Новости сид и нэнси кто такие

Вскоре после того, как Сид попал в коллектив, он познакомился с Нэнси — фанаткой Sex Pistols, которая сопровождала группу в различных турне. Сид Вишес и Нэнси Спанген были иконами панк-культуры и вместе сыграли важную роль в формировании этого движения. Пока Следственный комитет России пытается добиться экстрадиции современных Сида и Нэнси в Россию, сладкая парочка прожигает оставшиеся деньги за бугром. Сид и Нэнси оставили неизгладимый след в истории рок-н-ролла.

Сид и Нэнси: история сильной и больной любви

Вся хиппи-культура 60-70-х годов и панк-движение впитали в себя дух свободы и протеста против установленных порядков. Сид и Нэнси выступали в роли символов этой эпохи. Они были уникальными и оригинальными, и их отношения стали подлинным искусством истории. Их знаменитый стиль одежды и внешний вид вызывали шок и восхищение одновременно. Сид с его яркими волосами и разорванными джинсами выглядел как настоящий панк-рокер, а Нэнси с ее смелыми нарядами и необычным макияжем была настоящей музой для многих. Они жили исключительной жизнью, полной эксцентричности и безумия. Их появление на любой мероприятии вызывало настоящую сенсацию. Сид и Нэнси были объектами пристального внимания папарацци и поклонников. Но вся эта слава и расположение публики имели и свою темную сторону. Зависть и ненависть окружали Сида и Нэнси.

Вскоре общественность начала обращать внимание не только на их непривычный образ жизни, но и на их проблемы с наркотиками. За всеми их выдающимися творческими достижениями и яркой внешностью скрывались личные и душевные трагедии. Однако Сид и Нэнси продолжали жить на полную катушку, вызывая контроверзы и привлекая к себе всеобщее внимание. Они стали легендой своего времени и оставили незабываемый след в мировой культуре. Связь Сида и Нэнси Сид Вишес, известный недооцененный музыкант и вокалист из панк-рок группы Sex Pistols, и Нэнси Спангенберг, американская groupie и энтузиастка панк-рока, встретились в Нью-Йорке в 1977 году. Их любовь сразу же вспыхнула и оба они оказались вдали от своих родных и близких. Поначалу Сид и Нэнси были изгоями, непонятными и взбалмошными молодыми людьми, но быстро они стали публичными фигурами, которые собирали толпы поклонников.

При первой же встрече с Алексом Коксом я сказал ему, что застрелил бы его, будь такая возможность... Я и сейчас о нём крайне низкого мнения. Может быть, пора, наконец, появиться реальному Сиду?

Ну, а то, как изобразили меня, не оскорбительно. Слишком далеко от жизни и нелепо. Полный абсурд. Шампанское и запеченные бобы на завтрак? Я не пью шампанское. Он даже говорил не так, как я. С ливерпульским акцентом. Хуже всего, в фильме есть намёк на то, что я ревновал Нэнси, и это особенно отвратительно. Нечто, вставленное туда специально. Думаю, этим Алекс Кокс решил продемонстрировать эту свою игривость, типичную для среднего класса.

Всё там слишком поверхностно, слишком понятно. Оригинальный текст англ. He used as his point of reference - of all the people on this earth - Joe Strummer! That guttural singer from The Clash? What the fuck did he know about Sid and Nancy? The only time Alex Cox made any approach toward me was when he sent the chap who was playing me over to New York where I was. This actor told me he wanted to talk about the script. During the two days he was there, he told me that the film had already been completed. The whole thing was a sham. It was a ploy to get my name used in connection with the film, in order to support it.

To me this movie is the lowest form of life. I honestly believe that it celebrates heroin addiction. It definitely glorifies it at the end when that stupid taxi drives off into the sky. The squalid New York hotel scenes were fine, except they needed to be even more squalid. All of the scenes in London with the Pistols were nonsense. None bore any sense of reality. The chap who played Sid, Gary Oldman, I thought was quite good.

Я не шучу! Let me in. В 3:15 в отель прибыл Редглер и сказал, что найти наркотик не смог [9]. По его словам, на Нэнси были трусы и майка. Сид в чёрных штанах и свитере обессиленно распростёрся на кровати. Оба уже приняли седативное туинал , но не отказались от мысли ввести дилаудид внутривенно. Редглер взял несколько сотен долларов и обещал принести наркотики позже [8]. В 4:00 Нэнси позвонила Неон-Леону и попросила принести марихуаны. По её словами, Сид вырубается crashing out ; оба они на туинале. В 4:15 Неон-Леон услышал громкий стук в дверь где-то вдали по коридору. Затем на пол упало нечто с металлическим звуком; «возможно, нож», — предполагал он впоследствии [8]. В 4:55 Редглэйр вышел из номера 100 и заметил по пути Стива Чинкотти англ. Steve Cincotti , наркодилера, постоянно поставлявшего Сиду и Нэнси туинал и метаквалон ; тот входил в лифт в фойе. Чинкотти позже утверждал на допросе, что лишь принёс тиунал и сразу же ушёл. В 5:00 поступила жалоба из номера 228 на шум в номере этажом ниже. Клерк за стойкой направил на место происшествия посыльного по имени Кенни. В коридоре бродил в невменяемом состоянии Сид. Увидев Кенни, он произнёс несколько оскорблений расового характера и набросился на того с кулаками. Кенни дал нападавшему сдачи, разбив тому нос; уже сидя на полу, Сид спросил: «Разве так можно поступать с пьяными? В 7:30 Вера Мендельсон из номера 102 проснулась от женских стонов, доносившихся из номера 100. Рядом никого не было, она никого не звала по имени, просто стонала», — позже говорила она. Напуганная Мендельсон решила не узнавать, в чём дело, и вскоре заснула. В 9:30 клерку за стойкой Херману Рамосу позвонил неизвестный мужчина и сообщил: «Что-то случилось в номере 100» англ. Личность звонившего установлена не была: известно только, что он звонил не из отеля. Через несколько секунд после того, как Рамос направил в номер посыльного по имени Чарли, из номера 100 позвонил Сид: «Тут человеку плохо, нужна помощь» [8]. Войдя в номер, Чарли увидел Нэнси: она лежала под раковиной в ванной комнате; на ней было лишь чёрное нижнее белье, всё в крови. Кровь была и на кровати. Рамос вызвал скорую, которая прибыла вскоре после появления полиции — где-то в 10:45. В 10:30 постояльцы номера 105 видели Сида в холле: он направлялся к себе в номер. Если верить полицейскому протоколу, Сид, проснувшись, направился в клинику за метадоном. Он видел лежавшую в ванной Нэнси, но утверждал, что не заметил крови и поэтому не понял, что она мертва. Кровь, по его словам, он увидел, лишь когда вернулся [8].

На концерте какой-то задрипанной команды, пытавшейся подражать «пистолетам», он швырнул стакан в солиста, промахнулся и выбил глаз какой-то девчонке из публики. И не слишком по этому поводу расстроился… Он не умел играть на гитаре, хотя числился басистом, он лишь терзал и рвал струны руками, локтевые сгибы которых были перебинтованы, чтобы всякий знал и всякий видел — Сид только что вкатил себе героина. Вишес носил проклепанную кожаную куртку нараспашку, открывающую цыплячью грудь подростка, на которой было намалевано кровью: «Дайте мне дозу». В этом ему никогда не было отказа. Когда рядом не суетился драгдилер или услужливый фанат со шприцем, он звонил матери, и та приносила сыну очередную порцию дури. Для нее, хиппи со стажем, помнившей веселые 60-е, это было нормально — ничего не пожалеть для любимого мальчика. Вишес — это значит «злобный», «испорченный». Таким он и был. Родители, как оказалось, врут. И учителя врут. Люди делятся на богатых и бедных, и богатые так же злы, как бедные. И все взрослые боятся смерти, хотя не признаются в этом, и никто не боится страшного суда. И ты понимаешь, что тоже станешь взрослым. С детства. Окраина Лондона, Финсбери-парк, закалила его. Там едва сводили концы с концами, мылись раз в неделю на кухне в эмалированном тазике, ели пережаренную картошку, щедро заливая ее кетчупом, чтобы отбить запах прогорклого масла. Здесь никто не верил, что сможет подняться, выбраться наверх, к лучшей, сытой жизни. Здесь никого ничего не интересовало — кроме футбола. Здесь каждый взрослый был друг другу волк, а каждый ребенок — друг другу звереныш. Здесь главным чувством была ненависть. Ко всему — к домам, деревьям, бродячим кошкам и домашним собачкам, к правительству, королевскому семейству, к прошлому, которое не имеет будущего. Тут мечтали развернуться и врезать как следует — по сытым харям. Разнести по камешку полицейский участок. Задрать юбку встречной женщине и пустить ее, визжащую, бегом по улице. Только страх наказания сдерживал людей. Сид Вишес ничего не боялся. Когда тебя с самого начала записали в неудачники, когда тебе об этом твердят и когда ты сам это знаешь, бояться бессмысленно. Панки — это значит «отбросы», «неудачники». Который так же чувствует, так же поступает, принимая с восторгом все, что ты делаешь. И пусть жизнь рано или поздно разведет вас, об этом не думаешь, потому что жить надо здесь и сейчас, не мечтать, не надеяться. С выпученными глазами из-за легкой формы эпилепсии, весь дерганый, заводящийся с пол-оборота, готовый махаться хоть с полицейским патрулем, хоть с такой же, как он сам, уличной шпаной. Они были под стать друг другу — Сид и Джонни. Один, язвительный и мрачный, и другой, принимавшийся орать на всякого, кто пытался учить его жить. С каким наслаждением они орали в микрофоны: «Боже, храни королеву и ее фашистский режим!

Рецензия на роман «И света здесь нет. Сид и Нэнси» — Гилберт Савье

Нэ́нси Лóра Спа́нжен — девушка басиста британской панк-рок-группы Sex Pistols Сида Вишеса. Является предметом многочисленных споров среди историков музыки и фанатов Sex Pistols. Вскоре Сид Вишес знакомится с фанаткой Sex Pistols, американкой Нэнси Спанджел, ставшей его любовницей. Последняя сцена картины «Сид и Нэнси» говорит нам, что в мире ином Сид и Нэнси все равно вместе, их не разлучила даже смерть. американки Нэнси Спанджен.

Сид и Нэнси: биография. Кто это?

После выступления, он решил прогуляться по клубу и отдохнуть от напряженной атмосферы. Во время прогулки, его взгляд упал на Нэнси, которая переодевалась перед зеркалом в гардеробной комнате. Это был момент, который их жизни навсегда изменил. Сид почувствовал страстное влечение к Нэнси и не смог оторвать глаз от нее. Он решил присоединиться к ней и поразить Нэнси своей непринужденностью и чувством юмора.

Когда Сид начал разговаривать, Нэнси не смогла удержаться от смеха и примкнула к беседе. Вскоре они заметили, что им интересны одни и те же вещи и они оба разделяют своеобразную мироощущение. По мере их разговора, они стали все более и ближе друг к другу, и скоро Сид признался Нэнси в своих чувствах. Она в ответ открыто сказала, что она чувствует то же самое.

Их встреча стала началом непростого, но страстного и безудержного романа, который превратился в настоящую силу их жизни. Эта встреча пометила начало их неразлучности и почти мифической истории Сида и Нэнси, которая стала легендарной и остается такой до сих пор.

Они поселились в квартире общей приятельницы Памелы Рук неподалёку от Букингемского дворца , где расположилась на одном, общем матрасе — в столовой. Две страсти Сида — к Нэнси и к героину — нарастали неконтролируемо. Нэнси становится для группы опасной обузой. Во время Американского турне «Sex Pistols», в которое коллектив группы напрочь отказался брать Нэнси с собой, Сид впал в депрессию.

Но после долгого расставания Сид и Нэнси сблизились ещё сильнее: теперь они противостояли всему миру, и ничто уже не могло их разлучить. Они много путешествовали по всему миру и даже заехали в Нью-Йорк к родственникам Нэнси, но те восприняли парочку негативно и вышвырнули её из своего дома. В то же время, группа решила, что будет продолжать творчество без Сида, так как он отягощал своими наркотическими и алкогольными пристрастиями всю группу. Сид и Нэнси, вернувшись обратно в Англию , залегли на дно. Это продолжалось недолго. Одной из версий её смерти было то, что Сид убил её ножом по её же просьбе вследствие большой любви.

Сам же музыкант из-за тяжёлой алкогольной и наркотической интоксикации не помнил происшедшего и категорически отрицал свою вину. Фильм основан на реальных событиях. Авторы фильма дословно передают лексику, атмосферу и окружение, в которой жили и творили «Sex Pistols». Съёмки Мать Сида Энн Беверли сначала пыталась противодействовать съёмкам фильма, но после встречи с режиссером Алексом Коксом решила помочь. Она дала Олдмену на время съёмок металлическую цепь с замком , которую Сид носил на шее. Чтобы играть истощённого Вишеса, Гэри Олдмен сел на строгую диету и похудел настолько, что однажды даже был ненадолго госпитализирован из-за истощения.

Кортни Лав проходила печально известное прослушивание, которое было запечатлено на видео и в котором она восклицала: «Я Нэнси Спанджен». Алекс Кокс был впечатлён пробами Кортни, но сказал, что спонсоры фильма настаивают на опытной исполнительнице главной роли. Кортни была отдана относительно незначительная роль Гретхен специально написанная режиссёром роль , одной из подруг-наркоманок Сида и Нэнси в Нью-Йорке. Заслуживает внимания тот факт, что Кортни была в браке с Куртом Кобейном , их история отчасти схожа с историей Сида и Нэнси. Однако Слэш был единственным из группы, кто продолжил участие в съёмках. Хлоя Уэбб и Гэри Олдмен много импровизировали в фильме, но основой их диалогов являлись интервью и другие видеоматериалы Сида и Нэнси.

Сцена с ножом, однако, была основана исключительно на догадках. Кокс рассказывал « New Musical Express »: «Мы хотели сделать фильм не только о Сиде Вишесе и панк-роке, но и о борьбе с наркотиками, это было заявление, чтобы показать деградацию, постигшую разных людей, совсем не гламурную». Фильм был раскритикован в США за то, что в нём содержатся сцены употребления наркотиков, насилия, секса, нецензурная лексика и демонстрация обнаженного тела. Первоначальным названием фильма было «Love Kills» «Любовь убивает». Отзывы Фильм получил в целом положительные отзывы критиков. Известный американский кинокритик Роджер Эберт дал фильму «Сид и Нэнси» четыре из четырёх в своей колонке в «The Chicago Sun-Times», написав, что Кокс и его команда «осуществили ловкий трюк, создав фильм, полный шума и ярости и рассказав очень детально историю, словно бы из самого центра её» [1] [2].

Лесли Халливел негативно отнёсся к фильму: «Я бы сказал, что некоторые фрагменты стимулирующие, но в основном это всё отвратительно. Соглашусь, что этот фильм является примером социального дна, которое было уменьшено».

Секреты стирки Сид и Нэнси: символ бунтарства и непреклонности Погружение в непредсказуемые и роковые отношения Сида Вишеса и Нэнси Спанген, которые стали воплощением настоящей любви и символом бунтарства в мире рок-музыки. Запрещенные страсти, экстравагантные выступления и вечное противостояние обществу, Сид и Нэнси оставили неизгладимый отпечаток на истории культуры. Сид и Нэнси: история настоящей любви и бунта в одном флаконе - смотрите в нашей подборке Сид и Нэнси перевод интервью Судьба Сида и Нэнси напоминает нам о том, что истинная страсть и любовь могут быть непредсказуемыми и опасными, но именно они позволяют нам ощутить полноту жизни.

Кто знает, может это и правда. Опять же мнения в этом вопросе расходятся: есть версии, что Сида убили или он неосознанно ввел большую дозу героина. Как бы не распылялись газетные писаки, желая подзаработать на сенсации, и какие бы байки они не придумывали, факт остается фактом: вина Сида в убийстве Нэнси не доказана по причине его смерти. Их хотели похоронить вместе, но родители Нэнси были категорически против. Поэтому мать Сида тайком привезла его прах на кладбище и развеяла его на могиле Нэнси со словами «Теперь вы вместе навсегда».

Этот наигранный романтизм помог ей перебороть свое горе, ведь она потеряла любимого сына. Другая женщина потеряла дочь, но она не была так наивна. Свою боль она не держала в себе, а выпустила наружу, создав фонд помощи детям, страдающим от наркотиков. Можно сказать, она посвятила свою жизнь борьбе с этой проблемой. Она призналась, что не смогла помочь Нэнси, но может помочь другим детям и их родителям справиться с этой бедой.

Надежда есть… Существует ли этот «Героиновый рай», где воссоединились Сид и Нэнси после смерти? Скорее всего, нет. Зато существовал героиновый ад, ад в который превратилась их жизнь, который разрушил их самих. Они были молоды, полны надежд и жажды новых впечатлений, но выбрали смерть вместо жизни. Как говорил Сид: «Молодые влюбленные, будьте разумны».

Фотографии Сида и Нэнси: их страстная любовь в образах

В кино и в жизни - Обзор - Реальная история - По версии White Noise Сид и Нэнси - это пример того, как любовь может обернуться бурей саморазрушения и одновременно оставить след в истории музыки и рок-культуре. История Сида и Нэнси напоминает о том, что быть собой и идти против общественных стереотипов - это высокая цена, которую надо заплатить за свободу и истинное счастье. Смысл и история.

И - тем не менее - захотелось мне посмотреть доселе не смотренный фильм "Сид и Нэнси" от аж 1986 года с Гэри Олдменом в главной роли. Только вот Олдмена видеть хочу, а вот атмосферой проникаться как-то не хочется... Отрывки посмотрела - удивительно похож, и внешностью, и поведением.

Но "Дорз" я смотрела целиком и не один раз. Короче, вот такой сумбур в голове у меня. Музыкальные и художественные пристрастия в этом посте обсуждать не буду, хотелось бы просто поговорить о странных символах вообще и этой паре в частности.

Сюжет[ править править вики-текст ] Фильм повествует о музыкантах 1970-х годов , о панк-роке, о становлении и распаде группы «Sex Pistols». Попав в состав «Sex Pistols» практически случайно, Сид Вишес оказался в лучах скандальной славы группы и тут же стал её самым ярким персонажем, слабо владевшим бас-гитарой, но обладавшим имиджем идеального панк-рокера. Он пытался овладеть инструментом, но его игра была неровной и слабой. Почти сразу же после прихода в группу Сид познакомился с Нэнси Спанджен — наркоманкой, которая прибыла в Лондон из Нью-Йорка с единственной целью — переспать с «Sex Pistols». От Джона и Стива она перешла к Сиду, и тот влюбился мгновенно.

Они поселились в квартире общей приятельницы Памелы Рук неподалёку от Букингемского дворца , где расположилась на одном, общем матрасе — в столовой. Две страсти Сида — к Нэнси и к героину — нарастали неконтролируемо. Нэнси становится для группы опасной обузой. Во время Американского турне «Sex Pistols», в которое коллектив группы напрочь отказался брать Нэнси с собой, Сид впал в депрессию. Но после долгого расставания Сид и Нэнси сблизились ещё сильнее: теперь они противостояли всему миру, и ничто уже не могло их разлучить. Они много путешествовали по всему миру и даже заехали в Нью-Йорк к родственникам Нэнси, но те восприняли парочку негативно и вышвырнули её из своего дома. В то же время, группа решила, что будет продолжать творчество без Сида, так как он отягощал своими наркотическими и алкогольными пристрастиями всю группу. Сид и Нэнси, вернувшись обратно в Англию , залегли на дно. Это продолжалось недолго.

Одной из версий её смерти было то, что Сид убил её ножом по её же просьбе вследствие большой любви. Сам же музыкант из-за тяжёлой алкогольной и наркотической интоксикации не помнил происшедшего и категорически отрицал свою вину. Фильм основан на реальных событиях. Авторы фильма дословно передают лексику, атмосферу и окружение, в которой жили и творили «Sex Pistols». Съёмки[ править править вики-текст ] Мать Сида Энн Беверли сначала пыталась противодействовать съёмкам фильма, но после встречи с режиссером Алексом Коксом решила помочь. Она дала Олдмену на время съёмок металлическую цепь с замком , которую Сид носил на шее. Чтобы играть истощённого Вишеса, Гэри Олдмен сел на строгую диету и похудел настолько, что однажды даже был ненадолго госпитализирован из-за истощения. Кортни Лав проходила печально известное прослушивание, которое было запечатлено на видео и в котором она восклицала: «Я Нэнси Спанджен». Алекс Кокс был впечатлён пробами Кортни, но сказал, что спонсоры фильма настаивают на опытной исполнительнице главной роли.

Кортни была отдана относительно незначительная роль Гретхен специально написанная режиссёром роль , одной из подруг-наркоманок Сида и Нэнси в Нью-Йорке. Заслуживает внимания тот факт, что Кортни была в браке с Куртом Кобейном , их история отчасти схожа с историей Сида и Нэнси. Однако Слэш был единственным из группы, кто продолжил участие в съёмках. Хлоя Уэбб и Гэри Олдмен много импровизировали в фильме, но основой их диалогов являлись интервью и другие видеоматериалы Сида и Нэнси. Сцена с ножом, однако, была основана исключительно на догадках. Кокс рассказывал « New Musical Express »: «Мы хотели сделать фильм не только о Сиде Вишесе и панк-роке, но и о борьбе с наркотиками, это было заявление, чтобы показать деградацию, постигшую разных людей, совсем не гламурную». Фильм был раскритикован в США за то, что в нём содержатся сцены употребления наркотиков, насилия, секса, нецензурная лексика и демонстрация обнаженного тела. Первоначальным названием фильма было «Love Kills» «Любовь убивает».

Люди делятся на богатых и бедных, и богатые так же злы, как бедные. И все взрослые боятся смерти, хотя не признаются в этом, и никто не боится страшного суда. И ты понимаешь, что тоже станешь взрослым. С детства. Окраина Лондона, Финсбери-парк, закалила его. Там едва сводили концы с концами, мылись раз в неделю на кухне в эмалированном тазике, ели пережаренную картошку, щедро заливая ее кетчупом, чтобы отбить запах прогорклого масла. Здесь никто не верил, что сможет подняться, выбраться наверх, к лучшей, сытой жизни. Здесь никого ничего не интересовало — кроме футбола. Здесь каждый взрослый был друг другу волк, а каждый ребенок — друг другу звереныш. Здесь главным чувством была ненависть. Ко всему — к домам, деревьям, бродячим кошкам и домашним собачкам, к правительству, королевскому семейству, к прошлому, которое не имеет будущего. Тут мечтали развернуться и врезать как следует — по сытым харям. Разнести по камешку полицейский участок. Задрать юбку встречной женщине и пустить ее, визжащую, бегом по улице. Только страх наказания сдерживал людей. Сид Вишес ничего не боялся. Когда тебя с самого начала записали в неудачники, когда тебе об этом твердят и когда ты сам это знаешь, бояться бессмысленно. Панки — это значит «отбросы», «неудачники». Который так же чувствует, так же поступает, принимая с восторгом все, что ты делаешь. И пусть жизнь рано или поздно разведет вас, об этом не думаешь, потому что жить надо здесь и сейчас, не мечтать, не надеяться. С выпученными глазами из-за легкой формы эпилепсии, весь дерганый, заводящийся с пол-оборота, готовый махаться хоть с полицейским патрулем, хоть с такой же, как он сам, уличной шпаной. Они были под стать друг другу — Сид и Джонни. Один, язвительный и мрачный, и другой, принимавшийся орать на всякого, кто пытался учить его жить. С каким наслаждением они орали в микрофоны: «Боже, храни королеву и ее фашистский режим! Пути Джонни и Сида разошлись. Наркотики не оставили от былой дружбы камня на камне. Так сложилось: Джонни Роттен остался жив, Сид Вишес умер. Серой, молчащей. До судорог хочется другого — отличаться. Потому что никто никогда ни за что не согласится с тем, что он один из многих. Что он толпа. Сид Вишес раз в неделю красил свои патлы в разные цвета. Но предпочитал черный, который выгодно подчеркивал его бледные впалые щеки в пятнах юношеских прыщей. И каждый день выливал на голову полбанки геля, чтобы волосы торчали в разные стороны.

Ты моя зависимость: 5 звездных пар, которых связали любовь, алкоголь и наркотики

Сестру она била, брата обожала. Вся семья как будто была у нее в заложниках. Нэнси могла кидаться предметами, мебелью. Домашние во всем шли ей на уступки, чтобы предотвратить очередную истерику. Когда ситуация выходила из-под контроля, девочку запирали в комнате на ключ.

Но она была очень хитрой. Однажды во время своего заключения Нэнси начала избивать себя, угрожала убить няню и младшую сестру. Тогда малышку отправили в стационар на полгода. Долгое время врачи не давали заключений или конкретных рекомендаций, что делать с Нэнси, как ей помочь.

Но однажды матери все-таки выдали листок с диагнозом: детская шизофрения и возможная опухоль головного мозга. Онкологическое обследование не дало никаких результатов. В 11 лет Нэнси бросила школу. После этого ее отправили в школу-интернат.

Там учились дети от 10 до 21 года с расстройствами психики. Сотрудники интерната не реагировали на истерики ученицы. Чтобы добиться какой-то своей безумной цели, Нэнси позвонила родителям, но дома никто не взял трубку. Тогда она схватила ножницы и попыталась убить себя.

Её спасли. Музыкантов девочка считала лучшими людьми на свете. Ее психическое заболевание становилось все тяжелее. Однажды Нэнси сделала аборт при помощи проволочной вешалки.

При этом девушка даже беременна не была. Нэнси проколола матку, открылось кровотечение. Врачи не смогли убедить ее, что ребенка не было. Ей поставили окончательный диагноз — шизофрения.

Englishman in New York?

Их появление на любой мероприятии вызывало настоящую сенсацию. Сид и Нэнси были объектами пристального внимания папарацци и поклонников. Но вся эта слава и расположение публики имели и свою темную сторону.

Зависть и ненависть окружали Сида и Нэнси. Вскоре общественность начала обращать внимание не только на их непривычный образ жизни, но и на их проблемы с наркотиками. За всеми их выдающимися творческими достижениями и яркой внешностью скрывались личные и душевные трагедии. Однако Сид и Нэнси продолжали жить на полную катушку, вызывая контроверзы и привлекая к себе всеобщее внимание.

Они стали легендой своего времени и оставили незабываемый след в мировой культуре. Связь Сида и Нэнси Сид Вишес, известный недооцененный музыкант и вокалист из панк-рок группы Sex Pistols, и Нэнси Спангенберг, американская groupie и энтузиастка панк-рока, встретились в Нью-Йорке в 1977 году. Их любовь сразу же вспыхнула и оба они оказались вдали от своих родных и близких. Поначалу Сид и Нэнси были изгоями, непонятными и взбалмошными молодыми людьми, но быстро они стали публичными фигурами, которые собирали толпы поклонников.

Их характеры, вид и манера одеваться стали вдохновением для многих, а их отношения стали легендарными в мире панк-рока. Сид и Нэнси испытывали дикие эмоции друг к другу, но и мучительные конфликты и разочарования. Хотя их отношения были неустойчивыми, то Сид и Нэнси всегда вместе смотрели в будущее и уверенно шли через все трудности. Трагическая судьба унесла обоих.

Сид Вишес умер 2 февраля 1979 года от передозировки наркотиков, а Нэнси Спангенберг была найдена мертвой в номере отеля 12 октября 1978 года. Их смерть стала началом новой легенды, их имена стали символом рок-н-ролла и бунта.

Вину за деградацию парня исполнители полностью возложили на американку и всеми силами пытались оградить Сида от нее. Хотели даже насильно отправить девицу домой, но тщетно — Вишес и Спанджен, казалось, невозможно разлучить. Это трио — парень, девушка и наркотики — гастролировала вместе. Однажды Sex Pistols все же удалось оставить «обузу» в Англии и отправиться без нее в американское турне. Но на протяжении поездки бас-гитарист постоянно находился в депрессии и из крутого панка превратился в «циркового артиста», устраивающего на сцене, до и после нее полнейший беспредел.

Нэнси на тот момент «прославилась» не хуже спутника: несколько раз ее задерживали за хранение запрещенных препаратов, за что пару окрестили «Ромео и Джульеттой из преисподней». Расставаться со сценой гитарист не собирался. Нэнси, ставшей его концертным директором, удалось организовать несколько выступлений в Нью-Йорке, куда вернулась парочка. Но когда Сид вышел на сцену в состоянии наркотического опьянения и едва мог шевелить языком и пальцами, последние дружественные музыканты отвернулись от него. Некогда респектабельная гостиница превратилась в притон для оргий и наркозависимых, и влюбленные своим образом жизни лишь поддерживали ее репутацию, находясь в поисках денег на очередную дозу. Но спустя пару часов в телефоне вновь зазвучал голос дочери: она извинялась и умоляла найти для них клинику. Мать просьбу выполнила, правда, специалисты попросили ее перезвонить позднее, 12 октября.

Ночью, после визита диллера, Сид впал в беспамятство. А очнувшись увидел в ванной окровавленное тело возлюбленной — Нэнси была убита, судя по всему, ножом, который подарила ему накануне.

Одним из тех, кто мог сделать звонок, был The Stilettios и порноактер, нью-йоркский панк Неон Леон, проживающий в той же самой гостинице. После ареста Сида перепуганный Неон несколько дней скрывался от полиции, а когда его все-таки нашли выдвинул такую версию событий.

Примерно в три часа ночи в его номер постучали, и на пороге возникли фигуры Сида и Нэнси. Как оказалось, парочка принесла Леону кожаную куртку Вишеза, два «золотых» диска Sex Pistols и шмотки с артрибутикой группы, оставшиеся после американского турне. При этом Сид якобы заявил, что «хочет убить кого-нибудь». Около половины пятого Неону позвонила Нэнси и поинтересовалась, не найдется ли у него косячка.

Другой свидетель, Рокетс, полностью опровергает слова Леона. По его словам, никаких звонков Спанджен не делала. Кроме того, Рэдглер добавил, что ни Сид, ни Нэнси до пяти утра из комнаты не уходили. В жизни Сида Вишеза насилие носило повседневный характер.

Мальком Макларен рассказывает, что отец Сида бросил семью, когда Вишезу было три года, и будущий панк рос, получая оплеухи от сожителей своей матери. Миссис Беверли протащила сына чуть ли не по всем хиппистским комуннам Европы. Здесь и стоит искать истоки отвращения Сида к «детям цветов». Впоследствии он часто избивал хиппи, приговаривая: «Теперь ты хорошо запомнишь лето любви 1968 года».

В пятнадцать лет Вишез забросил школу, начал работать на заводе, а через два года попал в уже популярную тогда группу Sex Pistols благодаря школьному приятелю Джонни Роттену. В то время Сид не имел представления о том, как играть на бас-гитаре. Он взялся за нее потому, что по его мнению бас круто выглядел и громко звучал. Джонни Роттен уверяет, что прозвище «Вишез» - его рук дело: «Сид был настоящим воплощение порока».

С мнение Роттена не спорит никто. Гитарист Sax Pistols Стив Джонс вспоминает конкретный случай: «Однажды мы зашли в кафе, и Сид присел сверху на столик. Какой-то амбал, сидящий рядом, сказал ему: «Что, думаешь, ты крутой? В ответ Вишез встал со стула, вытащил нож, резанул себе руку, облил кровью тарелку с едой и затем все это съел.

Сид был полным отморозком. Отношения между Вишезом и Роттеном постепенно портились. Кончилось тем, что в январе 1978 года группа прекратила существование.

Сид и нэнси реальные. Сид вишес - биография героя панка

История любви Сида Вишеза и Нэнси Спэнджен считается самой романтичной среди остальных рок-тандемов, а в 1987 году была экранизирована в фильме «Сид и Нэнси». панк-рок икон 70-х годов ХХ века. Но после долгого расставания Сид и Нэнси сблизились ещё сильнее: теперь они противостояли всему миру, и ничто уже не могло их разлучить. Сид был не первым, кого Нэнси заметила в Sex Pistols: сначала она пыталась очаровать солиста Джонни Роттена.

Сид не убивал Нэнси, но невинных не бывает

Наследие и влияние: вечное влияние Сида и Нэнси Сид и Нэнси: биография рок-н-ролльной пары Сид Вишес и Нэнси Спанген, легендарная пара рок-н-ролла, стала символом бунта и эксцессов в мире музыки. Люмен - Сид и НэнсиВ 1979 году RS попытался выяснить, что же произошло в номере Челси, где экс-басист Сид Вишез пырнул ножом свою подругу Нэнси Спанджен. Публичный имидж Сида Вишеса и Нэнси Спангенберг был настолько сильным, что они стали иконообразными фигурами для молодежи. Люмен - Сид и НэнсиВ 1979 году RS попытался выяснить, что же произошло в номере Челси, где экс-басист Сид Вишез пырнул ножом свою подругу Нэнси Спанджен. В 1986 году режиссером Алексом Коксом была экранизирована трагическая история Сида Вишеса и Нэнси Спанджен. Сид и Нэнси прославились своей любовью к экстравагантным выходкам, скандалам и беспорядкам, но судьба этой парочки нашла отражение в различных отраслях искусства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий