Новости асафьев стас блоггер

alt Автоблогер, автоподборщик, владелец компании по подбору автомобилей «Автопрагмат» Стас Асафьев дал эксклюзивное интервью для 40 минут кушать со Стасом Асафьевым онлайн включить. обновления инструмента, новости рынка. Вариантов не вырасти и не стать вторым человеком в компании нет Вводите на сайте промокод АСАФЬЕВ — он даст скидку 65% и курс по финансовому моделированию в подарок. Фильм от известного автоблогера Стаса Асафьева. Предприниматель Стас Асафьев жил в Великом Новгороде, где начал подбирать автомобили с пробегом.

Main Navigation

  • Как начал заниматься автоподбором
  • Стас асафьев тест драйв
  • Смотрите также
  • О просмотрах и рекламодателях:
  • Серия 1-я. Кино и немцы

Я влюбился — один из топовых автоблогеров в шоке от Кыргызстана. Видео

Стас Асафьев @asafevstas в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN В прошлом году мы взяли интервью у известного блогера Стаса Асафьева.
Стас Асафьев - биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости | Стас Асафьев – блогер, автоэксперт Стас Асафьев – известный российский авто-блогер. Парень прославился благодаря своему YouTube каналу и умениям в.
Шоу «Паркуйся, выходи». Стас Асафьев сдает на права Блогер Стас Асафьев рекомендует автолюбителям не паниковать из-за событий на авторынке.
Блогер Стас Асафьев заявил, что Тимати никогда не жил обычной жизнью Сейчас Асафьев Стас развивает помимо основного, второй Ютуб-канал.
Telegram: Contact @asafevstas Блогер Стас Васильев, работавший на канале Владимира Соловьева, поделился с публикой касательно своих переживаний, касающихся критики в его адрес Как информирует издание «Лента.

Авто - Асафьев Стас - Нефть и экология - Спасут ли нас электромобили

Добро пожаловать на канал Асафьев Стас (23693917) на RUTUBE. Если вы не в курсе, Стас Асафьев — известный автоблогер, владеющий каналом на 1,66 миллионов подписчиков. Автоблогер Стас Асафьев рассказал о главных новостях автоиндустрии и подвел итоги недели. View and download Стас Асафьев(@asafevstas) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login.

Видео ролики автора

  • Стас Асафьев : «Тимати никогда не жил обычной жизнью»
  • Миссия компании
  • Читайте также
  • Top Navigation

Асафьев документалки

Те самые ссылки в том самом описании!Подбор автомобилей с пробегом в легендарном Автопрагмате — консультация в Москве и МО. ИА В-Татарстане сообщает, что блогер Стас Астафьев сделал заявление о том, что Тимати никогда не жил обычной жизнью. ИА В-Татарстане сообщает, что блогер Стас Астафьев сделал заявление о том, что Тимати никогда не жил обычной жизнью. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Стас Асафьев на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Новое видео от Стаса Асафьева: TOP GEAR сняли с эфира.

Блогер Стас Асафьев: «Тимати никогда не жил обычной жизнью»

Люди возмущаются, пытаются объяснить, что им срочно нужно оказаться в Баку, но смысла в этом нет, гейт закрыт. Только если эмоции выплеснуть. Я сижу на скамейке с потухшим взглядом и рассказываю эту историю Дане с Лизой. Нас отправили обратно, протащили через паспортный контроль и пока проверяли мои документы, я посидел пару минут в отсеке с сотрудниками полиции, куда приводят всяких странных чуваков, которых поймали на границе. Тоже очень интересное место. Потом мне ещё нужно было постоять около получаса на стойке авиакомпании, наблюдая за тем, как сотрудник с очень серьезным лицом смотрит в монитор и молчит. А после этого напряженного молчания, он от руки написал на моём посадочном «ПрИвышение коМерческой загрузки вынужденный возврат 09.

ПрИвышение и коМерческой. Сука, ну хоть буквы-то со словами выучите, пожалуйста. Мне не объяснили причину. На вопрос «А почему же так получилось? Я не знаю, продали ли они больше билетов, чем было мест в самолете или какой-то самолет сломался, а судна нужного размера не оказалось. Мне ничего не объяснили.

Просто сказали «На этом всё, можете идти». Мне не вернули деньги, а сказали идти на сайт и заполнять там какое-то заявление, так как на месте ничего не оформляется. Просто отправили домой без объяснений. Ну, если тебе там деньги твои нужны, то на сайте сам ебись, не маленький, разберешься. И вот я стою с этим посадочным, жду такси, в наушниках всё та же музыка, но никакой радости в глазах. Только разрушенные ожидания, боль, обида и чувство стыда перед командой и друзьями.

Хоть я и не виноват. Но, такой боли и обиды я давно не испытывал. За что и благодарю Utair.

Автомобильный YouTube-блоггер Стас Асафьев с более 1 млн подписчиков на своём основном канале принял участие на чемпионате Татарстана «Кубок Canyon» по гонкам. Блоггер показал на первой тренировке время меньше 2-х минут. Гонки проходили на автомобилях Lada Granta.

Кроме того, блогер обращает внимание на еще одну новость, связанную с Ford. Компания получила патент на распашные двери без центральных стоек. Напоследок Стас традиционно отвечает на вопросы подписчиков сообщества: насколько хорош пикап Mitsubishi L200 в качестве семейного автомобиля, в каком возрасте лучше всего сдавать на права и почему команда Стаса не снимает документальные фильмы о мотоциклах. Полный выпуск новости смотрите в сообществе Стаса ВКонтакте.

Читайте также: Леша Маэстро: «Есть люди, которые качают машины, но я бы предпочел быть с ребенком…» О своем первом ролике на YouTube Первым видео был обзор Ford Focus 2, на что обращать внимание при покупке. Поэтому мы были на стоянке торгового центра с другом. Так и пошло. Сейчас открываю то видео, глаза кровоточат: там камера боится, звука нет, изображение некрасивое. Я смотрю на несколько мгновений и думаю: «О чем ты говоришь? О комментариях Когда вы начинаете снимать ролики, к вам приходит первая тысяча зрителей. Они, как правило, очень лояльны. В конце концов, чтобы начать наблюдать за человеком с нулевым количеством подписчиков, фотографировать в телефоне и стесняться, нужно быть суперпреданным. Комментарии тоже были, соответственно, положительные. А когда появляются десятки тысяч подписчиков, приходят гадоеды и начинают «гадить» в комментариях. Сначала они причиняли мне боль, теперь — нет. Вы открываете видео, видите полмиллиона просмотров, а потом насчитаете только сотню негативных комментариев. Это очень мало. Ты не обращаешь внимания, когда идешь по улице, а сидит чувак, разговаривает сам с собой и кричит мусор. Я нормально принимаю конструктивную критику, но по большей части люди общаются сами с собой. Веселятся, пусть веселятся. В первые три дня после выхода видео я прочитал абсолютно все комментарии и ответил на некоторые из них. Читайте также: План Ломоносова: «Механики защищены от тех, кто не пробовал автомат» О рекламе на канале У меня договор только с Авто. Я разместил ссылку на них в описании каждого видео. И это все. Прейскуранта на рекламу нет. Я не отношусь к YouTube как к источнику денег. Это ресурс для Автопрагмат и новых проектов в будущем. Однако сейчас мы думаем, как начать продавать рекламу. Бытует мнение, что если разместить в ролике рекламный материал, то его нет в наличии. Я с ним не согласен. Мне кажется, что если человек рекламирует то, что не может порекомендовать маме ставки, спорт в кино, казино и т. И просто рекламировать что-то неплохо. О сравнениях с блогером AcademeG Не знаю, откуда взялось это дерьмо. Мы с Костей видимся каждые три-четыре месяца, созваниваемся, что-то обсуждаем. Но с каким страхом я за него косу, вообще не понимаю — спросил Костя. Объясните, что это нормально. Всех всегда сравнивают с тем, кто наверху. Когда AcademeG только начинал, его сравнивали с Жориком. А сейчас так писать глупо, потому что Костя сейчас популярен. Если Жорик сегодня начнет тест-драйвы, все ему начнут писать, что он как AcademeG. Сам в барах провел две встречи с подписчиками. Цена входного билета выше арендной платы. Все передачи записывались за два дня. Физически у меня нет времени серьезно заниматься юмором. Вы должны написать материал, запустить его, переписать, запустить снова, чтобы получить три минуты разговора. Чтобы написать концерт, нужно потратить восемь месяцев, хотя бы два раза в неделю подходить к «Открытому микрофону» и выступать там пять минут. Иначе плохо получится. Читайте также: Машины Blogger: что с ними не так?

Блогер Стас Асафьев заявил, что Тимати никогда не жил обычной жизнью

Стас Асафьев. Слушать. 18 610•Подписаться. о подкасте. 164 выпуска. Новости от Стаса Асафьева. Добро пожаловать на канал Асафьев Стас (23693917) на RUTUBE. Среди почти двух десятков пилотов, вошедших в состав команд, были как профессиональные спортсмены Ефим Гантмахер и Всеволод Гаген, так и невероятно популярный YouTube-блоггер Стас Асафьев с более 1 млн подписчиков на своем канале. Стас Асафьев – популярный российский блогер, который ведет канал про автомобили. обновления инструмента, новости рынка. Вариантов не вырасти и не стать вторым человеком в компании нет Вводите на сайте промокод АСАФЬЕВ — он даст скидку 65% и курс по финансовому моделированию в подарок. 40 минут кушать со Стасом Асафьевым онлайн включить.

Стас Асафьев : «Тимати никогда не жил обычной жизнью»

Асафьев Артур Валерьевич. Стас Асафьев серфинг. Стас Асафьев с девушкой. Стас Асафьев Германия. Асафьев Стас 2021. Часы Стаса Асафьева. Стас Автопрагмат. Картавые истории Асафьев Стас. Асафьев Владимир 2000. Асафьев Алексей Владимирович. Крашеный Асафьев.

Асафьев Стас курит. Стас Асафьев BMW. Стас Асафьев Франсуа. Асафьев блоггер. Асафьев Стас жопьен. Астафьев Стас Япония. Стас Астафьев машина. Стас Асафьев Берлинго. Стас автоблогер. Стас Астафьев автоподбор.

Стас Асафьев Автопрагмат. Астафьев Стас документалка. Стас Асафьев Порше. Стас Асафьев зубы. Стас Асафьев лайф. Стасян ботан нагрузкович мемы. Асафьев мемы. Асафьев Стас Мем. Стасяо Сан. Стас Асафьев стасяосан.

Рататата Стасяо Сан.

Совместно с группой способных студентов занимался оцифровкой японских документов. Блогер Стас Асафьев, бизнес В период учёбы юноша всерьёз увлёкся машинами.

Сдав на права, Стас Асафьев приобретал первый водительский опыт на «Ладе» отца. С друзьями в гараже ремонтировал старые авто. Счастливый билет в будущее подарил случай.

Однажды парень вместе с приятелем купил подержанный автомобиль. Восстановив своими силами ржавый раритет, ребята умудрились продать его в два раза дороже. Воодушевленный результатом, в 2012-м открыл фирму «Верум-авто».

Задумка не увенчалась успехом, организация быстро разорилась. Целеустремлённый предприниматель, собрав волю в кулак, отправился покорять столицу. Преследуя заветную цель, создал в Москве компанию «Автопрагмат», занимающуюся комплексным подбором машин.

Маркетинговый ход привёл новгородца к стремительному бизнес-восхождению. С помощью специалистов Станислав помогал потенциальным клиентам покупать качественный автомобиль на вторичном рынке. Через 2 года компания автоподбора разрослась.

Уроженец Великого Новгорода возложил все задачи на сотрудников, а сам перенёс поле деятельности на Ютуб. Первоначально активность канала была очень низкой. Качество сюжетов оставляло желать лучшего.

Парень неуверенно держался перед камерой, невнятно проговаривал тексты.

Только если эмоции выплеснуть. Я сижу на скамейке с потухшим взглядом и рассказываю эту историю Дане с Лизой. Нас отправили обратно, протащили через паспортный контроль и пока проверяли мои документы, я посидел пару минут в отсеке с сотрудниками полиции, куда приводят всяких странных чуваков, которых поймали на границе. Тоже очень интересное место. Потом мне ещё нужно было постоять около получаса на стойке авиакомпании, наблюдая за тем, как сотрудник с очень серьезным лицом смотрит в монитор и молчит. А после этого напряженного молчания, он от руки написал на моём посадочном «ПрИвышение коМерческой загрузки вынужденный возврат 09.

ПрИвышение и коМерческой. Сука, ну хоть буквы-то со словами выучите, пожалуйста. Мне не объяснили причину. На вопрос «А почему же так получилось? Я не знаю, продали ли они больше билетов, чем было мест в самолете или какой-то самолет сломался, а судна нужного размера не оказалось. Мне ничего не объяснили. Просто сказали «На этом всё, можете идти».

Мне не вернули деньги, а сказали идти на сайт и заполнять там какое-то заявление, так как на месте ничего не оформляется. Просто отправили домой без объяснений. Ну, если тебе там деньги твои нужны, то на сайте сам ебись, не маленький, разберешься. И вот я стою с этим посадочным, жду такси, в наушниках всё та же музыка, но никакой радости в глазах. Только разрушенные ожидания, боль, обида и чувство стыда перед командой и друзьями. Хоть я и не виноват. Но, такой боли и обиды я давно не испытывал.

За что и благодарю Utair. Эти ощущения я долго не забуду.

Семья инженеров не могла похвастаться большим достатком.

Это подстегнуло начать зарабатывать самостоятельно довольно рано. Он разносил газеты и флаеры, подрабатывал на стройке. Несмотря на это не забывал и о спорте.

Увлекался волейболом и даже состоял в школьной сборной. Следующим этапом жизни стал Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого. На первом курсе кафедре строительного производства Стас Асафьев получил права.

Он также успевал работать во время учебы в дорожной службе по укладке асфальта и на заводе по оцифровке японских документов. Карьера В качестве первого автомобиля выступила отцовская Lada, которая выступила в качестве получения небольшого опыта в ремонте и обслуживания автомобиля. Однажды им с другом удалось купить старенькую иномарку по низкой цене.

После некоторых манипуляция она была продана в трое выше. Это дало начало развитию направления автоподбора. Тогда же была основана первая компания «Верум-авто».

Стас Асафьев: «У меня никогда не было собственного авто»

Автомобильный YouTube-блоггер Стас Асафьев с более 1 млн подписчиков на своём основном канале принял участие на чемпионате Татарстана «Кубок Canyon» по гонкам. Асафьев Стас блоггер. Асафьев Стас. Компания «Автопрагмат» осуществляет полный спектр услуг по автоподбору: выездная диагностика, специалист на день, подбор авто под ключ. 22. Асафьев Пробует Раллийный Багги. Смотреть все видео пользователя Асафьев Стас. View the daily YouTube analytics of Асафьев Стас and track progress charts, view future predictions, related channels, and track realtime live sub counts.

Стас Асафьев рассказал, могут ли китайцы завоевать автопром в России

Те самые ссылки в том самом описании!Подбор автомобилей с пробегом в легендарном Автопрагмате — консультация в Москве и МО. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Стас Асафьев на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Добро пожаловать на канал Асафьев Стас (23693917) на RUTUBE. Курс Стаса Асафьева по созданию и продвижению видеоконтента на YouTube и не только. Смотреть видео про Асафьев стас.

Шоу «Паркуйся, выходи». Стас Асафьев сдает на права

И заказы пошли… Со временем персонал расширялся, база клиентов увеличивалась, и уже в марте 2016 года Асафьев самостоятельно подобрал последнюю машину. На сегодняшний день «Автопрагмат» — это более 25 квалифицированных сотрудников и 120-140 договоров в месяц. Вот он и решил выкладывать видео, где показывает, на что стоит обратить внимание при покупке того или иного экземпляра. Однако после успешной рекламы блогер начинает выпускать как можно больше познавательного контента про авторынок и его подводные камни. На что смотреть при покупке?

Стасу всегда хотелось помогать людям. Так и появилась эта рубрика, где рассказывается о проблемах конкретных машин. Неубиваемые Заядлые автомобилисты часто ностальгируют о том, что раньше двигатели ходили дольше и обивка была мягче. Один из самых надежных европейцев нулевых.

В роликах не было чего-то изощренного, так как цель — показать, каково это владеть старой машиной. На Байкал Идея уехать к глубочайшему озеру планеты на каком-нибудь «ведре» возникла у него с братом еще в 2015. А поддержка Auto. Зато сколько сходок подписчиков было организовано в разных городах от Великого Новгорода до Иркутска… Топы и полные разборы Не знаете, что выбрать?

