен быть детский репертуар, не один-два спектакля, а полноценный детский репертуар. У нас, к примеру, их 14. И артисты должны работать и в детском репертуаре, и во взрослом, это дает возможность повышать уровень мастерства в том числе.
Когда выходишь работать перед детьми, степень ответственности повышается. Это очень сильно дисциплинирует артистов драматического театра, такой хороший, мощный тренинг. В репертуаре постановки в самых различных жанрах и формах, от классики до современной драматургии, музыкальные спектакли, постановки для детей. И все же самое важное — это о чем мы говорим со зрителем, который к нам приходит. Театр должен говорить современным языком о вечных смыслах. У нас прекрасный актерский ансамбль, есть свой оркестр, и все наши спектакли идут с живой музыкой.
Я очень люблю универсальность артистов. Это вообще подарок для художественного руководителя, для режиссера. Сейчас время универсального артиста, который может работать в любых жанрах. Если у тебя вся труппа состоит из таких артистов, считай, что ты собрал лучшую труппу на театральном небосклоне. Я считаю, что у меня очень хорошая труппа. Работа в разных жанрах — от комедии до трагедии, трагифарса — дает артистам возможность повышать свой творческий потенциал.
Этому способствует и кукольный спектакль. Театр кукол я очень люблю. В спектакле "Маленький принц" я как раз работаю с куклой. Считаю, что артист должен уметь и это. Последняя наша премьера — "Жили-были Пес и Волк". Все, кто родился в Советском Союзе, помнят мультфильм "Жил-был пес".
Абсолютно гениальная сказка — и смешная, и до слез щемящая. Мы поставили спектакль по этой сказке на малой сцене, и там ребята работают с куклами, работают блестяще. Очень важно и необходимо для артиста — работать в любом жанре профессионально. Важно расти. И не только в драме, но и в гротеске, в музыкальном жанре, пластическом. Поэтому театр и репертуар я таким образом выстраиваю, чтобы периодически менять жанры, в том числе чтобы артисты не уставали.
И все они в один голос говорят, что вернутся на малую родину, чтобы продолжать работать для тамошнего зрителя. Я это буду поддерживать. И предполагаю сделать предложение о создании филиала Московского Губернского театра в Донецке», — отметил Сергей Безруков.
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Да Не сейчас 25 августа 2023, 21:40 Худрук Московского Губернского театра Сергей Безруков поделился планами на предстоящий сезон О современных и ярких творческих решениях говорили сегодня в Московском Губернском театре, где прошел сбор труппы в преддверии открытия сезона и десятилетия театра. Для зрителей приготовили много интересного.
Регионы не должны быть оторваны от центра. Это все — наша общая история, это наше общее дело. Следующая моя постановка — "Капитанская дочка" на большой сцене к юбилею Александра Сергеевича Пушкина. И помимо этого, еще буду готовить эскиз "Чайки" Антона Павловича Чехова на открытие фестиваля "Фабрика Станиславского" Летний фестиваль губернских театров — прим. Многие эскизы, которые я показывал на "Фабрике Станиславского" в open-air версии, потом находили свое воплощение на сцене — например, из такого эскиза родился мой "Вишневый сад", который мы показывали в усадьбе "Любимовка".
В "Капитанской дочке" главных героев сыграют студенты, потому что это все-таки история о совсем юных. Гринев и Маша — это фактически Ромео и Джульетта. В то же время Гринев — юный герой, который обладает честью и достоинством. Он присягал однажды и больше присягать не будет никому. Пугачева будет играть Дима Карташов. Но сейчас решение спектакля будет несколько иное. Там мы делали музыкальный эскиз с рок-оперой, это было живое, можно сказать, кинематографичное представление — в кинодеревне, с конными каскадерами, взрывами, горением.
А здесь все-таки сцена, и мы с художником Максимом Обрезковым будем решать все иначе. Сценических прочтений "Капитанской дочки" было очень много. Мне кажется, я нашел оригинальное решение, неожиданное, необычное. Актерам интересно будет играть. Но всех секретов выдавать не буду. Все может быть. Я режиссер-постановщик.
