Проект "Урок цифры" реализуется АНО "Цифровая экономика" при поддержке Минпросвещения России, Минцифры России в партнерстве с ведущими российскими технологическими компаниями и организациями в рамках федерального проекта "Кадры для цифровой. «Тренажёры „Урока цифры“ от „Лаборатории Касперского“ и ажиотаж ребят вокруг тематики информационной безопасности и цифровой грамотности в очередной раз показали актуальность выбранной партнёром тематики. Проект «Урок цифры» реализуется Минпросвещения России, Минцифры России и АНО «Цифровая экономика» в партнерстве с ведущими российскими технологическими компаниями в поддержку федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национального проекта. Школьников Подмосковья приглашают присоединиться к новому «Уроку цифры» с 6 мая.
Открытый федеральный «Урок цифры»
Ребятам предстоит узнать, как устроена электронная коммерция изнутри, и изучить ценность профессий, участвующих в создании и поддержке применяемых в ней технологий.
Почти 1,5 млн школьников прошли первый в этом учебном году "Урок цифры" 04. В первом в этом учебном году уроке по теме "Искусственный интеллект в отраслях" приняли участие школьники не только из России, но и из Белоруссии, Казахстана, Узбекистана, Таджикистана, Молдовы и других стран.
В ходе обучения все желающие могут узнать об использовании искусственного интеллекта в различных отраслях экономики и закрепить полученные знания с помощью интерактивного тренажера.
Ведущим выступил Дмитрий Побединский, автор научно-популярного видеоблога «Физика от Побединского». Лейтмотив «Урока цифры» - применение квантовых технологий в медицине - выразила главная героиня продемонстрированного фильма: она увлекается физикой и биологией, и хочет выбрать профессию, которая позволит совместить обе науки. Девушка отправляется в путешествие по микровселенной, в ходе которого российские ученые знакомят ее с новыми технологиями, связанными с использованием квантовых вычислений и позволяющими создавать эффективные лекарства, бороться с вирусами, исследовать структуру мозга, расшифровывать структуру ДНК. Тема квантового «Урока цифры» в нынешнем году связана с ключевой повесткой Форума будущих технологий 2024 года, ежегодным флагманским событием, на котором представляют технологии и инновационные научные разработки, определяющие вектор развития отраслей экономики на ближайшие годы.
По окончании «квантового марафона» в рамках всероссийского образовательного проекта «Урок цифры» Госкорпорация «Росатом» объявит квантовые регионы страны. Лидерами станут субъекты РФ, в которых школьники наиболее активно участвовали в Уроке и использовали в освоении материала разработанные тренажеры по тематике проекта. Организаторами проекта «Урок цифры» являются Минпросвещения России, Минцифры России и АНО «Цифровая экономика» в партнерстве с ведущими российскими технологическими компаниями, реализуемого в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национального проекта «Цифровая экономика». И сейчас нам нужны талантливые ИТ-специалисты, ученые, в том числе в квантовой области. Квантовые технологии вкупе с искусственным интеллектом стремительно меняют окружающий мир: скорость квантовых вычислений на порядки превосходит обычные вычислители, квантовые технологии проникают в медицину, криптографию, машинное обучение - в мире идет настоящая гонка за квантовое лидерство.
Все уровни объединены одним напоминающим детектив сюжетом, их можно проходить в любой последовательности, а за прохождение всех уровней предусмотрена призовая игра. Без них ИТ-компания не может обеспечить высокое качество цифрового продукта, чтобы он работал стабильно, эффективно, был понятным, удобным и безопасным. Для молодежи тестирование — интересный и быстрый старт в мире ИТ-профессий, есть и большие перспективы развития внутри этой сферы, например, инженером по тестированию. В информационных технологиях кадры — самое главное. Спасибо проекту «Урок цифры» и его организаторам за большую профориентационную работу в нашей области! Для удобства проведения занятий материалы урока дополнены методическими рекомендациями для педагогов, сценарии проведения занятий предложены с учетом разной технической оснащенности классов. Но «Урок цифры» про технологии тестирования актуален не только для будущих айтишников.
О работе бизнес-аналитика рассказали новосибирским школьникам на "Уроке цифры"
Используемые объяснительные модели показывают междисциплинарность рассматриваемой темы. Школьники смогли изучить теорию, закрепить полученные знания и разобраться в принципах квантовых вычислений и их применением сегодня и в будущем. Учебные материалы для урока разработаны при участии ведущих ученых и специалистов Госкорпорации «Росатом» и Российского квантового центра и помогают ученикам не только узнать о передовых научных разработках в сфере квантовых технологий, но и сориентироваться в профессиях будущего и способах построения профессиональной карьеры в квантовой сфере.
На уроке по теме «Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина» школьники познакомились с квантовыми технологиями и вычислениями, принципами их работы и применениями в медицине. Предлагаемые материалы изложены доступным языком и содержат простые, знакомые школьникам примеры. Используемые объяснительные модели показывают междисциплинарность рассматриваемой темы.
Ключи смогли познакомиться с квантовыми технологиями и вычислениями, принципами их работы и применениями в медицине. Ребята смогли изучить теорию, закрепить полученные знания и разобраться в принципах квантовых вычислений и их применением сегодня и в будущем.
Директор Департамента развития цифровых компетенций и образования Минцифры России Татьяна Трубникова отметила: «Благодаря «Уроку цифры» дети разного возраста могут окунуться в мир ИТ и узнать, как устроены привычные интернет-сервисы. Возможно, в будущем это поможет им в выборе профессии, и они свяжут свою жизнь с миром технологий». Ребятам предстоит узнать, как устроена электронная коммерция изнутри, и изучить ценность профессий, участвующих в создании и поддержке применяемых в ней технологий.
Новый урок расскажет школьникам, как работает маркетплейс, как анализируются интересы покупателей и даже как протестировать внештатную ситуацию — тем самым помогая попробовать себя в роли специалистов ключевых ИТ-направлений и взглянуть изнутри на сложный технологический процесс», — подчеркнул генеральный директор АНО «Цифровая экономика» Сергей Плуготаренко.
Более миллиона школьников присоединились к «Уроку цифры» по искусственному интеллекту
«Тренажёры „Урока цифры“ от „Лаборатории Касперского“ и ажиотаж ребят вокруг тематики информационной безопасности и цифровой грамотности в очередной раз показали актуальность выбранной партнёром тематики. “Урок цифры” проводится ежегодно по всей России по инициативе Минпросвещения, Минцифры и АНО “Цифровая экономика” в партнерстве с благотворительным фондом Сбербанка “Вклад в будущее”. Директор Департамента развития цифровых компетенций и образования Минцифры России Татьяна Трубникова: «Благодаря “Уроку цифры” дети разного возраста могут окунуться в мирИТ и узнать, как устроены привычные интернет-сервисы. «Урок цифры» — всероссийский образовательный проект в сфере информационных технологий!Это возможность получить знания от ведущих технологических компаний: Ян.
Открытый урок цифры
О технологиях в интернет-торговле расскажут донским школьникам на новом «Уроке цифры». «Благодаря «Уроку цифры» дети разного возраста могут окунуться в мир ИТ и узнать, как устроены привычные интернет-сервисы. Новый «Урок цифры» состоит из двух блоков: учебного фильма и тренажеров для учащихся младших, средних и старших классов. Директор Департамента развития цифровых компетенций и образования Минцифры России Татьяна Трубникова: «Благодаря “Уроку цифры” дети разного возраста могут окунуться в мирИТ и узнать, как устроены привычные интернет-сервисы. «Уроки цифры» – это отличная возможность для учеников и учителей познакомиться с современными цифровыми технологиями и расширить свой кругозор. «Урок цифры» проводится с 2018 года АНО «Цифровая экономика», Минцифры России, Минпросвещения России в партнёрстве с ключевыми.
Урок цифры
Ученики и педагоги получат доступ к материалам и смогут выбрать уровень в зависимости от возраста: 1-4, 5-8, 9-11 классы. В этом году в качестве темы профориентационных проектов VK мы выбрали видеотехнологии. Множество таких популярных продуктов и сервисов, как VK Клипы, VK Звонки и VK Видео развиваются благодаря ребятам, которые когда-то выбрали IT-специальность и начали свой профессиональный путь в этом направлении. Мы рады, что тема видеотехнологий находит интерес у школьников по всей стране и надеемся, что акция и наш урок вдохновит ребят в будущем развиваться в IT», — комментирует Сергей Марданов, директор по развитию школьных и молодежных проектов VK. Мы видим, что многие из ребят не только потребляют видеоконтент, но и увлеченно создают его, снимают ролики.
Школьники узнали, как устроены видеозвонки, особенности вертикальных роликов, как делается автоподборка качества видео и как работают умные рекомендации в ленте клипов, как создаются визуальные эффекты.
Ребята отмечают, что после таких уроков всерьез задумываются над выбором профессии, причем в пользу IТ-сферы», — рассказал министр цифрового развития, IТ и связи Ростовской области Евгений Полуянов. На уроке школьникам расскажут о работе электронной коммерции и о ценности профессий, участвующих в создании и поддержке применяемых технологий в интернет-торговле. Занятия будут состоять из нескольких блоков разного уровня сложности. Все занятия будут адаптированы для школьников младшего, среднего и старшего возраста.
Квантовые технологии названы одним из главных вызовов современной науки, ответ на который, по мнению экспертов, возможен только посредством применения в исследовательских проектах ученых междисциплинарной специализации на стыке физики, биологии и химии. От «взрослой команды» в мероприятии приняли участие директор по цифровизации Госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева, советник генерального директора Госкорпорации «Росатом» и сооснователь Российского квантового центра Руслан Юнусов, генеральный директор АНО «Цифровая экономика» Сергей Плуготаренко. Главное послание членов российского правительства состоит в том, что молодежи следует смело идти к решению самых сложных задач — для реализации своих талантов и во благо общества.
Мы рады, что тема видеотехнологий находит интерес у школьников по всей стране и надеемся, что акция и наш урок вдохновит ребят в будущем развиваться в IT», — комментирует Сергей Марданов, директор по развитию школьных и молодежных проектов VK. Мы видим, что многие из ребят не только потребляют видеоконтент, но и увлеченно создают его, снимают ролики. Школьники узнали, как устроены видеозвонки, особенности вертикальных роликов, как делается автоподборка качества видео и как работают умные рекомендации в ленте клипов, как создаются визуальные эффекты. Спасибо партнерам проекта «Урок цифры» за столь актуальную тему! И напоминаем: к онлайн-тренажерам урока можно обратиться в любое время, когда возникнет потребность изучить интересующую тему», — комментирует Сергей Плуготаренко , генеральный директор АНО «Цифровая экономика». Ранее в рамках образовательных инициатив VK по теме видеотехнологий прошел масштабный профориентационный проект «День IT-знаний», в котором приняли участие свыше 350 тысяч школьников со все России.
Урок цифры. Как школьников учат новым технологиям
Организаторами проекта «Урок цифры» являются Минпросвещения России, Минцифры России и АНО «Цифровая экономика» в партнерстве с ведущими российскими технологическими компаниями. «Урок цифры» проводится с 2018 года АНО «Цифровая экономика», Минцифры России, Минпросвещения России в партнёрстве с ключевыми. С 6 по 31 мая на платформе всероссийского образовательного проекта «Урок цифры» для школьников пройдет урок от Ozon Tech. Участие в «Уроке цифры» позволит каждому ученику узнать о важности развития цифровых навыков, проявить себя и познакомиться с основами программирования в доступной и увлекательной форме. С момента старта акции в 2018 году в «Уроках цифры» на сайте проекта приняли участие более половины российских школьников, а количество игровых сессий превысило 23 миллиона.
В Рязанской области пройдут занятия проекта «Урок цифры»
Мы приглашаем всех учащихся и педагогов принять участие в проекте и использовать его материалы для развития цифровой грамотности и подготовки специалистов в сфере ИТ и кибербезопасности! Поделиться :.
На уроке школьников познакомили с квантовыми технологиями и вычислениями, принципами их работы и применением в медицине. Они узнали о том, как искусственный интеллект и квантовые технологии помогают человеку проводить исследования в различных областях медицины. В ходе урока совместно с педагогом школьники выполнили практические задания на тренажерах.
Школьникам на «Уроке цифры» расскажут об электронной коммерции 11:52, 26 апреля 2024, ПАИ В рамках проекта «Урок цифры» Ozon Tech проведёт занятия для школьников с 6 по 31 мая, сообщили ПАИ в пресс-службе правительства Псковской области.
Уроки пройдут в интерактивном формате. Они будут посвящены технологиям в интернет-торговле — учащиеся узнают, как устроена электронная коммерция изнутри.
Главное послание членов российского правительства состоит в том, что молодежи следует смело идти к решению самых сложных задач — для реализации своих талантов и во благо общества. В «школьной команде» участвовали более 200 московских ребят очно и более десяти тысяч учащихся со всей страны посредством VK-трансляции.
Цвет плитки: Оранжевый Подзаголовок: В павильоне «Атом» на ВДНХ состоялась встреча современных лидеров российской цифровой экономики с подрастающими создателями будущих технологий.
Урок Цифры
Новый урок, который мы запускаем в партнерстве с Ozon Tech, расскажет школьникам, как работает маркетплейс, как анализируются интересы покупателей и даже как протестировать внештатную ситуацию — тем самым помогая попробовать себя в роли специалистов ключевых ИТ-направлений и взглянуть изнутри на сложный технологический процесс», — комментирует Сергей Плуготаренко, генеральный директор АНО «Цифровая экономика». Об «Уроке цифры» Проект «Урок цифры» реализуется в поддержку федерального проекта «Кадры для цифровой экономики». Занятия на тематических тренажёрах проекта проводятся в виде увлекательных онлайн-игр для трёх возрастных групп: учащихся младшей, средней и старшей школы. Методические материалы уроков остаются в доступе на сайте проекта и охватывают широкий круг тематик: алгоритмы, кодирование, командная разработка, безопасность в Интернете, управление проектами, искусственный интеллект, машинное обучение, персональные помощники, сети и облачные технологии, большие данные, беспилотный транспорт, нейросети и коммуникации, приватность в цифровом мире.
Задачами проекта являются развитие у школьников цифровых компетенций и ранняя профориентация: уроки помогают детям сориентироваться в мире профессий, связанных с компьютерными технологиями и программированием. С 2018 года уроки прошли более 85 млн раз. Ozon Tech — собственная масштабная команда разработки компании.
В ней работают более 5 000 инженеров — и она продолжает расти. В команде сильная инженерная культура: минимум ручных действий, максимум автоматизации и лучшие практики для построения внутренней инфраструктуры, позволяющей эффективно поддерживать проекты и выдерживать высочайшие нагрузки на сервисы.
Ребята могут познакомиться с разными технологиями искусственного интеллекта, узнать, какие задачи они решают, и попробовать себя в роли предпринимателей. Уроки не только позволяют развить у школьников цифровые компетенции, но имеют также профориентационную направленность: на занятиях дети знакомятся с профессиями, связанными с компьютерными технологиями и программированием, и выбирают наиболее подходящую для себя. Принять участие в «Уроках цифры» могут как школьники 1—11-х классов, так и их родители и педагоги.
В «школьной команде» участвовало более 200 московских ребят очно и более десяти тысяч учащихся со всей страны посредством VK-трансляции. Экспертами на мероприятии выступили директор по цифровизации госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева, советник генерального директора «Росатома» и сооснователь Российского квантового центра Руслан Юнусов, генеральный директор АНО «Цифровая экономика» Сергей Плуготаренко. Ведущим стал Дмитрий Побединский, автор научно-популярного видеоблога «Физика от Побединского». Справочно Мероприятие прошло в рамках всероссийского образовательного проекта «Урок цифры», который организован «Росатомом» в партнерстве с АНО «Цифровая экономика» и проводится с 8 по 30 апреля во всех субъектах РФ. Организаторами проекта «Урок цифры» являются Минпросвещения России, Минцифры России и АНО «Цифровая экономика» в партнерстве с ведущими российскими технологическими компаниями. Он реализуется в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национального проекта «Цифровая экономика».
Урок разработан таким образом, чтобы его можно было провести как с доступом в интернет, так и оффлайн. Кроме того, его можно будет использовать для проведения в летних пришкольных лагерях. Лента новостей.