B или D класс? Хэтчбек или седан? Тут уже помогут разборы и подборки, где блогер по полочкам раскладывает, что все-таки можно взять, а от чего следует категорически отказаться. Помощь при покупке Окей, присмотрели модель, поколение, нашли пару вариантов и уже мысленно за рулем.

Пока рано радоваться, теперь нужно сделать правильный выбор, проверить юридическую чистоту, общее состояние… Но, если ты не автоэксперт, то Стас расскажет все о приобретении любого четырехколесного средства передвижения. Асафьев полностью исполнил этот wishlist. Ну, почти. Купил самую дешевую M3 Е46, а потом началось корчестроение: обвесы, выхлоп, диски, покраска.

И вот уже 3 года ее не могут закончить. КартавыеИстории Документальные фильмы — самая популярная рубрика на канале. Миллионы зрителей по всему миру узнают истории про автомобилестроения Японии, Франции, Германии, США… И это еще не говоря о жизненно необходимых 75 минутах безопасности, где подробно рассказывается о последствиях непристегнутых ремней безопасности.

Стас Астафьев — обложка к ютьюб-видео «Нефть и экология.

Спасут ли нас электромобили? Видео, посвященное теме электромобилей и истории экологичности автомобильной сферы, произвело фурор в Сети: его посмотрели миллионы пользователей, оставив десятки тысяч комментариев. Личная жизнь О личной жизни Стас Асафьев не любит говорить и старается избегать этой темы. Журналистам и армии поклонников известно только то, что официально он не женат.

Ранее у него случались непродолжительные романы с девушками, в том числе с фанаткой, но все они закончились неудачно. Блогеру нравится экспериментировать с цветом волос, он уже перепробовал практически все цвета радуги. В личном блоге в «Инстаграме» соцсеть запрещена в России, она принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской Стас регулярно делится с подписчиками результатами частых смен имиджа, а также публикует фото из многочисленных путешествий. Блогер несколько раз отдыхал на Бали, но признается, что остров каждый раз продолжает его удивлять и очаровывать.

Именно здесь он впервые встал на доску для серфинга и с тех пор катается регулярно. Стас ведет здоровый образ жизни и не имеет вредных привычек. По его словам, даже бокал вина для него является большой дозой. Рост блогера составляет 185 см.

Стас Асафьев сейчас В конце апреля 2022 года российская редакция журнала Forbes включила Стаса Асафьева в лонг-лист премии «30 до 30», в который вошли люди в возрасте до 30 лет, получившие признание в профессиональном сообществе.

С другой, когда мы берём отдельно взятого индивида, у него всегда найдутся обоснования своих поступков». Так-то оно так, но уж больно нетривиальная для автоблогера тема, да ещё такое глубокое расследование. После просмотра меня не оставляла мысль, что тему с разного рода «уликами» Картавому просто подбросили. Просто у нас был план на 2022 год, но, как только начались известные события, для документалок про дизайн и про Германию явно было не время. Я начал соображать, где взять интересную, но уместную тему, с которой смог бы справиться за 2—3 месяца. Речь шла про Бесса. Стоп, думаю, а кому и что плохого он сделал? Нормального объяснения и логики я не увидел.

Возникло ещё больше вопросов, и вот с этими вопросами я уже и разбирался, пока всё не распутал. История с семьёй Квандт того же порядка — одни вопросы. Раз фильм выпустили, это явно было кому-то нужно. И снова те же вопросы, а ответы на этот раз заняли уже 3,5 часа, которые длится документальный фильм.

В итоге шутки Стас написал, но выступление фурора не произвело. Похоже, что наш авторынок теперь станет полностью азиатским. Это ни разу не так. Ответ очевиден. Но скоро у населения появится критическая масса денег и продажи взлетят. В Китае в 2010-х было то же самое, это было настоящее эльдорадо для автомобильных концернов. Перспектива у Индии такая же. Скажем так, тренировался на всех остальных: «Делать документалку про страну — самое сложное. К тому же мне хочется развеять стереотип, что у нас и дороги, и машины дерьмовые. Эти постулаты никто не оспаривает. Фото: Станислав Тен.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий