Головной траулер-процессор проекта KMT01 "Баренцево море", построенный на Выборгском судостроительном заводе, вышел на ходовые испытания в Балтийское море.
Новую систему тарифов на электроэнергию вводят в Мурманской области
- «СеверПост»: на траулере «Баренцево море» взорвалась турбина двигателя
- Траулер с архангельскими рыбаками заглох в Норвежском море
- Другие сюжеты
- На Выборгском судостроительном заводе спустили на воду крупнотоннажный траулер «Баренцево море»
- На траулере «Баренцево море» взорвалась турбина двигателя
Траулер-процессор Баренцево море отправился на промысловые испытания
На траулере «Баренцево море» взорвалась турбина двигателя | Добавим, что траулер «Баренцево море» принадлежит Архангельскому тралфлоту. |
Первый за 30 лет новый российский крупнотоннажный траулер «Баренцево море» передан заказчику | Тем временем траулер «Белое море» получает необходимое снабжение и 25 июля выйдет на полноценный промысел. |
На траулере в Баренцевом море взорвалась турбина двигателя
Траулеры с большим тоннажем, как “Баренцево море”, скорее всего будут доковаться в другом норвежском порту, Олесунде. Траулер «Баренцево море» построен на Выборгском судостроительном заводе для АО «Архангельский траловый флот» (НП «Северо-Западный рыбопромышленный консорциум») и является головным в серии из четырех судов. «Баренцево море» было заложено на Выборгском судостроительном заводе 31 мая 2017 года, спущено на воду 5 декабря 2018 г. Российский рыболовный траулер перевернулся и затонул в ледяных водах северной части Баренцева моря в понедельник, при этом 17 из 19 членов его экипажа, как предполагается, погибли. Новый траулер-процессор «Баренцево море» вернулся из первого рейса в порт Мурманска с 1000 тонн продукции из трески и пикши и более 40 тонн рыбной муки и жир.
Ответят через месяц
- Флот — СЗРК Северо-Западный рыбопромышленный консорциум
- Траулеры «Норебо» выловили более 23 тысяч тонн мойвы в Баренцевом море
- Telegram: Contact @region_m51
- Завершено строительство траулера «Баренцево море»
- Все новости
- Спущен на воду новый траулер для Баренцева моря
АТФ готовит к выходу на промысел новый современный траулер «Белое море»
Рыболовецкий траулер затонул в Баренцевом море. Двух членов экипажа удалось спасти, остальные, по предварительным данным, погибли, сообщает источник ТАСС. Все еще нет новостей о судьбе 17 моряков, их рыболовецкий траулер «Онега» утонул в Баренцевом море. Российский траулер «Коралнес» затонул в Баренцевом море в 130 километрах от побережья Норвегии, сообщает «» со ссылкой. Предполагается, что основным районом работы траулера станет Баренцево море.
Новый траулер-процессор «Баренцево море» вернулся из первого рейса в порт Мурманска
Строители учли опыт эксплуатации первых двух судов и установили на третьем усовершенствованный траловый комплекс». Сегодня на стапелях Выборгского судостроительного завода ведется строительство четвертого траулера-процессора серии КМТ01 — «Карское море», в то время как судно «Белое море» готовится ко дню своего выхода в море 25 июля. Напомним, что для АТФ стоят четыре крупнотоннажных траулера. Головное судно серии — «Баренцево море» — было передано компании в сентябре 2020 года. Судно стало первым в истории полнокомплектным крупнотоннажным рыбопромысловым судном, построенным на верфи Российской Федерации.
Закладка «Баренцева моря» под заводским номером 935 состоялась в мае 2017 года, спуск на воду — в декабре 2018 года.
Сегодня на стапелях Выборгского судостроительного завода ведётся строительство четвёртого траулера-процессора серии КМТ01 — «Карское море». Тем временем траулер «Белое море» получает необходимое снабжение и 25 июля выйдет на полноценный промысел. Фото из Телеграм-канала Александра Цыбульского.
Ещё на стапеле Этот корабль-процессор, оснащённый новейшим траловым оборудованием, предназначен для лова донных пород рыб, их сортировки, потрошения и филетирования, для выпуска кормового фарша, ликвидных отходов и рыбной муки, то есть речь идёт о практически безотходном производстве. Установленный на борту технологический комплекс позволяет, например, ежесуточно выпускать 110 тонн быстро замороженной рыбной продукции, 25 тонн рыбного филе и 9 тонн рыбной муки и рыбьего жира. Кстати «Баренцево море» стало первым крупнотоннажным траулером такого класса, построенным в России за 30 лет. Это стало возможно благодаря государственной инвестиционной программе, которая предусматривает выделение дополнительных квот на вылов рыбы компаниям, строящим суда на отечественных верфях. Одной из главных особенностей траулеров этой серии является возможность выгружать улов при помощи специального лифта через аппарель — откидывающийся люк в борту судна. Береговые погрузчики могут забирать рыбу практически из трюма, без привлечения подъёмных кранов. Эта технология знакома отечественным портовикам по работе с норвежскими кораблями. Четыре траулера строятся по одному проекту и практически не отличаются друг от друга Кроме того, на судне работает палетоупаковщик, то есть брикеты с мороженой рыбой «на выходе» уже обёрнуты стрейч-пленкой. Пока погрузчики забирают через борт палеты с рыбой, через люк носового трюма с помощью крана извлекаются мешки с рыбной мукой.
Траулеры «Норебо» выловили более 23 тысяч тонн мойвы в Баренцевом море Траулеры «Норебо» выловили более 23 тысяч тонн мойвы в Баренцевом море 14:57, 28 марта 2023 Мурманская область. Рыболовные суда Мурманской области возвращаются с добычей. Но низкий спрос на покупку рыбы у северян может стать проблемой для сбыта продукции. Фото: pxhere. Так, рыболовы на 21 марта текущего года превзошли уровень добычи на 12 процентов в сравнении с прошлым годом, а уровень их добычи составил 23,1 тысячи тонн.
Первый крупнотоннажный. Как устроен траулер "Баренцево море"
В северной столице прошла традиционная для таких случаев церемония поднятия государственного флага. Траулер предназначен для промысла донной рыбы. Он оснащен траловым комплексом последнего поколения. На судне есть также целая фабрика по переработке улова.
Головное судно «Баренцево море» было заложено на Выборгской верфи 31 мая 2017 года, спущено на воду 5 декабря 2018 года. Строительство судов ведется в рамках действия программы «инвестиционных квот», предусматривающих размещение заказов на рыбопромысловые суда на отечественных верфях в обмен на дополнительные квоты на вылов рыбы.
Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ. Реалии Крым.
В феврале 2002 года Марк Исаакович занял пост президента Северо-Западной рыболовной компании, в которую вошли 9 рыбодобывающих компаний. Награждён орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степени. Немного истории: Архангельский траловый флот Архангельский траловый флот изначально был сформирован в 1920 году из 12 национализированных траулеров: шести судов архангельского рыбопромышленника Беззубикова и шести — архангельского Центросоюза. В первый год своего существования суда АТФ выловили 1700 тонн рыбы. На снимке: рыболовецкие траулеры АТФ у причала Холодильника перед выходом на промысел, 1929 год. Автор — Б. Оттлие, из книги «Архангельск: век минувший», изд-ва «Правда Севера», 2009 г. Подробнее За сто лет своего существования АТФ неоднократно переживал сложные времена. Во время Великой Отечественной войны корабли были изъяты и переоборудованы под военные нужды, но впоследствии суда вернулись к мирному промыслу. Сейчас в составе АТФ есть специализированные подразделения по ремонту судов, перевалке и хранению грузов, обучению и переподготовке персонала.
В Баренцевом море рыболовный траулер потерял ход
Это головное судно в серии из четырех траулеров-процессоров, строящихся на «Выборгском судостроительном заводе» для АО «Архангельский Траловый Флот». Судно предназначено для работы на Северном рыбохозяйственном бассейне, имеет ледовый класс Ice3 с усилением корпуса до класса Arc4. Ключевой особенностью судна является фабрика по переработке и заморозке продукции полного цикла — она ежесуточно может перерабатывать более 100 тонн вылова, а также ряд других решений, повышающих эффективность судна на промысле.
Первый за 30 лет: головной траулер «Баренцево море» передали Архангельскому траловому флоту 08. Об этом сообщила пресс-служба ОСК. После успешного прохождения ходовых испытаний траулера "Баренцево море", где были подтверждены и проверены проектные характеристики судна, сторонами был подписан приёмный акт о передаче судна. Промысловые испытания, согласно условиям судостроительного контракта, будут проведены после передачи Заказчику непосредственно в районе промысла.
Траловые и вытяжные лебедки поставлены испанским производителем Ibercisa. Лебедки Ibercisa После подъема и разгрузки трала рыба попадает на фабрику, на которой ежесуточно может перерабатываться 200-210 тонн вылова. Производительность морозильного оборудования составляет около 100 тонн в сутки. Порядка 60 тонн в сутки рыбной муки и рыбьего жира может производить рыбомучная установка. Рыбоперерабатывающая фабрика На фабрике установлено различное оборудование: машины для обезглавливания и потрошения, оборудование для транспортировки, сортировки, взвешивания и упаковки продукции. Можно выделить две основные линии — производства потрошеной рыбы и филе. Морозильные аппараты Поставщиком оборудования фабрики выступила норвежская компания Steel-X. Встречаются также логотипы Baader и Breivik.
Сама рубка напичкана электроникой. Перед креслом судоводителя несколько мониторов, которые показывают, что происходит в районе промысла. Поиск рыбы осуществляет гидролокатор. В кормовой части рубки находится пульт управления тралами. На судне их всего четыре. Но одновременно ловля ведется только двумя. На борту расположена фабрика по переработке рыбы.
Траулер с архангельскими рыбаками заглох в Норвежском море
После подъема государственного флага новейший российский траулер отправится на промысловые испытания в Баренцево море. «Баренцево море» завершил сезон в Мурманском торговом морском порту, в котором было выгружено более тысячи тонн рыбы трески и т.д. Траулер «Баренцево море» стал первым в стране крупнотоннажным траулером-процессором, построенным на российской верфи за последние 30 лет. “Баренцево море”.
Первый в рамках инвестиционных квот рыболовецкий траулер «Баренцево Море» спущен на воду в Выборге
Виталий, Траулер проекта КМТ01 оснащен главным двигателем MAN мощностью 6000 кВт. Напомним, что траулер «Баренцево море» был построен на Выборгском судостроительном заводе и передан Архангельскому тралфлоту в сентябре 2020 года. “Баренцево море”. В Норвежском море проблемы с двигателем произошли на судне «Баренцево море» из-за технической неисправности. Турбина главного двигателя взорвалась на одном из новых траулеров в Баренцевом море. Траулеры с большим тоннажем, как “Баренцево море”, скорее всего будут доковаться в другом норвежском порту, Олесунде.
Буксир направили к потерявшему ход в Баренцевом море российскому траулеру
Новые корабли, насыщенные самыми прогрессивными разработками в отрасли и отвечающие самым последним требованиям мирового уровня. Проект КСП01, собственная уникальная разработка, был адаптирован к северному климату с учётом требований рыбаков и уже проверен в деле, на промысле. Сейчас в Нижнем Новгороде, на заводе «Красное Сормово» строится 5 судов этой серии, и первый российский краболов-процессор «Вайгач» проекта сошёл со стапелей летом 2022 года. На Выборгском судостроительном заводе по нашему заказу построены крупнотоннажные траулеры «Баренцево море» и «Норвежское море», получившие высокую международную оценку как лучшие суда в своём классе. Проект КМТ01, по которому строились оба судна, был переработан для эксплуатации в России при непосредственном участии специалистов СЗРК и с учётом нашего многолетнего опыта промысла и навигации в сложных условиях Северного бассейна. Ещё два корабля будут спущены на воду в рамках этой инвестиционной программы. Развитие рыбного промысла и судостроения всегда идёт рука об руки, и мы с удовлетворением наблюдаем, как воплощение наших проектов на российских верфях двигает отрасли вперёд, к новым достижениям и самым высоким мировым стандартам. Подробнее Немного истории: капитан Любовский Один из траулеров АТФ носит имя Марка Любовского — знаменитого советского, а позже российского капитана и организатора рыбопромышленной отрасли.
Марк Исаакович Любовский родился 3 мая 1929 года. Окончив Клайпедское мореходное училище, он заступил на должность штурмана на судах Мурмансельди.
Судно было приписано к порту Мурманск. Как сообщил губернатор Мурманской области Андрей Чибис, по предварительным данным, из 19 человек двум членам экипажа удалось спастись. Об остальных пока что ничего не известно.
Была целиком офисная работа? Офисная, да, но ты посещаешь судно. Ты приходишь к 9 утра на Выборгский завод, до 6 часов вечера рабочий день. Грубо говоря половину проводишь в офисе, половину на судне, потому что на пароход приходишь — уже что-то наделали, то что не надо делать, идешь, разбираешься. Как семья отнеслась к такой вахте?
Вы ведь из другого города? Моя семья в Великом Новгороде, это не так далеко от Питера. Поэтому я даже на выходные из Выборга до дома спокойно добирался, а в понедельник с утра на работе. Раньше жил в Мурманске, но переехал и семью перевез. А родом Вы из какого города? Родился вообще в Казахстане, это долгая песня, с кораблестроением совершенно не связанная. И на каком этапе строительства судна Вы приехали на Выборгский завод? Тут были механики уже, технолог был, потому что фабрику уже загрузили, когда я приехал. Приехал почти 2 года назад в конце марта 2019-о года. Судно еще было не оснащено совершенно, вот оно два года оснащалось.
И самая главная проблема для завода была не железо отстроить, а именно оборудовать судно, оживить его. Вы знаете, на самом деле не так уж сильно и отличаются.
Этот траулер вышел на промысел в декабре 2021 года. Напомним, закладка траулера-процессора «Белое море» состоялась на Выборгском Судостроительном заводе 25 мая 2018 года. Судно было спущено на воду 6 февраля 2020 года. Эскизный проект траулеров разработан норвежским КБ Skipsteknisk AS, модернизацией, созданием техпроекта и подготовкой проектной документации занималось петербургское « Морское Инженерное бюро-СПб ». Основные характеристики траулера проекта КМТ01: Длина наибольшая 86,00 м.