Вадим Александрович Бадеха Генеральный директор АО «ОДК». Очистить все. Участник. Бадеха Вадим Александрович. К новой должности Вадим Бадеха приступает с 1 февраля, передает "Уралинформбюро". Новости региона.
Глава Самарской области обсудил с руководителем ОДК планы развития предприятия
В Самаре на "ОДК-Кузнецов" будет создано 2500 новых рабочих мест - Лента новостей Тольятти | Во вторник, 16 мая, губернатор Дмитрий Азаров провел рабочую встречу с руководителем Объединенной двигателестроительной корпорации Вадимом Бадехой. |
Директору екатеринбургского завода предрекли важный пост в Москве | Гендиректор «Уральского завода гражданской авиации» (УЗГА) Вадим Бадеха может возглавить «Объединенную двигателестроительную корпорацию» (входит в Ростех). |
Гендиректор ОДК Александр Артюхов покинет свой пост | Гендиректор «Уральского завода гражданской авиации» (УЗГА) Вадим Бадеха может возглавить «Объединенную двигателестроительную корпорацию» (входит в Ростех). |
Бадеха Вадим Александрович: в каких юридических лицах значится
Гендиректор ОДК Александр Артюхов покинет свой пост — | Сведения о 8 организациях, где Бадеха В. А. является или являлся руководителем или учредителем. |
Российской авиации срочно требуются двигатели - Аргументы Недели | Вадим Бадеха назначен временным генеральным директором АО «ОДК» с 1 февраля 2023 года на срок до избрания генерального директора АО «ОДК» в установленном порядке. |
Новым руководителем ОДК назначен Вадим Бадеха
Генеральный Директор организации АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОБЪЕДИНЕННАЯ ДВИГАТЕЛЕСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ" Бадеха Вадим Александрович. Вадим Бадеха назначен временным генеральным директором АО «ОДК» с 1 февраля 2023 года на срок до избрания генерального директора АО «ОДК» в установленном порядке. Ассоциация Авиационных Производителей.
Бадеха Вадим Александрович: в каких юридических лицах значится
АО "ОДК" - Гендиректор Бадеха Вадим Александрович - ИНН 7731644035 | Генеральный Директор организации АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОБЪЕДИНЕННАЯ ДВИГАТЕЛЕСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ" Бадеха Вадим Александрович. |
Бывший глава Уральского завода гражданской авиации вступил в должность врио гендиректора ОДК | Вадим Бадеха подчеркнул особую значимость возведения с нуля современного здания конструкторского центра в Самаре, поскольку самарская моторостроительная школа является, по его оценке, одной из самых мощных и исторически значимых. |
Вадим Александрович Бадеха | 1 февраля Вадим Бадеха назначен временным генеральным директором Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в "Ростех") на срок до избрания генерального директора ОДК в установленном порядке. |
Известный завод создаст в Самаре 2500 новых рабочих мест
Отзывы участников Читать отзыв Загордан Анатолий Александрович Победитель конкурса 2009 года в номинации "Авиационная техника", руководитель группы конструкции планера и ресурса самолета, к. А работа в авиации — бесценна и безумно увлекательна Неретин Евгений Сергеевич Многократный лауреат конкурса в направлении "Системы управления, информатика и электроэнергетика", заведующий кафедрой "Системное проектирование авиакомплексов", к. Шипунова", к. Вот в такие моменты и начинаешь входить во вкус, и уже не можешь представить себя вне научного мира Читать отзыв Колмакова Дарья Алексеевна Многократный участник и дипломант конкурса в направлении "Двигатели и энергетические установки", младший научный сотрудник, Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С. Королёва Надеюсь, традиции по поддержке устремлений молодёжи в будущее в части развития авиационной и космической техники будут продолжены Читать отзыв Алексушин Сергей Владимирович Лауреат конкурса 2009 года в направлении «Ракетная и космическая техника», заместитель начальника отделения теплопрочности «ГосМКБ «Радуга» имени А. Березняка» Путь осилит идущий — я же на этом пути пожелаю вам удачи!
В нем много всего интересного, помимо прочего речь зашла и о том, как санкции повлияли на авиационное двигателестроение. Как правило, это связано с тем, что есть те или иные электрорадиоизделия, которые ранее изготавливались за рубежом. Это не касается боевой авиации. Там все изначально было полностью отечественное.
Баранова 13. Баранова Омское моторостроительное объединение - филиал Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха. Завод имени П. Баранова участвует в важнейших проектах российского авиапрома, входит в пятерку крупнейших работодателей в Омской области. Директор омского моторостроительного объединения им. Баранова Алексей Толпегин дал пояснения о производственной деятельности предприятия, кадровой обеспеченности, ходе выполнения гособоронзаказа и освоении гражданской продукции. По итогам осмотра Виталий Хоценко и Вадим Бадеха провели двустороннюю встречу.
Баранова и ОМКБ — по самым различным темам. И кадровый вопрос среди них - самый главный.
Они применяются в учебно-тренировочных парках учебных заведений гражданской авиации, на региональных и местных линиях. Добавим, что на прошлой неделе предприятие попало под американские санкции.
Гендиректор ОДК Александр Артюхов покинет свой пост
Генеральный директор АО «ОДК» Вадим Бадеха отметил, что корпорация в свою очередь очень серьёзно рассчитывает на сотрудничество и поддержку региона, особенно в области кадрового обеспечения предприятий ОДК. Омское моторостроительное объединение имени Баранова производит авиационные двигатели, комплектующие к ним и работает в тесной кооперации с другими предприятиями ОДК. Производственно-технологический комплекс завода позволяет осуществлять полный цикл выпуска авиадвигателей, начиная от заготовительных процессов до испытаний готовых изделий. Омские специалисты также выполняют гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание двигателей. Сегодня ОМО им. Баранова полномасштабно участвует в создании новейших отечественных авиадвигателей, например, это ПД-14. Омский завод изготавливает детали и узлы турбовентиляторного двигателя для среднемагистрального узкофюзеляжного пассажирского лайнера МС-21. Серийные самолёты нового поколения вместимостью от 150 до 211 пассажиров должны появиться в 2024. Омское предприятие также задействовано в производстве двигателей ТВ7-117СТ-01 для пассажирского регионального самолета Ил-114-300.
Баранова и ОМКБ — по самым различным темам. И кадровый вопрос среди них — самый главный. Наши заводы набирают большое количество людей, мы вместе проводим межведомственные штабы, несколько областных министерств задействованы в этой работе, уверен, что обозначенные планы дополнительного набора людей на производство до конца года сделаем. Радует динамика роста налоговых отчислений и выручки омских предприятий, которые входят в Объединенную двигателестроительную корпорацию. Для региона это крайне важно, особенно достойный рост заработной платы работников заводов ОДК. Недавно докладывал Президенту России, что наш оборонно-промышленный комплекс и, в частности, предприятия ОДК растут. Глава государства отметил эту работу и поручил не снижать оборотов. Сегодня обсудим вопросы, связанные с развитием наших предприятий, увеличением объёмов производства и выпуска дополнительных видов продукции. У нас есть ряд предложений.
Основным мероприятием конгресса стала пленарная сессия «Двигателестроение на форсаже. Приоритеты отрасли в современных условиях». Как отметил Денис Мантуров, за 15 лет ОДК сформировала под своим крылом мощную промышленную базу и конструкторскую школу, нарастила технологические заделы и компетенции: «В нынешнем году предприятия ОДК выпустили в полтора раза больше двигателей, чем в рекордные 80-е годы прошлого столетия. При этом мы полностью возродили компетенции в самом технически сложном турбинном двигателестроении — в мире только пять стран, включая Россию, которые работают в этом направлении. Для нас двигателестроение — ключевая, системообразующая отрасль. Поэтому на ОДК возлагаются сложные государственные задачи в интересах обороноспособности, энергобезопасности и экономической связанности нашей страны», — подчеркнул вице-премьер — глава Минпромторга. И добавил, «что самая серьезная задача — добиться технологического суверенитета в авиастроении: нарастить поставки двигателей и силовых установок, увеличить производственные и испытательные мощности, дополнительно привлечь квалифицированные кадры». Это колоссальный объём, который зафиксирован в программе развития авиатранспортной отрасли. Это новые двигатели, которые создавались с нуля, в очень сжатые сроки для самолётов, которые составят основу российской гражданской авиации в ближайшие годы. Напомню, что массовые поставки воздушных судов в импортозамещённом облике стартуют уже в 2024 году», — прокомментировал Сергей Чемезов. Генеральный директор ОДК Вадим Бадеха отметил, что значительное увеличение количества производимых двигателей в течение ближайших семи лет — это амбициозная, но решаемая задача. В планах корпорации нарастить объем выпуска силовых установок к 2030 году. Существенную часть этого объема будут составлять гражданские двигатели, а также силовые установки для топливно-энергетического комплекса. Это будет возможно с использованием и созданием современных технологий. Чтобы сохранить лидерство, мы должны сегодня разрабатывать следующие поколения авиационных двигателей при поддержке Министерства промышленности и торговли, совместной работе с ведущими и лучшими организациями, институтами, в первую очередь с нашими профильными научными организациями ВИАМ и ЦИАМ», — рассказал Вадим Бадеха. Было отмечено, что за 15 лет существования ОДК стала неоспоримым лидером двигателестроения России и флагманом передовых технологий. В составе корпорации — 17 производственных предприятий и восемь опытно-конструкторских бюро, на которых разрабатываются и производятся двигатели по семи продуктовым направлениям.
Александр Артюхов, который руководил ОДК с 2015 года, возглавит авиационные программы Госкорпорации Ростех в должности управляющего директора. Вадим Бадеха окончил Уральскую государственную юридическую академию по специальности «юриспруденция», продолжил обучение в Самарском университете им. Королева по специальности «конструкция, проектирование и производство авиационных двигателей».
Бывший глава Уральского завода гражданской авиации вступил в должность врио гендиректора ОДК
При этом на самом предприятии, как и в ОДК, официально не комментируют предстоящие перестановки. Популярное за сутки.
Об этом сообщает пресс-служба госкорпорации. Покинувший пост гендиректора ОДК Александр Артюхов перешел на работу непосредственно в «Ростех» на должность управляющего директора по авиационным проектам. О том, что Артюхов уходит с должности генерального директора Объединенной двигателестроительной корпорации с тем чтобы занять новый пост в «Ростехе», где будет курировать важнейшие авиапроекты, стало известно 26 января. Уточнялось, что перестановки произойдут в начале февраля.
Как сообщалось ранее в среду, бывший гендиректор ОДК Александр Артюхов с 1 февраля 2023 года перейдет на должность управляющего директора по авиационным программам в Ростехе. Бадеха занимал ряд руководящих должностей, с 2009 года - генеральный директор УЗГА, отмечается в сообщении. В результате сегодня завод сформировался как полноценное авиастроительное предприятие, разрабатывающее и производящее воздушные суда, комплектующие и системы для них", - прокомментировали в Ростехе.
Испытания ближнемагистрального турбовинтового пассажирского самолета Ил-114 и работы по созданию военно-транспортного Ил-112 были приостановлены в августе 2021 г. Тогда единственный летный образец Ил-112В потерпел крушение в Подмосковье. Погибли все три члена экипажа. Перед катастрофой у самолета произошло возгорание правого двигателя. Представитель ОДК сказал «Ведомостям», что компания «работает стабильно», а задачи по разработке, испытаниям и сертификации линейки новых отечественных двигателей выполняются по графику. Он напомнил, что новейший двигатель ПД-14 сертифицирован в составе пассажирского лайнера МС-21-300. Сертификация двигателя ПД-8 ожидается в этом году, примерно на 1,5 года раньше установленного контрактом срока, сертифицирован двигатель ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300, перечислил представитель ОДК. В сентябре 2022 г. Артюхов пошел на понижение, считает главный редактор журнала «Арсенал Отечества», полковник запаса Виктор Мураховский. По его словам, смена гендиректора ОДК связана в том числе со срывами сроков выполнения работ как по военному, так и по гражданскому направлениям.
Вадим Бадеха
Занимал ряд руководящих должностей, с 2009 года — генеральный директор УЗГА. Под его руководством была реализована стратегия развития предприятия, которое в конце нулевых специализировалось почти исключительно на ремонте газотурбинных двигателей для самолетов, вертолетов и наземных установок, а также вертолетных редукторов. В результате сегодня завод сформировался как полноценное авиастроительное предприятие, разрабатывающее и производящее воздушные суда, комплектующие и системы для них. За минувшие годы на мощностях УЗГА построено более 450 самолетов.
Несмотря на текущую ситуацию, нам удалось обеспечить бесперебойное обслуживание внешнеторговых контрактов предприятий ОДК. После ухода с российского рынка иностранных компаний предприятия получили стимул и дополнительные возможности для развития отечественного двигателестроения. В лице ОДК банк оказывает непосредственную поддержку одной из ключевых отраслей экономики, создающей «сердце» самолета», — прокомментировал Валерий Лукьяненко итоги подписания соглашения.
За это время под его руководством предприятия ОДК успешно решали задачи по разработке новых двигателей и выпуску серийной продукции. Создан и сертифицирован в составе пассажирского лайнера МС-21-310 двигатель ПД-14. Создана и сертифицирована силовая установка ТВ7-117СТ-01 для ближнемагистрального пассажирского самолета Ил-114-300.
Создан и прошел стендовые испытания газогенератор первого российского двигателя-демонстратора большой тяги ПД-35. Модернизирован и серийно производится двигатель НК-32 серии 02 для стратегической авиации. Освоено производство полностью из российских комплектующих вертолетных двигателей линейки ТВ3-117 и ВК-2500. Разработан и серийно производится двигатель ТВ7-117В для вертолета Ми-38. Разработана и серийно производится первая российская турбина большой мощности ГТД-110М.
Продукция компании составляет основу учебно-тренировочного парка учебных заведений гражданской авиации, широко используется на региональных и местных линиях. Кроме того, заводом создана линейка газотурбинных и поршневых двигателей. Предприятие стало одним из лидеров в разработке и строительстве беспилотных летательных аппаратов.
В результате реализации инвестпроектов созданы новые высокотехнологичные производства в различных регионах страны.
Виталий Хоценко обсудил с гендиректором АО «ОДК» развитие завода им. П. И. Баранова
По имеющимся данным, место гендиректора ОДК займет генеральный директор Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) Вадим Бадеха. Через тестя Вадим Бадеха мог иметь доступ к весьма серьезным финансовым ресурсам. О том, какую корпорацию может возглавить гендиректор УЗГА Вадим Бадеха, читайте на ФедералПресс.
Бадеха Вадим – все о персоне
Персона Бадеха Вадим Александрович, Биография, Карьера, Семья. Издание «Коммерсантъ» выпустило большое интервью с гендиректором Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в «Ростех») Вадим Бадеха. Вадим Бадеха подчеркнул особую значимость возведения с нуля современного здания конструкторского центра в Самаре, поскольку самарская моторостроительная школа является, по его оценке, одной из самых мощных и исторически значимых. Последние новости с тегом: Бадеха Вадим. Читайте свежие новости за сегодня.
Авторизация
Собеседники газеты оценивают итоги работы г-на Артюхова неоднозначно: он смог улучшить финансовые показатели ОДК, однако ряд проектов по импортозамещению был существенно задержан. По данным издания, Александр Артюхов покинет свой пост главы ОДК, который он занимал с 2015 года, на следующей неделе. Источники в «Ростехе» и авиапроме сообщили, что в начале февраля он перейдёт на должность управляющего директора авиационными программами «Ростеха».
Только с начала года мы провели около 260 мероприятий по улучшению покрытия, связь и мобильный интернет стали еще надёжнее более чем в 56 крупных городах и небольших населенных пунктах Среднего Урала. Активно улучшается качество связи и на туристических объектах соседних регионов, где свердловчане также могут пользоваться бесперебойной связью и надежным 4G-интернетом ПАХОМИ Яков Как мы видим, скоростной интернет и возможность быстро загружать из сети нужные данные необходимы всем - и жителям крупных городов, и небольших сел, и деревень. Поэтому нашей задачей сегодня становится повышение эффективности существующей инфраструктуры, развитие сети там, где абоненты особенно активно проявляют себя в мобильном интернете.
Вместе они — Ксения и Вадим Бадеха — успешная екатеринбургская семья. На этой неделе Арбитражный суд Свердловской области начнет рассматривать по существу иск Ксении Бадехи к Вадиму Бадехе и бизнесменам, у которых 1,5 года назад он купил акции строительной компании. При новом собственнике компания обанкротилась, и теперь Ксения требует у продавцов вернуть деньги, мотивируя это тем, что семейный бюджет использовали без её ведома. Подробности — в материале Znak. Согласно материалам дела, в феврале прошлого года Вадим Бадеха приобрел у супругов Шупенько, Нестеренко и Гришиной порядка 30 тыс.
Контрольный пакет. Сейчас Ксения Бадеха просит признать недействительными те договоры купли-продажи и вернуть экс-владельцам ценные бумаги. Елена и Юрий Шупенько в свою очередь должны возвратить деньги, полученные за СУС,— в общей сложности по 4,5 млн рублей каждому из супругов Бадеха. Такие же требования к супругам Нестеренко и Елене Гришиной и они в общей сложности должны вернуть по 4,5 млн рублей каждому из Бадеха. Итого общая сумма иска — 27 млн рублей. Соглашение между ГК «Ростехнологии» и Diamond Aircraft о создании на территории России производства легких пассажирских самолетов было подписано в 2013 году. Бизнес СУС — совсем другая сфера.
По данным издания, глава ОДК Александр Артюхов, в свою очередь, перейдет на пост управляющего директора авиационными программами Ростеха. На место Вадима Бадехи могут назначить человека из Ростеха, но окончательное решение по этому вопросу пока не принято.