В составе Днепровской флотилии появится транспортная авиация. Новости мира: военно-транспортный самолет разбился на Аляске. Военное дело — это сайт для тех, кто любит всё, что связано с армией и оружием! Мы стараемся отобрать для Вас самые главные новости, писать интересные статьи из истории армий и оружия, делиться самыми интересными видео военной тематики. Военное дело — это сайт для тех, кто любит всё, что связано с армией и оружием! Мы стараемся отобрать для Вас самые главные новости, писать интересные статьи из истории армий и оружия, делиться самыми интересными видео военной тематики.
«Слон» вместо «Гриба» и «Руслана». Когда в России появится новый транспортный самолёт
Но и менять Ил-76МД90А пока не на что. Ресурс этих машин по началу казался бесконечным, однако чудес не бывает — «Русланы» полетают еще 20 лет, а затем нужно будет срочно искать что-то на замену. Аэродинамические модели самолета уже «продули» на специальных стендах и, теоретически, дело за малым — построить прототипы, испытать и отправить в производство. Но не все так просто.
Начиная с 1985 года и вплоть до 1995-го Киев построил их 17 штук, Ульяновск — 33. Но затем в связи с тяжелым экономическим положением, производство «Русланов» и там, и там прекратилось. В Ульяновске так и остались недостроенными три машины, а в Киеве — одна. Все последующие годы постоянно делались попытки возобновить российско-украинскую кооперацию и строительство «Русланов», но каждый раз все упиралось в политику. В последний раз в декабре 2013-го по итогам заседания российско-украинской межгосударственной комиссии министры промышленности обеих стран в присутствии президентов Путина и Януковича подписали соглашение о мерах господдержки и возобновлении серийного производства тяжёлых транспортников Ан-124 с двигателями Д-18Т. Однако уже в августе 2014 года в свете событий на Донбассе, замглавы Минпромторга России Юрий Слюсарь сообщил: из-за изменения политической ситуации, решения по модернизации российско-украинского проекта самолёта Ан-124 «Руслан» теперь не актуальны, и задача возобновления его производства на повестке дня больше не стоит. Правда, как выяснилось позже, в 2018 году, этот вопрос с повестки дня в России все-таки не снят.
Как заявил тогда командующий российской военно-транспортной авиацией Владимир Бенедиктов, в нашей стране все-таки могут заново начать производить транспортный самолёт Ан-124, так как этот вопрос «регулярно рассматривается», а окончательное решение появится «в ближайшее время». На Украине, кстати, тоже пытались реанимировать этот проект. Представители Укроборонпрома заявляли, что собираются выпускать «Русланы» уже без российских комплектующих. Правда, потом выяснилось, что это невозможно. Зато представители украинского госпредприятия «Антонов» потребовали, чтобы самолету Ан-124-100, если он будет выпускаться в России, присвоили другое обозначение — без ссылки на «Ан». Требование странное, если учесть, что по представлениям нынешних украинских деятелей, великого советского авиаконструктора Олега Константиновича Антонова, имя которого носят теперь украинские «Аны», иначе как «москалем» не назовешь. Он — уроженец деревни Троица Подольского уезда Московской губернии ныне Троицкий административный округ Москвы. Так что было бы куда логичней, если бы деятели загнувшегося украинского авиапрома сами переименовали остатки авиапарка «незалежной», присвоив своим «Анам» какие-нибудь политкорректные в их представлении имена. Например, «СБ» - Степан Бандера. В России же от формально-украинских антоновских самолетов никто отказываться и не собирался.
Хотя теперь все чаще приходится.
Но при установке более мощного двигателя ожидается, что его грузоподъемность увеличится. Информация о предстоящей модификации Ил-112В появилась летом 2023 года на полях Петербургского экономического форума. Ее подтверждал глава Минпромторга России Денис Мантуров. По словам министра, изменения должны были коснуться конструкции крыла самолета, а также его двигателя.
Данные меры направлены на увеличение объёмов производства, а новое оборудование будет способствовать повышению качества выпускаемой продукции и экономической эффективности», — отметил начальник механосборочного производства Сергей Ермаков, слова которого процитировали в ОАК. Кроме того, на заводе производятся пассажирские и грузовые самолёты семейства Ту-204, осуществляется гарантийное и послегарантийное обслуживание авиатехники, ведётся монтаж интерьеров и отработка систем самолётов семейства Sukhoi Superjet 100.
В Кемерове приземлился военно-транспортный Ил-76. Кадры с ним показал аэропорт
Для замены в Вооружённых силах России парка самолётов Ан-72 и Ан-26 намерены создать новый лёгкий военно-транспортный самолёт Ил-212. Сегодня в Оренбурге, в парке «Салют, Победа!» и областном драматическом театре, прошли торжественные мероприятия, посвященные 80-й годовщине 117 военно-транспортного авиационного полка. В конце декабря филиал ПАО «Ил» – «Авиастар» передал очередной самолёт Ил-76МД-90А, завершающий поставки текущего года в интересах военно-транспортной авиации (ВТА).
Сводка Минобороны РФ о ходе специальной военной операции на 27 апреля 2024 года
В результате обладателями авторских прав на комплектующие к авиатехнике становились обе стороны. Поэтому мне трудно сказать, что имел ввиду генерал-лейтенант Бенедиктов, называя запорожский двигатель Д-18Т. Вполне возможно, мы имеем для его производства необходимую документацию. Точнее, есть внутренняя его часть, она спроектирована, изготовлена, испытана и подтвердила заявленные параметры. Теперь весь двигатель надо собрать, довести до ума. Я думаю, на это уйдет еще 2-3 года. А дальше встанет вопрос: где двигатель делать? Чтобы освоить его производство потребуется еще 2-3 года. Как вы думаете, что может прийти им на замену?
Министр Шойгу об этом не сказал. Проблема двигателя для машин такого класса, как я понимаю, тоже стоит на первом месте? Я бы их напрямую не объединял. Но на самолет типа Ан-72, думаю, можно было бы поставить двигатель ПД-8. Одно время испытывался Ил-112В, но потом после ряда неудач его испытания были приостановлены. Но ведь после авиакатастрофы в августе 2021 года, случившейся в подмосковной Кубинке, когда опытный экземпляр Ил-112В загорелся и рухнул на землю и экипаж погиб, было принято решение работы по нему остановить. Если их снова возобновить, то в моём представлении, Ил-112В может появиться в эксплуатации уже годика через два. Проект довольно сильно продвинут.
Хотя работу над ним сильно затормозила та катастрофа, из-за которой потом все было остановлено.
Российские артиллеристы и операторы дронов устроили настоящую охоту на лодки, которыми под Крынки переправляли личный состав. ВФУ захватили несколько домов в поселке Крынки, но понесли большие потери и заблокированы 20 февраля этого года глава Минобороны Сергей Шойгу доложил президенту, что село находится под полным контролем российских войск. Министр рассказал, что в районе Крынок намечалось основное место прорыва и на этом направлении были сосредоточены четыре бригады 30-го корпуса морской пехоты противника. Кроме того, в ее составе уже формируются подразделения морской пехоты и спецназа. Боекомплект состоит из 40 выстрелов, включая фугасные и осколочные снаряды. Шасси — четырехосный полноприводный вездеход с дизельным двигателем мощностью 525 л. Запас хода по топливу — 850 км. Экипаж состоит из восьми человек.
Каждый комплекс состоит из дивизиона с тремя батареями и включает центральный пост и две машины обеспечения боевого дежурства. Центральный пост оснащен радиолокатором и оптико-электронной станцией, которые производят расчет координат цели и выдают данные для стрельбы. Орудие для комплекса было разработано на основе пушки из состава корабельной скорострельной установки АК-130.
В связи с ростом количества рейсов необходимо расширять парк самолётов, добавил глава оборонного ведомства. Сергей Шойгу также призвал закупать современные модификации транспортных самолётов Ил-76 и удвоить количество Ан-124. По словам аналитиков, в перспективе парк ВКС РФ может пополниться также за счёт создания нового тяжёлого транспортника. Министр добавил, что нагрузка продолжает расти. В связи с этим, по его словам, необходимо поддерживать в рабочем состоянии существующий парк самолётов, а также работать над его расширением. Они, конечно, показывают прекрасные боевые характеристики, но и там есть возможности для продолжения совершенствования этих машин, для увеличения их дальности, грузоподъёмности», — указал министр. Министр обороны РФ Сергей Шойгу проверил выполнение гособоронзаказа на предприятии По словам аналитиков, на сегодняшний день самолёты Ил-76 являются рабочей лошадкой военно-транспортной авиации ВКС РФ. Так что современные модификации Ил-76 — это самолёты с заметно улучшенными характеристиками», — заявил главный редактор портала Avia. Эксперты напоминают, что эти машины регулярно поставляются в войска. К 2025 году их количество мы должны удвоить за счёт того, что у нас теперь уже появились и двигатели, у нас есть возможности и мощности для модернизации этих самолётов. К 2025 году их надо удвоить», — заявил министр на рабочем совещании с руководством ОАК.
Как пишет издание «КоммерсантЪ», в ходе закрытого совещания с руководством авиапрома и командованием военно-транспортной авиации ВТА министр обороны заявил о необходимости наращивания возможностей ВТА, отметив, что с учётом специальной военной операции загруженность ВТА «увеличилась фактически в разы» и продолжает увеличиваться. То есть мы должны построить ещё 24 огромных самолёта! Остальные «Русланы» стоят у военных «на хранении». Основная проблема — двигатели. Украинский производитель силовых установок самолёта Д-18Т «Мотор Сич» по известным причинам двигатели не производит и не ремонтирует. Тем более не поставляет их в Россию. Президент компании Вячеслав Богуслаев сидит в камере «за пособничество России». До как следует «откапиталенных» двигателей на заводе-производителе в Запорожье - ещё далеко. Поэтому активно используют не все 11 строевых машин. Так что главная задача на сегодня — отремонтировать и поднять на крыло нелетающие борта, что тоже совсем непросто.
МО: Тандем штурмовой и ударной авиации РФ поразил эшелон ВСУ под Удачным
Ил-76 — тяжелый военно-транспортный самолет, предназначенный для перевозки 40–60 тонн груза на расстояния до 6500 км. Согласно сайту Минобороны РФ, этот тип самолета используют для десантирования воздушных десантов, доставки войскам срочных грузов. 81-й военно-транспортный авиационный полк возродили в Иванове. На самолетах Ан-22 пилоты доставляли грузы во все страны мира от Китая до Перу, участвовали в арабско-израильской и афганской войне. Тяжёлый военно-транспортный Ил-76 сегодня отмечает полувековой юбилей.
Пришло время обновить Военно-транспортную авиацию России
Ан-124 «Руслан» — это тяжёлый транспортный самолёт. Работы по его созданию начались в начале 1970-х годов, а первый полёт состоялся в 1982 году. Дата события: 15. В России не первый год идут дискуссии о возможности возобновления выпуска Ан-124, однако пока никакого решения на этот счёт принято не было. В ближайшее время в войска... Одной из проблем при возможном возобновлении производства или же модернизации существующих Ан-124 является вопрос с двигателями. На сегодняшний день из-за ситуации на Украине поставки этих двигателей в РФ вряд ли возможны, говорят аналитики. Однако российским специалистам удалось наладить их ремонт и обслуживание.
В 2018 году стало известно, что предприятия «Ростеха» начали изготавливать отдельные детали и сборочные единицы для Д-18Т. Во время осмотра производственных цехов «Авиастара» министр уточнил, какой тип силовых установок планируется размещать на перспективных моделях тяжёлых транспортных самолётов, а также при проведении ремонта и модернизации Ан-124-100. Командующий военно-транспортной авиацией генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов доложил министру, что «сейчас существует два варианта комплектации — либо модернизированный Д-18Т, либо ПД-35».
Об этом сообщили в департаменте информации и массовых коммуникаций МО РФ. Во время вылетов на боевое применение летчики выполнили нанесение ударов по земле поодиночке и в составе пар на полигоне Тоцкий", - говорится в сообщении ведомства.
Но затем в связи с тяжелым экономическим положением, производство «Русланов» и там, и там прекратилось. В Ульяновске так и остались недостроенными три машины, а в Киеве — одна. Все последующие годы постоянно делались попытки возобновить российско-украинскую кооперацию и строительство «Русланов», но каждый раз все упиралось в политику. В последний раз в декабре 2013-го по итогам заседания российско-украинской межгосударственной комиссии министры промышленности обеих стран в присутствии президентов Путина и Януковича подписали соглашение о мерах господдержки и возобновлении серийного производства тяжёлых транспортников Ан-124 с двигателями Д-18Т.
Однако уже в августе 2014 года в свете событий на Донбассе, замглавы Минпромторга России Юрий Слюсарь сообщил: из-за изменения политической ситуации, решения по модернизации российско-украинского проекта самолёта Ан-124 «Руслан» теперь не актуальны, и задача возобновления его производства на повестке дня больше не стоит. Правда, как выяснилось позже, в 2018 году, этот вопрос с повестки дня в России все-таки не снят. Как заявил тогда командующий российской военно-транспортной авиацией Владимир Бенедиктов, в нашей стране все-таки могут заново начать производить транспортный самолёт Ан-124, так как этот вопрос «регулярно рассматривается», а окончательное решение появится «в ближайшее время». На Украине, кстати, тоже пытались реанимировать этот проект. Представители Укроборонпрома заявляли, что собираются выпускать «Русланы» уже без российских комплектующих. Правда, потом выяснилось, что это невозможно. Зато представители украинского госпредприятия «Антонов» потребовали, чтобы самолету Ан-124-100, если он будет выпускаться в России, присвоили другое обозначение — без ссылки на «Ан». Требование странное, если учесть, что по представлениям нынешних украинских деятелей, великого советского авиаконструктора Олега Константиновича Антонова, имя которого носят теперь украинские «Аны», иначе как «москалем» не назовешь. Он — уроженец деревни Троица Подольского уезда Московской губернии ныне Троицкий административный округ Москвы.
Так что было бы куда логичней, если бы деятели загнувшегося украинского авиапрома сами переименовали остатки авиапарка «незалежной», присвоив своим «Анам» какие-нибудь политкорректные в их представлении имена. Например, «СБ» - Степан Бандера. В России же от формально-украинских антоновских самолетов никто отказываться и не собирался. Хотя теперь все чаще приходится. Эти машины стареют, а поддерживать их техническое состояние в условиях разрушенной российско-украинской кооперации с каждым годом все сложнее.
Источник добавил, что новый самолёт будет иметь большую грузоподъёмность за счёт более мощных двигателей. Оно способно взлетать и приземляться на небольшие малооборудованные аэродромы, имеющие бетонированное, грунтовое, асфальтовое покрытие взлётно-посадочных полос. Самолёт предназначен для транспортировки и воздушного десантирования личного состава, вооружения, лёгкой военной техники и других грузов максимальной массой 5 тонн. Крейсерская скорость Ил-112В достигает до 500 км в час, дальность полёта с максимальной нагрузкой — 1200 км, при загрузке в 3,5 тонны практическая дальность составит 2400 км.
Самое читаемое
- Мощный и легкий: стали известны подробности о новом военно-транспортном самолете Ил-212
- Военно-транспортная авиация на службе России
- Начальником Военно-транспортной авиации РФ стал Владимир Бенедиктов
- Гражданская авиация
- Минобороны: военно-транспортную авиацию ВКС России пополнят новым авиаполком
Что думают люди
- Что думают люди
- Академик Чуйко рассказал о самолетах, которые заменят украинские «Аны» в российских ВВС
- Можно ли ждать Ил-112В в ближайшие годы или почему о нем забыл упомянуть премьер-министр?
- Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)
Россия нашла, чем заменить для военных советские Ан-26 и Ан-72
Об этом сообщили в Объединённой авиастроительной корпорации ОАК. Это позволит снизить трудоемкость и нарастить объемы производства», — говорится в сообщении в официальном Telegram-канале ОАК. По данным корпорации, «окончательную установку и проведение пусконаладочных работ планируется завершить в декабре этого года».
На начало 2013 года Генштаб утвердил четырёхрядную структуру военно-транспортной авиации [3] : лёгкий военно-транспортный самолёт полезная нагрузка 6 тонн в настоящий момент представлен Ан-26 ; средний военно-транспортный самолёт полезная нагрузка 20 тонн в настоящий момент представлен Ан-12 ; тяжёлый военно-транспортный самолёт полезная нагрузка 60 тонн в настоящий момент представлен Ил-76 ; сверхтяжёлый военно-транспортный самолёт полезная нагрузка жёстко не определена в настоящий момент представлен Ан-124. День Военно-транспортной авиации отмечается ежегодно 1 июня.
Примерно к этому же сроку выйдет и предельный срок использования самых крупных транспортников в мире — Ан-124 «Руслан», которые в России используют и для отправки гуманитарной помощи и для переброски комплексов С-400 в Сирию. Теперь Ил-76МД90А может без проблем пережить 10 тыс. Но и менять Ил-76МД90А пока не на что. Ресурс этих машин по началу казался бесконечным, однако чудес не бывает — «Русланы» полетают еще 20 лет, а затем нужно будет срочно искать что-то на замену.
Это изменение позволит расширить область эксплуатации воздушного судна в первую очередь в регионах с более тяжелыми погодными условиями. Кроме того, самолет способен выполнять взлет и посадку на бетонных и грунтовых аэродромах. Ко всему прочему в кабине тяжеловоза теперь вместо аналоговых стрелочных приборов размещены жидкокристаллические дисплеи. На них выводится вся полетная информация — от пространственного положения машины до параметров работы отдельных систем самолета. Таким образом, компания обязалась поставить еще 14 самолетов до 2028 года к 13 машинам по прошлому документу. На базе Ил-76 могут создать новую линейку самолетов Вообще в планах военного ведомства расширение линейки Ил-76. Ожидается, что это будут не только транспортные, топливозаправочные, но и узкоспециализированные машины — самолеты дальнего радиолокационного обеспечения типа А-100 "Премьер", возможно, платформы для запуска космических аппаратов и так называемые артиллерийские батареи Gunship летательный аппарат артиллерийской поддержки сухопутных войск. Управляющий директор АО "Авиастар-СП" Сергей Шереметов отмечал как-то, что контракт с Минобороны "важный этап для коллектива ульяновских самолетостроителей, подтверждающий способность эффективно решать все поставленные задачи... Благодаря модернизации производственных мощностей и внедрению нового технологического процесса завод в ближайшей перспективе планирует стабильно наращивать серийный выпуск самолетов с выходом на темпы производства 12 воздушных судов в год. Для реализации масштабной производственной программы предприятие активно ведет прием новых работников". Подъемная сила Замена самолетов других классов военно-транспортной авиации — дело пока неопределенной перспективы. Легкие Ан-26 полезная нагрузка 6 тонн должны заместить Ил-112В, средние Ан-12 20 тонн , как предполагается, будут менять на Ил-276 или Ту-330 разработки ПАО "Туполев", а самый известный Ан-124 "Руслан" 120 тонн будет заменен на перспективный авиационный комплекс военно-транспортной авиации ПАК ВТА , внешний облик и характеристики которого только определяются. Вероятно, новая машина будет оснащена самым мощным российским гражданским авиационным двигателем НК-93. Впрочем, в ОКБ Ильюшина есть и другой проект — перспективного транспортного самолета "Ермак" аналогичной грузоподъемности.
МО РФ: военно-транспортная авиация ВКС РФ пополнится новым авиаполком
«Чкаловский» является главным аэродромом ВВС России, на нем, в частности, расположено командование 8-й авиационной дивизии особого назначения и подчиненные ему части и ФГУП «223-й лётный отряд», занимающееся коммерческими авиаперевозками на военных самолетах. В частности, Минобороны РФ заявляло, что самолетами военно-транспортной авиации из Казахстана в РФ вывезли 2241 российских и иностранных граждан. Польша вновь подняла в воздух самолёты из-за "активности авиации России". Польша подняла в воздух истребители в связи с "активностью дальней авиации РФ". Военно-транспортной авиации РФ исполнилось 90 лет.
«РИА Новости»: в России намерены создать Ил-212 для замены самолётов в войсках
- МО: штурмовики Су-25 и ударные вертолеты Ка-52 смогли поразить эшелон противника
- Содержание
- Гражданская авиация
- До конца года в Тамбове появится полк военно-транспортной авиации
Российская авиация поразила эшелон с западным вооружением и военной техникой - Минобороны
К тому же материально-техническая база аэропорта фактически готова к круглосуточной эксплуатации тяжелых самолетов. Последние записи:.
Взлет с него осуществляется в сторону центра, а чрезмерная активность в воздухе нервирует некоторых жителей столицы региона. Реально напрягают уже. Постоянный шум, так ещё и над домами», — поделился впечатлениями улан-удэнец в социальных сетях. Отметим, что полеты с аэродрома «Восточный» начались осенью 2015 году.
В России не первый год идут дискуссии о возможности возобновления выпуска Ан-124, однако пока никакого решения на этот счёт принято не было. В ближайшее время в войска... Одной из проблем при возможном возобновлении производства или же модернизации существующих Ан-124 является вопрос с двигателями. На сегодняшний день из-за ситуации на Украине поставки этих двигателей в РФ вряд ли возможны, говорят аналитики. Однако российским специалистам удалось наладить их ремонт и обслуживание. В 2018 году стало известно, что предприятия «Ростеха» начали изготавливать отдельные детали и сборочные единицы для Д-18Т. Во время осмотра производственных цехов «Авиастара» министр уточнил, какой тип силовых установок планируется размещать на перспективных моделях тяжёлых транспортных самолётов, а также при проведении ремонта и модернизации Ан-124-100. Командующий военно-транспортной авиацией генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов доложил министру, что «сейчас существует два варианта комплектации — либо модернизированный Д-18Т, либо ПД-35». В данный момент уже идут испытания газогенератора новой установки. При этом, как сообщил в 2022 году генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель» Александр Иноземцев в интервью ТК «Звезда», сроки создания ПД-35 пришлось сдвинуть из-за необходимости перенаправить ресурсы на производство агрегатов для гражданских лайнеров. Однако, отметил Иноземцев, в 2024 году должен быть готов двигатель-демонстратор ПД-35.
Западные страны вместе с Незалежной решили, что миротворческая миссия России якобы является вторжением. Тогда они стали спонсировать Украину, тем самым продолжая конфликт на этой территории. Тем временем боевики киевского режима продолжают обстреливать жилые районы России.
Завод — производитель самолётов Ил-76 и Ту-204 переходит на круглосуточную работу
Летчики военно-транспортной авиации отмечают профессиональный праздник. Азербайджан покупает итальянские военно-транспортные самолеты C-27J. Российские штурмовики Су-25СМ и ударные вертолеты Ка-52 смогли поразить важные цели — склад с боеприпасами и транспортный эшелон Вооруженных сил Украины — благодаря действиям наземных авиационных наводчиков. Российская фронтовая авиация применяет по позициям противника разовые бомбовые кассеты РБК-500. В Приморье военный самолёт зашёл на посадку над оживлённой трассой. «Похоже, у нас надо смотреть не только на дорогу, но и оглядываться на небо», – отметил очевидец.
Сводка Минобороны РФ о ходе специальной военной операции на 27 апреля 2024 года
Военный самолет упал в море у берегов Севастополя. Действуя в интересах группировки войск «Центр», самолеты и вертолеты нанесли ракетно-бомбовые удары, уничтожив огневые средства, склады с боеприпасами, а также эшелон с вооружением и военной техникой в районе населенного пункта Удачного». Польша вновь подняла в воздух самолёты из-за "активности авиации России". Польша подняла в воздух истребители в связи с "активностью дальней авиации РФ". В Ульяновске освятили самолёты военно-транспортного авиационного полка, сообщает пресс-служба Симбирской освящения прошёл 4 апреля на аэродроме «Восточный», где базируется 235.