Новости всемирная компьютерная сеть

They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms. Масштабные изменения принесла Всемирная сеть и в сферу образования.

Компьютеры

  • IT Channel News
  • Самые свежие новости mobile, обзоры хороших телефонов, ноутов и бытовой техники
  • IT-новости на — Новости высоких технологий
  • Комп и Гаджеты
  • Новости. Первый канал
  • Проблемы в Intel копились десятилетиями, и инвесторы не верят, что Гелсингер спасёт компанию

Новости и СМИ

Hi-Tech новости — последние события, новинки рынка. Страница 1 из 1197 | CHIP Последние подробности о самых интересных событиях в соцсетях, обзоры мемов, новости об известных людях на «Канобу».
Главные новости сегодня — Columbia Sets Midnight Deadline for Talks to End Encampment.

Кто придумал интернет, первый сайт и другие интересные факты о Всемирной паутине

Настолько сильного удара мировая экономика давно не испытывала, даже во время финансового кризиса 2008 года. Новости, новинки, новейшие достижения и разработки ученых из мира IT. RUTUBE – предлагает смотреть мировые новости и новости России в режиме онлайн.

Trump's legal woes aren't helping him

  • Интернет и соцсети в начале 2023 года — главные цифры Global Digital 2023
  • Как космический спутник СССР помог создать прототип Интернета. Это было 52 года назад
  • Популярное
  • Рубрика «Новости интернета»: сегодня в новостях | Дзен
  • Новости из мира Интернета — Последние события из сети на r

ИТ-индустрия – новости, обзоры, аналитика, продукты и услуги

Любые материалы, файлы и сервисы, содержащиеся на Сайте, не могут быть воспроизведены в какой-либо форме, каким-либо способом, полностью или частично без предварительного письменного разрешения Компании, за исключением случаев, указанных в настоящем Соглашении. При воспроизведении Пользователем материалов Сайта ссылка на Сайт обязательна, при этом текст указанной ссылки не должен содержать ложную, вводящую в заблуждение, уничижительную или оскорбительную информацию. Перевод, переработка модификация , любое изменение материалов Сайта, а также любые иные действия, в том числе удаление, изменение малозаметной информации и сведений об авторских правах и правообладателях, не допускается. Компания вправе в любое время в одностороннем порядке изменять условия настоящего Соглашения. Такие изменения вступают в силу по истечении 2 двух дней с момента размещения новой версии Соглашения в сети Интернет на Сайте. При несогласии Пользователя с внесенными изменениями он обязан удалить все имеющиеся у него материалы Сайта, после чего прекратить использование материалов и сервисов Сайта. Ваше регулярное посещение данного Сайта считается вашим убедительным принятием измененного соглашения, поэтому Вы обязаны регулярно просматривать настоящее Соглашение и дополнительные условия или уведомления, размещенные на Сайте.

Обязательства Пользователя 3. Любые средства индивидуализации, в том числе товарные знаки и знаки обслуживания, а равно логотипы и эмблемы, содержащиеся на страницах Сайта, являются интеллектуальной собственностью их правообладателей. Компания стремится обеспечить, однако не контролирует и не гарантирует конфиденциальность и охрану любой информации, размещенной на Сайте или полученной с Сайта. Компания принимает разумные меры в целях недопущения несанкционированного разглашения размещенной Пользователем на Сайте информации третьим лицам, однако не несет ответственность в случае, если такое разглашение было допущено. В этой связи, передача информации на Сайт означает согласие Пользователя на любое воспроизведение, распространение, раскрытие и иное использование такой информации. Размещая информацию и материалы, включая, фотографии и изображения, Пользователь также гарантирует, что обладает всеми правами и полномочиями, необходимыми для этого, с учетом условий настоящего Соглашения и что такое размещение не нарушает охраняемые законом права и интересы третьих лиц, международные договоры и действующее законодательство Российской Федерации.

Заложенные в те времена основы работы протокола IP и системы доменных имен DNS до сих пор являются основой функционирования глобальной компьютерной сети. Тогда она была официальна закрыта за ненадобностью. При необходимости можно было грамотно перераспределять вычислительные мощности имеющихся компьютеров вместо покупки новых. Всего за несколько лет существования проекта в рамках ARPA удалось сократить множество запросов в бюджет на покупку и модернизацию вычислительной техники.

Все участники сети имели терминальный доступ к самым мощным серверным станциям и могли пользоваться любой необходимой мощностью для обработки данных. Сеть между компьютерами позволяла быстрее распространять новые разработки программного обеспечения и собирать обратную связь от пользователей. То, что сейчас является неотъемлемой частью даже самого простого приложения из App Store, в середине 70-х годов считалось пиком технологического прогресса. Подобные успехи позволили разработчикам получить дополнительное финансирование.

В США понимали, что будущее не только за ударной мощью, но и за надежными средствами коммуникации. Один из первых сетевых маршрутизаторов Дополнительное финансирование позволило привлечь к разработке больше квалифицированных специалистов с новыми и интересными идеями. В те времена все каналы связи были аналоговыми и во время простоя установленного канала между двумя устройствами им не могли пользоваться другие терминалы. Большое значение имел человеческий фактор, когда на распределительном коммутаторе оператор соединял отправителя и получателя сигнала.

Человек банально не знал, используется ли еще установленный канал связи или его можно отключать для новых подключений. Передающее устройство могло самостоятельно отслеживать занятость других каналов связи и пользоваться ими во время простоя. Это сильно сократило время прохождения сигнала внутри сети и избавило пользователей от времени ожидания перед началом передачи данных. С появлением маршрутизации стало возможным создавать разветвленную сеть с несколькими доступными каналами между двумя конечными терминалами.

Отправитель мог динамически менять маршрут во время передачи данных, если находил более доступный и быстрый путь для передачи сигнала. Исследователям удалось продавить идею создания глобальной сети, так первыми к американскому узлу связи получили доступ несколько учреждений из Великобритании и Норвегии. Сеть охватывала организации во всех штатах Америки, в том числе и островные Гавайи. Передача сигнала через океан осуществлялась при помощи спутниковой связи.

Любые материалы, файлы и сервисы, содержащиеся на Сайте, не могут быть воспроизведены в какой-либо форме, каким-либо способом, полностью или частично без предварительного письменного разрешения Компании, за исключением случаев, указанных в настоящем Соглашении. При воспроизведении Пользователем материалов Сайта ссылка на Сайт обязательна, при этом текст указанной ссылки не должен содержать ложную, вводящую в заблуждение, уничижительную или оскорбительную информацию. Перевод, переработка модификация , любое изменение материалов Сайта, а также любые иные действия, в том числе удаление, изменение малозаметной информации и сведений об авторских правах и правообладателях, не допускается. Компания вправе в любое время в одностороннем порядке изменять условия настоящего Соглашения. Такие изменения вступают в силу по истечении 2 двух дней с момента размещения новой версии Соглашения в сети Интернет на Сайте.

При несогласии Пользователя с внесенными изменениями он обязан удалить все имеющиеся у него материалы Сайта, после чего прекратить использование материалов и сервисов Сайта. Ваше регулярное посещение данного Сайта считается вашим убедительным принятием измененного соглашения, поэтому Вы обязаны регулярно просматривать настоящее Соглашение и дополнительные условия или уведомления, размещенные на Сайте. Обязательства Пользователя 3. Любые средства индивидуализации, в том числе товарные знаки и знаки обслуживания, а равно логотипы и эмблемы, содержащиеся на страницах Сайта, являются интеллектуальной собственностью их правообладателей. Компания стремится обеспечить, однако не контролирует и не гарантирует конфиденциальность и охрану любой информации, размещенной на Сайте или полученной с Сайта.

Компания принимает разумные меры в целях недопущения несанкционированного разглашения размещенной Пользователем на Сайте информации третьим лицам, однако не несет ответственность в случае, если такое разглашение было допущено. В этой связи, передача информации на Сайт означает согласие Пользователя на любое воспроизведение, распространение, раскрытие и иное использование такой информации. Размещая информацию и материалы, включая, фотографии и изображения, Пользователь также гарантирует, что обладает всеми правами и полномочиями, необходимыми для этого, с учетом условий настоящего Соглашения и что такое размещение не нарушает охраняемые законом права и интересы третьих лиц, международные договоры и действующее законодательство Российской Федерации.

Власти Кыргызстана заблокировали доступ к социальной сети TikTok на территории страны, сообщила в пятницу пресс-служба Министерства цифрового развития республики. Главное Основатель Telegram рассказал о жизни в Дубае, внимании спецслужб, отношении к деньгам, собственности, личной безопасности, а также про встречу с Марком Цукербергом 10 лет назад.

Но на месте произошли события, которые заставили дважды подумать, рассказал он в интервью Такеру Карлсону. Оно должно выйти совсем скоро, но конкретные сроки господин Дуров не назвал. Для этого они просят назвать код из СМС, который на самом деле дает им доступ к «Госуслугам».

godnoTECH: Новости Айти

За основу взяли классическую модель Air Force 1 Low, пишет Kicksonfire, подвергнув ее «цифровизации». Очевидно на связь с Nike теперь потому указывает собственно логотип — «свуш». Эти приложения находились в Google Play с 2019-го: их позиционировали в качестве легальных инвестиционных продуктов. Работу, как утверждалось, за них выполнял ИИ наряду с множеством следящих за покупателями камер.

Правда, возможность совместного использования компьютеров и предоставление компьютеров работодателями позволяют говорит о том, что сегодня чуть меньше двух третей интернет-пользователей всё ещё используют компьютер для выхода в интернет. В результате мы можем ожидать, что доля времени, которое пользователи проводят на мобильных устройствах, будет и дальше увеличиваться в течение 2023 года. Однако компьютеры останутся важной частью цифрового поведения нашей аудитории, по крайней мере, в течение следующих нескольких лет, поэтому ключевой вывод здесь заключается в том, что следуя принципу mobile first, мы не должны забывать о пользователях других устройств. Meta продолжает корректировать данные по охвату рекламы В последнее время Meta регулярно «корректирует» цифры, иллюстрирующие потенциальный охват рекламы на своих платформах. Частота этих «корректировок» затрудняет понимание того, что на самом деле происходит. Например, последние данные компании демонстрируют значительное снижение рекламного охвата Facebook почти во всех странах мира за последние три месяца, и только в шести странах падение не наблюдается. Более того, официальные данные по рекламному охваты в этих шести странах не менялись с октября, а это значит, что мы не видели увеличения потенциального охвата ни в одной стране мира за последние три месяца.

Почти идентичную картину в данных по охвату рекламы мы видим и в Instagram, причём «корректировки» не затронули лишь три страны. И в этих трёх странах не наблюдалось никаких изменений в охвате Instagram за последний квартал. Но, учитывая различные роли и траектории роста этих двух платформ, можно с уверенностью сказать, что эти изменения, скорее всего, являются результатом крупномасштабной чистки дублирующихся и фейковых аккаунтов, чем результатом внезапного «исхода» пользователей. Да, колебания количества пользователей с течением времени неизбежны, но — за исключением крупномасштабных технических сбоев — похожие снижения в разных географических регионах предполагают, что самую большую роль в этих изменениях сыграли именно «корректировки», которые проводит компания. Сокращение потенциала для охвата Независимо от причин, по которым эти цифры снизились, результат остается прежним: Meta сообщает рекламодателям, что теперь они могут охватить меньше пользователей на её платформах, чем они могли рассчитывать по более ранним оценкам. В Instagram «корректировки» оказались ещё масштабнее. Рекламный охват TikTok составляет более 1 миллиарда взрослых пользователей А теперь более обнадёживающие новости. Рекламные ресурсы TikTok отчитались, что рекламный охват на платформе теперь составляет более миллиарда пользователей в возрасте старше 18 лет. Стоит отметить, что это значение может быть не совсем точной из-за возрастных «искажений», так как пользователи могут указать дату рождения, которая не соответствует действительности. Тем не менее, даже если представить, что это рекламный охват пользователей TikTok всех возрастов, цифры всё равно впечатляет.

Аудитория Twitter растёт Хорошие новости для Илона Маска: Twitter также увеличил свой рекламный охват в последние месяцы. По данным собственных рекламных инструментов компании, глобальный охват увеличился на 12 миллионов пользователей с октября 2022 года и на 120 миллионов пользователей за 2022 год. Стоит отметить, что рекламный охват Twitter всегда был подвержен значительным колебаниям и в эту цифру, скорее всего, включены не только аккаунты людей например, предприятия, музыкальные группы, учётные записи для домашних животных и т. Тем не менее, анализ веб-трафика и использования мобильного приложения, который провели Kepios, не показал никаких признаков «исхода» пользователей, что многие предсказывали, когда Маск приобрёл соцсеть. Прогноз на 2023 год Надеемся, все эти данные и выводы позволили вам составить комплексное представление о состоянии диджитал-сферы на начало 2023 года. Но чего ждать в грядущем году? Стоит ожидать существенного улучшения в производительности, крутых кейсов применения ИИ в реальной жизни и всё больше споров о законности, этичности и рисках ненадлежащего использования этих технологий. Более целенаправленный маркетинг: более обдуманное использование интернета и желание избежать пустой траты времени со стороны онлайн-пользователей будут продолжать влиять на их онлайн-поведение. Это будет интересно само по себе, но может иметь и последствия для рекламодателей. Хоть пользователям едва ли удастся избежать назойливой рекламы полностью, но маркетинг, который сознательно добавляет ценность жизни людей и даёт людям то, что они ищут, станет самым лучшим способом достичь успеха.

Макроэкономические последствия: поскольку сейчас мир трясёт от нескольких кризисов одновременно, стоит ожидать, что люди будут более рационально подходить к выбору подписок в ответ на финансовые вызовы или менять свои привычки в части потребления новостей, чтобы сохранить своё психическое благополучие. Также растёт вероятность того, что геополитическая напряжённость приведёт к новым санкциям и блокировкам платформ, что может радикально изменить поведение пользователей и цифровой ландшафт. Переосмысление социальных сетей: платформы, которые мы сегодня называем «социальными», будут продолжать расширять своё влияние на нашу жизнь, перестраивая наши источники информации, наши привычки потребления развлечений и ориентиры, которые формируют наше мировоззрение. Коммуникация и обмен опытом будут оставаться основным компонентом этих платформ, но появляется всё больше оснований считать, что они выйдут далеко за рамки термина «социальная сеть». Основные цифры статистики интернета России Тут собраны все последние данные, идеи и тренды, которые помогут вам понять, как жители России будут использовать цифровые устройства и интернет в 2023 году.

Стингрей Технолоджиз специализируется на информационной безопасности мобильных приложений, развивает Стингрей, платформу для автоматизированного анализа защищенности мобильных продуктов. Исследователи компании регулярно обнаруживают уязвимости в приложениях и предлагают рекомендации по их устранению.

Это и стало настоящей революцией в мире связей. К 1971 году была создана сеть с 23 пользователями в разных концах США. Кстати через пару лет уже был изобретен email. Появление интернета в России Первый шаг к возникновению Рунета был сделан в 1990 году из-за образования американской организации «Гласнет», которая стремилась к максимально открытому обмену информацией. Нашим ответом стала компьютерная сеть «Релком» и своим появлением она во многом обязана сотрудникам Института имени Курчатова, которые направили InterNIC заявку на регистрацию доменной зоны. В 1994 году впервые был зарегистрирован сайт с доменом RU — именно это событие принято считать отправной точкой русского интернета. Подробнее о регистрации домена и первых сайтах в. RU можете прочитать в этом посте. Тим Бернерс-Ли Tim Berners-Lee в 1989 году предложил усовершенствовать внутренний документооборот CERN с помощью гиперссылок, и именно этот второстепенный проект впоследствии стал Всемирной паутиной. Кстати, он доступен до сих пор.

Статистика интернета и соцсетей на 2023 год — цифры и тренды в мире и в России

Конечно, для каждого человека «любимая соцсеть» может означать разные вещи, поэтому стоит учесть, что в рейтинге неизбежно присутствует определённая степень субъективности. Но эта субъективность также является важным компонентом того, как отдельные люди относятся к отдельно взятой платформе, поэтому субъективность фактически добавляет ценность этому набору данных, а не умаляет его. Ожидаемо, Instagram и Facebook борются за второе место в рейтинге, за них голосуют примерно одинаково по всему миру. WeChat занимает четвёртое место, что говорит не только о численности китайской интернет-аудитории, но и о привлекательности флагманского суперприложения Tencent. А что думают пользователи помладше? Предпочтения пользователей социальных сетей разного возраста и пола По данным GWI, Instagram остаётся «любимой» социальной платформой среди пользователей интернета в возрасте от 16 до 24 лет. При этом популярность TikTok продолжает расти, количество девушек в возрасте от 16 до 24 лет, отметивших сервис как свою «любимую» социальную платформу, за последний год выросло больше чем на треть. Парни в возрасте от 16 до 24 лет ещё чаще предпочитают Instagram, чем TikTok. Также интересно, что WhatsApp занимает второе место среди интернет-пользователей этой возрастной группы, причём и девушки, и парни оценивают этот мессенджер выше, чем TikTok.

Выбор социальных сетей — не игра с нулевой суммой Надеемся, все эти данные уже дали вам много информации для планирования вашей работы в соцсетях в 2023 году. Однако это ещё не всё. Ценной информацией для планирования активности в соцсетях являются данные о пересечениях между аудиториями социальных платформ. Данные GWI свидетельствуют о том, что YouTube имеет «самую большую» уникальную аудиторию среди всех платформ, которые приведены в отчёте. Выбор соцсети — это не выбор из двух вариантов Если взглянуть на эти данные под другим углом, можно сделать вывод, что пересечения аудитории позволяют развенчать миф о том, что люди «отказываются» от старых фаворитов в пользу новых соцсетей. Потому советуем не придавать большого значения кликбейтным заголовкам; очевидно, что люди по-прежнему используют множество различных социальных сетей каждый месяц. Эти данные очень важны для маркетологов. Если вы рассчитываете увеличить потенциальный охват, на самом деле нет особенной выгоды от присутствия сразу на всех платформах.

Присутствие всего в одной-двух самых популярных соцсетях позволит получить почти весь необходимый охват. Например, сочетая Facebook и YouTube, можно охватить более 9 из 10 интернет-пользователей трудоспособного возраста за пределами Китая. А учитывая, что эти два приложения имеют самую большую уникальную аудиторию среди социальных платформ с возможностью интеграции рекламы, вы увидите исключительно высокий уровень пересечения аудитории с каждой дополнительной платформой, которую вы добавляете в дополнение к этим двум. Однако это не означает, что Facebook и YouTube должны быть вашим единственным выбором. Эти выводы относятся только к увеличению потенциального охвата, а охват — лишь один из показателей, которые стоит учитывать при комбинировании рекламных инструментов. Хорошая новость в том, что данные о пересечении аудиторий могут облегчить выбор потенциальной платформы платформ в зависимости от ваших потребностей. Проще говоря, активность на одной или двух крупнейших платформ гарантирует, что вы обеспечите себе достаточный охват. При этом в дополнение можно выбрать какую-либо из соцсетей поменьше, более нишевую, предлагающую различные возможности для творчества или более дешёвую рекламу.

Время, которое люди проводят в мобильных телефонах Один из главных выводов в отчёте этого года заключается в том, что среднестатистический владелец мобильного телефона теперь пользуется им более 5 часов в день. Аналитические данные data. Предположим, что среднестатистический человек спит 7-8 часов в сутки. По данным data. То есть сегодня они лишь на мобильных устройствах они используют эти сервисы в среднем более 2 часов в день. Приложения для фото и видео занимают второе место по доле времени, которое пользователи проводят в мобильных телефонах в сутки, — на них приходится четверть этого времени. Вместе эти две категории приложений составляют более двух третей ежедневной мобильной активности пользователей Android.

Мобильные телефоны уже давно являются доминирующим устройством для выхода в интернет в большинстве развивающихся стран, но, как сообщают GWI, на ПК, ноутбуки и планшеты всё ещё приходится более половины времени, которое люди в 18 из 46 стран по которым доступны эти данные проводят в интернете. И, что важно, компьютеры по-прежнему доминируют в онлайн-активности в Соединенных Штатах и Канаде, а также в большинстве стран Европы. Дополнительный контекст могут добавить данные GWI, согласно которым доля владельцев ноутбуков и планшетов снижается в последние несколько месяцев. Меньше чем 6 из 10 интернет-пользователей трудоспособного возраста говорят, что владеют ноутбуком или настольным компьютером. Правда, возможность совместного использования компьютеров и предоставление компьютеров работодателями позволяют говорит о том, что сегодня чуть меньше двух третей интернет-пользователей всё ещё используют компьютер для выхода в интернет. В результате мы можем ожидать, что доля времени, которое пользователи проводят на мобильных устройствах, будет и дальше увеличиваться в течение 2023 года. Однако компьютеры останутся важной частью цифрового поведения нашей аудитории, по крайней мере, в течение следующих нескольких лет, поэтому ключевой вывод здесь заключается в том, что следуя принципу mobile first, мы не должны забывать о пользователях других устройств. Meta продолжает корректировать данные по охвату рекламы В последнее время Meta регулярно «корректирует» цифры, иллюстрирующие потенциальный охват рекламы на своих платформах. Частота этих «корректировок» затрудняет понимание того, что на самом деле происходит. Например, последние данные компании демонстрируют значительное снижение рекламного охвата Facebook почти во всех странах мира за последние три месяца, и только в шести странах падение не наблюдается. Более того, официальные данные по рекламному охваты в этих шести странах не менялись с октября, а это значит, что мы не видели увеличения потенциального охвата ни в одной стране мира за последние три месяца. Почти идентичную картину в данных по охвату рекламы мы видим и в Instagram, причём «корректировки» не затронули лишь три страны. И в этих трёх странах не наблюдалось никаких изменений в охвате Instagram за последний квартал. Но, учитывая различные роли и траектории роста этих двух платформ, можно с уверенностью сказать, что эти изменения, скорее всего, являются результатом крупномасштабной чистки дублирующихся и фейковых аккаунтов, чем результатом внезапного «исхода» пользователей. Да, колебания количества пользователей с течением времени неизбежны, но — за исключением крупномасштабных технических сбоев — похожие снижения в разных географических регионах предполагают, что самую большую роль в этих изменениях сыграли именно «корректировки», которые проводит компания. Сокращение потенциала для охвата Независимо от причин, по которым эти цифры снизились, результат остается прежним: Meta сообщает рекламодателям, что теперь они могут охватить меньше пользователей на её платформах, чем они могли рассчитывать по более ранним оценкам. В Instagram «корректировки» оказались ещё масштабнее. Рекламный охват TikTok составляет более 1 миллиарда взрослых пользователей А теперь более обнадёживающие новости. Рекламные ресурсы TikTok отчитались, что рекламный охват на платформе теперь составляет более миллиарда пользователей в возрасте старше 18 лет. Стоит отметить, что это значение может быть не совсем точной из-за возрастных «искажений», так как пользователи могут указать дату рождения, которая не соответствует действительности. Тем не менее, даже если представить, что это рекламный охват пользователей TikTok всех возрастов, цифры всё равно впечатляет. Аудитория Twitter растёт Хорошие новости для Илона Маска: Twitter также увеличил свой рекламный охват в последние месяцы. По данным собственных рекламных инструментов компании, глобальный охват увеличился на 12 миллионов пользователей с октября 2022 года и на 120 миллионов пользователей за 2022 год. Стоит отметить, что рекламный охват Twitter всегда был подвержен значительным колебаниям и в эту цифру, скорее всего, включены не только аккаунты людей например, предприятия, музыкальные группы, учётные записи для домашних животных и т. Тем не менее, анализ веб-трафика и использования мобильного приложения, который провели Kepios, не показал никаких признаков «исхода» пользователей, что многие предсказывали, когда Маск приобрёл соцсеть. Прогноз на 2023 год Надеемся, все эти данные и выводы позволили вам составить комплексное представление о состоянии диджитал-сферы на начало 2023 года. Но чего ждать в грядущем году? Стоит ожидать существенного улучшения в производительности, крутых кейсов применения ИИ в реальной жизни и всё больше споров о законности, этичности и рисках ненадлежащего использования этих технологий. Более целенаправленный маркетинг: более обдуманное использование интернета и желание избежать пустой траты времени со стороны онлайн-пользователей будут продолжать влиять на их онлайн-поведение. Это будет интересно само по себе, но может иметь и последствия для рекламодателей. Хоть пользователям едва ли удастся избежать назойливой рекламы полностью, но маркетинг, который сознательно добавляет ценность жизни людей и даёт людям то, что они ищут, станет самым лучшим способом достичь успеха. Макроэкономические последствия: поскольку сейчас мир трясёт от нескольких кризисов одновременно, стоит ожидать, что люди будут более рационально подходить к выбору подписок в ответ на финансовые вызовы или менять свои привычки в части потребления новостей, чтобы сохранить своё психическое благополучие.

Например, последние данные компании демонстрируют значительное снижение рекламного охвата Facebook почти во всех странах мира за последние три месяца, и только в шести странах падение не наблюдается. Более того, официальные данные по рекламному охваты в этих шести странах не менялись с октября, а это значит, что мы не видели увеличения потенциального охвата ни в одной стране мира за последние три месяца. Почти идентичную картину в данных по охвату рекламы мы видим и в Instagram, причём «корректировки» не затронули лишь три страны. И в этих трёх странах не наблюдалось никаких изменений в охвате Instagram за последний квартал. Но, учитывая различные роли и траектории роста этих двух платформ, можно с уверенностью сказать, что эти изменения, скорее всего, являются результатом крупномасштабной чистки дублирующихся и фейковых аккаунтов, чем результатом внезапного «исхода» пользователей. Да, колебания количества пользователей с течением времени неизбежны, но — за исключением крупномасштабных технических сбоев — похожие снижения в разных географических регионах предполагают, что самую большую роль в этих изменениях сыграли именно «корректировки», которые проводит компания. Сокращение потенциала для охвата Независимо от причин, по которым эти цифры снизились, результат остается прежним: Meta сообщает рекламодателям, что теперь они могут охватить меньше пользователей на её платформах, чем они могли рассчитывать по более ранним оценкам. В Instagram «корректировки» оказались ещё масштабнее. Рекламный охват TikTok составляет более 1 миллиарда взрослых пользователей А теперь более обнадёживающие новости. Рекламные ресурсы TikTok отчитались, что рекламный охват на платформе теперь составляет более миллиарда пользователей в возрасте старше 18 лет. Стоит отметить, что это значение может быть не совсем точной из-за возрастных «искажений», так как пользователи могут указать дату рождения, которая не соответствует действительности. Тем не менее, даже если представить, что это рекламный охват пользователей TikTok всех возрастов, цифры всё равно впечатляет. Аудитория Twitter растёт Хорошие новости для Илона Маска: Twitter также увеличил свой рекламный охват в последние месяцы. По данным собственных рекламных инструментов компании, глобальный охват увеличился на 12 миллионов пользователей с октября 2022 года и на 120 миллионов пользователей за 2022 год. Стоит отметить, что рекламный охват Twitter всегда был подвержен значительным колебаниям и в эту цифру, скорее всего, включены не только аккаунты людей например, предприятия, музыкальные группы, учётные записи для домашних животных и т. Тем не менее, анализ веб-трафика и использования мобильного приложения, который провели Kepios, не показал никаких признаков «исхода» пользователей, что многие предсказывали, когда Маск приобрёл соцсеть. Прогноз на 2023 год Надеемся, все эти данные и выводы позволили вам составить комплексное представление о состоянии диджитал-сферы на начало 2023 года. Но чего ждать в грядущем году? Стоит ожидать существенного улучшения в производительности, крутых кейсов применения ИИ в реальной жизни и всё больше споров о законности, этичности и рисках ненадлежащего использования этих технологий. Более целенаправленный маркетинг: более обдуманное использование интернета и желание избежать пустой траты времени со стороны онлайн-пользователей будут продолжать влиять на их онлайн-поведение. Это будет интересно само по себе, но может иметь и последствия для рекламодателей. Хоть пользователям едва ли удастся избежать назойливой рекламы полностью, но маркетинг, который сознательно добавляет ценность жизни людей и даёт людям то, что они ищут, станет самым лучшим способом достичь успеха. Макроэкономические последствия: поскольку сейчас мир трясёт от нескольких кризисов одновременно, стоит ожидать, что люди будут более рационально подходить к выбору подписок в ответ на финансовые вызовы или менять свои привычки в части потребления новостей, чтобы сохранить своё психическое благополучие. Также растёт вероятность того, что геополитическая напряжённость приведёт к новым санкциям и блокировкам платформ, что может радикально изменить поведение пользователей и цифровой ландшафт. Переосмысление социальных сетей: платформы, которые мы сегодня называем «социальными», будут продолжать расширять своё влияние на нашу жизнь, перестраивая наши источники информации, наши привычки потребления развлечений и ориентиры, которые формируют наше мировоззрение. Коммуникация и обмен опытом будут оставаться основным компонентом этих платформ, но появляется всё больше оснований считать, что они выйдут далеко за рамки термина «социальная сеть». Основные цифры статистики интернета России Тут собраны все последние данные, идеи и тренды, которые помогут вам понять, как жители России будут использовать цифровые устройства и интернет в 2023 году. Статистика социальных сетей в России в 2023 году В январе 2023 года в Российской Федерации насчитывалось 106,0 миллионов пользователей социальных сетей. В целом, в январе 2023 года 83,0 процента всех пользователей Интернета в России независимо от возраста пользовались как минимум одной платформой социальных сетей. И напоследок... Котики или пёсики? Раз вы добрались до самого конца, не можем не поделиться с вами самыми важными выводами отчёта Digital 2023 — они касаются продолжающейся «Битвы за интернет: котики против пёсиков».

Timeweb News — официальный канал хостинг-провайдера Timeweb. Анонсы и новости, интересные дайджесты, конкурсы и крутые акции. Код Дурова — оперативная информация по событиям в IT-мире. Прочитать, посмотреть, прокомментировать. Rozetked — канал с текстами и видео о технологиях, кино, гейминге и гаджетах.

Игровые новости

Компьютерра | Компьютерра — все новости про новые технологии, IT, инновации, интернет и науку. Самый ламповый журнал компьютерных новостей, гаджетов и прочих технологий будущего.
Интернет - - Новости высоких технологий. Главные новости[ В виде ленты ].
ИТ-индустрия – новости, обзоры, аналитика, продукты и услуги Эта мера призвана компенсировать глобальное расширение мощностей компании, затраты на электроэнергию и разработку передовых.

Интернет и СМИ

2 ленты ежедневных компьютерных, игровых и софтверных новостей и анонсы обзоров по всей IT-тематике. Наводнение в Оренбуржье, почему гибнут дельфины в сетях. крупнейший сайт о технике в Рунете. Каждый день новости и обзоры высоких технологий. Каталог электроники и бытовой техники с ценами.

Новостной агрегатор СМИ2 - все главные новости России

Время проведенное в сети 2022 Несмотря на замедление, текущие тенденции свидетельствуют о том, что к концу 2023 года почти 2/3 населения мира будут подключены к интернету. На начало 2023 года соцсети насчитывают 4,76 миллиарда пользователей, это почти 60% от мирового населения. Новость из еженедельного бесплатного мониторинга новостей e-commerce от Data Insight. Нашим ответом стала компьютерная сеть «Релком» и своим появлением она во многом обязана сотрудникам Института имени Курчатова, которые направили InterNIC заявку на регистрацию доменной Свежие новости сегодня от корреспондентов "МК" и от самых авторитетных источников позволят вам всегда быть в курсе последний событий. Нашим ответом стала компьютерная сеть «Релком» и своим появлением она во многом обязана сотрудникам Института имени Курчатова, которые направили InterNIC заявку на регистрацию доменной Лучший компьютерный корпус | Введение Поиск лучшего компьютерного корпуса никогда не был простой задачей.

Интернет и СМИ

Выручка Intel больше не снижается, и компания остаётся крупнейшим производителем процессоров для ПК и ноутбуков. Но продажи в I квартале не оправдали ожиданий аналитиков, и собственный прогноз Intel на текущий квартал отражает слабый спрос. Это непростой момент для гендиректора Пэта Гелсингера Pat Gelsinger который находится у руля уже четвёртый год.

Он кидает руки на клавиатуру, записывает то, что получилось, дает на бумажке». На тот момент Интернет еще не существовал в привычном нам виде. Основное общение между абонентами Сети проходило по электронной почте, но даже это было для советского человека огромным прорывом. Дмитрий Завалишин: «Я помню первое письмо, которое я написал.

Адреса не было, была только электронная почта. Я нашел ньюз группу про музыку и попросил прислать мне текст Hotel California. И через два часа мы, ошарашенные, из Америки получили ответы от двух разных людей с текстом песни. Тогда обычное письмо шло до Нью-Йорка и назад очень долго, я даже представить не могу, месяц, наверное». К Сети подключались все новые организации и люди, все новые города.

Правда, здесь важно подчеркнуть, что число пользователей всё ещё растет. Мы проводим больше времени в социальных сетях Данные GWI свидетельствуют о том, что люди сегодня проводят в соцсетях больше времени, чем когда-либо.

По результатам последних исследований, среднестатистический интернет-пользователь трудоспособного возраста теперь тратит чуть больше 2,5 часов в день на социальные сети. И хотя среднемировое значение всего на 3 минуты больше прошлогоднего, рост всё ещё наблюдается. Пожалуй, важнее всего то, что увеличение времени в соцсетях произошло на фоне сокращения общего количества времени, которое люди проводят онлайн. Действительно, сегодня на соцсети приходится самая большая доля времени в интернете — почти 4 минуты из каждых 10 минут онлайн. Социальные сети 2023: ежемесячные активные пользователи Если мы будем оценивать популярность социальных платформ по их ежемесячной активной аудитории, последние «официальные» данные свидетельствуют о том, что Facebook сохраняет за собой первое место в мировом рейтинге. Последние «официальные» данные YouTube свидетельствуют о том, что ежемесячно на платформу заходят более 2 миллиардов пользователей, но по данным собственных рекламных ресурсов компании, ежемесячная активная аудитория видеоплатформы составляет 2,5 миллиарда пользователей. Instagram укрепила свои позиции среди самых популярных соцсетей и заявляет о 2 миллиардах активных пользователей в месяц.

Популярные приложения социальных сетей в мире в 2023 году Рейтинг активных пользователей, представленный в отчёте 2023 года, отличается от рейтингов, которые были включены в предыдущие отчёты, потому что теперь в наборе данных учитываются предустановленные приложения например, YouTube на устройствах Android. Facebook занимает второе место в рейтинге приложений соцсетей, но важно подчеркнуть, что, как свидетельствуют данные data. WhatsApp находится на третьем месте в этом рейтинге «социальных» приложений Ещё два приложения из семейства Meta — Instagram и Messenger — также находятся в десятке самых популярных приложений по количеству активных пользователей в месяц. Отдельно стоит отметить, что вся первая десятка популярных приложений — детища компаний Google и Meta. Едва ли кого-то удивит, что TikTok сейчас занимает шестое место в мировом рейтинге соцсетей в рейтинге не учитывается TikTok Douyin. Telegram занимает седьмое место, опережая Twitter. Получили лиды из «Авито» для b2b в 28 раз дешевле, чем в «Яндекс Директе» Самые любимые социальные сети в мире Статистика соцсетей, которую мы исследовали выше, говорит многое об использовании каждой социальной платформы, но не даёт представления о том, какие чувства эти платформы вызывают у пользователей и какое место они занимают в повседневной жизни людей.

Несмотря на то, что WhatsApp занимает третье место по количеству активных пользователей, сегодня именно он является самой «любимой» социальной платформой в мире. Ожидаемо, Instagram и Facebook борются за второе место в рейтинге, за них голосуют примерно одинаково по всему миру. WeChat занимает четвёртое место, что говорит не только о численности китайской интернет-аудитории, но и о привлекательности флагманского суперприложения Tencent.

Мы стараемся публиковать только самые свежие новости, перепроверять каждую указанную в них деталь, а также указывать первоисточник для того, чтобы вы всегда имели возможность убедиться в правильности изложенных фактов. Наши авторы стараются максимально быстро подавать информацию без ошибок и искажения фактов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий