Робот способен подключать к зарядке несколько автомобилей одновременно благодаря прицепу, состоящему из аккумуляторных блоков.
Новости робототехники
- Комментарии
- Комментарии
- Hyundai показала робота ACR для автоматической зарядки электромобилей
- Правило первой зарядки робота-пылесоса
- Ford запустил робота-зарядку для своих электромобилей — || Почитать
Автопроизводитель Hyundai представил на видео робозарядку для электромобилей
Telegram: Contact @avto_sng | Причем вызвать робота можно либо принудительно, через мобильное приложение, либо он сам поймет, что требуется зарядка, «пообщавшись» с автомобилем при помощи технологии V2X. |
UGREEN запускает продажу GaN-зарядки в виде робота специально для РФ | Ошибка зарядки робота-пылесос Xiaomi Mi Roborock Sweep One (как и других моделей роботов-пылесосов Xiaomi) может быть вызвана другой причиной. |
Telegram: Contact @avto_sng | Ошибка зарядки робота-пылесос Xiaomi Mi Roborock Sweep One (как и других моделей роботов-пылесосов Xiaomi) может быть вызвана другой причиной. |
Volkswagen показал в действии своего робота-зарядку для электромобилей, похожего на R2-D2
Стартап Swapery — оператор станций массовой зарядки батарей средств индивидуальной мобильности. Ученые Кабардино-Балкарского научного центра Российской академии наук спроектировали гусеничного робота-«черепаху» для Росгвардии, который сможет подавлять митинги, сообщает. Благодаря роботам-зарядкам можно с легкостью доставить инфраструктуру к автомобилю тогда, когда это требуется больше всего.
Больше не нужно ждать
- Lotus выпустила мощный робот-зарядку и первый электрический кроссовер Eletre для китайского рынка
- Hyundai представила роботизированную зарядку для электромобилей / Хабр
- Северокавказские ученые изобрели робота-росгвардейца для разгона митингов
- Роботы уже готовы заряжать электромобили — Денис Гаврилов на
- Автопроизводитель Hyundai представил на видео робозарядку для электромобилей
В России создана мобильная зарядка для электрокаров
Зарядный робот корректирует отклонение до 30 см от идеального положения для парковки. – Эта революционная разработка может серьезно изменить всю индустрию мобильных устройств. "Я хочу напомнить, что от трех до 10 пожаров в день в России случается из-за возгорания аккумуляторных батарей, находящихся в состоянии зарядки", — сказал Охотенко.
Северокавказские ученые изобрели робота-росгвардейца для разгона митингов
Важно отметить, что текущий способ зарядки электромобиля очень часто вызывает неуверенность у водителей, опасающихся работать с высоким электрическим напряжением Тип 2 предполагает напряжение 480 В и максимальный ток 32 А. Поэтому PhoenixBot не только сохранит время, но и подарит комфорт и чувство безопасности владельцу электромобиля. Промышленный образец сделаем в ближайшее время — Каковы финансовые затраты на разработку? Также в продвижении проекта нам оказала бесценную помощь компания Phoenix Contact, которая предоставила нам кабель европейского стандарта для зарядки и организовала возможность проведения эксперимента на зарядной станции в Москве.
Это была наша первая попытка зарядить настоящий электрокар, и она оказалась успешной, несмотря на многие вызовы. Никаких внешних финансовых инвестиций в проект не были вложено, так что все своими силами.
В классическом мире причинность следует четкому пути, а это означает, что если событие А приводит к событию Б, то возможность того, что Б вызывает А, исключается. Однако в квантовом мире этот порядок причинности можно игнорировать, что открывает новые возможности для процесса зарядки квантовых батарей. Феномен ICO, изучаемый командой японских ученых, может найти применение не только в зарядке нового поколения маломощных устройств. Основные принципы, включая обнаруженный здесь эффект обратного взаимодействия, могут повысить эффективность других задач, связанных с термодинамикой или процессами, связанными с теплопередачей. Одним из многообещающих примеров являются солнечные панели, тепловые эффекты которых могут снизить их эффективность, но ICO можно использовать для смягчения их последствий и вместо этого привести к повышению эффективности.
Аспирант Юаньбо Чен и доцент Ёсихико Хасегава из Токийского университета исследуют, как лучше всего заряжать эти батареи, что имеет решающее значение для их эффективности. Квантовые элементы отличаются от традиционных химических батарей, в которых для хранения заряда используются такие вещества, как литий. Вместо этого они используют микроскопические частицы, такие как массивы атомов, подчиняющиеся законам квантовой физики. Это дает ученым возможность исследовать новые способы использования этих частиц, которые могут бросить вызов нашим интуитивным представлениям о том, что происходит в малых масштабах. Ученые экспериментируют с различными способами зарядки квантовых батарей, используя оптические устройства, такие как лазеры, линзы и зеркала. Однако ключом к этому процессу является использование квантового эффекта, при котором события не связаны причинно-следственной связью.
В процессе зарядки робот следит за окружающей обстановкой и при приближении человека подаёт ему голосовой сигнал, чтобы он не наступил на кабель. По окончании зарядки ACR отключает кабель и закрывает крышку порта. Все эти кажущиеся простыми операции стоили Hyundai сложных технологических решений: система обрабатывает множество переменных и производит множество расчётов, учитывая точное местоположение припаркованной машины, форму зарядного порта, погодные условия и массу зарядного кабеля. Робот оборудуется 3D-камерой, данные с которой обрабатываются алгоритмом на основе искусственного интеллекта.
Hyundai показала робота ACR для автоматической зарядки электромобилей
И это не просто проект «на бумаге», а уже готовая разработка — представители компании заявили, что планируют в этом году тестировать робота в Шанхае и Сингапуре, после чего, вероятно, устройство отправят и в другие регионы. Подписывайтесь на наш Телеграм Судя по заявлению разработчиков, роботы будут доступны через специальное приложение на смартфоне — водитель может оставить своё транспортное средство в любом месте, после чего вызвать Mochi через софт и отправиться по своим делам. Помогать роботу в зарядке электрокара при этом не нужно — он самостоятельно получит доступ к отсеку зарядки, подключится и подаст столько энергии, сколько необходимо.
Такой робот может покоиться в отдалённой зоне гаража или парковки до тех пор, пока владелец электрокара не вызовет его через приложение к указанной точке. Причём машина может находиться на любом парковочном месте, а не только на том, которое предназначено специально для электрифицированных транспортных средств. Бот Autev После получения заказа робот Autev самостоятельно добирается до клиента, используя бортовую навигацию. Далее автомобилисту нужно подключить кабель бота к зарядному разъёму своего электромобиля — затем можно заняться своими делами. После восполнения запаса энергии батарей автомобиля достаточно отключить кабель, и бот отправится к другому клиенту.
Мы будем следить за новостями и держать вас в курсе событий. Добро пожаловать на сайт и You-Tube канал компании, где вы сможете узнать о новинках американского автомобильного рынка и даже заказать понравившийся автомобиль онлайн, не выходя из дома. Будем рады угостить Вас ароматным кофе на площадке компании в Москве на Кутузовском проспекте, 88.
Даже в условиях очень низкой освещенности при питании только от лампочки под кухонной стойкой роботы продолжали двигаться, хотя и гораздо медленнее. Исследователи оснастили MilliMobile датчиками освещенности, температуры и влажности, а также Bluetooth для передачи данных на расстояние 200 м. Роботы управляются самостоятельно, ориентируясь при помощи бортовых датчиков и крошечных вычислительных чипов.
В будущем инженеры планируют добавить другие датчики и улучшить обмен данными между группами роботов. Датчики интернета вещей обычно устанавливаются в определенных местах.
Volkswagen показал робота, заряжающего электромобили
Читайте «Хайтек» в Исследователи из Вашингтонского университета создали MilliMobile, крошечного беспилотного робота, питающегося только от окружающего света или радиоволн. Устройство размером с монету поднимает вес в три раза больше собственного и работает за счет энергии, собранной из окружающего пространства. MilliMobile оборудован четырьмя колесами и элементом для сбора энергии, напоминающим солнечную батарею. Робот использует датчик освещенности для автоматического перемещения к источникам света и зарядки. За один час робот проезжает до 10 м даже в пасмурные дни.
Для заряда электромобиля потребуется от пяти до восьми часов. Остальной транспорт заряжается от 30 до 45 минут — в зависимости от типа устройства. Доступ к разъемам станции возможен только после идентификации пользователя в мобильном приложении. Через него же можно произвести оплату и контролировать процесс зарядки.
Специально для такого сценария использования Profi Charger А24 оснащен набором актуальных разъемов для заряда электрокара. Судебные издержки в автогражданке выросли почти на треть Ранее, 9 августа, стало известно, что студенты Ульяновского государственного технического университета УлГТУ вывели на дорожные испытания в Нижнем Новгороде разработанную ими модификацию внедорожника «УАЗ Patriot» с функцией автономного вождения. Беспилотный Patriot оборудован автоматической трансмиссией, гидроусилителем руля, подруливающим устройством, системой глобального позиционирования, а также навигатором.
Подробности о конструкции автомобиля не сообщаются, однако производитель заявляет, что количество зарядных циклов не ограничено. Не исключено, что у модели есть ДВС, выполняющий роль генератора. Кстати, недавно стало известно, что одна из АЗС в Приморье заправляет машины воздухом. Факт мошенничества удалось запечатлеть на видео.
Tesla построила робототехническую систему зарядки
Зарядка на 2019. Робот обладает возможностью проведения зарядки, демонстрации упражнений, мотивации и позитивного воздействия на аудиторию. В конечном счете был разработан пружинный механизм, в частности, без зарядки помогающий роботу подниматься по лестнице самостоятельно. Робот ограничен способом подключения адаптера EVSE, зарядного пистолета и кабеля и подходит только для медленной зарядки. На «Осеннем РобоМарафоне» в ТУСУРе «робот-няня» проведет зарядку для дошкольников.
На выставке Россия на ВДНХ зарядку для детей провел робот
Когда зарядка закончена, робот отсоединяет мобильный аккумулятор и буксирует его на площадку, где сразу ставит на зарядку, чтобы быть готовым к новым клиентам. положение, идентифицируя зарядный порт, и подключите зарядную головку, когда зарядка завершится, робот вытащит зарядную головку и вернет ее на зарядную станцию. На "макушке" робота разместились три порта для зарядки: два USB-С и один USB-A. Кроме того, исследователи разработали LLC-резонансный передатчик, который обеспечит высокую эффективность зарядки дронов и роботов. Концепт электрического пикапа RАМ оснащен самым крутым автоматическим зарядным роботом!
Volkswagen показал робота, заряжающего электромобили
Автономные роботы Autev заряжают электромобили на обычных парковках Екатерина Смирнова6 мая 2023 г. Вместо того, чтобы создавать больше мест, где электромобили могут зарядиться, к ним можно отправлять зарядных роботов Autev. Они сами приедут к водителю и зарядят его машину. Autev делает любое место для парковки удобным для электромобилей. Подпишитесь , чтобы быть в курсе.
Устройство, согласно презентации, можно использовать в научной деятельности и в соревнованиях по робототехнике.
Робота разработала компания из Владивостока. По словам разработчиков, Адам может вести диалоги, выражать эмоции, распознавать лица и предметы, двигаться, трансформироваться, всенаправленно перемещаться и обходить препятствия.
Идея, лежащая в основе концепции, заключается в том, что электромобили Tesla с автопилотом будут иметь возможность автономно заряжаться без вмешательства человека. Если транспортные средства будут эксплуатироваться без водителей или даже пассажиров, то для автомобилей Tesla имеет смысл иметь возможность заряжаться без необходимости вручную подключать зарядное устройство к электромобилю. Однако Tesla еще не начала реализовывать какое-либо решение для автоматической зарядки, и мы ничего не слышали о зарядном устройстве в виде роботов-змей за последние 5 лет...
Представители Ford объяснили, что для зарядки машины владельцу не придется покидать салон авто. В компании также подчеркнули, что роботу могут довериться пользователи, которые по тем или иным причинам не способны выйти из автомобиля — например, люди с ограниченными возможностями.
На предприятии рассказали, что в будущем при зарядке машины потребуется минимальное участие пользователя. Инженеры Ford предсказали, что владелец автомобиля может дать команду своему электрокару подзарядиться — затем машина самостоятельно доедет до станции и после обслуживания вернется обратно.