гбу “Система 112”. Система-112 Подмосковья планирует перейти на российское ПО в 2024 году. В целом, количество обращений граждан в Систему – 112 ЕДДС в марте 2024 года по сравнению с февралем 2024 г. увеличилось на 5 %. Система-112 Московской области – самая масштабная на территории Российской Федерации. Минцифры разработало проект изменений в порядок предоставления и объема информации, которая необходима для обеспечения реагирования по вызову или сообщению о происшествии по единому номеру вызова экстренных оперативных служб «112».
Публикации
- Операторы столичной службы «112» рассказали о своей работе
- Система 112 Москвы 2024 | ВКонтакте
- Краткое досье
- Московская Система-112 обработала 2 млн вызовов с начала года
Отзывы о компании
- Сергей Собянин поздравил с 10-летием ГБУ «Система 112» - Вести Московского региона
- Поиск по сайту
- Комплекс городского хозяйства Москвы
- Оценка надежности
- Система 112, ГБУ
- Более 6,2 млн вызовов приняли операторы столичной «Системы-112» в 2023 году
Более 230 служб по одному номеру московской системе 112 исполнилось 11 лет.
Основной целью создания ГБУ «Служба-112» является осуществление эксплуатации и развития системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» по принципу «одного окна» в Республике Татарстан. Рассказываем о качествах, которыми должны обладать специалисты по приему и обработке экстренных вызовов, об их профессиональной этике и о том, как стать сотрудником ГБУ «Система 112». Прообразом Системы «112» является единый номер вызова экстренных служб США «911», который работает с 6 февраля 1968 года. К концу 2018 года информационные системы и централизованное управление звонками должно быть реализовано во всех субъектах РФ. ПО «Сервер мобильного приложения Система-112». Прикладное ПО «Приложение оператора Системы 112». Новости Новости Сегодня Рен Тв Экстренный Вызов 112 Рен Тв 112 Ren Tv 112 Novosti 112 Экстренный Вызов.
Поиск по сайту
- ГБУ "Система 112" Москва (ИНН 7713760230) адрес, официальный сайт и телефон
- Краткое досье
- ГБУ "Система 112"
- Читайте также
- Более 2,7 миллиона вызовов приняли операторы столичной системы 112 в этом году » ГБУ "Жилищник"
«Система 112» : Итоги март
Привет! Вы на канале Государственного казенного учреждения "Система 112" города Москвы. В первую очередь система 112 — это люди, специалисты, которые ежедневно обеспечивают безопасность жителей столицы. На сегодняшний день московская система 112 является крупнейшей и наиболее продвинутой в России.
Система 112 Москвы отмечает десятилетие
Проект реализует специализированный центр службы занятости «Моя карьера» при поддержке Департамента труда и социальной защиты населения в партнерстве с Департаментом по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Москвы. Ценные кадры В первую очередь система 112 — это люди, специалисты, которые ежедневно обеспечивают безопасность жителей столицы. Они рассказали о внутренней работе службы. Она начала свой путь в качестве оператора Московской службы спасения, а сегодня отвечает за взаимодействие учреждения, в котором трудится, со службами — экстренными, аварийными, транспортными и другими. Специалисты ее отдела проверяют, как работают их диспетчеры и насколько быстро людям оказывают помощь. Ольга Рожкова гордится тем, что ее окружают уникальные специалисты, которые знают все о приеме экстренных вызовов, деятельности городских служб и объединены общей идеей — помочь как можно большему количеству людей. За большой вклад в организацию и автоматизацию системы вызова экстренных служб города Ольгу Рожкову наградили медалью МЧС России «За содружество во имя спасения». Узнать больше о работе службы 112 и пожарно-спасательного гарнизона столицы можно на фотовыставке «Ценные кадры» в парке Северного речного вокзала. Там размещены снимки с QR-кодами. Отсканировав их, можно перейти на сайт проекта ценные-кадры.
С начала этого года им поступило более 500 звонков от иностранцев. Всего с начала этого года операторы приняли и обработали 3,3 миллиона вызовов. Для сравнения: за весь 2020 год на единый номер 112 поступило 2,8 миллиона вызовов», — говорится в сообщении.. Отмечается, что ежедневно на смену заступают 125 операторов, всего в штате 625 специалистов.
При этом на прием, обработку и направление информации в необходимые службы у них уходит до полутора минут. Также отмечается, что в теплое время года москвичи чаще всего сообщают о происшествиях на воде и людях, которые почувствовали себя плохо из-за жары.
Работники службы проводят экскурсии для детей и подростков. Летом, например, сюда приходят участники профориентационного проекта «ПРОгероев». Подросткам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, показывают оперативный зал, рабочие места специалистов и процесс приема и обработки экстренных вызовов. Им рассказывают, как стать оператором и какие требования предъявляют к кандидатам на эту должность. Проект реализует специализированный центр службы занятости «Моя карьера» при поддержке Департамента труда и социальной защиты населения в партнерстве с Департаментом по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Москвы. Ценные кадры.
В первую очередь система 112 — это люди, специалисты, которые ежедневно обеспечивают безопасность жителей столицы. Они рассказали о внутренней работе службы. Она начала свой путь в качестве оператора Московской службы спасения, а сегодня отвечает за взаимодействие учреждения, в котором трудится, со службами — экстренными, аварийными, транспортными и другими. Специалисты ее отдела проверяют, как работают их диспетчеры и насколько быстро людям оказывают помощь.
В теплое время года москвичи чаще всего сообщают о происшествиях на воде и людях, которые почувствовали себя плохо из-за жары. А еще у специалистов, например, консультируются, куда обратиться при укусе клеща. Зимой в систему 112 звонят свидетели происшествий на покрытых льдом водоемах. Очевидцы сообщают о детях, вышедших на лед из любопытства, рыбаках и спортсменах, которым требуется помощь. Операторы незамедлительно передают информацию в необходимые службы для дальнейшего реагирования. Работники службы проводят экскурсии для детей и подростков.
Летом, например, сюда приходят участники профориентационного проекта «ПРОгероев». Подросткам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, показывают оперативный зал, рабочие места специалистов и процесс приема и обработки экстренных вызовов. Им рассказывают, как стать оператором и какие требования предъявляют к кандидатам на эту должность. Проект реализует специализированный центр службы занятости «Моя карьера» при поддержке Департамента труда и социальной защиты населения в партнерстве с Департаментом по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Москвы.
Портал правительства Москвы
А еще у специалистов, например, консультируются, куда обратиться при укусе клеща. Зимой в систему 112 звонят свидетели происшествий на покрытых льдом водоемах. Очевидцы сообщают о детях, вышедших на лед из любопытства, рыбаках и спортсменах, которым требуется помощь. Операторы незамедлительно передают информацию в необходимые службы для дальнейшего реагирования. Работники службы проводят экскурсии для детей и подростков. Летом, например, сюда приходят участники профориентационного проекта «ПРОгероев». Подросткам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, показывают оперативный зал, рабочие места специалистов и процесс приема и обработки экстренных вызовов. Им рассказывают, как стать оператором и какие требования предъявляют к кандидатам на эту должность. Проект реализует специализированный центр службы занятости «Моя карьера» при поддержке Департамента труда и социальной защиты населения в партнерстве с Департаментом по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Москвы. Ценные кадры В первую очередь система 112 — это люди, специалисты, которые ежедневно обеспечивают безопасность жителей столицы.
Они рассказали о внутренней работе службы.
В случае если связь по каким-то причинам оборвется, оператор должен перезвонить в течение 10 секунд и ждать ответа абонента не менее минуты. Информацию о происшествии сотрудник «112» должен передать в дежурные службы не позднее 30 секунд.
Как отметили во ВНИИ ГОЧС, ГОСТ будет носить рекомендательный характер, но его применение позволит повысить качество работы системы-112, поскольку в нем использован многолетний опыт регионов, в которых она уже успешно внедрена. Применение ГОСТа позволит повысить качество работы системы-112, ведь в нем, прежде всего, использован многолетний опыт регионов, на территории которых она внедрена. При выполнении всех требований возрастет эффективность взаимодействия оператора-112 и экстренных служб.
Это значит, что у пострадавших в чрезвычайной ситуации повышается шанс получить помощь намного быстрее, — заявили в институте цитата по ТАСС. К концу 2021 г. Автоматизированная передача в центр обработки вызовов «Системы-112» информации о происшествиях вместе с координатами транспортного средства осуществляется менее чем за 19 секунд.
Возможность как можно быстрее направить экстренные службы к пострадавшим — главный фактор, способствующий соблюдению правила «золотого часа» периода, когда оказанная помощь имеет ключевое значение для спасения жизни и здоровья потерпевших. Автоматизированное взаимодействие систем особенно актуально вдали от населенных пунктов, а также при тяжелых ДТП, когда пострадавшие могут находиться без сознания или в шоковом состоянии напомним, что в этом случае устройство вызова экстренных оперативных служб, установленное на транспортном средстве, сработает в автоматическом режиме: без участия человека осуществит экстренный вызов и передаст данные о месте происшествия. Планируется, что к началу 2022 года число регионов увеличится с 62 до 72.
Данные о попавшем в аварию транспортном средстве автоматически передаются и сведения о его местоположении. В результате у медиков и спасателей больше шансов обнаружить машину и вовремя оказать помощь пострадавшим. Это Ивановская область «Система-112» введена в промышленную эксплуатацию 25.
Ожидается, что до конца 2021 года количество таких субъектов РФ увеличится до 72. Она готова к интеграции с региональными «Системами-112», необходим только их ввод в промышленную эксплуатацию в каждом отдельном субъекте РФ. Об этом стало известно 2 ноября 2020 года.
В конце ноября 2020 года в регионе пройдут государственные испытания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112. Для предстоящих в ноябре 2020 года госиспытаний номера «112» утверждена специальная методика приемки, которая предусматривает комиссионную проверку функциональных возможностей сервиса и безопасности ее телекоммуникационных и геоинформационных сегментов. В частности, специалисты территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации ЧС, сотрудники экстренных служб и операторов связи будут оценивать качество консультаций диспетчерских служб, время сбора, обработки и передачи информации , а также скорость возобновления прерванного звонка.
Для исследования временных показателей правила госиспытаний предусматривают использование сертифицированных цифровых секундомеров. В случае положительного заключения региональной комиссии результаты госприемки рассмотрит министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ , которое и примет окончательное решение о дате ввода в Томской области номера «112» в промышленную эксплуатацию. С 28 июля 2020 года единый номер «112» действует на всей территории Томской области в режиме опытной эксплуатации.
С августа по октябрь 2020 года операторы Системы приняли более 77 тысяч звонков [4]. В 2021 году Система-112 будет запущена во всех регионах России В 2021 году Систему-112 планируется запустить во всех регионах России , сообщается на официальном сайте Правительства РФ. На заседании кабмина, которое состоялось 12 августа 2020 года, обсуждалась проблема развития системы экстренных оперативных служб.
Правительство намерено разработать соответствующий законопроект, который будет регулировать данную сферу, прежде всего, чётко разграничивать полномочия по эксплуатации и развитию системы между всеми уровнями власти, от федеральных структур до диспетчерских в субъектах федерации. Кроме того, принятие документа будет способствовать эффективному взаимодействию со странами ЕАЭС , включая совместное реагирование на происшествия и чрезвычайные ситуации. После создания нормативной базы запланирован запуск системы-112 на территории все России.
В этом случае жители страны смогут обращаться за помощью по единому номеру 112 при чрезвычайных ситуациях различного характера. На август 2020 года это возможно в 56 регионах. В 2019 году операторы ЕДДС приняли порядка 60 миллионов звонков, а за первое полугодие 2020 года - свыше 37 млн вызовов.
Это позволит принимать экстренные вызовы по единому номеру 112 между субъектами. Диспетчерам не придется звонить в другой регион и передавать данные. Тестовая интеграция прошла с 23 мая по 4 июня 2020 года.
Межведомственная комиссия подтвердила успешное прохождение всех тестовых вызовов. Раньше диспетчерам приходилось созваниваться друг с другом, это увеличивало время реагирования на внештатную ситуацию. После объединения все звонки граждан со всеми подробностями будут попадать в общую базу данных трех субъектов федерации [6].
Подключение сервисов мониторинга и реагирования на инциденты Solar JSOC 22 апреля 2020 года « Ростелеком » сообщил о подключении сервисов центра мониторинга и реагирования на инциденты информационной безопасности Solar JSOC к «Системе 112» в Волгоградской области. Подробности здесь. Возможности «Системы 112» задействуют для борьбы с распространением коронавируса Возможности «Системы 112» задействуют для борьбы с распространением коронавируса.
Об этом заявил секретарь Совета безопасности РФ Николай Патрушев на совещании, прошедшем 27 марта 2020 года. Использование Системы-112 важно в связи с введением в регионах страны режима повышенной готовности из-за угрозы распространения COVID-19. По мнению Николая Патрушева, благодаря выверенному взаимодействию всех экстренных служб, военных и силовых ведомств, медиков на базе «Системы 112» удается свести к минимуму риск для здоровья граждан.
Подробнее здесь «Система-112» в Республике Крым переведена на Astra Linux 5 марта 2020 года группа компаний Astra Linux сообщила о переводе всей единой дежурно-диспетчерской службы «Системы-112» в Республике Крым на операционную систему специального назначения Astra Linux Special Edition релиз «Смоленск». Ранее были представлены проекты приказов об использовании единого номера 112 на территории еще 7 субъектов Российской Федерации : Ярославской , Магаданской и Рязанской областей ; Ямало-Ненецкого автономного округа, Чеченской Республики, Республики Северная Осетия и Удмуртской Республики. Данные проекты приказов Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ предполагают запуск Системы-112 в промышленную эксплуатацию во второй половине декабря 2019 г.
Также ожидается, что к концу 2019 года завершатся автономные испытания информационного взаимодействия систем еще в 32 субъектах. Автоматизация процессов позволяет минимизировать время на передачу информации о ДТП или ином происшествии, а также о месте и характере происшествия в экстренные оперативные службы и установить голосовое соединение с пострадавшим транспортным средством. Это повышает скорость принятия решения о реагировании и выезда экстренных служб.
Данная реализация особенно актуальна в местах значительного удаления от населенных пунктов, а также при тяжелых ДТП, когда пострадавшие могут находиться без сознания или в шоковом состоянии. Основные направления работ в 2019 г. На июнь 2019 года Система-112 работает через узел обеспечения вызовов «Ростелекома» в городе Анадырь.
При звонке на номер 112 из любой точки Чукотского автономного округа абонент попадает в единый диспетчерский центр. Оператор отсеивает ложные и справочные вызовы и передает запрос в полицию, скорую помощь, МЧС или пожарную службу в зависимости от ситуации. Звонить на номер 112 можно даже при отрицательном балансе на абонентском счете или отсутствии SIM -карты.
Операторы в режиме реального времени будут получать сообщения о дорожно- транспортных и иных происшествиях, зафиксированных спутниковым мониторингом. В случае необходимости на место происшествия будут высылаться экстренные службы. В то же время, будет создана и внедрена специальная подсистема для обеспечения информационной безопасности Системы-112 в соответствии с требованиями российского законодательства.
Все персональные данные звонивших, а также любая сообщаемая информация будут защищены от несанкционированного доступа. Также для защиты передаваемых данных «Ростелеком» создает специальную виртуальную частную сеть VPN. После завершения работ по ее организации и настройке звонки по единому номеру 112 будут проходить по отдельной сети, что обеспечит высокий уровень защиты передаваемой информации.
Все работы ведутся в рамках государственных контрактов с ГКУ «Управление гражданской защиты и противопожарной службы Чукотского автономного округа». Приказ вступит в силу 15 июля 2019 года. Ранее, в апреле 2019 года, аналогичный приказ вступил в Республике Марий Эл.
Предполагается, что сопряжение систем позволит сократить время на передачу информации о происшествии в экстренные службы и, соответственно, повысить скорость реагирования экстренных служб на дорожно- транспортные и иные происшествия на автомобильных дорогах в РФ. Это особенно актуально на федеральных трассах, а также в случаях тяжелых ДТП, когда пострадавшие могут находиться без сознания или быть дезориентированы. При ДТП система автоматически определяет момент столкновения, фиксирует его факт и обеспечивает формирование пакета данных для передачи в экстренные службы.
Наличие при этом голосового соединения между оператором контактного центра системы «ЭРА-ГЛОНАСС» и лицами в пострадавшем транспортном средстве позволяет детализировать обстоятельства происшествия. На июнь 2019 года ЭРА-ГЛОНАСС при автоматизированном взаимодействии с Системой-112 обеспечивает передачу экстренным службам информации о происшествии с указанием данных о его месте и характере менее чем за 19 секунд. Такая скорость оповещения позволяет ежегодно спасать сотни жизней.
Ожидается, что до середины сентября 2019 года Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ выпустит приказы об использовании единого номера 112 еще в трех субъектах федерации: Калмыкии , Республике Чувашия и Ставропольском крае. За время работы системы было принято и обработано свыше 3 млн 240 тысяч вызовов, ежедневно регистрируется свыше 10 тысяч вызовов. Количество истинных вызовов приближается к 38 500 единиц.
Причем 22 745 из них поступили в автоматическом режиме — при серьезных повреждениях автомобиля. Система 112 постоянно эксплуатировалась только в 17 из 85 регионов РФ. Согласно программе, полноценно и повсеместно система должна была заработать до конца 2017 г.
Аудиторы СП одной из причин провала сроков реализации ФЦП назвали сокращение объемов ресурсного обеспечения в пять раз. Так, общее финансирование программы с 2013 г. Ознакомившись с отчетом СП, президент РФ поручил правительству РФ проработать вопросы ресурсного обеспечения и предусмотреть другие сроки развертывания Системы 112 на всей территории РФ.
Кроме того, должна быть возобновлена работа над принятием федерального закона, регламентирующего работу Системы 112. Создание во всех субъектах РФ системы вызова экстренных служб по единому номеру 112 должно было обеспечить их оперативное комплексное реагирование на сообщения о происшествиях и чрезвычайных ситуациях. Однако, согласно выводам Счетной палаты, создать единую скоординированную систему реагирования на вызовы не удалось.
По факту к концу 2018 г. Система 112 находилась в постоянной эксплуатации лишь в 17 субъектах РФ.
Из них: 212 раз жители Ленинского городского округа обращались в противопожарную службу, 3147 — в полицию включая ГИБДД и ЦБДД , 10180 обращений, связанных с оказанием медицинской помощи, 782 обращения было переведено в оперативные службы г. Москвы, 795 обращений, связанные с электроснабжением, уличным освещением, холодного и горячего водоснабжения, отопления, 114 - в газовую службу, 423 раза звонили из хулиганских побуждений в том числе дети , 4538 — для получения справочной и адресной информации, 7424 обращения были переведены в другие округа Московской области. Остальные обращения граждан 9393 касались различных аспектов жизнедеятельности Ленинского городского округа. В целом, количество обращений граждан в Систему — 112 ЕДДС в марте 2024 года по сравнению с февралем 2024 г.
В теплое время года москвичи чаще всего сообщают о происшествиях на воде и людях, которые почувствовали себя плохо из-за жары.
А еще у специалистов, например, консультируются, куда обратиться при укусе клеща. Зимой в систему 112 звонят свидетели происшествий на покрытых льдом водоемах. Очевидцы сообщают о детях, вышедших на лед из любопытства, рыбаках и спортсменах, которым требуется помощь. Операторы незамедлительно передают информацию в необходимые службы для дальнейшего реагирования. Работники службы проводят экскурсии для детей и подростков. Летом, например, сюда приходят участники профориентационного проекта «ПРОгероев». Подросткам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, показывают оперативный зал, рабочие места специалистов и процесс приема и обработки экстренных вызовов.
Им рассказывают, как стать оператором и какие требования предъявляют к кандидатам на эту должность. Проект реализует специализированный центр службы занятости «Моя карьера» при поддержке Департамента труда и социальной защиты населения в партнерстве с Департаментом по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Москвы.
ГБУ «Система 112»
Система 112 Москвы отмечает десятилетие — ГБУ Жилищник района Чертаново Северное | Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Система 112" – подведомственное учреждение Департамента по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Москвы. |
ГБУ "СИСТЕМА 112" | Минцифры разработало проект изменений в порядок предоставления и объема информации, которая необходима для обеспечения реагирования по вызову или сообщению о происшествии по единому номеру вызова экстренных оперативных служб «112». |
Более 230 служб по одному номеру: московской системе 112 исполнилось 11 лет
Государственное бюджетное учреждение. Материалы Агентства городских новостей «Москва» распространяются при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы. В каждом сезоне работа специалистов Системы-112 Московской области имеет свою специфику, на которую оказывают влияние климатические условия и другие факторы, относящиеся к тому или иному времени года. К концу 2018 года информационные системы и централизованное управление звонками должно быть реализовано во всех субъектах РФ.
В России поменяется порядок передачи информации в систему «112»
Московской системе 112, которая принимает экстренные вызовы от жителей столицы, 3 июля исполнилось 11 лет. Об этом сообщается на сайте мэра Москвы. Открытие центра управления комплекса городского хозяйства в Печатниках (размещение операторов системы 112). Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Система 112" – подведомственное учреждение Департамента по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Москвы. ГБУ «Жилищник района Южное Бутово». В целом, количество обращений граждан в Систему – 112 ЕДДС в марте 2024 года по сравнению с февралем 2024 г. увеличилось на 5 %. Операторы службы «112» рассказали о работе в оказании круглосуточной помощи по всей территории Москвы.
ГБУ "Жилищник Строгино"
От теории к практике После работы с условными обращениями стажеры попадают в оперативный зал, где под присмотром опытного наставника учатся принимать реальный звонок самостоятельно — уточнять адрес, вести опрос заявителя. Первый день стажировки в дежурной смене начинается с отработки приветствия: «112 Москва, оператор номер такой-то. Что у вас случилось? К примеру, изучив категорию «ДТП», стажер может отработать такой звонок самостоятельно. При этом наставник полностью слышит разговор стажера с абонентом и может в любой момент переключить звонок на себя. Потом принятые вызовы обязательно разбираются и обсуждаются: в чем была трудность, как лучше запомнить информацию и как лучше вести диалог с заявителем. Так человек постепенно учится правильно реагировать на различные эмоциональные состояния абонентов и обрабатывать разные категории вызовов. После профессиональной подготовки участники сдают экзамен, и им вручают диплом. Но самостоятельно принимать вызовы они смогут только после прохождения дополнительной комиссии на получение допуска к работе.
Такая многоступенчатая школа важна не только для качественной профессиональной подготовки оператора.
Это позволяет исключить двойную фиксацию вызовов, а также сохранить всю информацию об обращениях. Помимо этого Система-112 имеет еще одно важное преимущество. Координация работы всех экстренных оперативных служб помогает значительно сократить время реагирования на поступающие обращения, в том числе на комплексные происшествия, когда требуется помощь двух и более служб. Позвонив на номер 112, граждане могут тут же получить и консультативную помощь, что тоже немаловажно в экстренных ситуациях.
Для этого в работе службы спасения задействованы операторы-психологи, лингвисты и сурдопереводчики. Система-112 Подмосковья доступна для каждого: обратиться за помощью можно не только по телефону это возможно даже при недостатке средств на счете и отсутствии мобильной сети , но также через мобильное приложение, посредством SMS-сообщений, по Skype, через систему «ЭРА-ГЛОНАСС», а с этого года и при помощи чат-бота в мессенджере Telegram. В настоящее время специалисты 112 ведут работу по реализации видеочата в мобильном приложении «112 МО». Использование данного способа вызова экстренных служб имеет огромное преимущество по сравнению со Skype. В таком случае информация о заявителе автоматически попадает в службу спасения: создается карточка происшествия, все данные фиксируются, запись вызова сохраняется.
В ход идет все, что под руки попадается, даже вилы. По версии следствия, вместо дорогостоящих препаратов он вводил пациентам с раком обыкновенный физраствор. Женщина ставит их жизни на первое место, а людей готова уничтожить.
Оператор менее чем за 1,5 минуты выясняет детали происшествия и передает информацию в экстренные службы. Это удобно для людей с нарушениями слуха и речи. Их абоненты могут звонить на номер «112» с мобильных телефонов напрямую, без прослушивания голосового автоответчика, и отправлять смс-сообщения.