для меня ценнее, чем если Алла Пугачева крикнет на всю страну, что Михаил Башаков - это круто". МИХАИЛ БАШАКОВ – уникальный автор-исполнитель, песни которого на слуху буквально у каждого, кто хоть раз включал радио.
17 сентября в Новороссийске состоится единственный акустический концерт Михаила Башакова
ТГ-паблик О.К.О. (@nationconsunion)В рядах петербургских чиновников и артистов обнаружились трусливые и двуличные росс. автор текста песни "Элис"(А что это за девочка, и где она живет). Михаил Башаков и Борис Плотников (губная гармоника). слушать онлайн и скачать на пк и телефон все песни в высоком качестве.
Михаил Башаков: Плыву по течению музыки
* Михаил Башаков — уникальный автор-исполнитель с берегов Невы, песни которого на слуху буквально у каждого, кто хоть раз включал радио. с бесконечной энергией своих песен. Автор хита «Элис» Михаил Башаков представит джазовые версии своих песен. В этот сборник вошли тексты некоторых знаковых песен, а также стихи, которые песнями никогда не были и ранее не издавались. Проиллюстрировал книгу сам Михаил Башаков.
Башаков, Михаил Анатольевич
Михаил Башаков — уникальный автор-исполнитель с берегов Невы, песни которого на слуху буквально у каждого, кто хоть раз включал радио. Но по-настоящему повезло тем, кому довелось побывать на живых концертах исполнителя, будь то формат сольного акустического выступления, различных творческих тандемов с музыкантами-инструменталистами или боевое электричество группы Башаков Band. Помимо филигранной, искрящейся, абсолютно самобытной музыкальной составляющей творчества артиста вкупе с безукоризненной вязью текстов, изумляющих своей лёгкостью и в то же время многозначностью, глубокой философичностью и тонкой ироничностью, Михаил обладает поистине потрясающим природным артистизмом и безмерно благодатной человеческой энергетикой, которую он щедро дарит окружающим. И, лишь раз бросив взгляд на сцену, ты и правда веришь, что у этого человека под крылом солнце.
В тексте песни, написанном Башаковым, содержится гомофобское утверждение о якобы нетрадиционной ориентации никогда не совершавшего каминг-аут Сергея Пенкина — «с нами Шурик Шура , с нами Сергей, он отличный парень, несмотря на то, что гей». В дальнейшем Башаков создает еще одно юмористическое произведение, наполненное намеками на якобы нетрадиционную ориентацию этого певца — «Песню про Пенкина», и исполняет ее на концертах. Однако популярности «Элис» это произведение не достигает. Огромная популярность «Элис» и необходимость самому исполнять свои песни со сцены побудили Михаила озаботиться созданием новой группы.
В клубе авторской песни Башаков встретил певицу и автора песен Настю Макарову, которая училась в институте Культуры. Настя прониклась его музыкой и привела друзей, в результате чего в феврале 2000 года сформировался новый состав музыкантов «Башаков BAND»: Анастасия Макарова — гармоника, бэк-вокал; Ринат Сафаргалиев — бас; Роман Николаев — барабаны. Вскоре текущего гитариста сменил Алексей Федичев, а через несколько месяцев ряды группы усилились появившимся клавишником Максимом Ляпиным. Состав дебютировал в «Зоопарке» 17 марта 2000 -го, после чего начал регулярно выступать в Петербурге и Москве.
Абсолютно самобытная музыкальная составляющая творчества Башакова в сочетании с его лёгкой, ироничной и в то же время многозначительной, философской поэзией плюс поистине потрясающий природный артистизм Михаила вызывают неизменный восторг у публики. Лишь раз бросив взгляд на сцену, ты действительно начинаешь верить, что у этого человека под крылом солнце. Не зря же после каждого выступления Башакова люди с открытыми и счастливыми улыбками на лицах напевают: «Нам нужен просто светлый день…» Начало презентации в концертном зале.
Михаил является автором более десяти музыкальных альбомов и двух поэтических сборников. Помимо постоянной концертной деятельности на территории России, регулярно гастролирует по Европе, Канаде и Америке, где его принимают с той же неизменной радостью и теплотой. Сбор гостей за час до концерта. Концерт «Михаил Башаков» прошёл в Magnus Locus 10 ноября 2023 года.
Музыкант Михаил Башаков. Человек с огромным талантом и большоим сердцем
Известный непопулярный Башаков | Михаил Анатольевич Башаков/. |
Известный непопулярный Башаков | Не Парься, Будь Счастлив. |
1 НОЯБРЯ 2023 ГОДА — КОНЦЕРТ МИХАИЛА БАШАКОВА | Михаил Башаков и его группа «Башаков Band» объявили о создании нового сплит-проекта «ПатроновДоХрена». |
Михаил Башаков | У меня под крылом солнце | Михаил Башаков и его группа «Башаков Band» объявили о создании нового сплит-проекта «ПатроновДоХрена». |
Михаил Башаков | У меня под крылом солнце | 7 апреля Башаков даст концерт в прямом эфире в студии «Фонтанки» в рамках нашего проекта #безантракта. |
ГАСТРОЛИ! Михаил Башаков (Санкт-Петербург)
Михаил Башаков сделал кавер-версию старой песни-хита "Don't worry, be happy" по просьбе автора»». В этот сборник вошли тексты некоторых знаковых песен, а также стихи, которые песнями никогда не были и ранее не издавались. Проиллюстрировал книгу сам Михаил Башаков. Участник концерта «Время колокольчиков» петербургский музыкант Михаил Башаков с первых башлачёвских фестивалей поддержал череповецкое начинание. Михаил Башаков сочинил свою первую песню в 13 лет. Михаил Башаков – уникальный автор-исполнитель с берегов Невы, песни которого на слуху буквально у каждого, кто хоть раз включал радио. Михаил Башаков и Борис Плотников (губная гармоника).
17 сентября в Новороссийске состоится единственный акустический концерт Михаила Башакова
А когда удается что — то намалевать - это просто чудо для меня, я этому удивляюсь, тому, что получается, вот это удивление меня и заставляет, иной раз взяться за кисти. Ведь эта деятельность в Советском союзе фактически предполагала отказ от карьеры, материальных благ, а в некоторых случаях и вовсе была опасной? И как моим близким хватало сил? И как нам всем хватало сил? Может в этом помогало чувство юмора? Наверное, оно и помогало, иначе было бы не спастись, не продержатся. Реально ли это, на ваш взгляд? Это все не реально, так же как вторая мировая, бомбежка Хиросимы, ужасы фашизма и т. Это все не имеет отношения к реальности, это плод больного воображения.
Реально ли возвращение - нет, не реально, даже если случится. А случится может все что угодно. Если бы мы знали что случится, стелили бы соломку. Не напрягает ли такой образ жизни?
Сначала, я к этому относилась не очень хорошо, потому что песни и стихи - это совершенно разные вещи. Но позже я поняла, что эта книга не просто сборник текстов песен, а настоящие стихотворения. Всегда, когда мне плохо или наоборот хорошо, я сажусь под плед, беру эту книгу и начинаю плакать, смеяться и восхищаться этими прекрасными словами...
И я хотел бы пожелать молодым авторам этого же… Очень часто так получается, что люди путают материальную популярность с течением реки музыки. Я предпочитаю плыть по этому течению. Если я отклонялся от этого, мне становилось плохо. Ты сидишь дома и не понимаешь: «Отчего же мне плохо так? Дело в том, что, когда ты все это отпустил я имею в виду внешнее желание обладать чем-то , то отдался течению и внутренним богатствам. Сознание всегда хочет нас в чем-то обличить — река чистой музыки убирает эту суету. Раньше я выходил на сцену за чем-то. А потом понял — я волнуюсь, потому что чего-то хочу. И тогда я перестал хотеть, а просто соединился с тем, что я делаю, какие песни я пишу. Только удовольствие! По вашему мнению, в чем основная прелесть квартирников? Абсолютно точно видит, что и как артист делает. Представьте себе стадион, когда где-то там играет звук, кругом софиты. А ты даже не знаешь, фонограмма ли это или нет. Здесь же ты присутствуешь при нажатии клавиш и дергании струн. И если ты в момент дергания струн забываешь, как они дергаются, и думаешь о том, о чем поется… Считай, что случилось чудо! Про творчество — Во многих ваших произведениях есть сюжет, например в песнях «Черный экран», «Самбади». Вы хотите рассказать вашим слушателям историю? История всегда включает в себя некий контрапункт, нужно, чтобы ты ответил на вопрос.
Музей настраивает на древний язык, а природа просто вдохновляет. Про зрителей — Принципиально ли для вас — выступать перед большим залом или в маленьком помещении, например, на квартирнике? Когда я играю, я всегда ориентируюсь на моих слушателей, но для меня совершенно нет разницы, сколько их. Я бы сказал, что играю для сердец. Может быть такая ситуация: полный стадион, и ни одно сердце не проснулось. А вот у одного из пятнадцати, скажем, гостей вдруг одно сердце отозвалось, подумало и согрелось… Именно для этого я и играю. Я уже немолодой человек, я прошел «Нашествие» и до сих пор занимаюсь музыкой, потому что я это очень люблю, отдаю этому много времени. Через это я открываю в первую очередь для себя что-то новое и этими открытиями делюсь. Неважно, сколько человек, важно, чтобы ты делился! И я хотел бы пожелать молодым авторам этого же… Очень часто так получается, что люди путают материальную популярность с течением реки музыки. Я предпочитаю плыть по этому течению. Если я отклонялся от этого, мне становилось плохо. Ты сидишь дома и не понимаешь: «Отчего же мне плохо так? Дело в том, что, когда ты все это отпустил я имею в виду внешнее желание обладать чем-то , то отдался течению и внутренним богатствам. Сознание всегда хочет нас в чем-то обличить — река чистой музыки убирает эту суету. Раньше я выходил на сцену за чем-то. А потом понял — я волнуюсь, потому что чего-то хочу. И тогда я перестал хотеть, а просто соединился с тем, что я делаю, какие песни я пишу. Только удовольствие!
Известный непопулярный Башаков
Здесь отправляют под стол пустую тару А я расчехляю свою гитару Струйки дыма, и кольца под потолок А я кручу гитарный колок Много курят и пьют значит мы в спорт-баре Я решил играть на гитаре Мой личный способ поддержать земли вращение. Я буду песней наполнять помещение Для кого-то работать головой Направляя мяч в сетку натруженным лбом А я пишу, пишу новый альбом. Есть атака и в извлечении звука А сплетениe слов - особая наука И там и здесь невероятное количество сложностей И так же все, так же - на пределе возможностей Кто то режет коньками искусственный лед Заряжаю, словно пулю, шайбу в полет Правый верхний, смотрите, не защищен... А я придумал, песню песню еще. Здесь надо уметь творчески злиться. И порой доверяться лишь интуиции И так же от промаха досадного нечаянного Потом долго долго пересиливать отчаяние Вот корзина и мяч, а вот и свисток Вот победный, трехочковый бросок Зал взревел от восторга и долго рукоплескал.
И я хотел бы пожелать молодым авторам этого же… Очень часто так получается, что люди путают материальную популярность с течением реки музыки. Я предпочитаю плыть по этому течению. Если я отклонялся от этого, мне становилось плохо. Ты сидишь дома и не понимаешь: «Отчего же мне плохо так?
Дело в том, что, когда ты все это отпустил я имею в виду внешнее желание обладать чем-то , то отдался течению и внутренним богатствам. Сознание всегда хочет нас в чем-то обличить — река чистой музыки убирает эту суету. Раньше я выходил на сцену за чем-то. А потом понял — я волнуюсь, потому что чего-то хочу. И тогда я перестал хотеть, а просто соединился с тем, что я делаю, какие песни я пишу. Только удовольствие! По вашему мнению, в чем основная прелесть квартирников? Абсолютно точно видит, что и как артист делает. Представьте себе стадион, когда где-то там играет звук, кругом софиты.
А ты даже не знаешь, фонограмма ли это или нет. Здесь же ты присутствуешь при нажатии клавиш и дергании струн. И если ты в момент дергания струн забываешь, как они дергаются, и думаешь о том, о чем поется… Считай, что случилось чудо! Про творчество — Во многих ваших произведениях есть сюжет, например в песнях «Черный экран», «Самбади». Вы хотите рассказать вашим слушателям историю? История всегда включает в себя некий контрапункт, нужно, чтобы ты ответил на вопрос.
Ну, а на счет заголовка к данному видео... Если драка неизбежна, то бить надо первым! Вон ваша Америка ровно так и делает раз в несколько лет и никто из США из-за этого не эмигрирует!...
Причем это совершенно неважно, где эта бездарность, в творчестве ли, или в повседневной жизни. Бездарность может проявляться в каких-то простых поступках. Я подумал, как это некрасиво, как это убого. А смогу ли я этому противостоять, в первую очередь внутренне?
Михаил Башаков
И если кто-то думает, что идет умирать не за Бандеру, а за Украину, то это его личные проблемы! Ну, а на счет заголовка к данному видео... Если драка неизбежна, то бить надо первым! Вон ваша Америка ровно так и делает раз в несколько лет и никто из США из-за этого не эмигрирует!...
В той же группе, кстати, на баяне и саксофоне играл Павел Кашин; впоследствии Кашин исполнял некоторые песни Башакова и даже записал целый альбом песен на его стихи "Герой". C разными музыкантами, в числе которых А.
Живет Ученик и из жизни в жизнь воплощается вслед за своим Учителем.
Представь: небесная канцелярия такая, Голос говорит: "Во Франции, в семье учителя... И один человек, следующий за своим Учителем, должен получить последний урок просветления, чтобы избавиться от дурной последовательности смертей и рождений. Он видит, что Учитель воплощается, и надо за ним успеть, в ту же эпоху, а эта штука, воплощающая, поворачивается уже к другим душам, он не успевает, и следующее рождение - только через два века, когда Учителя будет не достать. Голос зачитывает: "В России, в семье алкоголика, рождается такой-то мальчик... Живет потом в этой семье алкоголиков, испытывает многие комплексы, в том числе и наследственные, много пьет. Но он - творческая личность, рисует, пишет стихи, все время куда-то стремится кого-то найти.
И находит-таки своего Учителя, тот, богатый и духовный, живет в Америке... Я пока не разработал этот сюжет до конца. Они иногда посылаются на Землю, но не для того, чтобы совершенствоваться, а как бы на службу, чтобы исполнить волю Божью именно в роли Учителя. В каждом времени существуют такие Учителя, и это необязательно что-то вроде Ошо или Сатьи Саибаба.
Михаил: Очень. Я бы даже сказал, первостепенен. Что касается Кости и Кирилла, то я принципиально принимаю их творчество, иначе бы не было нашего альянса. Я могу говорить, что эта песня лучше, а та хуже, но в целом я принимаю все их песни.
Ru: Интересно, что песни, записанные тобой в составе проекта - "Шум в моей голове" и "Мы никогда не умрем", - часто звучат по радио, а твое собственное творчество не востребовано. Михаил: Интересно, правда? Но я рассматриваю эти парадоксы как весьма любопытные. Знаешь, у меня есть песня "Я иду темной стороной". То есть в каком-то смысле мне даже нравится быть невидимкой, потому что я сохраняю некую герметичность себя как автора. Зачем нужна герметичность? В ней вызревает зерно настоящего, истинного, индивидуальной творческой мысли, оригинального видения мира. Для любого творческого человека это просто необходимо.
Может быть, у меня затянулся этот этап, но он должен быть. Когда с миром отношения очень интимные, ты и он - и все. И никто ничего не знает пока. А узнает тогда, когда получится песня. Ru: Получается, что тебе большая популярность, чем есть, и не нужна. Михаил: Она бережет меня. Я сейчас, например, хочу измениться очень сильно. Я написал песню новую, и, как всегда, неожиданно.
Таких не было еще. Мне интересно меняться. А когда ты очень популярен, это сделать очень трудно. Ну, что такое Кинчев? Кинчев - это Кинчев! Это здорово, это круто, это очень профессионально, очень ярко... Но никто не ждет от него никаких не-Кинчевых. И это снимает некий груз...
Но, знаешь, я недавно смотрел фильм про Стинга Sting , и он там сказал: "Мне нравится уровень моей известности, меня он устраивает"... Ru: Но Стинга ведь каждая собака знает! Причем совершенно серьезно. Хотя я думаю, что это для Адамса большая честь спеть со Стингом. То есть вывод такой, что, даже став очень популярным, лучше оставаться в некотором неведении относительно своей известности. Но и то, что, например, Дали говорил: "Я гений! Значит только факт. Если ты кому-то помогаешь своим творчеством и взаимодействуешь тем самым с миром, значит, что-то происходит.
Я захожу тут в музыкальный магазин, подхожу к полке с компактами - знаешь, самый ширпотреб, всякие сборники. Башаков, "Светлый день". Так, хорошо. Беру другой: Снайперы, Сурганова, Ленинград, Земфира... Кстати, все-таки поставил Козырев "Светлый день" в ротацию, и все напряглись: почему? Почему именно "Светлый день"?
Select a country or region
Михаил Башаков и его группа «Башаков Band» объявили о создании нового сплит-проекта «ПатроновДоХрена». Открывая новую страницу в своей творческой истории, Башаков пропагандирует гармоничное сочетание между прошлым и будущим, роком и джазом. Новости Михаил Башаков. Самые яркие новости Михаил Башаков. Участие в фестивалях и туры по России и странам мира. «Песенка про Элис», «Самбади», «Не парься» и многие другие.
Точка запредела
"Нам нужен просто светлый день..." /Михаил Анатольевич Башаков/ | | Этот блокбастер Михаил Башаков выпустил в 2001 году совместно с группой «Конец фильма». |
Башаков Михаил: поэт, музыкант, исполнитель | 11 декабря в эфире Радио Город Кудрово были замечательные гости — Михаил Башаков — российский музыкант, поэт, автор-исполнитель, художник. |
Михаил Башаков на НАШЕм Радио | Главная» Новости» Башаков концерт в спб. |
Михаил Башаков: биография, творчество, карьера, личная жизнь 🚩 Культура и общество 🚩 Другое | Михаил Башаков сочинил свою первую песню в 13 лет. |
Михаил Башаков передал вологжанам «сигналы из глубины» | Михаил Башаков уже приезжал к нам несколько раз. |
Музыкант Михаил Башаков открыл, что ничто не проходит бесследно
Михаил Башаков, ArtHall, 6 июля 2023 в Санкт-Петебурге | Михаил Башаков — уникальный автор-исполнитель с берегов Невы, песни которого на слуху буквально у каждого, кто хоть раз включал радио. |
Точка запредела | Михаил Анатольевич Башаков/. |
Михаил Башаков: «Меня практически всё напрягает, но я не парюсь…» | Михаил Башаков и Борис Плотников (губная гармоника). |
Новости по тегу: Михаил Башаков - | В своих стихах Михаил Башаков иронизирует над пошлостью этого мира, зашоренностью нашего с вами сознания. |
Музыкант Михаил Башаков: «Однажды услышал — Башлачёв и с тех пор и не отпускаю это имя»
Как он создавался? Какая концепция лежит в его основе? Какие песни туда войдут? Идея, как это бывает с интересными замыслами, пришла внезапно. Песня «Патронов до хрена» появилась в альтернативу очень расхожему образу, который часто встречается в песнях - патроны кончились, гранат нет, нас обманули, снаряды не подвезли, остался последний патрон и т.
Я подумал, что состояние - «патронов до хрена» означает готовность к любым неожиданностям. Это некий символ, который близок по смыслу выражению - «есть еще порох в пороховницах». Свидетельство о том, что мы не растратили запала. Вот так использован, на первый взгляд милитаристский термин, для того чтобы выразить полноту и преданность служения музам.
Мы решили поделиться этими мыслями с представителями старой рок-н-рольной гвардии, с нашими любимыми авторами, на которых равнялись всю сознательную жизнь. Они согласились принять участие в проекте и исполнить песню «Патронов до хрена» вместе, и, к тому же спеть еще по одной песне, написанных мною ранее. Песни уже записаны, снимаются видео-ролики, и готовится альбом. Концерты намечены на конец ноября.
Какими вам запомнился фестиваль и Череповец начала 90-х? Невероятно насыщенные разговоры, споры, желание свежего воздуха во всем: в музыке, в словах, в поведении. Впрочем, может быть, это просто ощущения молодости? Наверное, так и есть, но эти ощущения были.
И были здесь. Когда и при каких обстоятельствах познакомились с его песнями и стихами? Лично с Башлачёвым не встречались? А услышал его песни я в первый раз на празднике «Белые ночи»: кто-то исполнял невероятно поэтичный текст, в котором концентрация живых образов шла непрерывной цепочкой.
Не просто текст с ярким припевом, а нескончаемый от начала до конца песни образ, непосредственно касающийся нашей жизни.
Другой — настоящий поэт, чьи песни похожи на грустные и одновременно жизнеутверждающие притчи, виртуозный гитарист и солнечный центр притяжения других питерских талантов. Наиболее яркие альбомы, ставшие визитной карточкой Башакова, вышли на рубеже веков. Самое удивительное — как легко Башакову удаётся заполнить сцену безо всякого бэнда.
Плотностью текста, щедростью гитарного звука, ни на кого непохожим голосом и, конечно, фантастическим обаянием.
Что касается Кости и Кирилла, то я принципиально принимаю их творчество, иначе бы не было нашего альянса. Я могу говорить, что эта песня лучше, а та хуже, но в целом я принимаю все их песни. Ru: Интересно, что песни, записанные тобой в составе проекта - "Шум в моей голове" и "Мы никогда не умрем", - часто звучат по радио, а твое собственное творчество не востребовано. Михаил: Интересно, правда? Но я рассматриваю эти парадоксы как весьма любопытные. Знаешь, у меня есть песня "Я иду темной стороной". То есть в каком-то смысле мне даже нравится быть невидимкой, потому что я сохраняю некую герметичность себя как автора. Зачем нужна герметичность?
В ней вызревает зерно настоящего, истинного, индивидуальной творческой мысли, оригинального видения мира. Для любого творческого человека это просто необходимо. Может быть, у меня затянулся этот этап, но он должен быть. Когда с миром отношения очень интимные, ты и он - и все. И никто ничего не знает пока. А узнает тогда, когда получится песня. Ru: Получается, что тебе большая популярность, чем есть, и не нужна. Михаил: Она бережет меня. Я сейчас, например, хочу измениться очень сильно.
Я написал песню новую, и, как всегда, неожиданно. Таких не было еще. Мне интересно меняться. А когда ты очень популярен, это сделать очень трудно. Ну, что такое Кинчев? Кинчев - это Кинчев! Это здорово, это круто, это очень профессионально, очень ярко... Но никто не ждет от него никаких не-Кинчевых. И это снимает некий груз...
Но, знаешь, я недавно смотрел фильм про Стинга Sting , и он там сказал: "Мне нравится уровень моей известности, меня он устраивает"... Ru: Но Стинга ведь каждая собака знает! Причем совершенно серьезно. Хотя я думаю, что это для Адамса большая честь спеть со Стингом. То есть вывод такой, что, даже став очень популярным, лучше оставаться в некотором неведении относительно своей известности. Но и то, что, например, Дали говорил: "Я гений! Значит только факт. Если ты кому-то помогаешь своим творчеством и взаимодействуешь тем самым с миром, значит, что-то происходит. Я захожу тут в музыкальный магазин, подхожу к полке с компактами - знаешь, самый ширпотреб, всякие сборники.
Башаков, "Светлый день". Так, хорошо. Беру другой: Снайперы, Сурганова, Ленинград, Земфира... Кстати, все-таки поставил Козырев "Светлый день" в ротацию, и все напряглись: почему? Почему именно "Светлый день"? И я нашел, в чем засада, так же как нашел, почему он поставил "Мы никогда не умрем". Мы, нам, наше!