ГКУ Дирекция транспортного строительства показала, как будет выглядеть после реконструкции Цимбалинский путепровод, соединяющий улицу Белы Куна во Фрунзенском районе. Градозащитники предложили отдать Цимбалинский путепровод велосипедистам. В Петербурге проводят конкурс на определение подрядчика на реконструкцию Цимбалинского путепровода. Вместо Цимбалинского путепровода со столетней историей в городе должен появиться новый мост. В Петербурге представили архитектурную концепцию Цимбалинского путепровода после реконструкции.
Реконструкция дореволюционного Цимбалинского путепровода в Санкт-Петербурге будет стоить 9,2 млрд
Проект будет реализован в рамках договоренностей, достигнутых на Петербургском международном экономическом форуме. Как отметил временно исполняющий обязанности губернатора, Цимбалинский мост, соединяющий Невский и Фрунзенский районы - один из самых старых в Петербурге. Ему почти 110 лет. Последний капитальный ремонт проводился 37 лет назад.
В сентябре губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов и генеральный директор - председатель правления "Российских железных дорог" РЖД Олег Белозеров подписали соглашение о реконструкции Цимбалинского путепровода до 2021 года. Инвестиции в реконструкцию составят 4,5 млрд рублей, вложения осуществят РЖД и городские власти в равных долях. Цимбалинский путепровод частично закрыли на капитальный ремонт в декабре 2018 года. Работы планировалось завершить к первому июня, однако впоследствии их продлили на несколько лет.
За сохранение автомобильной переправы вступились градозащитники. Об этом у себя в блоге написал Илья Варламов, озаглавив свой пост «Хватит всё сносить, оставьте мост велосипедистам»! История с вокзалом Токсово говорит, что обещания и планы монополия меняет так же стремительно, как сносит исторические здания. Цимбалинский, или как его ещё называют, Фарфоровский мост запустили для нужд автотранспорта в 1910 году. Построить построили, открыли, но по факту транспортной нагрузки сооружение не имело, а использовалось исключительно для подъезда гужевого и автомобильного транспорта к станционным постройкам и жилым домам. Путепровод с деревянными перекрытиями смог пережить Великую Отечественную войну и просуществовать вплоть до середины 1960 годов. Основной ценностью моста является его история, рассказал vgudok. К тому же в нашем городе отнюдь не так уж и много осталось аналогичных путепроводов клёпаной конструкции, что позволяет говорить о Фарфоровском путепроводе, как о неординарном объекте», — уверен эксперт. В конце 60-х мост реконструировали, деревянные покрытия поменяли на бетонные, сам путепровод лишили тротуаров. В 1972 году по путепроводу были пущены первые автобусные маршруты: 31-й и 116-й, подвозившие купчинцев к открытой ещё в 1970 году станции метро «Елизаровская».
С тех пор и доныне востребованность путепровода только увеличивалась», — пишет у себя в блоге Шаляпин. В конце 2018 года путепровод закрыли и в очередной раз реконструировали. В 2018-м ради сохранения моста уровень эксплуатации путепровода снизили: движение сделали односторонним, пешеходам вернули боковые проходы, ввели огарничения по весу автомобиля.
В итоге было решено, что будут строить новый мост обе структуры, а его стоимость была оценена в 4,5 миллиарда рублей. Строительство должно было начаться в 2022 году и продлиться 3 года и 2 месяца. В 2023 году стоимость проектирования и реконструкции оценили в 9,2 млрд рублей. Проект будет предусматривать снос объекта и строительство нового.
Смольный объявил конкурс на реконструкцию Цимбалинского путепровода
Плановое положение трассы предусматривает перспективную реконструкцию улицы Цимбалина за границами реконструкции путепровода и подходов на участке от Белевского проспекта до улицы Седова — их расширят до четырех полос. Также предусмотрено переустройство существующих сетей, попадающих в места производства работ, шумозащитные экраны, прокладка новых инженерных сетей, освещения путепровода и улично-дорожной сети. Руководство проектированием осуществлял главный инженер проекта отдела мостов Екатерина Ильинична Язловицкая. Новости компании.
Цимбалинский автодорожный путепровод 1910 года постройки — одна из старейших переправ города, в настоящее время соединяющая улицу Белы Куна во Фрунзенском районе и улицу Цимбалина в Невском районе. В 1968—1970 годах его капитально отремонтировали. Согласно СМИ, в 2022 году губернатор Александр Беглов заявил, что путепровод не отвечает потребностям города.
Виадук, который соединяет улицу Белы Куна во Фрунзенском районе и улицу Цимбалина в Невском районе, реконструируют — на сайте госзакупок появилась информация о проведения конкурса по поиску подрядчика. Максимальная стоимость контракта составит более 9 миллиардов рублей. Переправу расширят до четырёх полос, построят новые подъезды, оборудуют пешеходную зону и велодорожку. Сначала специалисты возведут новый путепровод и запустят движение, затем демонтируют старый виадук, рассказал пресс-секретарь комитета по развитию транспортной инфраструктуры Владимир Рычагов.
Дорожники установят порядка 188 м шумозащитных экранов. Реконструируемые съезды на улицу Белы Куна и улицу Цимбалина будут иметь по 2 полосы движения шириной 2,75 м каждая, длина путепровода на съезде 2 — 132 м. Реконструкцию планируется завершить к 2027 году.
В Петербурге будут реконструировать Цимбалинский мост
Смотрите видео онлайн «Судьба Цимбалинского путепровода с вековой историей» на канале «Ремонтные инсайты. «Цимбалинский мост — это одна из грузонапряженных переправ через железную дорогу. ФАС России приостановила определение поставщика в конкурсе по реконструкции Цимбалинского автодорожного путепровода.
Власти показали, как будет выглядеть Цимбалинский путепровод после реконструкции
Правительство Северной столицы готово выделить 9,2 миллиарда рублей на реконструкцию Цимбалинского путепровода. «Цимбалинский мост — это одна из грузонапряженных переправ через железную дорогу. Бороться за спасение Цимбалинского моста необходимо. сказал Шаньгин. Фарфоровский путепровод, он же – Цимбалинский мост. Реконструкция Цимбалинского путепровода предусмотрена и новым Генеральным планом города, причем среди мероприятий первой очереди.
Смотрите также
- Цимбалинский путепровод обновят за четыре года | СМИ об РЖД | Компания
- Петербуржцам показали проект Цимбалинского путепровода после реконструкции | АиФ Санкт-Петербург
- Подходы к путепроводу на юге Петербурга планируется восстановить в 2022 году
- Как будет выглядеть «новый» Фарфоровский мост в Петербурге — Новости Санкт-Петербурга ›
- Вас могут заинтересовать другие статьи
- Т ведомости
Судьба Цимбалинского путепровода с вековой историей
АО «ПО «Возрождение» выиграло контракт на реконструкцию Цимбалинского путепровода в Санкт-Петербурге. КГИОП отказался признавать памятником дореволюционный Фарфоровский (он же Цимбалинский) путепровод. фото ЗакС политика Цимбалинскому мосту отказали в присвоении статуса исторического памятника. Градозащитники предложили отдать Цимбалинский путепровод велосипедистам. Цимбалинский мост был сооружен еще в 1910 году, о чем свидетельствует хранящаяся в РЖД справка о введении в эксплуатацию.
Проект реконструкции Цимбалинского путепровода представлен в Петербурге
Опубликована архитектурная концепция Цимбалинского путепровода | Последние новости с тэгом цимбалинский путепровод. |
Закрытие Цимбалинского путепровода – теперь официально. Не будет въезда в Купчино | Построенный в 1910 году Цимбалинский (Фарфоровский) путепровод находится под угрозой демонтажа “по причине наличия максимальных категорий дефектов”. |
Опубликована архитектурная концепция Цимбалинского путепровода
В Петербурге будут реконструировать Цимбалинский мост | КГИОП отказался признавать памятником дореволюционный Фарфоровский (он же Цимбалинский) путепровод. |
В Петербурге реконструируют Цимбалинский путепровод | Депутат также напомнил, что Цимбалинский путепровод — одна из старейших городских переправ. |
ПО "Возрождение" реконструирует Цимбалинский путепровод в Петербурге - АБН 24 | В Санкт-Петербурге подряд по реконструкции Цимбалинского автодорожного путепровода вновь сменил подрядчика. |
Власти показали, как будет выглядеть Цимбалинский путепровод после реконструкции | Может дешевле подкрепить конструкции существующего моста, поставить реверсивный светофор и дожидаться прихода более разумных "организаторов процесса"? |