Также Шашлыкофф, ООО (ШашлыкоFF) работает еще по 7 направлениям. Партнеры из Красноярска приобрели франшизу гриль-бара «Шашлыкоff» и смогли увеличить ежемесячную выручку своего заведения в три раза. Находится Шашлыкофф прямо в центре столицы,но ресторан не один, их несколько. Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (ШашлыкоFF). Загрузите этот контент. Шашлыкофф калининград. Шашлыкофф калининград. Читайте также: Kimetsu no yaiba 3.
Кто хозяин сети Шашлыкофф
Если вы долгое время искали в Калининграде вкусную шаурму, то тут вы найдете вкусную шаурму, большого размера по среднерыночной цене. Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (ШашлыкоFF). Загрузите этот контент. Находится Шашлыкофф прямо в центре столицы,но ресторан не один, их несколько. Оставьте свой отзыв о работодателе Шашлыкофф, шашлычная.
Гриль-бар “ШашлыкоFF”
Более 700 000 пользователей уже стали участниками программы и начали накапливать баллы. Теперь ваш любимый шашлык становится ещё доступнее! Автоматическое начисление баллов. При заказе доставки через приложение баллы начисляются автоматически. Когда вы делаете заказ, вы также увеличиваете свой бонусный счёт.
Гриль-бар рассчитан на 159 посадочных мест и располагается в 11 микрорайоне», — сообщают городские власти в своем telegram-канале. Согласно информации на сайте заведения, в ЯНАО это первая точка. Заведение работает по франшизе. Открытие было осуществлено на средства муниципального гранта, а также от округа была предоставлена компенсация затрат на приобретение франшиз в сфере услуг, общепита и торговли. Власти города ведут переговоры с инвестором.
Хотелось сделать что-то своё, особенное. Мы решили повесить там картинки с героями комиксов. Я тогда считал себя очень креативным, концептуальным человеком. Мне казалась прикольной метафора с комиксами — картинки создают историю, а кусочки мяса, один за одним, — шашлык. Но почему-то никто, кроме меня, эту идею не оценил смеется. Гриль в кафе стоял у всех на виду, его, кстати, Андрей Добровольский варил самостоятельно вместе с другом. Конечно, были опасения на счёт места — Центральный рынок, на первый взгляд, не самый удачный вариант. Но аудитория была хорошая. Сначала к нам ходили работники рынка, но людей было всё равно мало. Тогда мы придумали доставку еды на рабочие места продавцам. Я распечатал флаеры и раздавал их по торговым рядам с мясом, одеждой, овощами. Они могли просто позвонить во время перерыва, и обед доставляли им прямо в руки. Этот приём давал результаты, кафе становилось популярнее. Мы купили четыре телевизора в кредит, люди приходили смотреть футбольные матчи. Но выглядело это как совершенно обычное кафе — с ламинированным меню на А4, напечатанным в простой типографии, которое, кстати уже тогда раз в три месяца обновлялось, потому что популярность росла и появлялись постоянные гости. Самыми частыми посетителями у нас были ребята с торговки, промышляющие телефонами. В итоге кафе проработало год. Андрей Добровольский: Мы начали в таком формате по простой причине — не было денег на то, чтобы арендовать помещение, разрабатывать его на должном уровне. Очень трудно привлечь инвесторов, когда нечего показать. Кроме того, никто не хочет работать с компанией из трёх-четырёх человек. Единственный выход для нас был попытаться открыться самим. Для привлечения инвесторов главное — умение доказать, что ты действительно разбираешься в том, что делаешь. У меня и моих партнеров был большой опыт в ресторанном бизнесе «изнутри», мы точно знали, что «Шашлыкофф» городу необходим. Андрей и Алексей уверены: простая еда из простых ингредиентов, понятность концепции никакого лишнего и ненужного креатива , и максимум личного опыта и участия - это важнейшее, что стало определяющим на этапе становления. Шашлык понятен каждому Первый гриль-бар «Шашлыкофф» открылся в 2009 году на третьем этаже ТЦ «Пирамида» в самом центре Новосибирска и существует там до сих пор. Именно с этого предприятия начала развиваться привычная для гостей гриль-баров «Шашлыкофф» концепция заведений middle class для людей «18—35 лет, среднего уровня дохода». Несмотря на наличие у каждого из партнёров опыта работы в ресторанном бизнесе, старт первого заведения «Шашлыкофф» был непростой. Бюджет запуска первого гриль-бара составил 2 миллиона рублей, многое приходилось делать своими руками. Алексей Каряка: Я раньше был руководителем проектов в одной компании, в мои задачи входило открывать рестораны. Первое открытие «Шашлыкофф» для меня стало, наверное, одним из самых сложных, потому что денег было мало, а стройка должна была двигаться.
Первое открытие «Шашлыкофф» для меня стало, наверное, одним из самых сложных, потому что денег было мало, а стройка должна была двигаться. Сначала с нами работали три не очень трудолюбивых таджика. Они ничего не делали, а денег хотели постоянно, нам приходилось их гонять. Помню, мы как-то пришли, а они спят на стекловате. Как так? В общем, перед самым открытием мы остались без строителей, а помещение — без ремонта. Пришлось оперативно осваивать новое ремесло. Нашего бар-менеджера, Алексея Дмитриева, таджики научили класть плитку. Он и занялся кухней. Мы с Андреем работали по залу: таскали мебель, что-то подкручивали. В общем, нас было трое, иногда помогал ещё один таджик. Работали мы в две смены: два дня одни, два дня другие. Но, нам удалось уложиться в сроки, и к открытию бар был готов принимать гостей. Мы очень переживали из-за расположения бара. Третий этаж для заведения middle class — это что-то новое. Чтобы привлечь людей, мы запустили акцию «Напиток в подарок», распространяли информацию о нас, и уже через месяц начали покрывать свои долги, предприятие становилось всё более популярным. Андрей Добровольский: Жители российских городов среднего уровня дохода едят вне дома лишь в особенных случаях. До «Шашлыкофф» эти потребности могли удовлетворить лишь рестораны со средним чеком от 900 рублей. Существует альтернатива — кофейни, где за чашку кофе и десерт нужно заплатить от 400 рублей. Чего-то среднего не было. Нам удалось за счёт понятного для российского потребителя продукта — шашлыка, создать принципиально новый формат заведений, которые за время нашей работы привили жителям Новосибирска и других городов привычку чаще выбираться из дома, чтобы вкусно поесть, встретиться с друзьями и не думать о приготовлении пищи. Многие наши гости идут к нам именно для того, чтобы поесть шашлык — это наша традиция, трудно найти русского человека, который его не любит. Мы готовим просто и вкусно. Продукты приобретаем в основном у местных поставщиков, избегаем диковинных для потребителя изысков. За счёт этого средний чек наших заведений держится на уровне 400—450 рублей, это как две чашки кофе в кофейне. Конечно, наше меню не состоит только из шашлыка, в нём представлены блюда европейской и азиатской кухни, широкий выбор напитков и десертов. Меню обновляется каждые три месяца. Алексей Каряка: Сейчас на фоне кризиса многие заведения пытаются стать более демократичными. Стали появляться конкурирующие заведения в сегменте недорогих баров или ресторанов — в основном это бары с азиатской кухней, недорогие итальянские рестораны, пиццерии. Наше принципиальное отличие в том, что мы предлагаем совершенно привычную еду, большие порции — к нам можно ходить на завтрак, обед и ужин, а так же по праздникам с друзьями — мы полностью отвечаем вкусовым предпочтениям жителей России.
Шашлычкофф
Секрет успеха сети «Шашлыкофф» заключается в том, что основатели отлично понимают свою целевую аудиторию и умеют предлагать им то, что они хотят. Владивосток. Екатеринбург. Кемерово. Красноярск. Москва. Москва, Кузнецкий Мост. самые свежие и актуальные новости Губкинский.
С дымком: в Рождество в Алтайском крае устраняли пожар в баре «Шашлыкофф»
В центре Тюмени загорелся гриль-бар «Шашлыкофф». Об этом стало известно из социальных сетей. Жители областной столицы распространили по телеграм-каналам видео, на котором видно, как из заведения сочится дым и несколько пожарных пытаются потушить огонь.
Огонь поразил один квадратный метр здания. В происшествии никто не пострадал.
Этот бонус доступен только ямальцам. Помогает оформить заявки на компенсацию центр «Мой бизнес».
Гриль-бару выдали предписание о том, что нужно провести дополнительные профилактические мероприятия. В Роспотребнадзоре также добавили, что руководство временно закрыло гриль-бар на дезинфекцию. Адрес закрытого заведения не уточняется. Согласно данным сайта «Шашлыкофф», в городе 13 филиалов гриль-бара. В заведении прокомментировали ситуацию. В Новосибирской области бывают и другие случаи, когда в заведениях общепита кто-то получает отравление.
В ЯНАО открылся первый гриль-бар «Шашлыкофф»
Доставка продуктов и товаров из магазина Шашлыкоff по выгодной цене в СберМаркете! Мы лично выбираем самые свежие продукты и лучшие товары, аккуратно упаковываем их и. самые свежие и актуальные новости Губкинский. Приложение просто Г. Пришел сегодня в шашлыкофф. Официантка говорит, что сегодня акция. Тем кто скачает и зарегистрируется в приложении будет скидка.