Новости траулер капитан мартынов

«Адмиралтейские верфи» спустили на воду морозильный траулер «Капитан Мартынов». «Адмиралтейские верфи» спустили на воду морозильный траулер «Капитан Мартынов». Сегодня на Адмиралтейских верфях состоялся спуск на воду морозильного рыболовного траулера «Капитан Мартынов». В пятницу, 24 сентября на Адмиралтейских верфях состоялась церемония спуска на воду большого морозильного рыболовного траулера Капитан Мартынов проекта СТ-192.

Россия запустила в работу экстремально крупное рыболовное судно

Церемония поднятия флага прошла на траулере «Капитан Мартынов» По его словам, на траулере есть мощное подруливающее устройство, которое позволит "Капитану Мартынову" в ближайшие 15–20 лет быть одним из самых мощных судов этого класса на рыбном флоте.
Супертраулер «Капитан Мартынов» передали заказчику На траулере «Капитан Мартынов» подняли государственный флаг России. Состоялась эта церемония в Санкт-Петербурге, а строили его «Адмиралтейских верфях».

Рыболовный траулер «Капитан Мартынов» отправили на ходовые испытания

Каждый супертраулер этой серии рассчитан на ежегодный вылов около 60 тыс. Кроме того, они оснащены судовыми фабриками для производства рыбной продукции глубокой переработки — от филе и фарша до рыбной муки и жира. Особенностями нового флота станут не только увеличенные производственные мощности, но и улучшенные условия труда и отдыха экипажей, а также высокая экологичность. В оборудовании применены энергосберегающие инновации, суда безотходны, могут опреснять и обеззараживать забортную воду.

В доке Канонерского судоремонтного завода специалисты АО «Адмиралтейские верфи» проведут осмотр винто-рулевого комплекса и подруливающего устройства судна, а также произведут окончательную окраску наружной обшивки подводной части корпуса траулера. Плановые работы продлятся в течение трех недель, после чего БМРТ вернется на предприятие, где продолжатся испытания судна и пройдет его подготовка к выходу на заводские ходовые испытания. Предприятие оперативно заключило договоры с альтернативными подрядчиками, строительство серии продолжается, — отметил генеральный директор АО «Адмиралтейские верфи» — Сегодня на заводских стапелях идет формирование корпусов еще двух траулеров — «Капитан Юнак» и «Механик Щербаков».

Русская рыбопромышленная компания — один из лидеров по добыче минтая в России и мире. Компания входит в тройку ведущих российских производителей дикой белой рыбы. Крупнотоннажный рыболовецкий флот компании способен выполнять работы во всех промысловых зонах и при любых климатических условиях. Траулеры-процессоры компании оснащены современным рыболовным и перерабатывающим оборудованием от ведущих международных поставщиков, что позволяет вести добычу и переработку в море различных видов водных биоресурсов. Стратегические цели компании связаны с увеличением выпуска продукции с высокой добавленной стоимостью за счет модернизации флота, строительства новых, современных супер траулеров и береговых перерабатывающих заводов. Основными видами рыболовного промысла РРПК являются минтай и тихоокеанская сельдь.

Рыбоперерабатывающая фабрика будет работать по безотходной технологии, а значит, поможет бережней использовать ресурсы Мирового океана», — заявила на торжественной церемонии вице-премьер Виктория Абрамченко. Контракт на строительство десяти больших морозильных рыболовных траулеров для ООО «Русская рыбопромышленная компания» был подписан в октябре 2017 года в рамках государственной программы инвестиционных квот. Серия закладывается парами, по два судна в год. Основные характеристики большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192: вместимость грузовых трюмов — 5500 м3; длина — 108 м; ширина — 21 м; автономность по запасам топлива — 45 суток; экипаж — 139 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса; скорость полного хода — 15 узлов.

Россия запустила в работу экстремально крупное рыболовное судно

Как пишет источник, траулер «Капитан Мартынов» предназначен для ловли, заморозки и переработки рыбы на Дальнем Востоке. 24 сентября, на судостроительном предприятии «Адмиралтейские верфи» в Санкт-Петербурге состоялся спуск на воду большого морозильного рыболовного траулера (БМРТ) «Капитан Мартынов», строящегося в рамках. Вместе с четвертым судном «Капитан Мартынов» он формирует вторую пару больших морозильных рыболовных траулеров, которая в соответствии с контрактными обязательствами будет передана заказчику в 2022 году. Траулер получил имя заслуженного ветерана дальневосточного рыбопромыслового флота капитана Виктора Николаевича Мартынова. «Капитан Мартынов» — четвёртый траулер серии СТ-192. Ещё одно судно этого проекта «Механик Сизов» в настоящее время проходит испытания в районе Южных Курил. Траулер получил имя заслуженного ветерана дальневосточного рыбопромыслового флота капитана Виктора Николаевича Мартынова.

Большой морозильный траулер «Капитан Мартынов» заложили в Петербурге

Адмиралтейские верфи спустили на воду траулер "Капитан Мартынов" «Капитан Мартынов» — четвертый большой морозильный рыболовный траулер (БМРТ) проекта СТ-192, строящийся в рамках государственного механизма инвестквот (закладка его состоялась в августе 2020?го).
АО «Адмиралтейские верфи» приступило к доковым работам на бмрт «Капитан Мартынов» Сегодня на Адмиралтейских верфях состоялся спуск на воду морозильного рыболовного траулера «Капитан Мартынов».
Супертраулер «Капитан Мартынов» передали заказчику - Новости Санкт-Петербурга Большой морозильный траулер "Капитан Мартынов" заложили на предприятии в августе 2020 года.

На траулере проекта СТ-192 «Капитан Мартынов» поднят государственный флаг

Полный текст новости на источнике. В Санкт-Петербурге на «Адмиралтейских верфях» 1 марта 2024 года сдали заказчику новый 108-метровый отечественный большой морозильный рыболовный траулер (БМРТ, супертраулер) «Капитан Мартынов» проекта СТ-192. Большой морозильный рыболовный траулер «Капитан Мартынов» — 4-е судно в серии СТ-192, построенное АО «Адмиралтейские верфи» для «Русской Рыбопромышленной Компании» в рамках программы инвестквот. это четвертый из десяти супер-траулеров, которые "Адмиралтейские верфи" должны построить для "Русской рыбопромышленной компании" (РРПК). На Адмиралтейских верфях в Санкт-Петербурге спущен на воду супертраулер Капитан Мартынов — четвертый заказ из строящейся в России серии рыбопромысловых судов для Русской Рыбопромышленной Компании. На Адмиралтейских верфях в Санкт-Петербурге состоялась церемония поднятия государственного флага на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов.

В Петербурге подняли государственный флаг на траулере «Капитан Мартынов» – видео

Глава города отметил, что «Капитан Мартынов» — это четвертое судно проекта СТ-192. Эти суда предназначены не только для добычи рыбы, но и для ее переработки», — сказал Александр Беглов.

Судно имеет повышенный ледовый класс, может работать в сложных погодных условиях, что увеличивает промысловое время. Всего по программе инвестиционных квот и крабовых аукционов по итогам первого этапа в России для рыбаков к 2027 году будет построено 105 судов.

СТ-192 - большой морозильный рыболовный траулер. Предназначен для вылова минтая и сельди в Беринговом и Охотском морях. Суда способны вести промысел в отдаленных районах, в том числе Антарктике. Каждый супертраулер рассчитан на ежегодный вылов около 60 тысяч тонн рыбы, что в 2,5 раза превышает производительность судов, составляющих в настоящее время основу рыбопромыслового флота на Дальнем Востоке.

После возвращения БМРТ «Капитан Мартынов» к причальной стенке предприятия начнется его подготовка к передаче заказчику. В период подготовки судна к мероприятию специалисты верфей и контрагентских организаций выполнили необходимый объем швартовных испытаний, документально подтвердили безопасность нахождения судна в море, осуществили комплектацию аварийно-спасательным имуществом, проверили готовность бытовых систем, камбузного и провизионного блока. В настоящее время на южном и северном стапелях «Адмиралтейских верфей» продолжается формирование корпусов, а также насыщение оборудованием пятого и шестого БМРТ — «Капитан Юнак» и «Механик Щербаков».

Супертраулер «Капитан Мартынов» спущен на воду: как он повлияет на рыбную промышленность и экологию

Об этом сообщила пресс-служба судостроительного завода. Данное судно — четвертое в серии траулеров проекта СТ-192. Первые три уже эксплуатируются на промыслах Охотского и Берингового морей и даже смогли повысить добычу и переработку рыбы на борту в 2—2,5 раза. Грузовые трюмы судна вмещают 5620 кубометров продукции, длиной оно 108,2 метра, шириной — 21 метр, траулер может работать без заправки топлива 45 суток и имеет скорость 16 узлов. Контракт между «Адмиралтейскими верфями» и «Русской Рыбопромышленной Компанией» был подписан в октябре 2017 года в рамках государственной программы инвестиционных квот.

Траулеру «Капитан Мартынов» — семь футов под килем! Супертраулер назван в честь заслуженного ветерана дальневосточного рыбопромыслового флота капитана Мартынова Виктора Николаевича 1954-2002гг. Воспитанник детского дома связал свою жизнь с морем, поступив в Херсонское мореходное училище рыбной промышленности. Окончив училище в 1974 году, приехал во Владивосток, где начал работу на добывающих судах и прошел путь от матроса до капитана-директора. На берегу он продолжил работу в отрасли, успешно руководя самым мощным на тот период рыбопромысловым флотом МРКТ испанской постройки, достигшим под управлением Виктора Николаевича пика эффективности. Его трудовая биография — это 28 лет безаварийной работы в отрасли.

То есть с них хотят еще взыскать 358 миллиардов! Вдумайтесь только в эту сумму! В России уже давно начали складываться определенные правила игры. Предпринимателям дают заработать столько денег, сколько смогут, но зарегистрированы компании требуется на Родине, а не в офшорах. Прибыль должна оставаться тут, а не уходить в Лондон. Часть прибыли надлежит направлять на развитие предприятия. Налоги надо платить в казну государства. Работать необходимо по закону. Те кто это не соблюдают и продолжают жить ментально в бандитских 90-ых лишаются всего и садятся за решетку. Примеров за последние 10 лет много, это и братья Магомедовы, и братья Арашуковы, это и Абызов и многие другие. Но не только одной национализацией правительство стимулирует экономику. С 2017 года в стране запустили специальный механизм инвестиционных квот в рыболовстве - так называемые "квоты под киль". Чтобы получить право на добычу водных биологических ресурсов, компании должны вложиться в строительство рыбопромысловых судов на отечественных верфях или объектов рыбопереработки в прибрежных районах. Ранее рыболовецкие компании покупали зарубежные суда. Сейчас же ситуация исправилась и все верфи забиты заказами на годы вперед.

Глава города отметил, что «Капитан Мартынов» — это четвертое судно проекта СТ-192. Эти суда предназначены не только для добычи рыбы, но и для ее переработки», — сказал Александр Беглов.

В Санкт-Петербурге заложили большой рыболовный траулер «Капитан Мартынов» для северных морей России

Планируется, что через год новое судно будет передано заказчику. Каждый супертраулер этой серии рассчитан на ежегодный вылов около 60 тыс. Кроме того, они оснащены судовыми фабриками для производства рыбной продукции глубокой переработки — от филе и фарша до рыбной муки и жира.

Оснащён инновационными российскими технологиями для сокращения углеродного следа и в целом для повышения экологичности производства. Отмечается, что на траулере созданы все необходимые бытовые и технические условия для комфортного и эффективного труда рыбаков. Это судно является 4 из 10, которые будут построены Адмиралтейскими верфями для «Русской рыбопромышленной компании».

На церемонии присутствовал губернатор Петербурга Александр Беглов. Он отметил, что на городских верфях строится более 50 судов, включая атомные ледоколы и подводные лодки. Напомним, в июле на Адмиралтейские верфях на воду спустили третий траулер проекта СТ-192 — «Механик Сизов». На церемонии присутствовал президент РФ Владимир Путин.

Судно будет заниматься промыслом минтая и сельди в Охотском и Беринговом морях. Судовая фабрика будет работать по безотходной технологии, её мощность позволяет изготавливать в сутки 60-80 тысяч тонн рыбного филе, 250 тонн рыбной кормовой муки, а также 80 тонн фарша сурими.

Класс РС: завершено строительство траулера «Капитан Мартынов»

«Адмиралтейские верфи» спустили на воду морозильный траулер «Капитан Мартынов». Церемония поднятия государственного флага прошла на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов» проекта СТ-192, построенном на петербургском судостроительном заводе «Адмиралтейские верфи». В пятницу, 24 сентября, на заводе «Адмиралтейские верфи» состоялся торжественный спуск на воду нового большого морозильного рыболовного траулера «Капитан Мартынов». На событии побывал корреспондент НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ. Торжественная церемония поднятия государственного флага Российской Федерации на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов» прошла на «Адмиралтейских верфях» в Петербурге. «Капитан Мартынов» — четвёртый траулер серии СТ-192. Ещё одно судно этого проекта «Механик Сизов» в настоящее время проходит испытания в районе Южных Курил. это четвертый из десяти супер-траулеров, которые "Адмиралтейские верфи" должны построить для "Русской рыбопромышленной компании" (РРПК).

На траулере «Капитан Мартынов» поднят государственный флаг

На АО «Адмиралтейские верфи» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) 1 марта 2024 года состоялась церемония поднятия флага на большом морозильном рыболовном траулере (БМРТ) проекта СТ-192 «Капитан Мартынов». 24 сентября на судостроительном предприятии «Адмиралтейские верфи» в Санкт-Петербурге состоялся спуск на воду большого морозильного рыболовного траулера (БМРТ) «Капитан Мартынов», строящегося в рамках реализации государственной программы инвестквот. «Капитан Мартынов» является четвёртым БМРТ серии проекта СТ-192, построенным на Адмиралтейских верфях по заказу «Русской рыбопромышленной компании» (РРПК). Сегодня на Адмиралтейских верфях прошла церемония поднятия государственного флага на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов». В пятницу, 24 сентября на Адмиралтейских верфях состоялась церемония спуска на воду большого морозильного рыболовного траулера Капитан Мартынов проекта СТ-192. Следуем на Дальний Восток южным путем, потому что сейчас в Арктике лед», – добавил капитан большого морского рыболовного траулера «Капитан Мартынов» Олег Ткаченко.

Флаг РФ поднят на рыболовном траулере "Капитан Мартынов"

Оснащение «Капитана Мартынова» позволяет вести промысел даже в метровой ледовой толще. Запаса топлива, воды и припасов хватит на 1,5 месяца без захода в порт. Экипаж судна — больше 150 человек. Следуем на Дальний Восток южным путем, потому что сейчас в Арктике лед», — добавил капитан большого морского рыболовного траулера «Капитан Мартынов» Олег Ткаченко.

Сейчас на стапелях верфей строится еще два супертраулера.

Дополнительная информация: Классификационное общество Российский морской регистр судоходства РС, Регистр ведет историю с 1913 года, работает во всех сферах морской индустрии. Основными целями РС является повышение стандартов безопасности человеческой жизни на море, безопасного плавания судов, надежной перевозки грузов на море и внутренних водных путях; разработка мер и стандартов, направленных на предотвращение загрязнения окружающей среды. РС осуществляет рассмотрение технической документации, техническое наблюдение за судами в постройке и эксплуатации, выдачу документов, свидетельств и актов на суда и плавучие сооружения, а также на судовые механизмы, оборудование, устройства; обмер судов и плавучих сооружений; техническое наблюдение за выполнением положений международных конвенций; сертификацию промышленной продукции и производств, систем менеджмента качества, экологического менеджмента и управления в области охраны труда и профессиональной безопасности на соответствие требованиям международных стандартов ИСО. РС выполняет техническое наблюдение за контейнерами для генеральных грузов, изотермическими контейнерами, контейнерами-цистернами, контейнерами-платформами, офшорными контейнерами и др.

Комментируя особенности нынешней непростой для корабелов обстановки, генеральный директор предприятия Андрей Веселов отметил, что попавшее под санкции оборудование, предназначенное для БМРТ включая крупногабаритное , удалось заменить. Завод продолжает заключать договоры с альтернативными подрядчиками, подчеркнул он, поэтому нет причин опасаться, что строительство серии будет заморожено.

Судно имеет повышенный ледовый класс, может работать в сложных погодных условиях, что увеличивает промысловое время. Всего по программе инвестиционных квот и крабовых аукционов по итогам первого этапа в России для рыбаков к 2027 году будет построено 105 судов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий