«На сегодня средняя зарплата водителей с учётом допустимых переработок составила порядка 56 тысяч рублей, кондукторов — около 33 тысяч рублей, ремонтных рабочих — в районе 32 тысяч рублей», — рассказал он. Сколько же зарабатывают водители городских автобусов? Сколько получает Водитель категории D в России | [HOST]. Однако, эксперты считают, что средний заработок маршрутки в день составляет около 10 тысяч рублей. На предприятии работают 470 водителей автобусов и троллейбусов, водительский состав автоколонн укомплектован из расчета «два водителя на один автобус».
Дептранс заявил, что частные перевозчики Ростова платят водителям на 40% меньше
Вакансии по профессии. 4 Сколько зарабатывает шофер автобуса. Водитель автобусов в США также получает не завидную по местным меркам зарплату — в среднем около 35 тысяч долларов в год. На предприятии работают 470 водителей автобусов и троллейбусов, водительский состав автоколонн укомплектован из расчета «два водителя на один автобус».
Вакансии водителя автобуса в Москве от 81 000 руб
Средняя зарплата водителя автобуса в Нижнем Новгороде составила 84 тысячи рублей в 2023 году. Например, получить профессию водителя-испытателя стоит от 3000 ₽, водителя мусоровоза — от 5500 ₽, а водителя транспортно-уборочной машины — от 7000 ₽. Зарплата водителя маршрутки Водитель маршрутного такси маршрутками до сих пор называют микроавтобусы в России зарабатывает в месяц около 40 тыс. При подработках сверх плана водители маршруток зарабатывают от 1000 до 2500 руб. в день. Вакансии по профессии.
Сколько зарабатывают водители: названы реальные зарплаты в России
Машинисты метро могут рассчитывать на зарплату до 128 тыс. Кондукторы получают до 47 тыс. Лишь в государственных транспортных предприятиях города трудятся порядка 40 тыс. На маршрутной сети Петербурга работает более 9500 водителей автобусов, а также 1768 машинистов метро, 1624 водителей троллейбусов и 1608 водителей трамваев.
На ярмарке вакансий соискатели смогут узнать нюансы трудоустройства и записаться на собеседование. МУП «Служба организации движения» принимает в штат по итогам встречи с кандидатом через обучение и систему стажировки. Трудоустроить готовы иногородних, в том числе тех, кто согласен работать вахтовым методом, и предоставить место в общежитии. Для сотрудников инженерно-технического подразделения и отдела экономистов действует пятидневка.
Для всех работников МУП «Служба организации движения» — бесплатный проезд в общественном транспорте.
Популярные сервисы такси утверждают, что их водители при 5-дневной рабочей неделе, трудясь по 8 часов в день, могут получать ежемесячно свыше 120 000 рублей. Водитель общественного транспорта Чтобы стать водителем автобуса , можно даже не уметь им управлять. В «Мосгортрансе» готовы предоставить работу не только подготовленным по всем статьям специалистам с пройденной медкомиссией и удостоверением категории D. Также рассматривают и тех соискателей, кому требуется переподготовка с повышением категории с B и C. На это уйдет 2,5 месяца, в течение которых обучающийся будет получать стипендию 40 000 рублей. Зато потом водителю рейсового автобуса в Москве обещают приличный доход — от 80 000 до 130 000 рублей.
В Северной столице ставки для водителей автобусов сейчас примерно на уровне Московской области. Водители троллейбуса по стране могут зарабатывать в среднем от 35 000 до 65 000 рублей. Самые высокие ставки в Подмосковье и Санкт-Петербурге — от 70 000 до 110 000 рублей. Экспедитор и курьер Профессии водитель-экспедитор и водитель-курьер сейчас популярны как никогда. Причем не только в крупных городах. Первые развозят товары по торговым точкам, магазинам с передачей документов между складом и получателем.
Теперь провернуть такое стало сложнее — в Петропавловске, наконец, ввели систему безналичной оплаты в общественном транспорте. Причем безнал стал выгоден для пассажиров — 80 тенге за поездку, тогда как наличными выйдет 130 тенге. К этому решению город шел очень долго, но теперь с таким положением дел, кажется, смирились даже люди в возрасте, не привыкшие к онлайн-платежам. И вот спустя продолжительный отрезок времени, наконец, были подсчитаны суммы, которые можно назвать действительной выручкой перевозчиков. Во всяком случае, представители городского акимата официально озвучили на прошедшем в Петропавловске заседании общественного совета информацию о заработках водителей автобусов. Цифры оказались не особенно большими, но достаточно интересными. При этом, по информации горакимата, пассажиропоток только за сентябрь составил 2,2 млн пассажиров при общей выручке, превышающей 180 млн тенге. Прогнозируемый прогноз за год — больше 2 млрд тенге.
Вам может быть интересно
- Что еще почитать
- Читайте также:
- Жизнь маршрутчика - 3. Как зарабатывают водители маршруток - YouTube
- Миллионы чистой прибыли на маршрутке. Миф или | АвтобурУм
- Названы зарплаты водителей автобусов, трамваев и машинистов метро в Петербурге
- Сколько зарабатывает водитель междугороднего автобуса в России — 97650 руб. в среднем
Заработок водителя маршрутки или почему маршрутчики носятся как угорелые ?
Сколько получает Водитель категории D в России | [HOST]. Однако, эксперты считают, что средний заработок маршрутки в день составляет около 10 тысяч рублей. Пользователь Белый Медведь задал вопрос в категории Прочие Авто-темы и получил на него 8 ответов. Сколько же зарабатывают водители городских автобусов? Там водитель маршрутки напал на подростка из-за оплаты проезда. Сколько зарабатывают водители и кондукторы в общественном транспорте Краснодара?
До 70 тысяч рублей? Ульяновские маршрутчики рассказали, сколько они зарабатывают в месяц
Так что выбор есть — все зависит от навыков, опыта и возможностей конкретного водителя. Для путешествий по стране требуется больше водителей автобусов. Фото: shutterstock. Особенно это касается водителей такси. В среднем московские таксисты получают зарплату в 80 тысяч рублей в месяц. Доход выше у тех, кто прекрасно ориентируется в столице и работает на своих автомобилях, дата выпуска которых не превышает пять лет. Водителю, работающему на автобусе, платят на 20-30 тысяч рублей меньше. Выгоднее всего работать на регулярных пассажирских перевозках. Быть дисциплинированным, внимательным, дружелюбным, иметь большой и безаварийный стаж вождения — такие водители в Москве ценятся особенно. Помимо общественного транспорта, можно устроиться на служебный или корпоративный автобус, стать водителем туристического автобуса. Это объясняется просто.
Множество офисов крупных корпораций, в том числе транспортных и логистических, находится именно в Москве. Соответственно, именно в столице проще найти подходящую вакансию с достойной оплатой труда. Средняя зарплата водителя в городах-миллионерах России Среди городов-миллионников ближе всего к московским зарплаты водителей Санкт-Петербурга. В принципе, это объяснимо.
И в ней указывать, сколько билетов продал. Даже в несчастной Украине водитель без такой книги на линию не выходит. А у нас в стране борются за налоговые платежи. А у нас могут сказать [владельцы маршруток], что «а мы вообще ничего не продали».
О том, что водители и маршрутчики, работая с наличкой, могут скрывать свои прибыли , говорил и красноярский депутат Вячеслав Дюков. Сейчас на операции по транспортной карте приходится только половина расчетов в маршрутках. В мэрии планируют в скором времени ввести безналичный расчет. Конечный пункт на остановке «Железнодорожная больница» Источник: Ирина Якунина За 3 года здесь вообще ничего не поменялось. Питаются водители в ларьках, рядом стоит туалет. Водители признаются, что никакого комфорта на конечных остановках за последние 3—4 года не прибавилось. В центре таких конечных вообще нет. На правом в районе ЛДК появилось, и то хорошо», — говорит один из водителей.
Самый простой способ убедиться, как связаны повышение цены на проезд и качество перевозок, — посмотреть наш старый репортаж 2015 года. Как и сейчас, водители тогда рассказывали про миллионные выручки перевозчиков, жаловались на плохо оборудованные конечные остановки, сложные условия труда. Что ждет общественный транспорт? Когда цена проезда в автобусах повысилась с 19 до 22 рублей, руководство департамента транспорта поделилось планами по замене автобусов. В прошлом году чиновники признались: последний раз муниципальный общественный транспорт обновлялся в 2011 году. По данным статистики, больше половины красноярских автобусов работают от 10 лет и выше. Весной 2018 года группа исследователей СФУ высчитала примерный объем выручки предприятий на каждом городском маршруте. Прибыль образуется в случае, если выручка больше затрат, убыток — если меньше.
В среднем у большинства частных перевозчиков выручка составляла 55 млн рублей. Муниципальные автобусы показывают меньшую выручку —15—20 млн в год. В докладе говорится, что изменить ситуацию можно с помощью введения новой системы оплаты проезда. В конце 2018 года администрация Красноярска представила новую модель оплаты проезда. Также было объявлено о планах лишить маршрутчиков возможности собирать деньги с пассажиров.
Должна быть мера! Тогда и люди будут лучше работать. Но и условия создавать надо. А у нас наоборот все... Конечно кому будет хотеться работать в условиях рабства и маленьких зарплат?!
Десять — пятнадцать тысяч. Еще народ ругается много по поводу повышения цены на проезд, будто мы с этого зарабатываем много. А ведь на водителей это тоже влияет только в худшую сторону. Ездит меньше пассажиров. Народ без денег, готов сэкономить 2 рубля и ехать на автобусе. А план при этом повышается кратно повышению цены на проезд. Выигрывает только владелец маршрутки. Это явно нужно исправлять, тогда и жалоб на гонки меньше будет. По Ленина в сторону вокзала только шесть или семь маршрутов едет. Все летят, чтобы обогнать друг друга и взять хоть какой-то народ. А на остановке подолгу стоят иногда некоторые, потому что сначала обгонят всех, а потом по зеркалам заднего вида смотрят, кто их догоняет. Стараются собрать весь народ, не дать ничего другим. Всё ради заработка. Если в будние на маршруте десять машин, то в субботу и воскресенье — семь или восемь. А еще по графику, который утвердил УЕЗТУ [управление единого заказчика транспортных услуг] маршрутки должны начинать в выходные работать с девяти-десяти часов утра, и заканчивать в шесть-семь вечера, в то время как по будням на маршрут надо выходить примерно в полседьмого, и до девяти вечера. Поэтому по утрам в выходные тяжело транспорт дождаться. Бывает, что мы проявляем инициативу и выезжаем раньше. Но это неблагодарное дело. Я в выходные выезжаю на маршрут в семь часов, а в итоге меня же козлом называют. Было такое, что пассажирка зашла, и начала возмущаться, мол, стоит, ждет уже час. Вот так пытаешься сделать благое дело, а в итоге опять же я виноват. Те владельцы, которые ответственно относятся к своей работе, стараются списывать плохие машины, покупать новые, поддерживать их в хорошем состоянии. Но, к сожалению, есть процентов тридцать-сорок владельцев, у которых машины на свалку выкинуть пора, но им плевать, главное, чтоб деньги приносила. Ремонтируют, только когда маршрутка совсем встает и ехать дальше уже не может. Если на маршруте ломается что-то, то сразу звонят владельцу. Опять же процентов семьдесят говорят, чтоб ехали в гараж и ремонтировали, а вот остальные тридцать говорят: «До вечера поезди как-нибудь, а там посмотрим! Сейчас тут работают те, кто здесь давно, лет десять-пятнадцать. Как и я — втянулись и не хотят уходить уже. Молодежь иногда приходит, чтобы заработать деньги, о которых так много говорят, но, как уже говорил, денег-то таких нет больше.
Миллионы чистой прибыли на маршрутке. Миф или реальность?
За выход можно получить приличную сумму, но не факт, что так будет каждый день. Плюс для такого рода работы лучше иметь свой собственный микроавтобус. Как стать, где можно выучиться Особых умений, кроме навыков вождения автомобиля, не требуется. Желательно, чтобы кандидат на должность разбирался в устройстве авто на случай поломки.
Для оформления на работу понадобится предоставить права, где стоит отметка категории D. У меня, слава Богу, такие были. Без этой категории не получится устроиться, придется пройти обучение в автошколе.
Но помните, что это дело недешевое. Стоимость обучения в различных городах. Кроме этого, я прошел медицинскую комиссию.
Она была сложной, так как требования к кандидату высокие: Отсутствие хронических заболеваний; Психическое здоровье; Отсутствие вредных привычек. Это еще не все.
Анализ рынка показал, что водитель хочет получать не менее 80 тысяч рублей, лучше 100 тысяч рублей, некоторые запрашивают даже 150 тысяч рублей. Зиновий Лудчак По словам президента региональной ассоциации автомобильных перевозчиков, компании не могут обеспечить такого уровня оклады сотрудникам, так как выручка от перевозок не покрыла бы даже фонд заработной платы и затраты на топливо. Эксперт пояснил, что для соблюдения режима труда и отдыха на каждом автобусе должно быть три водителя. Однако требование о восьмичасовом рабочем дне соблюдают в основном только госпредприятия, в частных водители работают по 10 часов в день, иногда с переработками.
Кому-то 2 тысячи хватает, кому-то и 5 тысяч рублей мало. А вообще нас, конечно, зажимают, маршруты убирают.
Дали бы работать, как и раньше, просто бы все легализовали. Я не против открыть свое ИП и отчислять налоги, тогда пусть какие-то дотации дают на топливо и запчасти, как «Башавтотрансу». А то хотят, чтоб частник и ПАЗ «Вектор» за 3 миллиона купил, страховку машины оплатил, потом еще за пассажиров и за сам за маршрут — в месяц набегает около 9-16 тысяч рублей. Затраты большие, поэтому для нас проезд по городу 20-25 рублей — просто смешные деньги. Лизинг-то на что отбивать, в месяц за новую машину придется платить банку от 30 до 70 тысяч рублей, а ещё жить на что-то надо. К тому же на метане запретили ездить, хотя это и дешево одна заправка 1000-1500 рублей, а бензин около 3000 рублей , и экологично. Если новая машина, то в принципе, работая усердно самому, за 3 года можно отбить лизинг. Средний заработок в день будет 5-7 тысяч рублей, в месяц примерно 20 рабочих дней, так как на маршрутах пятидневная рабочая неделя.
Мы бы сейчас с удовольствием взяли новую машину ПАЗ «Вектор», но при цене в 3 миллиона и проезде в 20-25 рублей это будет совсем невыгодно. Ещё проблема у нас в том, что неправильно распределили маршруты по перевозчикам. Один берет на работу исключительно приезжих работяг, другой маршрутные карты по 200 тысяч продает. Нормальному водителю не дают автобус на маршрут поставить. У меня своя машина есть, но она стоит, приходится на других работать. Да и налоги отчисляют как-то несправедливо — с каждого пробитого билета, при этом не вычитая заправку и ремонт маршрутки, которые, по сути, в прибыль не входят. Единственное, в чем частников может «щемить» хозяин, так это в том, что заработок по терминалу приходится отдавать сверху плана. Допустим, план в день 3500 рублей, по терминалу пробито чеков на 1000 рублей, отсюда хозяину машины эту 1000 рублей надо отдать налом, так как он этих денег с терминала не видит.
Насколько я знаю, водители у одного из ИП города до сих пор не знают, где эти деньги. Тогда как у другого перевозчика этими деньгами можно запчасти купить через фирму официально. До всей этой реформы, кстати, я старался обновлять машины, брать свежее. Но сейчас мою машину 2009 года выпуска не берут никуда, зато «ведра» 2004-2006 годов работают спокойно, как будто на них так называемая «10-летка» не действует. А так у всех можно работать, просто условия завышать не надо. Госперевозчик водителя «выжимает» Другой наш собеседник успел поработать водителем на госперевозчика. По его словам, работать на государство, оказывается, не так уж и сладко. Там нечеловеческие условия труда, водителя постоянно в выходной день выдергивают, за отказ начинают мстить, например, заехал в 12 ночи домой, значит, в 5 утра на работу.
Начинают штрафовать за пережог топлива, за вымышленные обращения граждан. Когда я там работал, были водители, которые работали целый месяц без выходных, - признается другой уфимец, который ушел от государства к частнику. К тому же, по словам этого водителя, во время работы в ГУП начальники колонны будто заставляли работать водителей на неисправных автобусах. Тормоза отказали — говорят: «Все равно надо доработать, чтобы закрыть смену». Если попадал в аварию, заставляли запчасти за свои деньги покупать, хотя автобусы были застрахованы. Плюс частник требует каждые полгода справки от психолога и нарколога, 20-часовую программу обучения по категории. Здесь такого не было, - сообщил собеседник. Частник за своей машиной лучше следит, она его кормит!
А у государства все на зарплате сидят, - считает водитель. Исходя из данной информации, мы направим возникшие вопросы перевозчику в соответствующем запросе. Ответы будут опубликованы позднее. Каждый день она убеждается, что работа ее мужа не такая уж и безопасная. Муж работает с таким расчетом: деньги падают на счет лицензиата не хозяина машины.
Водителям автобуса просто необходимо иметь крепкое здоровье и не иметь хронических заболеваний. Ведь особенностью этой работы являются большие нагрузки, связанные с работой в раннее и позднее время суток на оживленных автомобильных магистралях. Перед началом каждой рабочей смены водители проходят обязательный медицинский осмотр и тестирование на наличие в крови алкоголя и других запрещенных веществ. От чего зависит размер зарплаты шофера Заработок водителя в наибольшей степени зависит от региона трудоустройства и данных компании-работодателя. Крупные транспортные организации могут предоставить лучшие условия работы и оклад, нежели мелкие перевозчики. Среди других определяющих доходы факторов стоит отметить: безаварийный стаж работы, личные качества и квалификацию сотрудника; тип транспортного средства; характер рейсов. Так, вежливый высокопрофессиональный шофер, чей подтвержденный безаварийный стаж работы на автобусах с числом пассажиров 30 и более превышает 2 года, может рассчитывать на получение работы с окладом 60-100 тыс. В качестве дополнительных бонусов и льгот предоставляются: спецодежда и обувь; бесплатный проезд на общественном транспорте; дополнительные дни к ежегодному оплачиваемому отпуску обычно 8-12 суток ; премии за качественно выполняемую работу ежемесячные, 13 зарплата раз в год. Часть работодателей обеспечивает также выплату премий за выслугу лет, компенсацию затрат на мобильную связь, предусматривает покупку подарков к праздникам и организацию торжественных мероприятий для сотрудников и их семей, детей. На что могут рассчитывать соискатели при приеме на работу Согласно информации, размещенной на официальном сайте Мосгортранса, приступившие к работе водители способны рассчитывать на целый ряд различных льгот и гарантий.
До 70 тысяч рублей? Ульяновские маршрутчики рассказали, сколько они зарабатывают в месяц
Cколько на самом деле зарабатывает водитель городского автобуса - АвтоВзгляд | Водители муниципального перевозчика «Воронежпассажиртранс» могут получать зарплату более 50 тысяч рублей. |
Сколько зарабатывают водители в Нижегородской области | Как передает РИА Новости, он удивился, что автобусы в России являются видом транспорта, который не имеет официально установленного срока службы. |
Зарплата водителя автобуса в России в 2024 году: от чего зависит оклад | Сколько зарабатывает водитель автобуса в России в месяц? |
Миллионы чистой прибыли на маршрутке. Миф или реальность?
Из-за нехватки водителей на маршрутах Московской области тем, кто трудится в системе пассажироперевозок, приходится работать больше. Как передает РИА Новости, он удивился, что автобусы в России являются видом транспорта, который не имеет официально установленного срока службы. Выручка шофёра – собственника отдельно взятой маршрутки, за 24 рабочих дня составляет 120 тысяч рублей. Больше всего в Петербурге получают водители автобусов — до 160 тыс. Машинисты метро могут рассчитывать на зарплату до 128 тыс., водители троллейбусов — до 101 тыс., а водители трамваев — до 93 тыс. Зарплата водителя маршрутки Водитель маршрутного такси маршрутками до сих пор называют микроавтобусы в России зарабатывает в месяц около 40 тыс.
Рекомендуемые вакансии
- Сколько зарабатывают водители: названы реальные зарплаты в России Автомобильный портал 5 Колесо
- Средние зарплаты профессии Водитель автобуса в России
- В Комтрансе раскрыли, сколько в Петербурге получают водители троллейбусов и автобусов
- Дептранс заявил, что частные перевозчики Ростова платят водителям на 40% меньше
Сколько денег приносит маршрутка?
- Транспортные компании скрывают, сколько получают водители маршруток в Петрозаводске
- Сколько зарабатывают водители автобусов в Воронеже - Лента новостей Воронежа
- Сколько зарабатывает водитель автобуса в России
- Уфимские водители маршруток откровенно рассказали о зарплатах и транспортной реформе
Сколько зарабатывают водители: названы реальные зарплаты в России
Это позволит рассчитывать на более высокую зарплату и в дальнейшем претендовать на повышение. Работа водителя автобуса сложная и ответственная: он должен моментально реагировать на аварийные ситуации на дорогах Некоторые работодатели принимают шоферов по результатам внутреннего экзамена на знание правил дорожного движения и перевозки пассажиров, оценки навыков технического обслуживания транспорта. Необходимо также пройти психологические тесты, поскольку на водителе лежит ответственность за здоровье и жизни людей. Часто требуется предоставить справку от нарколога об отсутствии алкоголизма и наркотической зависимости, взять заключение психиатра, пройти полную медицинскую комиссию.
Противопоказаниями являются психические расстройства и некоторые болезни нервной системы эпилепсия , нарушения зрения коррекция больше 8 диоптрий, слепота одного или обоих глаз, дальтонизм , рост ниже 150 см. Водитель должен быть внимательным, вежливым, не конфликтным, устойчивым к стрессам, иметь крепкое здоровье малоподвижная работа плохо сказывается на состоянии организма , уметь прогнозировать опасность и адекватно реагировать на ситуацию. Где работают водители автобусов Водители работают на городских и пригородных автобусных маршрутах, международных рейсах.
Многие подрабатывают частными перевозками на мобильных и компактных микроавтобусах, внутригородских рейсов или связывающих крупные населенные пункты с поселками и деревнями. Водитель экскурсионного автобуса зарабатывает больше, чем обычного рейсового, но и требования к нему более высокие В Москве в 2016 году была введена новая модель транспортного обслуживания столицы и внутригородские маршрутки преобразовали в муниципальные с введением единого тарифа или заменой на транспорт «Мосгортранса». Проводится масштабная реформа общественного транспорта в Санкт-Петербурге: коммерческие перевозки маршрутки отменили, ввели новые маршруты и изменили действующие, а также других городах и крупных населенных пунктах.
Перед выходом на рейс В России водитель может получить штраф не только за отсутствие тахографа, но и за нарушение режима труда и отдыха. Конкретные требования зависят от характера внутригородской, междугородний и международный и дальности маршрута, режима учета рабочего времени и других факторов. Чаще всего водители трудятся в течение стандартной рабочей недели, продолжительность которой составляет 40 часов.
Для работ, которые невозможно подвести под этот график, применяется суммированный учет. При этом продолжительность одной смены может достигать 10—12 часов.
Стоимость обучения в различных городах. Кроме этого, я прошел медицинскую комиссию. Она была сложной, так как требования к кандидату высокие: Отсутствие хронических заболеваний; Психическое здоровье; Отсутствие вредных привычек. Это еще не все. Специалисты проверяют быстроту реакции, так как на дороге может случиться аварийная ситуация и потребуется молниеносно принять решение.
В работе водителя не обойтись без такого качества, как стрессоустойчивость — пассажиры бывают разные. Иногда так и хочется высадить, но нельзя. Поэтому нужно быть спокойным и адекватным. Я прошел медкомиссию, результаты были удовлетворительными, мне назначили 5 дней стажировки. В это время я ездил по маршруту с опытным водителем. Он рассказывал об устройстве автобуса и нюансах работы — время самых страшных пробок, где можно перекусить, пока маршрутка стоит на конечной остановке и т. Состояние дел в этой профессии, востребован ли на рынке труда Профессия водителя маршрутки может считаться более, чем востребованной.
RU В Краснодаре 19 августа планируют поднять стоимость проезда во всем муниципальном общественном транспорте: трамваях, троллейбусах и автобусах. По его словам, сейчас водитель трамвая в среднем зарабатывает 38 000 рублей, а кондуктор — 27 000 рублей. За такие деньги работать никто не хочет.
Около 10 тысяч рублей тратится на ремонт транспортного средства. Оставшиеся средства — примерно 80 тысяч рублей, остаются водителю-владельцу маршрутки. У маршруточников, работающих не на своём авто, цифры такие: 3 тысячи рублей — план, остальное — минимум 1 тысяча рублей — себе.