Новости ведьмак 1 сколько проходить

На прошедшей в апреле 2007 года в Москве Конференции разработчиков игр «Ведьмак» завоевал первый приз в номинации «Лучшая зарубежная игра»[92]. В статье описывается первая часть игровой саги «Ведьмак 1»: прохождение всех основных квестов и основные сведения. Первый Ведьмак — игра прохождение которой я откладывал очень долго, так как попробовав её в первый раз, мне ужасно не зашел ее геймплей, по после длительного времени я всё же решил пройти её. Сколько длится основной квест Ведьмака 3?

Время прохождения The Witcher (Ведьмак)

Время прохождения игры «Ведьмак 1: Убийцы королей» может варьироваться в зависимости от стиля игры и уровня опыта игрока. Решил впервые пройти ведьмак 1 прохождение на 100 процентовскачать dle 10.6 фильмы бесплатно. Главная» Новости» Прохождение ведьмака 1 на 100.

«Ведьмак 1» — прохождение на 100 процентов

Мы также расскажем, как выполнить уникальный квест «Ведьмак 3: Мастер арены», который заставит вас думать немного иначе, чем обычно. Сколько длится основной квест Ведьмака 3? Если сосредоточиться на основных целях, продолжительность «Ведьмака 3: Дикая Охота» составляет около 51,5 часа.

Играя за ведьмака Геральта из Ривии, вы попадёте в самую гущу интриг, которые плетут противоборствующие силы в стремлении обрести власть над миром. Вам не раз придётся делать сложный выбор и иметь дело с последствиями своих решений. Эта игра погрузит вас в удивительную сказку, подобных которой не найти.

Я отнекивался и ссылался на графику мол фу, пиксели уже старье. Но как то в рейсе да я моряк решил поиграть в ведьмака, так как игры иссякли на судне и было у меня две части.

Так, мелочь. Умею наколдовать жратву, выпивку, одежу, чистую постель, горячую воду, мыло. Любая баба сумеет и без колдовства. Отворяю и запираю окна и двери. Разжигаю огонь. Ну время покажет, а пока: «Мне рассказывали о ведьмаках. Я запомнил, что ведьмаки похищают маленьких детей, которых потом пичкают волшебными травами. Кто выживет, становится ведьмаком, волшебником с нечеловеческими способностями. Их учат убивать, искореняют в них всяческие человеческие чувства и рефлексы. Из них делают чудовищ, задача которых уничтожать других чудовищ. Я слышал, говорили, уже пора начать охоту на ведьмаков, потому как чудовищ становится все меньше, а ведьмаков — все больше. Его отец и дед были разбойниками, и он стал таким же. Однажды вместе со своей бандой грабили храм, где он изнасиловал жрицу и вот та его прокляла. Условие снятия проклятия вполне традиционное — снять его может только истинная любовь. Гайд для новичков. Кто написал ведьмака Ну а потом пошла история про цветочек, только не аленькой, а голубенький. Да еще на новый лад. Купцы сами дочек привозили, лишь бы чудище лесное платило сокровища. И вот, казалось бы, чудовище нашло свою красавицу Белль, только вот та оказалась нетопырем — вампиром. Но самое странно, вампириха любила свое чудовище по-настоящему. Потому проклятье снялось само собой после ее смерти. Меньшее зло: история третья Прикольно, первыми внимание на ведьмака обращают коты и дети. Геральт приехал в город в Блавикен, в котором не был пару лет. На плотине, где пропадали дети, он убил кикимору и привез ее с собой, надеясь на вознаграждение. Местный войт отправляет его к колдуну Ириону. Но тот оказывается знакомым Геральту чародеем по имени Стрегобор. Он управляет погодой и творит очень реалистичные иллюзии. Да, как по мне ведьмаков ненавидели потому, как не хотели им платить за выполненную работу. От Стрегобора Геральт услышал легенду о проклятии Черного солнца. Точнее, само пророчество он и так знал, но не верил в него. Одна из них охотится за Стегобором. Попутно чародей доказал, что все девушки, рожденные после затмения, имели внутренние мутации. Кстати, при просмотре фильма у меня сложилось впечатление, что ведьмак довольно сдержанный и молчаливый человек. Ничего подобного. Не болтун конечно, но за словом в карман не лезет и разговоры поддерживает довольно активно. Да, в этом рассказе подана новая версия Белоснежки и семи гномов. Белоснежка, точнее Ренфри, оказалась на редкость шустрой и кровожадной и вместе с гномами разбойничала в местных лесах. Теперь Ренфри охотится за Стрегобором, и тот просит ведьмака убить ее за любые деньги. Геральт отказывается, но с девушкой встречается, чтобы узнать ее часть истории. Мда, в Ренфри чувствуется сила и дело не в том, что она владеет мечом. Есть в ней нечто такое, что пугает даже самых сильных мужиков. От сериала есть пар отличий: Марильке в книге всего 5 лет, а Ренфри не делала перед смертью никакого предсказания. The Witcher — компьютерная ролевая игра, разработанная польской студией CD Projekt по мотивам серии романов известного польского писателя Анджея Сапковского.

Сколько проходить первого ведьмака

Время прохождения игры «Ведьмак 1: Убийцы королей» может варьироваться в зависимости от игрового стиля и опыта игрока. Продолжительность прохождения первого Ведьмака может варьироваться в зависимости от игрового стиля игрока и его опыта. Продолжительность The Witcher. Игру в среднем проходят за 35 ч. 45 мин., с дополнительными заданиями за 46 ч. 44 мин., исследуя всё подробно за 65 ч. 19 мин. Первый ведьмак всегда следовал одной линии, во втором было сложнее, поэтому выбор был на то настроение, которое было на момент принятия решения. Сколько времени занимает прохождение игры The Witcher (Ведьмак). Время разных стилей прохождения: кампания, дополнительные задания и полное прохождение.

Ведьмак 1 время прохождения

Средняя продолжительность геймплея в игре «Ведьмак 1: Убийцы королей» составляет около 40-50 часов. Время прохождения игры «Ведьмак 1: Убийцы королей» может варьироваться в зависимости от игрового стиля и опыта игрока. Сколько времени уйдет на прохождение каждой части The Witcher? Итоги прохождения первой части РПГ «Ведьмак» можно экспортировать в продолжение, воспользовавшись файлом сохранения. Решил впервые пройти ведьмак 1 прохождение на 100 процентовскачать dle 10.6 фильмы бесплатно.

Сколько времени нужно на прохождение игры "Ведьмак"?

Мда, только сейчас поняла, как по книгам или фильмам делают компьютерные игры. Идет небольшая сюжетная линия, но вместо описания столкновения с очередным чудовищем следует бой с ним. Победил, идешь дальше нет — сражаешься снова. Наверное, это интересно, не просто читаешь книгу, а словно бы становишься ее персонажем. Так вот, расследование привело Геральта к дому, во дворе которого его встретило нечто по описанию похожее на дикого кабана. Видя, что Геральт его не боится, чудовище даже пригласило его в гости, но предупредило, что дом выполняет каждый его приказ и видимо не только включает свет по команде. Сказка «Красавица и чудовище» обыграна великолепно, только чудовище еще и приколдовывает немного.

Вполне, вполне. Магические способности у тебя врожденные? Появились, когда это выросло. Морда, стало быть. Сам не знаю, откуда они взялись, но дом выполняет все, чего ни захочу. Ничего особенного.

Так, мелочь. Умею наколдовать жратву, выпивку, одежу, чистую постель, горячую воду, мыло. Любая баба сумеет и без колдовства. Отворяю и запираю окна и двери. Разжигаю огонь. Ну время покажет, а пока: «Мне рассказывали о ведьмаках.

Я запомнил, что ведьмаки похищают маленьких детей, которых потом пичкают волшебными травами. Кто выживет, становится ведьмаком, волшебником с нечеловеческими способностями. Их учат убивать, искореняют в них всяческие человеческие чувства и рефлексы. Из них делают чудовищ, задача которых уничтожать других чудовищ. Я слышал, говорили, уже пора начать охоту на ведьмаков, потому как чудовищ становится все меньше, а ведьмаков — все больше. Его отец и дед были разбойниками, и он стал таким же.

Однажды вместе со своей бандой грабили храм, где он изнасиловал жрицу и вот та его прокляла. Условие снятия проклятия вполне традиционное — снять его может только истинная любовь. Гайд для новичков. Кто написал ведьмака Ну а потом пошла история про цветочек, только не аленькой, а голубенький. Да еще на новый лад. Купцы сами дочек привозили, лишь бы чудище лесное платило сокровища.

И вот, казалось бы, чудовище нашло свою красавицу Белль, только вот та оказалась нетопырем — вампиром. Но самое странно, вампириха любила свое чудовище по-настоящему. Потому проклятье снялось само собой после ее смерти. Меньшее зло: история третья Прикольно, первыми внимание на ведьмака обращают коты и дети. Геральт приехал в город в Блавикен, в котором не был пару лет. На плотине, где пропадали дети, он убил кикимору и привез ее с собой, надеясь на вознаграждение.

Местный войт отправляет его к колдуну Ириону. Но тот оказывается знакомым Геральту чародеем по имени Стрегобор. Он управляет погодой и творит очень реалистичные иллюзии. Да, как по мне ведьмаков ненавидели потому, как не хотели им платить за выполненную работу. От Стрегобора Геральт услышал легенду о проклятии Черного солнца. Точнее, само пророчество он и так знал, но не верил в него.

Вики по игре Начало игры: Совет по знакам, стилям, талантам Акт и Глава — одно и тоже. По мечам: Стальной меч эффективен против людей, но очень слаб против чудовищ. Серебряный меч — наоборот. Очень эффективен против чудовищ и бесполезен против людей. Серебряный меч ты получишь лишь в Главе 2, а с чудовищами ты познакомишься намного раньше. И если призраков собак еще можно более менее нормально убивать стальным мечом, то толстых падальщиков типа Гулей — будет довольно проблематично успокоить, ибо ковырять их стальным мечом ты будешь словно тупым кухонным ножом. Многие начав играть в ведьмака сразу кидают таланты в ветку мечей — ну конечно! Я же ведьмак, мастер меча — я должен качать мечи!

Просто лучше сначала прокачать некоторые таланты на знаки, и только потом, уже качать таланты на мечи. Как я написал выше, стальной меч будет наносить слишком мало урона по чудовищам и даже если ты начнешь качать ветку талантов стального меча — жуткого прироста урона ты все равно не заметишь. Поэтому я ОЧЕНЬ рекомендую в первую очередь качать таланты на знак Ард шансы на оглушение знаком, шансы на опрокидывание, мощность знака и таланты в ветке Интеллекта, которые повышают общую силу знаков и открывают возможность дальнейшей прокачки знаков. Без вкаченного интелекта — будут доступны только бронзовые таланты у знаков. А так же таланты знака Игни урон знаком, обязательно шанс на воспламенение, шанс на испугать врага, увеличение урона по горящему противнику. И естественно талант открывающий способность собирать травы. Зачем качать таланты знака Ард? Что лучше: долго и нудно ковырять огромного падальщика, который между прочем может заковырять ведьмака первым?

Или ударить его Ардом, оглушить и ваншотнуть несмотря на то, что в руке стальной меч? А как насчет избежать долгого боя с боссом Главы 1, и просто оглушить его Ардом и убить? Знак Игни? В одной из пещер Главы 1, ты уже встретишься с хищными растениями Эхинопсами, которые ОЧЕНЬ больно стреляют по не прокаченному ведьмаку. Ну и конечно в будущем тебе очень пригодится талант на страх, который будет вешаться на подоженных Игни врагов. По стилям мечей — какие лучше? Этим стилем ты без проблем убьешь любого босса этой игры. Да, игра прямо намекает, что некоторых врагов надо убивать Быстрым стилем, так как от ударов Силовым стилем такие враги постоянно уклоняются.

На самом деле не постоянно Я много экспериментировал с стилями и заметил, что Силовым стилем все же можно ударить юркого врага, если подловить его в момент его атаки. Либо после пары ударов быстрым стилем — тут же переключившись на Силовой.

Я отнекивался и ссылался на графику мол фу, пиксели уже старье. Но как то в рейсе да я моряк решил поиграть в ведьмака, так как игры иссякли на судне и было у меня две части.

Пролог В The Witcher прохождение начинается с традиционной завязки сюжета и обучения главного героя. После первого ролика Геральт сразу попадает на поле боя. Для начала нужно достать оружие, спрятанное в кукле-тренажере, после чего освоить в бою все правила управления персонажем. Главное отличие игры — клик мышки активирует сразу целую серию ударов. Поэтому не стоит при нападении нервно кликать мышкой, это будет только мешать ведьмаку. Следующее задание героя — прорваться на Верхний Двор, открыть ворота и впустить других ведьмаков. На пути к воротам понадобится уничтожить несколько врагов, изучая новые стили боя. Поскольку это обучающая миссия, сложностей здесь не должно возникнуть, но при невнимательности героя могут убить. Далее Геральта отправляют в лабораторию, чтобы забрать особые мутагены. Сначала нужно выпить эликсир «Гром» кнопка I открывает инвентарь, где можно выбрать доступные зелья. По дороге предстоит разобраться с группой карликов, освоить стиль группового боя и очень важную в будущем привычку обыскивать трупы. В дальнейшем это позволит находить различные трофеи. Чтобы разблокировать магический барьер перед входом в лабораторию, Лео обучает Геральта заклинанию «Знак Аард». Его использование ПКМ поможет расчистить боковой проход и вернуться к другим ведьмакам. Далее возможны 2 варианта развития событий: Уничтожить Химеру. Не лучший выбор, поскольку это приведет к разграблению лаборатории и появлению в дальнейшем по сюжету тяжелых монстров намного раньше. Но в бою герой может получить красный метеорит. Пойти с Трисс и Лео в Лабораторию. Чтобы победить на этом пути, нужно выпить «ласточку», убить всех бандитов, а потом сразиться с самим магом Саволлой. Лучше использовать силовой стиль. При любом из выбранных раскладов Профессор убивает Лео, чем и заканчивается первая часть Пролога. Во второй части нужно обыскать Лабораторию верхний этаж , собрать кальций Equum и Белую Чайку. Последний ингредиент спрятан в трупе Химеры, стоит взять два глаза, один пригодится позднее. Затем нужно приготовить из собранных компонентов эликсир для Трисс, отправиться на похороны Лео или поговорить с другими ведьмаками. Окрестности Вызимы В первой главе игры Ведьмак 1 прохождение начинается с боя с дикими псами. После победы над ними нужно найти человека по имени Преподобный, который даст первое задание — зажечь пять часовен. Их нахождение будет отмечено на карте. После выполнения задачи Преподобный отправит Геральта к местной ведьме Абигайль, которая предложит следующий квест. Суть задания — принести пять лепестков игольчатого мирта, чтобы снять с мальчика Альвина проклятие. Поможет в поисках навык Травничество. Если его пока нет — купить лепестки можно у местного травника за 45 монет. Отдав лепестки игольчатого мирта травнице, придется немного подождать, пока она приготовит эликсир. Но можно просто выйти из дома и потом снова войти. Пока травница готовит эликсир, можно выполнить еще несколько дополнительных квестов и мини-игр.

Сколько времени нужно на прохождение игры "Ведьмак"?

Спим до полуночи, а затем спускаемся в канализацию. Там нас будет дожидаться капитан со своими стражниками. Он поможет перебраться в закрытый район Купеческого квартала города. Здесь расположено тайное логово бандитов.

Заходим в него и перебиваем всех саламандр. Далее говорим с Радовидом, королем Темерии, с помощью специального кристалла зрячий камень. Спускаемся в погреб, где находим еще несколько саламандр.

Убиваем их и выходим наружу. Нам показывают зрелищный ролик с оборотнем. После этого беседуем с монстром и узнаем, что им является капитан стражи Винсент Мейс.

Не убиваем его и отпускаем. Он говорит, что мы сделали правильный выбор и убегает по крышам. Через его секретное логово попадаем в канализацию, а затем снова возвращаемся в Купеческий квартал.

Идем к Леувардену и рассказываем ему обо всех событиях, случившихся с нами. Он сообщит нам, что для окончательной победы над саламандрами нам понадобиться небольшая армия. Трисс же сможет найти место, откуда вел беседу Радовид.

Он расскажет нам, что на самом деле никогда не работал с саламандрами, и не является нам врагом, но и союзником его считать нельзя. Затем идем к ипату Велераду сидит в дозорной башне , который также отказывается предоставить нам отряд. Находим Зигфрида в Храмовом квартале.

Он тут же выдаст нам задание на поиск людей, которые пропали на кладбище. Посещаем эту нелицеприятную локацию и говорим с гулем Веталой, умеющим не только рычать, но также выражать свои мысли вполне обычным языком. Он сообщит нам, что людей похищают не монстры, а нелюди.

Разыскиваем на кладбище белок, которые тут же предложат нам выбор: погнаться за ними, оставив тем самым людей на съедение гулям, или спустится в склеп и спасти невинных, отпустив убийц. Я рекомендую вам выбрать второй вариант. Убиваем в склепе всех альгулей, фледеров и прочих трупоедов.

Находим выживших и спасаем их. Идем обратно к Зигфриду и рассказываем ему о случившимся. Он будет потрясен, но поблагодарит нас за спасение обычных людей.

После этого к нам подбежит мальчик и сообщит, что на банк Вивальди напали грабители. Возвращаемся в купеческий квартал, идем к банку и беседуем с Зигфридом и Велерадом. Говорим с Яевинном и обещаем ему помощь в побеге через канализацию.

Сражаемся с кикиморами, а затем снова беседуем с эльфом. Он согласится избавить город от Саламандр. Теперь следует придти в дом Трисс и вместе с ней пойти в таверну «Новый Наракорт» на встречу с Яевинном и Леуварденом.

Однако нам снова устраивают засаду, о которой нас успевает предупредить Винсент. Он поможет нам справиться с бандитами, а затем уйдет. Поднимаемся на второй этаж и беседуем с купцом, колдуньей и эльфом.

Трисс тут же телепортирует нас в убежище Саламандр. Мы появимся вдалеке от Яевинна, поэтому нескольких саламандр нам придется убить собственноручно. Затем встречаемся с эльфом, который попросит нас активировать портал Альваро, чтобы рыцари пылающей розы смогли проникнуть на базу врага.

Открываем портал и начинаем сражаться с саламандрами. Затем покажут небольшой ролик, в котором Яведу снова удается ускользнуть от нас. Впрочем, колдун решил оставить Профессора, чтобы тот смог прикончить нас.

Сражаемся с Профессором и смертельно раним его. Снова показывают ролик, в котором Геральт и Профессор падают в образовавшуюся после взрыва дыру и сталкиваются с королевой Кикимор. Огромный жук, не церемонясь, проглатывает Профессора и уходит под землю.

Как только мы пробежим через место, где королева проглотила нашего противника, она снова вылезет из земли и погонится за Геральтом. Нам нужно будет крушить опоры с помощью знака Аард, чтобы закрыть проходы обломками. Однако эти препятствия задержат монстра ненадолго.

В итоге мы попадем в огромный просторный зал, потолок которого тоже держится на хлипких деревянных опорах. Расшатываем крайнюю опору магическим знаком и бежим со всех ног в маленькую пещеру впереди. В результате обвала королева Кикимор погибнет.

Обыскиваем ее труп и находим много новой информации о Саламандрах и их связях. На выходе из пещеры встречаем принцессу Адду , работавшую вместе с Саламандрами. Именно она подделывала указы, желая сместить своего отца с трона.

Адда приказывает убить Геральта, однако тот успевает убежать при помощи Трисс, которая телепортирует его в озерный городок. Тем самым прохождение Ведьмак, а точнее третьей главы игры подошло к концу. Глава 4 На берегу Телепорт Трисс отправляет нас на берег озера.

Сразу же после этого с нами заговорит смелая девочка. Узнаем у нее про местное поселение и взаимоотношение жителей. Идем вдоль берега и говорим с наядой, которая тут же дает нам квест на поиск ожерелья.

Далее подходим к огромной статуе и встречаем там жреца водяных. Он рассказывает нам, что второй ведьмак отправился в склеп, находящийся неподалеку от озера. Снова идем вдоль берега озера, но уже в другую сторону и говорим с королем-рыбаком.

Просим у него разрешение на использование его лодки, а после плывем на Отмель. Здесь встречаем первую группу утопцев, которую нам надо уничтожить. Затем находим Владычицу Озера и беседуем с ней.

Если у вас уже имеется запись о василисках в бестиарии, то можно убить несколько монстров в этой локации, так как в деревне имеется контракт на их шкуры. Возвращаемся в предыдущую локацию и находим вторую группу отвратительных утопцев. Убиваем чудищ и ждем утра возле одного из костров.

Возле пещеры нам встретятся эльфы. Берем у их лидера, эльфийки по имени Тирувьель, задание на покупку пяти буханок хлеба у пекаря. Теперь можно идти в склеп.

Там мы встретим ведьмака Беренгара, которого ищем на протяжении трех глав. Вместе с ним уничтожаем всех чудищ в подземелье брукс, альп, привидений и так далее , находим в саркофаге доспехи, а затем поднимаемся на поверхность. Говорим с ведьмаком возле костра нужно немного помедитировать, прежде чем он с нами заговорит и забираем у него задание по примирению водяных и людей.

Пришло время посетить местное поселение. На входе в локацию деревни мы повстречаем Лютика, который тут же начинает нам рассказывать о прелестях жизни в деревне и аппетитных формах местных девчушек. Затем он отведет нас в таверну.

В трактире говорим с Лютиком, а после находим Юлиана и спрашиваем у него, как можно разрешить конфликт между людьми и жителями подводного царства. После играем с девушкой-игроком в кости. Выходим во двор и находим доску с объявлениями, где висят несколько контрактов на монстров.

Таверна расположена вдалеке от самой деревни, поэтому нам придется совершить небольшую пробежку к поселению кметов. В деревне следует поговорить с кузнецом о доспехах Ворона. Тобиасу Гофману необходимо отдать клыки альпов за небольшое вознаграждение.

В доме Алины беседуем с мальчиком Альвином. Далее нужно возвратиться в трактир и опять поговорить с Юлианом. По дороге можно зайти в дома пекаря и найти у него в шкафу четыре буханки хлеба.

Пятую же придется докупить, благо стоит она недорого. Если отдадите ему белый мед, то он подарит вам сахарную куколку. Встречаем на улице Адама и в ходе беседы узнаем, что он является любовником Алины.

Приходим во двор трактиры и смотрим небольшой ролик, в котором Селина обвиняет в чем-то Юлиана. Говорим с девушкой, дарим ей золотое кольцо с бриллиантом и занимаемся с ней любовью. Заходим в таверну и беседуем с Лютиком, который передает нам сдерживающее ожерелье для Альвина.

Возвращаемся в деревню и находим Алину, которая сообщает нам, что мальчика дома нет и, возможно, что он играет у древних развалин неподалеку от деревни. Находим развалины и видим, что Альвина захватил в плен призрак азартного игрока. Соглашаемся сыграть с ним в кости.

Если выиграем, то он отпустит ребенка без боя, в ином случае нам придется сразиться с привидением. Опять идем в трактир и беседуем с Юлианом. Он сообщит нам, что его невеста отправилась в поле и до сих пор не возвратилась домой.

Идем в локацию с полями. В малиннике на нас нападет полуденница, в которую превратилась Алина после смерти. Прогоняем ее и спускаемся с холма.

Просматриваем небольшой ролик, в котором видим, как Адам убивает Селину, которая из-за ревности к Юлиану случайно убила свою сестру. Селина после смерти превращается в полуночницу. Теперь можно вернуться в таверну, чтобы поговорить с Юлианом.

Естественно, он расстроиться, но не сильно. У него получаем новое задание на снятие проклятья с умерших девушек. Следует поговорить с бардом, который предложит нам собрать осколки зеркала Алины, чтобы привести ее в чувство.

В ночное время суток добираемся до берега реки, расположенной возле деревни и уничтожаем третью группу утопцев, а вместе с ней огромного плавуна Зефира, у которого и находим ожерелье наяды. Идем к озеру к месту, где мы видели в последний раз наяду. Отдаем ей украшение и слушаем комплименты в свой адрес.

Затем говорим со смелой девочкой, которая сообщает, что жрец водяной вернулся к статуе. Беседуем со жрецом и он просит нас украсть корову-медалистку у деревенских жителей и принести ее в жертву для вызова Дагона. Идем обратно в деревню.

Медитируем до полудня и посещаем локацию, где находится дух Алины. Собираем осколки зеркала — для этого приходим на места, отмеченные на карте красной точкой, и убиваем полуденных невест, с трупов которых необходимо забрать осколки. Один из осколков лежит на крыше мельницы.

Во время сбора осколков можно заглянуть к отшельнику и взять у него задание на изгнание девяти призраков и Дикой Охоты. Добираемся до указанного им места и зажигаем свечу друидов при помощи корня мандрагоры эти растения можно найти на кургане, находящемся во дворе дома отшельника. Медитируем до полуночи, а затем начинаем сражаться с привидениями, которые появляются сразу по трое.

Это очень опасные противники, поэтому рекомендую выпить ласточку, намазать меч маслом от призраков и выпить боевое зелье. Не забываем также изгонять Дикую Охоту с помощью мандрагоры. После убийства привидений возвращаемся к старику.

Он предложит нам на выбор три вещи: книгу о вампирах, ключ от дома или венок бессмертника. Книгу можно приобрести у многих торговцев, а в доме нет ничего ценного. Венок же нам может пригодиться при выполнении одного квеста, поэтому я рекомендую в качестве награды взять именного его.

Снова идем в трактир. Лютик скажет нам, что было бы неплохо, если бы написали Трисс ответное письмо. Пишем его и опять говорим с Лютиком.

Бард посоветует нам отнести письмо Королю-Рыбаку, который сможет доставить посылку в город. Идем к берегу озера, по дороге разговариваем с другим ведьмаком. Находим рыбака и просим его отвезти письмо в Вызиму.

Затем идем к эльфам и отдаем им буханки хлеба. Снова говорим с Беренгаром. Он сообщит нам много нового о своих связях с Саламандрами и миссии, которую они ему поручили.

На полях можно убить жреца Тейу, а в склепе огромного цементавра. В подземелье также расположено капище домовых. За именных монстров солтыс даст нам награду — восемьсот оренов за каждого.

Добравшись до селения, находим кузнеца и просим его восстановить зеркало Алины. Он починит его за сто золотых. Немного медитируем, отдаем кузнецу деньги и забираем зеркальце.

Теперь можно идти в поля, чтобы спасти девушку от проклятья. Алина все также находится на холме с малинником. Беседуем с ним и показываем зеркало.

Она вспоминает, кем является и перестает нападать на ведьмака. Однако девушка до сих пор не верит, что погибла. Идем в трактир и просим Лютика написать балладу, так как только она может заставить полуденную невесту принять правду о своей смерти.

Бард обещает помочь и говорит, что встретит нас возле малинника вечером. Медитируем до вечера и идем к малиннику. Там мы узнаем, что Лютик не успел ничего сочинить, поэтому нам предстоит импровизировать.

Алина понимает, что она погибла. Она прощает Селину и уходит в иной мир. Селине же поможет венок из бессмертника, который мы до этого получили у отшельника.

Квест полностью выполнен, а потому можно идти к Юлиану за наградой. Пора снова посетить владычицу Озера, купающуюся в локации Отмель. Она попросит нас подружить людей и водяных.

Для этого необходимо взять у каждой расы по одной вещице и принести их ей. У рыболюдей следует взять браслет, сделанный из чистого золота, а от жителей деревни берем алебастровую статуэтку. Владычица останется довольна дарами и даст нам каплю своей крови, чтобы призвать Дагона к алтарю.

Идем в храм, находим алтарь и призываем водного бога. Он будет бессмертным, то есть обычным мечом его не убить. Поэтому следует уничтожать его прислужников.

После десятка убитых водяных Дагон сдастся и уплывет обратно в свою нору. Говорим с Владычицей, которая обещает нам поистине царскую награду. В следующий раз находим ее возле алтаря, где мы недавно изгнали Дагона.

В этом месте она посвятит Геральта в рыцари и подарит ему серебряный меч Арондит. Неплохая вещица, но в будущем можно будет найти и получше. Теперь можно вернуться на берег озера.

Возле лодки встречаем Беренгара, который признается, что помог Азар Яведу в подготовке нападения на Каэр Морхен, а также дал колдуну провести несколько опытов на нем. Говорим потерянному ведьмаку, что не нам дано судить его, и отпускаем. Он даст нам письмо и уходит в неизвестном направлении.

Плывем обратно на берег. Там нас уже будет дожидаться Белая Райла с рыцарями.

Maciek Szczesnik , ими был выработан стиль, который по праву можно назвать ведьмачьим, совмещающий искусство фехтования Средневековья , айкидо и многих других боевых искусств [25].

Подготовка хореографии заняла более 900 часов [25]. Для изображения движений Геральта во время боевых сцен разработчики использовали технологию motion capture , в этом им помогал один из самых известных в Польше специалистов по средневековому оружию и фехтованию Марцин Змудзкий польск. Marcin Zmudzki [26].

В начале февраля 2007 года было объявлено, что издателем игры на территории Северной Америки будет местное подразделение компании Atari [33]. OGG; 9,3 МБ; 52 минуты Разработка «Ведьмака» — от небольшой игры для местного рынка к многомиллионному проекту с международным издателем В начале сентября 2007 года компания CD Projekt RED объявила, что завершено бета-тестирование игры, и она почти готова отправиться в печать [34]. Игра была локализована на 10 языках озвучена только для 9 [35].

Релиз игры в России состоялся 24 октября 2007 года [6] , в Европе 26 октября и в США 30 октября 2007 года [7]. В версии игры, вышедшей в США , были сильно отредактированы диалоги в основном была убрана грубая лексика [36] и некоторые картинки из дневника главного персонажа. Объём локализации представлял собой 1,5 МБ текста, 1 МБ из которого занимали диалоги.

Для выполнения этого квеста следуйте инструкциям на экране. Второй квест называется «В ловушке». Вы должны освободить наемников из ловушки в ближайшем лагере бандитов. Изучите карту, чтобы найти камни сигналов в лагере. Для выполнения квестов важно осваивать такие навыки, как сражения, магия, алхимия и многое другое. Обращайте внимание на все детали, здания, объекты и пейзажи, ведь они могут дать вам ценную информацию в игре.

Основные задания Ведьмак 1 — это ролевая игра с открытым миром, где игроку предстоит выполнить множество заданий, которые детально проработаны и разнообразны. Основные задания включают в себя выполнение основной сюжетной линии, а также выполнение заданий, связанных с побочными персонажами. Во время игры можно увидеть более 200 персонажей, каждый из которых имеет свою историю, цели и задачи. Основными заданиями являются выполнение основной сюжетной линии, которая включает 5 главных глав, каждая из которых содержит отдельную историю и задания. В процессе прохождения игры игрок будет перенесен в различные локации, где нужно выполнить поставленные задачи. В процессе игры также предстоит выполнить задания побочных персонажей, которые могут дать игроку дополнительный опыт, деньги и артефакты.

Эти задания могут быть также связаны с основной сюжетной линией, но не имеют прямого влияния на прохождение игры. Также в игре есть задания, связанные с охотой на монстров и выполнением контрактов, которые могут быть получены у Наместника в Старом Визиме. Они могут быть выполнены в любое время, но охота на более сильных монстров требует более высокого уровня опыта и лучшего снаряжения. Второстепенные задания и квесты В Ведьмаке 1 очень много второстепенных заданий и квестов. Некоторые из них могут быть простыми и быстрыми, а другие займут у вас много времени или потребуют огромных усилий. Также есть задания, которые можно выполнить только в определенный момент игры.

Например, задание на поиск трех карт Любви можно начать только после окончания квеста «Свидание с Шанией». Второстепенные квесты помогут вам получить дополнительный опыт и деньги, а также расширят вашу инвентарную систему за счет появления новых продавцов и купцов в городах. Некоторые квесты могут привести к появлению новых персонажей в игре, которые будут иметь свою собственную линию квестов и заданий. Важно помнить, что выполнение второстепенных заданий может влиять на основной сюжет игры, в том числе и на ее конец. Поэтому, рекомендуется следить за прогрессом второстепенных квестов и заданий, чтобы не пропустить важную деталь, которая может повлиять на игровую концовку. Битвы и враги Ведьмак 1 — это главным образом игра о боевых действиях, которые происходят в разных частях игрового мира.

В вашем пути попадаются множество видов врагов, с которыми придется сражаться. Противников в игре действительно много: начиная от гигантских монстров и заканчивая простыми грабителями. Среди них есть и животные, и мифические существа. Разнообразие противников и их возможностей сделали Ведьмака одной из самых популярных RPG в мире. Некоторые сражения будут проходить на открытом поле, где вы можете выбрать любые приемы, которые изучили в ходе игры.

Только сделав нелегкий выбор, я могу поверить в то, что при моем участии происходит нечто существенное… Поэтому дать герою право выбора пытаются многие. Но, черт возьми, как они это делают! Как правило, разработчики изощряются в основном в подделке выбора. Для этого разработан целый инструментарий по изготовлению «фальшивых елочных игрушек»: Набор из двух-трех альтернативных концовок. Дело, конечно, хорошее, но это означает, что на протяжении всего остального хода игры от нас ничего не зависело. Ощущение так себе… «Выбор между добром и злом»: в один прекрасный момент или несколько раз по ходу игры вам предлагают: казнить — или помиловать? Проявить щедрость — или жадность? Замучить врага с особым садизмом — или погладить по головке и сказать: «Верю, ты больше не будешь»? Это тоже мнимый, поддельный выбор: вам с самого начала ясны последствия; можно выбрать себе одну дорожку и не задумываясь топать по ней до самых финальных титров. Необязательные задания. Хотим подработать по мелочи — или так обойдемся? Разные способы выполнения задачи. Это уже посложнее и предполагает идейное родство игры с Fallout или Arcanum, но и тут есть свой суррогат. Если можно убить монстра, а можно просто выкрасть у него нужный предмет — вот вам и «разные способы». А если его еще и уговорить можно, то есть все основания утверждать, что перед нами практически новый Fallout. О том, что результат при этом почти что не меняется, говорить как-то не принято… И так далее, и тому подобное… Так вот: в «Ведьмаке» выбор и в самом деле есть. И бывает он самым разным, в том числе и таким, как описано выше. Но то и дело оказывается, что перед ведьмаком — альтернатива, и правильного ответа не существует. Вот деревенские жители собрались спалить ведьму; с одной стороны, Геральту прекрасно известно, что они сами виновны в своих неприятностях, с другой — ведьма тоже отнюдь не без греха. Выбирай, ведьмак, но не надейся обойтись без крови, разве что в лицемерном понимании инквизиции. А вот вопрос мирный, можно сказать, домашний: есть ребенок-сирота, которого хотят опекать две дамы. Каждая полагает, что сумеет лучше второй о нем позаботиться, и у каждой есть на то основания. Беда в том, что ребенка должен забрать из лечебницы Геральт — и отдать… которой? А если учесть, что с обеими его многое связывает? Ну и конечно, классическая ситуация: идет война, в которой оставаться нейтральным получается только до поры до времени, однажды придется сказать — ты за или против? Ответ «Воздержался» — не примут. Такие развилки возникают перед героем все время. Да, какие-то ветки «сойдутся» через пять минут, какие-то на самом деле ничего не меняют, порой смысл выбора очевиден сразу, а порой он проявится только через много дней игрового времени. И каждый раз, решая судьбу Геральта, приходится принимать на себя ответственность — и сливаться с героем. Вот это — и только это — и есть ролевая игра. На задании Как по-твоему, какое задание можно придумать для ведьмака? Выкопать колодец? Залатать дыру в крыше? Выткать гобелен, изображающий все позы, какие король Вриданк и прекрасная Керо испробовали во время первой ночи? Думаю, ты и сам прекрасно знаешь, в чем состоит твоя профессия. Отнюдь нет. Геральт, хоть и мутант и не вполне человек, решает в первую очередь человеческие проблемы. А потому разговоры — более важная часть игры, чем битвы. И по смыслу, и по доле времени. Геральт вынимает меч, когда другого варианта не остается. Разумеется, у него есть его ведьмачьи контракты — ворох предложений на доске объявлений, да еще что-то подкинут в личной беседе. Разумеется, на ночном пути через болота может встретиться немало агрессивных тварей. Но продвижение от главы к главе — это не преодоление засад на пути. По правде говоря, авторы все-таки пошли на уступки любителям посверкать железом: порой за ночь на лесной тропе счет монстрам идет на многие десятки. Если строго следовать книге, драки вообще станут одиночными. В итоге получился на удивление разумный компромисс: сюжет не теряется между сражений, но боев вполне хватает, чтобы вдоволь насмотреться на взмахи и пируэты. Впрочем, те, кто ждет от ролевой игры в первую очередь рубки монстров в капусту, могут разочароваться в «Ведьмаке», поскольку внимания этому процессу уделено меньше, чем во многих других играх жанра. Как я писал в разделе «Вокруг игры», в современной игре стараются избавить игрока от необходимости думать. Задания обычно пишутся в виде «пойдите туда-то, перебейте таких-то монстров в таком-то количестве». Да, конечно, с пояснительным текстом, зачем это все понадобилось, но не более того. А «Ведьмак» не страшится порой подсунуть загадку без готового ответа. Если работодатель знает, где и как надо выполнить миссию, он об этом скажет; но может ведь и не знать! Или намеренно ввести Геральта в заблуждение, тому далеко не впервой. Нередко, даже если сведения верные, стоит еще поразмыслить — а надо ли выполнять? Работодатель может быть врагом ведьмаку или его близким. Или, скажем, просить лишнего за свою помощь. Да мало ли что еще! И уж конечно, способ выполнения далеко не всегда обязан быть таким, как решил заказчик. Вариантов класса «можно убить, а можно и договориться» — множество. Договориться тоже непросто. Еще одно почти забытое know-how: как сделать так, чтобы игрок думал над репликой в разговоре… Здесь тщательно подбирать слова стоит даже тогда, когда за ними не стоит выбора действия. Иными словами, тогда, когда цель ясна и вопрос только в том, как уговорить собеседника. Принцип «слово — не воробей» в «Ведьмаке» работает отлично. Конечно, есть save-load, но все же… Попробовали надавить вместо того, чтобы уговорить, или, наоборот, подмаслить того, кто понимает только язык силы? Предложили денег неподкупному — или просто дали меньше, чем он рассчитывал? Попытались перебить сердитую бабку, вместо того чтобы выслушать все, что у нее накопилось в душе? Все, во второй раз с вами в разговор не вступят в лучшем случае — день-другой, в худшем — никогда. Возможно, самое забавное: иногда судьбоносным оказывается философский разговор «за жизнь». Из него потерявший память Геральт что-нибудь такое поймет… а может, не он, а его собеседник… и со временем это скажется. Это важно: постарайтесь по-настоящему войти в роль Геральта и говорить то, что, по вашему мнению, он должен сказать. Этот способ — самый верный. Попытаетесь кривить душой и выбирать слова с внеролевой целью — впоследствии вам покажется, что герой принял немотивированное решение. Не обманывайте себя — и будет меньше шансов обмануться потом. Чтобы все это работало, мир должен быть более или менее живым. А то ведь немало и таких игр, где нельзя до определенного момента напасть на сколько-нибудь значимого для сюжета врага. А то и еще проще — цель задания не появляется, пока задание не получено героем… «Ведьмак» и тут не согласен с большинством. Встретили контракт на гулей, а сами уже устроили им ночь длинных мечей? Чудесно, можно бежать к чиновнику за наградой. Книжка нашлась уже сегодня, а понадобится послезавтра — что за беда? И сюжет от этого не становится туманнее — наоборот. Монстры ведут себя странно? Не спешите обвинять «кривой скрипт» — возможно, вы чего-то просто пока не поняли. Вот случилось как-то ведьмаку провожать через лес некоего путника — и лес просто кишел хищными растениями. А потом понадобились эти самые растения — и оказалось, что в лесу их совсем немного, Геральт замучился их искать… А потом глянул в книжечку, где написано, что эти самые эхинопсы «вырастают на месте, где совершилось злодеяние». И призадумался: кого же это он провожал? А не навестить ли домик бедного старичка?.. Не то чтобы скрипты были вообще незаметны; например, при переходе от одной главы к другой население давно знакомого болота значительно крепнет и мужает а внутреннее ехидство подсказывает, что без таких мер можно было бы обойтись — будь в игре побольше локаций. Но часто их действие оказывается так к месту, что легко поверить в смысл всего сущего. Персонажи не стоят как приклеенные — порой найти их бывает нелегко, — но маршрут у них вполне осмысленный. Например, краснолюда Золтана Хивая можно повстречать в таверне, на рынке, в гостях у соотечественника — Вивальди — и на пути из одного места в другое. Медичка Шани ходит на работу в лечебницу. Вы не найдете ее случайно заплутавшей на дороге к дамбе. Концерт для игры и писателя — А Мефистофель? Это гетевский Мефистофель? Такого Мефистофеля увидели в первый раз. Это кричат все. Дорошевич, «Шаляпин в «Мефистофеле» Прекрасно, если игра может опираться на яркий литературный первоисточник. Он придаст миру объем и краски, а игра позволит любителям книги по-новому пережить те ощущения, что возникали при прочтении. Вроде бы так. И все же… много ли вы знаете игр по хорошим книгам? А успешных? А таких, о которых хотелось бы сказать — да, это настоящее Средиземье, или Арракис, или Арканар? Дело в том, что делать игру по книге крупного писателя — это как петь дуэтом с Карузо. В неизбежном сравнении с книгой все фальшивые ноты режут ухо в десять раз сильнее. Недаром многие, чтобы не опозориться окончательно, даже не пытаются придумывать свои сюжетные линии — просто вставляют в игру парочку известных имен и названий и надеются на лучшее. А не придумывать их нельзя. Хочется работать с миром писателя — надо его углублять. Вкладывать новые мысли — такие, какие можно представить себе в книге. Добавлять характеры — которые не покажутся картонными фигурками рядом с героями писателя. Анджей Сапковский — большой писатель. Можно быть от него без ума или относиться к нему прохладно, но цикл «Ведьмак» — едва ли не самое значительное произведение фэнтези после Толкина. С серьезнейшим смыслом, поданным в легкой и ехидной форме. Нет, я не пытаюсь сказать, что сценарий игры «Ведьмак» следовало бы издать восьмым томом к саге. Это было бы чересчур. Однако авторам сценария удалось взять верную ноту и не ограничиться перепевом чужой мелодии. Некоторые реплики героев вполне достойны пана Сапковского. Но важнее другое: они не отступают от смысла «Ведьмака» и развивают его идеи. Разработчики совершенно не боятся, скажем, играть с любимой темой самого Сапковского — с рассказом «Меньшее зло». Брать на вооружение его литературные приемы — например, добавлять аллюзии на известные сказки. Строить новый сюжет — в стиле и в духе старого. Для этого нужен не только изрядный талант, но и немалая смелость. В конечном счете это, конечно, «всего лишь» подражание Сапковскому; но в том-то и штука, что история игр таких подражаний почти не знает. Разве что серия Diskworld… Правда, у этой медали есть оборотная сторона. Если Сапковского вы не читали — лучше и разумнее сперва прочесть книгу и только потом браться за игру. Не то чтобы «Ведьмак» без книги был скучен или непонятен — но зная, о чем идет речь, можно получить несравнимо большее удовольствие. Для всемирной популярности игры это минус. Это важно: просмотр фильма «Ведьмак» ни в малейшей степени не заменяет прочтения книги. Авторы сценария и постановщики этого произведения — в отличие от CD Projekt RED — в книгах ничего не поняли и слепили примитивный боевичок, в котором от Сапковского остались только имена персонажей. К сожалению, выдержать верную ноту удалось не везде; кое-где диалоги делали словно бы в спешке особенно неудачно смотрится после третьей главы четвертая. Но в первой половине игры придраться почти не к чему.

Игра Ведьмак 3: Дикая охота – основная информация

  • Check out other games from CD PROJEKT RED
  • Ведьмак 1 — прохождение на 100 процентов
  • Сколько времени нужно на прохождение игры "Ведьмак"?
  • Вопрос игравшим в ведьмак 1. Обязательно ли | Автор: PticaUbiica
  • Сколько времени уйдет на прохождение каждой части The Witcher? Готовьтесь к длинному приключению

Время прохождения The Witcher (Ведьмак)

Продолжительность прохождения игры «Ведьмак 1» зависит от ряда факторов, в том числе опыта игрока и выбранной им сложности. Наше руководство по прохождению «Ведьмака» 2007 года покажет, как пройти все главы культовой игры CD Project Red. Наше руководство по прохождению Ведьмака (The Witcher) 2007 года покажет, как пройти все главы культовой игры CD Project Red. Продолжительность прохождения первого Ведьмака может варьироваться в зависимости от игрового стиля игрока и его опыта.

Сколько Часов Идет Первый Ведьмак?

Прохождение игры Ведьмак 1 занимает в среднем чуть более 36 часов. Сколько нужно часов чтоб пройти Ведьмак 2? Время прохождения игры «Ведьмак 1: Убийцы королей» может варьироваться в зависимости от стиля игры и уровня опыта игрока. Время прохождения Ведьмак 1: сколько часов геймплея в The Witcher. Сколько времени длится Ведьмак 1? Игроки могут пройти основную игру примерно за 25–35 часов, но любители завершения могут потратить более 40 часов, чтобы разблокировать все. первая часть серии игр, изначально вышла в 2007 году и до сих пор пользуется большой популярностью среди поклонников фэнтези.

Сколько займет прохождение ведьмак 1

Нужно установить три сенсора в разных концах города. Первый — в центре кладбища, второй — на рыночной площади, около банка Вивальди, а третий — в Храмовом квартале, у входа в канализацию. Возвращайтесь к рыжеволосой чародейке. Она поручит вам сходит в лечебницу. Отправляйтесь туда. По пути вы встретите Шани. Поговорите с Лютиком, он скажет, где можно искать мальчика. Перебейте бандитов. Поручите барду отвести Алвена к Трисс или Шани. Но готовьтесь к тому, что отвергнутая девушка сильно на вас обидится Отправляйтесь в трактир «Новый Наракорт». Одолейте головорезов, а затем поговорит с Леувардерном.

Он скажет, как попасть в главное убежище Саламандр. Вам нужно к полуночи добраться до входа в канализацию. По лестнице проберитесь в бандитское логово и перебейте всех на своем пути. Поговорите с радовидом через зеркало и заберите камень, который лежит рядом с ним. Выходите на улицу. Вас ждет встреча с оборотнем. Его можно убить или пощадить. Во втором случае вы получите ценного союзника. Возвращайтесь к Трисс и отдайте ей зрячий камень. Отправляйтесь к Леувардену.

Ему нужна помощь для борьбы с Саламандрами. Идите к Зигфриду и выполните его поручение. После этого выяснится, что банк захвачен. Вы можете помочь Яевинну бежать или же остаться на стороне Зигфрида. Угодить всем в данном случае не получится, поэтому придется выбирать. После разговоров и боя с бандитами Трисс телепортирует вас в их логово. Убивайте Саламандр и активируйте портал. Некоторые монстры в «Ведьмаке» настолько сильные, что сражаться с ними бесполезно. Остается только убегать и надеяться на чудо Вас ждет еще один поединок с Профессором. Против него стоит использовать быстрый стиль боя.

В конце сражения вы провалитесь ниже и увидите Королеву Кикимор. Убегайте от нее. Она в состоянии убить Геральта одним ударом. Когда доберетесь до большого зала, обрушьте деревянные опоры при помощи знака Аард и спрячьтесь от обвала в дальнем конце помещения. Заберите вещи профессора. Глава четвертая Поговорите с девочкой, а затем подойдите к алтарю. Жрец сообщит вам ценные сведения. У Короля-рыбака получите разрешение использовать лодку и плывите к Владычице Озера. Побеседуйте с ней, а затем бегите в деревню. По пути вы встретите Беренгара, с которым тоже нужно поговорить.

Когда доберетесь до деревни, отправляйтесь в таверну. Поговорите с Юлианом. В деревне нужно найти сестер Селину и Алину. В доме второй девушки будет знакомый мальчик Альвин. После разговора он пропадет. Искать его нужно либо на развалинах, либо на берегу в зависимости от того, кто за ним присматривал в прошлой главе, Трисс или Шани. Выиграйте у призрака игрока в кости, чтобы освободить мальчика. Двигайтесь обратно к таверне и беседуйте с Юлианом. Затем бегите в поле, к большому дереву. После видеоролика возвращайтесь обратно.

Ждите полудня и бегите на поле. Вам нужно будет собрать 5 осколков зеркала. Каждый из них охраняет призрак. Сложнее всего найти тот, который лежит на крыше мельницы, с остальными проблем возникнуть не должно. Когда закончите, отправляйтесь к кузнецу, который склеит осколки друг с другом. Покажите зеркало Полуденнице, а затем отправляйтесь к знахарке. Она скажет, что делать дальше. Здесь скажется последствие решение, принятого в первой главе. Если Абигейл осталась жива, то нужно попросить Лютика сочинить песню. Пойте вместе с бардом, но старайтесь отвечать в рифму, иначе процедура сорвется.

Если же ведьма мертва, нужно будет поговорить с Адамом. Он покончит с собой, но дух Алины успокоится. Чтобы успокоить Селину, ей нужно принести венок из бессмертника. Его можно получить в качестве награды за квест «Охота на Дикую Охоту» Теперь нужно принять основное решение в данной главы. Вы можете выбрать сторону людей, сторону водяных или же примерить их друг с другом. Последний вариант — самый выгодный с точки зрения награды. Для этого нужно принести золотой браслет от Жреца-водяного и статуэтку Водяного от Юлиана. Владычица Озера выдаст вам рубин, который позволит призвать Дагона. Возьмите его и отнесите на алтарь. Не пытайтесь убить монстра, это бесполезно.

А еще трудно удержаться от мысли, что всего этого великолепия мало, мало, мало! Хочется больше локаций, больше разнообразных лиц. И только потом ловишь себя на мысли, что во многих других играх лиц еще меньше, но никто при этом особенно не скучает. Просто они так хороши, что хочется, чтобы друг от друга отличались все персонажи и два случайных безымянных стражника не выглядели близнецами. Но это уже значит хотеть чересчур многого. Ведьмак делает выбор Видишь ли, ты прав, но только отчасти. Очень Большое Зло, Геральт, это такое, которого ты и представить себе не можешь, даже если думаешь, будто уже ничто не в состоянии тебя удивить. И знаешь, Геральт, порой бывает так, что Очень Большое Зло схватит тебя за горло и скажет: «Выбирай, братец, либо я, либо то, которое чуточку поменьше». Сапковский, «Меньшее зло» Еще Сид Мейер говорил, что хорошая игра — это последовательность интересных выборов. О выборе в ролевых играх говорено-переговорено, в том числе и на страницах ЛКИ.

Понемногу становится понятно, что без него ролевке недостает чего-то крайне существенного, и если нет сил дать персонажу свободу, лучше уж оставить в покое ролевой жанр и честно делать восьмидесятый клон Diablo. Только сделав нелегкий выбор, я могу поверить в то, что при моем участии происходит нечто существенное… Поэтому дать герою право выбора пытаются многие. Но, черт возьми, как они это делают! Как правило, разработчики изощряются в основном в подделке выбора. Для этого разработан целый инструментарий по изготовлению «фальшивых елочных игрушек»: Набор из двух-трех альтернативных концовок. Дело, конечно, хорошее, но это означает, что на протяжении всего остального хода игры от нас ничего не зависело. Ощущение так себе… «Выбор между добром и злом»: в один прекрасный момент или несколько раз по ходу игры вам предлагают: казнить — или помиловать? Проявить щедрость — или жадность? Замучить врага с особым садизмом — или погладить по головке и сказать: «Верю, ты больше не будешь»? Это тоже мнимый, поддельный выбор: вам с самого начала ясны последствия; можно выбрать себе одну дорожку и не задумываясь топать по ней до самых финальных титров.

Необязательные задания. Хотим подработать по мелочи — или так обойдемся? Разные способы выполнения задачи. Это уже посложнее и предполагает идейное родство игры с Fallout или Arcanum, но и тут есть свой суррогат. Если можно убить монстра, а можно просто выкрасть у него нужный предмет — вот вам и «разные способы». А если его еще и уговорить можно, то есть все основания утверждать, что перед нами практически новый Fallout. О том, что результат при этом почти что не меняется, говорить как-то не принято… И так далее, и тому подобное… Так вот: в «Ведьмаке» выбор и в самом деле есть. И бывает он самым разным, в том числе и таким, как описано выше. Но то и дело оказывается, что перед ведьмаком — альтернатива, и правильного ответа не существует. Вот деревенские жители собрались спалить ведьму; с одной стороны, Геральту прекрасно известно, что они сами виновны в своих неприятностях, с другой — ведьма тоже отнюдь не без греха.

Выбирай, ведьмак, но не надейся обойтись без крови, разве что в лицемерном понимании инквизиции. А вот вопрос мирный, можно сказать, домашний: есть ребенок-сирота, которого хотят опекать две дамы. Каждая полагает, что сумеет лучше второй о нем позаботиться, и у каждой есть на то основания. Беда в том, что ребенка должен забрать из лечебницы Геральт — и отдать… которой? А если учесть, что с обеими его многое связывает? Ну и конечно, классическая ситуация: идет война, в которой оставаться нейтральным получается только до поры до времени, однажды придется сказать — ты за или против? Ответ «Воздержался» — не примут. Такие развилки возникают перед героем все время. Да, какие-то ветки «сойдутся» через пять минут, какие-то на самом деле ничего не меняют, порой смысл выбора очевиден сразу, а порой он проявится только через много дней игрового времени. И каждый раз, решая судьбу Геральта, приходится принимать на себя ответственность — и сливаться с героем.

Вот это — и только это — и есть ролевая игра. На задании Как по-твоему, какое задание можно придумать для ведьмака? Выкопать колодец? Залатать дыру в крыше? Выткать гобелен, изображающий все позы, какие король Вриданк и прекрасная Керо испробовали во время первой ночи? Думаю, ты и сам прекрасно знаешь, в чем состоит твоя профессия. Отнюдь нет. Геральт, хоть и мутант и не вполне человек, решает в первую очередь человеческие проблемы. А потому разговоры — более важная часть игры, чем битвы. И по смыслу, и по доле времени.

Геральт вынимает меч, когда другого варианта не остается. Разумеется, у него есть его ведьмачьи контракты — ворох предложений на доске объявлений, да еще что-то подкинут в личной беседе. Разумеется, на ночном пути через болота может встретиться немало агрессивных тварей. Но продвижение от главы к главе — это не преодоление засад на пути. По правде говоря, авторы все-таки пошли на уступки любителям посверкать железом: порой за ночь на лесной тропе счет монстрам идет на многие десятки. Если строго следовать книге, драки вообще станут одиночными. В итоге получился на удивление разумный компромисс: сюжет не теряется между сражений, но боев вполне хватает, чтобы вдоволь насмотреться на взмахи и пируэты. Впрочем, те, кто ждет от ролевой игры в первую очередь рубки монстров в капусту, могут разочароваться в «Ведьмаке», поскольку внимания этому процессу уделено меньше, чем во многих других играх жанра. Как я писал в разделе «Вокруг игры», в современной игре стараются избавить игрока от необходимости думать. Задания обычно пишутся в виде «пойдите туда-то, перебейте таких-то монстров в таком-то количестве».

Да, конечно, с пояснительным текстом, зачем это все понадобилось, но не более того. А «Ведьмак» не страшится порой подсунуть загадку без готового ответа. Если работодатель знает, где и как надо выполнить миссию, он об этом скажет; но может ведь и не знать! Или намеренно ввести Геральта в заблуждение, тому далеко не впервой. Нередко, даже если сведения верные, стоит еще поразмыслить — а надо ли выполнять? Работодатель может быть врагом ведьмаку или его близким. Или, скажем, просить лишнего за свою помощь. Да мало ли что еще! И уж конечно, способ выполнения далеко не всегда обязан быть таким, как решил заказчик. Вариантов класса «можно убить, а можно и договориться» — множество.

Договориться тоже непросто. Еще одно почти забытое know-how: как сделать так, чтобы игрок думал над репликой в разговоре… Здесь тщательно подбирать слова стоит даже тогда, когда за ними не стоит выбора действия. Иными словами, тогда, когда цель ясна и вопрос только в том, как уговорить собеседника. Принцип «слово — не воробей» в «Ведьмаке» работает отлично. Конечно, есть save-load, но все же… Попробовали надавить вместо того, чтобы уговорить, или, наоборот, подмаслить того, кто понимает только язык силы? Предложили денег неподкупному — или просто дали меньше, чем он рассчитывал? Попытались перебить сердитую бабку, вместо того чтобы выслушать все, что у нее накопилось в душе? Все, во второй раз с вами в разговор не вступят в лучшем случае — день-другой, в худшем — никогда. Возможно, самое забавное: иногда судьбоносным оказывается философский разговор «за жизнь». Из него потерявший память Геральт что-нибудь такое поймет… а может, не он, а его собеседник… и со временем это скажется.

Это важно: постарайтесь по-настоящему войти в роль Геральта и говорить то, что, по вашему мнению, он должен сказать. Этот способ — самый верный. Попытаетесь кривить душой и выбирать слова с внеролевой целью — впоследствии вам покажется, что герой принял немотивированное решение. Не обманывайте себя — и будет меньше шансов обмануться потом. Чтобы все это работало, мир должен быть более или менее живым. А то ведь немало и таких игр, где нельзя до определенного момента напасть на сколько-нибудь значимого для сюжета врага. А то и еще проще — цель задания не появляется, пока задание не получено героем… «Ведьмак» и тут не согласен с большинством. Встретили контракт на гулей, а сами уже устроили им ночь длинных мечей? Чудесно, можно бежать к чиновнику за наградой. Книжка нашлась уже сегодня, а понадобится послезавтра — что за беда?

И сюжет от этого не становится туманнее — наоборот. Монстры ведут себя странно? Не спешите обвинять «кривой скрипт» — возможно, вы чего-то просто пока не поняли. Вот случилось как-то ведьмаку провожать через лес некоего путника — и лес просто кишел хищными растениями. А потом понадобились эти самые растения — и оказалось, что в лесу их совсем немного, Геральт замучился их искать… А потом глянул в книжечку, где написано, что эти самые эхинопсы «вырастают на месте, где совершилось злодеяние». И призадумался: кого же это он провожал? А не навестить ли домик бедного старичка?.. Не то чтобы скрипты были вообще незаметны; например, при переходе от одной главы к другой население давно знакомого болота значительно крепнет и мужает а внутреннее ехидство подсказывает, что без таких мер можно было бы обойтись — будь в игре побольше локаций. Но часто их действие оказывается так к месту, что легко поверить в смысл всего сущего. Персонажи не стоят как приклеенные — порой найти их бывает нелегко, — но маршрут у них вполне осмысленный.

Например, краснолюда Золтана Хивая можно повстречать в таверне, на рынке, в гостях у соотечественника — Вивальди — и на пути из одного места в другое. Медичка Шани ходит на работу в лечебницу. Вы не найдете ее случайно заплутавшей на дороге к дамбе. Концерт для игры и писателя — А Мефистофель? Это гетевский Мефистофель? Такого Мефистофеля увидели в первый раз. Это кричат все. Дорошевич, «Шаляпин в «Мефистофеле» Прекрасно, если игра может опираться на яркий литературный первоисточник. Он придаст миру объем и краски, а игра позволит любителям книги по-новому пережить те ощущения, что возникали при прочтении. Вроде бы так.

И все же… много ли вы знаете игр по хорошим книгам? А успешных? А таких, о которых хотелось бы сказать — да, это настоящее Средиземье, или Арракис, или Арканар? Дело в том, что делать игру по книге крупного писателя — это как петь дуэтом с Карузо. В неизбежном сравнении с книгой все фальшивые ноты режут ухо в десять раз сильнее. Недаром многие, чтобы не опозориться окончательно, даже не пытаются придумывать свои сюжетные линии — просто вставляют в игру парочку известных имен и названий и надеются на лучшее. А не придумывать их нельзя. Хочется работать с миром писателя — надо его углублять. Вкладывать новые мысли — такие, какие можно представить себе в книге. Добавлять характеры — которые не покажутся картонными фигурками рядом с героями писателя.

Анджей Сапковский — большой писатель. Можно быть от него без ума или относиться к нему прохладно, но цикл «Ведьмак» — едва ли не самое значительное произведение фэнтези после Толкина. С серьезнейшим смыслом, поданным в легкой и ехидной форме. Нет, я не пытаюсь сказать, что сценарий игры «Ведьмак» следовало бы издать восьмым томом к саге. Это было бы чересчур. Однако авторам сценария удалось взять верную ноту и не ограничиться перепевом чужой мелодии. Некоторые реплики героев вполне достойны пана Сапковского. Но важнее другое: они не отступают от смысла «Ведьмака» и развивают его идеи. Разработчики совершенно не боятся, скажем, играть с любимой темой самого Сапковского — с рассказом «Меньшее зло». Брать на вооружение его литературные приемы — например, добавлять аллюзии на известные сказки.

Hard Сложный — предназначен для опытных игроков, которые хотят испытать настоящий вызов и выйти за пределы своих навыков. Insane Безумный — экстремальная сложность, с которой справятся только самые отважные игроки. Этот уровень требует максимальной отдачи и стратегического мышления. Выбирая уровень сложности, игроки могут настроить игру под свои предпочтения и уровень опыта.

Кроме уровней сложности, сложность игры определяется и другими факторами, такими как уровень персонажа, типы противников, особенности локаций и доступных квестов. Способности и умения персонажа также играют важную роль в сложности игры. Однако, даже с высокой сложностью, первый Ведьмак предлагает множество возможностей для развития персонажа и погружения в увлекательный фэнтезийный мир. Сколько времени требуется для прохождения основного сюжета?

Время прохождения основного сюжета в игре «Ведьмак» зависит от нескольких факторов, таких как игровой стиль, навыки игрока и выбранный уровень сложности. В среднем, для прохождения основного сюжета игры «Ведьмак» потребуется примерно от 30 до 50 часов игрового времени. Однако, время может значительно варьироваться в зависимости от того, насколько игрок будет заниматься выполнением побочных заданий, исследованием игрового мира и улучшением своего персонажа.

У убитых врагов можно забирать оружие, а также обыскивать их карманы: в них наверняка найдется несколько монет или полезный эликсир. После совещания с остальными ведьмаками Геральт должен сделать выбор: Остаться во дворе для борьбы с химерой. Чудовище можно уничтожить с помощью отзвука от колоколов.

При выборе этого варианта химера и бандиты погибают от рук ведьмаков, а Профессор крадет мутагены и телепортируется в неизвестном направлении. Спуститься обратно в лабораторию вместе с Трисс. В этом случае Геральт убивает мага, но Профессор все равно успевает украсть ведьмачьи зелья. Следующее задание пролога — «Эликсир для Трисс». После битвы она потеряла много сил, и ей нужно восстановиться. После разговора с Ламбертом Геральт отправляется на поиски необходимых ингредиентов.

Часть из них находится на втором этаже крепости, другие можно извлечь из трупа химеры. Для создания зелья нужно войти в режим медитации у любого источника огня. В режиме медитации можно отдыхать, заниматься алхимией и прокачивать навыки Трисс находится на верхнем этаже Каэр Морхена. После того как ведьмак отдаст ей лекарство, на экране появится видеоролик прощания с погибшим во время битвы Лео. После похорон Геральт отправляется в Вызиму на поиски человека со значком Саламандры. На этом пролог завершается.

Если в беседе с колдуньей выбрать вариант ответа «у меня еще есть дела», герой сможет еще немного побродить по локации. Окрестности Вызимы Во вступительном видео к этой главе игроку показывают сцену с нападением баргестов на женщину с ребенком из деревни. Стражники отказываются защитить их, поскольку боятся чудовищ, поэтому необходимо разобраться с этой проблемой самостоятельно. После Геральт узнает о том, что деревню в окрестностях Вызимы долгое время терроризируют баргесты под предводительством Зверя. Преподобный готов заплатить за их убийство крупную сумму. Дополнительная информация.

Баргесты — неупокоенные души людей в облике призрачных псов. Они появляются только там, где их призвали, обладают иммунитетом к ядам, но чувствительны к оглушению и серебру. Дом Преподобного находится рядом с часовней в Предместье. Он указан маркером на карте местности. Священник соглашается сотрудничать с Геральтом только после того, как тот выполнит его задание — зажечь свечи в пяти часовнях Вечного Огня до восхода солнца. Это не поможет избавиться от баргестов, поэтому Преподобный попросит выяснить настоящую причину возникновения призрачных чудовищ у ведьмы Абигейл.

Преподобный — жрец культа Вечного Огня, распространенного в Северных Королевствах Помимо этого ведьмаку нужно убедить в своей надежности других уважаемых жителей деревни — Одо, Микулу и Харена. Одо попросит выпить с ним и разобраться с хищными растениями в саду, а Харен — очистить берег у деревни от утопцев. Кроме чудовищ, на берегу Геральт встретит эльфов. Их можно убить или отпустить, выбор остается за игроком. Задание от стражника Микулы — спуститься в склеп с гулями. За оказанную помощь ведьмак получит награду.

После выполнения всех вышеперечисленных квестов герой отправляется к ведьме Абигайл. Та, в свою очередь, попросит Геральта найти ингредиенты для зелья. С помощью него они получат информацию о Звере из видения мальчика Альвина. После этого ведьмак снова возвращается к Преподобному. Он рассказывает о том, где найти бандитов Саламандры — часть из них нужно убить в трактире, а оставшихся можно найти в заброшенном доме неподалеку. В трактире можно найти соперников для участия в кулачных боях — ставка зависит от силы противника.

Преподобный решит обвинить во всем ведьму. Перед игроком встанет выбор: защитить Абигайл от разъяренной толпы крестьян или убить ее. В первом случае она поможет в сражении со Зверем, но Геральту придется уничтожить всех жителей деревни вместе с Преподобным. Во втором — крестьяне помогут в битве, а священник отдаст ведьмаку пропуск для входа в город. Вне зависимости от выбора игрока, после сражения герою нужно идти к воротам в Вызиму: там его ожидает Микула, который обещал ему помочь попасть в город. Он оказывается предателем, и ведьмак попадает в тюрьму.

Храмовый квартал Сыграв с сокамерником-полуэльфом в гвинт, Геральт получает возможность выйти из тюрьмы: для этого нужно открыть решетку в полу, спуститься в канализацию и победить чудовище Кокатрикс. В этом задании можно воспользоваться помощью Зигфрида — рыцаря ордена Пылающей Розы. После победы над кокатриксом ведьмака освобождают от тюрьмы и отдают конфискованное имущество. Забрать свои пожитки можно у помощника тюремщика Юза. У него же ведьмак может получить советы по прохождению заданий. Кокатрикс чувствителен к оглушению и серебру Выйдя из подземелья, герой приходит к дому частного детектива рядом с каналом в Храмовом квартале.

Там Геральт получает новую информацию о расследовании. В дальнейшем откроется доступ к списку подозреваемых: для каждого из них будет свое отдельное задание.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий