биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости | Радио КП. Алексей Вишня родился 18 сентября 1964 в Ленинграде 1:30 PM.
10 вещей, которые нужно знать о легенде русского рока Алексее Вишне
Вы согласны? В Ленинграде были понтерщики. В Москве они были более академические, знали ноты, понимали музыку и делали ее. Неужели Гребенщиков не знает нот? То есть он знает, что есть нота си, есть нота до, но он не академический музыкант. Но при всем при этом выстрелил именно ленинградский рок, а не московский. В Москве все было богаче и дороже, но ленинградский рок оказался ближе к людям. Какие оригинальные черты были у него?
Интересные социальные тексты. Они были лучше, чем у москвичей. Разве что «Машина времени» отличалась. Была еще в Москве такая группа «ДК», мало кому известная сейчас. Они были явные антисоветчики. Вы знали, что рок-клуб со дня открытия был под колпаком КГБ? Да, потому что мы встречали людей оттуда на концертах.
Они были одеты в хорошие костюмы, казалось, многие приходили как будто в театр. Серые они были… У нас поговаривали, что кого-то из музыкантов таскали на Литейный. К вам они не приставали? Дело в том, что ко мне домой, где собирались музыканты для записи, ходило много людей, среди них были стукачи, и они докладывали, что я законопослушный гражданин и не терплю в своем доме наркотиков, оружия и крамольных мыслей. Моей же задачей было сделать так, чтобы русской музыки стало больше. Лично мне казалось, что та музыка, которую мы записывали, очень оригинальная. Вероятно, эти люди докладывали кому нужно, что у Вишни все в порядке, собираются музыканты только для того, чтобы записывать музыку.
Меня никто никуда не вызывал. Как вы догадались, что среди тех, кто приходил к вам, есть стукачи? Меня папа предупредил. Он сразу мне сказал, что среди них обязательно будут те, кто пишут доносы. Вероятно, это меня и спасло — им нечего было сообщать. Я ведь даже запрещал музыкантам приносить алкоголь. У меня была дорогая пленка, а как они будут писать, если будут пьяны?
Только всё испортили бы. Влияли ли на культурный процесс личные взаимоотношения музыкантов, их жены, любовницы? Жена и любовница в студии — все равно что женщина на корабле. Они в нее не заходили. Это было запрещено? Нет, но что им делать в маленькой душной комнате? У меня была двадцатиметровая комната, в которой четыре метра было выделено под студию.
Можете представить, если в ней кроме оборудования еще четыре человека будут находиться… Я хочу сказать, что всех, кого записывал, я безмерно, абсолютно искренне любил. Был рад, что познакомился с ними и мог быть им полезным. Корысть была, но в том, что я понимал, что стою у истоков чего-то очень крутого. Я слушал музыку с четырех лет и хорошо отличал ту, которая лилась из советского радио, от той, которая была на моем магнитофоне. Понимал, что записано несовершенно, но это интересно, и это будут слушать. Алесей Вишня и Виктор Цой, 1987 фото elika. В любой истории есть момент соперничества.
У музыкантов есть статусы: кто-то открывает концерт, кто-то закрывает. В рок-клубе им тоже хотелось иметь статус закрывать концерт. У каждого музыканта, не только у Кинчева и Цоя, была своя мотивация и видение мира. Конечно, они смотрели друг на друга и, наверное, думали: «А я играю лучше, чем тот… мои тексты лучше, чем у того... Тогда музыканты думали о деньгах? Какие деньги? Их ни у кого не было.
Может, и была мечта заработать… Всё это было не про деньги. Заработать можно было только тогда, если кто-то устроил концерт. На квартире? Все было сложно, концерты устроить было невозможно. Нужно было разрешение властей? Вот такая маленькая история. В «Авроре» должна состояться премьера фильма «Душа».
Умные люди звонят Макаревичу и говорят: «Андрей, приезжай, после премьеры устроим концерт». Он соглашается. Тут же все билеты на сеанс скупаются и продаются по рублю. Но менты действовали быстро: они закрыли концерт, и деньги пришлось вернуть. А ленинградские музыканты как находили выход? Снимали зал в доме культуры, а перед самым концертом объявляли о начале по сарафанному радио. Люди приходили, но и тут их всех вязали ни за что ни про что, просто за то, что пришли на концерт.
Множество групп получили известность благодаря пиратским записям. Как вы думаете, какое влияние они оказали на популярность неофициальных музыкантов? Как только началась перестройка и рухнул «железный занавес», тут же появились пираты звукозаписи. Именно они и сделали музыкальный истеблишмент. Если бы не пираты, кто стал бы известен?
Ей было нужно срочно где нибудь прописаться, чтобы не проморгать распределение и остаться в Питере. Родители были строго против этого брака впрочем каки все Ленины сокурсники. Все как один считали, что хищница поглотит девственника со всем его имуществом. Вишня убедил родителей и друзей, что делает осознанный выбор. Папа сломался под давлением обстоятельств. Ему надоело, что в квартире на Охте записываются рок-группы. Папа знал Цоя и Кинчева. Мама знала всех и еще Гребенщикова, с которым осуществляла обмен английской литературы формата "Pocket-book". Несмотря на высокий рост гостей сына, все это не навивало родителям Алексея оптимизма : Кинчев орал по ночам, Цой приходил утром, днем они записывались, а вечером Вишня слушал результат по 20-40 раз одно и то же. Мама с Папой прокляли тот день, когда купили технику звукозаписи. К тому времени были записаны "Объект Насмешек", еще один альбом "Кофе", группа "Тест" - аж 3 альбома гавеной и глупой попсы, непонятно зачем. Приехал Сергей Жариков из Москвы. За 9 дней записали "Непреступную Забывчивость" как оду преступной организации "Память". Вишня почти на всем играл и в половине песен пел. По мнению Сергея Фирсова, это был лучший по качеству записи альбом группы "ДК" В 1988 группа "Кино" записала дома у Густава болванки к песням из будующего альбома "Группа Крови". Все знали, что у "Кино" лежит новый несведенный альбом. Знали, что песни там очень хорошие. Вишня стал уговаривать Юрия Каспаряна убедить Цоя, что это надо сделать у него, а не ждать помощи Москвы. Курехин собрал очередную "Поп-механику" в Октябрьском, где Вишня и Цой играли на сцене рядом. Наконец Цой поддался на уворы и "Группа крови" была доделана. Для Вишни это был звездный час. Цой сухо предъявил Вишне Джоанину пленку, на которую должен был быть сведен оригинал и отдан Джоанне Стингрей. Ни о какой дележке в пользу Вишни не было и речи. Все за спасибо и подпись на обложке "звук - Вишня". Отношения с "Кино" были сухие и натянутые. Таким образом выдался один день на то, чтобы сделать 5 копий на кассеты для музыкантов и Джоанны, а оригинал Вишня должен был принести на следующий день вечером в 20:00 на концерт "Кино" в СКК и передать Стингрей. В 2 часа ночи последняя песня была сведена, в 4 часа музыканты разошлись по домам, Вишня сделал копию с оригинала, заказал такси и лег спать. В 9 утра приехало такси, Алексей попросил Лену сделать 10 копий и уехал в Пулково. Там купил билет на 10:15 и вылетел в Москву. Прилетев, взял такси на 8 часов за 80 рублей, приехал к Андрею Лукинову на Большую Грузинскую, сделал одну копию с оригинала, получил 200 рублей и коробку новых пленок BASF SPR 50, заехал Жарикову в гости, поездил по Москве, вернулся в Шереметьево, а в 19:00 сошел с трапа в Пулково. Приехал домой, поцеловал жену, перекусил, взял кассеты с копиями, оригинал и в 20:00 отдал все это Джоанне. На лице Цоя не было благодарности. За 5 дней напряженной работы над фильмом "Игла" Виктор гулять не ходил. А на шестой подошел к ларьку звукозаписи, и на витрине большими буквами написано "Поступил новый альбом "Кино"-"Группа Крови" 1988". Тропилло поддержал Вишню. Права на оригинал всегда за студией, если запись производилась за счет студии. Цою этот маневр никогда не нравился. Вишня был учеником Тропиллы и к вопросу об авторских правах относился аналогично. После кратковременной работы с многоканальной порто-студией, Вишня потерял интерес к домашней студийной работе. Левой ногой еще был записан альбом "Ностальгия" группы "Петля Hестерова". Музыкальный редактор Юрий Бершидский прослушал пленку и сказал что все песни ничего, но последняя круче всех. Тогда же Семен Хасман устроил гастроли в областной деревне Колпакшево, между Томском и Новосибирском. Концерты были на стадионе, Охочинский был самым известным, но не паравозом, так как пел всего две песни под фонограмму. Все же остальные работали по 30 минут живьем, и вот суббота, главный концерт, 6000 народу, а Охочинского нет, он срочно вылетел домой. Саша Семенов - ведущий концерта предложил Вишне прямо с пульта спеть "Червяка", а "Мануфактура" сказали - нет, пускай мы сыграем, Семенов Вишню объявит, он запустит свою фанеру, а мы будем делать вид, что играем. Так и сделали. Для Вишни это был первый в жизни выход на сцену. Он получил столько цветов, сколько не видел за всю последующую эстрадную жизнь. Окрыленный, он приехал домой и за месяц записал шесть песен из будующего альбома "ТНБС" дома, по старинке. Его там уже знали по "Последнему альбому", "Сердцу" и "Непреступной забывчивости". Вишня склеил программу на 30 минут. Лена сшила ему красные штаны и белую рубаху.
Однажды Гена поехал в Москву в программу "Что, где, когда? Вишня дал ему оригинал "Мифологии", а в конец доклеил "Червяка". Музыкальный редактор Юрий Бершидский прослушал плёнку и сказал, что все песни ничего, но последняя круче всех. Тогда же Семен Хасман устроил гастроли в областной деревне Колпакшево, между Томском и Новосибирском. Концерты были на стадионе, Охочинский был самым известным, но не паровозом, так как пел всего две песни под фонограмму. Все же остальные работали по 30 минут живьем, и вот суббота, главный концерт, 6000 народу, а Охочинского нет, он срочно вылетел домой. Саша Семёнов, ведущий концерта, предложил Вишне прямо с пульта спеть "Червяка", а "Мануфактура" сказали - нет, пускай мы сыграем, Семенов Вишню объявит, он запустит свою фанеру, а мы будем делать вид, что играем. Так и сделали. Для Вишни это был первый в жизни выход на сцену. Он получил столько цветов, сколько не видел за всю последующую эстрадную жизнь. Окрылённый, он приехал домой и за месяц записал шесть песен из будущего альбома "ТНБС" дома, по старинке. Его там уже знали по "Последнему альбому", "Сердцу" и "Непреступной забывчивости". Вишня склеил программу на 30 минут. Лена сшила ему красные штаны и белую рубаху. За второй в жизни выход Вишня получил 500 рублей. В Ленконцерте его ставка была бы 7. Там же Месхи предлагает ему спустя 2 месяца 6 сольных концертов в стоячем зале по 1000 за полтора часа. Вишня взял "Тест", Сашу Семенова и отыграл 6 сольников. Месхи вышел в ноль, но все же был доволен. Вишня был ангажирован Месхи для разогрева "Ласкового Мая" на крытом стадионе в Киеве. Саша Семенов принимает предложение Вишни стать его продюсером и с тех пор Алексей работает только в Ленинграде и его ставка не превышает 50 рублей за концерт. Он зарабатывает 200 р. Если обращаются к Вишне, то предлагают 1000, а если к Семёнову, то 50. Арифметика проста, и жена начинает Семёнова отторгать. В то же время Александр Шурыгин пригласил Вишню сняться в программе "Музыкальный телефон" с песней "Ты не пришла". Монтажёр Юрий Олиневич пригласил своего друга детства Владимира Шевелькова выступить режиссёром клипа. Взамен Вишня пишет Шурыгину заставку к программе "Музыкальный Телефон". Через месяц Вишню знал в лицо весь Питер. Владимир Шевельков предложил ему сделать существенное изменение в своей жизни. Он пригласил его работать в созданную им студию "ТМ100", приобрёл ему инструмент, снял два клипа. Вишня прервал концертную деятельность по настоянию Шевелькова. Они запустили программу "Телеэффект" - рекламная десятиминутка. Володины спонсоры оплатили Rolland D20, Шевельков снял Вишне ещё 2 клипа. Сценарий "Белеющий лист" стол, чернильница, перо был придуман вместе с известным московским сценаристом Андреем