Отзыв пользователя о SOKOLOV: Всему быстро обучили, и после стажировки, я легко справляюсь с кассой и могла помочь клиентам в любом вопросе. Соколов отзывы сотрудников, соколов отзывы сотрудников. Зарплаты в компании SOKOLOV по должностям. Это во многом заслуга корпоративного приложения SOKOLOV, которое помогает сотрудникам оптимизировать процессы управления продажами и магазином.
Соколов отзывы сотрудников
Sokolov Jewelry: отзывы от сотрудников и партнеров. отзывы сотрудников о компании. Негативные отзывы клиентов и сотрудников о компании «SOKOLOV». отзывы сотрудников о компании.
Ювелирная компания SOKOLOV отзывы сотрудников
Негативный отзыв о компании Соколов | Я работаю в SOKOLOV уже более шести месяцев и могу точно сказать, что уровень профессионализма в новой профессии растет, потому что меня окружают высококвалифицированные специалисты с многолетним опытом. |
Негативный отзыв о компании Соколов, отзывы о работодателях Москвы | Ознакомьтесь с отзывами о работодателе SOKOLOV. |
Sokolov: 155 отзывов сотрудников о работе | Оценки и отзывы сотрудников о компании «SOKOLOV». |
Соколов отзывы сотрудников | Сайт отзывов покупателей | Соколов отзывы сотрудников, соколов отзывы сотрудников. Сотрудникам отдела продаж нужно быть в курсе новых продуктов. |
Отзывы сотрудников о компании SOKOLOV
Придирки к моему внешнему виду продолжались на протяжении всего последующего времени. При этом о своей работе я услышала замечания от силы раза два. Сначала ей не понравились мои брюки. Я стала носить другие. Я перестала носить свитер, благо, стало теплее. Потом ей не понравилась ещё одна моя кофточка, якобы, «по ней видно, что ты купила её в Спортмастере». Кроме того, начальница мотивировала свои придирки к одежде тем, что это пожелания собственника: «Как ты можешь заходить к собственнику в таком виде. Ты ведь понимаешь, он, как все мужчины, судит по одежде. Он просто посмотрит на тебя и сделает себе какую-то пометку мысленно. Ты ведь всё ещё на испытательном сроке? Не обидно тебе будет?
При этом никаких чётких критериев о стиле одежды я не услышала, кроме как: «Это должен быть стиль casual, посмотри, как коллеги одеваются, погугли картинки».
Трудоустройство и работа на производстве После успешно пройденного обучения я работаю на заводе. Меня сразу впечатлил производственный комплекс, на территории которого располагается гостиница. Для тех сотрудников, которых необходимо релоцировать, есть тренажерный зал, медицинский кабинет, салон красоты, столовая.
Все выглядит очень современно и аккуратно. В первые дни на новой работе сотрудник обычно занят организационными моментами: подписание документов при трудоустройстве, ознакомление с правилами работами и процессами, изучение инфосистем, знакомство с коллегами. График работы ювелира-закрепщика стандартный — полный рабочий день, пятидневка. Завод изготавливает изделия, которые продаются в собственной сети по всей России и у компаний-партнеров.
То есть это не просто работа под определенный проект или на сезон. В плане безопасности все довольно строго, но это, на мой взгляд правильно, так как это ювелирная отрасль, изделия изготавливаются из драгметаллов и камней. Еще один плюс — это официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск, больничный, различные плюшки в виде подарочных сертификатов на день рождения и скидки от партнеров. HR курирует процесс адаптации новичка и всячески помогает по разным вопросам — организационным, освоением на производстве.
Знакомят с активностями — так, например, можно присоединиться к футбольной команде и поучаствовать в чемпионатах. Такой неформальный подход помогает прочувствовать атмосферу на производстве, познакомиться с коллегами.
Видимо думают, что люди дураки и не поймут кем с периодичностью в пару дней эти опусы написаны. И так что можно сказать — специалистам делать нечего однозначно, работа для студентов и то на пару месяцев для стажа в трудовой а потом можно устраиваться в более серьезную компанию на постоянной основе.
Зарплата по рынку ну очень маленькая.
Ответ представителя компании Август 2023 Благодарим Вас за высокую оценку деятельности компании! У вас такой значительный стаж в компании, что мы не можем просто пройти мимо Ваших рекомендаций возобновить насыщенную корпоративную жизнь компании От лица компании приглашаем Вас в Москву 18ого августа на празднование юбилея SOKOLOV. Спасибо Вам за вклад в развитие бизнеса! Преимущества и льготы.
