В статье представлен рейтинг аккумуляторных батарей размера АА/ААА. Лучшие аккумуляторные батарейки ААА с зарядным устройством. Аккумуляторные щелочные батарейки, полностью заменяют по своему размеру батарейки формата ААА. Как оказалось, не только объем аккумуляторных батарей ниже, но и их энергопередача по сравнению с данными на упаковке.
Батарейки или аккумуляторы. Что лучше?
Многие мне говорили, что у аккумуляторов такого типа высокий саморазряд и они садятся в ноль за месяц просто лёжа в ящике стола. Логика в этом есть, "мозгам" же нужно питаться в ожидании нагрузки. Отложил несколько штук и установил напоминалку на полгода. Я выше писал, что сломал один элемент, подав 5В на выход, так что с чистой совестью и максимально аккуратно распотрошил его. Литиевая батарея занимает практически весь объем, к ней припаяна небольшая плата со стабилизатором, а основной контроллер спрятан в мелкой "шайбе" у плюсового выхода. К сожалению, его маркировка испарилась вместе с частью корпуса во время пробоя, так что схему найти не получится.
Остальными аккумуляторами пользуюсь с декабря прошлого года и они меня полностью устраивают. Я покупал комплект за 1200 рублей когда курс был более гуманным, сейчас в этом же магазине али независимо от склада отправки они обойдутся в 1500 рублей. Ну и плюс в карму за сохранение экологии, так как на момент начала деградации один такой аккумулятор должен пережить 500 алкалиновых батареек. Так что возвращаясь к заголовку, мне действительно кажется, что это лучший заменитель как обычных батареек, так и никелевых аккумуляторов, а вы как считаете? Надеюсь не сильно утомил текстом, в свободное время пишу обзоры и стараюсь разбирать тему подробно многое урезал.
Ссылки на телеграмм канал не будет.
У этого термина существуют и другие значения, см. AAA также: R03, 286, Micro, в просторечии «мизинчиковая», «мини-пальчиковая», «микропальчиковая» или «три А» — типоразмер гальванических элементов питания и аккумуляторов. Существуют литий-ионные и литий-железо-фосфатные аккумуляторы похожего типоразмера 10440 , с номинальным напряжением 3,7 и 3,2 вольт соответственно, которые могут повредить большинство приборов, рассчитанных на напряжение 1,2—1,5 В.
Появились ли варианты с зарядкой в неспециализированных ЗУ и почему с этим такая проблема? Варианты с USB? Моя практика с подобными невелика, но весьма неудачна. Дохнут, саморазряжаются, быстро разряжаются.
Я понимаю что никельметаллогидрид есть вполне неплохой. Но религиозные соображения подталкивают и в пультах, и брелке для авто, и тд, перейти на литий. Подскажите кто чего знает? Какие статейки толковые попадались?
Технотренды 2024: привычным литиевым аккумуляторам приходит конец
Разработчики «мизинчиковых» батарей ААА настоятельно рекомендуют использовать зарядное устройство той же марки, что и сама АКБ, потому что они сделаны по той же технологии, что и сами аккумуляторы. Энергия этой батарейки на несколько порядков превосходит запас в обычных химических. Как оказалось, не только объем аккумуляторных батарей ниже, но и их энергопередача по сравнению с данными на упаковке. Более 100 дней пролежали без использования 4 аккумулятора бренда Perfeo, формата ААА, тип NiMH. . Сегодня попробуем разобрать, что из себя представляет аккумуляторная батарея ААА Perfeo 1000mAh, группы – Rechargeable.
Результаты поиска «ааа ni-mh»
Необходимо изменить свойства как анодов, так и катодов. У первых хромает скорость заряда, а вторые не отличаются высокой ёмкостью. Поэтому учёные пошли по пути создания объёмных электродов на основе пористых 3D-материалов — так называемых металлорганических каркасов. Если есть каркас, то туда всегда можно поместить что-то нужное. Таким образом исследователи создали анод, включив тонкодисперсные активные материалы в пористый углерод МО-каркас. Полученный материал обладал высочайшей кинетикой, позволяя быструю зарядку, и приблизил его по этому параметру к суперконденсаторам. Похожим образом, но с использованием других материалов, был создан катод, отличающийся рекордной ёмкостью. Тем самым учёные как бы сократили дисбаланс в характеристиках между аккумуляторными анодами и катодами суперконденсаторов.
Созданный в лаборатории прототип гибридного натриево-ионного аккумулятора превзошёл по плотности энергии коммерческие литиево-ионные аккумуляторы как показано на графике выше и показал характеристики плотности мощности, свойственные суперконденсаторам. Ожидается, что он подойдет для быстрой зарядки в самых разных сферах — от электромобилей до интеллектуальных электронных устройств и аэрокосмической техники. Источник изображения: Nio Напомним, что ещё в декабре прошлого года два руководителя компании Nio осуществили тестовый пробег на машине с такой батареей, преодолев без подзарядки 1044 км и сохранив к моменту прибытия в пункт назначения запас хода в размере 36 км. В собственность такие батареи пока не продаются, поскольку их стоимость сопоставима с ценой самого электромобиля, и это может отпугнуть клиентов, а вот пользоваться батареей на условиях лизинга это не мешает. Новейшую серию из трёх тестов на трёх разных маршрутах Nio провела в этом месяце под пристальным наблюдением интернет-общественности. На одном из маршрутов, который подразумевал перепад высот в диапазоне 1875 метров и перемещение из Куньмина в Чжаньцзян, тестовый седан ET7 с указанной полутвердотельной батареей смог проехать до остановки 1070 км, двигаясь на протяжении 12,8 часов со средней скоростью 83,7 км час с 200 кг полезной нагрузки — по всей видимости, речь шла о двух или трёх водителях, которые поочерёдно садились за руль. Температура окружающей среды колебалась диапазоне от 17 до 37 градусов Цельсия.
Второй заезд на аналогичной машине по маршруту из Пекина в Хэфэй позволил преодолеть без подзарядки 1062 км за 15,3 часа, причём непосредственно в пути электромобиль находился 13,2 часа. Машина смогла преодолеть 1046 км без подзарядки. Чтобы продвинуться дальше, электромобили должны стать не только доступнее, но и предложить более быструю зарядку и увеличенный запас хода. GAC вторую проблему готова решить уже к 2026 году, предложив батареи для электромобилей, способных проезжать по 1000 км без подзарядки. Источник изображения: GAC Aion О своих планах китайская компания GAC рассказала на мероприятии, посвящённом началу опытного производства полностью твердотельных тяговых аккумуляторов. Увеличение плотности хранения заряда позволяет уменьшить массу и габариты тяговой батареи при неизменном запасе хода, либо улучшить последний параметр в ущерб массе и габаритам. Твердотельные аккумуляторы также более безопасны с точки зрения вероятности возгорания, они быстрее принимают заряд, а также в меньшей степени теряют свои свойства при высоких и низких температурах окружающей среды.
GAC уже начала подготовку к массовому производству таких аккумуляторов, и рассчитывает к 2026 году предложить их покупателям электромобилей дочернего премиального бренда Hyper. Надо полагать, дешёвыми они не будут, но GAC хотя бы не отстанет от конкурентов в освоении производства твердотельных аккумуляторов. Западные автопроизводители инвестируют в профильные стартапы, японские пытаются создавать твердотельные аккумуляторы собственными силами, а у китайских производителей тоже есть для этого всё необходимое, включая огромный внутренний рынок КНР, который позволяет оправдывать серьёзные инвестиции в разработку нового типа тяговых батарей. Поскольку продукция GAC вполне официально распространяется на российском рынке, у наших соотечественников появляется возможность в какой-то перспективе получить в своё распоряжение долгожданные электромобили с запасом хода, приближающимся к 1000 км, который не столь серьёзно теряется на морозе, как у нынешних моделей с литийонными аккумуляторами, использующими жидкий электролит. Аккумуляторы создавались для использования в коммерческом транспорте — грузовиках и автобусах, но также будут доступны для установки на легковые электромобили, что позволит значительно сократить расходы на эксплуатацию электротранспорта. Производитель популярных во многих странах электроавтобусов высоко оценил новые батарейные блоки, сообщив, что первые 1000 циклов заряда они вообще не подвержены деградации. Это первый подобный аккумулятор в отрасли, по словам Yutong.
Также в партнёрстве с CATL будет производиться аккумулятор с 10-летней гарантией, рассчитанный на пробег порядка 1 млн км. Компании CATL и Yutong установили партнёрство в 2012 году для совместной разработки аккумуляторов для коммерческих транспортных средств, начав исследовать перспективные технологии и материалы. Накопленные знания и ресурсы партнёры намерены использовать для продвижения батарей и электротранспорта за рубежом. Это станет мощнейшим стимулом перейти на электромобили ещё большему числу граждан и организаций. В конечном итоге всё определяет цена вопроса, а цены на аккумуляторы в электромобилях всё ещё определяют стоимость электротранспорта. Это имеет массу негативных последствий при авариях электромобилей и вдвойне опасней в случае падения электролёта. Поэтому требования к устойчивости аккумуляторных блоков аэротакси наиболее жёсткие.
В целях подготовки к сертификации FAA компания Archer Aviation сбросила три аккумулятора с высоты и убедилась в их надёжности. Источник изображения: Archer Aviation Четырёхместные пилотируемые аэротакси Midnight питают фирменные блоки аккумуляторов Archer Olympus. Испытания отдельных аккумуляторных элементов для аэротакси компании стартовали в 2021 году.
А также литий-ионные аккумуляторы не терпят резких смен температурных режимов, рискуя вздутием корпуса или даже взрывом. Поскольку внутри аккумуляторов встроен преобразователь электрического заряда, это негативно сказывается на характеристиках — энергообъем аккумуляторной батареи в 3-4 раза меньше, чем у обычной батарейки. Вернемся к эксперименту Исходя из вышеперечисленных недостатков, ученые выполнили практическую проверку. Как оказалось, не только объем аккумуляторных батарей ниже, но и их энергопередача по сравнению с данными на упаковке. Отсюда вытекает рекомендация ученых: использовать стандартные аккумуляторы в основном для не требующих высокого энергорасхода приборах. А в случае, если потребуется заряд для фотовспышки, крупных игрушек или иной мощной техники, то рекомендуется купить li-ion батарейки, специально предназначенные для таких целей.
Справка Топливный дивизион Госкорпорации «Росатом» Топливная компания Росатома «ТВЭЛ» включает предприятия по фабрикации ядерного топлива, конверсии и обогащению урана, производству газовых центрифуг, а также научно-исследовательские и конструкторские организации. Являясь единственным поставщиком ядерного топлива для российских АЭС, «ТВЭЛ» обеспечивает топливом в общей сложности более 70 энергетических реакторов в 15 государствах, исследовательские реакторы в девяти странах мира, а также транспортные реакторы российского атомного флота. Каждый шестой энергетический реактор в мире работает на топливе «ТВЭЛ». Топливный дивизион Росатома является крупнейшим в мире производителем обогащенного урана, а также лидером глобального рынка стабильных изотопов. В топливном дивизионе активно развиваются новые бизнесы в области химии, металлургии, технологий накопления энергии, 3D-печати, цифровых продуктов, а также вывода из эксплуатации ядерных объектов. Международный форум «АТОМЭКСПО» — главное событие мировой атомной отрасли, крупнейшая выставочная и деловая площадка, на которой обсуждается современное состояние атомной отрасли, формируются тренды ее дальнейшего развития. Проводится с 2009 года.
Поделиться Создана замена литиевым аккумуляторам. Она заряжается за секунды и не взрывается В Корее разработали новый тип аккумуляторов — натрий-ионный со сверхбыстрым восполнением заряда. В основе лежат технологии суперконденсаторов, а эти накопители энергии российские ученые научились делать из борщевика — растения, борьба с которым идет по всей России. Они разработали новый натрий-ионный элемент питания, способный не просто накапливать электричество , но и делать это молниеносно. По мнению экспертов TechSpot , разработка корейских ученых способна произвести революцию в области портативных источников электричества. По конструкции натрий-ионные аккумуляторы схожи с привычными литий -ионными, у которых есть три проблемы — они медленно заряжаются, быстро и хорошо горят и плохо утилизируются. За счет почти аналогичной конструкции новые корейские АКБ можно будет отправить на конвейер без необходимости крупных вливаний в модернизацию производства. Технические характеристики своего изобретения корейские ученые не раскрывают. Хорошо забытое старое Сами по себе натрий-ионные батареи — это далеко не самая новая технология. Но в своем первозданном виде они заметно уступают даже старым литиевым по времени зарядки и плотности, из-за чего массовое их распространение пока не случилось. Но технология все же постепенно набирает обороты, в том числе и потому, что материалов на планете, используемых в литиевых АКБ, в 1000 раз меньше, чем компонентов натриевых статистика TechSpot.
Корейский натриевый аккумулятор наконец-то превзошёл царящие на рынке литий-ионные батареи
Из всего вышеперечисленного сейчас локализована только финальная сборка батарей на площадке в Москве, на базе завода «Полиметаллы». Это помещение расположено в непосредственной близости от бывшего завода Renault, где сейчас из китайских машинокомплектов собирают новые «Москвичи», в том числе электрические. Именно здесь до конца 2023 года стартует производство не только сборных батарей, но и сборных модулей с собственными системами управления и охлаждения. При этом базовые элементы питания — те самые пакетные аккумуляторы — остаются импортными. Руководители «Рэнеры» уходят от ответа на вопрос о том, кто делает эти аккумуляторы, очевидно, из-за санкционных рисков. Но до введения санкций в компании не скрывали, что их партнер — корейская компания Enertech International Inc. Локализовать выпуск аккумуляторов в России планируется с 2025 года, когда должен заработать завод в Калининграде. Предполагается, что на полную мощность его первая очередь выйдет к 2030 году. Сколько это будет стоить Изначально стоимость калининградской гигафабрики оценивалась в 26 млрд руб. Однако позже в проектных документах появилась вдвое большая сумма — 51 млрд руб. Как отметили в компании, в документах действительно фигурирует сумма 51 млрд руб.
Эту сумму объяснили тем, что речь идет не о расходах, а о лимитах расходов, которые «Рэнера» как государственное предприятие обязана указывать в документах для согласования проекта. Точную сумму, в которую обойдется завод, на предприятии назовут только после завершения строительства. Там добавили, что в упомянутый 51 млрд руб.
Такое устройство позволит одновременно заряжать 2 или 4 изделия. Приблизительное время зарядки — 8-10 часов хотя этот показатель будет во многом зависеть от того, насколько сильно были разряжены батареи. Для сравнения: универсальное зарядное устройство АА или ААА Robiton Smart S100, рассчитанное также для одновременной зарядки 2 или 4 аккумуляторов, стоит 900-950 рублей. Встроенный процессор отслеживает изменение напряжения и других электрических параметров и автоматически выключает устройство по окончании процесса заряда. Время заряда в зависимости от емкости батарей варьируется в пределах от 1,5 до 6 часов. В комплект поставки входят сетевой адаптер и блок питания для подключения в прикуриватель автомобиля это в значительной степени расширяет функциональность изделия. Какое же из вышеописанных приспособлений средней ценовой категории от достаточно известных производителей будет лучшей зарядкой для аккумуляторов АА и ААА. Казалось бы, все просто: Robiton дешевле и заряжает быстрее, Panasonic дороже и медленнее. Однако гуру от электроники однозначно утверждают, что чем больше скорость зарядки а значит, и ее ток , тем меньше срок жизни аккумулятора и наоборот. В настоящее время стоимость никель-металлогидридных аккумуляторов не так уж и высока, поэтому некоторые пользователи не захотят добиваться их максимального срока эксплуатации 5-10 лет в угоду экономии собственного времени. Самые продвинутые могут приобрести высокотехнологичное микропроцессорное интеллектуальное зарядное устройство с возможностью ручного выставления режимов и отслеживания этапов процесса напряжения, тока и уровня емкости на многофункциональном жидкокристаллическом экране. Практически все современные зарядные устройства оборудованы устройством защиты от так называемой переполюсовки. На что обратить внимание при выборе При выборе аккумуляторных батарей следует обратить внимание на несколько основных аспектов: Прежде всего это емкость. Чем она больше, тем, естественно, дольше проработает ваше устройство до очередной подзарядки. Однако и процесс восстановления работоспособности высокоемкостных изделий займет больше времени.
Таким образом, смартфоны с такой батареей нужно будет заряжать раз в неделю. Учёные надеются, что их разработка станет перспективной и превратится в реальный продукт, которым можно будет производить в 2028—2029 годах. Лучший Telegram-канал про технологии возможно Руководитель проекта Владимир Слепцов отметил, что разработка МАИ отличается более низкой токовой нагрузкой, поэтому новая батарея выдерживает гораздо больше циклов зарядки-разрядки.
Похожие проблемы возникали у родителей при использовании подобных аккумуляторов в тонометрах, пультах ДУ, фотоаппарате из того, что сейчас вспомнил. Еще один минус "никеля" это довольно быстрая потеря ресурса. Литиевые аккумуляторы лишены этих недостатков, но номинальное напряжение привычных элементов в 3. С подобной проблемой я сталкивался при использовании еще одного "диковинного" типа химии LiFePO4. Обычно в комплекте идут четыре полноценных элемента типоразмера АА и пара коннекторов. В данный момент 4 штуки без коннекторов стоят 600 рублей за набор. В качестве "заглушки" можно использовать закороченную старую батарейку, зарядное устройство покупается отдельно. К плюсам данного вида аккумуляторов можно отнести номинальное напряжение 3. А учитывая, что в двойном слоте половину места будет занимать "пустышка", это совсем мало. Для сравнения, алкалиновые батарейки из фикспрайса в сумме дают порядка 6000мАч. И тут мы подходим к литий-ионным аккумуляторам с "костылями", о которых я постараюсь написать максимально подробно. Для сравнения заказывал у одного и того же продавца, но из разных складов.
Тестирование Ni-MH аккумуляторов формата AA
Никель-металлгидридные аккумуляторы Duracell. Цена комплекта из 2 батареек составляет 499 рублей, кроме того, покупка зарядного устройства обойдется в 700-1500 рублей. Таким образом, стоимость 500 циклов использования составит 1199 — 1999 рублей. USB-батарейки SmartTools. Цена комплекта составляет 1560 рублей, при этом в комплекте 4 батарейки. Таким образом, путём нехитрых расчетов, получаем стоимость 500 циклов использования 780 рублей. Несомненным минусом является то, что этим брендом на российском рынке нет официального дистрибутора или представительства бренда, что лишает пользователя возможности предъявить любые претензии по качеству. Кстати, это касается и предыдущих батареек SmartTools.
USB-батарейки Sorbo рис. Цена комплекта — 950 рублей, стоимость 500 циклов использования — 950 руб. USB-батарейки Sorbo.
Заряжаются с помощью стандартного ЗУ для батарей формата АА. Как выбрать аккумуляторные батарейки Самые востребованные перезаряжаемые батарейки бывают двух типовых размеров: АА и ААА. Литиевые аккумуляторы в указанных типоразмерах практически не производятся. Выбор габаритов зависит от устройства, для которого предназначается покупаемый аккумулятор. По химическому составу батарейные элементы питания подразделяются на никель-кадмиевые NiCd и никель-металл-гибридные NiMH. Аккумуляторы с различным наполнением ядра и технологией изготовления качественно отличаются друг от друга. Класс NiCd в два раза сильнее подвержен саморазряду, имеет меньшее число циклов пополнения энергии. Но батарейки этого подвида отлично работают при любой температуре. Аккумуляторный тип NiMH имеет увеличенную емкость при меньшем сроке эксплуатации, очень чувствителен к резкому перепаду температур. Но чаще всего производители используют именно металл-гибридную технологию воспроизводства батарей, постоянно совершенствуя их ради нивелирования ключевых недостатков. При выборе перезаряжаемых пальчиковых или мизинчиковых батареек стоит обратить внимание на такие параметры Емкость Чем выше этот показатель, тем дольше батарейка будет работать на полном заряде. Однако время зарядки у более емкостных моделей также увеличивается. Это связано с тем, что контроллер питания в технике определяет уровень заряда по напряжению в батарейке. При низкой токоотдаче контроллер будет сигнализировать о низком заряде, даже если его уровень будет приближен к половине всей емкости. Если такую батарейку переставить в устройство с меньшим потреблением энергии, например, в фонарик, остаточного заряда хватит на долгое время использования. Аккумуляторы с высокой токоотдачей полностью передают весь заряд устройству. Снижение саморазряда Специальная маркировка LSD, расшифровывающаяся как «low self-discharge», сигнализирует о том, что выбранный элемент аккумуляторного питания менее подвержен саморазряживанию. Выбирать подобные батарейки предпочтительнее. Характеристики для выбора Важные параметры выбора элементов питания перечислены ниже. Вся техника имеет свои варианты батареек, наиболее распространенные — это пальчиковые АА и мизинчиковые ААА.
Поэтому, помимо развития существующих технологий, ученые активно исследуют новые типы аккумуляторов, экспериментируя с различными материалами. Основной целью этих исследований является кардинальный прорыв по таки параметрам, как удельная энергоемкость и дешевизна производства. Далее мы рассмотрим наиболее перспективные технологии, заслуживающие внимания. Литий-воздушные аккумуляторы Li-air Литий-воздушные батареи заимствуют идею от цинково-воздушных и топливных элементов в том, что они «дышат» воздухом. В батарее используется каталитический воздушный катод, который снабжается кислородом, а также литиевый анод и электролит. Ученые ожидают, что потенциал накопления энергии будет в 5-10 раз больше, чем у литий-ионных, но говорят, что до того, как технология станет коммерциализированной, потребуется один-два десятилетия. Li-S имеет напряжение ячейки 2,10 В и является экологически чистым. Сера как основной компонент доступна в изобилии. Кремний-углеродные нанокомпозитные аноды для Li-ion В отличие от углерода в качестве типичного материала анода в обычном литий-ионном элементе, исследователи разработали кремний-углеродный нанокомпозит. Это способствует доступу ионов лития для достижения стабильной производительности и увеличения емкости в пять раз по сравнению с обычным литий-ионным аккумулятором. Говорят, что производство простое и недорогое, а аккумулятор безопасен; однако срок службы ограничен из-за структурных проблем при введении и извлечении литий-иона в большом объеме. Если подводить итоги, за последнее десятилетие не появилось не одной действительно прорывной технологии в сфере химических источников тока. Конечно, LiFePO4 и LTO совершили большой скачек, и по некоторым параметрам ушли далеко вперед от обычных Li-ion батарей, но все это не то что обещают громкие заголовки в СМИ, утверждающие что в скором времени та или иная технология позволит добиться многократного увеличения энергоемкости, в сравнении с существующими продуктами. На сегодняшний день Li-ion, LiFePO4 и LTO являются самыми прогрессивными типами аккумуляторов, и судя по всему в ближайшее время конкурентов у них не предвидится.
Аккумуляторы имеют защиту от чрезмерного разряда, замыкания, перезаряда. Это качественные аккумуляторы, на которые стоит обратить внимание. Время заряда стандартным током около 3 часов, быстрый заряд - 2,5 часа. Максимальный ток заряда составляет 2600 мА, разряда — 5200 мА. Аккумуляторы подойдут для использования в мощном фонаре, а так же других устройствах с невысоким потреблением тока. Срок службы составляет 1000 циклов, а это значит, если вы будете заряжать аккумуляторы каждые три дня, то срок службы составит 10 лет. Каркас батарей из твердого пластика, гнется не сильно. Солнечная панель преобразует энергию солнечного света в электрическую и генерирует постоянное напряжение. Очень удобная штука в путешествии или на обычном пикнике. Панель водостойкая и устойчивая к УФ-излучению. По характеристикам наиболее близки к никель-кадмиевым и никель-металлгидридным.
Экспериментальные разработки в сфере химических источников тока
Полностью заряженная подобная батарейка пролежав год без использования разрядится лишь на 5-10% (батареи старого типа за это время потеряют заряд полностью). Лучшие Батарейки типа ААА Для Пультов Дистанционного Управления. Производители перезаряжаемых батарей AAA в качестве зарядки рекомендуют использовать ЗУ, которые были ими же разработаны. Макс, в геймпад есть аккумуляторные батарейки за 400р 2 шт+ зарядное устройство за 500р и вот ты лет на 5ть забываешь про покупку батареек. Лучшие Батарейки типа ААА Для Пультов Дистанционного Управления. Как следует из названия, АКБ рассчитана на экстремальный климат: батарея может эффективно работать при минусовых температурах.
Лучшие аккумуляторы АА/ААА на 2024 год
В этом ролике проведем большое тестирование батареек АА и ААА. Батарея аккумуляторная 3H-AAA900 1000RS для Neitz BXa-RP (МРК). Сами аккумуляторные ячейки имеют безанодную конфигурацию, обеспечивая более высокие характеристики по сравнению с батареями, использующими литиевый анод. AA/AAA Аккумуляторная батарейка + Зарядное устройство GP PowerBank E211210AAHC-2CRB2, 2 шт. Аккумуляторный вариант батарей. В предыдущих материалах мы уже проверили батарейки АА и ААА, а также аккумуляторы АА.