Новости юнидент стоматология отзывы

Отзывы реальных пациентов: Стоматология Велозаводская улица, 7, Москва — Телефоны, режим работы, фотографии на Узнайте, какое место занимает Юнидент в Рейтинге Стоматологии Москвы 2021-2022.

ЮНИДЕНТ I Цифровая стоматология

Ознакомьтесь с отзывами о работодателе АОЗТ"Юнидент". Стоматология Юнидент в Москве Ташкентская. Стоматология Юнидент на Севастопольском проспекте – цены, услуги и отзывы о стоматологии по адресу Севастопольский пр-т, д.15, к.1.

зубные импланты в юнидент - отзывы

Если какой-то нужен снимок и так далее — это все просто и быстро делается. Лечение практически безболезненное, я очень всем советую. Пишит хвалебный отзыв. Лечилась я в Юниденте на Академической, специалисты этой клиники предложили удалить зуб мудрости, пч он мешает вылечить кариес на предыдущем зубе , который стоит перед ЗМ. Согласилась на удаление, хотела вылечить пч который реально болел и беспокоил. Прихожу через неделю как положено, на лечение , а мне говорят, мы не можем ставить пломбу на этот зуб.

Рекомендую всем! Обслуживаемся всей семье более 10 лет, всё на высшем уровне, отдельная благодарность Бобовой Татьяне Вячеславовне, специалист своего дела! Обслуживаемся в ней всей семьёй более 15 лет.

Хочу выразить благодарность всем врачам, персоналу и руководству данной клиники. Вы лучшие 5 Мария 05. Хочу выразить благодарность Редикульцевой Екатерине Владимировне, за великолепную работу! Моя улыбка снова меня радует В отличие от других клиник, которые я посетила, на приеме у Екатерины Владимировны я не услышала прилипающих баснословных сумм за несуществующие услуги. Всё по делу, всё разумно и главное качественно. Всем друзьям буду рекомендовать, особенно это легко, когда результат на лицо!!! Спасибо огромное, за вашу работу!!! Врач описала мне нашу проблему, сказала что один молочный зуб нужно совсем удалить, записала на вечер к хирургу.

По приходу хирург спрашивает у меня какой зуб удалять надо. Вы серьёзно? Это я Вам должна сказать? А провести осмотр, который Вы не провели, но взяли 450р и заглянуть в мед. Оплатила все в кассе. Попросила у девочек на регистратуре снимок и выписку из карты. Снимок мне дали только на бумажном носителе, распечатав. Вы вообще серьёзная организация?

Для получения выписки написала заявление. Когда пришла забирать- просят сначала оплатить в кассе 500 р. За выписку!!! Которая , согласно ч. То есть ваша организация еще промышляет незаконными действиями. На просьбу вызвать управляющего, ко мне вышла Бобова Татьяна Вячеславовна, ио глав. Как забавно- ваши внутренние приказы идут вразрез ФЗ и являются незаконными. Мне писать в прокуратуру о ваших махинациях?

Было много плохих зубов, в других стоматологиях нам прописывали лечение под наркозом и выставляли поднебесные цены. Как-то договорилась она с ребенком и вылечила нам все зубы поочереди без всякого наркоза и за приемлемую цену. В следующий раз мы решили попробовать полечиться в муниципальной детской стоматологии - ребенок кричит, заливается слезами и даже рот открывать не хочет. Пришли опять к Ольге Александровне, и опять она нам все успешно полечила! Теперь со старшим ребенком ходим только к ней. А у младшего ребенка после года начали портиться передние зубки. Ходили раз в 3 месяца на фторирование к Редикюльцевой Екатерине Владимировне почти год - в итоге зубки портиться перестали, все на месте и пока лечения не требуют... Записался по ДМС, уже когда услугу оказали, сказали вас нет в списках.

В страховой подтвердили, что сбой в системе и нет в списках. После того как произвёл оплату, выяснилось, что ЮниДент не вернёт денег, так как гарантийное направлено позже и задним числом не возможно произвести оплату, но больше всего не понравилось, что я сам должен пойти к доктору, взять копию приёма, принести на ресепшн и только потом ресепшн отправит услугу на согласование. Зачем тогда ресепшн? Можно зубы под наркозом удалить, поставить имплант, кт сделать, вылечить под микроскопом. Перечень услуг полный! Хорошие врачи Ческидов, Рыбалко, Тюльпинова, Лаверева!

Выходила сложнее: плакала, тошнило ее, но в течение часа все наладилось. Рот и правда стал очень красивый, все передние зубы сточили и нарастили ровные, белоснежные, задние тоже вылечили тогда я еще и не знала, что маленьким детям не лечат передние зубы в нормальных клиниках. Но красотой мы любовались недолго, спустя 2 мес. Сказать, что было жалко 70000? Ничего не сказать. Было жалко ребенка - наркоз 3 ч и все зря! Прошло лето, зуб заболел снова, т. Посмотрела, сказала, снова надо делать наркоз и заново нам наведет красоту, хоть и гарантия, но наркоз платный и еще пару зубов добавилось в итоге плюс к гарантии нужно еще 30000 заплатить. Снова задумались с мужем, но решили сделать, очень уж доченька переживала, что у нее ротик некрасивый, да и болел опять зубик тогда ее возраст уже был 3 г. Еще раз пережили наркоз, вылечили, навели красоту. Но история повторилась, выпадали один, второй, третий и т. Зубов хватило не на 6 мес.

При этом пациент должен был расторгнуть договор с клиникой в Митине и отказаться от претензий. Эти требования в «Юниденте» мотивировали тем, что клиники имеют разные юридические адреса и без подписи документов перевод на Маяковскую невозможен. В октябре 2017 года Нарусов заключил новый договор с клиникой на Маяковской. Согласно плану, срок лечения составлял около полугода. Однако пациент посещал клинику до марта 2019 года. А затем в апреле подал потребительский иск в Тушинский суд Москвы. В нем истец указал, что спустя более двух лет результат, ради которого он обратился в сеть клиник «Юнидент», не достигнут, план лечения не выполнен, снятия брекет-системы не произошло. Нарусов также утверждал, что во все медицинские карты внесены изменения, исправления, были дописаны несуществующие факты с целью избежать ответственности за некачественное лечение и причиненный вред. Истец потребовал взыскать с обеих клиник более 870 тыс.

Юнидент: отзывы от сотрудников и партнеров

отзывы с рейтингом 3.05/5 от реальных посетителей. Юнидент стоматология. Стоматологическая клиника, Зуботехническая лаборатория, Стоматологическая поликлиника. Стоматологическая клиника Юнидент Стоматология, ул. Земляной Вал, 54, стр. 2, Москва, 109004: 44 отзыва пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню, номер телефона и. 21 отзыв посетителей Стоматологии «Юнидент» в Выхино фотографии, рейтинг и подробная информация о Стоматологии «Юнидент» в Выхино. Стоматологическая клиника Юнидент Стоматология, ул. Земляной Вал, 54, стр. 2, Москва, 109004: 44 отзыва пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню, номер телефона и.

Стоматология ЮНИДЕНТ

Наша компания развивается, открываются новые клиники, увеличивается количество рабочих мест. Приглашаем амбициозных, умных, думающих врачей развиваться вместе с нами, работая в коллективах профессионалов-единомышленников. Поделиться в соцсетях:.

Врачи стоматологии Unident на Ленинском проспекте 0.

Курс лечения закончился две недели назад, и я так рада, что теперь все позади. Пришлось обратиться в клинику в прошлое воскресенье с острой болью в районе восьмерки. Несмотря на загруженность врачей, удалось найти окошко, где меня приняли и удалили воспалившийся зуб. Сама клиника оставила приятное впечатление, девушка на ресепшне, врач, ассистент, все старались помочь.

Плюс недалеко от центра. Рекомендацию о клинике получил от своего близкого друга, который сделал установку зубных имплантов здесь! Я тоже обратился к Карапету Арташесовичу, и могу сказать только хорошее в его адрес, профессионал! Рекомендовали Ирину Николаевну Жирякову. На приеме она сказала, что самый современный способ исправления прикуса — это элайнеры. Мне сделали слепки, построили план лечения, выдали пластиковые капы и все. Капы мне показались очень симпатичными. Сначала было непривычно их надевать, не думала, что они так плотно сядут на зубы, поэтому боялась сломать, но зря, они сделаны из очень прочного пластика.

Ношу элайнеры второй месяц. Может быть, другим незаметен результат, но я каждый день делаю селфи, внимательно рассматриваю улыбку и уже вижу отличия. Так как я и моя семья уже несколько лет посещает именно эту клинику, я без раздумий пошла снова Процедура проходила у Вероники Андреевны. Врач рассказала мне о всех тонкостях их использования. Конечно, мне порадовало, что элайнеры не заметны на зубах! Однозначно рекомендую данную клинику, по своему опыты могу сказать, что весь мед. Решение принимала долго и сложно, искала своего врача. Спасибо команде "Юнидент" за поддержку, индивидуальный подход и качественную работу.

Я рада, что выбрала именно их! Всё сделали отлично, врач дала полную консультацию по дальнейшему лечению и наблюдению. Клинику рекомендую! Формирователь десны вылетал дважды, что добавило 2 месяца к общей продолжительности процедуры. Когда наконец установили имплант, на следующий день на коронке образовался скол. У меня много вопросов по качеству материалов. Придя на приём, чтобы мне исправили коронку, мне пришлось ждать больше часа. При этом я приходила по записи.

Никто меня не предупредил о задержке, не извинился. Когда я вежливо спросила, когда меня примет врач, администратор нахамила мне в ответ. Очень грубое, неуважительное отношение к клиентам. Также получила консультацию по требуемому необходимому лечению. Большое спасибо за вежливость, внимательность, компетентность и профессионализм! Все понравилось, аккуратно, не больно, зубки чистые, я довольная Спасибо Мадине Мурмановне!

И, что бы Вы думали?

Он не сделал снимок корня, который более всего интересовал врача. После 15 минутного общения и обоюдного согласия о фронте работ, Елена сказала, что лечить она в этот день не может, не будет и еще там что-то, и мне придется записаться на следующий раз. Все конечно же понимают проблемы со временем, однако зубы важнее. При этом она уточнила, что оставит для меня времени больше, чтобы успеть все сделать за раз, а также, что оба зуба будут лечиться по страховке. К сожалению, пробки Москвы заставили меня опоздать, о чем я предупредила администратора. В итоге за 1 час мне сделали 1 зуб на мой взгляд весьма долго, т. В самом начале приема мне сделали укол не спрашивая нужен ли он мне вообще.

Укол оказался настолько мощным , что я затем около 5 часов не ощущала ни губ, ни язык, да вообще ничего! Когда проверяла не мешается ли пломба врач услышала от меня: Мешает! Хотя честно скажу, что было трудно что-либо понимать из-за излишне-мощного укола обезболивающего. На, что Елена ответила: Жалко работу, жалко все снимать, давайте оставим, если за 3 дня не усядется, тогда придете и мы снимем лишнее.

Стоматология «Юнидент» на улице Лескова 30

Она все очень подробно объясняет, предлагает разные варианты, фото возможных брекет систем, очень подробно обсуждался план лечения, возможные трудности и варианты решения, я получила ответы на все свои вопросы. Пока только установили систему и результатов ждем, но нравится профессионализм и доброжелательный подход врача, внимательное отношение. Дочь с удовольствием идет на прием.

У нас есть мультфильмы для разных возрастов, которые можно смотреть во время лечения, обезболивающие гели с фруктовыми запахами для местного использования перед уколом и инструменты уменьшенного размера, незаметные в руке стоматолога. Мы используем современные анестетики и специальные тонкие иглы для их введения, а при необходимости — лечим зубы во сне.

В общем, ни по ДМС, ни за доплату, никак не ходите в юнидент. Прием прошел очень хорошо. Врач вылечила мой зуб, от которого другой врач отказалась.

Все лечение прошло без боли и неприятных ощущений. Клинику и врача рекомендую. Удобные, съемные каппы позволяют без труда чистить зубы, в отличии от альтернативных способов изменения прикуса. Прогресс, который я наблюдаю в выравнивании зубов, поразителен, и я благодарен квалифицированной команде клиники "Юнидент" за их опыт. Если вы ищете надежное и эффективное лечение с помощью элайнеров, я настоятельно рекомендую эту стоматологию. Для меня это был главный вопрос. Я не ошиблась.

Элайнеры подошли идеально, и лично для меня процесс ношения был почти безболезненным. Очень прикольно наблюдать,как зубы становятся ровнее 6 месяцев назад Антон Чижов В Юниденте проходила лечение у врача Николенко. Она показалась мне доброй и отзывчивой девушкой и классным стоматологом. Делала мне курс лечения Элайнерами. У меня была 1-я степень тяжести, зубной ряд снизу слегка сместился, и для таких случаев элайнеры как раз подходят. В курс входит изготовление капп, все приемы ортодонта в течении нескольких месяцев и ревизия, можно оплатить врасрочку. Дополнительно надо провести лечение зубов, я это сделала по страховке.

Спасибо всем специалистам Юнидент 8 месяцев назад Макс Павлов Выбирала клинику на основании близости к моему дому и отзывов друзей, и некоторые подругие рекомендовали юнидент, но тут никто из моих не ходил к ортодонту, я оказалась первая. Проверила так сказать специалистов. Иногда казалось, что я даже могу позвонить в клинику ночью, и Яна Аркадьевна ответит на вопросы. Ни разу не так делала, но думаю, что Яна Аркадьевна бы не отказала. Курс лечения закончился две недели назад, и я так рада, что теперь все позади. Пришлось обратиться в клинику в прошлое воскресенье с острой болью в районе восьмерки. Несмотря на загруженность врачей, удалось найти окошко, где меня приняли и удалили воспалившийся зуб.

Сама клиника оставила приятное впечатление, девушка на ресепшне, врач, ассистент, все старались помочь. Плюс недалеко от центра. Рекомендацию о клинике получил от своего близкого друга, который сделал установку зубных имплантов здесь! Я тоже обратился к Карапету Арташесовичу, и могу сказать только хорошее в его адрес, профессионал! Рекомендовали Ирину Николаевну Жирякову. На приеме она сказала, что самый современный способ исправления прикуса — это элайнеры. Мне сделали слепки, построили план лечения, выдали пластиковые капы и все.

Капы мне показались очень симпатичными. Сначала было непривычно их надевать, не думала, что они так плотно сядут на зубы, поэтому боялась сломать, но зря, они сделаны из очень прочного пластика. Ношу элайнеры второй месяц.

Я не понимаю такого отвратительного отношения к пациентам, которых заставляют ждать целый час с зубной болью в коридоре. И в итоге никакой врач пациента не принимает. Ситуацию решить никто не может, просят только ждать, ждать и еще раз ждать.

Никакие главврачи или заведующие клиникой, естественно, ко мне не подходили и не пытались решить проблему. Я считаю, что такой уровень сервиса абсолютно недопустим. Если врач задерживается с предыдущим пациентом - отмените сразу мою запись, чтобы я не тратила свое время. Или сразу назначьте другого врача. И вообще, врач не должен задерживаться с предыдущим пациентом в мое время! После гигиены я была записана на консультацию к терапевту время мне не уточнили по телефону.

Запись к терапевту по телефону была произведена 6 мая в 9:50. И только тогда взять другого пациента. Я ждала еще 10 минут и ушла. Как выяснилось позже на решепшн выясняли обстоятельства дела аж 3 человека терапевта мне поставили на 17:30, хотя именно на это время я по телефону записывалась к гигиенисту. А запись к гигиенисту у меня по непонятным мне причинам была на 17:00, хотя я просила 17:30. Подтверждающих звонков о времени приема накануне из клиники не было, хотя, как мне сказали, отметка о подтверждении времени в базе была.

Во время приема гигиенист сказала мне, что процедура Air Flow в страховку не входит, хотя 2 года назад в рамках такого же полиса мне эту чистку делали. Работодатель, через которого я оформляла полис, очень удивился этой информации. Этот вопрос еще буду выяснять. Обращаю ваше внимание, что в клинике на Чистых прудах я обслуживаюсь не первый год и еще ни разу меня не приняли вовремя, всегда ожидание минимум полчаса. Об этом я уже оставляла свои впечатления в книге жалоб около года назад, но, видимо, до руководства жалобы не доходят или руководство считает их неважными. К счастью, посещаю клинику не часто.

Первый год обслуживания был самым комфортным. Далее качество падает из года в год. С каждым годом бардака все больше. К сожалению, Юнидент у меня идет по корпоративной страховой программе. Покупать расширенный полис больше желания нет. В общей очереди за свои деньги я могу посидеть и в муниципальной или любой другой стоматологии.

Хамское поведение! Если вы переходите к другому врачу, который вас ранее не вел, отказывается вас лечить, ссылаясь на то, что деньги ушли другому врачу. Прайс завышен в несколько раз, по сравнению с другими клиниками. По времени никогда не принимали. Обходите эту клинику стороной! В итоге час прождал.

Специалисты хамят, как узнают, что по страховке, навязывают услуги, которые в данный момент не решат проблемы, с которой обратился. Сказали не могут лечить боль из-за того, что другой лечащий врач, который сегодня не работает. После жалобы решили все-таки полечить... Что сделали, не пойму. Дырка и боль осталась. Больше туда ни ногой.

Буду писать везде отзывы, чтобы все знали. Сама не верила подобному, но может кому поможет. Хотя бы при выборе клиники. Отличный детский стоматолог, но организация приема - это ужас. Трижды записывались за месяц! Время ожидания от часа и более.

Была на Чистых прудах, на Севастопольском проспекте. Тотальная безграмотность, не умеют элементарный кариес лечить. Детские врачи хамоватые, задерживают прием, не реагируют на замечания родителей. Контингент — молодые девочки и мальчики. Хорошие врачи есть. Но сегодня получила поток хамства и непрофессионализма.

Вакансии компании

  • Юнидент Стоматология
  • «Юнидент» - отзывы (57 шт) клиентов и сотрудников
  • Зачем писать отзывы?
  • Стоматология «Юнидент» на Академической
  • Отзывы (4)
  • Отзывы сотрудников о компании работодателе ЮНИДЕНТ - Стоматология | Superjob

Адрес клиники «Стоматология Юнидент»

  • Стоматология Юнидент в Новогиреево
  • Коротко о стоматологии
  • Стоматология «Юнидент» на улице Барышиха 20
  • Юнидент: отзывы от сотрудников и партнеров
  • Отзывы о Стоматология ЮНИДЕНТ

Отзывы: Стоматология ЮНИДЕНТ м. Автозаводская

Фото сотрудников и отзывы о компании «ЗАО Юнидент» доступны всем желающим. Отзывы о Стоматологии Юнидент на улице Лескова. Мы получаем отзывы в ходе телефонного и электронного опросов. Отзывы о компании ЗАО "Юнидент" Всего отзывов: 24. Отзывы о Юнидент: положительных отзывов 109, отрицательных 142. Сожалею, что не прочитал отзывы, прежде чем обратиться в "Юнидент" на Юго-Западной. Впервые посетила стоматологию "Юнидент" и осталась в восторге!

Юнидент стоматология

Отзывы о стоматологии «Юнидент» в Москве: NaN отзывов о клинике, 171 отзыв о врачах от реальных пациентов. Стоматологии «Юнидент» работают 7 дней в неделю с 09:00 до 21:00, поэтому легко подобрать подходящие вам часы приёма. Мне ответили, что клиника сейчас называется не "Юнидент 7", а "Стоматология в Выхино", хотя помещения и персонал остались прежними. только свежии комментарии пользователей о работе стоматологии. Мы, команда стоматологии Юнидент на Свободном проспекте, рады приветствовать вас!

Стоматология «Юнидент» - отзывы реальных пациентов

После удаления коронки , надо было удалить один зуб и, возможно, вылечить второй. Нам нужно было выполнить всё в один приём, так как у папы большой возраст, 77 лет, тяжёлые заболевания бронхов и сердца. Процедуру надо было выполнять под наркозом, а с его "букетом" это опасно. Не каждая клиника решалась взяться за удаление коронки, ссылались на возраст, болезни. В "Юниденте" внимательно ознакомились с историей болезни папы, собрали консилиум и назначили время операции.

За день до операции нам позвонила анестезиолог Екатерина Викторовна, уточнила особенности папиного организма. Когда мы приехали, нас поместили в отдельную палату ожидать времени операции. Несколько раз заходила Екатерина Викторовна, объяснила, как будет проходить наркоз, заходили врачи, справлялись о самочувствии, то есть мы всё время ожидания были под добрым и внимательным сопровождением. Операцию выполнял главный врач, Морозов Пётр Валентинович.

Мне разрешили сопровождать папу до операционной и даже разрешили побыть с ним, пока проводились предоперационные процедуры, чтобы он не нервничал, что тяжело могло сказаться на функции дыхания. Конечно, во время операции никого постороннего не должно быть, я вышла, но была спокойна, ведь около папы находилось пять высококлассных врачей! Конечно, мы с мамой волновались, как папа перенесёт седацию, и как долго и сильно будет болеть десна после удаления коронки и зуба. Всё прошло хорошо!

Пётр Валентинович сам объяснил маме, как прошла операция, что больной зуб удалили, а второй не трогали, он совершенно здоровый. После операции мы еще часа три находились в клинике, папа постоянно был под контролем. Пётр Валентинович подробно объяснил, как ухаживать за полостью рта после операции, какие процедуры выполнять, какие лекарства помогут справиться, если десна будет болеть. Прошла неделя - у папы всё хорошо!

Всё прекрасно зажило. В клинике нам не просто сняли коронку. Нам подарили спокойствие, так как больной зуб под этой коронкой мог разболеться в любой момент, и эта мысль очень угнетающе действовала на моих родителей. Мы благодарны врачам "Юнидента", в первую очередь, за человечность, за то, что не отмахнулись от забот о пожилом и больном человеке.

Это для кого-то он просто пенсионер, а для меня - папа. Я пришла вовремя, но меня попросили подождать. Уже в 10:20 мне пришлось самой напомнить о себе, на ресепшн попросили подождать ещё 10 минут. На мое недоумение, почему я должна ждать еще и пропускать полчаса записанного за мной времени, мне ничего не ответили.

Потом спросили, пойду ли я к другому врачу, я согласилась, сказали талон уже выписан, врач сейчас придет. В 10:40 оказалось, что другой врач отказался принять меня тоже. Изначальный врач просил подождать ещё. Я не понимаю такого отвратительного отношения к пациентам, которых заставляют ждать целый час с зубной болью в коридоре.

И в итоге никакой врач пациента не принимает. Ситуацию решить никто не может, просят только ждать, ждать и еще раз ждать. Никакие главврачи или заведующие клиникой, естественно, ко мне не подходили и не пытались решить проблему. Я считаю, что такой уровень сервиса абсолютно недопустим.

Если врач задерживается с предыдущим пациентом - отмените сразу мою запись, чтобы я не тратила свое время. Или сразу назначьте другого врача. И вообще, врач не должен задерживаться с предыдущим пациентом в мое время! После гигиены я была записана на консультацию к терапевту время мне не уточнили по телефону.

Запись к терапевту по телефону была произведена 6 мая в 9:50. И только тогда взять другого пациента. Я ждала еще 10 минут и ушла. Как выяснилось позже на решепшн выясняли обстоятельства дела аж 3 человека терапевта мне поставили на 17:30, хотя именно на это время я по телефону записывалась к гигиенисту.

А запись к гигиенисту у меня по непонятным мне причинам была на 17:00, хотя я просила 17:30. Подтверждающих звонков о времени приема накануне из клиники не было, хотя, как мне сказали, отметка о подтверждении времени в базе была. Во время приема гигиенист сказала мне, что процедура Air Flow в страховку не входит, хотя 2 года назад в рамках такого же полиса мне эту чистку делали. Работодатель, через которого я оформляла полис, очень удивился этой информации.

Этот вопрос еще буду выяснять. Обращаю ваше внимание, что в клинике на Чистых прудах я обслуживаюсь не первый год и еще ни разу меня не приняли вовремя, всегда ожидание минимум полчаса. Об этом я уже оставляла свои впечатления в книге жалоб около года назад, но, видимо, до руководства жалобы не доходят или руководство считает их неважными. К счастью, посещаю клинику не часто.

Первый год обслуживания был самым комфортным. Далее качество падает из года в год.

Стоматолог сделает снимок, чтобы внимательно осмотреть каналы и затем устранить источник боли.

Главное для доктора — сохранить целостность зубного ряда, а потому он сделает всё, чтобы ваш зуб не пришлось удалять. Врачи стоматологии исправляют прикус, а ещё лечат зубы под микроскопом. А если по той или иной причине ваш зубной ряд утратил "бойца", вам предложат установить его точный аналог — имплант.

Он не будет иметь внешних отличий от потерянного зуба и сможет справиться со всеми его функциями.

По законодательству нашей страны это незаконно в том случае, если дополнительно не оплачивается. В компании «Юнидент» сверхурочные не оплачиваются. В оговоренный день я приехала на собеседование.

Назначено было на 8. В связи с пробками я приехала в офис чуть позже, предупредив об этом компанию. Ждала около 10-15 минут назначенную встречу. Далее передаю разговор с Арамазом Омаровичем его имя я узнала позже.

Арамаз Омарович не представился. Его должность мне также неизвестна. По опыту собеседований в других компаниях могу сказать, что всегда интервьюеры передают свои визитки или представляются. Это обычная практика.

Обсуждать и осуждать я никого не собираюсь, но думающие люди увидят непрофессионализм Арамаза: Арамаз Омарович: А у Вас сегодня на сколько было назначено? Я: Было назначено на 8. АО: А приехали Вы во сколько?

Работала в ОРНТ. Все нижесказанное относится к данному отделу, где я имела несчастье работать. На вас будут регулярно орать матом, угрожать уволить, писать страшными красными буквами по миллион писем в день и это не персонально вам, это общая рассылка информационная. Вам обязательно расскажут, что вы бесполезны, что вашу мизерную зарплату урежут и урежут.

Вас будут переводить на ту работу, на которую сочтут нужным. Возможна релокация с хоть какого никакого офиса на пердь в глуши, именуемый "склад", где текучка выше, чем пассажиропоток на Ленинградском вокзале. Есть бонусы, серая часть "в конверте", которую могут не платить месяцами или вообще решить не платить. Ей особо не до работы - интереснее рассматривать как кто сидит в камеры камеры в офисе везде и всюду, кроме туалета , а также бесконечно шопиться и разглядывать всякую индустрию красоты. Хотя с пятью детьми и регулярно битым лицом - тут уж хоть какие-то радости. Ей все равно на любые процессы, которые горят. Сергей Акопян который не Сергей на самом деле - псевдонимы, как я говорила, выше любят - тоже достойный представитель этого цирка имени Манашеровых.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий