в древнегреческой.
Югоосетинская винно-водочная компания «Арес» презентует свою продукцию на «Продэкспо – 2023»
Maarten van Heemskerck, 1498—1574. Музей истории искусств, Вена Марс и Венера Парнас. Andrea Mantegna, 1431—1506. Лувр, Париж Марс и Венера Парнас. Художник — Джон Флаксман англ. John Flaxman, 1755—1826. Королевская академия художеств, Лондон Тит Ливий. История Рима от основания города.
III в. Коллекция Лихтенштейнов Гефест. I—II вв. Скульптор — Бертель Торвальдсен дат. Bertel Thorvaldsen, 1770—1844. Музей Торвальдсена, Копенгаген Гесиод. Песнь I.
Мифологическая библиотека. Книга I. Палаццо Скифанойя, Феррара Цветы, фрукты и обезьяна. Jean Bouman, 1601—1658. Серпуховский историко-художественный музей Павсаний. Описание Эллады. XX, 3 Возвращение Гефеста на Олимп.
Чернофигурная вазопись. Музей истории искусств, Вена Возвращение Гефеста на Олимп. Античное собрание, Берлин Циклопы в кузнице Гефеста. Национальный археологический музей Неаполя Кузница Вулкана. Музей Прадо, Мадрид Кузница Вулкана. Giorgio Vasari, 1511—1574. Скульптор — Василий Демут-Малиновский 1778—1846.
Санкт-Петербургский горный университет Гомер. Музей изящных искусств, Бостон Гефест передаёт Фетиде оружие для Ахилла. Античное собрание, Берлин Фетида передаёт доспехи Ахиллу. Колесница из Монтелеоне.
У римлян почитался как Юпитер — главный и государственный бог в храме на Капитолии.
На многих греческих монетах встречаются самые различные изображения Зевса: голова с густыми волосами и в лавровом венке, с окладистой бородой; шагающий обнаженный Зевс, держащий на вытянутой руке орла; Зевс на троне, часто со статуэткой Ники в правой руке; Зевс стоящий в военных доспехах, и т. Главные атрибуты Зевса — орел, скипетр и жезл. В качестве основного изображения на монетах использовался следующими эмитентами: 1 Венузия, город в Апулии Великая Греция — голова Зевса в лавровом венке влево; 2 Аргос, город в области Арголида п-ов Пелопоннес — голова Зевса в лавровом венке влево; 3 Мегалополь, город в области Аркадия п-ов Пелопоннес — голова Зевса в лавровом венке; 4 Бруттий, область в Великой Греции — голова Зевса в лавровом венке; 5 Тарс, область Киликия в Малой Азии — Зевс на троне с длинным скипетром в левой и орлом в правой руке на лицевой стороне монеты в сочетании с изображением схватки льва и быка на оборотной; 6 Арпи, город в области Апулия Великая Греция — голова Зевса в лавровом венке влево на лицевой стороне монет в сочетании с изображением кабана на оборотной; 7 Локры, область Бруттий в Великой Греции — голова Зевса в лавровом венке вправо на лицевой стороне монет, в сочетании с орлом, держащим в когтях зайца на оборотной. ЗЕРНО — в древнем мире — символ богатства и плодородия. Зерно, как единственное изображение, а наиболее часто, как доплнительный элемент встречается на монетах ряда греческих городов: 1 Кумы, область Кампания в Великой Греции — изображение зерна рядом с морской раковиной на оборотной стороне монет, в сочетании с головой нимфы, Афины или льва на лицевой; 2 Леонтины, город в Сицилии — зерно в лавровом венке, как основное изображение на оборотной стороне монет или четыре зерна как дополнительные элементы вокруг головы льва; 3 Элея, область Эолида — зерно в лавровом венке в качестве основного элемента на оборотной стороне монет, в сочетании с головой Афины в коринфском шлеме влево на лицевой.