Я все-таки люблю быть либо на сцене, либо в зале. Последний раз я совмещал в спектаклях "Казанова — Ars Vivendi" и "Дядя Ваня", был и режиссером-постановщиком, и исполнителем главной роли. Невероятно сложно. Это развивает сферическое мышление, мышление в 4D, я бы сказал, даже в 5D, потому что ты мысленно представляешь себя со стороны. Это невероятно сложно. Все 10 лет существования Московского Губернского тетра работал и как режиссер-педагог, потому что мои артисты — представители самых различных театральных школ. Чтобы подвести их под общий знаменатель, чтобы они исповедовали все-таки мою группу крови мхатовскую , нужно работать как педагог.
Выпуская спектакли, с каждым работаешь еще и как мастер, учитель. Собственно говоря, этим я занимаюсь и во ВГИКе тоже. Я работаю по-мхатовски там, понимая, что это необходимо артистам, которые работают в кино. Мхатовская школа: правда, правда и ничего, кроме правды. Это школа, которая важна для работы в кадре, чтобы быть настоящим. Когда Владимир Сергеевич Малышев предложил мне набрать курс, я согласился, потому что уже есть определенный опыт, есть навыки, есть своя собственная система, выработанная годами. И то, что я умею и понимаю в профессии, я уже могу передать.
Когда студенты делают свои первые успехи, ты понимаешь, что это все не зря. Все равно вкладывать нужно в ребят талантливых. И это уже интуиция — предугадать и увидеть талант в студенте. Вкладывая в своих ребят, я вижу, насколько они могут быть заразительными, мощными. Лица очень интересные, типажные. Мне кажется, они очень интересно будут смотреться в кино. Более того, многие из них у меня уже снимаются в проекте "Плевако", который выйдет, надеюсь, в этом году.
Это 10 серий о знаменитом адвокате Плевако. Это не судебная драма, это интересная, очень эмоциональная история. Здесь будет представлена и его профессиональная деятельность, безусловно, знаменитые его дела, даже анекдотические ситуации, когда за пять минут он мог оправдать подсудимого, даже на спор порой это делал. Но это не исторический биографический сериал в чистом виде. Здесь есть элемент фантазии, все-таки это художественное произведение. Роль мне предложил Алексей Ефимович Учитель. Я никогда о ней не думал, не похож на него внешне.
У меня были сомнения, о чем я прямо сказал Алексею Ефимовичу. Он ответил, что это не важно, потому как самое главное — играть личность. Мы специально изменили даже имя и отчество героя на Николая Федоровича. На самом деле он Федор Никифорович Плевако. Так вот, возвращаясь к студентам — они буквально со мной в кадре работали. Идет теория и одновременно практика. Не все, но большинство моих студентов здесь снимались, даже в массовых сценах.
Это важно, чтобы увидеть кинопроцесс изнутри.
Сергей Витальевич Безруков
В списке фильмов — знаковые роли. Это в честь него отец Безрукова дал сыну имя. Пока одни подшучивают, кого актер только не сыграл, другие восхищаются даром перевоплощений. И мало кто понимает, каково это — соглашаться на такие роли. Если ты проникаешь в образ, по-настоящему проживаешь свою роль, то это конечно же очень серьезный удар и по психике, и по физическому состоянию", — отмечает Безруков. Именно поэтому его персонажам верят безоговорочно. Когда по телевизору показывали сериал "Бригада", то опасные улицы и подворотни затихали. Культовая бандитская сага принесла Безрукову всероссийскую славу. Играет, ни жалея себя ни секунду. Играет в полном понимании и в полной вере в обстоятельства его персонажа", — отмечает заслуженный артист России Дмитрий Дюжев.
Зрители понимают и его скромного милиционера из сериала "Участок", где Сергей Безруков спел так, что у всех на сердце стало горячо-горячо.
Ту, которую я в себе взращивала». Второй спектакль, «Остров сокровищ», это подарок петербургским школьникам в дни осенних каникул. Следить за приключениями одноногого Джона Сильвера вдвойне интересней, так как талантливо хромать на превращенную в палубу сцену в одном из составов выходит сам Сергей Безруков. Народный артист не скрывает, что непростая даже с физической точки зрения роль — одна из самых его любимых.
Четыре премьеры запланированы, одна из них — это моя постановка на большой сцене. В следующем году, 2024-м, мы будем праздновать юбилей Пушкина, как сами понимаете, я пропустить это событие не могу, 225 лет бывает один раз в жизни, и я задумал «Капитанскую дочку», мне кажется, будет очень интересное и оригинальное решение».
Недавно закончилась работа над "Моментом истины" по роману Владимира Богомолова. Киноверсий этого романа было много, в том числе "В августе 44-го", замечательная картина. Режиссер-постановщик — Никита Высоцкий. Я сыграл роль капитана Алехина. Современная картина, современные технологии, масштаб.
И в то же время в этом фильме буквально у каждого героя — тонкий психологический рисунок, мощные, цельные образы, — Таманцев, Алехин, Блинов. Это не военный детектив, а скорее военная драма. Это история про людей. Мы понимаем, что все кончится поимкой диверсантов, но вопрос — как и кто ловит диверсантов, у кого какой бэкграунд. Здесь на первом месте — судьбы людей, эмоции, страсти, долг, честь, внутренний мир.
Мне было очень интересно играть судьбу этого человека. А вы еще вошли в секретариат Союза театральных деятелей РФ. Каким видите свое участие в этом объединении? Более того, я же очень много езжу по регионам и знаю обстановку на местах. Когда на местах понимаешь какие-то проблемы, можешь озвучивать их в секретариате.
Союз театральных деятелей был, есть и будет. Мы все вместе в одной команде, мы в одной лодке, поэтому любая боль, любая проблема должны быть озвучены и решены. Регионы не должны быть оторваны от центра. Это все — наша общая история, это наше общее дело. Следующая моя постановка — "Капитанская дочка" на большой сцене к юбилею Александра Сергеевича Пушкина.
И помимо этого, еще буду готовить эскиз "Чайки" Антона Павловича Чехова на открытие фестиваля "Фабрика Станиславского" Летний фестиваль губернских театров — прим. Многие эскизы, которые я показывал на "Фабрике Станиславского" в open-air версии, потом находили свое воплощение на сцене — например, из такого эскиза родился мой "Вишневый сад", который мы показывали в усадьбе "Любимовка". В "Капитанской дочке" главных героев сыграют студенты, потому что это все-таки история о совсем юных. Гринев и Маша — это фактически Ромео и Джульетта. В то же время Гринев — юный герой, который обладает честью и достоинством.
Он присягал однажды и больше присягать не будет никому. Пугачева будет играть Дима Карташов. Но сейчас решение спектакля будет несколько иное. Там мы делали музыкальный эскиз с рок-оперой, это было живое, можно сказать, кинематографичное представление — в кинодеревне, с конными каскадерами, взрывами, горением. А здесь все-таки сцена, и мы с художником Максимом Обрезковым будем решать все иначе.
Сценических прочтений "Капитанской дочки" было очень много. Мне кажется, я нашел оригинальное решение, неожиданное, необычное. Актерам интересно будет играть. Но всех секретов выдавать не буду. Все может быть.
Я режиссер-постановщик. Я все-таки люблю быть либо на сцене, либо в зале. Последний раз я совмещал в спектаклях "Казанова — Ars Vivendi" и "Дядя Ваня", был и режиссером-постановщиком, и исполнителем главной роли. Невероятно сложно. Это развивает сферическое мышление, мышление в 4D, я бы сказал, даже в 5D, потому что ты мысленно представляешь себя со стороны.
Это невероятно сложно. Все 10 лет существования Московского Губернского тетра работал и как режиссер-педагог, потому что мои артисты — представители самых различных театральных школ. Чтобы подвести их под общий знаменатель, чтобы они исповедовали все-таки мою группу крови мхатовскую , нужно работать как педагог. Выпуская спектакли, с каждым работаешь еще и как мастер, учитель. Собственно говоря, этим я занимаюсь и во ВГИКе тоже.
Я работаю по-мхатовски там, понимая, что это необходимо артистам, которые работают в кино. Мхатовская школа: правда, правда и ничего, кроме правды. Это школа, которая важна для работы в кадре, чтобы быть настоящим. Когда Владимир Сергеевич Малышев предложил мне набрать курс, я согласился, потому что уже есть определенный опыт, есть навыки, есть своя собственная система, выработанная годами. И то, что я умею и понимаю в профессии, я уже могу передать.
Когда студенты делают свои первые успехи, ты понимаешь, что это все не зря. Все равно вкладывать нужно в ребят талантливых. И это уже интуиция — предугадать и увидеть талант в студенте. Вкладывая в своих ребят, я вижу, насколько они могут быть заразительными, мощными. Лица очень интересные, типажные.
Сергей Безруков рассказал о планах Московского Губернского театра на новый сезон
Сергей Безруков и его театр «Ленком» возвращаются в Санкт-Петербург с гастролями, которые пройдут с 1 по 15 марта 2024 года на сцене Большого драматического театра имени Г.А. Товстоногова. Художественный руководитель Московского Губернского драматического театра Сергей Безруков Безрукова жестко освистали в Петербурге за критику фигуриста Алиева. Президент России Владимир Путин наградил актера и художественного руководителя Московского губернского театра Сергея Безрукова орденом «За заслуги в культуре и искусстве».
Афиша Московского Губернского театра
Одновременно с этим Дюжев восхищается ответственным отношением Сергея Витальевича к профессии. Он не уточнил, когда конкретно случился этот инцидент. Как он умеет играть, переживать на сцене! Равных ему еще не встречал. Сережа может умереть на глазах у зрителя, у него даже был сердечный приступ на сцене, потому что он весь в этом и на меньшее не соглашается», — сказал Дюжев.
Все-таки профессионал — это тот, кто работает с погружением, с превращением в своего героя. Когда ты уже не знаешь, кто перед тобой — персонаж или актер. Когда это не игра, а реальное проживание своего героя. Когда вам становится страшно за этого актера — вернется он оттуда или нет?
Сойдет он с ума на ваших глазах или нет? Физическая подготовка и терпение актеру необходимы. Порой люди, находящие вне актерской профессии, поражаются, насколько у актера хватает терпения. Знание текста — раз, потом огромное количество дублей или одна и та же эмоция, которую проигрываешь в течение всего дня. Весь съемочный день, допустим, снимают сцену трагедии, и ты должен постоянно находиться в этом состоянии. Весь день. Это тяжело, физически тяжело. Поэтому, когда начинаешь раскладывать эту профессию на составляющие, понимаешь, что не все так просто.
Почему я говорю, что все-таки этому надо учиться. Чего ждать зрителям? Я рад опыту работы с Алексеем, он очень интересный режиссер. Это такая предельная правда в кадре. И довольно-таки тяжелая история про совсем юных летчиц, которые только учатся летать. Это защита Ладоги, Сталинграда. В основу взята история Лидии Литвяк. Была такая знаменитая летчица, Герой Советского Союза.
Это оригинальный сценарий Алексея Германа — младшего. У меня там замечательные партнеры: Настя Талызина, блестящая работа, Лена Лядова. Вообще там блестящая работа девчонок. Я там сыграл командира летного полка. Это довольно тяжелая история. Гибнут ребята-летчики, ты их командир, обучаешь их, ты вместе с ними изо дня в день — и теряешь их одного за другим. И на смену погибшим ребятам приходит женский полк… Когда у тебя ребята гибнут, как отпустить девчонок воевать? А на войне нет ни девочек, ни мальчиков — есть летчики.
И что такое Родина — это есть в картине. Недавно закончилась работа над "Моментом истины" по роману Владимира Богомолова. Киноверсий этого романа было много, в том числе "В августе 44-го", замечательная картина. Режиссер-постановщик — Никита Высоцкий. Я сыграл роль капитана Алехина. Современная картина, современные технологии, масштаб. И в то же время в этом фильме буквально у каждого героя — тонкий психологический рисунок, мощные, цельные образы, — Таманцев, Алехин, Блинов. Это не военный детектив, а скорее военная драма.
Это история про людей. Мы понимаем, что все кончится поимкой диверсантов, но вопрос — как и кто ловит диверсантов, у кого какой бэкграунд. Здесь на первом месте — судьбы людей, эмоции, страсти, долг, честь, внутренний мир. Мне было очень интересно играть судьбу этого человека. А вы еще вошли в секретариат Союза театральных деятелей РФ. Каким видите свое участие в этом объединении? Более того, я же очень много езжу по регионам и знаю обстановку на местах. Когда на местах понимаешь какие-то проблемы, можешь озвучивать их в секретариате.
Союз театральных деятелей был, есть и будет. Мы все вместе в одной команде, мы в одной лодке, поэтому любая боль, любая проблема должны быть озвучены и решены. Регионы не должны быть оторваны от центра. Это все — наша общая история, это наше общее дело. Следующая моя постановка — "Капитанская дочка" на большой сцене к юбилею Александра Сергеевича Пушкина. И помимо этого, еще буду готовить эскиз "Чайки" Антона Павловича Чехова на открытие фестиваля "Фабрика Станиславского" Летний фестиваль губернских театров — прим. Многие эскизы, которые я показывал на "Фабрике Станиславского" в open-air версии, потом находили свое воплощение на сцене — например, из такого эскиза родился мой "Вишневый сад", который мы показывали в усадьбе "Любимовка". В "Капитанской дочке" главных героев сыграют студенты, потому что это все-таки история о совсем юных.
