Новости запечатайте запирающий камень 3

Как запечатать запирающий камень в задании Охотники за грозами Сэйрая. Второй камень запечатан, а мы получили еще 30 камней истока! 3. Запечатайте запирающий камень | Genshin Impact. Вы запечатали все запирающие камни и можете продолжать свое путешествие по Инадзуме!

Как найти последний запирающий камень

Можно взлететь и через них, но мне это показалось более сложным, летала мимо. Прикоснитесь к нему и запомните расположение бумажных лент: одиночная и двойная то есть нужно 3 изгиба. Самый простой вариант забраться к ленточке с помощью электрогранума: Теперь можно вернуться к Запирающему камню. Нам нужно выставить ленточки в положение 4-2-3 изгиба на гранях, сверяясь с положением шестов. Говорим с Эйко, которая после запечатывания оказалась рядом, получаем 30 камней истока и отправляемся к следующему камню. Камня нет… Говорим с нашими спутниками и совместно решаем исследовать эту часть острова. Найдите способ добраться до «Запирающего камня», коснитесь бумажных лент Прыгаем в «Фазовые ворота» рядом с телепортом и летим куда летится. По сути, использование ворот и есть способ найти Запирающий камень.

Терпеливо дожидаемся конца полета, возвращаемся к порталу, откуда начали эту часть задания. Цель квеста изменилась, теперь это «Коснитесь бумажных лент». Нажимаем отслеживание и отправляемся ввысь сквозь те же «Фазовые ворота». Все шесты находятся высоко в небе, на летающих обломках, как и сам «Запирающий камень». От Фазовых ворот вы доберетесь до громовой сакуры на одном из небесных обломков. Возьмите электрогранум и летите с ним по «Громовым сферам» Т. Вы окажетесь на небольшом небесном архипелаге, где есть целых три сакуры.

Сориентируйтесь на телепорт и доберитесь до него там же «Запирающий камень» и один из шестов. Вам будет куда проще добраться до остальных шестов, телепортируясь на этот островок. Не забудьте: необходимо запомнить количество изгибов на лентах каждого шеста. Еще два шеста — на других островках вокруг телепорта. Вам просто нужно будет выбрать сакуру, которая стоит с нужной стороны и лететь в сторону метки квеста, после прикосновения к шесту возвращаясь на телепорт. К одной точке добраться сложно — островки двигаются и могут вас сбросить. Если такое произошло, быстро прыгайте к телепорту и попробуйте еще раз.

Запечатайте «Запирающий камень» Возвращаемся к камню и выставляем бумажные ленты, как на картинке. Эта часть задания будет завершена, а небесные камни сложатся в дорогу чуть выше телепорта , по которой мы направимся к последнему камню. Видео с лентами и запирающим камнем: Третий камень Придя в область места с камнем, направляйтесь к фазовым воротам появятся Искатели приключений, поговорите с ними. Запирающий камень будет на парящих кусочках земли, добраться до них вам помогут снова фазовые ворота, вращать их не надо просто пройдите сквозь них и долетите до конца. Приземлившись на парящую землю с фазовыми воротами в обратную сторону используйте Электрогранум Ветвей сакуры, расположенных на обрыве парящей земли тем самым вы доберетесь до камня используя Громовые сферы. С помощью Электрогранумов возле камня вы сможете добраться до столбов, чтобы прикоснуться к ним. Вот третий камень с лентами.

Четвертый камень Четвертый камень также расположен на парящей земле недалеко от третьего камня, добраться до него вы сможете с помощью Электрогранумов. Показана подсказка для решения головоломки с последним камнем. Запечатав все камни появится арена, на которой нам нужно победить нового босса Манифестацию грома. Это Электро босс, при драке вы быстро научитесь предвидеть его атаки и сможете уворачиваться от них. Атакуя босса не забывайте что атаки вызывающие статусы «Перегрузка» или «Сверхпроводник» наносят врагу больше урона, чтобы их вызвать используйте Пиро и Крио персонажей. Также можно получить достижение: «Непередаваемая волна любви». Затем, победив врага, снова берите Электрогранум и летите выше, вы сможете найти Роскошный и Драгоценный сундуки, Электрокул, а также летающее в воздухе перо.

После этого возвращаемся к Искателям приключений рассказываем им о нашем опыте и спрашиваем про перо. Перо останется у нас, возможно оно понадобится для другого квеста. На этом заканчивается данное задание и мы получаем награду, а вместе с ней достижение «Охотники за грозами Сэйрая». Ну все, приятного времяпровождения! RU, возможно тут появятся прохождения вашей любимой мобильной игры. Охотники за грозами Сэйрая IV Коснитесь бумажных лент на шестах Идите к месту нахождения следующего камня. Для этого необходимо в месте, где расположен телепорт с предыдущим булыжником, взять электрогранум на краю острова и взмыть вверх с помощью громовых сфер в сторону квестового маркера.

Попав на архипелаг с тремя ветвями громовой сакуры, воспользуйтесь той, которая посередине. Летите вперед и возьмите следующий электрогранум. Вы окажитесь перед разрушенным мостом, который будет собираться при вашем приближении. Пройдите по нему, взяв перед этим электрогранум, и притянитесь к громовым сферам, чтобы полететь вперед. В результате вы доберетесь до следующего запирающего камня. Вокруг него будут стоять шесты. Активируйте их все.

Запечатайте запирающий камень Далее вам снова нужно будет решить головоломку с поворотом частей камня. На картинках ниже показан нужный вариант. Затем будет показана еще одна кат-сцена, в которой вы увидите формирование огромной каменной арены. Сразитесь с Манифестацией Грома Спланируйте на образовавшийся островок. Здесь вам предстоит сразиться с новым элитным боссом, который внешне похож на электрическую версию Океанида. Однако вам не нужно будет убивать его призываемых существ — необходимо бить самого монстра, уклоняясь от его ударов. Следует также взять в отряд персонажа, способного накладывать щиты, к примеру, Чжун Ли или Диону.

Дело в том, что у этого босса имеется немало неприятных атак, бьющих по площади. В отдельном гайде мы подробно рассмотрели сражение с данным боссом. Продолжайте исследование После того как расправитесь с ним, возьмите награду и продолжите исследование окрестностей. Для этого призовите электрогранум и поднимитесь наверх. Снова воспользуйтесь громовыми сферами, чтобы подняться еще выше к квестовому маркеру.

Если он все еще проницаем, повторите процесс запечатывания. После полного высыхания камня, протестируйте его, нанеся небольшое количество воды или другой жидкости на поверхность. Если жидкость не проникает в камень, значит, он успешно запечатан. Обратите внимание, что процесс запечатывания камня может отличаться в зависимости от его типа и состояния. Если вы не уверены, как правильно запечатать ваш конкретный камень, рекомендуется проконсультироваться с профессионалом или специалистом по камню.

Эта серия квестов вознаграждает большое количество камней-источников за что-то относительно простое. Поэтому игроки могут захотеть завершить его, если хотят повысить уровень новых баннеров. Охотники за грозами Сэйрая. Поговорив с ней, игрок должен найти искателей приключений на острове Сейрай. Как следует из названия миссии, большая ее часть происходит на острове Сейрай. Телепортируйтесь в Форт Хирауми или приплывите на Волноходе Вам нужно взять Волноход и отправиться в юго-восточную часть Инадзумы. Если вы уже начали квест «Охотники за бурей Сейрая» часть 1 , вы должны иметь общее представление о том, куда ему нужно идти в этом квесте. Если вы уже были на острове Сейрай, вам просто нужно воспользоваться точкой телепортации, расположенной рядом с местом поиска. В любом случае, тебе нужно поговорить там с Эйко. После этого отправляйтесь к следующей локации миссии, отмеченной на карте. Исследуйте запирающий камень Это место находится рядом со Статуей Семи на острове Сейрай. После завершения диалога игрок должен перейти в следующую локацию. Как только игрок достигнет этого места, он должен перейти в другое место. Затем они отправятся в другое место, чтобы завершить первую часть миссии. Этот процесс повторяется некоторое время, пока игрок не достигнет святилища. Когда игрок доберется сюда, он поговорит с черной кошкой по имени Неко. Прежде чем отправиться в деревню Косеки, проверьте поле с предложением. Отправляясь в лагерь Похитителей сокровищ Затем игрок отправится в следующую локацию и должен победить нескольких охотников за сокровищами.

