Уже 5 октября «Монте-Кристо», завоевавший статус рекордсмена по продолжительности проката в России, откроет свой юбилейный сезон в Московском театре оперетты. (далее). купить билеты от 1000 рублей онлайн, Московский театр Оперетты. «Монте-Кристо» разрушил стереотипы «лёгкого сказочного жанра», с незамысловатой драматургией, коим часто называли мюзикл и оперетту. купить билеты от 1000 рублей онлайн, Московский театр Оперетты.
Кто ты, Монте-Кристо?
Успех «Монте-Кристо» на московской сцене демонстрирует, что российский мюзикл, поставленный на высочайшем профессиональном уровне, может быть конкурентоспособным с мировыми проектами и даже превосходить их. Нашумевшие постановки побили все рекорды по длительности проката в России и обрели признание за рубежом. Ценителей мюзикла ждёт встреча с любимыми солистами, чьи имена хорошо знакомы со дня премьеры: Екатерина Гусева, Игорь Балалаев, Александр Рагулин, Теона Дольникова, Валерия Ланская, Аглая Шиловская и другие звёзды жанра воплотят незабываемые образы героев истории о любви, дворцовых интригах и предательстве.
Высота каждого элемента декораций-трансформеров составляет восемь метров, их конструкция позволяет мгновенно создать на сцене совершенно разные пространства.
Для превращения главных героев Мерседес и Эдмона из юных 20-летних персонажей во взрослых мужчину и женщину, используются самые разнообразные художественные инструменты, включающие работу над макияжем и прической. Парик Мерседес является очень сложной конструкцией, позволяющей всего за одну минуту изменить внешний вид девушки до неузнаваемости. Читайте рецензии на лучшие спектакли На сайте КП-Афиши собраны рецензии на лучшие постановки театров Москвы.
Наши авторы расскажут о плюсах и минусах, актерском составе и многом другом.
Его оклеветали и предали забвению, но спустя многие годы он возвращается, чтобы закрутить карнавальное колесо разоблачений. Зрителей ждёт встреча с солистами, чьи имена хорошо знакомы со дня премьеры: Валерией Ланской, Игорем Балалаевым, Александром Маракулиным, Ликой Руллой, Анной Гученковой и другими звездами жанра. Вместе с героями мюзикла «Монте-Кристо» зрители переносятся во времени и пространстве, оказываясь на ярком карнавале, в таинственном замке Иф и даже в открытом море на корабле контрабандистов.
Прекрасная музыкальная постановка, исполненная артистами, расскажет вам историю о вечных ценностях, о добре и зле, любви и расставании, победе справедливости над теми, кто старается причинить вред другому в угоду своим интересам. Невероятные декорации, красивые костюмы, музыкальное сопровождение, тонко и четко отражающее переживания героев, их чувства и мысли заставляют вас следить за сменой событий на сцене, не отрываясь ни на секунду. Каждое произведение, звучащее со сцены - оперный шедевр композиторов разных эпох. Все они звучат по-разному, но одинаково прекрасны и всегда актуальны, а образы, воплощаемые артистами, легко переносят зрителей в мир, где жили их герои.
Театр оперетты монте кристо - 83 фото
Секрет успеха мюзикла «Монте-Кристо» не только в знаменитом сюжете, ярких костюмах, потрясающих декорациях, но и в завораживающей музыке Романа Игнатьева и либретто Юлия Кима. В спектакле звучат 43 музыкальных номера. Световые эффекты и акробатические трюки дополняют грандиозность постановки. Еще больше информации о мюзикле «Монте-Кристо» — в эфире Радио Romantika, на www.
Александр Маркелов, аббат Фариа. Он не просто друг и учитель, он — создал графа Монте-Кристо, он указал его цель — «ты в этот мрачный мир войдешь, как светлый луч». Владислав Кирюхин, Бошан. Порой кажется, что он — живое пламя, что способно сжечь любого — и того, о ком пишут, и того, кто пишет. Антон Деров, Бертуччо. Верный человек графа, рассказчик в этой истории, а еще — само море, что сначала дало Эдмону шанс стать капитаном, потом охраняло его, а затем — спасло. Море, что живет и в измученной душе графа. Александр Маракулин, Вильфор.
Ярчайший персонаж, сначала он судит юного Дантеса, а в итоге — сам будет осужден, сначала судьбой, потом обществом, а в конце — высшим судом. Актер невероятно харизматичный, мастер таких характеров — страстных и полнокровных. Пороховая сила его проявляется в любом спектакле, где он работает — вспомнить можно любой, «Ромео и Джульетту», «Преступление и наказание», «Кабаре». Дмитрий Ермак, Фернан. Несмотря на случайно сбитый микрофон, не выпал ни на секунду из действия, все отработал как нельзя лучше. И особенно последняя фраза героя: «Я сожалею, что в ту ночь, убив отца, в живых оставил дочь…» — добивает зрителя. Игорь Балалаев, Эдмон Дантес. В мюзикле граф — личное достижение актера.
Но Игорь Балалаев — это, извините, грубоватое выражение — знак качества. Голос, образ, энергетика, верность традициям русского театра и потрясающая работоспособность. Спектакли шли в 2008-2012 году в десятки раз чаще, и не менялось ни на йоту отношение актера к работе — по многочисленным свидетельствам тех лет. Поклонники ведут группы о мюзиклах уже давно, некоторые до сих пор активны, некоторые замерли в развитии. И везде, где бы я ни собирала информацию перед мюзиклами и другими спектаклями, отмечают только одно — актер держит неизменную, высокую планку, каждая работа интересна, остра и глубока. Писать о Балалаеве сложно, лучше видеть его наяву, благо, он выпускает проект за проектом, спектакль за спектаклем. И на любой сцене, в любой пьесе вы отметите сразу все то, о чем я написала. В его графе Монте-Кристо есть одна особенность, отличающая именно эту интерпретацию романа.
В графе Балалаева нет всепоглощающей жажды мщения, нет губительной силы, что всегда разрушает и самого мстителя. Его Эдмон на балу-разоблачении страдает — не от того, что пережил вновь все муки, на которые его обрекли Вильфор и Морсер. Он с ужасом переживает их гибель. Он не хотел ее. Оттого граф буквально сдирает перчатки со своих рук — чтобы понять, что случившееся с Вильфором и Морсером — не его рук дело. Чтобы увидеть, что руки его не в крови. Оттого так страшна сцена «Стервятники». Публика ненасытна, и чем больше получает — тем больше требует.
И граф, уже не сдерживаясь, бросает обвинения не только стервятникам, но всему миру — и за пределами театра страшно звучат его слова: «Перечислить униженных вами и оскорбленных, рассказать, сколько грязи на ваших мильонах? Но не перед публикой, а от бессилия, что не может помочь всем, сойти, как светлый луч, на весь мир. Весь, без исключения. А иного его душа, сильная и благородная, не приемлет. Это уже отсылка к другому человеку, сыну Божьему, что точно так же отчаялся на мгновение, что не может спасти весь мир. И все же — спасает до сих пор. Ведь и остров, что зовется Монтекристо, в переводе — гора Христа. Монте-Кристо приходит в себя от голоса Мерседес.
А что еще может в такую минуту поддержать человека, кроме любви? Валерия Ланская, Мерседес. Такая нежная и хрупкая девушка в сцене ареста Дантеса. И великая женщина на балу. Потому что, ты понимаешь, что она перенесла, что она прожила свою собственную тюрьму — пускай и выглядела та тюрьма совсем не как замок Иф. Но для женщины нет страшнее заточения, чем в собственной памяти, в собственном несчастье. В любви, которая не сбылась. Одно утешение — если есть ребенок, жизнь которого — единственный смысл твоей.
И когда наступает развязка, крик Мерседес, ее мольбу: «Это я виновата, я… Боже правый, моя вина осуди на любую казнь, но детей от нее избавь!
Великие театральные традиции, невероятные голоса актеров, яркие костюмы и декорации сплелись в "Монте-Кристо" в яркое захватывающее действо с удивительным по своей красоте музыкальным оформлением! Автор либретто мюзикла — знаменитый поэт и драматург Юлий Ким.
Музыкальный материал написал композитор Роман Игнатьев.
Автор либретто — знаменитый поэт и драматург Юлий Ким. Музыку к спектаклю написал композитор Роман Игнатьев. К работе над постановкой также были привлечены мэтры отечественного театра художник по костюмам и декорациям Вячеслав Окунев и художник по свету Глеб Фильштинский.
Билеты на мюзикл "Монте-Кристо" в Москве, Театр Оперетты
«Монте-Кристо» — первый полностью оригинальный российский мюзикл, созданный на основе мирового классического произведения. Гостям Московского театра оперетты предоставится возможность приобрести подарочный DVD на протяжении всего сезона мюзикла «Монте-Кристо», который продлится до июня 2020 года. На сцене «Московской Оперетты» второй сезон продолжает идти нашумевший мюзикл Граф Орлов», теперь в афишу Театра вернулся и спектакль «Монте-Кристо». Премьера постановки мюзикла «Монте-Кристо» прошла 1 октября 2008 года на сцене театра «Московская оперетта». Мюзикл «Монте-Кристо», более десяти лет не покидающий московскую сцену, пройдет с 31 января по 5 февраля на сцене Театра оперетты. Июл 2, 2012 #Монте-Кристо, #Театр оперетты.
"Монте-Кристо" вернётся на сцену театра оперетты
Орловский актер Дмитрий Ермак сыграл роль Эдмона Дантеса в мюзикле «Граф Монте Кристо» московского театра оперетты. 20 апреля на сцене Театра оперетты в Москве начнется второй весенний блок показов мюзикла «Монте-Кристо». И какую потрясающую постановку посчастливилось увидеть, один из лучших мюзиклов нашего времени, — легендарную историю узника замка Иф, великую историю любви, предательства и отмщения — «Монте-Кристо»! Мюзикл Монте-Кристо пройдет 19 апреля в 19:00 на площадке Театр оперетты по адресу, Большая Дмитровка, дом 6. И какую потрясающую постановку посчастливилось увидеть, один из лучших мюзиклов нашего времени, — легендарную историю узника замка Иф, великую историю любви, предательства и отмщения — «Монте-Кристо»!
Театр оперетты монте кристо - 83 фото
Ближайшие спектакли пройдут в Московском театре оперетты с 28 февраля по 1 марта и с 10 по 12 апреля. Наблюдать за нюансами актерской игры, изучать детали декораций, любоваться трогательными и драматичными образами героев: быть одновременно зрителем и соучастником мюзикла — такую возможность дает киноверсия, созданная международной командой. Первый диск был создан в 2009 году. И сегодня нам показалось правильным предложить современному зрителю актуальную съемку.
И вот, в новом сезоне техническим службам удалось разработать уникальные варианты, дающие возможность совмещения обоих проектов. У "Монте-Кристо" сложилась захватывающая судьба. Спектакль шёл на сцене Театра оперетты с неизменными аншлагами 4 сезона. Мы не могли остаться в стороне от непрекращающихся просьб преданных поклонников вернуть мюзикл, и пошли навстречу зрительским ожиданиям", - объяснил собеседник агентства.
И для зрителей, и для самих артистов его возвращение на сцену долгожданное и вместе с тем неожиданное». На этом мюзикле я была завсегдатаем. Особенно горжусь тем, что это российский мюзикл, а не западный, в нем наша музыка и стихи Юлия Кима, а не перевод. Желаю российскому мюзиклу жить и развиваться».
Оркестр исполняет аутентичную партитуру Имре Кальмана. Музыке почти 100 лет. Драматург Константин Рубинский лишь обновил либретто, добавив новых персонажей и динамики в сюжет.
Монте - Кристо
Спектакль «Монте-Кристо» в Театре Оперетты – это необыкновенно красивый мюзикл, поставленный по мотиву одноименного произведения великого Дюма. В новом сезоне Театра оперетты — на сцене сразу два грандиозных проекта: «Монте-Кристо» и «Граф Орлов!». Благодаря настойчивым просьбам зрителей, "Монте-Кристо" вернулся на сцену Театра оперетты на ограниченное количество показов.
Монте-Кристо
Премьерный показ прошел с аншлагом. Интерес публики к этой музыкальной постановке не угасает. На нашем сайте вы сможете купить билеты на постановку по выгодным ценам и занять лучшие места в зрительном зале. Не откладывайте заказ билетов, ведь свободные места быстро исчезают!
Февральские показы мюзикла «Монте-Кристо» станут первыми в новом году. Замок Иф, армады кораблей контрабандистов, бальный зал — яркое захватывающее действо с удивительным по своей красоте музыкальным оформлением вновь развернется на сцене Театра оперетты. Радио Romantika рекомендует!
Со дня премьеры он завоевал сердца миллионов зрителей, но ажиотаж вокруг легендарной постановки по-прежнему очень велик.
В московском Театре оперетты покажут «Монте-Кристо» с элементами паркура В московском Театре оперетты покажут «Монте-Кристо» с элементами паркура Элементы этого вида современной городской культуры будут использованы впервые в истории музыкального театра Паркур органично вписался в постановку. В переводе с французского parcours du combattant означает «полоса препятствий», что очень созвучно с ведущей темой главного героя Эдмона Дантеса — преодолением.
И то, что Алина Чевик сумела продолжить эту традицию в России, на сцене театра и, с практически, молодым коллективов, говорит о росте признания профессиональных заслуг этих актеров на мировом уровне.
Премьера постановки мюзикла «Монте-Кристо» прошла 1 октября 2008 года на сцене театра «Московская оперетта». Продолжительность спектакля 2 часа 45 минут с антрактом.
Билеты на мюзикл «Монте-Кристо»
Мюзикл «Монте-Кристо» является настоящим долгожителем среди российских мюзиклов — уже более десяти лет эта постановка не сходит со сцен московских театров. После своей премьеры, состоявшейся в 2008 году, «Монте-Кристо» был представлен зрителям более пяти сотен раз, и можно с уверенностью сказать, что эта постановка, ставшая культовой, покорила сердца многих зрителей. Посетите Театр оперетты и станьте свидетелем невероятных событий, которые закружат вас в своём вихре и надолго останутся в памяти.
Любовь и страсть, предательство и прощение, зависть и корысть, месть и милосердие, надежда и вера… Французский шарм органично и гармонично сочетается в мюзикле с Русской душой, многоликой и гуманной. Пронзительное либретто Юлия Кима, восхитительная музыка Романа Игнатьева, масштабная режиссура Алины Чевик, нестандартная сценография художника-постановщика Вячеслава Окунева, виртуозная хореография Ирины Корнеевой, оригинальная фантазия художника по свету Глеба Фильштинского и художника по гриму и прическам Андрея Дрыкина сделали спектакль не только зрелищным, захватывающим и динамичным, но и высокодуховным, с мощным морально-нравственным и философским смыслом. За время проката в разных составах спектакля принимали участие почти все знаменитые артисты мюзиклов. Следует отметить, что значительная часть труппы спектакля остаётся неизменной на протяжении всех десяти лет. В один из прошлых сезонов к команде мюзикла присоединилась Ольга Беляева, которая вместе с Валерией Ланской играет в спектакле главную женскую роль. Безусловным сюрпризом юбилейного сезона для многих поклонников стал тот факт, что в одном из составов роль Эдмона Дантеса исполняет звезда жанра мюзиклов - Дмитрий Ермак.
В творческом багаже каждого из молодых актёров уже есть солидный опыт центральных ролей в музыкальных спектаклях. В «Монте-Кристо» в блистательном воплощении прекрасных артистов можно лицезреть проекцию человеческого общества.
Но на мюзикл и расходов больше: много приглашенных артистов, спецэффекты... В мюзикле из классики жанра вы играете только "Мою прекрасную леди". Почему не ставите Уэббера, Сондхайма, того же Лоу? Владимир Тартаковский: Сегодняшняя ситуация с отзывом лицензий на западные мюзиклы показала, что мы выбрали правильный путь: ни от кого не зависим. Чем вы объясняете, что из огромной опереточной библиотеки у нас востребованы только несколько названий. Обойма невероятно узкая: Штраус с "Летучей мышью", три-четыре оперетты Кальмана...
Владимир Тартаковский: У нас был хороший "Орфей в аду", но публика любит парики и кринолины, идет на знакомые мелодии и мелодраму, а сатиру Оффенбаха не воспринимает. Даже из Легара в основном знают "Веселую вдову". К тому же в Москве большая конкуренция театров, нам трудно рисковать. В Екатеринбурге, например, чаще ставят незнакомую классику, но там и я бы старался, чтобы шли Оффенбах и Гилберт с Салливаном. А у нас зал на полторы тысячи мест, спектакли затратные, и приходится думать о том, чтобы они жили долго. Но я не исключаю, что у нас появятся и "Граф Люксембург", и "Фраскита" или "Страна улыбок". Если бы у нас был еще один зал мест на четыреста - тоже могли бы рисковать.
Радио Romantika рекомендует! Со дня премьеры он завоевал сердца миллионов зрителей, но ажиотаж вокруг легендарной постановки по-прежнему очень велик. Спектакль признан и мировым профессиональным сообществом — «Монте-Кристо» был представлен на крупных международных фестивалях, где получил ряд престижных театральных наград. Секрет успеха мюзикла «Монте-Кристо» не только в знаменитом сюжете, ярких костюмах, потрясающих декорациях, но и в завораживающей музыке Романа Игнатьева и либретто Юлия Кима.