Задержки в крупных портах Азии в течение всей пандемии влияют на все порты Дальнего Востока, в том числе и на ВСК», — сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе Global Ports. Сотни саженцев деревьев и кустарников высадили на территории специализированного угольного комплекса АО "Восточный Порт" работники стивидорного предприятия в рамках весеннего этапа экомарафона. Морской контейнерный терминал «Восточной стивидорной компании» (ВСК) на территории порта «Восточный» Приморского края будет расширен.
ВСК застраховала автомобили «Восточно-Уральского Терминала»
ООО «ВСК» («Восточная Стивидорная Компания», является частью группы Global Ports) договорилось с КРДВ (Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики) об осуществлении совместной деятельности в зоне ответственности СПВ. Большая часть вагонов 10 ноября, когда был установлен рекорд, отправлена с терминалов Восточной стивидорной компании (ВСК, входит в Группу Global Ports). Все новости логистики и управления цепями поставок с хештегом #ВСК [⇈] Главный канал доставки профессиональной информации. Синхронно с РЖД компания АО «Восточный Порт» в своей части выполняет поручение главы государства – увеличивает собственные портовые мощности.
В Приморье стивидоры получили новую технику из Китая по соглашению на ВЭФ
В 2023 году сотрудники морского контейнерного терминала Восточная стивидорная компания (входит в группу Global Ports) во Врангеле начнут получать новые выплаты и социальные льготы. Новости. Информируем Вас об изменении внутритерминальных ставок (хранение, взвешивание, ИДК, установка щита и прочие) с 01 июня 2023г. на терминале ООО «ВСК» (порт Восточный). Global Ports пополнила парк оборудования терминала ВСК двумя новыми ричстакерами. Порт ВСК (Восточный) вводит следующие конвенции на отправки в УКП: 1) Введено ограничение по станции Селятино. Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило кредитный рейтинг облигациям ООО «Восточной Стивидорной Компании» серии 001Р-04R, на уровне ruАA. АО «Восточный порт», в свою очередь, намерено довести грузооборота до 180 млн. тонн к 2024 году, для чего ожидает расширения пропускной способности восточного полигона российских железных дорог.
Крупная компания из Приморья выпустила облигации на 15 миллиардов рублей
Dong Yang А когда-то порт был признан лучшим в России… Не исключаем, что в ближайшее время к списку добавятся новые линии. На этих новостях стоимость фрахта растет со второй половины марта Не только фрахт через Дальний Восток дорожает. По-прежнему наблюдаем рост ставок в направлении Санкт-Петербурга и Новороссийска из-за нападений хуситов на суда в Суэцком канале Зато стабилизировалась работа китайских портов: суда выходят по расписанию. Дальневосточные порты пока работают также без нареканий, кроме Соллерса. Там сейчас 3 судна находится на рейде.
Реализация проекта позволит нарастить суммарную мощность терминала ВСК в 2,5 раза: в первой половине 2030-х годов она может достигнуть 1,7 млн TEU.
Доходность для рейтинга AA достаточно вкусная. Единственный нюанс — на размещении заявки принимают от 1,4 млн. Это не помешало мне подать заявку на меньшую сумму, но не факт, что она исполнится.
Если нет, то посмотрим после размещения. Также нужно будет посмотреть, будет ли там в итоге оферта. Кажется, что нет, но нужно уточнить. Также стоит упомянуть о том, что у Global Ports есть и акции, правда с листингом в Лондоне. Обещают до конца года переезд в Россию.
Только вот листинг на Мосбирже пока не планируется, а жаль. Считаю, что прогнозируемый купон достаточно интересный с учётом высокого рейтинга.
Запуск нового въездного комплекса даст возможность в 10 раз нарастить пропускную способность ВСК по приему-выдаче контейнеров автотранспортом. Это обеспечит еще более эффективную обработку грузов и будет способствовать развитию международного транспортного коридора Приморье-1 между северными провинциями Китая и портами Приморского края», — отметил генеральный директор Global Ports Альберт Лихолёт. Новый въездной комплекс включает в себя инфраструктуру пункта пропуска через государственную границу, в том числе здания для сотрудников государственных контрольных органов и служб безопасности терминала, крытую зону досмотра и открытую парковку для легковых и грузовых автомобилей, пешеходные галереи для безопасного прохода к административным корпусам над железнодорожными путями и проезжей частью.
Терминал ВСК в порту Восточный признан лучшим контейнерным терминалом России по итогам 2022 года
Крупнейший морской перевозчик на Дальнем Востоке из-за санкций отказался заходить в порт Восточный | Согласно договоренностям, Global Ports намерена инвестировать в развитие ВСК не менее 10 млрд руб. до 2030 года. |
ООО «Восточная Стивидорная Компания» — размещение RU000A106P06 | Южнокорейская Sinokor до 31 марта приостановит судозаходы в терминал «Восточной стивидорной компании» в порту Восточном. |
На терминале ВСК в порту Восточный приступили к работе два новых ричстакера | Интерфакс: Cтивидорный холдинг Global Ports (входит в группу "Дело") может вложить около 100 млрд рублей в проект расширения терминала "Восточная стивидорная компания" (ВСК, расположена в порту Восточный в Приморском крае). |
Терминал ВСК в порту Восточный признан лучшим контейнерным терминалом России по итогам 2022 года | Южнокорейская Sinokor до 31 марта приостановит судозаходы в терминал «Восточной стивидорной компании» в порту Восточном. |
Закупки ООО «Восточная Стивидорная Компания»
Восточная Стивидорная Компания (ВСК) – одна из крупнейших стивидорных компаний на Дальнем Востоке. Оператор морских контейнерных терминалов Global Ports (входит в Группу компаний «Дело») перераспределила с мая 2022 по май 2023 годов более 25 единиц портовой техники со своих северо-западных терминалов на терминал «Восточная стивидорная компания» (ВСК) в порту. все новости на сегодня. Морской контейнерный терминал Восточной стивидорной компании (ВСК) в порту Восточном в Приморье пополнился тремя новыми погрузчиками на колесном ходу. На фоне ужесточения ограничений на железнодорожные отправки через Восточный полигон продолжает восстанавливаться контейнерооборот портов Балтийского бассейна.
В Приморье стивидоры получили новую технику из Китая по соглашению на ВЭФ
Вместе со своей дочкой он располагает флотом из 72 судов вместимостью около 100 000 стандартных контейнеров. Госдепартамент утверждает, что в Россию из КНДР с сентября 2023 года поступило свыше 10 000 контейнеров с боеприпасами и компонентами для их производства. Sinokor стала первой, другие иностранные компании также будут отменять заходы в «Восточный» и выводить оттуда активы. Перенаправить грузы из «Восточного» в порт Владивостока не получится: он сильно загружен. Значит, придется контейнеры того же Sinokor перегружать на суда поменьше от других линий и таким образом доставлять их в «Восточный», объяснил VPost один из участников рынка. Это увеличит срок и стоимость перевозок.
Одной из причин «неожиданного» всплеска эксперты называют более дешёвую, чем в Балтийском бассейне, ставку фрахта. Происходит переток грузов на Дальний Восток.
В результате роста потока увеличивается время обработки контейнеров на всех этапах логистической цепочки: нет мест на контейнеровозах, суда простаивают в очереди на рейде в ожидании разгрузки в порту, кроме того, увеличилось время ожидания подвижного состава для доставки контейнеров в центр России. Следующие этапы кризиса — пробки на БАМе и Транссибе, дефицит контейнеров, и рост спроса на специфические «коррупционные» услуги по проталкиванию грузов. Можно сказать, что идут десятилетия, а ничего не меняется. Снег всегда идёт внезапно, и к нему никто не готов. Однако перевозчиков извиняет тот факт, что транспортный кризис носит практически глобальный характер, и связан не только с возросшими аппетитами заинтересованных лиц. Среди причин глобальная инфляция, рост цен на уголь и газ, и ещё пара десятков мировых тенденций. Следующие этапы кризиса — пробки на Восточном полигоне, дефицит контов, и рост спроса на «коррупционные» услуги по проталкиванию грузов.
Думается, что при дефиците пропускных мощностей возможность грузить «ящики» в полувагоны уже не кажется экзотичной, а становится палочкой-выручалочкой. Неумолимо приближается момент, когда грузовладельцем будет абсолютно всё равно как: хоть тушкой, хоть чучелом — поедет груз в Европу с Дальнего Востока. Что же касается, конкретного случая с потерянными в «Восточном» 9 контейнерами, то это крайне показательный инцидент.
Была произведена реконструкция 592 м подкранового пути, замена инженерных сетей и системы электроснабжения.
Также на площадке было уложено новое фитинговое покрытие показано на фотографии.
Начальная максимальная цена договора составляет 195,7 млн рублей, говорится в материалах единой информационной системы в сфере закупок. Заявки на участие можно подать до 9 января 2024 года, итоги будут подведены 19 января 2024 года. Согласно материалам закупки, срок выполнения работ — 245 календарных дней c даты подписания договора.
Курс на Восток: Приморский край наращивает портовые мощности
Информация о переориентации грузопотока ВСК на другие терминалы сотрудникам компании пока не поступала. Согласно расписанию на сайте компании, в марте Sinokor планировал 13 судозаходов на терминал ВСК. В пресс-службе ВСК InfraNews сообщили, что не комментируют условия сотрудничества с клиентами, отметив лишь, что у ВСК широкий диверсифицированный портфель российских и иностранных клиентов.
Это позволит увеличить объем грузооборота в Приморье, отметили в пресс-службе правительства Приморского края 21 июня. Оператор морских контейнерных терминалов Global Ports входит в Группу компаний «Дело» принял решение об усилении мощностей «ВСК» на фоне последовательного роста внешнеторговых контейнерных грузопотоков в Дальневосточном бассейне. Среди техники, перенаправленной на «ВСК» в первом полугодии, — два ричстакера грузоподъемностью 45 тонн, три контейнерных крана-перегружателя RTG на пневмоколесном ходу, восемь портальных погрузчиков-контейнеровозов АКВ.
Кроме того, в 2022 году группа переместила на «ВСК» 15 тягачей и полуприцепов. Оборудование используется для обработки контейнерных грузов на причалах, площадках для хранения и железнодорожном фронте.
На этих новостях стоимость фрахта растет со второй половины марта Не только фрахт через Дальний Восток дорожает. По-прежнему наблюдаем рост ставок в направлении Санкт-Петербурга и Новороссийска из-за нападений хуситов на суда в Суэцком канале Зато стабилизировалась работа китайских портов: суда выходят по расписанию.
Дальневосточные порты пока работают также без нареканий, кроме Соллерса. Там сейчас 3 судна находится на рейде. По-прежнему большие трудности с отправками грузов с центральной части России в сторону Дальнего Востока.
Это задерживает контейнер на подъездных путях как минимум на три дня, которые РЖД берет на составление и подачу таможенной декларации, указывают они. В результате терминал ВСК, с которого до 30 июня отгружалось в среднем 162 контейнера ежедневно, за первую неделю июля не обработал вообще ни одного контейнера, а в дальнейшем — в среднем по 30—40 в день. За две недели работы Таможенного союза на терминале скопилось 4885 неотправленных контейнеров. Экспедиторы жалуются, что уже получают претензии от клиентов, например концерна General Motors, который поставляет автокомплекты на свой завод в Узбекистане пока через ВСК, но, как утверждают экспедиторы, в случае продолжения простоев вынужден будет перевести перевозку грузов на Транскитайскую магистраль.
Авторы письма просят адресатов «разрешить сложившуюся ситуацию и принять меры для восстановления схемы таможенного транзита». Единственный способ решения проблемы — расширение площадей для временного хранения транзитных контейнеров, где могло бы производиться их таможенное оформление, заключают в монополии.
Global Ports: ВСК отправляет каботажные грузы на Дальнем Востоке без задержек
Она завершится в 2021 году. Реконструкция складских площадей и создание универсальной инфраструктуры наряду с обновлением парка перегрузочной техники — часть программы модернизации производственных мощностей ВСК. Увеличение вместимости контейнерных площадок позволит повысить мощность и производительность терминала.
Информация о переориентации грузопотока ВСК на другие терминалы сотрудникам компании пока не поступала. Согласно расписанию на сайте компании, в марте Sinokor планировал 13 судозаходов на терминал ВСК. В пресс-службе ВСК InfraNews сообщили, что не комментируют условия сотрудничества с клиентами, отметив лишь, что у ВСК широкий диверсифицированный портфель российских и иностранных клиентов.
Рядом с ВСК инвестор возведет контейнерный хаб, который займет 47 гектаров. Предполагаемые инвестиции в проект в первые три года работы нового резидента СПВ должны достигнуть 31 миллиарда рублей. Наращивание пропускной способности поможет развить контейнерный рынок и увеличить экспорт России через порты Дальнего Востока.
В 1998 году по Транссибу был запущен первый ускоренный контейнерный поезд по маршруту Находка-Восточная — Брест [7]. По данным на 1999 год контейнерный терминал играл важную роль в контейнерной системе России и мира, будучи тихоокеанскими воротами Трансевразийского контейнерного моста [8]. По данным на 2003 год, контейнерный терминал был самым мощным, самым современным и самым глубоководным в России [9]. Общая площадь терминала 77 га, располагает четырьмя причалами общей протяжённостью 1284 метра. Пропускная способность терминала — 700 000 TEU в год. Емкость склада на март 2021 года 25 000 TEU.
С 1 февраля ВМКТ, ВМТП и ВСК увеличивают тарифы на ЖД контейнейры
Интерфакс: Cтивидорный холдинг Global Ports (входит в группу "Дело") может вложить около 100 млрд рублей в проект расширения терминала "Восточная стивидорная компания" (ВСК, расположена в порту Восточный в Приморском крае). Морской контейнерный терминал «Восточной стивидорной компании» (ВСК) на территории порта «Восточный» Приморского края будет расширен. 4 июля китайско-российский логистический оператор SWIFT запустит регулярную морскую контейнерную линию, связывающую российской порт Восточный в Находке (Приморский край) и китайские порты Наньша, Сямынь и Шанхай, рассказали InfraNews в пресс-службе компании. Компания «ВСК», расположенная в порту Восточный в Приморском крае, вводит в эксплуатацию новый автомобильный въездной комплекс, соединяющий терминал с дорогой Артем – Находка – порт Восточный.
Новые краны на ВСК
"Восточный Порт" провел акцию по озеленению специализированного угольного комплекса | Владеющая морским терминалом в порту Восточный Восточная стивидорная компания (ВСК, г. Находка, входит в группу в Global Ports) выпустила облигации на 15 млрд рублей. |
Global Ports приобрела новый участок на Дальнем Востоке - АБН 24 | Возможно у орга GrottBjorn будет предзаказ – узнаем тоже в понедельник Восточная стивидорная компания (ВСК): AA, ориентир купона 12,4% (G5 + 200 б.п.), 5 лет, 10 млрд. |
💪🏻 Приморский контейнерный терминал ВСК признан лучшим в России по итогам 2022 года
Global Ports может вложить 100 млрд рублей в расширение терминала в Приморье | Выручка ООО «Восточная стивидорная компания» (ВСК, входит в холдинг Global Ports группы компаний «Дело») за 2023 год увеличилась на 10,2% по сравнению с предыдущим годом и достигла 33,78 млрд рублей, следует из бухгалтерского отчета компании. |
Sinokor прекратит работу на терминале ВСК из-за санкций США | Дальневосточный филиал Страхового Дома ВСК застраховал полисами каско автомобили ООО "Восточно-Уральский Терминал" группы "Трансхимэкспорт". |
Южнокорейская Sinokor попрощалась с «Восточной стивидорной компанией» | «Восточная стивидорная компания» (входит в группу Global Ports) открыла в порту «Восточный» таможенный склад, где клиенты смогут хранить экспортные и импортные грузы без уплаты таможенных пошлин и налогов сроком до трех лет. |
ВСК застраховала автомобили «Восточно-Уральского Терминала» | Дальневосточный филиал Страхового Дома ВСК застраховал полисами каско автомобили ООО «Восточно-Уральский Терминал» группы «Трансхимэкспорт». |
«ВСК» запускает новый автомобильный въездной комплекс в порт Восточный | Корейская судоходная компания Sinokor сообщила клиентам о прекращении работы на терминале «Восточной стивидорной компании» (входит в «Дело», ВСК) в порту Восточный Приморского края с 10 марта. |
Порт Восточный вводит ограничения на отправки в УКП
В двух регионах — Восточная и Юго-Восточной Азия, а также Европа-Средиземноморье — мультипликатор в течение 2020-2023 годов был отрицательный, а объемы контейнерного импорта в 2023 году оказались ниже, чем в 2019 году. Два эти региона недополучили в 2023 году из 11,4 млн из 16,8 млн TEU, недополученных в целом из-за более низкого мультипликатора ВВП. Однако прогнозы роста мировой экономики не указывают на возобновление роста», — резюмировал Н. В настоящее время в рейтинге 100 крупнейших контейнерных линий Alphaliner присутствуют три южнокорейские компании. HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. SM Line находится на 28-й строчке с 11 судами и 55,6 тыс. TEU вместимости, Pan Ocean — на 74-й с 8 судами и менее 10 тыс. TEU вместимости. В сумме, включая портфель заказов HMM, это составляет около 900 тыс.
Таким образом, цель в 2 млн TEU означает более чем двукратное увеличение существующего флота в течение следующих 5 лет. Речь была произнесена на церемонии открытия нового, седьмого по счету, контейнерного терминала порта Пусан. Объяснение причин захвата судна связями с Израилем, как правило, весьма спорно в условиях современного глобального мира. Семья Офер — это известные израильские миллиардеры-судовладельцы.
TEU в год.
Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными публикациями.
Global Ports Investments PLC — ведущий оператор контейнерных терминалов на российском рынке по объему мощностей и контейнерному грузообороту. Терминалы Global Ports расположены в Балтийском и Дальневосточном бассейнах, являющихся ключевыми регионами внешнеторговых грузопотоков. Global Ports управляет пятью контейнерными терминалами в России «Петролеспорт», «Первый контейнерный терминал», «Усть-Лужский контейнерный терминал» и «Моби Дик» на Балтике, «Восточная стивидорная компания» на Дальнем Востоке и двумя контейнерными терминалами в Финляндии терминалы «Мулти-Линк» в Хельсинки и Котке. Global Ports также владеет внутренним контейнерным терминалом «Логистический парк «Янино» под Санкт-Петербургом.
Специалисты уточнили, что за 9 месяцев 2023 года контейнерооборот ВСК составил 475 тыс. В ближайшие месяцы парк техники ВСК пополнят восемь автотягачей с прицепами, три автоконтейнеровоза и два автопогрузчика грузоподъемностью 16 и 32 тонн.