«Шоколадница и «Яндекс доставка» запустили экспресс-доставку через мобильное приложение. В октябре 2014 года «Шоколадница» покупает «Кофе Хауз», своего основного конкурента. Шоколадница, Москва: просмотрите 27 объективных отзывов о Шоколадница с оценкой 3,5 из 5 на сайте Tripadvisor и рейтингом 3 538 среди 15 509 ресторанов в Москве.
Из Новосибирска ушла крупная столичная сеть «Шоколадница»
Шоколадница (Каширское ш., 26, Москва), кафе в Москве. Dodo Pizza, "Шоколадница" и "Вкусвилл", рассказали РИА Недвижимость консультанты по недвижимости. Шоколадница, кофейня. Найдено 251 место в Москве. Все филиалы собраны на одной странице и указаны на карте города. Удобный поиск нужного вам представительства по месторасположению и средней оценке посетителей, составленной на основе отзывов. : В этом разделе представлены все заведения Шоколадница в Москве. Ищите ближайшие к вам заведения, участвуйте в формировании рейтинга, проголосовав «за» или «против», а также оставляйте свои отзывы! Специалисты управления Роспотребнадзора по Москве проверили на соблюдение антиковидных мер в 34 кафе «Шоколадница», в 12 из них выявили нарушения, сообщается на сайте ведомства. заказать быструю доставку в Москве от 30 минут.
В 12 кафе "Шоколадница" в Москве выявлены нарушения
Отмечается также, что в 2019 году владельцы бренда "Шоколадница" продали все заведения в Новосибирске по договорам франчайзинга. Группа «Шоколадница» в связи с кризисом решила оптимизировать свою сеть и закрыть почти половину кофеен, в основном в торговых центрах и местах, где невозможно договориться о льготах по аренде. Шоколадница, кофейня: all addresses on the map, phone numbers, opening hours, photos, and reviews. В Новосибирске перестала работать крупная столичная сеть «Шоколадница». Шоколадница обновила свое меню! Эксперты предполагают, что ребрендинг был необходим для отвязки от ассоциации с кофейнями «Шоколадница» и не запутывать потребителя словом «Шоколад» в кофейном бренде.
Почему закрылась Шоколадница. Почему Шоколадница закрывает часть кофеен
Сеть кофеен Шоколадница История На сегодняшний день сеть кофеен «Шоколадница» — одна из крупнейших и самых динамично развивающихся компаний в сфере ресторанного бизнеса в Москве, регионах России и странах СНГ. История сети кофеен «Шоколадница» уходит своими корнями к легендарному кафе «Шоколадница» на Октябрьской. Появление такого кафе в 1965 году стало для Москвы настоящим открытием. Новую жизнь кофейня получила в 2000 году. Возрожденная «Шоколадница начала работать по европейским стандартам, которые предполагают значительное расширение и постоянное обновление ассортимента, поддержание высокого уровня сервиса и качества кухни. Развитие сети кофеен «Шоколадница» В настоящее время в Москве и в Московской области уже работают более 200 кофеен, которые расположены в историческом центре Москвы, оживленных торговых и бизнес-центрах, аэропортах. В 2006 году началось активное развитие сети в регионах.
Франчайзинг С 2008 года сеть активно развивает программу франчайзинга. География франчайзинга «Шоколадницы» охватывает не только крупнейшие города России, но и страны СНГ Украина, Армения, Азербайджан, Казахстан , также компания ведёт переговоры и поиск партнёров в странах дальнего зарубежья. Кофейни Отличительная особенность каждой их наших кофеен — изысканный и уютный дизайн интерьера, теплая и неповторимая атмосфера. В доступном для Гостей обзоре всегда расположена специальная витрина, где можно сразу выбрать понравившийся десерт и лично пообщаться с бариста — специалистом по приготовлению кофе.
Нам очень близок этот подход, поэтому я уверена, что нас ждет долгосрочное и плодотворное сотрудничество». Валерия Сливка, руководитель направления по коммуникациям ГК «Шоколадница», добавила: «Наш бренд неразрывно связан с нашей столицей, мы ведем свою историю с 1964 года, и наши кофейни — неотъемлемая часть Москвы. Поэтому мы искренне рады открыть наши двери для жителей районов и радовать их хитами и сезонными новинками, яркими блюдами и трендовыми напитками. Уверены, что кофейни под брендом «Шоколадница» станут одним из главных мест притяжения посетителей районных центров». Об ADG group: В 2015 году ADG group начала проект реконструкции более 30 устаревших московских кинотеатров, расположенных в густонаселенных районах города, в районные центры под общим брендом «Место встречи» — новый класс активов в сфере коммерческой недвижимости.
Миссия проекта — возродить исторические районные центры притяжения и изменить жизнь 2,5 миллионов москвичей, предоставив возможности для культурного досуга всей семьей, в том числе в многозальных кинотеатрах и фуд-холлах, а также обеспечив качественное локальное предложение товаров и услуг повседневного спроса. Концепция каждого районного центра ориентирована на регулярные посещения и адаптирована под потребности местных сообществ и москвичей, живущих в пешей доступности.
Установленные вокруг него столы подойдут как для деловых переговоров, так и для дружеских встреч. Чуть дальше расположатся столы с мягкими диванами и детское игровое пространство, которое может быть использовано для проведения индивидуальных праздников. В меню — блинчики, сэндвичи, салаты, вкусные десерты и другие любимые хиты посетителей. Их можно будет взять с собой на любой случай и в любое время дня. Несомненно, «Солнце Москвы» станет новой городской точкой притяжения, которая привлечет вышеперечисленную аудиторию», — отметила директор по маркетингу ГК «Шоколадница» Эльмира Ситдикова. В теплое время года около кофейни появится веранда площадью около 70 кв. О группе компаний «Шоколадница»: ГК «Шоколадница» — одна из крупнейших сетей общественного питания в России, ведущая свою историю с 1964 года.
Источник: 2ГИС В ТРЦ «Галерея Новосибирск» кофейня работает под прежней вывеской, хотя ограждения дополнительной зоны в галерее развернуты так, чтобы логотип «Шоколадницы» был виден только изнутри. На вопрос о причине такой замены бариста задумчиво ответил: «Просто мы с коллегами помогаем друг другу». В компании 2ГИС пояснили, что информацию о том, что с кофеен «Шоколадница» убрали вывески с этим брендом, сервис получил от пользователей. На этих местах появятся новые кофейни, мы следим за ситуацией, чтобы оперативно добавить новые точки с актуальной информацией, сообщили в 2ГИС. Фокуса», упоминается в описании торговых знаков «Шоколадница» и Travelers coffee, то есть у компании были или есть права работать под этими брендами по франчайзингу. Предприятие в прошлом году получило чистый убыток в размере 2,6 миллиона рублей при выручке 75 миллионов рублей.
Единственный учредитель компании — предприниматель Светлана Ильина, которой принадлежит еще целый ряд предприятий в разных сферах деятельности.
«Шоколадница и «Яндекс доставка» запустили экспресс-доставку через мобильное приложение
«Шоколадница» запускает сеть торговых автоматов с едой в офисах | Ресторан “Шоколадница” может закрыть 50 своих кофеен без возможности восстановления. |
Шоколадница - YouTube | «Шоколадница» на фоне кризиса на ресторанном рынке развивает новый проект — компания устанавливает в московских офисах автоматы с кофе и едой собственного производства. |
"Шоколадница" и "Вкусвилл" закрывают часть точек в Москве | «Шоколадница» — одна из крупнейших и динамично развивающихся компаний в сфере ресторанного бизнеса в России. |
"Шоколадница" уходит из Новосибирска
История сети кофеен «Шоколадница» уходит своими корнями к легендарному кафе «Шоколадница» на Октябрьской. заказать быструю доставку в Москве от 30 минут. Г. Казань, шоколадница на Ул. Пушкина это ужасное заведение со старыми диванами. ГК «Шоколадница» (управляет одноименной сетью, а также сетями «Ваби Саби» и «Кофе Хауз») потенциально может закрыть до 50% своих заведений, рассказал гендиректор компании Олег Подгорный. Круглосуточная кофейня «Шоколадница» на Покровке. Шоколадница — все самые свежие новости по теме.
Нарушения антиковидных мер выявили в 12 кафе сети «Шоколадница» в столице
В настоящее время сделка еще не закрыта, но находится в высокой стадии готовности. Однако Сергей Радченков утверждает, что не является акционером «Кофе Хауза» с 2009 года. На данный момент «Шоколадница» имеет 420 точек, из них более 230 в Москве, 100 в регионах и 90 франчайзинговых.
Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
История[ править править код ] История компании уходит корнями в 1964 год, когда в Москве возле станции метро « Октябрьская » появилось кафе «Шоколадница», в ассортименте которого были блинчики с шоколадом, изюмом и орехами, горячий шоколад [1]. В 2000 году новая «Шоколадница» появляется на месте старого одноимённого кафе, основанного в 1964 году, компания начинает работу по европейским стандартам, ассортимент заведения постоянно обновляется. С 2006 года «Шоколадница» начинает активное развитие в российских регионах: Санкт-Петербурге , Новосибирске , Казани , Калининграде , Екатеринбурге , Ростове-на-Дону и т.
То есть из 300 может остаться 160», - заявил Олег Подгорный в ходе онлайн-конференции «Идеальный шторм. Пандемия как триггер для трансформации мира, бизнеса и инноваций».
"Шоколадница" продала придорожные кафе группе RBE
Над созданием бренда работали два агентства. Агентство Plenum. Мы рады, что нам удалось разработать яркую концепцию для бренда Shoko Coffee. Мы вложили много души в этот проект и здорово, что коллеги из агентства Plenum. Чтобы добиться этого, мы используем ровно тот язык, которым полны разговоры людей в социальных сетях и мессенджерах.
Одной из важных составляющих концепции создали считают мерч собственные брендированные товары. Предполагается, что это объединит гостей и создаст комьюнити вокруг бренда.
До конца 2019 года в кафе можно приобрести футболки, свитшоты и худи, а позже в продаже появятся скейты и лонгборды. После успешного пилотирования точки Shoko Coffee площадью до 50 кв. Над созданием бренда работали два агентства.
А его еще и не начинали делать. И , если что, все остальные столики пили или чай, или сок, ну очереди на кофе не было. Я в шоке, по нашим временам такое отношение к клиентам просто не допустимо. А Санкт-Петербург Опции есть 29. Ну, и я была просто напрочь поражена уровнем обслуживания. Кофе было подано в "разлитом" или надлитом от перелива кофе, стекающего по стакану.
Если подают меню в котором красочные фото салатов, и их охота сьесть, то в реальном виде они выглядят нетак эстетично!
В марте 2018 года стало известно, что частью группы станет российская сеть китайской еды Panda Express. Показатели деятельности По данным «Infoline-Аналитики», выручка входящих в ГК «Шоколадница» сетей общественного питания без учета кейтеринга по итогам 2017 года сократилась по сравнению с предыдущим годом и составила около 15 млрд руб. История 2014: Подготовка сделки о поглощении сети "Кофе Хауз" В июле 2014 года стало известно, что сеть кофеен "Шоколадница" близка к покупке сети " Кофе Хауз ", сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на источники на рынке.
Группа «Шоколадница» из-за эпидемии может закрыть половину кафе
Эксперты предполагают, что ребрендинг был необходим для отвязки от ассоциации с кофейнями «Шоколадница» и не запутывать потребителя словом «Шоколад» в кофейном бренде. Сейчас «Шоколадница» поставляет кофе и готовую еду в различные сети общепита, а также на маркетплейсы например, едой под ее брендом торгует «Самокат».
В ней работали бариста с синдромом дауна. Фото: Стас Соколов.
Однако популярность кофеен в последнее время снижается, к концу первого квартала 2014 г. Аналитики предполагают, что часть точек "Кофе Хауз", расположенных рядом с работающими кафе "Шоколадницы", может быть переориентирована на обслуживание других брендов.
Для достижения высокого уровня сервиса в более чем 300 кофейнях «Шоколадница» по всей России сотрудниками контроля качества ежедневно проводится мониторинг кофеен по соблюдению требований пищевой безопасности и выполнению корпоративных стандартов сервиса. От оперативного поступления информации в Головной офис и уровня ее достоверности, зависит быстрота реакции на устранение выявленных недочетов, а также впечатление Гостей после посещения кофейни. В 2015 году Компания приняла решение автоматизировать процесс мониторинга кофеен по соблюдению требований пищевой безопасности и выполнения корпоративных стандартов сервиса. На этапе пилотного проекта использовались мобильные устройства Samsung планшет Samsung Galaxy Tab Active 8.
"Шоколадница" и "Вкусвилл" закрывают часть точек в Москве
Государственная Третьяковская Галерея. Столичный Роспотребнадзор выявил нарушения санитарно-эпидемиологических требований в 12 кафе крупной ресторанной сети «Шоколадница», заведениям грозит штраф от 200 до 500 тысяч рублей или приостановление деятельности на срок до 90 суток. Все три кофейни «Шоколадница» в 2ГИС сегодня помечены как «временно не работающие».
Такие меры связаны с вынужденным простоем на фоне коронавируса.
- Отзывы о кофейнях «Шоколадница»
- "Шоколадница" продала придорожные кафе группе RBE
- Такие меры связаны с вынужденным простоем на фоне коронавируса.
- "Шоколадница" продала придорожные кафе группе RBE
- Более 10 «Шоколадниц» в Москве нарушили антиковидные правила
Материалы по теме
- «Шоколадница и «Яндекс доставка» запустили экспресс-доставку через мобильное приложение - CNews
- Шоколадница в Москве
- Последняя «Шоколадница» закрылась в Крылатском
- «Шоколадница» открыла первую точку новой сети Shoko Coffee
- Цифровой паспорт (4 проекта)
«Шоколадница»
В двух кафе этой ресторанной группы — в ТЦ «Метрополис» и в Климентовском переулке — тестируют роботов-официантов. Задача PuduBot и BellaBot — приносить подносы с едой и освободить сотрудников кафе от рутинной работы, чтобы те смогли сосредоточиться на обслуживании клиентов. Они могут выражать эмоции, BellaBot умеет общаться с клиентами на трех языках, обладает тактильной системой то есть робота можно погладить, как кота и реагирует на прикосновения, отображая на дисплее такие эмоции, как счастье, грусть, лень или злость. Объем рынка вендинговых автоматов в России В последние годы автоматизированная торговля стала привлекательной сферой для инвестиций. По данным на конец 2018 года, оборот около 180 тыс. Некоторые компании были вынуждены сокращать ассортимент, консервировать свои аппараты или вовсе уходить с рынка.
Детское игровой пространство будет использоваться, в том числе для проведения индивидуальных праздников. В меню - блинчики, сэндвичи, салаты, вкусные десерты и другие любимые хиты посетителей. Их можно будет взять с собой на любой случай и в любое время дня», - отмечается в пресс-релизе.
В теплое время года около кофейни будет открыта веранда площадью 70 квадратных метров с видом на новую достопримечательность столицы - колесо обозрения «Солнце Москвы».
Как сообщает «Интерфакс», это коснется, прежде всего, тех заведений сети, которые расположены в переживающих кризис торговых центрах или там, где не удастся найти общий язык с арендодателем. В самой компании отмечают, что процесс оптимизации сети начался еще в конце прошлого года, но из-за кризиса закроется больше точек, чем планировалось изначально. Ведь, по мнению экспертов рынка, посетители вернутся в кофейни не раньше июля.
Пострадать в этом случае могут в первую очередь небольшие поставщики, которые вряд ли смогут конкурировать по ценам с крупным и опытным игроком.