Гринев и Маша — это фактически Ромео и Джульетта. В то же время Гринев — юный герой, который обладает честью и достоинством. Он присягал однажды и больше присягать не будет никому.
Играет в полном понимании и в полной вере в обстоятельства его персонажа", — отмечает заслуженный артист России Дмитрий Дюжев. Зрители понимают и его скромного милиционера из сериала "Участок", где Сергей Безруков спел так, что у всех на сердце стало горячо-горячо. Потому что он полностью отдается. Он такой свой, наш.
Мы одной крови", — говорит народный артист России Николай Расторгуев. Поддержали поклонники и новое увлечение: пять лет назад Сергей Безруков исполнил мечту детства. Основал свою рок-группу "Крестный папа". Как, скажем, Андрей Миронов пел. Из этой же плеяды. Потому что актерское пение — это вообще отдельный жанр. Он проживает на сцене", — отмечает народный артист России Денис Мацуев.
Каждая его новая роль - это открытие, погружение в уникальный мир персонажа, который вызывает настоящие эмоции у зрителя. И если вы ещё не видели выступления Сергея Безрукова на театральной сцене, то вам обязательно стоит исправить эту ошибку. Он является художественным руководителем Московского губернского драматического театра, где его работы получили признание критиков и зрителей. Расписание спектаклей и афишу вы можете посмотреть на нашем сайте перед покупкой билетов.
Худрук Московского Губернского театра Сергей Безруков поделился планами на предстоящий сезон
По разлитым в мастерской лужам бодро топает его "донбасский курс", так Сергей Безруков называет своих студентов из ростовского отделения ВГИКа. В этом есть честность перед зрителем. Не играть, а проживать свою роль", — отмечает народный артист России Сергей Безруков. Каким бы плотным ни был график — съемки, репетиции или вот юбилей, — на занятия к ним он обязательно приезжает раз в месяц.
И старается, чтобы студенты могли сыграть с ним хоть небольшие роли. Его собственная золотая рыбка, кажется, исполнила все желания еще задолго до 50. В 28 лет он уже получил звание заслуженного артиста России, в 35 — народного.
В списке фильмов — знаковые роли. Это в честь него отец Безрукова дал сыну имя. Пока одни подшучивают, кого актер только не сыграл, другие восхищаются даром перевоплощений.
И мало кто понимает, каково это — соглашаться на такие роли.
Известность актеру принесли роли в телесериалах «Бригада» 2002 , «Азазель» 2002 , «Участок» 2003 , «Мастер и Маргарита» 2005 , «Есенин» 2005 , «Черные волки» 2011 , «Годунов» 2019 , «Оптимисты» 2021 , «Обитель» 2021 , а также в художественных фильмах «Пушкин. Последняя дуэль», «Матч», «Мамы», «В июне 41-го», «Высоцкий.
Спасибо, что живой», «Каникулы строгого режима», «Ирония судьбы. Всего в биографии артиста более 70 киноработ. В 2010 году основал антрепризный театр — «Театр Сергея Безрукова».
С 2013 года — соучредитель «Фонда поддержки и развития социокультурных проектов Сергея Безрукова». В марте 2013 года назначен художественным руководителем «Московского областного дома искусств «Кузьминки». Театр ведет активную работу по обновлению репертуара выпущено более 40 новых постановок , участвует в федеральной программе «Большие гастроли».
Он ведет дневник и стремится построить карьеру, строит хитроумные интриги, но окрыленный успехами, забывает, что и у него есть одна слабость, из-за которой можно в одночасье лишиться всего достигнутого. В спектакле занята труппа театра. Показ пройдет 27 октября на сцене ДК Ленсовета. Театр каждый день будет давать по два спектакля — на показах в 12:00 главную роль Джона Сильвера исполняет Сергей Безруков, в 17:00 — Григорий Фирсов. Мир пиратов, приключений и поиска сокровищ создал петербургский сценограф и художник Марсель Калмагамбетов.
Безрукова наградили орденом «За заслуги в культуре и искусстве» Горбилет 23 апреля 2024 Безрукова наградили орденом «За заслуги в культуре и искусстве» Владимир Путин подписал указ о награждении актёра и художественного руководителя Московского губернского драматического театра Сергея Безрукова орденом «За заслуги в культуре и искусстве». Орден «За заслуги в культуре и искусстве» учреждён в 2021 году. Его присуждают в том числе за создание популярных спектаклей и фильмов, заслуги на профессиональном поприще и создание выдающихся художественных образов. Сергей Безруков руководит Московским губернским драматическим театром с 2014 года.
Безруков Сергей Витальевич
Артист прославился ролями в телесериалах «Бригада», «Есенин», в фильмах «Высоцкий. Спасибо, что живой», «Пушкин. Последняя дуэль». Билеты на спектакль «Хулиган.
Присвоение почётного звания « Народный артист Российской Федерации ». Ермоловой [72]. Геленджик в номинации «Лучшая мужская роль в антрепризе» — за роль в спектакле «Койка». Продолжение ».
Сейчас они уже начинают ездить с гастролями, играют в небольшом ростовском театре, играют профессионально. И все они в один голос говорят, что вернутся на малую родину, чтобы продолжать работать для тамошнего зрителя.
Я это буду поддерживать.
По этому поводу высказался актер Сергей Безруков. Он объяснил, для чего необходимы столь крупные кадровые перестановки. Проблема, с которой неизбежно сталкивается любой худрук: он видит, что есть, увы, профнепригодные артисты, да еще на бессрочных контрактах. Профнепригодного ты не можешь уволить по суду, а театральные институты выпускают молодых талантливых артистов. Я, например, сейчас сам взял нескольких ребят с курса Андрея Кончаловского и одного талантливого актера из Белоруссии — там закрылся театр.
Сергей Безруков
Сергей Безруков дал концерт для раненых в Украине военных | В 2024 году Сергей Безруков сыграет в нескольких спектаклях разных жанров и стилей, которые обязательно заинтересуют его поклонников и любителей театра. |
СЕРГЕЙ БЕЗРУКОВ — | Сергей Витальевич Безруков — актер театра и кино, театральный режиссер, народный артист России, художественный руководитель Московского губернского театра. |
Сергей Безруков - актёр, продюсер - Новости - российские актёры театра - Кино-Театр.Ру | «Мы серьезный столичный театр»: Сергей Безруков о руководстве театром Худрук Московского Губернского драматического театра Сергей Безруков о том, почему нужно уважать театр, как угадать вкусы зрителей, зачем театру спонсоры и многом другом. |
Сергей Безруков - главные новости и последние события | все все последние события с участием Sergey Bezrukov и их обсуждение на сайте |
Сергей Безруков сердечный приступ - Экспресс газета | Народный артист РФ Сергей Безруков сыграл более 100 ролей в кино и сериалах — "Бригада", "Высоцкий. |
В Петербурге стартуют большие гастроли Московского Губернского театра
Сегодня свой юбилей отмечает знаменитый актер театра и кино, народный артист России Сергей Безруков. Актерские награды получили Сергей Безруков, Иван Янковский, Александр Яценко, Елена Яковлева и Марьяна Спивак. Сегодня, 5 апреля, Народный артист России Сергей Безруков присоединился к акции "Лучшим воинам мира", передает РИА Новости со ссылкой на Минобороны. На данном сайте вы можете приобрести билеты на спектакли Сергея Безрукова. Сегодня свой юбилей отмечает знаменитый актер театра и кино, народный артист России Сергей Безруков.
Худрук Московского Губернского театра Сергей Безруков поделился планами на предстоящий сезон
Напомним, сегодня, 18 октября, народный артист РФ, художественный руководитель Московского Губернского театра Сергей Безруков отмечает юбилей. Народный артист России Сергей Безруков отмечает свой юбилей на съемках в Ростове-на-Дону, сообщили РИА Новости в пресс-службе Губернского. На данном сайте вы можете приобрести билеты на спектакли Сергея Безрукова. Сергей Безруков и его театр «Ленком» возвращаются в Санкт-Петербург с гастролями, которые пройдут с 1 по 15 марта 2024 года на сцене Большого драматического театра имени Г.А. Товстоногова. Безруков-режиссёр В Московском Губернском театре, художественным руководителем которого является Сергей Безруков, также идут постановки, в которых он не появляется на сцене, но в которых принимает непосредственное участие в качестве режиссёра. 18 октября 1973 года родился Сергей Безруков — народный артист России, актер театра и кино, создавший в кино целую плеяду ролей реальных исторических лиц.