На входе сидит симпатичный котенок, но вряд ли о его следах говорил Тайсукэ. Внутри святилища встречаем говорящую черную кошку! После недолгой беседы она обещает рассказать тайну Запирающего камня, но взамен просит о небольшой услуге — починить ящик для подношений в святилище. Она отмечает на карте дом человека, который раньше ремонтировал этот ящик. Получаем скрытое достижение «Я кошка. Меня зовут Нэко», осматриваем ящик для подношений и отправляемся за материалами для починки. Все метки задания есть на карте. Отправляйтесь в деревню и найдите необходимые материалы На месте нас ожидает драка с похитителями сокровищ. Последние оставшиеся в живых просят их не убивать и рассказывают о планах своей банды. Так как в деревне нет ни одной целой доски, отправляемся в лагерь похитителей, снова расправляемся с разбойниками и забираем нужные ресурсы. Вернитесь в святилище Асасэ и почините ящик для подношений, вернитесь к Нэко После ремонта ящика кошка рассказывает, что «Запирающими камнями» в центре острова была запечатана исполинская птица, способная разрушить окрестные земли. Про использование камней кошка толком ничего не может сказать кроме одного: бумага на шесте рядом с камнем должна быть такой же, как и на самом камне. Затем появится обучение, внимательно его прочтите! Запечатайте «Запирающий камень» Отправляемся к камню около статуи Архонта, с которого началось наше исследование. Рассказываем Эйко и Тайсукэ о своих находках. Сначала нужно прикоснуться к трем шестам с бумажными лентами. Все они вокруг камня. Теперь поворачиваем сам камень: нижнюю и верхнюю части. Нужно выставить их таким образом, чтобы количество изгибов бумажных лент на повернутой к шесту стороне камня соответствовало количеству изгибов ленточек на шесте. Как только камень встанет в правильное положение, ленточки на нем засветятся. Выставьте части камня, как на картинке. Гроза отступит, но лишь немного, и вы сообщите искателям приключений, что нужно активировать все 4 камня. Приоритетное расследование Второе задание в цепочке. После разговора с Ксавье идем и расставляем маячки в указанных местах. В бой с монстрами на нужных позициях можно не ввязываться, достаточно установить маячок и двигаться к следующей точке. Расставив маячки, возвращаемся к ученому. Камня нет… Говорим с нашими спутниками и совместно решаем исследовать эту часть острова. Найдите способ добраться до «Запирающего камня», коснитесь бумажных лент Прыгаем в «Фазовые ворота» рядом с телепортом и летим куда летится. По сути, использование ворот и есть способ найти Запирающий камень. Терпеливо дожидаемся конца полета, возвращаемся к порталу, откуда начали эту часть задания. Цель квеста изменилась, теперь это «Коснитесь бумажных лент». Нажимаем отслеживание и отправляемся ввысь сквозь те же «Фазовые ворота» Все шесты находятся высоко в небе, на летающих обломках, как и сам «Запирающий камень». Полетом можно немного управлять, поворачивая камеру и задействуя кнопки движения. Полет можно в любой момент прервать, «выпрыгнув» из него и продолжив движение на обычном глайдере но это нам сейчас не нужно. Постарайтесь лететь только вверх, поворачивайте камеру «к небу». Доберитесь до громовой сакуры на одном из небесных обломков. Возьмите электрогранум и летите с ним по «Громовым сферам» Т. Вы окажетесь на небольшом небесном архипелаге, где есть целых три сакуры. Сориентируйтесь на телепорт и доберитесь до него там же «Запирающий камень» и один из шестов. Вам будет куда проще добраться до остальных шестов, телепортируясь на этот островок. Не забудьте: необходимо запомнить количество изгибов на лентах каждого шеста. Еще два шеста — на других островках вокруг телепорта. Вам просто нужно будет выбрать сакуру, которая стоит с нужной стороны и лететь в сторону метки квеста, после прикосновения к шесту возвращаясь на телепорт. К одной точке добраться сложно — островки двигаются и могут вас сбросить. Если такое произошло, быстро прыгайте к телепорту и попробуйте еще раз. Запечатайте «Запирающий камень» Возвращаемся к камню и выставляем бумажные ленты, как на картинке. Эта часть задания будет завершена, а небесные камни сложатся в дорогу чуть выше телепорта , по которой мы направимся к последнему камню. Видео с лентами и запирающим камнем: Финальный акт Приготовления завершены. Теперь Ксавье может заняться горном Микагэ… Подойдите ближе к горну Микагэ Оказавшись внутри, изобретатель предупреждает, что в его заднем кармане есть листок с инструкциями. Следуя инструкциям, вы сможете вынести Ксавье в безопасное место даже без сознания. Осмотрев ещё раз устройство, изобретатель заявит, что ему не хватает трёх не ключевых компонентов. Но если вы захотите продолжить, придётся найти способ их вернуть. Найдите недостающий компонент Все три компонента лежат чуть ниже по тропе, собираем их и относим Ксавье. Пройдите вглубь горна Микагэ Возле печи изобретатель предложит протестировать устройство на полную мощь. Так как устройство будет работать достаточно громко, Ксавье намекает на то, что прибегут Фатуи. Вас ждёт сражение с двумя застрельщиками в первой волне и с зеркальной девой во второй. Теперь мы можем взяться за дело по-настоящему. Давай отправимся туда, где начнётся настоящая работа. Пора с этим покончить. Отправляйтесь на дно горна Микагэ Идём на дно горна, в самый его центр, под ядро. Изобретатель говорит, что, если вы завершите запланированное, системы горна Микагэ смогут перезапуститься, и всё снова вернётся к норме. Что ж, запускай устройство, когда будешь готова. Давай напишем для «Сказаний из Татары» шикарную концовку — они её заслуживают! Активируйте устройство очищения В процессе сражения вам необходимо защищать устройство очищения Ксавье. После появления врагов, постарайтесь их сразу переагрить на себя и сражаться подальше от изобретения. Направляйтесь к вершине горна Микагэ Поговорите с Ксавье и двигайтесь на вершину. Осмотрев горн, изобретатель замечает, что порчи стало заметно меньше: «Похоже, горн Микагэ снова в деле! Время получить награду, обещанную Тораносукэ. Вернитесь к Тораносукэ Возвращаемся в лагерь Кудзё, говорим с Тораносукэ и получаем заслуженную награду. В конце диалога Ксавье скажет, что у него к вам будет ещё какое-то дельце. За прохождение последнего этапа серии мировых квестов «Сказания из Татары» вас ждёт награда: 40 Камней Истока, схема «Скамейка из юмэмиру», опыт приключений и героя, руда, 30 тысяч моры и одноимённое достижение. Позднее найдите Ксавье к востоку от столицы Инадзумы, чтобы начать новый квест «Седьмой самурай». Сбор информации Говорим с Ксавье и обходим точки, где были установлены маячки.

Запирающий камень

Далее перемещаемся к третьему запирающему камню, который расположен на обломках в небе. Комбинацию посмотрите на скриншоте ниже. Ну и четвертый камень стоит еще выше, для него комбинация такая: слева две закорючки, а справа сверху одна, снизу три.

Второй странностью этого загадочного святилища оказалась говорящая кошка. Радиоактивная, поэтому говорящая кошка Нэко Кошку зовут Нэко и она является временной настоятельницей святилища Асасэ. Она наблюдала за тщетными попытками искателей приключений разгадать тайну — как запечатать запирающий камень и согласна поделиться информацией, если мы поможем привести святилище в былое состояние. Согласно ее кошачьей логике, проблема заключается в сломанном ящике для подношений, ведь когда он сломался, люди перестали посещать святилище и делать подношения. Достижение «Я кошка. Меня зовут Нэко» Нанесите визит «временной настоятельнице святилища Асасэ» Нэко. Категория: Скрытые достижения Инадзумы за задания. За материалами для ремонта идем в близлежащую деревню, где встречаем Похитителей сокровищ.

Совершаем привычный ритуал приветствия, делаем морду тяпкой и прикидываемся добрыми, мягкими и пушистыми, а приветственное избиение списываем на обычную привычку. Продолжая «творить добро», отправляемся в их лагерь и забираем все ценное, в том числе и нужные материалы. Чиним ящик для подношения и Нэко рассказывает, что на острове Сэйрай есть четыре запирающих камней, которые нужно запечатать Эти камни использовала Химбики для заточения некой исполинской птицы, сила которой была настолько велика, что она, по словам Нэко, могла спалить шерсть всех кошек на острове. Для активации «запирающих камней» нужно использовать веревку и бумагу на камнях, так чтобы бумага на шесте была такой же как та. Возвращаемся к искателями приключений и рассказываем о том, что разгадали секрет. Запирающие камни Как запечатать запирающий камень? Всего на острове Сэйрай четыре запирающих камней, вокруг каждого камня есть по три столба с определенным кол—ом бумажных лент. Сам камень состоит из двух частей верхний и нижний , эти части можно вращать, на каждой части камня находятся бумажные ленты. Чтобы запечатать запирающий камень, нужно сделать так, чтобы сумма бумажных лент на верхней и нижней части камня равнялась кол—ву бумажных лет на лежащем напротив столбе. Подходим к любому столбу с бумажными лентами и смотрим их кол—во, например, пусть будет 3 ленты.

Запечатывание второго камня сопряжено с кое-какими трудностями. Рядом с ним вы увидите только два шеста. Третий же можно найти только после путешествия через фазовые врата, которые находятся на северо-востоке от этой локации. Обнаружив последний шест, дотрагивайтесь, а затем возвращайтесь, трогайте первые два шеста и поворачивайте верхнюю часть запирающего камня три раза. Вторая головоломка решена! Запечатать третий запирающий камень еще сложнее. Для начала отправляйтесь при помощи фазовых ворот на юг. Оказавшись в локации с парящими над поверхностью клочками земли, призовите Электрогранум и используйте громовые сферы для перемещения по воздуху. Сначала найдите все шесты — они отмечены на карте, у вас не возникнет трудностей.

Отправляемся в новую область. Добравшись до лагеря, нужно разобраться с похитителями. После чего обыщите три ящика, чтобы собрать необходимые материалы. Материалы у нас есть осталось починить ящик для подношений для этого отправляемся в святилище Асасэ к ящику и взаимодействуем с ним, а бежим к Нэко и отчитываемся о проделанной работе. Запечатайте «запирающий камень» Вовремя кат-сцены кошка объясняет, каким образом нужно решать головоломки с камнями. Отправляемся к двум искателям приключений и после кат-сцены нам нужно будет коснуться бумажных лент. Касаемся лент в любом порядке, а затем идём к камню и вращаем верхнюю и нижнюю часть в таком порядке, чтобы сторона к шесту совпадала с теми лентами, которые находятся на шестах — если вы все делаете правильно, то ленточки на камне загорятся.

Посмотрите на скриншотах ниже, как должен выглядеть камень. Начнётся кат-сцена, в которой поле уменьшится, на этом первая часть задания будет завершена, и мы получим награду в виде 300 очков приключений, 40 камней истока, 4 опыта героя и 30 000 моры. Охотники за грозами Сэйрая 2 Отправляйтесь к месторасположению «запирающего камня» После того, как мы уменьшили зону переизбытка Электро нам необходимо отправиться дальше, чтобы запечатать следующий камень. Для этого отправляемся в новую зону и ищем там шесты и камень. Камень будут охранять враги, с которыми нужно будет разобраться. Победив врагов нам нужно снова коснуться трех камней, но один находится на отдалении. В принципе порядок в каком касаться лент не важен.

Чтобы перелететь через воду используйте электрогранум, затем прыгните через Фазовые врата, что стать частичкой Электро и долететь до сундука и шеста. В видео ниже я постарался показать, как это все сделать. Запечатайте «запирающий камень» Когда вы коснетесь всех трех шестов с лентами вернитесь к камню. Тут все очень просто: вращайте верхний камень 4 раза на всякий случай ниже будут скриншоты, какие ленточки должны быть , после чего область снова уменьшится.

Genshin Impact: Запечатайте запирающие камни — найдите способ добраться

Чтобы запечатать запирающий камень, вам необходимо трижды повернуть верхнюю часть и пять раз — нижнюю. Запечатайте запирающий камень Если у вас камень стоит так же, то 2 раза поворачиваем верхнюю часть и 2 раза нижнюю. За это котейка рассказывает как запечатать Запирающий камень. 3) Запечатайте «запирающий камень». Поверните верхнюю часть дважды, а затем и нижнюю дважды, чтобы запечатать камень. Перед тем как запечатать запирающие камни, нужно коснутся бамажных лент на оружиях которые можно найти в земле. Коснитесь трех лент, чтобы запечатать запирающий камень и помочь острову Сэйрай.

Охотники за грозами Сэйрая: запечатайте запирающий камень

Она предостерегает от путешествия вглубь острова — бушующая там гроза может убить кого угодно. Она говорит о некоем «Запирающем камне», тайну которого планирует разгадать. Идите по следам кошачьих лап, исследуйте святилище Вместе с Эйко идем к ее напарнику Тайсукэ и к таинственной конструкции. Парень рассказывает о странных следах кошачьих лап возле камня. Оставляем приятелей обследовать камень, а сами идем по следу метки на карте указывают путь. Пробежав половину острова до следующего телепорта, мы натыкаемся на святилище Асасэ, которое нужно изучить. На входе сидит симпатичный котенок, но вряд ли о его следах говорил Тайсукэ. Внутри святилища встречаем говорящую черную кошку!

После недолгой беседы она обещает рассказать тайну Запирающего камня, но взамен просит о небольшой услуге — починить ящик для подношений в святилище. Она отмечает на карте дом человека, который раньше ремонтировал этот ящик. Получаем скрытое достижение «Я кошка. Меня зовут Нэко», осматриваем ящик для подношений и отправляемся за материалами для починки. Все метки задания есть на карте. Отправляйтесь в деревню и найдите необходимые материалы На месте нас ожидает драка с похитителями сокровищ. Последние оставшиеся в живых просят их не убивать и рассказывают о планах своей банды.

Так как в деревне нет ни одной целой доски, отправляемся в лагерь похитителей, снова расправляемся с разбойниками и забираем нужные ресурсы. Вернитесь в святилище Асасэ и почините ящик для подношений, вернитесь к Нэко После ремонта ящика кошка рассказывает, что «Запирающими камнями» в центре острова была запечатана исполинская птица, способная разрушить окрестные земли. Про использование камней кошка толком ничего не может сказать кроме одного: бумага на шесте рядом с камнем должна быть такой же, как и на самом камне. Затем появится обучение, внимательно его прочтите! Запечатайте «Запирающий камень» Отправляемся к камню около статуи Архонта, с которого началось наше исследование. Рассказываем Эйко и Тайсукэ о своих находках. Сначала нужно прикоснуться к трем шестам с бумажными лентами.

Все они вокруг камня. Теперь поворачиваем сам камень: нижнюю и верхнюю части. Нужно выставить их таким образом, чтобы количество изгибов бумажных лент на повернутой к шесту стороне камня соответствовало количеству изгибов ленточек на шесте.

Вот наше руководство по получению и прохождению второго квеста. Поговорите с Тайсукэ. Перемещайтесь от одного электрогранума к другому, точнее от одной ветки к другой, пока не поднимитесь на самый верх к точке телепорта!

Задание «Запечатайте запирающий камень Охотники за грозами Сэйрая» предлагает интересный сюжет и вызывающую головоломку. Проходя его, вы сможете получить не только удовольствие от игры, но и ценные награды для развития своих героев. Как запечатать запирающие камни в Genshin Impact Задание «Охотники за грозами Сэйрая» — одно из самых захватывающих заданий в Genshin Impact 2. Для прохождения данного задания вы должны найти и запечатать запирающие камни, которые расположены в разных местах мира игры. В этом руководстве мы расскажем вам, как пройти это задание и добраться до запирающего камня. Найдите задание «Охотники за грозами Сэйрая» в своем журнале заданий. Отправляйтесь в указанное место для начала задания. Вы будете искать и решать головоломки, чтобы найти и запечатать запирающие камни. Прохождение задания: Добраться до указанного места. Найдите головоломку, которую нужно решить, чтобы достичь запирающих камней. Решите головоломку, используя логику и наблюдательность.

Плод облачной травы Геншин Импакт карта. Октава маусиро Геншин. Октава маусиро решите загадку камней в Genshin. Сквозь туман Октава маусиро решите загадку камней. Остров маусиро загадка камней. Найдите способ добраться до запирающего камня Genshin Impact. Genshin Impact охотники за грозами сэйрая 3 на карте. Коснитесь бумажных лент Геншин Импакт 1. Геншин задание запечатайте запирающий камень. Светоносный Кристалл Геншин награды. Адъювант Светоносного камня. Адъювант Светоносного камня награды. Светоносный Кристалл Геншин разлом. Секрет чи Genshin. Геншин руины секрет чи. Каменный дракон Геншин Импакт. Руины Genshin Impact. Тайшаньфу Геншин Импакт. Подземелье тайшаньфу. Подземелья Геншин Импакт. Подземелье тайшаньфу Genshin Impact. Запечатайте запирающий камень Геншин 4. Охотники за грозами сейрая 3. Шкатулки Геншин Импакт Драконий хребет. Три шкатулки в Драконий хребет Genshin Impact. Дверь в Драконьем хребте Genshin Impact. Вишапы глубин. Электро артефакты Genshin Impact. Ложный плавник глубин. Феи Геншин. Странный камень Геншин Импакт.

Найдите способ добраться до запирающего клапана

Поговорите с Тайсукэ. Перемещайтесь от одного электрогранума к другому, точнее от одной ветки к другой, пока не поднимитесь на самый верх к точке телепорта! Активируйте точку телепорта, чтобы потом была возможность вернуться к Запирающему камню, и взаимодействуйте с лентой.

Оставил так, чтобы было понятно какая именно единичка нам нужна.

Ну и нижний вращаем до 3ки. Чтобы до него добраться вам снова придется использовать электрогранум, но зато все столбики находятся рядом. Активируем их На всех флажках 4ки.

Единственная тройка на верхнем камне должна смотреть на левый флажок. Ну и нижний камень вращаем до победного. Ориентиром для вас послужит летающий остров рядом, чтобы встать в то же положение, что и я.

Дальше вас ждет сражение с боссом, и сбор хороших наград. Если статья была полезной подпишись на наш телеграм канал, там больше годных прохождений.

Одной из головоломок этого задания является поиск и достижение запирающего камня. Прохождение этого задания открывает доступ к ценным наградам. Чтобы добраться до запирающего камня, игрокам нужно сначала выполнить ряд предыдущих заданий, связанных с охотниками за грозами.

Затем, когда игрок получит задание «Охотники за грозами Сэйрая», ему будет предложено найти способ добраться до запирающего камня. Советуем ознакомиться: Как снять запрет на регистрационные действия судебными приставами: подробная инструкция Охотники за грозами Сэйрая являются новым видом противников, встречающихся в мире Genshin Impact. Они управляют запирающими камнями, которые могут быть использованы для запечатывания различных областей и ворот.

Чтобы пройти задание, игрокам необходимо найти способ разрушить или обойти эти камни и добраться до запирающего камня, который является целью задания. Существует несколько способов решения этой головоломки. Некоторые игроки могут предпочесть использовать способности своих персонажей, такие как пиротехника или геоэнергия, чтобы уничтожить запирающие камни.

Другие могут предпочесть использовать предметы или интерактивные объекты в окружающей среде, чтобы открыть проход. При успешном прохождении задания «Охотники за грозами Сэйрая» и достижении запирающего камня, игрок будет вознагражден ценными предметами и ресурсами.

Взаимодействуйте с бумажными лентами и запомните их количество 3 штуки. Запечатайте запирающий камень Возвратитесь к камню и начните поворачивать его нижнюю и верхнюю части, чтобы количество бумажек на его гранях соответствовало числу лент на шестах 4-2-3. На скриншотах ниже показан уже решенный вариант головоломки с разных сторон. Далее снова поговорите с искателями приключений. На этом задание завершится, а вы получите 250 очков приключений, 30 камней истока, 3 опыта героя и 25 000 моры. Охотники за грозами Сэйрая III Коснитесь бумажных лент на шестах Идите к следующему месту расположения запирающего камня. Поговорите со своими спутниками, а затем примитесь за поиски шестов с бумажными лентами.

Для этого надо пройти через фазовые ворота. Летите вперед и влево к другим фазовым воротам, установленным на парящем островке. Затем призовите электрогранум и летите вверх с помощью громовых сфер. Вы увидите впереди парящий островок, на котором расположены сразу 3 ветви громовых сакур. Возьмите электрогранум с той, которая находится посередине. Взлетите ввысь с помощью громовых сфер на следующий островок. Снова вызовите электрогранум и летите наверх. Когда доберетесь до двух ветвей, соединяющихся друг с другом каменным мостом, то воспользуйтесь ближайшей к вам ветвью показана на скриншоте. Если вы используете вторую, то сможете долететь до сундука, но потом вам придется лететь обратно.

Итак, продолжайте лететь наверх с помощью громовых сфер. Вскоре вы окажитесь на большом островке с телепортом, запирающим камнем и первым шестом. Активируйте точку быстрого перемещения и взаимодействуйте с бумажными лентами. Теперь используйте здешние электрогранумы, чтобы добраться до других шестов, расположенных неподалеку смотрите изображения ниже. Коснитесь их и обязательно запомните количество бумажек на них. Как запечатать запирающий камень Теперь вернитесь к булыжнику и начните поворачивать его части, чтобы ленточки на его гранях загорелись. На картинках ниже показано решение головоломки. Просмотрите кат-сцену для завершения миссии. В награду вы получите 300 очков приключений, 40 камней истока и 4 опыта героя.

Охотники за грозами Сэйрая IV Коснитесь бумажных лент на шестах Идите к месту нахождения следующего камня. Для этого необходимо в месте, где расположен телепорт с предыдущим булыжником, взять электрогранум на краю острова и взмыть вверх с помощью громовых сфер в сторону квестового маркера.

Как убрать электричество в татарстане геншин

Геншин запечатайте запирающий камень - 89 фото Вот как путешественники могут запечатать запирающие камни, добраться до них, а также узнаете как правильно коснуться бумажных лент.
Добираемся и запечатываем запирающие камни в Genshin Impact Последний запирающий камень расположен прямо у активированной точки телепорта.
Гайд по квесту Охотники за грозами Сэйрая часть 4 в Геншин Импакт В Genshin Impact Охотники за грозами Сэйрая является довольно большой цепочкой квестов Инадзумы, в рамках которой вам предстоит решать головоломки с запирающими камнями.
Прохождение Охотники за грозами Сэйрая - как запечатать запирающий камень ► Последние новости Запечатайте «Запирающий камень». Отправляемся к камню около статуи Архонта, с которого началось наше исследование.

Recommended Users

  • Как запечатать запирающий камень 3? - Есть ответ!
  • Охотники за грозами Сэйрая
  • Как пройти квест Охотники за грозами Сэйрая часть 4
  • Как начать задание Охотники за грозами Сэйрая 3

Прохождение Охотники за грозами Сэйрая - как запечатать запирающий камень

Запечатайте «запирающий камень». Вернувшись к камню, вращаем нижнюю часть 4 раза, а затем один раз верхнюю — если ничего не произойдёт, то посмотрите скриншоты ниже, как должно быть. Нэко рассказала, как запечатать запирающий камень и остановить грозу с острова Сэйрай. Чтобы запечатать последний Запирающий камень, вам нужно дважды повернуть нижнюю часть, а затем дважды повернуть верхнюю часть. это исследование мира Призрачного удара, происходящее на. Нэко рассказала, как запечатать запирающий камень и остановить грозу с острова Сэйрай.

Добираемся и запечатываем запирающие камни в Genshin Impact

Запечатайте запирающий камень Геншин Импакт 3. Охотники за грозами сэйрая 3 запечатайте запирающий камень. грозами Сэйрая: Где взять задание Охотники за грозами Сэйрая, все части, Идите по кошачьим следам, чтобы разведать обстановку, Запечатайте запирающий камень, Коснитесь бумажных лент, Найдите способ добраться до запирающего камня и многое другое в Геншин Импакт. Как запечатать запирающий камень охотники за грозами сэйрая 3 Геншин импактСкачать. Чтобы запечатать запирающий камень, нужно сделать так, чтобы сумма бумажных лент на верхней и нижней части камня равнялась кол–ву бумажных лет на лежащем напротив столбе. Она расскажет вам, как запечатать запирающие камни, чтобы остановить грозу на Сэйрай.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий