Для того чтобы воспользоваться сервисом, просто вставьте свой текст и нажмите на кнопку "Расставить знаки препинания". Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Расставьте знаки препинания, объясните их постановку.1. Под облаками заливая воздух звуками дрожали жаворонки а надзеленеющими пашнями солидно и чин.о взмахивая крыльями носились грачи.
Задание Skysmart
Расставьте знаки препинания. Вставьте пропущенные буквы. летели над __жатыми полями, над пот__мневшими лесами, ответ12950362: 1с е 2 о ж раздельно раздельно 5 е 7 е. те пропущенные буквы,знаки препинания, раскройте скобки рный поезд идет на восток в тыл. Сервис поможет вставить пропущенные буквы предложения, легкое заполнение формы и быстрый результат, вам останется только списать предложение. образования и этимологии. став нка завал нка ряж нка паш нка ссад нка. Спиши, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Задания 1 и 2 ВПР 7 класс по русскому языку
Раскройте скобки Образец: не был раздельно , не вежда слитно. Ответ или решение1 Русакова Полина Кончилось осенн. А пока лес как бы дремлЕ... Пройдёт немного времени и снег буд.
Тося аккуратно спрятала листок проверочное: лист обратно. Потом она медленно отряхнула проверочное: тряска пальто, хотя оно было совсем чистое. После протянула проверочное: тянет руку к кнопке окончание: - е, 1 склонение, дательный падеж звонка проверочное: звон. Но звонить не стала. Всё было ясно: Тосе окончание: - е, 1 склонение, дательный падеж ужасно проверочное: ужасен не хотелось проверочное: хочет звонить в эту дверь.
Со временем мы взрослеем, а наши друзья остаются, и вместе с ними остаются наши светлые воспоминания о счастливом детстве. К сожалению, некоторых друзей мы теряем в ссорах, а некоторые растворяются во времени. Но со мной по прежнему, с самого раннего детства остаётся моя подруга. Она мне очень близкий человек и мне постоянно хочется благодарить её за то, что она у меня есть. Её зовут Катя. Мы знакомы ещё с детского сада.
Тогда я пришла в подготовительную группу, а когда меня забирали родители, я увидела, что она шла впереди меня с братом. Как оказалось позднее, она живёт на соседней улице. Позднее мы пошли вместе в первый класс. С годами наша дружба становилась всё крепче и крепче. У нас много общих интересов, мы любим читать одновременно одну и ту же книгу, затем обсуждать сюжет.
Правильное написание слов позволяет сохранить ясность и точность в выражении мыслей. Сохранение профессионализма: В деловой среде правильное орфографическое оформление является важным элементом профессионализма. Ошибки в написании могут создать негативное впечатление о вашем уровне внимательности и знаний. Письменная коммуникация часто является первым впечатлением, и правильное написание слов помогает создать положительное впечатление о вас или вашей компании.
Улучшение учебного процесса: В образовательной среде обнаружение пропущенных букв имеет большое значение для учебного процесса. Работа над правильным написанием слов помогает учащимся развивать навыки орфографии, анализа и внимательности. Это также способствует улучшению их навыков чтения и письма, что является важным аспектом обучения. Повышение эффективности коммуникации: Правильное написание слов повышает эффективность коммуникации, поскольку уменьшает вероятность недоразумений и неоднозначности. Когда слова написаны правильно, читатели могут легче и быстрее понять ваше сообщение, что особенно важно в деловой и академической сферах. Поддержание авторитета и доверия: Во многих ситуациях правильное орфографическое оформление может повлиять на вашу репутацию и доверие к вам как к образованному и грамотному человеку. Например, в научных исследованиях или юридических документах даже небольшие ошибки могут привести к серьезным последствиям, вплоть до неправильного толкования данных или договоренностей. Поддержание профессионального имиджа в онлайн-пространстве: В интернет-среде правильное написание слов особенно важно. Например, при написании профессиональных электронных писем, социальных медиа-публикаций или веб-страниц.
Неверное написание слов может отпугнуть потенциальных клиентов или читателей, так как оно может восприниматься как признак некомпетентности или небрежности. Поддержание лингвистической точности и культурного уровня: Правильное оформление слов является частью культурного наследия и языковых норм. Поддержание правильной орфографии способствует сохранению языковых традиций и культурного уровня в обществе. Повышение уровня самооценки и уверенности: Корректное оформление текстов, свободное от пропущенных букв и других ошибок, может улучшить вашу уверенность в собственных навыках коммуникации и письма. Это может повысить вашу самооценку и уверенность в себе как в профессиональной, так и в личной жизни. Нахождение пропущенных букв имеет огромное значение для ясного и эффективного общения, поддержания профессионализма, улучшения учебного процесса и поддержания авторитета и доверия в различных областях жизни. В каких ситуациях необходимо находить пропущенные буквы Нахождение пропущенных букв важно в различных ситуациях и областях деятельности, где правильное орфографическое оформление играет ключевую роль. Письменная коммуникация: В любых видах письменной коммуникации, таких как электронные сообщения, письма, документы, резюме, академические работы и другие тексты, правильное написание слов является фундаментальным аспектом четкой и эффективной передачи мыслей.
Спиши текст, вставляя пропущенные буквы
1).Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. летние деньки н ступила д ждливая осень. Вставь пропущенные предлоги и = летел= ь= писал ответ. Учебник по русскому языку для 8 класса – §5. Систематизация знаний по орфографии: Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.
ВПР 8 класс (задание 1)
Но в том то всё и дело что пр.. Державин так же как Ломоносов был слишком торжестве.. Один только Пуш- кин.. И это не, ни какое не пр.. Пушкин единстве..
Поэма Руслан и Людмила разве не св..
Он надыш.. Ему покаж.. Не забыть закатные обл..
А разве можно забыть тиш.. Ответ Рыболову легче всего открывается красота природы, и ему ясна её затаённая прелесть. Любой человек, если он проведёт хотя бы день с удочками на реке или озере, будет снова и снова вспоминать этот самый спокойный день своей жизни. Он надышится запахом трав, услышит птичий пересвист и курлыканье журавлей.
Увидев в тёмной воде блеск крупной рыбы, он почувствует её упругий бег на тончайшей леске. Ему покажется необыкновенным всё вокруг: оливковые жуки-плавунцы, заросшие тиной коряги и розовые острова водяной гречихи. Не забыть закатные облака, по-особенному сверкающие золотыми краями в прозрачной воде, и первую звезду, что задрожит, как осколок драгоценного камня. А разве можно забыть тишину ночи, дышащую сыростью лесных чащ?
Задание 2 Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: 2 - морфемный и словообразовательный разборы слова; приставка - с, корень - нов, суффикс - а; снова от новый приставочно-суффиксальный способ 3 - морфологический разбор слова; затаенная 1. Прелесть какая? Грамматическая основа: он подлежащее, выражено местоимением надышится, услышит однородные сказуемые, выражены глаголами. Второстепенные члены предложения: надышится запахом - дополнение, выражено именем существительным; запахом трав - дополнение, выражено именем существительным возможно: определение ; услышит пересвист - дополнение, выражено именем существительным; пересвист птичий - определение, выражено именем прилагательным; услышит курлыканье - дополнение, выражено именем существительным; курлыканье журавлей — дополнение, выражено именем существительным возможно: определение.
Вариант 13. Текст Толя см.. От туда в пляш.. Они были похожи на ж..
Он ож.. Или они отв.. Толя попрыгал в течени.. Постепе н,нн о всё кругом наполн.
Они облагали бы её заг.. Мама стала бы ещё красивее! Ответ Толя смотрел в озеро. Оттуда в пляшущем свете факела поднимались пузырьки.
Они были похожи на жемчужины. Прозрачные жемчужины, словно нанизанные на нить, увеличивались, а потом беззвучно пропадали. Пузырьки всё шли один за другим и качались на несуществующей изогнутой паутине. Мальчик не сводил с них глаз.
Он ожидал, что вслед за ними выплывет что-нибудь особенное.
Потом умерла моя бабушка. Знаете, я совсем не знала, что такое смерть, и столкнулась тогда с ней впервые.
Смерть забрала у меня близкого человека, который находился со мной рядом с трёх лет. Мне было очень больно и я не могла поверить, который всегда был рядом больше нет, и никогда не будет. Катя была рядом.
Она понимала меня даже без слов. Она плакала вместе со мной, когда мы провожали бабушку в последний путь. Потом она также грустила со мной мне прийти в себя и привыкнуть к новой жизни, уже не такой, как раньше.
В чём-то я всегда хотела быть похожа на Катю. Она спокойна, всегда всё обдумывает, здраво рассуждает. А я всегда принимаю эмоциональные решения, затем пытаюсь что-то изменить.
Ребята рассредоточились и стали собирать землянику. Серёжа набрал корзину и отошёл на край поляны. И вдруг увидел глубокий след, точь в точь человеческий, если бы не когти. Неужели медведь?
расставьте недостающие знаки препинания, раскройте скобки и вставьте пропущенные буквы
ЗАДАНИЕ: Перепишите текст, устраните скобки, вставьте недостающие буквы и знаки богат цветами. Найди верный ответ на вопрос«Карточка № 1. Вставить пропущенные буквы и знаки препинания. Вставь пропущенные буквы и знаки препинания. С каким нет_рпением ждут люди в_сну! 730. Спишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя недостающие знаки препинания. Правильный ответ на вопрос«Вставь пропущенные буквы и знаки препинания. Карточка № 1. Вставить пропущенные буквы и знаки препинания. Иногда люди хотят чтобы их (н) узнавал. Автор TIpu9lTHoe_cHoBugeHue, Сегодня в 17:17.