ЗМЕЯ — в античности — символ мудрости, науки, познания и медицины. На греческих монетах встречается как самостоятельное изображение и как атрибут бога медицины Асклепия: 1 Халкида, остров Эвбея — змея в когтях орла на оборотной стороне монет, в сочетании с головой Геры вправо на лицевой; 2 Пергам, область Мизия в Малой Азии — змея выползающая из корзины на лицевой стороне монеты в сочетании с двумя переплетшимися змеями на оборотной. КАБАН СВИНЬЯ — изображения этого животного использовалось в чеканке ряда греческих го-родов: 1 Кизик, область Мизия в Малой Азии — бегущий кабан на лицевой стороне монеты, в сочетании с головой льва на оборотной; 2 Арпи, город в области Апулия Великая Греция — кабан бегущий вправо на оборотной стороне монет, в сочетании с головой Зевса в лавровом венке влево на лицевой; 3 Иалис, греческий город на острове Родос — крылатая свинья влево; КВАДРИГА — двухколесная, запряженная четверкой лошадей, спереди закрытая бруствером античная колесница, часто встречается на греческих монетах. Одним из выдающихся образцов искусства греческих резчиков штемпелей являются монеты Сиракуз с изображенной на их лицевой стороне мчащейся квадригой и летящей над ней Никой, увенчивающей возницу. На протяжении нескольких столетий изображение квадриги использовалась в чеканке многих греческих особенно сицилийских городов: 1 Гела, остров Сицилия — квадрига на лицевой стороне монет в сочетании с протомой быка с человеческим лицом на оборотной; 2 Катана, остров Сицилия — квадрига на лицевой стороне монет в сочетании с головой Аполлона в лавровом венке на оборотной; 3 Химера, остров Сицилия — квадрига на лицевой стороне монет, в сочетании с фигурой нимфы Химеры на оборотной.
Как атрибут Аполлона встречается на некоторых античных монетах: 1 Галикарнас, область Кария в Малой Азии — кифара, как основное изображение на оборотной стороне монет, в сочетании с изображением головы Аполлона на лицевой; Олинф; 2 Колофон, область Иония в Малой Азии — кифара на оборотной стороне монет в сочетании с изображением головы Аполлона в профиль или анфас на лицевой; 3 Олинф, область Халкидика в Македонии — кифара на оборотной стороне монет в сочетании с изображением головы Аполлона в лавровом венке вправо на оборотной. Например, на оборотной стороне монет Календериса область Киликия в Малой Азии изображен козел вправо с головой повернутой назад в сочетании с всадником на лицевой рис. Бига, Квадрига. На монетах Метапонта изображение колоса встречается либо с двух сторон инкузная монета , либо на оборотной стороне. КОРА — см.
КОРОВА — изображение коровы, повернувшей голову к сосущему её вымя теленку, являлось основным для лицевой стороны монет ряда городов области Иллирия в северной Греции, например Аполлонии и Диррахия. КРАБ — основное изображение на оборотной стороне монет города Акрагент на Сицилии в сочетании с орлом Зевса на лицевой, а также на оборотной стороне монет острова Кос в сочетании с головой Геракла вправо на лицевой. На кносских монетах V- IVвеков до н. ЛЕВ — хищное животное, считавшееся в древности из-за силы и красоты царем зверей и символом власти. Её из ревности упорно преследовала Гера.
На греческих монетах изображалась обычно со своими детьми в момент бегства Эфес, Магнесия, Милет. ЛИСТ — основное изображение на лицевой стороне монет города Селинунта на острове Сицилия, эмблемой которого являлся лист сельдерея. ЛИЦА — два человеческих лица перевернутых по отношению друг к другу на 180 градусов являлись основным изображением на лицевой стороне монет города Истрия во Фракии. На оборотной стороне монет Истрии изображался морской орел с дельфином в когтях. ЛОШАДЬ — изображение, встречающееся на монетах ряда греческих городов: 1 Кимы, область Эолида — лошадь с поднятой передней ногой в окружении венка из лавровых листьев или протома лошади; 2 Танагра, область Беотия — протома лошади на оборотной стороне монеты в сочетании с изображением беотийского щита на лицевой; 3 Маронея, город во Фракии — скачущая лошадь вправо или протома лошади влево на лицевой стороне монет, в сочетании с изображением лозы с одной или четырьмя гроздями винограда в квадратной рамке на оборотной; 4 Этна, остров Сицилия — галопирующая лошадь вправо на оборотной стороне монеты в сочетании с головой Афины в коринфском шлеме вправо на лицевой; 5 Ларисса, город в Фессалии — скачущая, идущая шагом или щиплющая траву лошадь на оборотной стороне монеты, в сочетании с головой нимфы или сценой единоборства быка и человека на оборотной; 6 Фарсал, область Фессалия — голова лошади на оборотной стороне монет, в сочетании с изображением головы Афины в шлеме на лицевой.
МАРС — см. Изображалась на монетах некоторых греческих городов: 1 Аполлония, греческая колония в Ликии Малая Азия — Горгона на лицевой стороне монеты в сочетании с изображением якоря между аббревиатурой «А» и раком на оборотной; 2 Неаполь, город в Македонии — Горгона на лицевой стороне монеты в сочетании с изображением Артемиды на оборотной; 3 Париум, область Мизия в Малой Азии — Медуза Горгона на лицевой стороне монеты в сочетании с быком на оборотной; 4 Аполлония, город на черноморском побережье Фракии — Медуза Горгона на лицевой стороне монеты в сочетании с изображением якоря на оборотной. МУРАВЕЙ — одно из изображений на лицевой стороне монет Пантикапея главного города Боспорского царства , а также на монетах автономной чеканки пантикапейского храма Аполлона. НИКА — греческая богиня победы в римском пантеоне — Виктория , которую обычно изображают в виде крылатой девы с пальмовой ветвью и лавровым венком в руках. Летящая, стоящая или сидящая Ника часто встречается на античных монетах: 1 Неаполь, область Кампания в Великой Греции — летящая Ника коронует лавровым венком быка с человеческим лицом; 2 Сиде, область Памфилия в Малой Азии — фигура Ники на оборотной стороне монеты в сочетании с головой Афины в шлеме на лицевой; 3 Терина, город в области Бруттий Великая Греция — стоящая Ника с лавровым венком или сидящая с кадуцием в руках, как основное изображение на оборотной стороне монет в сочетании с головой нимфы Терины на оборотной; 4 Каунос, область Кария в Малой Азии — крылатая Ника в качестве основного изображения на монетах.
НИМФЫ — в греческой мифологии — юные богини, олицетворяющие силы и явления природы. Различались нимфы гор — ореады, рек — наяды и деревьев — дриады. В родстве с ними нимфы морей — нереиды и океаниды. Тетрадрахмы с головой речной нимфы Аретузы см. Аретуза , чеканенные после 413 г.
Имя как Аретузы, так и других нимф при отсутствии атрибутов поддаются определению только с помощью литературных источников. Существуют нимфы, названные по имени городов, богинями-покровительницами которых они считались например — Мессена, Химера, Лариса и Терина. ОЛЕНЬ — встречается как основное изображение или как дополнительный элемент на многих греческих монетах: 1 Кавлония, область Бруттий в Великой Греции — Аполлон с оленем; 2 Эфес, область Иония в Малой Азии — протома оленя, стоящий олень, две головы оленя повернутые друг к другу; 3 Велия, область Лукания в Великой Греции — схватка оленя и льва. ОРЕЛ — в античности —«царь птиц», символ богов и светской власти. На многих греческих монетах орел изображался рядом с Зевсом или был единственным изображением.
Его атрибуты: копье, горящий факел, собаки, коршун. Внешне Арес очень привлекателен: он силен, атлетически сложен, высок ростом. Его изображали в военных доспехах с оружием в руках, на голове у него был шлем, в руках он держал щит, копье и меч. Обычно он сражался в одиночку на колеснице запряженной четверкой яростных коней, а за ним летели его сыновья Димос и Фобос.
Атрибутами бога считались собаки, горящий факел и, конечно же, копье. Слайд 5 Рождение Ареса произошло без участия отца от прикосновения Геры к волшебному цветку. В более поздних мифах Арес выступал как сын Зевса, который называл его самым ненавистным из всех богов и утверждал, что не будь Арес его родным сыном, он бы давно отправил его в Тартар, туда, где томятся потомки Урана. Слайд 6 Арес Диего Веласкес, 1640 год Арес Лоренцо Бернини, 1622 Слайд 7 В античной литературе можно встретить упоминания о том, что Арес вступил в брак с самой красивой из богинь - Афродитой, иногда даже называются дети, которые были рождены от этого брака: Эрот или Эрос , Антерос ненависть , Гармония, Фобос страх , Деймос ужас.
Аспис — легендарный щит Древней Греции
Аре́с или Аре́й — в древнегреческой мифологии — бог войны. Входит в состав двенадцати олимпийских богов, сын Зевса и Геры. последние новости по тегу: арес. Слайд 9Атрибуты Ареса Согласно легендам Греции, меч бога войны Ареса сокрушил не.
В новом ролике Fortnite показали Бога войны Ареса
Неутолимый в битве и неутомимый в любви греческий бог войны почтил чувственным вниманием многих, но имена их связываются в основном с теми, кого они сумели породить. Дети: Плодовитостью с Аресом могут сравниться разве что его официальный отец Зевс и дядя Посейдон. От Афродиты были рождены его дети — , маленький божок любви, заменивший изначальную силу Вселенной — Эрос, Антерос — его брат-антипод, символизирующий разрушающую страсть, Деймос и Фобос — ужас и страх, Гармония и Гимерос — символы сочетанности и согласия. От смертных женщин у Ареса рождались дети, а от нимф, эринний и прочих сверхъестественных существ — драконы, оборотни, амазонки и одержимые, перечень которых занял бы не одну страницу. Самой прочной любовной связью роман с богиней любви и страсти — Афродитой Основные мифы Арес часто упоминается в троянском цикле мифов, где роль его представляется неблаговидной — он сражается на стороне троянцев против родственных по крови богов. Пикантные подробности интимной жизни выдает сказание о пленении их с Афродитой на месте преступления прелюбодеяния законным мужем Афродиты Гефестом. Бог ремесел Гефест Гефест и его хромота.
Гефест, сын Зевса и Геры, родился на светлом Олимпе. Некрасив был ребенок: с тонкими кривыми ногами, хилым тельцем и непомерно большой головой. В гнев пришла Гера оттого, что так некрасив ее ребенок, и сбросила его с Олимпа вниз. Упал Гефест на землю и сломал себе ногу. Так, вдобавок к природной неказистости, он получил еще и хромоту. На земле его приютили Эвринома, дочь седого старца Океана, и Фетида, дочь вещего морского старца Нерея.
В лазурном гроте на дне Океана воспитали они Гефеста, и стал он искусным мастером. Множество красивейших сосудов, гребней, брошей из золота и серебра изготовил он для своих спасительниц. Даже олимпийские боги, прослышав о его мастерстве, обращались к нему с просьбами, и всем Гефест помогал, выполнял все заказы. Золотой трон Геры. Одной только Гере он никогда ничего не делал. Но вот однажды богам показалось, что Гефест сменил гнев на милость, — он прислал Гере прекрасный золотой трон.
Обрадованная богиня немедленно уселась на него — и тут откуда-то появились оковы, которые намертво приковали ее к трону. Все усилия остальных богов были напрасны, и освободить Геру никак не удавалось. Тогда обратились они к Гефесту. Но тот принял богов с гордым видом и ответил на их просьбы безоговорочным отказом — мать обошлась с ним в детстве так, что теперь у него нет ни малейшего желания оказывать ей помощь. Приуныли великие олимпийцы, не зная, что теперь им делать, и тут Дионис предложил: «А давайте-ка теперь я попробую его уговорить! Тот согласился.
За первой чашей последовала вторая, за ней третья, четвертая… когда Гефест был уже совсем пьяным и из-за этого более сговорчивым, Дионис рассказал ему, как страдает прикованная к трону Гера. Гефест выезжает на Олимп. К этому времени Гефест подобрел и насытился своей местью, поэтому он согласился отправиться на Олимп и освободить мать. Но одно дело согласиться, и совсем другое — добраться до Олимпа. Гефест был уже так пьян, что не мог не только идти, но и стоять на ногах. Тогда Дионис кликнул свою свиту и приказал усадить его на осла.
И вот Гефеста посадили верхом, на голову ему надели венок из виноградных листьев, а чтобы он не свалился, сатиры стали поддерживать его с боков. Так, в шумном дионисийском фиасе, горланя пьяные песни, на Олимп въехал новый член семьи богов-олимпийцев. Выпитое вино не лишило Гефеста его навыков, поэтому он легко освободил Геру и совершенно с ней примирился. Главная кузница Гефеста. Больше того, он не просто примирился, но и однажды сильно пострадал за мать. Произошло это в то время, когда Зевс жестоко наказал Геру, и никто из богов не осмелился ему перечить.
Один только Гефест попытался вступиться за мать, и тогда Отец бессмертных и смертных сбросил его с Олимпа второй раз. Гефест упал на остров Лемнос и сломал себе вторую ногу; поэтому его иногда называли «Хромец обеногий». Так как жители Лемноса отнеслись к нему хорошо, остров ему полюбился. Здесь в его честь был назван город Гефестий, и здесь же, под огнедышащей горой, находилась его главная кузница, в которой он работал вместе с помогавшими ему циклопами. Гефест приносит богам хорошее настроение. На Олимпе Гефест построил величественные дворцы всем богам и самому себе, причем в своем он устроил еще одну кузницу.
Покрытый потом, весь черный от пыли и копоти, он работает в ней все свое свободное время. Чудесные вещи изготовляются в его мастерской: несокрушимое оружие, украшения из золота и серебра, чаши и кубки. Окончив работу и омывшись, идет Гефест, чуть прихрамывая, на пир богов, к отцу своему, громовержцу Зевсу. Приветлив и добродушен Гефест, и часто удается ему прекратить ссору между родителями. Когда начинает он ковылять вокруг стола, разливая нектар в золотые кубки, не могут без смеха видеть этого боги. Веселье начинается на пиру, забываются все обиды и недоразумения.
Согласно мифам древней Греции, Арес - бог хитрой войны, сопровождающейся нечестными, несправедливыми действиями, использованием смертельного оружия и кровопролитиями. Арес покровительствовал коварным военным маневрам и отличался вероломством. Зачастую его изображают с копьем, что тоже свидетельствует об участии в военных действиях. Арес - силы и способности Арес - бог древней Греции и покровитель военных действий. Отличался он неистовой силой, свирепостью, суровостью, вызывал страх у греческого населения. Есть сведения, что он имел хитрый и жестокий характер, за что не был в почете у обитателей Олимпа. По некоторым данным, независимо от своей силы, свирепости и сурового взгляда, он боялся того, кто сильнее его и от кого Арес мог получить суровый отпор. Мифы об Аресе Немалое значение в сказаниях о древнегреческих богах имеют мифы про Ареса. Его образ злого, воинственного, хитрого бога выступает примером неприемлемого поведения, которое может стать причиной бед, раздоров или гибели. Кровожадный Арес не был в почете не только у всех греков и жителей Олимпа, но и по некоторым преданиям у своего отца Зевса.
Помимо военных действий, Арес участвовал в мирной жизни олимпийского холма, что тоже отражено в мифологии. Арес и Афродита Невзирая на страсть к военным действиям, древнегреческий бог Арес не забывал о земных наслаждениях и был тайным поклонником прекрасной Афродиты, состоящей в браке с Гефестом. Узнав о тайной связи своей жены с Аресом, Гефест устроил для влюбленных западню.
Проснувшись утром, нагие влюбленные оказались запутанными в паутине из сети Гефеста. Обесчещенный муж позвал богов посмотреть на предательницу жену и заявил, что не распутает сеть до того момента, как Зевс не возвратит свадебные дары Гефеста. Выставление напоказ неверности Афродиты показалось глупым и он отказался отдавать подарки. На помощь пришел Посейдон, обещавший помочь взыскать Аресу с Зевса часть свадебных даров. В противном случае он сам мог оказаться на месте бога войны, но в итоге Гефест, освободив пленников, остался без подарков, потому что безумно любил свою жену и не желал ее потерять. Она выступала за справедливость, мудрость, организованность и стратегию военных действий. Война Ареса и Афины была непримиримой. Напряженно доказывая свою правоту, оба героя всеми силами пытались отстоять свое право нахождения на Олимпе и верность свом принципам. Обитатели Олимпа и простые смертные граждане больше покровительствовали Афине, ее мудрые мысли и отсутствие злого умысла в военных событиях были ее преимуществом. В данном споре победа была на стороне Афины Паллады. Во время троянской войны Арес был на стороне троянцев, против Афины - сторонницы греков, когда и был ранен по ее указанию Диомедом. Артемида и Арес Артемида - юная богиня семейного счастья, плодородия, целомудрия, она помогает женщинам в родах. Ее часто называют символом охоты.
В своих греческих надписях цари призывают Ареса. Анонимный царь, воздвигший Monumentum Adulitanum в конце 2-го или начале 3-го века, относится к «моему величайшему богу, Аресу, который также породил меня, через которого я подчинил себе» различные народы. Монументальный трон, посвященный завоеваниям короля, был посвящен Аресу. В начале 4-го века последний языческий царь Аксума, Эзана , ссылался на «того, кто вывел меня, непобедимого Ареса». Атрибуты Атрибуты Ареса были шлемом, щитом, мечом или копьем. Птицы Ареса Ornithes Areioi представляли собой стаю птиц с метательными перьями, которые охраняли амазонки святыню бога на прибрежном острове в Черное море. Культ и ритуал Хотя Аресу время от времени приносили в жертву армии, идущие на войну, у бога был формальный храм и культ только в нескольких местах. Однако в Спарте каждая рота молодых людей приносила в жертву Эниалиосу щенка, прежде чем вступить в ритуальную битву в Фебеуме. К востоку от Спарты стояла архаическая статуя Ареса в цепях, чтобы показать, что дух война и победа должны были сохраняться в городе. Храм Ареса на агоре в Афинах , где Павсаний пила во втором веке нашей эры, была перенесена и повторно посвящена туда во времена Августа. По сути, это был римский храм Августа Марса Ультора. С архаических времен Ареопаг , «гора Ареса» на некотором расстоянии от Акрополя, был местом испытаний. Апостол Павел позже проповедовал там христианство. Его связь с Аресом, возможно, основанная на ложной этимологии, является этиологическим мифом. Второй храм Ареса был расположен на месте археологических раскопок Метрополиса на территории нынешней Западной Турции.
Атрибуты ареса
Только помни, что на поле боя важнее умение держать меч, а не его внешний вид. Итак, готов ли ты принять вызов и стать частью легенды? Не забывай, что величие настоящего бога войны не в силе мускулов, а в силе духа. И в умении быстро нажимать на кнопки, конечно. Проверь, на что ты способен в новом сезоне Fortnite, и пусть твои подвиги войдут в историю. Ну или хотя бы в топ-1.
Арес сомневается в столь фантастическом могуществе отца богов. Несмотря на свою воинскую удаль Арес постоянно проигрывает в схватках с Афиной, которая побеждает его за счет своей гениальности, ума и холодной расчетливости. Афина побеждала Ареса как в прямых схватках, так и с помощью смертного героя Диомеда, который сумел ранить Ареса медным копьём на поле битвы под стенами Трои. Рассказывают, что сама Афина направила руку Диомеда и над полем битвы далеко разнёсся крик раненого бога, слово десять тысяч солдатских глоток закричали сразу по Гомеру , вступая в яростную битву, раненый Арес распластался по земле аж на семь десятин. Воины с обоих сторон вздрогнули от ужаса, услышав этот вопль, а израненный Арес, окутанный мрачным облаком, понёсся к своему отцу Зевсу с жалобами на Афину.
Но Зевс не стал слушать своего сына, которого он недолюбливал потому, что Аресу были приятны лишь распри, убийства и битвы. На помощь Аресу пришла лишь его жена Афродита, но Афина одним ударом повергла прекрасную богиню, далёкую от битв. Афродите пришлось отступить, а вслед ей раздались торжествующий смех и насмешки любимой дочери Зевса Афины. Вопреки неприятной репутации, Арес пользовался невероятной популярностью у представительниц прекрасного пола. Он славился привлекательной внешностью и одаривал любовью смертных женщин и богинь. Нимфы и эринии тоже были в его списке любовных побед. Арес был против связей по принуждению, что выделяло его среди других олимпийцев. Романы бога были скоротечными. Единственная связь, сохранявшаяся долгие годы, существовала между ним и Афродитой, супругой Гефеста. Арес не намеревался сковывать себя узами брака, но его любовь с Афродитой принесла миру семерых малышей.
Но Гефест решил проучить любовников. Выковав тонкую бронзовую сеть, он натянул ее над кроватью Афродиты. Арес, наносивший визит избраннице, запутался в сети. Свидетелями измены стали все боги, призванные на суд Гефестом. Оскорбленный рогоносец потребовал у Зевса возвращения свадебных подношений, но Громовержец отказался. Союз супругов сохранили, а дети Ареса и Афродиты стали знаменитыми персонажами мифов. Трое сыновей плавали за золотым руном. Дочь Ареса и Афродиты стала предводительницей амазонок.
Музей Прадо, Мадрид Наполеон в образе Марса-миротворца. Скульптор — Антонио Канова итал.
Antonio Canova, 1757—1822. Эпсли-хаус, Лондон Минерва отстраняет Марса от мира и изобилия. Jacopo Robusti, Tintoretto, 1518—1594. Дворец дожей, Венеция Ужасы войны. После 1638 Копия неизвестного художника с работы Питера Пауля Рубенса нидерл. Pieter Paul Rubens, 1577—1640. Jacques-Louis David, 1748—1825. Лувр, Париж Гомер. Песнь VIII. Лувр, Париж Марс и Венера.
Фреска из Помпей. Национальный археологический музей, Неаполь Скульптурная группа императорской пары в образе Марса и Венеры. Лувр, Париж Мрамор. Королевская коллекция. Букингемский дворец, Лондон Лукиан Самосатский. Геродот, или Аэций. Фреска, Дом Золотого браслета. Археологический парк, Помпеи Венера и Марс. Sandro Botticelli, ок. Национальная галерея, Лондон Венера, Марс и Амур.
Piero di Cosimo, 1462—1522. Берлинская картинная галерея Марс, разоруженный Венерой. Королевские музеи изящных искусств, Брюссель Марс и Венера. Paolo Veronese, 1528—1588. Галерея Сабауда, Турин Овидий. Книга IV. Национальная библиотека Франции, Париж Морализованный Овидий. Триумф Вулкана. Художники феррарской школы. Зал Месяцев.
Художник — Виргилий Солис нем.
Эти программы интегрируются в Систему Биоскафандра. Они совмещаются со всеми программами, входящими в Систему. Эти программы представляют собой интегральные Ментаграммы, записанные с сознания людей, использовавших данные Артефакты.
Артефакты оказывают воздействие на людей, которое можно рассматривать как Ментальный отпечаток.
Бог войны Арес - чему покровительствовал, силы и способности
Атрибуты, с которыми можно увидеть Ареса на иллюстрациях мифов Греции: коршун; копье; зажженный факел. Спутница Ареса богиня Эрида покровительствовала раздору, а богиня Энио вызывала в воинах ярость. Таким видели греки бога войны, без промедления пускавшего в ход свой меч. Однако, согласно мифологии, Арес не был непобедимым и часто проигрывал Афине Палладе. Также Арес был дважды ранен Гераклом и единожды героем Диомедом. Несмотря на свирепый и яростный нрав, божество, получив взбучку, становилось тихим и покорным и отправлялось с жалобами к своему отцу Зевсу. Арес и Афина В древние времена военные действия велись слишком часто, поэтому одного божества, покровительствовавшего войне, явно было недостаточно. В противовес Аресу, не имевшему уважения у греков, этим народом весьма почиталась Афина Паллада — дочь Зевса, богиня, покровительствовавшая войне справедливой и честной. Она выступала за мудрость, организованность, грамотные стратегические действия военачальников. Напротив, Аресу присуща любовь к «войне ради войны» — истреблению живых только ради того, чтобы лилась кровь, неважно чья. Война брата и сестры была непримиримой.
Каждый, доказывая свою правоту, старался перещеголять другого в военном ремесле, чтобы отстоять право пребывать на Олимпе.
Символы и атрибуты бога войны Рука об руку с Аресом следуют его спутницы — кровожадная Энио и богиня раздора Эрида. Ну и как же в бою без коня? У покровителя войны их было аж четыре, и звали их соответственно — Блеск, Пламя, Ужас и Шум. Впрочем, символ бога Ареса — это сама война, ее разрушения, жертвы и все, что с этим связано. Его атрибутами в основном были копье и зажженный факел, а также яростные собаки и коршун, которые терзали воинов, павших в битве. Обычно Арес изображался в виде сильного и энергичного мужчины. Он может иметь бороду, а может быть и без нее, но обязательно должен располагать атрибутами воина: шлемом, щитом, а также мечом или копьем.
Иногда на нем надеты доспехи либо металлический нагрудник. Он огромный, запятнанный кровью губитель людей, разрушающий города, — таким представлялся древним грекам Арес, бог войны. Это отражается в поэмах Гомера, описывающих, например, Троянскую войну, в которой принял участие сам бог войны. Кровожадный сумасброд, мечущийся из стороны в сторону, — таково в Илиаде описание бога. Арес хвастлив и несдержан, а когда терпит поражение, ему даже свойственны жалобы и нытье. Так случилось, когда Афина в очередной раз доставила брату определенные неудобства, направив руку Диомеда, что помогло ему ранить бессмертного и сильного бога копьем. Но Зевс не внял жалобам сына и только еще больше унизил его, сказав, что тот отвратителен ему в связи со склонностью Ареса к дракам и побоищам. Впрочем, плохо относился к богу войны не только громовержец Зевс, что уж говорить о постоянном противостоянии Ареса и Афины Паллады.
Древние греки любили рациональность и расчетливость, а Аресу как раз таки недоставало этих качеств. Однако даже у Гомера нашлись положительные эпитеты в адрес бога войны — в «Гимне Аресу» о нем говорится как об отце победы, стороннике справедливости, образце мужественности.
Арес, сверхмощный боец, колесниц тягота, златошлемный,. Меж семипутных светил по эфиру, где вечно коней ты Огненных гонишь своих по небесному третьему кругу! Бог войны ради войны, буйный, неистовый, грубый. Жалуются — пьяница. Его не любили ни боги ну, кроме, может быть, Афродиты , ни люди. Ему, между прочим, даже храмов почти не строили а если строили, то обычно за пределами города, чтобы он защищал город от внешних врагов и отнюдь не сеял внутри смуту.
Слайд 4 Спутницы Ареса - богиня раздора Эрида и кровожадная Энио. Атрибутами бога считались собаки, горящий факел и, конечно же, копье. Слайд 5 Рождение Ареса произошло без участия отца от прикосновения Геры к волшебному цветку. В более поздних мифах Арес выступал как сын Зевса, который называл его самым ненавистным из всех богов и утверждал, что не будь Арес его родным сыном, он бы давно отправил его в Тартар, туда, где томятся потомки Урана.
Мифология Ареса
Атрибуты, с которыми можно увидеть Ареса на иллюстрациях мифов Греции. Очередной проект новой ракеты-носителя для NASA – Liberty – стал результатом международной кооперации. Героем свежего ролика стал Бог войны Арес. Ранее нам уже показывали видео, посвящённые Артемиде, Аиду и прочим персонажам из мифов. Просмотрите доску «Арес Смерти Инфинити надо» пользователя Ledy Nenoverie в Pinterest. Афродита, минуя колючие кустарники, которыми Арес оградил Адониса, примкнула к груди погибшего юноши.
Мифология Ареса
В произведениях Гомера можно встретить отождествление Ареса с войной и смертоносным оружием. АРЕС (Арей; Ἄρης), в греч. мифологии бог войны коварной, вероломной, в отличие от Афины Паллады, богини войны честной и справедливой. И не просто какой-то там бог, а сам Арес – тот ещё боец из древнегреческих мифов, решил прокатиться на боевом колеснице прямо в сердце Fortnite.