Костромичи пожаловались на массовые увольнения на ювелирном заводе «SOKOLOV»
Косметичка звезды: 7 любимых средств Ким Кардашьян для идеальной кожи лица и тела. Сегодня 29 ноября. Луна в Козероге настраивает нас на бодрую рабочую пятницу. Как носить. Уход за лицом. Макияж для губ. Уход за волосами. Макияж глаз. В галерею Загрузить образ. Подпишись на наши соцсети.
Отзывы сотрудников о компании Sokolov Как редко можно найти подарок, который удивит не только изумительным исполнением, но и доступной ценой! В каталоге представлено более 40 невероятно красивых украшений из золота и серебра. Среди популярных классических форм и авторских решений, вы обязательно найдете идеальное изделие именно для вашего случая. Он стал продолжением сети салонов, расположенных по всей России, от северных до южных границ страны, в более 60 городах. Добро победит. Костромской ювелирный завод каталог КЮЗ Они созданы на основе богатых традиций бронницких мастеров и поражают воображение покупателей изяществом исполнения и уникальным дизайном. Практически все наши украшения являются эксклюзивными, так как выполнены вручную. Они отличаются качеством превосходных материалов золото и серебро , цветом, формой, способами плетения если речь идет о цепочках. Вы можете приобрести их и для себя, и в качестве изысканного подарка родным и близким!
Стоимость ювелирного изделия зависит от многих факторов. Но мы стараемся сделать ценовой диапазон настолько широким, чтобы каждый покупатель смог подобрать подходящее украшение.
Например, продавец-консультант начинает с курса по безопасности и задачам продавца. Потом он изучает ассортимент и основы геммологии.
Дальше — техники продаж и кассовая дисциплина. Все траектории мы строим так, чтобы сотрудник продвигался от простого к сложному. Основное обучение длится 30 смен, по времени это занимает примерно 2 месяца. Дальше сотрудники проходят курсы уже по ситуации — например, когда появляется новый ассортимент или происходят нововведения в компании.
Закрепление на местах. Новички часто смотрят обучающие курсы в метро по дороге на работу. С одной стороны, это хорошо — на смене у них остаётся больше времени для практики. С другой стороны, они часто просматривают много курсов подряд один за другим — бывает, что информация у них в памяти перемешивается.
Поэтому в магазинах с ними работают наставники. Они задают новичкам вопросы об ассортименте, просят провести презентации, а потом дают обратную связь. Экспертиза компании. Например, когда мы только запускали в магазинах рассрочку, у продавцов было много сложных моментов с клиентами.
Покупатели иногда не читают условия рассрочки, прежде чем её оформить. Тогда мы изучили разные проблемные случаи и запустили специальный курс по рассрочке с реальными кейсами, чтобы сотрудники прорабатывали сложные ситуации в общении с клиентами. Из чего состоят курсы Видео. Наша целевая аудитория — в основном девушки 22-24 лет.
Они смотрят YouTube, поэтому мы разработали много видеокурсов. На YouTube люди охотнее смотрят видео от своих ровесников с опытом, похожим на их собственный. Поэтому мы решили: пусть спикерами в наших видеокурсах будут опытные и активные сотрудницы. Оказалось, это хорошая идея — новички видят на экране своих коллег и хотят на них равняться.
Сотрудники розницы работают с довольно сложным программным обеспечением: 1С, касса, мобильное приложение продавца. Чтобы новички не пугались этого, с помощью редактора курсов iSpring Suite мы разработали симуляторы, чтобы можно было на экране собственного телефона тренироваться и совершать ошибки. У нас есть довольно сложные курсы — например, те, что посвящены бриллиантам. Чтобы сотрудники лучше усвоили информацию, мы сделали дополнительные микрокурсы в виде сториз — это слайды с картинками и небольшими текстами.
Такой микрокурс обычно идёт после большого курса и помогает закрепить в памяти самые важные моменты. Проверка знаний. По ходу обучения сотрудники проходят тесты — иногда по одному, а иногда по несколько за курс.
Сейчас в них работают около двух тысяч человек, но бренд продолжает расти — в среднем каждый день на работу в сети SOKOLOV выходят по 15—20 новых сотрудников. Многие из них приходят из других сфер — им нужно быстро и качественно научиться работать с ювелирными изделиями. Руководитель направления по обучению и развитию персонала компании Юлия Волохова рассказывает, как SOKOLOV обучает сотрудников и поддерживает высокое качество сервиса с помощью дистанционного обучения. Как масштабироваться сразу после локдауна?
К тому моменту компания определилась с приоритетами: стало ясно, что розничная сеть должна расти дальше. За полтора года мы выросли в 6 раз и численность сотрудников увеличилась в 4 раза. В основном это люди, которые раньше не работали в ювелирных магазинах. Ювелирные изделия — сложный продукт, чтобы хорошо продавать и предоставлять качественное сопровождение клиентам, нужна фундаментальная подготовка. Так, одно даже самое простое ювелирное изделие, например, серебряное кольцо за 700 рублей, проходит порядка 50 этапов производственного цикла и порядка 100 специалистов. Всех новых сотрудников нужно сориентировать в продуктах и научить предоставлять покупателям сервис, который соответствует нашим стандартам. Полгода, пока длился локдаун и магазины были закрыты, мы разрабатывали программу адаптации для стажёров.
Так что, когда карантинные ограничения были сняты, мы были готовы к тому, чтобы наша сеть быстро росла. Реклама на New Retail. Медиакит Почему мы решили перевести обучение в онлайн Прежде чем начать дистанционно обучать сотрудников розницы, в 2019 году мы запустили платформу для онлайн-обучения iSpring для сотрудников наших офисов. С помощью iSpring мы преодолели сразу несколько сложностей. Информация терялась. Компании в этом году 30 лет, каждый департамент хранил свои базы знаний в удобном именно для него формате. Не все наши эксперты были готовы, а главное — не понимали, как донести свою экспертизу в рамках кросс-функционального взаимодействия.
Всё это передавалось между сотрудниками с помощью писем и разных чатов. С iSpring мы смогли систематизировать нашу общую информацию и знания и создать единое информационное поле — собственную электронную библиотеку. Новички пугались. Из-за сложной структуры компании новым сотрудникам было тяжело адаптироваться — много отделов, много разных задач. Мы разработали программу адаптации с игровыми техниками, чтобы разобраться во всём было проще. Постоянное обновление ассортимента. Постепенно нашей главной целевой аудиторией стал коммерческий департамент.
Почти каждый месяц у нас или новая коллекция, или новый запуск. Сотрудникам отдела продаж нужно быть в курсе новых продуктов. Поэтому мы стали делать много курсов для коммерческих менеджеров — оперативно рассказываем обо всех новинках и показываем их. Приложение iSpring позволяет нашим сотрудникам проходить обучение в любом удобном месте, через любое устройство.
С самого утра мне отключили учётку, но для того, чтобы подписать все документы, мне пришлось ждать до 2 часов дня. Если бы о моём увольнении мне сообщили хотя бы за день, я бы смогла спланировать свой день так, чтобы не сидеть пол-дня без дела. Придирки к внешнему виду касались не только меня: другая переводчица тоже отметила, что ещё на этапе собеседования сообщила руководительнице отдела, что у неё есть татуировки, и спросила, не станет ли это проблемой, на что ей ответили, что всё в порядке, однако после того, как взяли на работу, заставляли даже в жару носить длинные рукава и закрывать татуировки. Соответственно, в жару нельзя носить лёгкие вещи, в холод нельзя надевать свитера. Система постановки рабочих задач заслуживает отдельного упоминания. Сначала я сижу без дела неделю, а потом мне ставят задачу перевести 6 презентаций, в понедельник утром, до вечера пятницы.
Но через два дня спрашивают: «Ну как? А потом орут на меня из-за того, что дизайнеры не переделали файл из формата word в формат pdf, и как я смею отправлять перевод не в том формате, ведь собственник закатит скандал. Опять же, заранее меня никто не предупреждал о том, что я должна проследить за тем, чтобы переведённый мной текст прошёл все этапы обработки, в том числе, дизайнерами, и дошёл до получателя. Но и после увольнения история не закончилась: «Вконтакте» мне написал какой-то мужчина, который оскорблял меня и утверждал, что долгое время «сканировал» мою страницу. Завязалась беседа, в ходе которой я неоднократно спрашивала, кто он, зачем он мне пишет, чего он хочет и знакомы ли мы, и в ходе разговора выяснилось, что он пишет не со своей страницы, что он якобы мой бывший коллега, он встречал меня пару раз за обедом и в данный момент занят оформлением визы. Я знаю, что за оформление виз на заводе отвечает внешнеэкономический отдел, поэтому люди, работающие там, могли бы проследить, кто оформлял визы в районе 12 июня и таким образом понять, кем является этот преследователь и привлечь его к ответственности.
Я сменил профессию в кризис и стал ювелиром. Личный взгляд
Не нравится, уходите, придут те, у кого нет совести. Выходные ставят как попало. Выдергивают на работу с выходных, уехать куда то не реально. Отправляют работать в другие магазины временно и на постоянную основу, особенно если у тебя есть машина, руководитель думает он в праве принимать это как факт того, что ты будешь везде ездить как им захочется. Отправляют в командировки по неделям без выходных. Если откажешь в выходе , ты враг народа.
Обеденные 1. Но мы не кушаем и трети этого времени. С праздниками нас не поздравляют, нет подарков и корпоративов. Даже скидку побольше не дают в день рождения. Ежедневные переоценки и смены оборудования и ценников , как будто они издеваются.
Сотрудники розницы работают с довольно сложным программным обеспечением: 1С, касса, мобильное приложение продавца. Чтобы новички не пугались этого, с помощью редактора курсов iSpring Suite мы разработали симуляторы, чтобы можно было на экране собственного телефона тренироваться и совершать ошибки. У нас есть довольно сложные курсы — например, те, что посвящены бриллиантам.
Чтобы сотрудники лучше усвоили информацию, мы сделали дополнительные микрокурсы в виде сториз — это слайды с картинками и небольшими текстами. Такой микрокурс обычно идёт после большого курса и помогает закрепить в памяти самые важные моменты. Проверка знаний.
По ходу обучения сотрудники проходят тесты — иногда по одному, а иногда по несколько за курс. В конце обучения каждый новичок проходит очный экзамен с директором подразделения. Дополнительно все сотрудники регулярно проходят аттестацию.
Мы заметили, что очные экзамены очень мотивируют сотрудников — они знают, что не смогут подсмотреть ответы и больше стараются усвоить и запомнить информацию. Чем удобен iSpring Легко назначать и контролировать обучение. Готовый курс в пару кликов назначается всем необходимым группам сотрудников.
А статистика на платформе iSpring показывает, сколько времени каждый сотрудник потратил на изучение курса, где у него были трудности и с какими показателями он прошёл аттестационный тест. Данные доступны как по отдельному курсу и сотруднику, так и показывают обученность персонала в целом. Эти данные помогают нам выявлять слабые стороны обучения в компании и дают возможность оперативно всё корректировать.
Интеграция с другими системами. Мы работаем с 1C, и оказалось, что iSpring очень удобно использовать в сочетании с этой системой. Как только кандидат попадает к нам на работу, ему назначается траектория обучения.
Если человек проходит обучение, мы в любой момент можем увидеть, в каком регионе и в каком именно магазине он работает. Можно настраивать запуск опросов и курсов для определённых аудиторий. Например, нам нужно, чтобы люди, которые работают в компании от 2 до 6 месяцев, прошли какой-то тест, — и мы моментально им его назначаем.
Обучение легко корректируется. Мы стараемся использовать внутреннюю экспертизу компании: проводим опросы среди сотрудников, следим за их успехами и подмечаем практики, которые помогают им лучше работать. Всё, что мы узнаем, мы можем тут же включить в курсы.
Удобно, что, кроме платформы, у iSpring есть свой конструктор онлайн-курсов iSpring Suite — интерфейс программы интуитивно понятный и простой в освоении, т. Удобный доступ к информации. Наша сеть постоянно растёт, и у нас часто бывают нововведения, о которых нужно рассказать сразу всем сотрудникам.
Практика показывает, что электронные письма и сообщения в мессенджерах не работают — кто-то просто не читает их, а кто-то прочитывает и забывает, а потом не знает, где найти эту информацию. С iSpring можно быстро рассказывать всем сотрудникам о важных новостях и точно знать, что сообщение дойдёт до адресата: сотрудники получают уведомления о новых курсах по СМС, email и push-уведомлениям в приложении iSpring.
Однако, с другой стороны, изменения могут быть источником новых возможностей и стимулом для развития. Меня зовут Кузнецов Антон, я всего за 3 месяца из инженера-эколога стал ювелиром-закрепщиком драгоценных камней на заводе самого крупного производителя ювелирных изделий SOKOLOV, и с октября 2022 года успешно работаю по новой профессии. Хочу поделиться личным опытом и рассказать о том, как проходит обучение на профессию «ювелир» от SOKOLOV и как устроена работа на заводе работодателя.
Обучение Всегда мечтал заниматься чем-то прикладным, делать что-то своими руками. Поскольку всю жизнь живу в Костроме, — это сердце России по ювелирному производству — знаю, что можно стать ювелиром. Записался на обучение по телефону. Учебный центр у SOKOLOV находится на территории завода в Красном-на-Волге — там современные классы, оборудованные планшетами, где загружен уникальные образовательные курсы, содержание которых вы не найдете в открытых источниках. Обучение проводится высококвалифицированными специалистами, а практика проходит под их руководством на настоящем ювелирном оборудовании.
Можно выбрать обучение по трем самым востребованным направлениям в ювелирной отрасли — закрепка синтетических материалов, шлифовка и полировка, сборка и монтировка. Обучение длиться 3-6 месяцев в зависимости от программы. Я пошел на направление «ювелир-закрепщик». Обучение длилось 3 месяца. Учебный материал сбалансирован теоретической и практической частью.
По итогу, там есть ряд коэффициентов, на которые нужно умножить, вычесть, разделить твою зп, что по итогу получится в среднем 20-25 тысяч. Так же здесь не предусмотрен клининг, мыть полы, выносить мусор нужно самим. Дополнительные смены, на которые ты выходишь в свои выходные по бирже смен не доплачиваются, при обещанном коэффициенте 1,5: Будут пытаться залить в уши, что ты якобы по бирже не выходила. Решать это она никак не собиралась Кстати, если вы в месяц будете работать к пример 188 часов, вам их отнимут и поставят максимум 160, что якобы здесь сотрудники не переработали ни в коем случае, вы что. То есть, по факту отработанное количество часов вам никогда не заплатят: Хоть мой стаж работы здесь был ровно 4 месяца, но негатива и ужасных условий работы я перетерпела знатно.
Соколов отзывы сотрудников, соколов отзывы сотрудников.
О компании «SOKOLOV» | Отзыв об Ювелирная компания SOKOLOV по адресу Москва, проезд Серебрякова, д. 4, стр. 1 Я работаю в Соколов уже год и уходить не планирую. |
Соколов отзывы сотрудников | Отзывы сотрудников о работе в: Вакансия бизнес-ассистента руководителя, а именно Артема Соколова (сына учредителей) висит давно. |
Sokolov - отзывы сотрудников о работодателе | Соколов отзывы сотрудников, соколов отзывы сотрудников. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. |
SOKOLOV Всему быстро обучили. - Отзывы об Ювелирная компания SOKOLOV | Отзывы о работе в SOKOLOV Отзывы о работодателях, обсуждение компаний, зарплаты, отзывы сотрудников. |
Направления
- Sokolov Jewelry - отзывы сотрудников о компании
- Sokolov Jewelry - отзывы сотрудников о компании
- Sokolov Jewelry - отзывы сотрудников о работе у работодателя
- Поиск отзывов
«Ювелирная работа»: как SOKOLOV нанимает по 20 человек в день и сохраняет безупречный сервис
узнай зарплаты в Москве и СПБ. Проверенные отзывы о компании Sokolov Jewelry от реальных сотрудников. Компания «Соколова» получила негативные отзывы как от сотрудников, так и от клиентов.
Отзывы сотрудников о компании Sokolov
Отзывы сотрудников: 1. Алексей, менеджер по продажам: «Работаю в Sokolov уже 3 года и за это время могу сказать, что компания действительно заботится о своих сотрудниках. Соколов отзывы сотрудников, соколов отзывы сотрудников. Мы уже успешно освоили российский рынок, открылись в каждом уголке страны и, в дальнейшем, планируем выход. Соколов отзывы сотрудников, соколов отзывы сотрудников. Я сменил профессию в кризис и стал ювелиром. Личный взгляд — Новости Костромы. Отзыв о Ювелирный завод Sokolov: был я в тех краях где завод этот стоит в Красном-на-Волге. в Москве только представительство вроде есть их.
Sokolov Jewelry: отзывы от сотрудников и партнеров
SOKOLOV отзывы сотрудников о работодателе, отзывы о работе в компании | Отзывы сотрудников: 1. Алексей, менеджер по продажам: «Работаю в Sokolov уже 3 года и за это время могу сказать, что компания действительно заботится о своих сотрудниках. |
Ювелирный завод Sokolov | Соколов отзывы сотрудников, соколов отзывы сотрудников. Зарплата для Питера достойная, особенно если уже есть опыт продаж. |