не новое, но его не было уже давно.
Из Красноярска запускают прямой рейс в Бангкок
Мужчину госпитализировали в Бангкоке. Двое суток тайские врачи борются за его жизнь. Надежда должна оплатить больнице около 3,6 млн рублей. А каждый следующей день пребывания ее супруга в госпитали оценили в 750 тысяч рублей.
Уголовное дело возбудили по статье об оказании небезопасных услуг.
При этом в авиакомпании комментировали, что пассажиры провели в салоне 2 часа, а система кондиционирования работала. Письма о необходимости незамедлительно высаживать пассажиров в случае духоты в салоне направили авиакомпаниям Росавиация и Ространснадзор. В воздушном законодательстве страны сейчас нет требований, которые регламентируют температуру воздуха в самолете, но есть санитарно-эпидемиологические требования к транспорту, по которым в пассажирской кабине должно быть не выше 20-25 градусов.
О происшествии на рейсе Бангкок — Красноярск рассказал один из пассажиров. Инцидент произошел утром 13 февраля за несколько часов до прибытия в пункт назначения. В самолете стало плохо маленькой девочке, ребенка вырвало, она потеряла сознание.
По настоящим ведомства, вылет рейса замешкался на сутки.
Все это времена, со слов пассажиров, в салон не подавался кислород, людам становилось ахово. Следователи взбудоражили уголовное девало по статье «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности» ч.
"Аэрофлот" опроверг сообщения о 4 пострадавших на рейсе из Бангкока и о нехватке кислороде
Главный телеканал Красноярского края, рассказываем о последних новостях Красноярска и районов края. Бангкок, оштрафована на тысячу рублей. Россиянин, ожидавший вылета по маршруту Бангкок — Красноярск авиакомпании «Аэрофлот» потерял сознания и впал в кому. Трагический инцидент на рейсе из Бангкока в Красноярск стал поводом ввести новые правила для авиаперевозчиков. Как сообщили в Красноярском краевом суде, из 196 путешественников 13 человек изначально были категорически не согласны с тем, что им не дают поехать домой.
Самолет на Бангкок вернулся в Красноярск из-за 62-летней дебоширки
Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня. Boeing-777 компании «Аэрофлот», летевший из Бангкока в Москву, пришлось срочно посадить в Самарканде из-за драки в эконом-классе, пишет тг-канал Mash. Цены на прямые рейсы S7 Airlines Бангкок — Красноярск от 33 630 руб. Накануне рейс "Аэрофлота" не смог вылететь в Красноярск из-за неисправности и задержался на сутки. Цены на прямые рейсы S7 Airlines Бангкок — Красноярск от 33 630 руб.
8 пассажиров рейса Бангкок – Красноярск изолировали по решению суда
За 4600 рублей прямой перелет из Таиланда в Красноярск — хорошая цена. Накануне рейс "Аэрофлота" не смог вылететь в Красноярск из-за неисправности и задержался на сутки. Красноярец впал в кому после того, как его вместе с другими пассажирами рейса из Бангкока четыре часа продержали в душном самолёте. Красноярск, не приходя в сознание умер в тайской больнице. Самолет, направлявшийся из Красноярска в Бангкок, вынужденно вернулся в аэропорт Емельяново спустя два часа после вылета. Вечером 26 марта в аэропорту Бангкока российский Airbus A330 не смог вылететь в Красноярск из-за неисправности двигателя.
Другие новости
- Новости Партнеров
- В Таиланде умер россиянин, который впал в кому после задержки вылета
- Вылетевший из Красноярска в Бангкок пассажирский авиалайнер вернулся из-за пьяной пассажирки
- Или воспользуйтесь аккаунтом
- С 8 июня Аэрофлот возобновит полёты из Красноярска в Бангкок
- Самолет на Бангкок вернулся в Красноярск из-за 62-летней дебоширки
Прямые рейсы на Пхукет из Красноярска
Сергей Десятов, директор филиала ПАО «Аэрофлот» в Красноярске: «Бангкок у нас будет выполняться на самолетах Boeing-737–800, Пхукет Airbus 330. Как сообщили в Красноярском краевом суде, из 196 путешественников 13 человек изначально были категорически не согласны с тем, что им не дают поехать домой. После трагического инцидента в аэропорту Бангкока, когда пассажир скончался в больнице, почувствовав себя плохо из-за двухчасового ожидания в душном салоне, Росавиация.
Погода, техника, нерасторопность
При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости.
Отметим, после многочисленных обращений жены пострадавшего, шумихи в СМИ компания "Аэрофлот" все-таки подключилась к урегулированию вопроса по оплате медицинских расходов пассажира, госпитализированного из самолета в связи с ухудшением состояния здоровья. Ранее ИА Запад24 рассказывало , что в Бангкоке турист из Красноярска впал в кому после отказа системы подачи кислорода в самолёте. Уже находясь на взлётно-посадочной полосе, командир воздушного судна из-за возникшей неисправности принял решение не взлетать. На время ожидания вылета для пассажиров было организовано размещение в гостинице, предоставлены питание и напитки.
После проведения разъяснительных консультаций по-прежнему отказывались отправиться в санаторий лишь 8 пассажиров. В отношении этих граждан были вынесены решения о принудительной изоляции госпитализации на основании постановления главного государственного санитарного врача РФ от 30 марта 2020 года.
В результате трое туристов почувствовали серьёзное недомогание, а один из них потерял сознание, впал в кому и умер в госпитале через три дня. Его супруга рассказала, что мужчина страдал аритмией. Следственный комитет РФ возбудил по этому поводу уголовное дело. Заместитель председателя комитета по охране здоровья Государственной Думы, кандидат медицинских наук Сергей Леонов предложил министру транспорта РФ Виталию Савельеву закрепить допустимые значения температуры воздуха на борту пассажирских судов в федеральных авиационных правилах. По его словам, это напрямую влияет на комфорт и безопасность перевозки пассажиров, особенно в летний период, между тем, требования СанПиНа на практике «часто не соблюдаются в силу того, что не дублируются в воздушном законодательстве».
Более 200 россиян вылетели из Бангкока в Красноярск
Из-за невыносимой жары многим стало плохо, а у Сергея Напалкова остановилось сердце. И лишь после этого экипаж вызвал на борт врачей и открыл двери. Но, похоже, воздух они забирали забортный. Нужно было обязательно всех пассажиров вывести в терминал. Это делается по запросу экипажа», — пояснил летчик-испытатель, заслуженный пилот РФ Вадим Базыкин. В таких условиях плохо может становиться людям даже с идеальным здоровьем. Что уж говорить о тех, кто имеет сердечно-сосудистые заболевания.
Они дышат не только кислородом, но еще и выдыхают углекислый газ.
По словам пассажиров, во время ожидания в салон не подавался кислород, из-за чего людям становилось плохо. Было возбуждено уголовное дело. В свою очередь в «Аэрофлоте» сообщили, что пассажиров высадили из самолета через два часа после обнаружения технической неисправности. Там отметили, что все время в салоне работала система кондиционирования.
Они дышат не только кислородом, но еще и выдыхают углекислый газ. И соответственно, находясь в закрытом помещении, одна из причин тяжелых таких последствий — это нарастание тканевой гипоксии», — прокомментировал врач анестезиолог-реаниматолог высшей квалификационной категории Иван Соборников. Несмотря на смерть Сергея Напалкова, его супруге Надежде выставили счет за лечение: 3 600 000 рублей. Туристическая страховка в этом случаи не работает — мужчине стало плохо в салоне самолета, территория которого по закону уже считается российской. Здесь нужно требовать со страховой, которая страховала авиационную перевозку», — заявил вице-президент Альянса туристических агентств России Александр Мкртчян.
В российском посольстве пообещали с организацией перевозки Сергея на Родину. В самом «Аэрофлоте» сначала просто выразили сочувствие пассажирам и семье Напалковых. Но после того, как мы об этом рассказали в эфире нашего телеканала, сделали заявление.
В материалах служебного расследования по рейсу SU815 были проанализированы все обстоятельства произошедшего. В документе, в частности говорится: «Установлено, что система кондиционирования воздушного судна была исправна, подготовка ВС к выполнению рейса осуществлялась в соответствии с требованиями ФАП 128. Обслуживание пассажиров происходило в строгом соответствии с ФАП 82 и Стандартом предприятия.
Возникает вопрос: почему человеку не помогли сразу? Мы знаем, что в таких случаях, даже когда самолет находится в воздухе, командир принимает решение на экстренную посадку в ближайшем аэропорту, чтобы передать пассажира медикам и обеспечить своевременное оказание помощи. Но если пассажир заявил, что его состояние улучшилось, у авиакомпании не было оснований силой высаживать его из самолета, - прокомментировал исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. Он подчеркнул, что правилами подразумевается, что наземные источники кондиционирования, подключенные к самолету, который находится на стоянке, обеспечивают пассажирам на борту подходящий комфортный температурный диапазон. То есть, по умолчанию люди не должны себя плохо чувствовать. Конечно, можно недоумевать, почему человек, у которого есть проблемы с сердцем, решился на отдых в не самом комфортном для сердечников климате.
Можно вспомнить много прецедентов, когда у туристов приступ случался на ровном месте — в отеле, или на пляже.