Гавриловым "Действуй, Маня! Клип монтировал Юрий Олиневич, имевший прямой доступ к самым жарким исходникам "600 секунд", вставил в монтаж кадры трупов и Александра Невзорова. Второй клип снимался по сценарию Вишни полгода. Московский представитель программы "Взгляд" Никита Евган специально приезжал к Вишне за интервью. Этот материал прошел в программе "МузОбоз". Сюжет был воспринят слишком серьёзно, и продюсеры перестали Вишне звонить. В студии ТМ100 начались проблемы. Денег не было, Вишня не выступал, жена пилила, Алексей нервничал и постоянно ссорился с Володей. Компьютерная фирма "Рубикон" в качестве оплаты за два видеоролика перевела на счёт студии ЛДМ 16,500 рублей за 180 часов. Вишня с Александром Казбековым вдвоем записали "Иллюзии" Альбом был написан на смерть Цоя, получился нарочито серьезным, умным, но маломузыкальным. Глобальное отсутствие средств к существованию вынудили Алексея собрать коллектив. Но Шевельков отнесся к этому очень ревностно, с раздражением, срывал репетиции. Они репетировали два месяца, приняли участие в "Частной Вечеринке", программе "А", но так и не дали ни одного платного концерта. Материал с "Иллюзий" не шёл. Группа развалилась сама собой, и Вишня вообще сник. В то время у него умирал Папа. В начале осени 1993 один хороший человек принёс Вишне коробку денег. Алексей заказал 10 000 LP "Иллюзий" у фирмы "Мелодия". Завод халявно отнесся к полиграфии, и конверты получились никуда не годные. Вишня принял тираж дома у отца. Вскоре в квартире над Папой случился пожар. Квартира 2 часа заливалась сверху водой, c потолка, изо всех щелей, по проводке и люстрам, стенам ручьями лил кипяток. Весь тираж "Иллюзии" приобрел форму фетровой шляпы и вскоре оказался на помойке. Следующим роковым этапом для Вишни было участие в театре "ЛЭМ". Его друг, Олег Кушнирев, диджей Радио-Балтика, когда-то тоже был актёром этого театра и всячески предостерегал Алексея от финансовых отношений со Светой Петровой - хозяйкой этого театра. За два года Вишня объездил с театром пол земного шара с гастролями. Он так увлёкся этой работой, что целый год писал музыку к спектаклю "Кровавый Щелкунчик". Петрова обратилась к Вишне с просьбой найти спонсоров на постановку спектакля и пошив костюмов. Знакомые Вишне отказали в поддержке, усомнившись в честности Петровой, и предложили Алексею самому рискнуть своей квартирой. Петрова обещала по окончании гастрольного тура по Франции оплатить Вишне однокомнатную квартиру и прописала его к себе. Спектакль не понравился французам. Прошло 2 года. Петрова на основе костюмов, оплаченных Вишней, поставила ещё один спектакль на тему эротики, уже без участия Алексея. Так наивный уроженец Ленинграда остался без жилой площади. Светлана Петрова отказала Вишне от дома, отказалась отдавать ему долг. Вишня до сих пор прописан в 5 квартире дома 16 по Рубинштейна в квартире Петровой. Оставшись без собственного жилья, Алексей вынужден был скитаться по квартирам своих друзей и это не могло не сказаться на отношениях с их родными, да и с ними самими, все считали, что надо срочно что-то делать, нельзя мириться с обстоятельствами, надо работать. Waterboy все время пихал Алексея, настраивая его на рабочий лад, но сила шока от Петровой была так сильна, что не то, что песни сочинять и записывать - жить не хотелось. Деннис сказал, что следит за творчеством Алексея и предложил техническую и творческую помощь в записи следующего альбома. Вдохновив Вишню на творческий процесс, ребята из Радио Шанс больше года ждали записанных болванок и совместного процесса. Алексей Иванов - друг Денниса - взялся за аранжировку песни для Эдиты Пьехи "Колокольный перезвон",а сам Деннис великолепно поработал над аранжировкой ключевой песни будущего альбома "Капля воды" Первой болванкой этого альбома стала "Всё ша баста" , наглядно описывающая состояние отношений с Ватербоем.
Этот певец с интереснейшей жизненной историей известен всем, чья юность пришлась на середину-конец 80-х годов. Под его композиции — иногда юмористические, а порой наполненные глубинным смыслом — так приятно на мгновение перенестись в прошлое, вспомнить беззаботное время, когда самой глобальной проблемой была плохая оценка или «проваленный» экзамен в ВУЗе. Сколько артистов, некогда собиравших стадионы и служивших образцом для подражания тысячам фанатов, сегодня «ушли в небытие»? Трудно даже представить. Звезды, которые озаряют своим сиянием эстраду, имеют обыкновение быстро и внезапно «угасать», если не развивают свой талант и не слишком активно строят карьеру.
Алексей Вишня. Как молоды мы были
Алексей Вишня Прослушать или скачать Алексей Вишня Нам хана бесплатно на Простоплеер Биография: Алексей Вишня родился 18 сентября 1964 в Ленинграде 1:30 PM. Алексей Вишня: биография, творчество, карьера, личная жизнь. Только на: даты туров Алексей Вишня и билеты на мероприятия Алексей Вишня, а также информация об интересных для тебя концертах и мероприятиях. алексей вишня Звукорежиссер Алексей Вишня дал большое интервью Youtube-каналу DJ Mixer. Алексей Фёдорович Вишня — чем известен, биография, достижения и успехи в музыке — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Наш сегодняшний собеседник Алексей Вишня посвятил свою жизнь работе со звуком.
Алексей Вишня: «Случись что, Россия размозжит Украину в мясо и кровь»
Участвовал в программах «Музыкальный телефон» и «Телеэффект», работал для студии «ТМ100» и снялся в целой серии клипов: «Ты не пришла», «Белеющий лист» и «Кто-то ждет», режиссер всех — Владимир Шевельков. В 1993 году с переменным успехом пишет музыку для популярных телевизионных артистов — его песня «За пивом», например, стало известно в исполнении кабаре-дуэта «Академия». С 1994 по 1996 годы Вишня сотрудничал с театром ЛЕМ. Борис Торхин для Blatata. Com Алексей Вишня - биография с официального сайта Краткая энциклопедическая информация о Алексей Вишня с официального сайта. Дата рождения 18 сентября 1964. Место рождения Ленинград. В каких музыкальных направлениях работали - Поп-панк.
Это был альбом «Балет» группы «Кофе». В первой половине 1985 года Вишня записал два акустических альбома: «Третью Столицу» Александра Башлачева запись организовал Сергей Фирсов и «Инородное тело» группы «Акустическая комиссия», студийного дуэта, в состав которого входили участники «Аквариума» Вячеслав Егоров и Всеволод Гаккель. Кроме того, в 1986 он начал работу над ещё одним альбомом «Кино», фрагменты которого позднее появились в сборнике «Неизвестные песни Виктора Цоя», а также записал акустический дуэт Констанстина Кинчева и Юрия Наумова, до сих пор неизданный. В 1986 году вместе с Андреем Тропилло отвечал за продюсирование альбома группы «Ноль» — «Музыка драчёвых напильников». В том же году началось сотрудничество Вишни с группой «Мифы»: он спродюсировал два их альбома, «Мифология» 1987 и «Бей, колокол! В 1988 году, гастролируя с группой по Сибири, Вишня, заменяя отсутствовавшего по каким-то причинам исполнителя, вышел на сцену стадиона, спев только что сочиненную песню «Я — червяк» и сорвав аплодисменты. Успех подвигнул его продолжить сценическую карьеру, и на протяжении двух следующих лет он регулярно гастролировал по стране с получасовой программой, выступал на кинофестивале в Киеве и даже разогревал публику на концертах «Ласкового мая». В июле 1987 года Вишня записал свой второй полнометражный студийный альбом «Сердце».
Трудно даже представить. Звезды, которые озаряют своим сиянием эстраду, имеют обыкновение быстро и внезапно «угасать», если не развивают свой талант и не слишком активно строят карьеру. Алексея, выступающего на отечественной сцене с 1982 года, это не коснулось. Даже сейчас легенда советского рока продолжает гастролировать по стране с концертами. В репертуаре артиста немало песен, отражающих его сложнейший жизненный путь.
В конечном итоге запись расползлась по всему городу. Конечно, «46» не был полноценным альбомом. Однако доказательств этому получить не удастся. Все тексты были аккуратно переписаны с черновиков Вити её рукой. Большой такой «журнал учёта». Знаете, как это бывает — раз критика есть, значит, и ответ на критику тоже быть может. Наверняка Марьяна и тексты правила. В тот день и прозвучало, что «Акробаты» написала она. А могли они вместе — Марьяна просто участвовала в написании. С ними было невозможно говорить. Я превращался в ничто. При этом месяц назад я был всем — как же, студия, аппарат... Раньше они не просто со мной сосуществовали — мы вместе, можно сказать, творили. Ни Витька, ни Тихомиров даже не смотрели в мою сторону, хотя на сцене мы стояли рядом. Они были ужасно на меня обижены. А потом Витя вдруг как-то сам уговорился. И я ему на одном из концертов говорю: «Слушай, давай нормально сведём твой материал». Он пожал плечами и ответил: «Давай». Андрей занимался тиражированием. Денег за это всё равно ни он, ни я — никто бы тогда не получил. Ждать, пока его выпустит «Мелодия» , если вообще выпустит, было делом безнадёжным. Меня обвинили во всех смертных грехах после того, как Витька, заканчивая сниматься в фильме «Игла» , подошёл к ларьку и увидел свой альбом, сведённый неделю назад, на верхней строчке хит-парада. Он сразу же нажаловался Джоанне, та сказала, что «этоу невозможноу, этоу противоправноу». Но Виктором и группой «Кино» мне никогда, ни разу не высказывалось никаких претензий, потому что до меня никто ещё не отвозил записей Лукинову. Я нашёл место, через которое альбом мгновенно становился известным на всю страну. Никто же ещё не пользовался SPX, бедняги журналисты думали, что я сам всё это изобрёл.
Питерский музыкант Алексей Вишня (продолжение).
Он путешествовал по разным странам, изучал иностранные языки и погружался в различные культуры. Это позволило ему расширить свой кругозор и обогатить свой творческий потенциал. Рождение и ранние годы Алексей Вишня, американский предприниматель и бизнесмен, родился 15 октября 1985 года в городе Нью-Йорк. С самого детства проявлял интерес к компьютерам и программированию. Еще в школьные годы он начал изучать различные языки программирования и создавать собственные программы. Вишня был учеником технической школы, где получил навыки в области информационных технологий и программирования. Уже в старших классах он начал разрабатывать свои первые коммерческие проекты и получать свои первые заказы.
Благодаря своему таланту и преданности своей работе, Вишня быстро привлек внимание ведущих IT-компаний и стал одним из самых востребованных молодых специалистов в своей области. С ранних лет Вишня проявлял склонность к предпринимательству и бизнесу. Его первую компанию он основал в возрасте 18 лет и с тех пор не перестает развиваться и преуспевать. Сегодня Алексей Вишня известен как один из самых успешных и влиятельных предпринимателей в сфере IT-индустрии. Учеба и интерес к искусству Алексей Вишня проявлял интерес к искусству с самого раннего возраста. В школе он активно участвовал во всех мероприятиях, связанных с искусством: участвовал в школьных постановках, рисовал картины, посещал выставки и концерты.
После окончания школы, Алексей поступил в художественное училище, где изучал различные техники рисования и живописи. Он активно принимал участие в студенческих выставках и демонстрациях своих работ. Параллельно с учебой в училище, Алексей поступил в музыкальную школу, где изучал игру на фортепиано.
Сам Виктор здесь совершенно ни при чем, — добавляет Алексей. Просто он не писал на украинском — вот в чем вопрос. Это не очень справедливо, но можно понять». Но могу предположить, что ему бы это не понравилось. Как и вся эта история с Украиной, хотя он никогда не испытывал пиетета к малым народам. Мне кажется, он отнесся бы к этому с прохладцей».
К слову, найти людей, которые были бы готовы говорить на эту тему, — то же самое, что искать иголку в стоге сена. Пообщавшись с Алексеем, мы написали еще двум музыкантам, которые знали Виктора лично, — гитаристу «Кино» Юрию Каспаряну и басисту Игорю Тихомирову. Но никто из них пока не ответил. Не захотел пообщаться и отец В иктора — Р оберт Цой.
В 1992 году Вишня при участии звукорежиссера студии ЛДМ Александра Казбекова записал альбом «Иллюзии», на котором сделал попытку сменить разухабистый имидж трудного подростка из новостроек на нечто более соответствующее его возрасту и положению. Звучание альбома было более плотным, ассоциируясь скорее с пост-панком начала 80-х. Альбом был издан на пластинке 1993 , но, по фатальному стечению обстоятельств, значительная часть тиража пластинки погибла. С 1994 по 1996 годы Вишня сотрудничал с небезызвестным театром ЛЭМ. Плодами этого альянса стали для него неизданный саундтрек к спектаклю «Кровавый щелкунчик» 1996 и финансовый кризис, усугубленный общим экономическим упадком в стране и в не захваченной московскими телемагнатами части шоу-бизнеса. Та же ситуация повторилась с очередным альбомом Вишни «Сон моряка» 1998 — ни одна из компаний звукозаписи не рискнула издать его, клипы «Нам хана» и «Ветер» шли только на некоторых местных телеканалах, а информационно-музыкальная программа «Артефакт» не была принята ни 6-м каналом питерского ТВ, ни только что появившимся на экранах MTV.
В довершение всего, 30 июля 1999 года Вишня был сбит автомашиной и в тяжелом состоянии очутился в больнице, откуда вышел только осенью. К сожалению, многие его работы как авторские, так и в качестве продюсера в то время оказались недоступны слушателям ни на легальных носителях, ни в самиздате. Изменить эту ситуацию попыталась открывшаяся в Петербурге осенью 2001 года компания «ПетроДиск», которая подписала с Вишней долгосрочный контракт и издала на компакт-дисках альбомы «Танцы на битом стекле» и «Сон моряка» с авторским художественным оформлением и экскурсами самого музыканта в историю создания записей.
Либо заехать в "Сайгон" и употребить там 50мл коньяка, 1 пирожное и два маленьких двойных. В общем 2 рубля за академический час территориально- близкого общения с мэтром. Вишня научился играть на гитаре. В 1982 познакомился с Рыбой и Цоем во время записи "45". С осени до глубокого лета Вишня находился под влиянием "Кино". Они часто встречались, фотографировались и стали бы близкими друзьями, если б не Марианна. Вишня невзлюбил Марьяшу за разнузданность и развязанность в поведении.
Какими панками ребята бы небыли, природная воспитанность Рыбы, Цоя и Свиньи никак не гармонировала с хамством этой женщины. Чаще всего Вишня встречался с Рыбой. Играли на гитарах, подумывали о составе. Залитовали один - "Песня, которой не будет конца", да и то с оговорками. Завлиту обрезала слух одна фраза "... Однажды Рыба пришел к Алексею пьяный в зюзю. В тот день его выгнали из "Кино" Той же осенью 1983, Вишня записал "Последний альбом", взяв у своего друга Славы Минькова магнитофон "Илеть 101", который использовал как mastertape, а свой "Илеть 103" в качестве ревербератора. Играл на гитарах, марокасах. В качестве бочки использовал клизму на отвертке, стуча ей по картонной коробке. БГ оценил это творчество как светлое и чистое, ставил своим друзьям.
Рыба отвез в Москву и подарил там 20 копий. Коробки были оформлены Вишниной фотографией в обнимку со скелетом в кепке. Заднюю сторону оформил Александр Сенин. Зимой Рыбу с Вишней позвали в Москву. Там он познакомился со ставшим для него кумиром, к тому времени, Сергеем Жариковым, лидером "ДК" Два огромных человека спали на одном маленьком диване. Одна из копий "Последнего альбома" была у Славы Минькова и фоторгафия со скелетом попалась на глаза его сокурснице Елене Ремизовой. Елену очень заинтересовал волосатый персонаж с фамилией Вишня. Эта фамилия часто склонялась среди наиболее интересных ей сокурсников, Вишня договаривался с БГ о концерте Аквариума в общежитии Бонча, записывал группу Кофе, в которой играл Александр Сенин, Эдик Нестеренко - мнением которых Лена дорожила. Вдобавок, Алексей был потенциальным владельцем четырехкомнатной квартиры на Охте. Все это стало причиной изменения гражданского состояния Алексея.
Елена Ремизова попросила Вишню жениться на ней "прямо сейчас", а не тогда, когда он будет к этому готов морально, материально и физически. Ей было нужно срочно где нибудь прописаться, чтобы не проморгать распределение и остаться в Питере. Родители были строго против этого брака впрочем каки все Ленины сокурсники. Все как один считали, что хищница поглотит девственника со всем его имуществом. Вишня убедил родителей и друзей, что делает осознанный выбор. Папа сломался под давлением обстоятельств. Ему надоело, что в квартире на Охте записываются рок-группы. Папа знал Цоя и Кинчева. Мама знала всех и еще Гребенщикова, с которым осуществляла обмен английской литературы формата "Pocket-book". Несмотря на высокий рост гостей сына, все это не навивало родителям Алексея оптимизма : Кинчев орал по ночам, Цой приходил утром, днем они записывались, а вечером Вишня слушал результат по 20-40 раз одно и то же.
Мама с Папой прокляли тот день, когда купили технику звукозаписи. К тому времени были записаны "Объект Насмешек", еще один альбом "Кофе", группа "Тест" - аж 3 альбома гавеной и глупой попсы, непонятно зачем. Приехал Сергей Жариков из Москвы. За 9 дней записали "Непреступную Забывчивость" как оду преступной организации "Память". Вишня почти на всем играл и в половине песен пел. По мнению Сергея Фирсова, это был лучший по качеству записи альбом группы "ДК" В 1988 группа "Кино" записала дома у Густава болванки к песням из будующего альбома "Группа Крови". Все знали, что у "Кино" лежит новый несведенный альбом. Знали, что песни там очень хорошие. Вишня стал уговаривать Юрия Каспаряна убедить Цоя, что это надо сделать у него, а не ждать помощи Москвы. Курехин собрал очередную "Поп-механику" в Октябрьском, где Вишня и Цой играли на сцене рядом.
Наконец Цой поддался на уворы и "Группа крови" была доделана. Для Вишни это был звездный час. Цой сухо предъявил Вишне Джоанину пленку, на которую должен был быть сведен оригинал и отдан Джоанне Стингрей. Ни о какой дележке в пользу Вишни не было и речи. Все за спасибо и подпись на обложке "звук - Вишня".
Алексей Вишня: судьба звукорежиссёра
музыкант, вокалист, поэт, автор песен и звукорежиссер.[1][2]. Алексей Фёдорович Вишня (род. 18 сентября 1964) — советский и российский музыкант и звукорежиссёр. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Алексей Вишня и его цитаты
Главная» Новости» Алексей вишня концерт. История творчества артиста Алексей Вишня, лучшие официальные альбомы, подражатели, дальнейшая судьба, а также дискография, инстаграм, фейсбук, википедия, интервью и публикации. Статья автора «Алексей Вишня» в Дзене: В начале зимы 1988 года мы с Леной отправились в Киев давать первый в жизни концерт. Алексей Вишня – легенда советского рока, пионер отечественного синти-попа, саундпродюссер «Группы Крови» и других альбомов «Кино». Имя при рождении Алексей Фёдорович Вишня Дата рождения 18 сентября 1964 Место рождения Ленинград СССР Страна Россия Профессии вокалист, звукорежиссёр, музыкант Жанры новая волна, синтипоп, пост-панк, техно Псевдонимы «Черри», «Яншива Шела». Главная» Новости» Алексей вишня концерт.