Оказывается, Синдзи Миками подумывал об уходе из Tango Gameworks на протяжении восьми лета, но его удерживало чувство ответственности за разрабатываемые проекты.
Синдзи Миками хотел покинуть Tango Gameworks за несколько лет до этого
Синдзи Миками основал студию KAMUY | Пикабу | Mikami founded Tango Gameworks in 2010 and left it last year, after having been involved in the development of titles such as The Evil Within, Ghostwire: Tokyo and Hi-Fi Rush. |
Режиссер Resident Evil 4 Синдзи Миками надеется, что слухи о ремейке улучшат | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Новая студия поможет Синдзи Миками вырваться из жанра хорроров | На самом деле Миками планировал покинуть компанию за восемь лет до того, как сделал это, хотя и чувствовал ответственность за разрабатываемые проекты. |
Resident Evil бросил родитель - Синдзи Миками не собирается возвращаться к франчайзу
Однако всё это время на месте его удерживало чувство ответственности за игры, находившиеся тогда в разработке. Также он поведал, что на самом деле компания называется ZeniMax Asia K. K — такое имя она получила после сделки с Bethesda. Однако после переговоров Миками разрешили использовать прежнее название. Генеральным директором Tango он был всего полгода, после чего его статус стал больше приближен к рядовому сотруднику.
Надеемся, что это не означает, что Миками совсем покинул игропром. Может быть, вскоре он порадует нас чем-то новым, не менее интересным проектом. Всего голосов: 0.
Об этом было сообщено в общекорпоративном электронном письме Тодда Вона из Bethesda Softworks. Сообщается, что корпоративное электронное письмо было отправлено и подтверждено TrueAchievements старшим вице-президентом Bethesda Softworks Тоддом Воном.
Он сообщил, что Миками уйдет в «ближайшие месяцы». Вон назвал ритм-экшен «одним из самых успешных запусков Bethesda и Xbox за последние годы» и сказал, что он «придал значительный положительный импульс бизнесу и Tango».
Он создал серию Resident Evil и трудился над играми для неё вплоть до четвёртой части. В марте 2010 года разработчик оформляет Tango, а через несколько месяцев анонсируется сделка с ZeniMax. Первой игрой коллектива стал хоррор The Evil Within, вышедший в 2014 году. Перейдёт ли Миками в другую организацию — неизвестно. В интервью Variety в 2020 году маэстро признался, что хотел бы выступить руководителем для ещё одного проекта, а затем уйти на пенсию.
Из студии Tango Gameworks уйдёт Синдзи Миками, создатель Resident Evil и The Evil Within
В своей новой студии KAMUY Синдзи Миками хочет заняться разработкой уникальных проектов "меньшего масштаба". Синдзи Миками, геймдизайнер и продюсер, известный своим вкладом в создание хоррор-игр, объявил о своем решении больше не возвращаться к этому жанру. Синдзи Миками (Shinji Mikami) покинул основанную им Tango Gameworks в начале 2023 года. Создатель серии Синдзи Миками (Shinji Mikami) недавно написал в соцсетях, что может вновь поработать над Psycho Break (название серии в Японии). Синдзи Миками с 1990 года по 2007-й работал в Capcom, где руководил разработкой оригинальной Resident Evil и RE 4, а также продюсировал RE 2 и RE 3.
Хидео Кодзима и Синдзи Миками о хоррор-играх
новости, фото и видео, блоги, лучшие тексты, форумы и блоги болельщиков. Legendary industry veteran Shinji Mikami has explained the reasoning behind his decision to leave his studio Tango Gameworks and set up a new company. Или Синдзи Миками.
Выбор редакции
Оказывается, Синдзи Миками подумывал об уходе из Tango Gameworks на протяжении восьми лета, но его удерживало чувство ответственности за разрабатываемые проекты. Мотивацией для ухода стало желание создать среду, в которой молодые разработчики имели бы больше возможностей и могли набираться опыта. Он открыл студию Kamuy — займётся некими уникальными проектами небольших масштабов, планирует вырваться за пределы жанра Survival Horror.
Разработчик побеседовал с Byking и рассказал об уходе из Tango Gameworks и дальнейших планах. Оказывается, Синдзи Миками подумывал об уходе из Tango Gameworks на протяжении восьми лета, но его удерживало чувство ответственности за разрабатываемые проекты. Мотивацией для ухода стало желание создать среду, в которой молодые разработчики имели бы больше возможностей и могли набираться опыта.
Поскольку Tango Gameworks в настоящее время пользуется успехом благодаря своему последнему релизу «Hi-Fi Rush», неожиданный уход Миками оставил фанатов в недоумении.
Однако теперь уважаемый разработчик поделился своим мнением о своем решении. Как геймер и поклонник творчества Синдзи Миками, я могу вам сказать, что еще в 2010 году Миками основал Tango Gameworks, проведя несколько лет в других студиях, таких как Capcom и PlatinumGames. Однако всего через несколько месяцев после создания студии ZeniMax Media, материнская компания Bethesda, из-за финансовых трудностей приобрела Tango Gameworks. Как геймер, следящий за новостями о японской разработке игр, я был заинтригован недавним откровением Синдзи Миками во время интервью на канале Byking на YouTube. Вопреки тому, что многие считали, Миками поделился, что вынашивал мысли об уходе из Tango Gameworks гораздо раньше, чем возможный восьмилетний перерыв.
Вероятно, недавно срок этого соглашения подошёл к концу. Над чем именно будет работать Синдзи Миками — пока что неизвестно.
Among Us искали на Pornhub почти 700 тысяч раз
- Навигация по записям
- Похожие новости
- Shinji Mikami wants to get away from horror games at his new Kamuy studio
- Синдзи Миками и фонтан молодости
- Amazing Articles You Might Want To Check Out!
- Синдзи Миками готов вернуться к разработке игр
Subscription levels
- Синдзи Миками покидает Tango Gameworks ► Последние новости
- Синдзи Миками готов вернуться к разработке игр - Новости игровой индустрии
- Синдзи Миками хотел покинуть Tango Gameworks за несколько лет до этого
- Синдзи Миками готов вернуться к разработке игр – AZON.моби
Синдзи Миками готов вернуться к разработке игр
Синдзи оставил письмо, которое оказалось в руках американского портала TrueAchievements, в котором основатель Tango Gameworks заявил об уходе. Можно предположить, что Синдзи Миками либо создаст собственную студию, либо устроится на работу в крупную игровую компанию. Когда Синдзи Миками был совсем маленьким мальчиком, его учитель начальной школы сидел перед классом и читал хорошо известную японскую историю.
Создатель Resident Evil Синдзи Миками собирается уйти из своей студии Tango Gameworks
С 1997 года Синдзи Миками стал продюсером многих игр Capcom, в том числе Resident Evil 2 и Dino Crisis, где в разработке последней был также руководителем. В начале 2023 года Синдзи Миками, создатель Resident Evil и The Evil Within, покинул собственную студию Tango Gameworks. Shinji Mikami, the esteemed director of iconic games like Resident Evil (1996) and The Evil Within, has finally opened up regarding his decision to leave. Синдзи Миками (Shinji Mikami) покинул основанную им Tango Gameworks в начале 2023 года. Синдзи Миками покинул Tango Gameworks из-за желания получить больше творческого контроля и отойти от Survival Horror.